Volvo v50 какие двигатели

На разработку новой модели приходится тратить сотни миллионов евро. Неудивительно, что автомобильные компании пытаются всячески сократить расходы.

Наилучший способ – это объединение усилий и создание автомобилей с идентичной механикой. Пример тому компактный универсал Volvo V50. Технически он тесно связан с Ford Focus II и Mazda 3.

 Все они построены на одной платформе и делят между собой общие элементы шасси и некоторые двигатели.

Volvo v50 какие двигатели

В состав семейства шведской малолитражки также входит экстравагантный хэтчбек С30 и элегантный седан S40. О презентабельности Volvo V50 сложно написать что-то плохое или хорошее. Это очень правильный универсал, который не шокирует броскими линиями, но в тоже время изящный и стареет с достоинством.

Интерьер может сойти за образец шведского минимализма. Единственная экстравагантность – плоская центральная консоль. Пространство за ней занял отсек для мелких предметов. Большой плюс – точность подгонки и надежность сборки. Впечатляет и качество отделочных материалов.

Пластик приятен на ощупь, а металлические и деревянные декоративные вставки изготовлены не из пластика. К этому обязывает принадлежность к премиум сегменту. Но за все это надо было платить при выборе и настройке автомобиля.

Если первый владелец пожалел на это денег, то салон V50 будет выглядеть мрачно.

Volvo v50 какие двигатели

Интерьер продуман хорошо и способен на протяжении еще длительного времени радовать глаз. Эргономика, удобство использования и читабельность отдельных указателей находятся на самом высоком уровне. Было бы великолепно, если бы отсеки для мелочевки были более вместительными.

Количество свободного пространства на первом ряду не разочаровывает. Кресла очень удобные и имеют достаточно большой диапазон регулировки.

Однако компактные размеры сказались на функциональности и ограниченности пространства. На заднем диване тесно, особенно в области ног и коленей.

Багажник далеко не космического размера – всего 417 литров с возможностью увеличения до 1307 литров. Эти значения находятся на уровне компактных хэтчбеков.

V50 модернизировался несколько раз. Volvo расширял спектр двигателей и увеличивал список оборудования. Самые большие изменения произошли в 2007 году. Рестайлинг принес новую переднюю часть, улучшенную звуковую систему и опциональную систему контроля мертвых зон.

Двигатели

Volvo v50 какие двигатели

Бензиновые двигатели условно могут быть разделены на две группы: известные по Ford и по Volvo. В первом случае – это 4-цилиндровые 1,6 л (100 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (145 л.с.). Вольвовские моторы – пятицилиндровые – 2,4 л (140 и 170 л.с.) и Т5 2,5 л (220 и 230 л.с.). Тоже самое и с дизельными агрегатами. Фордовские – 4-цилиндровые 1,6 л (109 и 115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Дизели Volvo имеют 5 цилиндров: 2,0 л D3 (150 л.с.), 2,0 л D4 (177 л.с.), 2,4 л D5 (180 л.с.).

Экономных может заинтересовать дизельный вариант 1.6 D2 DRIVe. Аэродинамический пакет, удлиненные передаточные числа коробки передач и другие дополнения минимизируют потребности в топливе. Предпочитающих получать удовольствие от вождения должны заинтересовать версии с двигателями D5 и T5.

Самые маленькие бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л очень плохо вписываются в премиальный имидж Volvo. Моторы с наддувом – более интересное предложение. 5-цилиндровый 2,4-литровый агрегат (140 и 170 л.с.

) обеспечивает хорошую динамику даже загруженного V50. Однако большой рабочий объем отрицательно сказывается на расходе топлива – в среднем 9-10 л/100 км в смешанном цикле. Небольшие двигатели потребляют около 8-9 л/100 км.

Наиболее интересна флагманская версия Volvo V50 с двигателем Т5. Благодаря 5-цилиндровому 2,5-литровому турбомотору мощностью 220 и 230 л.с. и полному приводу небольшой универсал превращается в настоящего волка в овечьей шкуре. V50 T5 можно порекомендовать тем, кто готов к высоким расходам на эксплуатацию.

Бензиновые атмосферники объемом 1,8 и 2,0 л по прошествии 100-150 тыс. км начинают подъедать масло. Причина — залегающие кольца. Для устранения масложора необходимо заменить кольца и маслосъемные колпачки.

В 5-цилиндровых агрегатах объемом 2,4 и 2,5 литра после 100-150 тыс. км сдается маслоуловитель. Неисправность сопровождает звук, напоминающий свист или вой.

Если ничего не предпринимать, то забиваются каналы вентиляции картерных газов, и из всех щелей начинает гнать масло. Меняется маслоотделитель в сборе с корпусом фильтра — 15-20 тыс. рублей.

Порой удается отделаться лишь заменой порванной мембраны (в районе 1 300 рублей).

Вскоре настает черед и муфт газораспределения. Они начинают шуметь либо пропускать масло, которое может попасть на ремень ГРМ.  В таком случае замена ремня неизбежна (от 12 000 рублей с работой). Стоимость новой муфты — от 11 000 рублей. Чуть позже приходится менять и опоры силового агрегата (от 1 500 рублей за штуку).

Кроме всего прочего, следует контролировать и своевременно обновлять приводной ремень генератора. Встречаются случаи его обрыва и попадания под ремень ГРМ. Итог малоприятный — загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Бензонасос может устать к 150-200 тыс. км. За новый насос придется выложить свыше 8 000 рублей. К сожалению, технологического отверстия для его замены не предусмотрено. Поэтому придется либо как положено снимать топливный бак, либо резать в полу лючок.

Практика, показывает, что современные турбодизели экономны в эксплуатации, но только до определенного момента. При больших пробегах потребуются некоторые вложения. 1.6 D и 2.0 D, разработанные группой PSA в сотрудничестве с Ford, хорошо знакомы механикам. Один из самых больших недостатков 1.6 D – потеря проходимости маслоканала турбокомпрессора.

Это приводит к быстрому износу турбины. Наиболее оптимальный вариант – 5-цилиндровые дизели собственной разработки Volvo D3, D4 и D5. Они хорошо переносят большие пробеги. Среди проблем чаще встречаются неисправности форсунок. Вероятность их отказа возрастает после 200 000 км.

Тем не менее, немалое количество автомобилей преодолели рубеж в 400 000 км без приключений.

Трансмиссия

Вольво V50 комплектовался 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату предоставлялся 5-ти или 6-скоростной «автомат».

2-литровые агрегаты – единственные могли оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением Powershift. Робот с фордовской родословной дебютировал в 2008 году. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, необходимо менять масло в коробке не реже, чем каждые 60 000 км. Многие владельцы отмечают «дерганую» работу коробки. Некоторым даже приходилось менять мехатроник.

Регулярная замена масла так же очень важна для автоматической коробки Geartronic. Автомат AW55-51, подготовленный фирмой Aisin, не любит агрессивной манеры вождения. Толчки, появившиеся при переключениях, сигнализируют о проблемах с электромагнитными клапанами.

Впрочем, нередко помогают смена масла и обновление прошивки. В остальном, заездить Aisin довольно таки сложно. Но, если удастся, то качественный ремонт окажется весьма дорогим — свыше 140 000 рублей. Коробку дешевле поменять — от 40 000 рублей за бу AW55-51.

Volvo v50 какие двигатели

Ходовая

Настройки ходовой Volvo V50 приглянутся тем, кто ценит комфорт.  Не слишком плотная подвеска и недостаточно информативное рулевое управление не провоцируют на агрессивное вождение. Шасси всячески пытается сгладить недостатки дорожного полотна. Совершенно иначе ведут себя Focus и Mazda 3, пытающиеся постоянно вовлечь водителя в дорожную игру.

Это не означает, что V50 плохо себя показывает на дороге. Хотя кузов сильно кренится при быстром прохождении поворотов, универсал не выходит из-под контроля даже в критической ситуации. По крайней мере, за безопасностью следит система контроля тяги STC.

На многих V50 установлена система DSCT – аналог ESP, который с 2007 года является частью стандартного оборудования.

В рулевом управлении используется усилитель электрогидравлического типа. Его насос порой выходит из строя — сгорают транзисторы, либо начинают завывать подшипники. Новый насос не дешев — от 27 000 рублей. Недуг не затрагивает машины с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Там установлен классический гидроусилитель.

Читайте также:  Двигатель volvo d4d технические характеристики

Надежность

Volvo упорно трудится над репутацией производителя долговечных автомобилей. В случае с моделью V50 отказы встречаются не часто, но на полное их отсутствие рассчитывать не стоит. В рейтинге надежности TUV модель находится в первой половине списка, но ниже, чем Ford Focus и Mazda 3.

Dekra серьезных претензий к работоспособности подержанных V50 не имеет. Было признано, что модель надежнее среднестатистического автомобиля сегмента С. Специалисты Dekra наиболее часто обнаруживают сбои в работе системы освещения, быстро изнашиваемые тормозные диски и потекшие амортизаторы.

ADAC, который создает отчеты на основе вызовов эвакуатора, оценил Volvo V50 значительно хуже. Он оказалась во второй половине списка.

Эксперты немецкого автоклуба утверждают, что чаще всего в V50 отказывает иммобилайзер, замок зажигания и топливные насосы (на бензиновых версиях).

В дизелях сдается генератор, турбокомпрессор, система наддува, управляющая электроника и клапан системы рециркуляции отработавших газов.

По отзывам владельцев в списке проблем оказались: дисплей аудио-системы, капризная электроника, не слишком долговечные передние ступичные подшипники (от 3 000 рублей в сборе со ступицей) и подтекающее масло из двигателя. Посторонние стуки при преодолении неровностей означают, что пришла пора менять стойки и втулки переднего стабилизатора, либо шаровые передних рычагов.

Для дизельных двигателей типичны проблемы с двухмассовым маховиком, расходомером и турбокомпрессором. Так же встречается потеря герметичности прокладок под форсунками.

В салоне самые первые следы износа появляются на алюминиевых вставках на центральной консоли – царапины и вмятины. А по бокам кресел порой лопаются кожаные вставки. На дорестайлинговых экземплярах затаскивались резинки ручек регулировки громкости и скорости вентилятора отопителя.

С возрастом начинает сбоить электрическая часть дверных замков. Новый замок обойдется в 9 000 рублей. Нередко перебивается проводка электрожгута, соединяющего кузов с дверью багажника.

Порой жертвой камней становится плохо защищенный радиатор кондиционера (от 3 000 рублей). После 150-200 тыс. км кончается ресурс подшипника муфты компрессора кондиционера. Периодически возникает необходимость калибровки сервоприводов заслонок климатической установки. А отказ модуля управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климата. 

Заключение

В премиум-сегменте года не играют ключевой роли в ценообразовании. Огромное влияние оказывает пробег и оснащение. Это не удивительно. Базовая версия V50 производит гораздо более худшее впечатление, чем хорошо оборудованный автомобиль. Владельцы дорогих автомобилей зачастую много путешествуют.

Поэтому на многих V50 реальный пробег уже более 300 000 км. Но, несмотря на это, автомобиль продолжает выглядеть вполне прилично. Этим пользуются некоторые владельцы, смело скручивая пробег. Чтобы показания одометра были убедительным, они также производят замену рулевого колеса и рычага переключения передач. Их кожаная обивка изнашивается довольно быстро.

Избежать обмана поможет только наличие сервисной истории.

Volvo V50 способен заинтересовать индивидуалистов. Шведский универсал не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей в покупке и обслуживании, что компенсируется высоким качеством, уровнем безопасности и комфортом.

Достоинства:

  • — богатое оснащение
  • — высокое качество изготовления
  • — широкая гамма силовых агрегатов

Недостатки:

  1. — высокая цена
  2. — высокие затраты на эксплуатацию более дорогих версий
  3. — не очень просторный салон
  4. Безопасность: 5 звезд — результат краш-теста S40 по версии EuroNCAP в 2004 году

Двигатели Volvo V50

Многие люди считают идеальным сочетание универсала и спортивного автомобиля. Такой моделью можно считать Volvo V50. Автомобиль отличается высокой комфортабельностью, вместительностью, хорошей приемистостью на дороге. Во многом этого удалось достичь благодаря надежным двигателям.

Обзор

Выпуск модели начали в 2004 году, автомобиль пришел на смену уже устаревавшему на тот момент V40. Производился до 2012 года, после чего на конвейер вернулось второе поколение V40. За время выпуска претерпел один рестайлинг.

Базировался автомобиль на платформе Volvo P1, которая полностью повторяет Ford C1. Изначально Вольво V50 разрабатывался, как спортивный автомобиль, это привело к меньшим габаритам в сравнении с другими универсалами этого производителя. Правда, после рестайлинга объем багажника несколько увеличили, откликнувшись на запрос потребителей.

Volvo v50 какие двигатели

Передняя подвеска представлена независимой ходовой системы МакФерсона. Она позволяет эффективно выдерживать все нагрузки, выпадающие на переднюю ось. Задняя подвеска многорычажная, что также хорошо для повышения комфортабельности при поездках.

Безопасность автомобиля на уровне. Тормозная система дооборудована ABS и ESP. Специальные разработки позволяют эффективнее распределять усилие при торможении между колесами. Кузов сделали прочнее, добавили элементы, поглощающие энергию при ударе, это минимизирует повреждение салона при столкновениях.

Всего предлагалось четыре комплектации, которые в основном отличались дополнительными опциями:

  • Base;
  • Kinetic;
  • Momentum;
  • Summum.

Даже базовая комплектация имеет следующие опции:

  • усилитель руля;
  • кондиционер;
  • регулировка сидений;
  • обогрев передних сидений; аудиосистема;
  • бортовой компьютер.

Более дорогие версии могут снабжаться климат-контролем, системой помощи при парковке, легкосплавными дисками. Максимальная комплектация имеет датчики дождя, систему навигации и боковые зеркала с электроприводом.

Описание двигателей

Модель не имеет большого количества вариантов силовых установок. Это одно из отличий от других модельных решений Вольво. Но, так как тут сделали ставку на качество, все предлагаемые двигатели отличаются высокой степенью надежности.

Еще одной чертой, можно назвать отсутствие дизельных двигателей. Они не применяются, официально представители компании не сообщали почему было принято такое решение.

По мнению экспертов, связано это с популярностью универсалов в Восточное Европе, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Volvo v50 какие двигатели

В течение всего срока выпуска производители устанавливали всего два двигателя на Volvo V50. Их технические характеристики можно посмотреть в таблице.

 B4164S3B4204S3
Объем двигателя, куб.см 1596 1999
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4000 165 (17) / 4000
185 (19) / 4500
Максимальная мощность, л.с. 100 145
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000 145 (107) / 6000
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 79 87.5
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Выброс CO2, г/км 169 — 171 176 — 177
Степень сжатия 11 10.08.2019
Расход топлива, л/100 км

Volvo V50 — Википедия

Volvo V50

Общие данные

Производитель

Volvo Cars

Годы производства

2004—2012

Сборка

Гент, Бельгия Претория, ЮАР

Класс

Малый семейный автомобиль

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. универсал (5‑мест.)

Платформа

Ford C1

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Длина

  • 4510 мм

Ширина

1770 мм

Колёсная база

2640 мм

На рынке

Связанные

Volvo S40

  • Volvo S40

Volvo V40 Медиафайлы на Викискладе

Volvo V50 (кодовое название: P12) — универсал класса «малый семейный автомобиль», выпускавшийся компанией Volvo Cars с 2004 по 2012 год. Является версией универсал для Volvo S40 второго поколения. Автомобиль построен на платформе Ford C1.

История

Volvo V50 был представлен в 2004 году на Автосалоне в Болонье.

В 2008 году прошёл рестайлинг. После рестайлинга V50 получил обновлённый дизайн, изменения в интерьере, ксеноновые фары.

В 2010 году V50 снова прошёл рестайлинг.
В гамме моторов исчезли двигатели компании Volvo 2.4L и 2.5L, был добавлен мотор компании Ford 2.0 Duratec.
Внешние изменения: значок на решётке радиатора (он стал больше).

Продажи

Статистика продаж Volvo V50 на различных рынках

Рынок

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Швеция

Германия

США

Канада

Россия

Великобритания

Франция

Испания

Нидерланды

Италия

Финляндия

Всего

8258 12484 12578 11772 11334 10974 10311 9547 3936
8320 11953 11687 7507 8423 5972 4372 3588 3127
2515 5685 4153 2856 1856 2155 1720 555
456 1009 717 606 353 264 260 98
52 120 215 368 339 92 57 16 8
7547 6427 5576 9412 7008 6689
2192 2826 2826 2694 2436 2267 1796 1396
657 43
4063 7133 6023 5267 4469 3316 3739 3112 2527
5884 6551
1216 2194 1967 1427 2200 1718 1496 1833 1160
47743 83202 75885 62348 62085 54062 56098 45970 31614

Всего было продано 519.007 автомобилей (результат на 31 декабря 2012)[1]

Галерея

  • 2004-2007 Volvo V50

  • 2008-2010 Volvo V50

  • 2010-2012 Volvo V50

  • V50 в музее Volvo в Гётеборге

Примечания

  1. ↑ VOLVO V50 (2003-2012) — Volvo Car Group Global Media Newsroom

Ссылки

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Volvo_V50&oldid=89705525

Volvo V50 (2008-2012) – неплохой универсал

Технические характеристики
Отзывы 

Универсал Volvo V50 (2008-2012) – автомобиль для каждого, кто ценит качество, безопасность и большое количество свободного места. Несмотря на то, что модель появилась достаточно давно, она обладает прекрасными скоростными характеристиками и привлекательным дизайном. Благодаря этому даже после снятия с производства модель пользуется спросом среди любителей универсалов.

Экстерьер

Данный автомобиль построен на базе от S40 и поэтому можно заметить большое количество сходств. Не особо большой капот имеет небольшие рельефные линии.

Установлены узкие фары с галогенной начинкой, которые могут быть заменены на ксеноновые. Между оптики расположена небольшая фальш-решетка с хромированной окантовкой.

Бампер по размерам действительно большой, он в нижней части имеют круглые противотуманные фары с пластиковой окантовкой.

Сбоку модель выглядит тоже неплохо, особенно привлекают внимание достаточно сильно раздутые колесные арки. Присутствует пластиковый молдинг как в нижней части, так и посередине. Неплохо выглядит плавная линия сверху, а также зеркала заднего вида, которые полностью выполнены из хрома. Также на крыше присутствуют большие хромированные молдинги, которыми можно пользоваться.

Корма автомобиля получила высокие фонари, выполненные в стиле компании, они имеют галогенную начинку. Крышка багажника по размеру достаточно большая, а в ее верхней части расположен плоский спойлер, получивший в добавок фонарь стоп-сигнала. Задний бампер тоже не маленький, он в нижней части имеет светоотражатели, а уже под ним находятся патрубки выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4522 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Моторы и КПП Вольво В50

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 12 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 11 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,6 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 10,7 сек. 200 км/ч 5
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9 сек. 215 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 7,2 сек. 230 км/ч 5

Подробнее

Данный автомобиль получил 5 моторов в свою линейку, они все бензиновые и большая часть из них атмосферные. В качестве базы устанавливался простой 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра.

В нем 100 лошадиных сил и присутствует функция распределенного впрыска. По динамике он так себе, а расход равен 12-ти литрам в городе.

Следующий агрегат технически такой же, но объем его больше на 0,2 литра. Он выдает 125 лошадиных сил и 165 единиц крутящего момента. 11 секунд до сотни и почти 10 литров АИ-95 в городе – многовато.

Также в линейке присутствует 16-клапанный 2-х литровый мотор также с распределенным впрыском. У него в оснащении 145 лошадей и 185 H*m крутящего момента. Разгон сократился на 1 секунду, а расход вырос на пол литра.

Далее мы видим атмосферный мотор Volvo V50 (2008-2012) объемом 2,4 литра, который имеет 5 цилиндров.140 лошадей и 220 крутящего момента. Динамика никак не изменилась, но значительно вырос расход топлива – 13 литров в городе и 7 литров по трассе.

Последний двигатель также имеет распределенный впрыск и 5 цилиндров, но теперь в нем присутствует турбонаддув. Он выдает 230 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни для машины весом в 1485 кг это неплохо. 12 литров в городе и 6 литров по трассе – многовато, но тоже неплохо.

Также здесь достаточно большое разнообразие коробок передач, есть 5-ти и 6-ступенчатая механическая КПП. Также для одного из агрегатов предлагается 6-ступенчатая роботизированная коробка. Некоторые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой АКПП. Практически все моторы передают крутящий момент на передние колеса, а последний двигатель имеет полный привод.

Интерьер

Инженеры шведского автомобильного концерна за счет использования более длинной колесной базы и поперечного расположения двигателя сумели создать достаточно просторный автомобиль.

Салон универсала может быть легко трансформирован. Спинка разделенного на две части дивана второго ряда сидений может быть легко сложена так же как и спинка переднего пассажирского кресла. При сложенных креслах пол багажника превращается в абсолютно ровную поверхность.

Аналогично внешнему виду, интерьер получился со спортивным характером. Он сочетает в себе скандинавский минимализм, многофункциональность и привлекательность.

Передняя панель выполнена в фирменном «летящем» стиле, которую стали применять начиная с модели S40.

Салон Вольво В50 по заказу выполняется в трех цветовых вариациях: черной, серой и темно-бежевой.

Для каждого из вариантов оформления салона можно выбрать подходящую по цвету обивку, кроме того, можно заказать переднею консоль с разнообразными цветовыми панелями.

Самой интересной версией панели считается IcedAqua, изготовленная из прозрачного пластика, создающая в салоне атмосферу в стиле Hi-Tech.

Обивка салона может быть выполнена из различных материалов. По желанию заказчика это может быть кожа или специализированная обивка Dala выполненная из текстиля с элементами из T-Tec.

Место водителя в автомобиле достаточно комфортное – эргономичное сиденье, возможность регулировки рулевого колеса, продуманная и легко понятная панель приборов.

Подвеска Вольво В50

Подвеска автомобиля полностью независимая. На передней подвеске инженеры применили пружинные стойки, сзади же многорычажную систему. Задняя подвеска настроена таким образом, чтобы противостоять заносам.

Полноприводные модификации модели отличаются увеличенным дорожным просветом, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и иными настройками амортизаторов. Эти изменения помогают машине сохранять «спортивность» и в варианте с приводом на все колеса.

Цена

Данную машину можно без проблем купить на вторичном рынке, средняя стоимость равна 500 000 рублей. При покупке стоит смотреть на комплектацию, ведь некоторые версии, а точнее самые дорогие, порадуют вас:

  • кожаной обшивкой;
  • круиз-контролем;
  • электрорегулировкой кресел;
  • климат-контролем;
  • люком и т.д.

Основным плюсом V50 является вместительный салон, позволяющий без труда перевозить достаточно объемные вещи. Модель, в сравнении с конкурентами, достаточно экономична, но при этом имеет вполне достойные показатели разгона.

Выгодно отличают автомобиль и показатели безопасности, характерные для шведского концерна. В целом модель идеально подходит тем, кто хочет найти безопасную красивую и вместительную машину с динамичным характером.

И, несмотря на то что автомобиль больше не выпускают он еще несколько лет будет пользоваться популярностью у молодежи.

Volvo V50: безопасная акула, сочетающая в себе комфорт, надежность и безопасность — Авто Onlíner

За три года я сменил порядка десяти машин. Причина всего таится в том, что я искал автомобиль своей мечты. В моем владении были «французы», «немцы», «корейцы», «японцы» и «итальянцы», но как только я сел за руль «шведа», сразу стало понятно: мы созданы друг для друга. Почему «акула»? А вы посмотрите, как он выглядит.

Когда я искал себе новое средство передвижения, учитывая критерии, что это должен быть «швед» и универсал, увидел объявление о продаже моего нынешнего автомобиля в сети, и одна из первых фраз, мелькнувших в моей голове, была: «Вот это акула!» И мое сердце было отдано именно этому автомобилю.

Конечно, меня подкупили еще белые литые диски, хотя некоторых они раздражают и мне советуют их перекрасить. Но этому никогда не бывать.

Мой автомобиль 2008 г. в., собран в Бельгии. Сердце — французский дизельный двигатель объемом 1,6 л. Это тот же HDI или TDCI. Конечно, это не спортивный болид, но мощности двигателя хватает, чтобы не чувствовать себя на дороге ущемленным.

По паспорту расход в городе должен быть 6,3 л/100 км, но мне с ним не справиться. У меня выходит около 7,2—7,5 л: такая уж у меня манера езды, часто надо спешить. На шоссе вместо заводского расхода 4,3 л на сотню бортовой компьютер выдает 4,7—5 л.

Сделал специальный замер. Поехал из Молодечно в Минск, использовал круиз-контроль, включил кондиционер. В автомобиле были я и пассажир. Скорость не превышал, ехал 95—108 км/ч.

В результате, когда доехал до Немиги (около 75 км пути), бортовой компьютер выдал средний расход в 4,8 л. Достаточно приятный, отличный результат.

Класс экологичности двигателя — Евро-5. Достигнут он при помощи сажевого фильтра и нелюбимого всеми клапана EGR (отработанных газов). Сразу скажу, что это беда современных дизельных двигателей.

EGR пускает на второй круг выхлопные газы, которые потом остаются на стенках впускного коллектора, и от этого страдает динамика автомобиля. Моя машина исключением не стала. Приходилось снимать впускной коллектор и везти его на мойку, где даже Kärcher его еле отмыли.

Сажевый фильтр вырезал сразу после покупки V50, так как он был уже на пределе, не хотел дожидаться плачевных последствий. Такое удовольствие стоило около $150.

Что касается обслуживания автомобиля, то на официальный сервисный центр я ездил всего два раза. Первый тренировочный, второй контрольный. И этого мне хватило, чтобы понять, насколько «контора» слабая и не способная оказать компетентную помощь. Местные Кулибины бесплатно ответили мне на вопросы о поломках, которых сервис даже за деньги не нашел.

Подвеска автомобиля независимая, что очень приятно сказывается на ямках, но плохо — на личном бюджете. Хотя за год серьезной эксплуатации я ничего не менял.

Многие поддаются старым, уже неверно сложившимся стереотипам, что Volvo в обслуживании очень дорогой.

В настоящее время ситуация выглядит совершенно по-другому: цены на детали автомобилей марки практически на одном уровне с остальными. Правда, иногда есть исключения, но, думаю, это не критично.

Всегда хотелось, чтобы мой автомобиль привлекал внимание, радовал меня и окружающих. В итоге после каждой поездки, уходя от машины, я всегда хочу обернуться и посмотреть на свой Volvo, испытывая при этом чувства счастья и удовлетворенности. Этого не передать, но тот, кто испытывал такое сам, меня точно поймет.

Интерьер продуман до мелочей. Кнопки и реле управления любой функцией расположены настолько удобно, что их не приходится нащупывать или искать. Любой, кто побывал в салоне моего V50, обязательно удивленно восхищался «парящей» панелью. Это очень оригинальная и уникальная деталь интерьера. Эта панель — как большой пульт, встроенный в панель.

Тут же нашла место и штатная магнитола, которая принимает CD, жаль только, что не MP3. Но ситуацию спасает возможность подключения iPod. Штатная акустика состоит из четырех широкополосных динамиков (по одному в каждой двери), а также по одной «пищалке» в передних дверях. Качество звука радует и не дает повода для размышлений об их замене.

В нижней части панели установлена миниатюрная, но очень удобная ручка переключения передач. Еще одной особенностью является оригинальная ручка стояночного тормоза, которая стильно вливается в интерьер.

Центральная консоль достаточно функциональна. Самый большой отдел может использоваться как подстаканник для двух емкостей или просто как отделение для хранения различной мелочи. Подлокотник сделан тоже с умом.

В нем производитель умудрился уместить целых два отделения.

Приборная панель устроена достаточно лаконично. В центре расположены монитор бортового компьютера и одометр. Основное большинство лампочек-индикаторов находится по краям, но самые страшные индикаторы неисправности расположены в центре.

Бортовой компьютер выступает в роли ассистента и справляется с этой функцией довольно хорошо. Информация с него преподносится довольно информативно. Место для ключа зажигания расположено нестандартно, но мне нравится.

Никогда не приходится рыскать под рулем в поисках него.

Сам ключ немного громоздкий, но привыкнуть можно. На нем есть пять клавиш, отвечающих за открытие/закрытие двери, открытие только багажника и включение ламп габаритов.

Пятая клавиша может никогда не пригодиться, но задумка интересная. При нажатии на нее машина начинает моргать «аварийкой» и сигналить на всю округу.

Выключить это «действие» возможно повторным нажатием, но прекратится оно не ранее чем через пять секунд после начала работы сигнализации.

На потолке по центру установлена интересная штука — датчик объема, который является частью сигнализации, входящей в комплектацию. То есть автомобиль не будет сигнализировать, пока кто-то не окажется в салоне.

Единственным недостатком является отсутствие уведомления о срабатывании сигнализации. В результате автомобиль будет сигналить до потери пульса, пока не сядет аккумулятор.

Клавиша управления расположена в плафоне подсветки передних посадочных мест.

Всегда хотел опцию Wi-Fi в автомобиле. В Volvo V50 такого не предусмотрено. Решение было простым — купить 3G-модем с функцией Wi-Fi. Пароль на Wi-Fi не ставил, что радует моих друзей и просто попутных автомобилистов.

До покупки Volvo V50 я был счастливым обладателем Volvo S40 2007 г. в. (близнец снаружи и внутри, только в кузове седан). Именно этот автомобиль и влюбил меня в марку Volvo. Эта машина стала для меня идеалом, но мне не хватало объема багажника — вот почему я и пересел на V50.

Багажник в новой моей модели, бесспорно, имеет преимущество относительно седана. Его вместимости хватает как для мелких, так и для крупногабаритных (в пределах нормы) грузов. Конечно, в повседневной жизни багажник выступает в роли большого (может, даже огромного) бардачка.

Самое главное, что он не портит общий внешний вид автомобиля, а даже приукрашивает его.

Как автолюбитель, я пришел к выводу, что Volvo — это автомобиль для людей, нуждающихся в комфорте, надежности и безопасности. Все это я испытываю каждый день, и, надеюсь, так будет продолжаться. Люби́те свой автомобиль, и он будет любить вас!

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок комплект тормозных колодок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector