Восстановление опор двигателя своими руками

Восстановление опор двигателя своими руками

Редкий современный мотор не опирается под капотом на гидравлические подушки, дабы минимально беспокоить своими вибрациями водителя и пассажиров. Чем хороши такие опоры, когда они появилась в автопроме, как эволюционируют и… когда исчезнут?

То, что колеблющиеся детали механизма нужно виброизолировать от неподвижных, было ясно еще древним римлянам, который аж в первом веке до нашей эры догадались подвесить «кузов» повозки к шасси с колесами на ремнях из толстой амортизирующей кожи.

В автомобилестроении резиновые демпферы для установки двигателя на шасси внедрил Уолтер Крайслер в конце 20-х годов прошлого столетия – изначально для моделей Plymouth. Виброизоляция была хорошим конкурентным преимуществом, поэтому технологии даже придумали маркетинговое название Floating power.

В Европе пионером внедрения резиновых демпферов стал Ситроен, который купил права на технологию у Chrysler для внедрения её в конструкцию Traction Avant.

Резиновая подушка крепления двигателя долгие десятилетия оставалась одной из самых консервативных деталей любого автомобиля, а ее эволюции были крайне малозаметны. И в наши дни по дорогам ездит все еще немало машин (УАЗы, Волги, Москвичи), чьи опорные подушки моторов представляют собой простейший монолитный резиновый брусок или диск.

В принципе, для того, чтобы вибрации двигателя не разрушали стальной каркас кузова и не вызывали хронической морской болезни у водителя, этих примитивных резиновых «чурок» вполне достаточно.

Однако рост требований к комфорту внутри автомобиля породил некоторое их развитие – инженеры играли с формой демпферов, делали сэндвичи из резины разной упругости, включали в структуру стальные пружины.

Это дало свои плоды – опоры стали работать в более широком диапазоне колебаний и нагрузок: на разных по силе и направлению нагрузках в работу включались разные элементы резиновых модулей, обеспечивая, когда надо, повышенную эластичность или, наоборот, повышенную жесткость:

Восстановление опор двигателя своими руками

Однако в середине 80-х годов ХХ века европейские автопроизводители начали внедрять в свои модели резино-гидравлические опоры двигателей. Так, одним из первых автомобилей, примеривших гидроопору, был Mercedes-Benz W124.

В отличие от чисто резиновых, они демпфировали колебания в более широком диапазоне частот и амплитуд, действуя по принципу амортизатора – гася вибрации за счет сопротивления жидкости, продавливаемой через калиброванные дросселирующие отверстия.

Никакой революции в автопроме резино-гидравлические опоры не вызвали – к периоду их появления инженеры давно научились хорошо просчитывать обычные резиновые подушки под конкретные двигатели с их особенностями распределения колебаний и вибраций, и работали они весьма эффективно.

Но конструкции с гидравликой несколько более точно настраивались под характеристики двигателя, чем чисто резиновые.

Одну резино-гидравлическую опору на двигатель (реже две) стали ставить, перераспределяя на нее нагрузки так, чтобы улучшить демпфирование и продлить жизнь соседним опорам с обычной структурой, из простой резины.

Восстановление опор двигателя своими руками

Устройство и диагностика​

Устройство гидравлической части опоры двигателя несложное. Внутри нее, под основным несущим резиновым упором (как у опоры без гидравлики), имеются две расположенные одна над другой камеры-отсека, заполненные жидкостью.

Камеры разделены резиновой демпфирующей стенкой-мембраной, но также они сообщаются между собой через небольшое отверстие – дросселирующий переток. На малых амплитудах вибраций колебаниям сопротивляется мембрана, на больших – вступает в работу канал-переток.

В сущности, у такой опоры имеется два «поддиапазона», в которых она проявляет разные демпфирующие характеристики.

Восстановление опор двигателя своими руками

Несмотря на то, что жидкость в вышедшей из строя опоре обычно черная от резиновой пыли, гидравлическая часть опоры редко страдает от физического износа – как правило, первым сдается резиновый блок, теряя с возрастом упругость из-за частичных отслоений от металла, микроразрывов и трещин.

Важно понимать, что жидкость и вообще вся гидравлическая часть в резино-гидравлической опоре играет все же не ведущую роль, а вспомогательную. Массу двигателя, как в случае с обычными резиновыми опорами, держит мощный упругий резиновый элемент.

И если жидкость по какой-то причине покинет опору (что иногда случается из-за прорыва эластичного дна или из-за утечки по завальцовке частей корпуса), то катастрофы не произойдет – разве что повысится уровень вибраций по кузову.

И не факт, что даже во всем диапазоне оборотов – обычно дефект заметнее на холостых.

Однако затягивать с заменой опоры все же не стоит – усилившаяся амплитуда раскачки двигателя заставляет его при запуске или наборе оборотов под нагрузкой биться о неподвижные элементы подкапотного пространства, от чего могут пострадать разные патрубки, шланги, провода. Да и остальные, обычно еще вполне живые, опоры начинают интенсивно изнашиваться после смерти ведущей, гидравлической.

Если взять опору за рабочую часть (ту, к которой прикручивается кронштейн, соединяющий ее с двигателем) и покачать (за опору в чистом виде или за сам двигатель непосредственно), то ее «гидравлическую сущность» вы никак не ощутите – только обычную резиновую упругость.

Поэтому визуально неисправности в резино-гидравлической подушке обычно невозможно обнаружить.

Ну, за исключением случаев откровенно текущей из нее жидкости… И новая опора, и убитая отвечают определенной упругостью на приложенное вручную усилие – без опыта или хотя бы сравнения с аналогичной машиной с заведомо исправной опорой найти проблему в одиночку сложно для неспециалиста, хотя опытный механик делает это легко.

Поэтому для диагностики исправности подушки в гаражных условиях требуется понаблюдать за поведением опоры в условиях, приближенных к рабочим, когда помощник газует под нагрузкой (включение режима «D» или легкое приотпускание сцепления на ручнике). Контролируется амплитуда раскачки двигателя и возможное касание центральным осевым крепежом опоры ее обоймы (корпуса), что недопустимо:

Восстановление опор двигателя своими руками

Ремонт резино-гидравлических опор не практикуется. Они неразборные и запчастей к ним в продаже нет. Хотя существует гаражная практика замены опор на похожие (не будем употреблять термин «аналогичные») от других моделей и даже марок машин. У опор переделывают крепления – пересверливают отверстия, изготавливают переходные пластины и т.п.

В принципе, при использовании опор от другой машины с двигателем сопоставимой мощности и массы подобные ухищрения в целом работоспособны и допустимы от безысходности.

Разве что крайне нежелательно использовать на продольно расположенных моторах подушки от поперечно расположенных, и наоборот – нагрузки на сдвиг и сдавливание у них рассчитаны совершенно по-разному, и работают такие опоры при нештатной установке некорректно – либо не гасят вибрации, либо быстро разрушаются.

Пик развития и… грядущее исчезновение

При создании некоторых моделей авто высокого класса инженеры пошли еще дальше, добавив к резино-гидравлической опоре систему из двух-трех клапанов, управляемых по команде электроники импульсами тока, вакуумом или подводимым извне давлением масла в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. В частности, подобная конструкция применяется на Lexus RX с 1998 года.

20 лет спустя внедрили опоры с бесступенчато-изменяемыми характеристиками – с ферромагнитной жидкостью и катушкой, создающей магнитное поле, которое меняет вязкость – тут пионером стал Porsche 911 GT3 2010 года.

Оправданность таких радикальных усложнений в далеко не самом функционально важном узле машины – вопрос дискуссионный, но в некоторых случаях навороченные конструкции однозначно обоснованы. Например, в автомобилях, двигатели которых оснащаются системой отключения части цилиндров и скачкообразно меняют свои вибрационно-резонансные характеристики.

Активные опоры могут менять свою упругость импульсно, с высокой частотой – синхронно с вибрацией двигателя, но в противофазе к ней – и гасить колебания, как наушники с шумоподавлением гасят внешний шум.

Интересно, что исследования в области разработки подобных активных гидроопор (с ферромагнитной жидкостью и синхронизацией изменения ее свойств с источником вибраций в реальном времени) проводились и в СССР с 80-х годов ХХ века – в частности, в Институте машиноведения им. Благонравова Российской академии наук. Правда, в отечественном автопроме ничего из тех разработок так и не было реализовано – системы активного подавления вибраций применялись в промышленности, в энергетике, в станкостроении.

Читайте также:  Где устанавливается датчик температуры двигателя автосигнализации

Впрочем, наиболее сложные и дорогостоящие управляемые опоры автомобильных двигателей, похоже, достигли своего пика развития. И не потому, что идеи для более продвинутых решений исчерпаны, а по причине грядущего вытеснения двигателей внутреннего сгорания электрическими.

В эпоху электромобилей сложным управляемым опорам с плавно изменяемыми характеристиками придется уйти в прошлое, поскольку идеально сбалансированный ротор электромотора не порождает такого количества разнонаправленных сил инерции первого и второго порядков и моментов от них, как классические ДВС, в которых движутся поршни, шатуны и коленвал.

Источник

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Восстановление опор двигателя своими руками

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Восстановление опор двигателя своими руками

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Основное правило — конструкция должна выдержать вес мотора. Когда человек отсоединяет крепление силового агрегата, происходит просадка двигателя. Нижние крепежные болты можно снять, лишь когда силовой агрегат полностью находится в воздухе. После установки опор необходимо выполнять обратную операцию. Нижний болт при этом прочно зажимается.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Восстановление опор двигателя своими руками

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

Восстановление опор двигателя своими руками

Проводя ремонт подушек двигателя, лучше использовать вязкий герметик, чтобы он держал форму. Разгладить поверхность проще всего шпателем, однако вещество тянется. Специалисты советуют работать через плёнку. Основная задача — максимально уплотнить герметик. В полости не должно быть пузырьков воздуха.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Источник

Восстановление подушки двигателя своими руками

резина которая осталась от подушки остаётся, её только нужно почистить бор машинкой или очень крупной шкуркой. качество подготовки влияет на срок службы изделия. подготавливаем сразу все подушки которые хотим отремонтировать.

клей что останется в тубе всё равно высохнет через пару дней и его придётся выкинуть. вырезаем из полиэтилена(кулька) круг, чуть больше размера в диаметре подушки, на 1-3см. в этом кругу делаем отверстие с таким же диаметром как центральная втулка подушки ( куда заходит болт).

заливаем, точнее берём нож или лопатку и замазываем с каждой стороны терросон. очень тщательно втирая первый слой. после приклеиваем круг (их нужно по одному на каждую сторону подушки). и разглаживаем чтоб полиэтилен равномерно прилип к подушке.

от качества разглаживания зависит на сколько красиво получится сама подушка. оставляем изделие на сутки.

через сутки отдираем полиэтиленовый круг(снимается очень легко), с обоих сторон и всё) , подушка готова!

Подушки двигателя, коробки передач, редуктора

Двигатель – агрегет, приводящий в движение автомобиль, крепится к раме авто через резинометаллические подушки или гидроопоры. Автопроизводители уделяют большое внимание этим элементам, т.к.

именно они гасят вибрации двигателя в разных режимах, удерживают двигатель от смещения. Во время движения по неровностям, разгоне или торможении эти элементы воспринимают крайне высокие нагрузки в следствие большого веса двигателя.

Все это приводит к износу подушек двигателя (разрыв, смещение от оси и др.) и требует своевременной замены.

Восстановление опор двигателя своими руками

Подушки ДВС имеют сложную конфигурацию (пустоты, перемычки и т.д.), а на современных авто премиум-класса используются т.н. гидроопоры – подушки, наполненные специальным маслом. Как правило, замена этих элементов становится «в копеечку»

Мы предлагаем качественное восстановление подушек двигателя с использованием полиуретана.

Высокая прочность и эластичность этого материала в сочетании с различными твердостями позволяют нам качественно восстановить элемент в кратчайшие сроки. Как правило, любая подушка двигателя восстанавливается за 24 часа.

В очень редких случаях ремонт опоры двигателя занимает 2-3 дня. Особенно это актуально, когда детали нет в наличии, а доставка может занять несколько недель.

  • Накопленный опыт позволяет с уверенностью сказать, что восстановленная подушка в большинстве случаев превосходит «оригинал», а вот по стоимости Вы экономите порой до 500% от стоимости новой детали.
  • Гарантия на восстановленную опору двигателя, кпп, редуктора составляет 1-2 года без ограничения пробега.
  • Ремонт подушки двигателя своими руками

Самодельная задняя подушка двигателя

Если вдруг она подохла, незачем растрачивать баков 80, чтобы приобрести новейшую, я уже писал кое-где полгода вспять, что заместо внутренней резиновой части ставятся подушка двигателя от ГАЗ-3307 каталожный номер 5312-1001020 в любом магазине по грузовикам они есть, нужно просто по размеру подобрать). стоят они рублей по 7, одеваешь на железную втулку (обрезанную от остатков внутренней части резинки подушки), впрессовываешь во внешнюю часть подушки, с обеих сторон накладываешь широкие шайбы, и ставишь на место.

Читать дальше:  Яндекс навигатор все время закрывается

Так вот, НО проблема в том, что наша совдеповская резина дубовей дамасской стали, а потому вибрация движка практически полностью передается на кузов, что весьма неприятно. ВЧЕРА это победили. надо просто эти резинки проперфорировать, просверлив дыры сверлом 8 или 10 мм, чем больше дыр, тем мягче подушка.

Читайте также:  124 двигатель это какой

Надо только аккуратнее сверлить ближе к центру, чтоб центральная втулка со временем не порвала ослабленную резину и не стала бы болтаться. а по внешнему диаметру — чем больше дыр, тем лучше. Теперь подушка у меня по мягкости как родная фордовская, на кузов почти никакой вибрации.

Хочу еще попробовать вымочить ее в керосине, чтоб еще мягче стала, чтоб совсем как в лимузине. Вот!

Поделюсь опытом изготовления задней подушки

Почитал я на данном сайте про восстановление задней подушки с помощью подушки от ГАЗ3307 и попробовал. Фигня полная! Она там болтается как. нескажу как!

Я поступил следующим образом и отымел хороший результат.

Вырезал из неё всю оставшуюся резину, вырезал два кругляша по размеру (использовал резину от беговой дорожки со стадиона толщиной ок.2,5 см.), прорезал в них посредине отверстия под самодельную втулку из куска трубы.

Вокруг центральной дырки (так как резина дубовая) просверлил отверстия диаметром 12мм для общей мягкости, 7 шт. в каждой ( резина плохо сверлится, потому при этом процессе её нужно зажимать между двумя фанерками- тогда получаются нормальные отверстия!).

Потом заколотил эти резинки в корпус до выступа, имеющегося в корпусе.

Вставил самодельную втулку. резинки закрепил в корпусе с помощью П-образных преплений, у которых концы загнул вовнутрь на резину.

Пусть люди экономят 60. подушка получается не хуже фирменной!

Mitsubishi GTO twin turbo › Logbook › Жесткие подушки двигателя своими руками

Еще с лета меня стало напрягать ощущение болтающегося двигателя при сбросе газа.А тут как раз поставил наконец машину ставить новые турбины. Ну а раз снята задняя турбина, то грех и до подушки уже не добраться.

В принципе технологию я отработал еще на прошлой машине, и на этой при установке двигателя подушки также уже заливал, но допустил одну ошибку — оставил часть старой резины, которая была уже хлипкая, и с нее подушка и начала разваливаться заново.

Итак, что нужно для того, чтобы получить жесткие подушки двигателя?

1. штатные подушки в любом состоянии2. полиуретановый клей-герметик для вклейки стекол Teroson

Берем подушки, и вырезаем, выгрызаем, вырубаем все остатки старой резины, которые вызывают хоть малейшие сомнения в своем состоянии. Залепляем одну сторону подушки скотчем, кладем второй стороной вверх и заполняем все свободное пространство герметиком.

Герметик густой, идет тяжело. Очень важно иметь качественный пистолет для баллонов. Главная › Ремонт своими руками ремонт суппорта своими руками в и заднего. Самый дешевый свернется на раз. По желанию можно немного разогреть герметик, тогда пойдет легче. Идет тяжело, приходится делать перерывы.

Готово! Теперь главное дать подушкам хорошо просохнуть. По опыту могу сказать точно, что время на сушку — минимум 3-4 дня, зависит от множества внешних факторов. Ремонт автомобилей своими руками. Если решили менять подушки двигателя на СТО,. Но по-хорошему лучше оставить на неделю.

Читать дальше:  Реестр путевых листов образец заполнения

ВАЖНО! Я ни в коем случае не призываю всех переходить на жесткие подушки. Проделывая подобные процедуры вы должны четко отдавать себе отчет в том, что вы делаете и к чему это приведет. Для городской езды подходит только для большого чугунного V6 с низкой степенью сжатия.

Проверено: вибрации на холостых нет вообще никакой, так как мотор работает мягко, да и при своей массе мало вибрирует.

Вариант не подходит для легких алюминиевых моторов, и в особенности для четырехцилиндровых — для того чтобы избавиться от вибрации расходящейся во всему кузову, придется поднять холостые до 1000об.

Восстановление подушки двигателя своими руками спомощью весового полиуретана. Ремонт суппорта своими руками | Мой Лачетти. Замена подушек двигателя своими руками . подушки двигателя! двигателя в Лада?! Ремонт. Страница в Контакте

Ремонт опоры двигателя и КПП Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Реставрация Опоры двигателя в домашних условиях. Замена опоры Фольксваген .

Ремонт подушки двигателя герметиком своими руками

Восстановление опор двигателя своими руками

Подробно: ремонт подушки двигателя герметиком своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Восстановление подушки двигателя своими руками спомощью весового полиуретана.Страница в Контакте vk.com/club130892269

Пробовал такое. хватило на 2 недели + еще и вибрация

Vladimir Doroshenko Tháng trước

Тогда стекольный клей пробуйте. Я на нем 2 года отъездил.

  • Lasha Kekelidze 2 tháng trước
  • zdrstvuyte pomenyal padushki i nachilos vibracia padushki novie zakazival s ameriki radnie i poivilas vibracia chto skajite chto delat mnogie govoryat chto nada podojdat i vibracia uidot
  • Anders Hoel 4 tháng trước

Полиуретан есть разный, и стоит он дофига. В Стоголме, если заказать с переводам на рубли к курсу 1 к 5. 1кг полиуретана стоит примерно 5000 рублей. Офигеть дорогой пластик.

Anders Hoel 4 tháng trước

В Швеций уже прекратили практически, запчасти продовать на все Вазы кроме нива. Предется полиуретан искать.

  1. KZ_01 Baigutov 5 tháng trước
  2. Тот случай когда другую такую же подушку легче найти чем поулеритан))
  3. Миру мир всем пломбир 7 tháng trước
  4. Vladimir Morozov 7 tháng trước

Обычно подушки (опоры) двигателя и КПП меняют когда новые на руках. Но мысль отличная для подсевших подушек, если они ещё не порвались, но резина устала и проседает. Думаю такого ремонта хватит на год полтора.

  • добрый день скажите пожалуста какой плотности надо полиуретан для подушки движка
  • Vladimir Doroshenko Năm trước
  • діма оніщук Я не вникал в плотность полиуретана.
  • Колхоз, но как временное явление подойдет.
  • Konstantin Danilov Năm trước
  • Обязательно резину обезжирить и обработать напильником.
  • Konstantin Danilov Năm trước
  • Вибрации нет, а после пу герметика надо ждать 2 дня.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).
  1. Konstantin Danilov Năm trước
  2. Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости
  3. Konstantin Danilov Năm trước
  4. Спасибо! Только феном, не плавьте полиуретан в емкости
  5. где продаются такие стержни?
  6. отлично!то что мне нужно спасибо)
  7. Тони четыре пальца Năm trước
  8. и ебинячая вибрация вам обеспечена
  9. Vladimir Doroshenko Năm trước

+Тони четыре пальца Видимо с первого раза непонятно как то написал. Хорошо я повторю. Я езжу уже полгода с такой подушкой и все хорошо и никакой вибрации а до этого на Вольво ездил с такой же конструкцией и то же проблем не было.

Тони четыре пальца Năm trước

что тут пробовать.Пустоты не просто так делают.Я пробовал шланг кислородный вставлять .Бестолку все это

Vladimir Doroshenko Năm trước

Ну да, конечно)))) пол года езжу и в салоне непонятно двигатель заведен вообще или нет))) только по стрелке тахометра понять можно. И перед тем как перднуть что то сначала попробуйте.

Александр Иванов Năm trước

Хотелось бы видео, на котором запечатлена работа двигателя с такой подушкой. Не увеличиваются ли вибрации?

Есть еще полиуретановый герметик для стекол, буду пробовать подать его под давлением закрыв подушку по бокам

Покупал на авторынке, подушку залил. Заливал только нижнюю половину полностью, т к по Шору полеуретан чуть мягче. Вибрация пропала, на отрыв летом смотреть буду. Кстати отлично клеит обувь.

+Vladimir Doroshenko а где купить такой полиуретан??

Согласен, пару суток ему нуно

Vladimir Doroshenko Năm trước

С ним есть нюанс один. Он сохнет несколько дней. Я таким способом на вольво подушку восстанавливал.

  • Петр Овсянников 2 năm trước
  • Сколько отъездили на этой подушке?
  • Vladimir Doroshenko 2 năm trước

На той которая в видео я всего неделю езжу, но таким же способом востанавливал подушку акпп на вольво. За год с ней ничего не произошло.

Читайте также:  Cummins двигатель на камазе технические характеристики

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений. Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел “Обслуживание и . ”

Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела “Ремонт . ” будут удаляться. Будьте внимательны.

Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 17.9.2008

Город: Тамбов

Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской

Поблагодарили: 13 раз(а)

Восстановление подушки двигателя своими руками

Замена опор (подушек) двигателя, восстановление лыжи двигателя. МитсубишиПодробнее

Восстановление (подушки) гидроопоры двигателя Ford focus 3Подробнее

Ремонт задней опоры двигателя Chevrolet Aveo T300Подробнее

Ремонт подушки двигателяПодробнее

Как восстановить опору двигателя? Самый простой способ ремонта гидроопоры.Ford Focus 2(C-Max)Подробнее

Ремонт места под заднюю подушку двигателя ВАЗ-2109Подробнее

ремонт или реставрация левой опоры двигателя golf 4Подробнее

Не выкидывайте старую подушку двигателя!Подробнее

Ремонт ФИАТ Fiat ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ЗАМЕНА ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ своими рукамиПодробнее

Своими руками | Левая подушка двигателя 4EFE | Toyota Starlet EP91Подробнее

Ремонт передней подушки двигателя Пассат Б 3.Подробнее

ремонт левой опоры двигателяПодробнее

ремонт нижней опоры двигателяПодробнее

Ремонт гидроопоры, устраняем вибрации двигателя Ford Focus 2Подробнее

ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ ваз 2113 / ВАЗ 2114/ ВАЗ 2115 / СВОИМИ РУКАМИ / РЕМОНТ ОПОР ДВИГАТЕЛЯПодробнее

Как восстановить подушку двигателя KIA ClarusПодробнее

Восстановление подушки Airbag своими рукамиПодробнее

Ремонт подушки двигателя Toyota Corona at 170 своими руками Part 2Подробнее

Ремонт подушки двигателя.Подробнее

Как восстановить подушку КПППодробнее

Самостоятельная замена подушки двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен.

Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства.

Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Гидравлические опоры. Используются в более современных и дорогих автомобилях, являясь более прогрессивными и эффективными. Могут быть с механическим или электронным управлением. Конструкция состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Внутри камер находится специальная рабочая жидкость.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта.

Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор.

Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует.

Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов.

Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт.

Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя.

Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач.

Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу.

Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху).

Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также  ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

После завершения ремонта необходимо запустить двигатель. В том случае, если опоры установлены правильно и хорошо закреплены, тогда вибрация двигателя будет минимальной, либо отсутствовать вовсе. Если же водитель заменил подушки двигателя, появилась вибрация после запуска, тогда необходимо еще раз проверить точность установки и качество крепления, а также исключить другие возможные причины.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости  или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что  стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector