Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

14 октября 2018

Сигнализации с автозапуском начали набирать популярность с появлением инжекторных двигателей. Первые модели сигнализаций с автозапуском были крайне простыми и выполняли только один вариант запуска, по команде с брелока, по радиоканалу. Возможность запускать двигатель “по условию” появилась со временем. Теперь в сигнализациях с автозапуском есть множество опций прогрева:

  • по таймеру,
  • по будильнику,
  • по температуре,
  • по команде с брелока по радиоканалу,
  • SMS-командой с мобильного телефона,
  • через web-интерфейс,
  • и другими варианты авто запуска.

Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом. В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.

Пока вы завершаете, например,  утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.

Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

Зимой нам периодически приходится очищать стекла от снега, или отскребать лед. Заметьте, на прогретой машине, снег со стекол сползает сам, а лед уже не нужно скоблить, достаточно включить дворники и льда как не бывало.

И уже нет необходимости тратить несколько минут, перед поездкой, изо дня в день, по несколько раз. При ежедневной эксплуатации мы тратим, примерно три минуты утром, перед поездкой на работу и пару вечером, перед поездкой домой; итого:

  • пять минут в день,
  • около двух часов в месяц,
  • около суток в год (!) мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно.

Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.  

Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.

Время работы двигателя при резервации автозапуска что это Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией. Время работы двигателя при резервации автозапуска что этоВажно учесть, что для реализации функции авто запуск, нужно было сделать множество действий:

  1. заказать заготовку штатного ключа в специализированном магазине или у официального дилера,
  2. нарезать ключ,
  3. прописать его в машину,
  4. и, наконец, установить в модуль обхода штатного иммобилайзера.

Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.

Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна. 

Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки. Некоторые страховые компании, в случае угона, требуют предъявить все штатные ключи и брелоки от охранных систем. Это требование уменьшило число желающих использовать сигнализации с автозапуском, так как:

  • либо страховая компания полностью запрещает реализацию авто-запуска,
  • либо допускает, но страховая премия в этом случае существенно возрастает и авто запуск выливается “в копеечку”. Всему виной закладка штатного ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера в салон автомобиля.

Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

Страховая компания предполагает, что, потенциально, ключом могут воспользоваться злоумышленники и попытаются совершить хищение автомобиля. Но это предположение маловероятно и возможно только при совпадении нескольких событий:

  1. Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
  2. Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
  3. Некорректная установка.

Эта экономия “на спичках” создает почву, а дальше дело случая. И ключ в машине, неправильно укомплектованной, неправильным оборудованием, неправильным установщиком, играет уже второстепенную роль, так сказать “подарок судьбы” для слабо подготовленного злоумышленника. Корень ситуации в нескольких роковых ошибках автолюбителя. Обращайтесь за качественной услугой только к опытным профессионалам по защите от угона, чье имя знает весь интернет. Для этого уже давно существуют форумы по теме “защиты от угона”. Итак, при желании установить сигнализацию с автозапуском по старой общепринятой схеме, очевидно, что все лишние затраты и риски несет владелец транспортного средства. В частности:

  1. Приобретение дополнительного ключа или чипа от 3 до 15 тысяч рублей с нарезкой и записью,
  2. Затраты на страховку, которая, в случае закладки ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера, становится значительно дороже, особенно на автомобилях премиум класса.

Оснащение автомобилей новейшими штатными противоугонными системами и выше перечисленные манипуляции и сложности, сопровождающие реализацию функции автозапуск, подтолкнули ведущих инженеров канадской компании Fortin Electronic Systems разработать принципиально новый вариант исполнения функции  авто-запуск. Сегодня в нашем распоряжении обширная линейка универсальных модулей обхода штатного иммобилайзера, с CAN-интерфейсом, под общим названием FORTIN. Так называемые бесключевые обходчики штатного иммобилайзера. Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

Основные отличия этого класса оборудования:

  • надежность,
  • безопасность для пользователя,
  • простота для специалиста по установке.

Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как «Plug&Play»:

  • Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
  • Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
  • После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.

В результате:

  1. Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
  2. Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
  3. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
  4. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.

Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные  системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.

Время работы двигателя при резервации автозапуска что это Модули ФОРТИН родом из Канады, где климат преимущественно, как у нас в Санкт-Петербурге и высокая влажность и перепады температур. Инженеры компании Фортин Электроник Системс разработали оборудование с большим запасом прочности. Модули FORTIN прекрасно работают в любую погоду, и в жару и в стужу. А для тех, кто не пользовался автозапуском прежде, добавлю, что “попробовав раз” эту замечательную функцию — будете ставить на все транспортные средства, и себе, и супруге и детям. На рынке представлено множество электронных охранных систем с различным набором вариантов функции автозапуск. Если раньше мы довольствовались простейшей схемой и запускали двигатель только дистанционно, по команде с брелка, то теперь мы можем выбирать и комбинировать разные варианты, чтобы получить максимум комфорта при эксплуатации автомобиля круглый год. Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля. Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.

Итак, какие возможности есть сейчас? Давайте рассмотрим:

  1. Запуск по команде с брелка автосигнализации
  2. Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
  3. Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс

Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

Зачем столько вариантов?

Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт.

Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех.

Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией.

Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.

При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль. Автоматический запуск раньше чаще всего использовали жители северных регионов, там, где до появления автозапуска, машины, при сильных морозах, на ночь не глушили. Иногда случается непредвиденный мороз:

  • температура опускается ниже -30 градусов,
  • масло густеет,
  • аккумулятор замерзает.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.

Время работы двигателя при резервации автозапуска что этоУ автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:

  1. условие включения автозапуска,
  2. время прогрева,
  3. период прогрева.

Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период.

Читайте также:  Двигатель 21083 работает как дизель

Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.

А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

Приглашаем вас на консультацию.

  • Время работы двигателя при резервации автозапуска что это Пример реализации автозапуска на автомобиль
  • Время работы двигателя при резервации автозапуска что это Пример реализации автозапуска на автомобиль
  • Пример реализации автозапуска на автомобиль
  • Записаться на консультацию
  • или позвоните нам (812) 425-37-55 для бесплатной консультации
  • по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Что такое автозапуск двигателя. Автозапуск с сигнализацией и без сигнализации

Автоматический запуск автомобиля с помощью дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с использованием стандартных брелоков для автомобильных ключей.

Такие брелоки обычно используются для дистанционного включения/отключения охранной сигнализации и центральных замков автомобиля.

Новая опция позволяет производить автозапуск машины по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры.

Такая возможность значительно повышает комфортабельность эксплуатации автомобиля, особенно при условиях зимнего холода или летней жары. Если он оборудован системой климат-контроля, то вас всегда будет ждать зимой тёплый, а летом прохладный уютный салон и готовый к немедленной поездке двигатель.

Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

Автомобиль без автозапуска)

Варианты и особенности работы автозапуска двигателя

Автоматический прогрев двигателя в отсутствие водителя применялся давно на грузовом автотранспорте, на котором нельзя было допустить замерзания охлаждающих жидкостей.

С недавних пор эта идея стала использоваться на легковых автомобилях, при этом она используется не только для подогрева, но и для охлаждения салона.

Современная система автозапуска позволяет осуществлять два режима пуска двигателя:

  1. ручной дистанционный режим, осуществляемый нажатием кнопки на брелоке или с помощью мобильного телефона. Данный режим удобен и применим, когда автомашина находится в пределах досягаемости дальности действия пульта (не более 400 м);
  2.  автоматический режим пуска, который можно использовать при большой удалённости автомобиля от места нахождения водителя. Данный режим можно запрограммировать на периодический запуск через определённый интервал времени, чтобы двигатель не застыл на морозе зимой, только на одно определённоё время или на определённое значение температуры окружающей среды.

Видео: Запуск двигателя с брелка, с телефона, через приложение Android/iOS

Когда поступает команда на запуск по сигналу с брелока или от таймера, установленная охранная сигнализация и блокировка отключаются, и происходит проворачивание ротора стартера.

При нормальном и успешном запуске мотора происходит мигание жёлтых сигнальных ламп автомобиля или мигание светодиодного индикатора на брелке.

Результат успешного запуска двигателя автоматическая система может контролировать по показаниям датчика оборотов, уровню напряжения в бортовой сети или значению давления масла. При срабатывании двигателя стартер отключается.

Если двигатель не срабатывает, то автоматическая система производит несколько повторных попыток пуска, последовательно делая интервал прокрутки стартера продолжительнее. «Продвинутые» системы автозапуска могут самостоятельно диагностировать вероятную причину того, что двигатель не заводится.

Особо популярным и полезным использованием автоматического режима в зимний период является его программирование на периодический запуск мотора по временным и температурным показателям (например, через каждые 3 часа или при достижении минимальной температуры масла 50 градусов С).

 Недостатки системы автозапуска для автомобиля

Кроме очевидных преимуществ в виде удобства и комфорта в эксплуатации автомобиля система автозапуска обладает рядом недостатков, которые должен знать и учитывать водитель, использующий такую систему. К ним следует отнести следующие факторы:

  •  холодные запуски двигателя сами по себе вредны для двигателя преждевременным износом трущихся частей, которые работают в условиях повышенных трений, пока не прогреется система смазки;
  •  повышенная нагрузка на аккумулятор во время холодных запусков может привести к его полному разряду;
  •  снижается уровень защищённости от несанкционированного доступа и угона;
  •  ошибки в настройке могут привести к излишним и несвоевременным запускам и нерациональному расходу топлива;
  • в ветреную погоду при низких температурах периодический автозапуск может привести к заморозке выхлопной трубы.

Система автозапуска может сопрягаться с системой охранной сигнализации или выполняться без неё.

Как работает и устанавливается автосигнализация с автозапуском

Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией в настоящее время уже стала обыденным атрибутом для большого числа автолюбителей в России. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям.

Автосигнализация с автозапуском обеспечивает возможность включения перед запуском двигателя предпускового подогревателя типа «Вебасто». Может устанавливаться на авто с различной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. При этом тип используемого силового агрегата не имеет никакого существенного значения.

Сейчас практически все модели новых автомобилей оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, который хранит уникальный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, этот код передаётся в бортовой электронный блок управления, который при положительном результате сравнения замыкает электрические цепи запуска.

В противном случае схема иммобилайзера производит блокировку электрических цепей запуска и работы двигателя.

Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

Чип транспондер в ключе зажигания

Таким образом, при установке системы автоматического и дистанционного запуска необходимо будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого используется специальный электронный блок под названием «обходчик иммобилайзера». В этот блок вставляется тот самый микрочип, который содержит уникальный код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться различными способами:

  1.  Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». Если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается весь ключ с микрочипом. В обоих случаях блок, содержащий микрочип или ключ, располагается в таком укромном месте, куда злоумышленнику непросто будет добраться.
  2.  В случаях, когда невозможно использовать для этих целей второй экземпляр ключей, то можно обратиться в специальные организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся владельцу автомашины в 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и применяемой схемы транспондера.
  3.  Существуют более сложный способ обхода без применения микрочипа с использованием микропроцессорного модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие уникального кода автомобильного ключа. Цена такой услуги – 7 тыс. рублей.

Видео: Брелок StarLine A91.AVI

Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера.

Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания. Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору.

Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени.

Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.

Проблемы программирования дубликата транспондера

Для изготовления копии микрочипа следует считать прошитую в нём информацию и выполнить её согласование с теми данными, которые находятся в электронном блоке в автомобиле.

С целью защиты автомобиля от несанкционированного запуска и угона каждый автомобиль выпускаемой серии и марки комплектуется ключами, содержащими индивидуальный код, отличный от других машин этой марки и серии. Считывание прошитой информации производится с помощью специального сканирующего устройства.

Оно должно выполняться профессиональным мастером, чтобы избежать блокировки системы, так как прямое сканирование воспринимается управляющим блоком иммобилайзера как попытка несанкционированного вскрытия. Можно выполнить согласование кода микрочипа и методом «от противного», записывая его в память электронного блока иммобилайзера.

В этом случае специалисту, возможно, придётся иметь дело с перепрограммированием нескольких электронных блоков, так как многие производители авто в последнее время повышают уровень безопасности, используя несколько их ступеней.

В качестве «обходчиков» широко применяются также эмуляторы (эквивалент чипа) транспондера. Основное достоинство эмуляторов заключается в том, что их использование снимает необходимость перепрограммирования иммобилайзера. Практически они являются клонами автомобильных ключей, о наличии которых не будут знать страховые организации.

Сравнительный анализ ценовых показателей установки автосигнализации с автозапуском различных моделей

Марка сигнализации Star Line Pandora MS Сталкер Scher Khan
Ценовые пределы (тыс. руб.) 10-24 10-35 12-15 12-15

Рынок автомобильных услуг изобилует предложениями по установке автосигнализации с автозапуском. Общая цена услуги включает в себя стоимость оборудования.

При этом на стоимость оборудования приходится примерно половина этой цены. Как показывает таблица, цены довольно приличные.

В то же время, как известно, комфорт везде обходится недёшево, и суровые российские климатические условия оправдывают такие расходы.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Автозапуск для автомобиля без сигнализации

Отдельный модуль, позволяющий производить удалённый запуск автомобиля или автоматический пуск двигателя без участия водителя в установленное время или при достижении определённой температуры, называется устройством автозапуска для автомобиля без сигнализации.

Он отличается высокой надёжностью в работе, простотой эксплуатации, удобным и понятным исполнением. Установка такой системы выполняется на основе одного из типов автомобильной сигнализации без использования его оборудования.

Устройство автозапуска для автомобиля без сигнализации даёт возможность реализовать следующие функции:

Видео: Тест сигнализаций с автозапуском Scher-Khan, Pandora, Starline (Старлайн)

  1.  Установить определённое время запуска двигателя, например, на 7.30. При этом каждое утро ровно в это время будет производиться автозапуск и к 7.45 машина будет прогрета и готова к выезду на работу.

  2.  Установить периодический автоматический прогрев двигателя через определённый интервал времени и его продолжительность, например, в течение 20 минут через каждые 3 часа. Такой режим востребован в холодные зимние ночи.
  3.  Удалённый запуск автомашины с дистанционного пульта управления с установкой времени прогрева.

Читайте также:  Возможные неисправности двигателя на урал 5557

Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

Автозапуск двигателя с телефона

Автозапуск для автомобиля без сигнализации с использованием мобильного телефона даёт несколько расширенные возможности:

  •  удалённый запуск по звонку или СМС;
  •  автозапуск по установленному будильнику;
  •  автоматический пуск мотора при определённой температуре наружного воздуха;
  •  периодический запуск по установленному временному интервалу.

Как увеличить (продлить) или уменьшить время работы двигателя при автозапуске (дистанционном запуске) на Starline A93

Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по м, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.

Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в х (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.

1. Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока

Если автомобиль стоит с уже запущенным двигателем, причём не важно, как он завёлся – по команде с брелока или же автоматически при возникновении запрограммированного условия (по температуре, интервалу, будильнику или напряжению) –, то в данном случае можно только продлить время его работы.

Для этого необходимо на брелоке долго нажать и удерживать первую (красную) кнопку до второго сигнала (секунды 2), то есть проделать те же действия, что и при дистанционном запуске автомобиля. Время работы двигателя увеличится на пять минут.

Если у вас совсем древний Starline А93, то для увеличения работы двигателя надо нажать на кнопку 1 (красную), удерживать её нажатой до сигнала брелка, затем опустить и нажать 3-ю кнопку брелка. То есть, опять же, проделать действия, что и при дистанционном запуске.

2. Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93

Заводское значение работы двигателях при запусках выставлено 10 минут. Мы можем его поменять на 20 или 30. Меняется это значение в таблице 2 функции 2.

Для изменения значения функции 2 проделайте следующее:

  • 1. Нажать на сервисную кнопку 5 раз при выключенном зажигании.
    В последних версиях А93 эта кнопка находится прямо на антенне.
    Сервисная кнопка на антеннеВ старых версиях она где-то спрятана в автомобиле.
    Сервисная кнопкаКаждое нажатие будет сопровождаться миганием светодиода.
  • 2. Включите зажигание. Прозвучат 5 сигналов сирены.
  • 3. Коротко нажмите клавишу 3. На брелке отобразится надпись SF. Вы вошли в таблицу программирования 2, где и происходит изменение функций, влияющих на автоматический и дистанционный запуск.
  • 4. Теперь нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем опять коротко 3. Последует мелодичный сигнал брелка и на дисплее появится значение первой функции
  • 5. Короткими нажатиями клавиш 2 и 3 выбираем нужную нам функцию 2. На брелоке должно отобразиться значение функции 2: 2-1 (если установлено время работы 10 минут), 2-2 (если 20), 2-3 (30) или 2-4.
  • 6. Короткими нажатиями кнопки 1 выбираем нужное нам значение работы двигателя при автозапуске:
    1. 2-1 – 10 минут
    2. 2-2 – 20 минут
    3. 2-3 – 30 минут
  • 7. Выключаем зажигание.

3. Видео как увеличить время работы двигателя при автозапуске StarLine A93 A39

Новое

Популярное

Автозапуск – все, что о нем нужно знать

Автозапуск – все, что о нем нужно знать

Когда-то давно, на заре автомобильной техники, машины не имели ни аккумуляторов, ни стартеров, ни, соответственно, замков и ключей зажигания, а начинали чихать дымком только после вращения ручки — «кривого стартера».

 Сегодня же уровень технологий позволяет достичь невиданного в эпоху Генри Форда комфорта – мотор запускается после нажатия владельцем клавиш на брелоке, мобильном телефоне или на компьютере посредством онлайн-сервиса мониторинга, а также способен завестись в полностью автоматическом режиме по заранее запрограммированному расписанию – скажем, за 15 минут до вашего отъезда на работу по будним дням!

Удобно? Безусловно! Называется эта функция «дистанционный запуск», хотя в массах распространился термин «автозапуск», которым и будем его именовать в дальнейшем.

Назвать жизненно необходимой эту функцию, наверное, нельзя.

Она не призвана непосредственно защищать машину от угона, не добавляет безопасности, как парктроник или камера заднего вида, а служит исключительно для вашего комфорта, но разве же это плохо? При помощи удаленного запуска вы приходите и садитесь в прогретую машину зимой, и в проветренную – в жару. Автозапуск поможет отогреть автомобиль, покрытый толстой броней льда от ледяного дождя, для чего не надо проникать внутрь, с риском повредить краску и резиновые уплотнители. Удаленно запустив двигатель, можно подзарядить садящийся аккумулятор, если машина долго стоит без присмотра, а владелец находится в командировки или на отдыхе. Одним словом, это полезная и удобная функция, которой можно пользоваться регулярно и ежедневно, а можно по необходимости – но в любом случае вы ощутите нешуточное удобство от её наличия.

А чтобы не быть подверженным мифам и заблуждениям, и общаться с установщиком автомобильной электроники, как понимающий человек, а не «чайник», специалисты Autostudio предлагают вам комплексный обзор-ликбез всего, что связано с автозапуском в виде ответов на самые распространенные вопросы автовладельцев. Поехали!

 Время работы двигателя при резервации автозапуска что это

 — Под оснащением машины автозапуском сегодня в первую очередь подразумевается установка охранной системы (сигнализации), обладающей этой функцией. Применительно к автозапуску – что специалисты рекомендуют из наиболее зарекомендовавших себя брендов, известных инновационными технологиями, отсутствием рекламаций и нареканий?

В первую очередь это марки Pandora и Starline.

На  современных автомобилях для реализации автозапуска часто требуется организовать некий алгоритм работы охранной системы – необходимо, чтобы система совершила некую последовательность действий с разницей о времени.

И за счет гибкости настроек на «Пандорах» и «Старлайнах» можно запрограммировать каналы в необходимом порядке, подключить их к нужным цепям – имитировать открытие и закрытие двери по окончанию запуска, корректную работу замков и т.д.

«Охранки» других производителей обладают несколько меньшей гибкостью настройки, и, хотя специалисты в итоге все же реализуют оптимальное решение, в процессе им приходится сталкиваться с определенными сложностями.

Позавидовав работе автозапуска у друга или соседа, человек может пожелать такую функцию, но поскольку у него на машине уже имеется охранная система, которой он доверяет, то он обращается к установщикам с просьбой снабдить авто просто отдельным дистанционным модулем для автозапуска. Возможно ли это?

Да, теоретически возможно, и такое оборудование существует. Но на деле заниматься этим совершено нецелесообразно и крайне затратно. И если какие-то «гаражные» мастера могут за это взяться с радостью, то профессионалы постараются вас отговорить, и вот почему.

Дело в том, что эти отдельные модули не имеют разных дополнительных функций, делающих работу автозапуска безопасной, применительно к потенциальной возможности угона машины.

В них нет функции отключения датчика удара сигнализации во время работы двигателя (чтобы сигнализация не приняла за сообщение о тревоге вибрацию от стартера и запустившегося мотора), нет отключения контроля зоны зажигания и т.д.

Поэтому, варианта два – либо халтурно реализовать автозапуск с практически полной потерей охранных функций уже имеющейся сигнализации, либо, чтобы сделать машину неуязвимой для угонщиков, придется дополнительно «городить целый огород».

А последнее в итоге выйдет дороже, чем просто полная замена сигнализации на современную, в которой автозапуск и всё ему сопутствующее уже реализованы изначально!

  — У производителей охранных систем многие модели представлены двумя модификациями – с автозапуском и без него. Установка версий с автозапуском обходится заметно дороже, и заказчик бывает неприятно удивлен… По его мнению, установщикам, вроде бы, приходится подключать «всего лишь пару лишних проводков» – за что деньги-то берут?!

  Да, сигнализации с автозапуском устанавливаются сложнее и дольше таких же, но без этой функции, а монтаж обходится дороже. Иногда подключение автозапуска требует времени больше, чем работа по монтажу всей охранной системы целиком. Это связано с одной главной причиной – необходимостью обхода иммобилайзера.

Дело в том, что штатный иммобилайзер сегодня имеется на подавляющем большинстве машин, и представляет собой кодированную метку, которая дает автомобилю разрешающий сигнал на запуск.

Эта метка чаще всего встроена непосредственно в ключ зажигания, а обмен информацией идет по радиоканалу, идентичному технологии, используемой в бесконтактных билетах метро.

Поэтому проблема, которую надо решить, выглядит так – брелок или смартфон подает извне сигнал на запуск мотора, сигнализация снимает часть блокировок и пытается его завести, а блок иммобилайзера этому препятствует, потому что не «видит» в своем радиусе действия ключа зажигания, который находится у владельца на той же связке, что и брелок.

Что нужно сделать? Нужно «обмануть» иммобилайзер, чтобы он считал, что владелец и ключ находятся в машине.

Для этого можно использовать электронный модуль-«обходчик», извлеченный из ключа чип, второй ключ из комплекта целиком, если разобрать его невозможно, либо заказывать дополнительный клон ключа через официального дилера, обслуживающего вашу марку. Похожие методы применяются и тогда, когда в машине имеется запуск в кнопки – немножко иначе, но суть та же.

При этом использование второго ключа существенно снижает общую стоимость установки, поскольку заказ ключа у дилера может стоить от 300-400$ и дороже.

Однако тут присутствует проблема, касающаяся страхового возмещения, если машина будет угнана – в договорах по страхованию часто фигурирует требование наличия у пострадавшего владельца полного заводского комплекта ключей от авто, чтобы исключить случаи откровенной халатности или сговора с преступниками… В этом случае целесообразно применять другие решения, пусть они и окажутся дороже.

Одним словом, некого универсального решения не существует, и все сильно зависит от  особенностей электроники конкретного автомобиля. Поэтому окончательный расклад по стоимости работ выясняется на месте и никак иначе.

 — Поскольку была упомянута ситуация с угоном машины, стоит задать вопрос, который, наверное, должен был прозвучать первым. Снижает ли наличие автозапуска безопасность? Становится ли с ним машина более уязвима к угону?

  Угон был упомянут не применительно к каким-либо свойствам автозапуска! В случае комплексного решения построении защиты, когда имеется современная охранная система с датчиками движения, наличествуют грамотно выполненные подкапотные блокировки, защищенные надежными замками капота, разницы между стоящей на охране машиной, и  машиной, в которой мотор запущен автозапуском, нет!

Читайте также:  Двигатель аире 80с2 характеристики

 Как только в режиме охраны автомобиль начинает двигаться (естественным путем или при помощи буксировки) двигатель тут же глушится.

То же самое происходит при любых попытках несанкционированных действий с машиной, как вне её, так и внутри – все они надежно контролируются и двигатель будет тут же заглушен.

После чего преступнику придется с нуля разбираться с защитной электроникой, как будто мотор и не был включен.

Поэтому  миф о том, что если машина запущена без человека, то она более уязвима, давно несостоятелен!

 — А как же еще один стойкий миф о неполезности автозапуска, который подкрепляется известными многим роликами в Интернете, где машина без водителя внутри внезапно заводится, стоя на передаче,  трогается с места и устремляется вперед, давя людей и круша машины. К примеру, знаменитому ролику на YouTubeс зеленой ВАЗ 2110, которая нарезает круги по стоянке у супермаркета, уже несколько лет, но он по-прежнему является популярным и просматриваемым.

  Увы, неквалифицированные установщики способны «справиться» с любой защитой от дурака, даже самой эффективной.

  Но на деле же сегодня опытные инсталляторы автоэлектроники давно не сталкиваются с жалобами на такие случаи, а в алгоритмах работы охранных систем изначально заложены все необходимые функции, чтобы исключить «бунт машин».

Даже самое технически примитивное авто с ручной КПП, в котором наиболее сложным устройством является сама охранная система, можно надежно обезопасить от самопроизвольного движения, невзирая на полный склероз у её хозяина.

К примеру, существуют такие алгоритмы работы автозапуска, что припарковавшийся водитель может заглушить машину, только находясь с ключами и брелком ВНЕ её — за закрытой дверью. Это гарантирует оставление автомобиля на ручнике и на нейтральной передаче. Одним словом, беспокоиться о проблеме потери контроля над машиной сегодня нет нужды.

 — Продолжим разговор об особенностях установки автозапуска на разных машинах. Дистанционный запуск работает совершенно одинаково на разных авто – от бюджетных, до премиум-класса. Нажали кнопку или отправили СМС – и мотор заработал.

Однако, когда автовладелец начинает изучать вопрос, чтобы выбрать оборудование и компанию-установщика, он может с удивлением обнаружить, что на  его, скажем, BMW или Mercedes, установка охранной системы с автозапуском обойдется едва ли не на порядок дороже, чем на какую-нибудь существенно более доступную машину.

Чем обусловлены сложность реализации автозапуска в том или ином случае, время, затраченное на работу и итоговая цена?

  Действительно, стоимость установки одной и той же модели охранной системы может очень сильно различаться на разных машинах – все зависит от модели и конструкции конкретного авто.

На большинство машин, в общем-то, стоимость работ по монтажу охранной системы с автозапуском схожи и вполне доступны по цене. Но из общего ряда заметно выделяются премиальные автомобили немецкого производства — Mercedes, BMW, Volkswagen, Audi, Porsche.

На них стоимость работ по реализации автозапуска резко отличается в более высокую сторону по причине того, что требуются специальные модули для запуска двигателей.

Подобный блок, скажем, на Mercedes, может стоить от 1000$ и выше — и это даже без учета его установки.

Что делает этот модуль? Он полностью имитирует работу замка зажигания, который на таких машинах представляет собой достаточно сложное устройство, выдающее не просто ток на нужные узлы, а цифровую информацию в определенном алгоритме по мультиплексной проводке.

Просто подключить провода к замку зажигания в этих случаях невозможно – и для этого как раз и существуют специальные решения, которые зачастую стоят весьма недешево.

(Впрочем, наличие Volkswagen в этом списке не должно перепугать владельцев бюджетных авто, типа, предположим, народного Polo Sedan – подобные технологии встречаются на флагманских моделях, вроде Touareg и иже с ним!)

 — Получается, что для установки автозапуска владельцу придется не просто заплатить деньги, а сперва долго и упорно разбираться с особенностями конкретной марки и модели автомобиля, искать или заказывать какие-то неведомые электронные блоки без гарантии того, что будет выбран правильный модуль, и т.д.?

Несмотря на то, что при установке охранной системы с автозапуском требуются порой дополнительные компоненты и элементы, которых нет в фирменной коробке с «сигналкой», владельцу автомобиля, разумеется, не требуется готовить для установщиков полный комплект оборудования и глубоко разбираться в вопросе. В хорошем установочном центре опытные мастера предлагают установку сигнализации с автозапуском, как услугу «под ключ», сами подбирают все, что нужно, и предлагают заказчику разные варианты, отличающиеся особенностями и стоимостью.

PS

Подытожить, пожалуй, стоит достаточно простой истиной. Современные охранные системы и предоставляемые ими сервисные функции – совсем не те, что лет десять назад, когда сигнализация была лишь источником бесполезных противных воплей и средством закрывания и открывания дверей.

Сегодня, в эпоху умных машин и умной электроники для машин, в ходу совершенно иной подход к их совмещению, и самый главный выбор, который должен осуществить автовладелец – это выбор профессиональных мастеров.

Богатейший опыт и практика установщиков Autostudio — гарантия того, что ваш автомобиль будет предоставлять вам исключительно комфорт и безопасность!

Дистанционный запуск двигателя, а также автоматический от StarLine

Теоретические аспекты вопроса автозапуска будут упущены намеренно, предлагая Вам ознакомиться с ними в ранней статье блога «Сигнализация с автозапуском – зачем она нужна, специфика, преимущества и недостатки выбора».

Будучи уже уверенными в защите транспорта, которая ранее являлась единственным критерием при выборе сигнализации, запросы решительно сдвинулись в сторону их функционального наполнения. Заслуженным лидером в последнем вопросе и стал автозапуск двигателя.

Базовая информация об автозапуске StarLine

Стандартная продолжительность автозапуска двигателя составляет 15 минут. Но это условие многие автовладельцы могут оспорить (продлить) в настройках.

*Недоступно для транспорта с базовыми 15 минутами, где запуск двигателя был реализован по CAN-шине, к примеру, в ряде моделей Toyota и Lexus.

  • Продолжительность запуска двигателя может составлять от 3 до 60 минут.
  • Максимально доступное (общее) время работы двигателя при автозапуске – от 3 до 60 минут.
  • В приложении можно вручную снять какие-либо ограничения по времени, предполагая работу до момента самостоятельного глушения двигателя.

Дистанционный запуск двигателя в системах StarLine

Возможность завести двигатель, находясь вдали от него, актуальна всегда, однако в сезон зимних прогревов она переживает особый пик. Очевидно, что единицы изъявят желание собственноручно проводить эту процедуру.

Способы дистанционного запуска двигателя, доступные владельцам систем StarLine:

  • брелок;
  • телефон (звонок, SMS, фирменное приложение);
  • ПК или планшет (спутниковый охранно-мониторинговый сервис).

Автосигнализация StarLine A93 GSM

Если брелок все же ограничивает владельца своей дальностью работы, предполагая дистанцию до 800 м, то использовать смартфон или сервер можно с любого расстояния, вплоть до разницы в странах.

Автоматический запуск двигателя в системах StarLine

Реализация функции автозапуска позволяет буквально подстроить работу транспорта под собственный график и ритм жизни. Возможно, звучит сложно и абстрактно, но в использовании все оказывается предельно простым, комфортным и незаменимым. Тот случай, когда к хорошему быстро привыкаешь.

StarLine предлагает 4 программируемых способа автозапуска:

  • будильник;
  • температура двигателя;
  • периодический запуск (интервал времени);
  • напряжение АКБ.

Автозапуск по будильнику

Производитель StarLine предлагает 3 будильника, которые устанавливаются на определенное время и дни недели.

Ситуативный пример

Желая прогревать автомобиль с утра перед отправлением на работу, можно установить будильник за 20 минут до выхода, к примеру, на 7:40 Пн-Пт. Или же, наоборот, перед окончанием рабочего дня – на 17:40 Пн-Пт.

Автозапуск по температуре двигателя

  • Контроль за работоспособностью двигателя поможет реализовать автозапуск, в задачи которого входит активировать силовой агрегат при достижении установленной заранее отметки температуры.
  • Важность функционала отмечается в период зимних морозов, когда возможность каких-либо поездок оказывается под большим вопросом.
  • StarLine предусматривает следующий диапазон температуры: от -40°C до +10°C.

Рассматриваемый вид автозапуска доступен только для владельцев систем с датчиком температуры двигателя в комплектации.

В ином случае (с сигнализациями, название которых начинается цифрой 6) необходимо дополнительно купить реле R6 или упомянутый датчик.

  1. Подкапотный блок StarLine R6
  2. Ситуативный пример
  3. Большинство автовладельцев предпочитают выбирать температуру -10°C, по достижению которой двигатель самостоятельно включается в любое время, заметно уменьшая вероятность выхода из строя.

Периодический автозапуск

  • В настройках приложения StarLine присутствует функция интервального запуска двигателя с периодичностью от 2 до 24 часов.
  • Ситуативный пример
  • В наиболее морозные дни, когда машина отстаивается в гараже или на стоянке, можно выбрать периодичность в 5 часов, чтобы поддерживать рабочее состояния двигателя.

Автозапуск по напряжению АКБ

Автоматический запуск двигателя по напряжению не даст аккумулятору разрядиться в период продолжительной стоянки, даже если Вы забыли выключить электронику или фары.

Запуск по напряжению доступен в диапазоне от 10В до 12.5В, где один шаг приравнивается к 0.1В.

Ограничения и нюансы функции автозапуска в системах StarLine

Производитель предусмотрел 2 важных ограничения, при которых блокируется автоматический запуск двигателя:

  • по допустимой температуре двигателя, чтобы избежать перегрева;
  • по уровню топлива, выбирая предельно возможный (низкий) показатель в литрах или процентах (зависит от авто): от 3 до 30.

Запомните главный нюанс, которого не следует опасаться – дистанционный запуск иногда блокирует попытки открытия машины владельцем. Вам просто необходимо подождать пару минут.

Более того, на брелоке и в приложении отображается обратный отсчет автозапуска, если Ваш график неожиданно сдвинулся.

Автосигнализации StarLine с функцией автозапуска

Автосигнализация StarLine A97 BT 3CAN+4LIN GSM GPS

Главная хитрость ассортимента СтарЛайн кроется в его простоте и систематизации. Определить наличие автозапуска в сигнализации поможет первая цифра в названии – должна быть 9 (StarLine A93, StarLine A97, StarLine S96 и др.).Однако автозапуск доступен и для систем 6/7 поколения, название которых начинается 6-ой, но при одном условии: транспорт поддерживает запуск двигателя по CAN-шине.

Корректный выбор и установка – основополагающие условия эффективности

Условия автозапуска StarLine являются частой темой для интереса автовладельцев. И разобрав главный вопрос, в очередной раз акцентируем внимание на человеческом факторе, который предрешает исход установки всего охранного комплекса.

Избавиться от неприятных последствий на пути к дополнительному функционалу комфорта помогут специалисты интернет-магазина StarLine, чей опыт уже сложно исчислить количеством успешных проектов.

Помните о необходимости реализации «программы нейтраль», без которой завести двигатель дистанционно или автоматически не выйдет. Если авто с МКПП – коробка должна находиться в нейтральной передаче с затянутым ручником (хотя бы на одно деление), а если АКПП – Parking.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector