Вымпел что за двигатель

Компания из подмосковного Дедовска реализует инновационный подход к освоению северных месторождений «Автоматизация без ЛЭП, сервис без дорог».

Пройдя путь от идей до испытанных и сертифицированных машин, «Вымпел» выпускает вездеходы для нужд любых компаний, работающих в труднодоступных областях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока нашей страны.

Чтобы в этом убедиться, мы отправились на предприятие.

ВЕЗДЕХОДНЫЕ НОВИНКИ

Самыми свежими разработками специалистов «Вымпела» стали модели с колесной формулой 8х8 грузоподъемностью 2 и 6 тонн. Обе машины роднит шарнирно-сочлененная схема.

То есть каждый вездеход состоит из двух секций, на первой из которых размещены моторно-трансмиссонное отделение и кабина с органами управления, а на второй — отсек для грузовой платформы или пассажирского салона. Между собой модули связывает центральный шарнир с тремя степенями свободы, управляемый гидроцилиндами.

Любопытно, что колеса первой оси передней секции также сделаны управляемыми, что снизило износ шин и сопротивление движению при маневрировании.

Корпуса вездеходов, собранные из алюминиевых листов, выполнены в виде лодки с гладким днищем, а двигатель и трансмиссия находятся в герметичном кузове, что вместе с шинами обеспечивает хорошую плавучесть и исключает попадание воды внутрь.

Все вездеходы «Вымпел» оснащаются дисками и бескамерными шинами сверхнизкого давления собственной конструкции. Давление воздуха варьируется в диапазоне от 0,05 до 0,5 атм. В результате создается равномерно малое давление на грунт по всей площади пятна контакта.

В кабине двухтонной модели размещаются 7 человек, включая водителя, а на грузовой платформе смонтирован гидроманипулятор Amco Veba грузоподъемностью 330 кг (при вылете стрелы 9,2 м), который потребовался заказчику для сбора металлолома, скопив шегося в местах добычи нефти и газа. Кресло водителя установлено по центру, а пассажиры располагаются на боковых сиденьях. Входная дверь находится в торце кузова. Спереди установлена лебедка, а задний борт выполнили откидным.

Вымпел что за двигатель

Машина оборудована гидроманипулятором

2,8-литровый 120-сильный дизель с турбонаддувом фирмы Cummins передает свою мощь механической 5-ступенчатой коробке передач, трем раздаточным коробкам с принудительной блокировкой и ведущим мостам с колесными редукторами.

Две из трех «раздаток», коническая главная передача и ШРУСы — собственного производства, колесные редукторы — МТЗ, остальные агрегаты газовские. Подвеска всех колес —  независимая, на поперечных рычагах с винтовыми пружинами в качестве упругих элементов. Тормозные механизмы — дисковые. Машина оснащена фирменными шинами размером 1300х65х21.

Дорожный просвет достигает 530 мм, предельный угол преодолеваемого подъема — 40°, а максимальная скорость — 50 км/ч.

Вымпел что за двигатель

Снегоболотоход «Вымпел 8х8» грузоподъемностью 2 т.

Вершиной технической мысли специалистов «Вымпела», стал четырехосный вездеход грузоподъемностью 6 тонн. Машина снаряженной массой 8 тонн снабжена пассажирской кабиной на 11 мест, включая водителя, и грузовой платформой с тентом.

Вымпел что за двигатель

Узел сочленения с гидроцилиндрами управления

Водитель и передний пассажир располагаются по обе стороны от выступающего в салон кожуха моторного отсека, который, как и пол, обшит металлическими листами с противоскользящим покрытием. На крыше находятся три люка.

В кабину ведут вертикальная лестница и боковая дверь в левом борту. Для пассажиров предусмотрены мягкие лавки со спинками, расположенные позади передних сидений вдоль бортов.

Под лавками находятся дефлекторы отопления и багажные отсеки, а в задней части салона расположена еще одна дверь.

Вымпел что за двигатель

Пассажиры размещаются на боковых сиденьях.

Машину оснастили надежным дизельным двигателем ЯМЗ-238Д-1 мощностью 330 л. с.

Вымпел что за двигатель

«Шеститонку» оснастили 330-сильным дизелем ЯМЗ-238Д-1

В одной кинематической цепочке с ним находятся механическая 5-ступенчатая коробка передач ЯМЗ-236У, три раздаточные коробки КАМАЗ-4310 и доработанные ведущие мосты от ГАЗ-66, снабженные колесными редукторами МАЗ-54326. Трансмиссия оборудована механизмами блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, которые включаются рычажком на приборной панели.

Подвеска — зависимая, рессорная. Шины от трактора «Кировец» размером 1700х750х26 увеличили дорожный просвет до 700 мм. Радиус поворота машины длиной свыше 11 м и шириной более 3 м не превышает 11,2 м. На плаву система герметизации агрегатов трансмиссии позволяет поддерживать в них избыточное давление воздуха, исключая попадание воды во внутренние полости.

Вымпел что за двигатель

Ходовая часть вездехода

Спереди смонтировали лебедку. Максимальная скорость — 60 км/ч. По воде, как и предыдущая модель, амфибия движется за счет вращения колес.

Оба вездехода рассчитаны на всесезонную эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +50 до –40°С.

Вымпел что за двигатель

В кабину внедорожника ведут вертикальная лестница и боковая дверь

ВЕЗДЕХОД С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

Свои недюжинные возможности «шеститонка» показала во время тест-драйва. С места водителя прекрасная обзорность.

Правда, чтобы оказаться в своем кресле, водителю надо протиснуться между рычагом переключения передач и кожухом моторного отсека.

Слева под рулевым колесом находятся рычаги управления гидроцилиндрами центрального шарнира. Мягкие боковые лавки могут служить спальными местами. Однако в салоне шумновато от работы двигателя.

Вымпел что за двигатель

Кабина выглядит по-спартански

Машина уверенно трогается с места и набирает скорость. Манипулировать рычагом переключения передач — дело не из простых. Передачи врубаются не с первого раза. Зато баранка вращается одним пальцем, чувствуется работа гидравлики.

Несмотря на свою длину, внедорожник легко вписывается в повороты извилистой проселочной дороги, часть из которой была проложена по лесу. Плавность хода оказалась не хуже, чем у внедорожных соперников с неразрезной рамой, но тряска все же сохраняется.

Эту проблему хотят решить заменой толстых камерных шин от «Кировца» специальными мягкими покрышками из Бобруйска.

Водительское место

Проходимость «Вымпела» находится на уровне лучших гусеничных соперников. Широкие шины обеспечивают удельное давление на грунт, не превышающее 0,29 кг/см2.

Машина легко преодолевала рослый кустарник, продиралась сквозь бурелом, штурмовала заболоченные участки, взбиралась на косогоры. Даже внушительное скопление бревен не остановило внедорожник.

Сцепные качества шин и высокая тяговооруженность позволяют двигаться по любому раскисшему от дождей грунту. Автомобиль ожидают еще зимние испытания на нефтяных и газовых месторождениях полуострова Ямал.

Вымпел что за двигатель

Кульминацией заезда стало форсирование реки Истры. Вездеход уверенно спустился с берега и поехал прямо по дну. Когда глубина увеличилась, машина продолжила движение вплавь со скоростью 3–4 км/ч.

Небольшие волны не являются помехой для автомобиля. Самым трудным участком для любой амфибии является выход из воды на берег, особенно если он скользкий и крутой.

И это испытание «Вымпел» выдержал с честью.

  • Пассажирский «Вымпел 6х6» форсирует водную преграду.
  • В общем, газовики и нефтяники получат в распоряжение надежное транспортное средство для перевозки грузов по любому бездорожью.
  • Вместе с восьмиколесным собратом в тест-драйве участвовала более легкая модель Вымпел 6х6, рассчитанная на перевозку 9 человек.
  • Пикап «Вымпел-С 6х6»
  • МИМОХОДОМ

Производство вездеходов, способных решать задачи монтажа и обслуживания выпускаемого компанией «Вымпел» нефтегазового оборудования в труднодоступных районах России, началось в 2009 году.

Начав разработку и выпуск внедорожников с колесной формулой 4х4, позже предприятие приступило к изготовлению моделей 6х6, а потом и 8х8. Сегодня компания предлагает заказчикам машины с пассажирским и грузопассажирским кузовами.

При этом четырехосные модели выполнены двухсекционными.

Самый маленький внедорожник «Вымпел 4х4»

Проектирование продукции ведется с использованием современных компьютерных средств, что заметно сокращает сроки создания техники.

Производственные возможности «Вымпела» позволяют изготавливать несущую систему вездеходов (раму), кузова из алюминиевых сплавов, агрегаты трансмиссии (раздаточные коробки, главные передачи ШРУСы), гидравлическое оборудование и др.

Остальное приобретается у сторонних поставщиков, преимущественно у отечественных. Не случайно степень локализации достаточно высока.

Технологическое оснащение предприятия включает станки для работы с листовым металлом, механообрабатывающее, сварочное и окрасочное оборудование. Сборка машин происходит на отдельных постах. Каждый внедорожник в обязательном порядке проходит пробеговые испытания.

Сборка очередного вездехода

Важную роль играют бескамерные шины сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса, которые создали на «Вымпеле». По документации компании выпускаются модели размером 1015х65х18 и 1300х65х21, а также диски соответствующего типажа.

Шины имеют два типа протектора. Один из них с более низким и плотно насыщенным рисунком лучше подходит для движения по сыпучему снегу, грунтовым дорогам и асфальту.

Другой, с более высоким и крупным рисунком, оптимален для движения по лесистой местности, болотам и глинистой почве.

Во время посещения завода на стапеле собирали совершенно новую модель вездехода с колесной формулой 8х8. Шарнирно-сочлененный вездеход обзавелся кабиной от «ГАЗели», а переднюю часть позаимствовали у УАЗ-3309.

  1. Всего «Вымпел» выпустил свыше 50 снегоболотоходов.
  2. Рабочее место водителя
  3. Пассажирский салон
  4. В крыше предусмотрен большой люк

Бензиновый двигатель Вымпел ДБГ-9,0 (9,0 л.с.) купить | Тольятти | 13 400 руб

  • Характеристики
  • Описание и видео
  • Отзывы

Характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-х тактный
Мощность двигателя (л/c) 9
Мощность двигателя 6.6 кВт
Рабочий объем двигателя 270 см³
Макс. обороты двигателя (об. мин) 3600
Система запуска Ручная
Объем масла в картере 1.1 л
Объем топливного бака 6.5 л
Технические данные
Расположение коленвала Горизонтальное
Диаметр коленвала 25 мм
Система охлаждения Воздушное принудительное
Вращение вала отбора мощности Против часов стрелки
Система зажигания бесконтактное полупроводниковое
Тип топлива Бензин АИ – 92/95
Производитель Вымпел
Брэнд Вымпел
Масса (товара / упаковки)
Масса упаковки 26 кг
Производитель и гарантия
Гарантия 1 год
Модель ДБГ-9,0
Родина Бренда Россия
Страна производитель Китай

Обзор

Бензиновый двигатель Вымпел ДБГ-9,0 используется в качестве силового агрегата на различной технике. Компактные для такой мощности габариты двигателя, горизонтальное расположение коленчатого вала, надежный ручной стартер, датчик уровня масла в совокупности расширяют сферу его применения. Данная модель позволяет эксплуатировать изделия с ним в комплекте в любых погодных условиях.

Бензиновый двигатель для культиватора / мотоблока Вымпел ДБГ-9,0 вы можете приобрести с доставкой в город Тольятти. Доставка происходит с помощью транспортных компаний и почта России. Указать желаемую транспортную компанию вы можете при оформлении заказа, в корзине.

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой.

Дизельный двигатель Вымпел ДДГ-4,0

Аппарат для воздушно-плазменной резки Rubik Cut-100

ИНСТАР Станок для заточки цепей СТЧ 60210

Мотобур бензиновый PATRIOT AE51D (без шнека)

Сварочный аппарат инверторный полуавтомат Rubik MIG 164

Шланг для компрессора Edon RP8038-7.5M-PE

Штатив-штанга элевационный HITACHI TR 4

«MTD» 53 S Газонокосилка бензиновая самоходная

Читайте также:  12 клапанный двигатель хендай акцент характеристики

AIR COMPRESSOR LUBRICANT, VG100

Bosch GLL 2-80 P Professional линейный лазер + BS 150

Cтабилизатор напряжения Ресанта СПН-3600

ELITECH ИС 200 сварочный инвертор

FELISATTI ДА-10/12М2

LIQUI MOLY 2-Takt-Motorsagen-Oil 8035

Makita GA5034

PRORAB FORWARD 160 mini MOS сварочный инвертор

Rancher 505 L 8 G сварная

STATUS d 500 дрель PREMIUM

Аккумуляторная дрель-шуруповерт Энергомаш ДШ-3014

Бензиновая коса Парма БТК-431

Бензиновая коса Парма БТК-431М

Бензиновая коса Парма БТК-520M

Вибратор ручной FAVOURITE FV 1400AL вал 2м

Двигатель Lifan KP420 (190F-T)

Двигатель бензиновый 4-тактный Briggs&Stratton 450 E серии с вертикальным валом

Двигатель дизельный ВЫМПЕЛ ДДГ-4,0

Описание

Двигатель дизельный ДДГ-4,0 «ВЫМПЕЛ»
    Универсальный двигатель бытового назначения. Выпускается на одном из заводов концерна LIFAN под ТМ «Вымпел». Отличается большой экономичностью. Более эффективный за счет максимального крутящего момента на низких оборотах. Ресурс дизельного двигателя превышает ресурс бензинового в 1,5-2 раза.      Применяемые в производстве современные технологии, качественные комплектующие и наличие чугунной гильзы позволили увеличить качество и мото-ресурс двигателя «Вымпел» до профессионального уровня. Область применения: • В средствах малой механизации (мотоблоки, мотокультиваторы, мини трактора, снегоуборщики, газоно и сено косилки, садовые измельчители, мотобуксировщики и прочие) • Профессиональное в промышленном и строительном оборудовании (мотопомпы, мотобуры, вибрационные трамбовщики, бетономешалки, генераторы, резчики швов, ленточные и дисковые пилы, мотолебедки, передвижное оборудование для железных дорог и т.д).
Особенности: • Электронный запуск двигателя; • Высокая производительность; • Надежность и качество сборки. Артикул    170Д.ВЫМПЕЛ
Масса сухая (не более), (кг)    22
Система запуска    Ручная
Тип двигателя    Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый
Максимальная мощность, (л.с.)    4
Максимальные обороты, (об./мин.)    3600
Максимальный крутящий момент, (Нм)    8,0
Объем масляного картера, (л)    0,75
Рабочий объем цилиндра, (см3)    211
Система зажигания    Масляный насос
Габаритные размеры максимальные, ДхШхВ, (мм)    385х315х365
Объем топливного бака, (л)    2,5

Бренд    Вымпел

Код

11039638

Артикул производителя

170Д.ВЫМПЕЛ

Бренд

ВЫМПЕЛ

Вес, кг

22

Расход топлива, г/кВт*ч

289

Объем бака, л

2.5

Тип двигателя

4-х тактный, дизельный

Мощность, л.с.

4

Объем двигателя, см3

211

Вал, мм

25

Мощность (номинальная), л.с.

4

Объем масла в картере, л

0.75

Электростартер

нет

Рабочее положение

горизонтальное

Наличие

Центральный, г.Пермь, ул.Сергея Данщина, д.5 стр.3

Нет в наличии

Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов

Мы соберем Ваш заказ и доставим в любой магазин «Инструмент-Оружие». Бесплатно, в течение одного дня. Без предоплаты заказ будет доступен для самовывоза в течение трёх дней с
момента его сбора, а с предоплатой — пока не заберете.

Наши торговые залы открыты для посетителей.

В магазинах необходимо соблюдать дистанцию 1,5 метра, пользоваться масками
и перчатками. Все наши сотрудники работают в средствах индивидуальной защиты, санитарная
обработка помещений ведется по усиленному графику.

Доставка работает в прежнем режиме, с соблюдением всех мер
предосторожности.

Доставка заказов

Актуальные условия доставки размещены в разделе
«Условия доставки».

Мы доставляем заказы по Перми, краю и всей России.
В зависимости от адреса доставки, мы привозим товар собственными
автомобилями, либо отправляем любой транспортной компанией — в том числе
СДЭКом, ПЭКом и GTD.

Оплата заказа

Оплата принимается наличными и банковскими картами, онлайн или при
получении.
Отправка заказа транспортной компанией происходит только после предоплаты.

  • Возможно оформление рассрочки и кредита он-лайн.
  • Полные условия и варианты оплаты доступны на странице
    «Условия оплаты».

Двигатели ВЫМПЕЛ Красноярск

Если ваш мотоблок служил вам долгие годы, но его мотор выработал свой ресурс и уже не выдает былой мощности, можно не покупать новую технику, а заменить лишь двигатель. Ведь цена двигателя мотоблока будет в разы меньше стоимости нового оборудования.

Устройство и виды

Моторы для легкой сельскохозяйственной техники продаются, как правило, в сборе. В конструкцию входит блок цилиндров, карбюратор, стартер, вал отбора мощности, воздушный фильтр, топливный бак, глушитель. Двигатели для мотоблоков, как правило, четырехтактные, а для культиваторов двухтактные.

У них масло заливается непосредственно в картер через горловину в корпусе мотора, а топливо – отдельно в бак. Для контроля уровня масла предусмотрен щуп. Многие агрегаты оснащены электронным датчиком уровня масла, который срабатывает, если для работы недостаточно смазывающего состава, и блокирует работу оборудования.

Это помогает защитить поршневую группу от серьезных поломок.

По типу топлива на котором будет работать мотоблок различают бензиновые и дизельные двигатели. Первые наиболее распространены и обычно рассчитаны на заправку бензином АИ-92. Очень экономичными являются модели с верхним расположением клапанов. В них топливо сгорает практически без остатка, что способствует выработке заявленной мощности мотора и препятствует отложению нагара.

По системе запуска различают следующие двигатели:

  • с ручным стартером – моторы, для начала работы которых нужно вытянуть трос, резко дернув за ручку;
  • с электростартером – агрегаты с электронной системой зажигания. Чтобы завести двигатель мотоблока, нужно повернуть ключ в замке.

Рекомендации по использованию нового мотора

Независимо от того, бензиновый или дизельный двигатель на мотоблок вы покупаете, необходимо правильно за ним ухаживать для обеспечения безотказной работы в течение всего срока службы.

Используйте качественное моторное масло и следите за его уровнем, своевременно проводите его замену согласно регламенту технического обслуживания.

Обратите внимание: первая замена масла должна быть произведена после обкатки мотора, то есть через 5 моточасов работы.

Основные технические характеристики

Мощность. Этот параметр обязательно нужно учесть, чтобы купить двигатель для мотоблока, способный обеспечить необходимую производительность. Конечно, можно приобрести модель с показателем, равным мощности старого.

Но если вы хотите расширить возможности своей  садовой техники, использовать оснастку с широкой рабочей частью, то можно взять более мощный движок (цена на него будет чуть выше, зато он производительнее). Для работы на участке до 1 га подойдет мотор мощностью в 4 – 7 л.с.

, для полей с большей площадью существуют агрегаты мощностью до 12 л.с.

Объем двигателя. У разных моделей он может составлять от 100 до 300 куб.см. Чем выше этот параметр, тем более производительным будет культиватор. Ведь чем больше камера сгорания, тем больше топлива сгорает за рабочий цикл, и тем больше энергии высвобождается.

Следовательно, тем выше будет крутящий момент, передаваемый на оснастку. Например, вы можете приобрести двигатель 140 куб.см и крутящим моментом 6 Н*м для незначительного объема работ на придомовом участке или мотор объемом 389 куб.

см и крутящим моментом 22 Н*м для возделывания целого поля.

Катушка освещения. Наличие у двигателя катушки освещения позволяет подключать к нему осветительные приборы. Это необходимо для мотоблоков с фарами, например, если приходится ехать на поле или возвращаться домой в сумерках. От силы тока катушки зависит возможная допустимая нагрузка.

Для одноцилиндровых двигателей обычно используют катушки на 3 А, что дает возможность подключать осветительный прибор мощностью до 40 Вт. При силе тока в 5 А мощность возрастает до 60 Вт, в 7 А – до 84 Вт. Стандартно катушки освещения имеют переменный ток.

Если же требуется зарядка аккумулятора, то дополнительно придется купить и установить реле-регулятор для преобразования переменного тока в постоянный.

Мы предлагаем моторы следующих марок: Champion, LIFAN, Loncin, Patriot, SunGarden, Zongshen. Также у нас вы можете купить установочную платформу для двигателя, моторные масла, свечи и инструмент для обслуживания основных узлов мотора. Оформляйте заказ через сайт или звоните менеджеру по телефону 8-800-333-83-28. Он поможет определиться с моделью и подобрать расходные материалы.

Мы предлагаем двигатели для мотоблоков по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.

Вымпел что за двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Объем двигателя: 196 см³
  • Система запуска: ручная
  • Диаметр вала (мм): 20
  • Мощность (л.с.): 6,5
  • Вес нетто: 16 кг
  • Тип: четырехтактный
  1. Все характеристики
  2. Спишите до 2564 р. бонусами Начислим 64 бонуса

Двигатель Вымпел ДБГ-6.5 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением.

Степень сжатия: 8.5 : 1.

Технические характеристики бензинового двигателя Вымпел ДБГ-6.5

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 15,71
  • Длина, мм: 390
  • Ширина, мм: 325
  • Высота, мм: 370

Сервисное обслуживание

  • Поможем решить любую проблему с товаром
  • Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
  • Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о двигателе Вымпел ДБГ-6.5 6.5 л.с., горизонтальный вал 20 мм

Вопросы и ответы о двигателе Вымпел ДБГ-6.5 6.5 л.с., горизонтальный вал 20 мм

Есть вопросы о товаре?

заявленная мощность двигателя-6,5 Л.С. и тут же в описании-макс.мощность 3,8КВт.3,8КВт=5,13КВт.это при 3600 обмин.какова реальная долговременная мощность этого двигателя при 3000обмин(такие обороты рекомендованы для продолжительной работы тем же лифаном,зонгшенгом,лончином)

Здравствуйте, Комбаров Дмитрий!Мощность данного двигателя 6.5 л.с. Для любого двигателя, для долговременной работы рекомендуется загружать не более 80%. При такой эксплуатации гарантирована максимальная долговременная работа двигателя.

Вымпел (конструкторское бюро)

Акционерное общество «Государственное машиностроительное конструкторское бюро „Вымпел“ им. И. И. Торопова»Тип

Год основания

Прежние названия

Основатели

Расположение

Ключевые фигуры

Отрасль

Продукция

Оборот

Число работников

Материнская компания

Аудитор

НаградыСайт

Акционерное общество
1949
ФГУП «ГосМКБ „Вымпел“ имени И. И. Торопова», ГосМКБ „Вымпел“, МКБ „Вымпел“, МЗ „Вымпел“
Иван Иванович Торопов
Россия , Москва, Волоколамское шоссе, 90
Николай Анатольевич Гусев (генеральный директор)
авиационное ракетное вооружение
Ракеты классов: «воздух-воздух», «воздух-поверхность», зенитные ракеты; мишени, пусковые, катапультные устройства и т. п.
▲ 10,8 млрд руб (2008)
2857 (2008)
ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»
ООО «А. И. Аудит — Сервис» (2008)
vympelmkb.com

Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» им. И. И. Торопова, ГосМКБ «Вымпел» — советское, затем российское предприятие по разработке и серийному производству авиационного вооружения. Занимается разработкой управляемых ракет класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность», зенитных ракет для систем ПВО и ПРО, а также их производством.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Руководители
  • 3 Разработки
  • 4 Производство
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

Днём основания конструкторского бюро считается 18 ноября 1949 года, когда из состава конструкторского бюро авиазавода № 293, который возглавлял Матус Бисноват, было выделено ОКБ-134 с дислокацией на заводе № 134 в Тушине. Этот завод был местом работы ОКБ авиаконструктора П. О.

Сухого, однако из-за аварии опытного образца дозвукового реактивного перехватчика Су-15 (первого с этим обозначением) ОКБ было расформировано, а сверхзвуковой реактивный перехватчик Су-17 (первый с этим обозначением) не допущен к испытаниям. Завод был перепрофилирован на системы вооружения и ракетную технику авиационного назначения, П. О.

Сухому было предложено заниматься ракетами, но он отказался. Главным конструктором завода и бюро был назначен И. И. Торопов.

Читать еще:  Что значит восстановленный двигатель

Новое конструкторское бюро менее чем за год создало первую отечественную комплексную систему огневой защиты ПВ-20 для самолета-бомбардировщика Ту-4 в составе прицельных станций, установок пулемётно-пушечного вооружения и агрегатов дистанционного управления. За эту разработку И. И. Торопов и другие ведущие специалисты предприятия были удостоены Сталинской премии за 1950 год, многие конструкторы получили правительственные награды.

В 1953 году была завершена работа по типовым агрегатам ПБД (привод бомбардировочного держателя), МВН и БК бомбардировочного вооружения для внутрифюзеляжной подвески бомб. В 1955 году были сданы в производство комплексы бомбардировочного вооружения для самолетов Ту-16 и Ту-95.

С 1954 года начинается активная работа над ракетным вооружением авиационной техники, было получено задание на разработку ракеты К-7 для сверхзвукового перехватчика Т-3 разработки П. О. Сухого. В конструкцию ракеты были заложены принципы модульности, и разрабатывалось целое семейство ракет с единой базой (К-7Л, К-7ЛВ, К-7М, К-7СТ, К-7С-3). Однако работы по ракете К-7 были прекращены.

В процессе работы над ракетной техники в ОКБ были созданы подразделения по разработке систем наведения, электроснабжения, газодинамических и гидравлических систем управления.

Первой законченной разработкой стала ракета класса «воздух-воздух» К-13. Её создание было обусловлено применением американской управляемой ракеты AIM-9 Sidewinder в китайско-тайваньском конфликте 1958 года.

Проект был выполнен в сжатые сроки, первый пробный пуск был произведён 21 октября 1959 года, а уже 1 декабря — первый боевой пуск по самолёту-мишени МиГ-15. В серийном производстве, начатом в 1960 году, ракета получила обозначение Р-3С. Она входила в боекомплект истребителей МиГ-19ПГ, МиГ-21, МиГ-23, Су-20, Як-28П.

Модификации Р-13Р, Р-13М, Р-13М1 производились в ЧССР, ПНР, Индии, КНР, находились на вооружении в этих странах.

В 1958 году начата разработка полностью оригинальной ракеты 3М9 зенитного ракетного комплекса 2К12 «Куб». В конструкции впервые был применён комбинированный ракетно-прямоточный двигатель.

В процессе проектирования, производства и испытаний разработчикам пришлось столкнуться со значительными трудностями, вызванными жёсткими заданными параметрами будущей ракеты. В 1961 году из-за срывов директивных сроков разработки зенитно-ракетного комплекса «Куб» вместо И. И.

Торопова главным конструктором был назначен А. Л. Ляпин. Несмотря на срыв сроков и жёсткое административное давление, коллектив справился с задачей создания зенитной ракеты, и созданная конструкция оказалась удачной.

Ракета 3М9 была в 1961 году принята на вооружение и выпускалась много лет в различных модификациях, находилась и находится на вооружении советской и российской армии, а также армий более чем 25 стран мира.

Читать еще:  A17dtj что за двигатель

В 1967 году «Завод опытного вооружения № 134» был переименован в Машиностроительный завод «Вымпел». После смерти Матуса Бисновата работы были переданы из ОКБ-4 «Молния» на МЗ «Вымпел».

С 1981 по 2005 год генеральный конструктор предприятия — Г. А. Соколовский. В 1987 году Машиностроительный завод «Вымпел» был переименован в «Машиностроительное конструкторское бюро (МКБ) «Вымпел». В 1992 году МКБ «Вымпел» переименовано в Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел (ГосМКБ «Вымпел»).

22 июня 2005 года ФГУП «ГосМКБ „Вымпел“ имени И. И. Торопова» преобразовано в ОАО «ГосМКБ „Вымпел“ имени И. И. Торопова». С 2005 года по декабрь 2012 года генеральный директор — Виктор Антонович Рац.

С декабря 2012 года в должность генерального директор общества вступил Николай Анатольевич Гусев.

26 октября 2015 года — Открытое акционерное общество «Государственное машиностроительное конструкторское бюро „ВЫМПЕЛ“ имени И. И. Торопова» (сокращенно ОАО «ГосМКБ „Вымпел“ им. И. И. Торопова») переименовано в Акционерное общество «Государственное машиностроительное конструкторское бюро „ВЫМПЕЛ“ имени И. И. Торопова» (сокращенно АО «ГосМКБ „Вымпел“ им. И. И. Торопова»). [1]

По состоянию на 2016 год имеет организационно-правовую форму акционерное общество. Полное наименование: Акционерное общество «Государственное машиностроительное конструкторское бюро „Вымпел“ имени И. И. Торопова».

Руководители [ править | править код ]

  • С 1949 года по 1961 год — И.И. Торопов
  • С 1961 года по 1981 год — А.Л. Ляпин
  • С 1981 года по 2004 год — Г.А. Соколовский
  • С декабря 2004 года по июнь 2005 года — И.О. генерального директора Б. А. Бурак
  • С 2005 года по 2012 год — В.А. Рац
  • С 2012 по н.в. — Николай Анатольевич Гусев в статусе Генерального директора

Разработки [ править | править код ]

  • Ракет класса «воздух-воздух»:
    • К-7
    • К-13/Р-13 (1958)
    • Р-60
    • Р-23/Р-24
    • Р-27
    • Р-33
    • Р-37
    • Р-77
  • Терра-3
  • Зенитных ракет:

Производство [ править | править код ]

Компания «Вымпел» осуществляет производство ракет:

Стробоскоп для дизельных двигателей, СТ-03, Вымпел

Популярные товары

  1. Цена за: шт Артикул: 5029 Наличие: Северо-Енисейская,40 (Красноярск)
  2. Маерчака,102 (Красноярск)
  • Доставка по всей России и СНГ
  • Автомобильный стробоскоп СТ — 03 предназначен для проверки правильной установки угла опережения впрыска топлива на дизельном двигателе автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.
  • Подходит для любого числа цилиндров Излучатель — ксеноновая лампа вспышка Фокусированный луч повышенной яркости Питание от аккумулятора автомобиля с напряжением от 10 до 32В Синхронизация — пьезодатчик подсоединяемый к топливной трубке.
  • Автоматическая подстройка под уровень сигнала снимаемого с пьезодатчика.
  • Артикул: 5029 Модель: СТ-03 Производитель: ООО «НПП «ОРИОН СПБ» Тип двигателя: дизель Тип излучателя: ксеноновая лампа Тип датчика: пъезодатчик Число цилиндров: любое Гарантия: 12 мес Вес брутто: 300 гр.
  • Размеры (в упаковке): 50х145х180 мм

Читать еще:  Двигатель 21124 горит лампочка давления масла

Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться. Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке

По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону

Доставка по Красноярску и России

Доставка по Красноярску (для физических лиц, обычных покупателей): — При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно ПН-СБ с 10:00 до 18:00; — При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;

  1. — Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 800 руб.
  2. Доставка по России: — Почта России; — EMS и другие компании экспресс доставки; — транспортные компании;
  3. — доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).
  4. Подробнее о доставке и оплате здесь
  5. Промокод со скидкой: СКИДКАСЕНТ2021

Срок действия:

Российский разработчик двигателей для БЛА про импортозамещение и центр компетенций

?

Диана Михайлова (diana_mihailova) wrote, 2021-02-28 03:55:00 Диана Михайлова diana_mihailova 2021-02-28 03:55:00 Category:

Авиационный поршневый двигатель АПД-115Т для БПЛА «Орион» / Mil.Press Военное, Валерий Бутымов

БПЛА без двигателя — это дорогостоящий полноразмерный макет полноценной военной техники с полезной нагрузкой.

Сегодня уже два российских перспективных беспилотника рискуют оказаться прикованными к земле. И, как ни странно, не из-за технических причин.

Проблемы возникают от несогласованности в кооперации, отсутствия возможности использовать задел по одному двигателю для Минобороны в создании другого, желания крупных корпоративных игроков перенести все компетенции в свой контур.

Владелец инженерного центра «Итлан» Михаил Корюков в интервью Mil.Prеss Военное рассказал о том, насколько тернист путь адаптации импортных поршневых двигателей под военные ТТХ, а также предложил путь решения отраслевых разногласий.

Михаил Александрович, весной 2020 года появилась информация о проблемах с разработкой поршневого двигателя для БПЛА средней дальности «Орион». В чем причины?К теме «Иноходец» мы подключились в 2013 году, и были уже четвертой организацией, которая работала над этим двигателем в рамках СЧ ОКР «Орион-АПД». Двигатель изначально был достаточно проблемным.

В итоге мы собрали 17 двигателей АПД-115Т. Построили и аттестовали стенды, провели предварительные испытания. Получили литеру «О» на рабочую конструкторскую документацию.Два «Ориона» с нашими моторами успешно отлетали в боевых условиях на специальных летных испытаниях в Сирии более 200 часов. Это порядка 60 вылетов.

Работа над двигателем должна закончиться успешным прохождением государственных стендовых испытаний и утверждением рабочей конструкторской документации для организации промышленного производства.

В рамках предварительных испытаний мы отработали начальный ресурс до первого ремонта (150 часов с коэффициентом 1,2) на трех двигателях и выявили ряд дефектов, которые перед предъявлением двигателей на государственные стендовые испытания нужно устранить.

Все вопросы технического характера, выявленные при испытаниях, были решены, осталось доработать программное обеспечение, но начались проблемы административного характера.

Территорию инженерного центра взяли под контроль сотрудники частного охранного предприятия, работающие по контракту с нашим заказчиком.

Вы назвали двигатель изначально проблемным. Что с ним не так?

Первый двигатель был сделан на базе зарубежного авиационного ДВС мощностью 100 л.с. Сам по себе это хороший двигатель с приличным ресурсом. Но для наших задач согласно техническому заданию он не подходит. В первую очередь из-за элементной базы (датчики, исполнительные механизмы, разъемы), используемой на двигателе.

Когда нас только подключили к работе, в ЦИАМ он стоял на стенде уже с установленной турбиной, но не выдавал требуемых параметров.БПЛА «Орион» / Группа «Кронштадт»Блок управления двигателем (ECU — engine control unit) производства США не позволял двигателю работать в режиме турбонаддува: система управления не понимала, что идет увеличенный расход воздуха, и вставала на самоблокировку. Регулировочные таблицы же были закрыты.Изначально этот двигатель безнаддувный, у него степень сжатия 10,5: если его наддувать, поршни начинают прогорать.В связи с этим нужно было построить новую идеологию управления двигателем и турбонаддувом таким образом, чтобы на земле давление воздуха не превышало расчетную величину, обеспечивающую потребную мощность на взлете и на высотах до 7500 метров.Учитывая важность решаемых задач, нами был предложен вариант двигателя КО-1 (первый конструктивный облик), чтобы можно было начать летные испытания.Это двигатель без наддува, с электроуправлемой дроссельной заслонкой, американским электронным блоком управления, но управляемый через российский промежуточный блок (вертолетный с доработкой). Функция управления винтом отсутствовала, винт зафиксирован на постоянном шаге.Это было временной мерой: двигатель изначально был для пилотируемого самолета, поэтому параллельно мы стали создавать окончательный вариант – КО-2, включающий российскую систему управления.Написали техническое задание на отечественный электронный регулятор с функцией поддержания оборотов двигателя за счет изменения шага винта. Этот двигатель уже полностью соответствовал техническому заданию.Инженерный центр «Итлан», г. РыбинскКогда начались стендовые испытания варианта КО-2, стали проявляться проблемы с датчиками, исполнительными механизмами, катушками зажигания, электропроводкой, включая разъемы.Основной проблемой стал переход на 27В питание. Двигатель изначально рассчитан на номинальное напряжение 12В, что согласно нашей нормативной базе недопустимо.

В этом направлении мы совместно с контрагентами провели большую конструкторскую работу, которая позволила добиться удовлетворительных результатов и довести двигатель до этапа ГСтИ.

Но уже в 2015 году было понятно, что больших ресурсных показателей не достичь, пока всю эту периферийную комплектацию не поменять на российскую.

Часть задела на тот момент уже имелась: мы, например, заказывали российские малогабаритные датчики для двигателя более легкого военного БПЛА.

Но пока работали с тем двигателем, которым располагали: с гибридной проводкой 12–27 В и программным обеспечением, которое требовало доработки.С ними мы и проводили ресурсные испытания.

Что они показали?

Что касается наших испытаний, то нужно кое-что пояснить.Все испытания, которые мы проводили, проходят в рамках программы государственных стендовых испытаний­, которую разрабатывает Государственный летный испытательный центр – ГЛИЦ. В программе предусмотрен и обобщенный типовой полетный цикл.

Программа испытаний подразумевает более напряженную работу двигателей относительно реальных условий эксплуатации.Двигатель производства Итлана на испытательном стенде / Инженерный центр «Итлан»Например, во взлетном режиме двигатель работает на максимальных оборотах – 5800 об/мин. В таком режиме мы должны работать 5 минут. Во время реальной эксплуатации двигатель работает в таком режиме 1-2 минуты.При превышении этого времени аппарат должен автоматически переходить в максимально продолжительный режим — 5500 об/мин. Если весь типовой полетный цикл занимает 14 часов, 9 из них двигатель работает в максимально продолжительном режиме.Длительная работа на оборотах близких к максимальным наиболее критична для двигателя. БПЛА в таких условиях долго не летает, поэтому в эксплуатации дефекты проявляются не так явно, как при стендовых испытаниях.И вот, после примерно 50 часов работы двигателя в стендовых условиях, начинают проявляться недостатки. Из наиболее критичных — западают поршневые кольца, подгорает кромка поршня и так далее.Все эти проблемы были выявлены на ресурсных испытаниях.Какие-то моменты мы первое время даже не могли диагностировать. Например, зажигание срабатывало без нужного упреждения, форсунки не отсекали впрыск топлива в нужный момент, что влияло на удельный расход топлива.Инженерный центр «Итлан», г. РыбинскНам не хватало контрольно-измерительных приборов. Например, прибор Kistler, благодаря которому выявили проблемы с зажиганием и впрыском, мы получили только в 2018 году.Из-за выявленных недостатков потребовалась доработать программное обеспечение. Пока эта задача не решена, но первоначальный вариант ПО допускает проведение испытаний в специальных условиях: при минимальном или максимальном давлении масла, на предельных температурах и так далее.Мы были готовы начать специспытания еще в начале 2020 года, получили разрешение у госзаказчика. За это время ПО доработали бы.Но этому помешали вышеуказанные проблемы административного характера.

Если доработать программное обеспечение, двигатель можно представлять на госиспытания?

Прежде чем представлять два двигателя на госиспытания, их нужно доукомплектовать. Нужны новые датчики, нужно доработать электронный регулятор: как в части ПО, так и в материальной части. На это требуется технологическое время, месяцы.Кроме того, еще нужно проверить в новом ПО систему встроенного контроля двигателя.

Технический документ, на основе которого на стенде проверяется система, занимает примерно 300 страниц. Проверка еще на месяц затянется.Без нового программного обеспечения не получится полноценно провести госиспытания. Эксплуатировать двигатели без него тем более нельзя.БПЛА «Орион», разбившийся в ноябре 2019 года / ya62.ruНо программным обеспечением все не ограничивается.После выполнения всех проверок нужно выпустить технический отчет за подписью заказчика.Необходимо провести большую работу по предъявлению текстовых документов профильным научно-исследовательским институтам промышленности: Центральному институту авиационного моторостроения, Летно-исследовательскому институту имени Громова, Государственному НИИ авиационных систем, Государственному казенному научно-испытательному полигону авиационных систем. Получить от них все нужные заключения.

В составе двигателя нужно также провести госиспытания винта.

Кроме того, для всех этих операций требуется лицензия от Минпромторга на разработку авиационной техники в части поршневых двигателей – по ЕКПС 2810. У нас она есть, у тех, кто сейчас хочет забрать наше предприятие, – нет.

Нужна аттестованная испытательная бригада, которой у них тоже нет. Нужно переаттестовать измерительный комплекс.Поэтому я и не понимаю, кто и как сейчас будет организовывать госиспытания, как их будут проводить.

Министерство обороны подписало акт приемки тяжелых БПЛА в составе трех машин. Что на них за двигатели?

Наши четыре двигателя, которые мы отгрузили в 2019 году. Характеристика поставленных двигателей доступна в закрытой информационной ленте Mil.Press Ключ (доступ только для МО РФ).Модель двигателя АПД-115Т / Инженерный центр «Итлан»В конечном итоге я как конструктор хотел бы видеть вариант КО-3: с российскими датчиками, исполнительными механизмами и электропроводкой с разъемами СНЦ. Только при таком конструктивном исполнении двигателя можно быть уверенным в полной безопасности.Кто в этой ситуации будет этим заниматься, непонятно.

Проблемы с исполнением работ не могли не привлечь внимание компетентных органов – ФСБ, прокуратуры, госзаказчика в лице Минобороны. Было ли общение с сотрудниками этих структур?

С представителем ФСБ общались совсем недавно, еще по теме двигателя для более легкого беспилотника. Я показывал видео испытаний, подтверждающих, что еще в 2017 году двигатель был готов. Сейчас 2020 год, а испытанного и принятого двигателя для «маленького» беспилотника все нет.

Двигатель АПД-50 на основе Zanzottera 498Hs / Валерий БутымовПо этому же двигателю мы обращались в администрацию президента РФ, представляли все документы, показывали, что уже существует полноценный российский ДВС для БПЛА. Они отреагировали моментально: отправили копии обращения в Минобороны, Генпрокуратуру и военную прокуратуру.

Насчет прокуратуры, конечно, мы все это прошли.

Повторюсь, к теме «Иноходец» мы подключились в 2013 году и были не первыми, кто ей занимался. Уже в 2016 году сроки контракта были провалены. Но заказчики нам сказали: «Вы, главное, сделайте двигатель. Санкций никаких за это не будет».

(Похожая ситуация с НИОКР «Чайка»: срок разработки новых перспективных двигателей для бронетехники был сжатым, но в Минпромторге РФ участников конкурса заверили, что даже при срыве сроков никаких санкций к исполнителю не будет, если работа будет системной – ред.)

Контроль за нашей работой, конечно, есть, сотрудники знакомятся с документами, я все рассказываю. Но это, к сожалению, никак не влияет на ситуацию с двигателями.

Почему для ряда российских военных БПЛА заказчики решили адаптировать импортные двигатели, а не пошли по пути разработки полностью российских агрегатов?

Иностранные двигатели решили использовать, когда в России только начинали собственные разработки БПЛА. Посмотрели, кто на чем летает, и решили пойти по тому же пути. В итоге столкнулись с теми проблемами, которые я описал.Сейчас для меня очевидно, что для российских БПЛА нужны именно российские двигатели.Беспилотный комплекс «Орион», Группа «Кронштадт» / Mil.

PressДля того чтобы они появились, нужна полноценная, самостоятельная, но, возможно, с участием Минобороны РФ инженерная структура по поршневому двигателестроению. Если ее не будет, в России с беспилотной техникой будут ровно те же проблемы.Под угрозой и двигатели для перспективных российских БПЛА вертолетного типа.

Разработка двигателя под конкретный проект – это невыгодно. Достойно оплачивать работу специалистов, содержать собственное КБ, уникальную испытательную стендовую базу и производство, решать прикладные научные задачи будет возможно только при последовательной работе над несколькими проектами.

Эта структура могла бы стать ключевым звеном в разработке двигателей не только для военных БПЛА, но и для гражданской легкой авиации, для МЧС и других структур.Нужно привлечь специалистов по двигателестроению, электронщиков, метрологов.

Самое главное, что в этом случае разработка новых двигателей была бы даже дешевле и быстрее, потому что можно было бы легитимно использовать полученный научно-технический задел завершенных проектов.Сейчас научно-технический задел огромный, есть опыт разработки систем, выстроенная кооперация, построены и аттестованы стенды.

Например, в процессе работы над двигателем для «Ориона» мы изучили и другие изделия того же производителя. Двигатель мощностью до 140 л.с. имеет такой же силовой корпус, головки цилиндра. Но есть и существенные отличия. Например, степень сжатия в нем уменьшена до 9,5, благодаря чему он может работать с наддувом.

Также в нем другая маслосистема, другой редуктор и так далее.

Нам удалось адаптировать для более мощного двигателя редуктор уже освоенного в рамках КО-2. Смогли привязать к нему российский электронный блок управления. Провели минимальные ресурсные испытания, и теперь мы можем говорить о более мощном моторе в рамках старого конструктивного облика.

Но даже при всех достижениях есть риск все загубить. Потратить огромные деньги, но так и не начать серийный выпуск новой техники.Полную версию, включающую информацию о двигателе АПД-110/120 для БПЛА «Орион», читайте в закрытой информационной ленте Mil.Press Ключ (доступ только для МО РФ).

Валерий Бутымов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector