Высокая температура двигателя bmw

Высокая температура двигателя bmw

ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ?

Моторы BMW последнего десятилетия имеют более высокую рабочую температуру, почему производитель идет на подобные рискованные варианты? Виной всему экологи! Так как в пробках, без нагрузки, двигатель начинает извергать максимальное количество вредных веществ в атмосферу. С одной стороны, мы должны положительно принимать такой жест, когда хоть кто-то думает о нашем будущем и следующем поколении, с другой стороны эти меры достаточно экстремально влияют на ресурс двигателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ БМВ

Разработанная программа снижает температуру мотора, тем самым уменьшая механический износ двигателя.

Корректное изменение в программе позволяет не выключить, что либо из общей работы электронного организма автомобиля допуская ошибочную работу системы в целом, а всецело убрать параметры зажатые экологическими нормами позволяя системе работать и выходить на правильную диагностику при обращении в сервисный центр.

Многие для снижения температуры двигателя используют холодный термостат BMW, это тоже вариант, но термостат выходит из строя, а программа никогда! Сейчас идут частые обращения с 4х цилиндровыми двигателями БМВ в области цепи, на этом моторе можно установить и программу и холодный термостат BMW N20.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ BMW

Цена услуги 20 000 руб

КАКИМ МОДЕЛЯМ ДОСТУПНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Модифицированная программа доступна для всех моделей BMW G серии и F серии (Кроме атмосферных N52/N53).

Чтобы корректно модифицировать программу у вас на машине должно быть установлено свежее программное обеспечение, которое желательно обновлять раз в год. Если у вас стоит старая версия BMW, вы можете обновить ее также в компании Рейспорт .

Программа устанавливается на штатный алгоритм двигателя, если у вас стоит чип, операция рассматривается в индивидуальном порядке!

Позвоните нам и мы запишем вас на это удачное для вашего автомобиля предложение. +7 (495) 741-72-82

Помимо предложения с электронной модификацией охлаждения:

Предлагаемая программа может использоваться как с холодным термостатом BMW N63 или холодным термостатом BMW N46, так и просто без термостата BMW. Выше мы описали на какие модели используется программа по снижению температуры BMW. Помимо модификации программы вы можете заменить у нас также термостат на BMW F25, на BMW F10 и другие модели

Другие статьи

Высокая температура двигателя bmw

Нагар во впускном коллекторе дизельных BMW

Высокая температура двигателя bmw

Корпоративным клиентам и юр лицам

Высокая температура двигателя bmw

Распродажа оригинальных напольных сеток багажника BMW

Высокая температура двигателя bmw

Новая эффективная программа для АКПП BMW (F и G серий)

Высокая температура двигателя bmw

Начало продаж лимитированных BMW M4 Edition ///M Нeritage

Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения! Оставляя свою почту, Вы подтверждаете своё согласие на получение рекламных материалов по почте

123007, Москва, ул. 1-я Магистральная,

д. 29, стр. 1

Источник

рабочая температура двигателя вопросы

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Санёк
  • Высокая температура двигателя bmw
    • гость клуба
    • Высокая температура двигателя bmw
  • 20 12 2007, 21:33
  • 116
  • Профиль
    • Авто: Е46 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • Рекомендуем
  • Высокая температура двигателя bmw
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя. !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>. Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.
  • Санёк
    • гость клуба
  • 20 12 2007, 21:33
  • 116
  • Профиль
    • Авто: Е46 328i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
    • Да. при 105 Со полностью открывается клапан термостата. Вентилятор работает тихо. но в тоже время дует ощутимо сильно.
  • bopy
    • гость клуба
  • 18 02 2010, 10:36
  • 49
  • Профиль
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • СерЁжа_Safety
    • член клуба
  • 23 11 2007, 09:08
  • 1734
  • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения:19
    • Репутация: 1
    • по центру она стоит градусов от 85 до 115 ) у меня 94 (езда)-99 (стояк), но это имхо перебор.
  • bopy
    • гость клуба
  • 18 02 2010, 10:36
  • 49
  • Профиль
    • Репутация: 0
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • slavyan
    • гость клуба
  • 06 04 2010, 19:48
  • 273
  • Профиль
    • Авто: поиск..
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Spb
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Последний раз редактировалось slavyan 18 05 2010, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
  • romanandreev_78
    • ветеран клуба
  • 10 01 2010, 14:03
  • 27373
  • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация:+34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения:3
    • Репутация: 50790
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Три20
    • ветеран клуба
  • 25 02 2012, 22:37
  • 3441
  • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:1
    • Репутация: 87
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • leshiy156
    • завсегдатай клуба
  • 08 03 2009, 23:36
  • 915
  • Профиль
    • Авто: subaru outback
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения:5
    • Репутация: 0
  • kentulya
    • гость клуба
  • 21 03 2010, 21:09
  • 108
  • Профиль
    • Авто: Е39 520D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
  • Kovalski
    • член клуба
  • 22 06 2011, 09:51
  • 1855
  • Профиль
    • Авто: ///MетроМобиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:21
    • Репутация: 0
  • cccp_yo
  • 09 11 2011, 20:09
  • 6628
  • Профиль
    • Авто: 325i `02 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кунцево
    • Изображения:10
    • Репутация: 348
  • Рекомендуем
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя. !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>. Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.
  • dim0n4ik
    • завсегдатай клуба
  • 10 04 2011, 22:16
  • 963
  • Профиль
    • Авто: BMW e46 320
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения:1
    • Репутация: 57
  • kentulya
    • гость клуба
  • 21 03 2010, 21:09
  • 108
  • Профиль
    • Авто: Е39 520D
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Вам также может понравиться

Система охлаждения двигателей БМВ (BMW) 116 и 316 (двигатель N13)

Двигатель BMW N13 — четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с турбонаддувом и объемом от 1,6 литров.

Двигатели N13 устанавливались на BMW 1 (F20 и F21) и БМВ 3 серии (F30 и F31).

В двигателе БМВ N13 реализована жидкостная система охлаждения. Температура охлаждающей жидкости оказывает влияние на механическую нагрузку узлов, мощность и расход топлива. Для каждого режима эксплуатации автомобиля необходим свой температурный диапазон, который создается компонентами системы охлаждения двигателя.

  • Высокая температура двигателя bmw
  • Компоненты системы охлаждения двигателя N13:
  • 1 — радиатор отопителя; 2 — возвратный трубопровод радиатора отопителя; 3 — подающий трубопровод радиатора отопителя; 4 — подающий трубопровод системы охлаждения турбонагнетателя; 5 — возвратный трубопровод системы охлаждения турбонагнетателя; 6 — место подсоединения подающего трубопровода радиатора отопителя; 7 — расширительный бачок; 8 — вентиляционный трубопровод; 9 — основной радиатор охлаждающей жидкости; 10 — место подсоединения радиатора охлаждения КПП; 11 — электрический дополнительный насос охлаждающей жидкости; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — программируемый термостат; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости
Читайте также:  16705 датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал

Система охлаждения двигателей N13 состоит из следующих основных компонентов:

  • Радиаторы охлаждающей жидкости
  1. Основной радиатор, радиатор отопителя, теплообменник КПП; масляный радиатор в большинстве исполнений отсутствует.
  2. Мощность электровентилятора может варьироваться от 300Вт до 600Вт в зависимости от исполнения.

  3. На частоту вращения электровентилятора влияет температура охлаждающей жидкости и давление фреона в системе кондиционирования.
  4. Чем выше скорость движения автомобиля, тем ниже частота вращения электровентилятора.

  • Основной насос охлаждающей жидкости (механический)
  • Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется включаемым фрикционным диском с электродвигателем.
  • Ремень навесного оборудования приводит в движение фрикционный диск и, в случае его включения, приводится в действие насос охлаждающей жидкости.
  • Включение фрикционного диска осуществляет блок управления двигателем, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Высокая температура двигателя bmw

5 – фрикицонный диск

  • Дополнительный насос охлаждающей жидкости (электрический)

Насос предназначен для охлаждения турбонагнетателя.

В определенных температурных диапазонах только этот насос может обеспечивать полное охлаждение (например, при прогреве ДВС).

  • Программируемый термостат

Термостат начинает открываться при достижении температуры охлаждающей жидкости 97°C, но по необходимости возможно открытие термостата и при более низких температурах, путем электрического нагрева парафинового элемента внутри него, для улучшения характеристик работы двигателя.

Работа всех компонентов системы охлаждения регулируется блоком управления двигателем.

Рассмотрим работу системы охлаждения на примере

Когда двигатель в стадии прогрева и температура охлаждающей жидкости ниже 105 °C – основной насос выключен, а дополнительный насос турбонагнетателя включен. Термостат закрыт.

Когда двигатель прогрет и температура охлаждающей жидкости выше 105 °C – основной насос охлаждающей жидкости включен, а дополнительный насос турбонагнетателя выключен (включается только по необходимости). Термостат открыт, по необходимости включается электровентилятор.

Рабочая температура охлаждающей жидкости – до 109 °C (+/- 5 °C).

При перегреве ДВС и достижении температуры охлаждающей жидкости 117 °C и температуры масла в двигателе 143 °C – блоком управления двигателем принимаются меры по снижению мощности кондиционера и двигателя, загорается контрольная лампа.

Неисправности системы охлаждения N13

  1. 1.Течь охлаждающей жидкости
  2. Симптомы: появление индикации «низкий уровень охлаждающей жидкости», при этом уровень в расширительном бачке ниже минимума.
  3. Решение: проверяем систему охлаждения на герметичность.

  4. Существует несколько самых распространенных мест течи:
  5. – пластиковый выпускной патрубок на задней части ДВС

Высокая температура двигателя bmw

Обнаружить течь в районе этого патрубка можно на подъемнике, когда защита ДВС снята.

Со временем от воздействия высоких температур пластик рассыхается и трескается, так же изнашиваются уплотнения.

При наличии течи в данном месте – рекомендуется менять весь комплект с датчиком, шлангом и всеми уплотнениями сразу (обведено), так как точно определить происхождение течи (с самого патрубка и/или с уплотнений) – практически невозможно, а замена только уплотнений помогает не всегда.

Если патрубок уже начал разрушаться, то повторного появления течи даже после замены уплотнений не миновать, а добираться до этого места многократно – процесс трудоемкий и затратный, по технологии ремонта снятие/установка патрубка производится со снятием впускного коллектора.

Таким образом, приобретаем новый комплект патрубка, меняем на СТО и забываем про течь с этого места на долгое время.

Высокая температура двигателя bmw

– вентиляционная трубка, соединительная деталь и их уплотнения

Высокая температура двигателя bmw

Опять же, лучше заменить все сразу – трубку №11, соединительную деталь №13 и уплотнения №14 (2шт) и забыть про течь на долгое время.

Но, поскольку это место не так труднодоступно, как в случае с задним патрубком – можно поэкспериментировать.
Для начала снимаем детали и проверяем их состояние.

Если к соединительной детали и трубке явных претензий нет – можно заменить только кольца/одно кольцо (№14) и понаблюдать за герметичностью системы.

ВАЖНО! Нужно проявить максимальную аккуратность при демонтаже соединительной детали №13 (она хрупкая и может сломаться).
Если течет только из-под одного уплотнения №14 соединительная деталь-трубка, лучше не демонтировать деталь №13 полностью.

  • Можно прибегнуть к нештатному ремонту путем укорачивания штатной трубки №11, замены ее удаленной части шлагом соответствующего размера и крепления этого шланга обычными хомутами без уплотнительных колец к соединительной детали.
  • – основной насос охлаждающей жидкости

Корпус насоса охлаждающей жидкости благодаря низким боковым усилиям на вале насоса можно полностью изготовить из пластмассы. Конструкция корпуса из пластмассы положительно влияет на потоки и производительность насоса охлаждающей жидкости. Но со временем пластик рассыхается и появляется течь.

Решение – замена насоса.

Можно рассмотреть вариант установки неоригинального насоса с металлическим корпусом.

ВАЖНО! При замене насоса не забудьте проверить состояние фрикционного диска и ремня привода навесного оборудования – эти детали так же изнашиваются, поэтому по необходимости их надо заменить.

– уплотнения трубок охлаждения турбонагнетателя

Высокая температура двигателя bmw

Здесь все просто – меняются два уплотнения и это помогает устранить течь в большинстве случаев. Заменить уплотнения быстро и недорого.

  1. 2. Выход из строя программируемого термостата
  2. Симптомы: из отопителя поступает недостаточно теплый воздух, температура двигателя ниже 80°C постоянно (можно посмотреть через скрытое меню bmw – ссылка на статью про скрытое меню), увеличивается расход топлива.
  3. Причиной может являться неисправность программируемого термостата – он постоянно находится в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу.
  4. Так же к неисправностям термостата можно отнести выход из строя нагрева его парафинового элемента, когда термостат работает только в «механическом» режиме и не может открываться принудительно.
  5. Решение:
  • комплексная диагностика:
    *проверка шланга системы охлаждения термостат-радиатор органолептически – при температуре ДВС до 80°C шланг должен оставаться холодным, так как в данном случае жидкость циркулирует по малому кругу, не проходя через радиатор
    *считывание кодов неисправностей электронно (в случае выхода из строя программируемого термостата, в блоке управления двигателем записывается ошибка, при этом она не выводится на панель приборов в виде индикации check)
  • замена термостата, доливка охлаждающей жидкости и прокачка системы охлаждения, сброс ошибок (рекомендуется выполнять эти работы на СТО)
Читайте также:  Volvo двигатель характеристики двигателя

3. Выход из строя дополнительного насоса охлаждения турбонагнетателя

Симптомы: выход из строя дополнительного насоса дает о себе знать загоревшейся на панели приборов контрольной лампой check и, в некоторых случаях, ограничением мощности двигателя. Прочие изменения в работе ДВС сложно заметить самостоятельно.

Решение: при каждом появлении индикации check необходима электронная диагностика.
При неисправности дополнительного насоса, в блоке управления двигателем записывается ошибка и в этом случае насос, чаще всего, подлежит замене.

  • Так же перед заменой следует проверить, поступает ли на него питание.
  • ВАЖНО! Эксплуатация автомобиля с неисправным насосом не так безопасна, как кажется:
  • во-первых, повышается вероятность перегрева и выхода из строя турбонагнетателя, в связи с его недостаточным охлаждением (именно этот насос позволяет охлаждать турбонагнетатель не только на ходу, но и после остановки двигателя);
  • во-вторых, данный насос играет роль в работе основной системы охлаждения (например, при прогреве двигателя).
    Менять насос рекомендуется на СТО.

4. Выход из строя датчика уровня охлаждающей жидкости

Симптомы: появление индикации «низкий уровень охлаждающей жидкости», при этом уровень в расширительном бачке максимум.

Решение: Причиной, чаще всего, является окислившийся разъем (в следствии попадания в него охлаждающей жидкости)/вышедший из строя датчик уровня охлаждающей жидкости. Датчик находится в расширительном бачке.

В некоторых случаях, помогает очистка разъема датчика, но чаще приходится менять бачок и, желательно, разъем на датчик № 61119312324

Высокая температура двигателя bmw

Наши цены:

  • электронная диагностика двигателя – 1000р
  • проверка системы охлаждения на герметичность – 500р
  • работа по замене термостата системы охлаждения – 2500р
  • работа по замене выпускного патрубка (без снятия впуска) – 2500р
  • работа по замене дополнительного насоса охлаждения турбонагненателя – 1500р
  • работа по замене основного насоса охлаждения – 3500р1

"Холодный термостат" для BMW и RR с моторами N62, N62N, N63, N63N, N73, N74, N74B, N74L, N74R, S55, S63M, S63N, S63R, М52, M54, M56, M62

Высокая температура двигателя bmw

Высокая температура двигателя bmw

Предлагаем вашему вниманию «Холодные» термостаты для бензиновых автомобилей BMW и Rolls-Royce с моторами: N62, N62N, N63, N63N, N73, N74, N74B, N74L, N74R, S55, S63M, S63N, S63R, М52, M54, M56, M62.

Чем раньше установить в систему охлаждения двигателя «холодный» термостат, тем больше будет экономия на ремонте и обслуживании мотора и всех элементов (механизмов, модулей) которые находятся в близком контакте с ним, это: трансмиссия, прокладки, маслосъёмные колпачки, патрубки, датчики, свечи, катушки, расширительный бачок, различные пластиковые элементы, проводка и.т.д… С понижением рабочей температуры двигателя: снижается давление в системе охлаждения приблизительно в 1.5 раза; дольше сохраняются свойства масла и уменьшается его расход; снижается детонация двигателя (благодаря этому у двигателя появится дополнительная мощность); понижается температура в коробке передач. С установленным «холодным» термостатом на обслуживании двигателя и его периферии вы сэкономите в десятки раз больше, чем стоимость «холодного» термостата. «Холодный» термостат — это вложения, которые быстро себя окупают и в будущем принесут прибыль за счёт меньших расходов на обслуживании.

Для модернизации (понижение температуры открывания до 90°C) мы используем только оригинальные термостаты BMW или высококачественные брэнды BEHR и WAHLER которые ничем не уступают по надёжности оригинальным термостатам.

Допускается небольшой разброс температуры открывания «холодного» термостата в пределах ±2°C (от 88 до 92°C).

Если вам нужен «холодный» термостат, номер которого отсутствует в таблице, то в этом случае свяжитесь с нами, и мы постараемся его найти.

Гарантия на термостат 1 год. Данные термостаты проверены в работе годами и хорошо себя зарекомендовали. Они корректно работают в системе охлаждения, не требуют программного вмешательства, не вызывают ни каких ошибок связанных с работой двигателя. Так же мы можем помочь вам с заменой термостата на автомобиле.

Типы «холодных» термостатов с температурой открытия 90°C, которые вы можете у нас приобрести.

Номер детали BMW 11 53 7 586 885  [90°C]
Розничная цена «холодного» термостата
Фото термостата Высокая температура двигателя bmw

Мотор N62, N62N, N63, N63N, N73, N74, N74B, N74L, N74R, S55, S63M, S63N, S63R
Различные аналоги термостата BMW BEHR THERMOT-TRONIK: TM 27 105; WAHLER: 4508.105D; HOFFER: 8192762; MEAT & DORIA: 92762; MOTORAD: 606-105; TRISCAN: 8620 242105

7 основных причин установить «холодный» термостат !

Причина № 1:  ”Холодный” термостат позволит вам сэкономить на обслуживании и ремонте мотора, включая различные элементы и жидкости, которые находятся в контакте с ним.

Начиная с 1996 года компания BMW представила управляемый термостат на 105°С для бензиновых моторов V8 температура открывания которого при необходимости может регулироваться с помощью электронного блока управления двигателем DME.

И с тех пор управляемый термостат с температурой открытия 105°С является болезнью моторов BMW серий M и N.

В управляемом термостате стоит нагревательный элемент в виде спирали, с помощью которого можно открыть термостат ниже той температуры, на которую он откалиброван, например, при нагреве спирали он может открыться при температуре 95°С вместо 105°С.

Для чего это сделано? В первую очередь чтобы при движении в городе (при низких нагрузках и скоростях) температура стабильно была в пределах 105…110°C. Это сделано под предлогом лучшего сгорания топлива тем самым слегка уменьшая выход CO и незначительного уменьшения расхода 1..

2% (но из-за повышенной детонации двигатель начинает работать не корректно в какой-то момент расход может наоборот слегка увеличиться). И вот за это незначительное снижение CO и весьма сомнительное уменьшение расхода на 1..2% при езде в городе вы платите несоизмеримо высокую цену.

Снижение мощности двигателя при температуре 105…110°C это ни что по сравнению с тем как сильно снижается ресурс двигателя и всех окружающих его элементов, включая коробку передач. Поэтому двигатели V8 и V12 больше всего страдают от теплового удара.

Всё это сделано очень «честными» маркетологами в первую очередь для того чтобы вы покупали новый автомобиль каждые 3…5 лет, а на тех, кто не может позволить себе купить новый автомобиль они продолжают зарабатывать на продаже новых запчастей не хуже чем на продаже новых автомобилей.

Если вы думаете, что моторы серий M и N начиная с 1996 года, рассчитаны на работу при таких высоких температурах, то посмотрите, как падает температура двигателя на трассе (при высоких скоростях и нагрузках), она может составлять 90…98°C так как электронный блок управления двигателем DME подаёт напряжение на нагревательный элемент управляемого термостата заставляя его открываться раньше для того чтобы уменьшить уровень детонаций и повысить мощность двигателя. Почти все моторы для спортивных BMW оснащаются термостатами или прошивками, настроенными на рабочую температуры не превышающие 90…100°C. Например, моторы Alpina N62B48 4.8is часто встречаются с прошивками, настроенными на более низкие температуры, поэтому они живут гораздо дольше. На моторах V8 (в основном N62, N63

Читайте также:  406 двигатель карбюраторный технические характеристики

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Высокая температура двигателя bmw

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Высокая температура двигателя bmw

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Высокая температура двигателя bmw

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Проблемы Симптомы
Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года) Большой расход масла
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
Неполадки в системе Vanos Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Износ выпускного распредвала и постели Стук, низкое давление масла
Закоксовывание поршневых колец Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic Неустойчивый холостой ход
Проблемы с системой DISA Ошибки, стук во впускном коллекторе
Подтекание прокладки клапанной крышки Запах горелого масла
Растяжение цепи и износ направляющих Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
Электрическая помпа Перегрев двигателя

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Какая должна быть рабочая температура двигателя бмв

  1. Регистрация: 20 дек 2014 Сообщения: 6 Пол: Мужской Регион:

    Сев. Осетия-Алания респ.

Подскажите, кто разбирается! У меня bmw e87 2005 года, двигатель n46 2 л. Поменял термостат и насос ГУРа, помпу и все жидкости. До замены температура двигателя показывала в среднем 102 градуса. Теперь колеблется от 108 до 110. Что-нибудь надо предпринимать? Может надо прописать какие-то датчики, почему поднялась температура? Нигде не могу найти инструкцию, какая температура должна быть.

  • Регистрация: 8 фев 2010 Сообщения: 12,481 Пол: Мужской Регион: Калининградская обл.

    Водит:

    Норма. Просто старый термостат от старости чуть раньше открывался. Разъём одел на термостат?

    В движении посмотри температуру, должна быть поменьше.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse…

    Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 10 мар 2010 Сообщения: 13,485 Пол: Мужской Регион: Московская обл.

    Водит:

    Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах: -Экономичный режим: 108 °C -Обычный режим: 104 °C -Интенсивный режим: 95 °C

    -Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C).

    В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки.

    В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C.

    Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя

    Stop hovering to collapse… Click to collapse…

    Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 3 фев 2016 Сообщения: 182 Пол: Мужской Регион:

    Беларусь

    Скажите, при какой температуре должен срабатывать вентилятор охлаждения? И должен ли он принудительно срабатывать при включении кондиционера?

    Е84 двигатель n46t

  • Регистрация: 8 фев 2010 Сообщения: 12,481 Пол: Мужской Регион: Калининградская обл.

    Водит:

    108 примерно. Да, должен, но не постоянно крутить, если конечно на улице не +40, а t поставлена на минимум и вентилятор на максимум

    Stop hovering to collapse… Click to collapse…

    Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 3 фев 2016 Сообщения: 182 Пол: Мужской Регион:

    Беларусь

    Звонил оф дилеру – сказали до 108 градусов норм температура То есть 110 уже повышенная

    А люди говорят до 120 доходит иногда у них

  • Регистрация: 29 ноя 2011 Сообщения: 3,983 Пол: Мужской Регион: Московская обл.

    Водит:

    Stop hovering to collapse… Click to collapse…

    Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 3 фев 2016 Сообщения: 182 Пол: Мужской Регион:

    Беларусь

    Достаточно чистые) может воздух где в системе? На n46t 2010 года обычная же помпа стоит? “Ременная?)) думаю поменять термостат и помпу может потом

  • Регистрация: 29 ноя 2011 Сообщения: 3,983 Пол: Мужской Регион: Московская обл.

    Водит:

    тогда обновить по мотроника, если не финальное залито, и если все останется так же (110*) – забить. о перегреве машина вас предупредит.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse…

    Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 3 фев 2016 Сообщения: 182 Пол: Мужской Регион:

    Беларусь

    спасибо большое) скажите,а что такое монотроник?)

    и какая все таки помпа- с электронным управлением или обычная?)

  • Регистрация: 29 ноя 2011 Сообщения: 3,983 Пол: Мужской Регион: Московская обл.

    Водит:

    мотроник – это дме , мозг) на н52 идут электронасосы.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse…

    Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 3 фев 2016 Сообщения: 182 Пол: Мужской Регион:

    Беларусь

    Понятно) спасибо) думаю поменять термостат сначала, выгнать воздух ( вдруг завоздушена)

  • Регистрация: 2 апр 2016 Сообщения: 80 Пол: Мужской Регион: Краснодарский край

    Водит:

  • Регистрация: 22 янв 2017 Сообщения: 234 Пол: Мужской Регион:

    Москва

    Возможно ли програмно заставить термостат работать всегда в интенсивном режиме? Все эти холодные термостаты ерунда получается, но как сделать стабильной 92-97 гр.?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector