Заправочные объемы гсм honda hr-v

Купив машину хотел полностью поменять жидкость и фильтра в вариаторе но как всегда то времени нет то денег ну не стал заморачиватся слил старую жижу и залил свежую HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Жижа

Покатавшись более полугода и почитав массу статей про вариатор и обслуживание его решил все таки поменять фильтра и почистить поддон вариатора. Прикупил фильтров и жидкостей, не стал покупать оригинальные фильтра т.к. Асакаши поставщики вроде не ругают.

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Фильтр грубой очистки + уплотнительное кольцо (покупалось отдельно)

У асакаши нет уплотнительного кольца на фильтр грубой очистки но есть в одной из двух коробок резиновая прокладка поддона. Но я взял оригинал из картона.

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Фильтр тонкой очистки (кольца идут в комплекте)

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Прокладка поддона (оригинал)

Ну приступим.Заезжаем на яму домкратимся, снимаем правое колесо, сливаем старую жижу.

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Левее сливная пробка

  • Пока сливается жижа под капотом откручиваем кронштейн трубки фильтра тонкой очистки (болт справа рядом со щупом жижи вариатора).

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

кронштейн трубки фильтра тонкой очистки

После того как слилась жижа откручиваем 14 болтов на 10 по периметру поддона вариатора. Поддон сразу не отошел у меня пришлось подтолкнуть отверткой со стороны подкапотки. Поддон повиснет на трубке фильтра тонкой очистки (вот почему его кронштейн надо открутить). Откручиваем 3 болта на 10 крышки фильтра тонкой очистки . Все поддон у нас в руках.

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Вот что видим

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Вид со стороны вариатора

  1. Моем поддон бензином ацетоном очистителем карбюраторов до блеска протираем магниты (они вытаскиваются и разбираются). Снимаем острым лезвием старую прокладку (может получится что и не нужно будет менять прокладку поддона — окажется целой)

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

все отмыто фильтр тонкой очистки уже установлен

  • Откручиваем фильтр грубой очистки держится на 2 болтах на 10 (один короткий один длинный) При снятии его сверху еще вылилось грамм 250 жижи.

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Отработанный материал

  1. Ставим кольцо уплотнительное на фильтр грубой очистки смазав все это дело HMMF и вставляем в посадочное место (может потребоваться подогнуть крепежные кронштейны на самом корпусе фильтра).

Новый уже на месте

тож самое

Прикручиваем поддон в обратном порядке сильно не тянем т.к. поддон и тело вариатора из мягкого сплава (сорвем нахер резьбу в два счета).Возвращаем на место кронштейн трубки фильтра тонкой очистки.С помощью длинной воронки заливаем жижу в окно щупа уровня жидкости. Залил сначала полностью канистру в 4 литра — уровень был выше верхней метки.

Завел на месте помаслал селектором переключения режимов движения. Заглушил через минуту посмотрел уровень — ниже нижней метки на щупу. Долил примерно пол литра может быть чуть больше примерно по верхнюю метку щупа. Также завел на месте подергал рычаг переключения заглушил — через минуту уровень в норме чуть выше середины между метками на щупе.

В итоге вышло примерно 4.8 литра HMMF то есть одной канистры не хватит (берем на розлив или придумываем что то еще — я взял две канистры — если учитывать что в дифференциале тоже осталось жижа то может потребоваться при полной замене около 6.5 литров но эт при снятии вариатора )

Вроде ничего сложного всем удачи !

Mileage: 103553 km

Источник: https://www.drive2.com/l/3643970

Двигатели Honda HR-V

Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).

История Honda HR-V I поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие».

И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную.

В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.

Так выглядит система i-VTEC:Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!

В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.

Двигатели Honda HR-V I поколения

Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС —  D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:

Наименование двсD16AD16A VTEC
Объем, куб.см 1590 1590
Мощность, л.с 105 124
Крутящий момент, Н*м 135 144
Используемое топливо АИ-92, АИ-95, природный газ АИ-92, АИ-95, природный газ
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 10.2 3.9 — 10.2
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC)
Диаметр цилиндра, мм 75 75
Степень сжатия 9.4 10
Ход поршня, мм 90 90

Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.

Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!

Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.

Двигатели Honda HR-V II поколения

Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке.Заправочные объемы ГСМ honda hr-v Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:

Наименование двигателяHR-V 1.5 i-VTECHR-V 1.6 i-DTECHR-V 1.8 i-VTEC
Объем, куб.см 1498 1597 1799
Максимальная мощность, л.с 130 120 141
Максимальный крутящий момент, Н*м 155 300 173
Используемое топливо АИ-95 ДТ АИ-95
Расход топлива в смешанном цикле, л 5.6 4 8.4
Разгон до 100 км/ч 10,2 – 11,2 10.1 9,2 — 10,1
Степень сжатия 11.5 16 10.6
Диаметр цилиндра, мм 73 76 81
Ход поршня, мм 89.5 88 87.3
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
Система питания Непосредственный впрыск (прямой) С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Распределенный впрыск (многоточечный)

Выбор двигателя Honda HR-V

Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта.

Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега).

Читайте также:  Renault duster расход топлива дизельного двигателя

Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач.

Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/honda/auto-honda/hr-v.html

Какие жидкости и сколько масла заправляют в Хонда ХР-В

Honda HR-V – субкомпактный кроссовер от японского производителя Хонда. Выпускается с 1998 года. В основе автомобиля платформа модели Logo.

Оснащен бензиновыми силовыми установками, объемом 1,6 л, мощностью 105 и 124 л.с. Привод – передний или полный. Коробка передач – механическая, автоматическая или вариатор.

Главные достоинства – минимальный расход топлива, недорогие запчасти и хорошая проходимость.

Заправочные объемы ГСМ honda hr-v

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Honda HR-V

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя 1.5 i-VTEC 3,4 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30.
1.6 i-DTEC 3,4
1.8 i-VTEC 3,4
Система охлаждения двигателя  
Частичная замена
2,8 Antifreeze — разновидности: Genuine coolant Type 2, Long life antifreeze — coolant type 2 (PREMIX 50%, CONCENTRATE) голубой цвет антифриза
 
Полная замена
4,6 – 5,0
Кондиционер воздуха 0,6 Оригинальная жидкость
Дифференциал, задний (4×4) 1 Dual Pump System Fluid — разновидности: DPS-F, DPS-F II, DPSF ULTRA
Коробка передач и редуктор, CVT 1/1 4,4 Оригинальная жидкость
Коробка передач и редуктор, механическая 5/1 2 API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
АКПП HONDA ATF-Z1 4,5-15,5 dextron 2 (минеральное) или dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL
Гидравлические тормоза/сцепление 1 Brake Fluid — разновидности: DOT 4, DOT 3
ГУР 1 PSF

Сколько и что заливать в Хонда ХР-В

Топливный бак

Объем топливного бака – 55 л. Производитель рекомендует неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95. Топливный фильтр меняться каждые 40 000 – 60 000 км, проточный фильтр – 25 -30 тысяч км.

Система смазки двигателя

Регламент замены – 10 — 15 тысяч км. Если годовой пробег меньше, то один раз в год. Обьем заправки 3,4 л. Рекомендована жидкость LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30. Вместе с заменой моторного масла меняется масляный фильтр.

Система охлаждения двигателя

Согласно ТО замена антифриза должна проводиться раз в 60 тысяч км пробега или в 4 года. Подойдет карбоксилатный класс охлаждающей жидкости, тип G12 с оттенками красного цвета. Объем заправки – 6,0 л.

Трансмиссия

Регламент замены трансмиссионного масла — 40 тысяч км пробега. Для МКПП подходит смазка:

  • API GL-5; BMW (83 22 0 309 031);
  • OPEL (19 40 182);
  • VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-masla-v-honda-hr-v/

Заправочные ёмкости для Хонда HR-V

Заправочные ёмкости для Хонда HR-V

Сколько входит литров при замене ?!Родной на английском

http://www.hondasuv.com/stg/viewtopic.php?t=785

А это уже перевод

Мы должны FAQ-раздел, ниже вы найдете наиболее распространенных данных для 5-дверной модели. This is copied from the old forum which is locked, all updates will be here. Это скопированы со старого форума, который заблокирован, все обновления будут здесь. Feel free to add, I’ll edit this as the new information arrives.

Не стесняйтесь добавлять, я буду редактировать это как новый информационно прибывает.

Also, please note that the information below is given to my best knowledge and may not represent The Cosmic Truth, so don’t hold anything against me if something fails Кроме того, обратите внимание, что информация, приведенная ниже приводится на мои наилучшие знания и не может представлять Космик истины, так что не имеют ничего против меня, если что-либо Сбой Подмигнуть . .

Always consult your dealer or shop before attempting something important. Всегда к Вашему дилеру или в магазине, прежде чем-то важным.Q: What does ‘HR-V’ mean? Вопрос: Что означает «HR-V ‘значит?A: This is not official, it’s been referred to as High Riding Vehicle or Hybrid Recreational Vehicle, but I am pretty sure Honda did not mean anything special when naming the car HR-V.

A: Это не является должностным лицом, он был передан в качестве Верховного конях транспортного средства или гибридных транспортных средств для отдыха, но я достаточно уверен «Хонда» не означает ничего особенного, если назвать автомобиль HR-V.

Q: How does one become a Car of the Month? Q: Как стать автомобилей в месяц?A: write a short story of your car (how did you get it and what have you done to it etc.) and send it to the admin bing by a private message (pm). : Написать короткий рассказ о Вашей машине (как вы получите и то, что вы сделали ему т.д.

) и направить его на рассмотрение администратору Бинг на личное сообщение (ПМ).

Q: Where can I get a service manual for my HR-V? Q: Где я могу получить инструкции по эксплуатации для моей HR-V?A: ask around : Просим вокругBelow you find the general data of our cars: Ниже вы найдете общие данные наших автомобилей:Engine : Двигатель:number of cylinders: 4 in-line Число цилиндров: 4 в линиюdisplacement: 1590 cc (97 cid) Объем двигателя: 1590 сс (97 Сид)bore x stroke: 75 x 90 mm родила х инсульта: 75 х 90 ммcamshaft: SOHC/SOHC V-TEC распределительный вал: SOHC / SOHC V-TECcooling system: liquid Система охлаждения: жидкостнаяfuel system: HONDA PGM-FI electronic sequential 4-port fuel injection, 95-octane or better Топливная система: HONDA PGM-FI электронный последовательный 4-портовый впрыска топлива, 95-октанового или лучшеEngine types: Двигатель типа:D16W1 SOHC Compression ratio 9.6:1 (M/T or CVT) D16W1 SOHC Степень сжатия 9.6:1 (M / T или CVT)D16W2 SOHC Compression ratio 9.2:1 (M/T or CVT) D16W2 SOHC Степень сжатия 9.2:1 (M / T или CVT)D16W5 SOHC V-TEC Compression ratio 9.6:1 (N/A for Australia. M/T only for Europe, I have read about CVT/V-TEC HR-Vs in Japan, please verify if you have any addiditonal information) D16W5 SOHC V-TEC сжатия 9.6:1 (N / A для Австралии. M / T только для Европы, я прочитал о CVT / V-TEC HR-Vs в Японии, убедитесь, если у вас есть какие-либо addiditonal информация)oil capacity: 4.0L нефть потенциал: 4.0Lchange: изменение:- 3.3L incl. — 3.3L вкл. filter, 3.0L w/out filter (European, S-African, Australian models) фильтр, 3.0L W / OUT фильтр (Европейский, S-африканские, австралийские модели)- 3.6L incl. — 3.6L вкл. filter, 3.3L w/out filter (the rest) фильтр, 3.3L W / OUT фильтр (остальные)

Read more about engine oil: Читайте больше о двигателе масло:http://www.chris-longhurst.com/carbibles/i…eoil_bible.html http://www.chris-longhurst.com/carbibles/i…eoil_bible.html

http://minimopar.knizefamily.net/oil.html http://minimopar.knizefamily.net/oil.html

http://www.performanceoilnews.com/oils_aga…inst_oils.shtml http://www.performanceoilnews.com/oils_aga…inst_oils.shtml

coolant: теплоносителя:— 3.0L change/4.6L total (CVT-transmission) — 3.0L change/4.6L всего (CVT-передача)

— 2.8L change/4.4L total (manual transmission) — 2.8L change/4.4L всего (ручной привод)

Although Honda recommends Genuine Honda coolant, other coolant which is designed for aluminium radiators may also work.

Хотя Honda рекомендует Подлинная Honda теплоносителя, другие охлаждающей жидкости, которая предназначена для алюминиевых радиаторов, возможно, также работы.

Читайте также:  Давление масла в двигателе на рено симбол

If you don’t know what exactly do you have in there, drain the system, flush it and refill with a new coolant. Если вы не знаете точно, какие у вас есть там, утечка системы, промойте его и пополнить с новой охлаждающей жидкости.

Transmission : Трансмиссия:5-speed manual (MT) or CVT (Honda M4VA Continuously Variable Transmission, 7 steps) in combination with FWD or Real Time 4WD. 5-ступенчатая МКПП (МТ) или CVT (Honda M4VA бесступенчатая коробка передач, 7 шагов), в сочетании с FWD и в реальном времени 4WD.— 4.0L change/6.

7L total (European model, CVT-transmission, 2WD) — 4.0L change/6.7L Всего (европейская модель, CVT-передачи, 2WD)— 3.9L change/7.1L total (European model, CVT-transmission, 4WD) — 3.9L change/7.1L Всего (европейская модель, CVT-передачи, 4WD)— 3.8L change/6.5L total (the rest, CVT-transmission, 2WD) — 3.8L change/6.

5L всего (отдых, CVT-передачи, 2WD)— 3.7L change/6.9L total (the rest, CVT-transmission, 4WD) — 3.7L change/6.9L всего (отдых, CVT-передачи, 4WD)— 3.9L change/7.1L total (Australian V-TEC, CVT-transmission, 4WD) — 3.9L change/7.1L всего (австралийский V-TEC, CVT-передачи, 4WD)— 1.8L change/2.0L total (MT, 2WD) — 1.

8L change/2.0L всего (MT, 2WD)

— 1.7L change/2.1L total (MT, 4WD) — 1.7L change/2.1L всего (MT, 4WD)

For European CVT-models use only Genuine Honda CVT transmission fluid, others can use Honda ATF Premium. Для европейских CVT-модели использования единственной подлинной Honda CVT передачи жидкости, а другие могут использовать Honda АТФ Premium.Rear differential (4WD model) Задний дифференциальный (модели 4WD)

— 1.0L change/1.2L total — 1.0L change/1.2L Всего

Wheels/tyres : Колеса / шины:195/70 R15 (5.5″ width) 195/70 R15 (5.5 «ширина)205/60 R16 (6″ width) 205/60 R16 (6 «ширина)

bolt pattern: 114.3 x 5, offset 35-40 mm болт схеме: 114,3 х 5, которые будут компенсированы 35-40 мм

maximum tyre size tested without rubbing: 215/70R15 Максимальный размер шины испытываться без трущихся: 215/70R15you can compare yours at http://www.miata.net/garage/tirecalc.html Вы можете сравнить ваши на http://www.miata.net/garage/tirecalc.htmlalso consider consulting this link when installing tyres of size any other than factory-fit to acknowledge speedometer misregistration. также рассмотреть вопрос о проведении консультаций на эту ссылку при установке шин по размеру, чем любая другая фабрика-Fit признать спидометра misregistration.

Read everything about tyres: http://www.chris-longhurst.com/carbibles/i…tyre_bible.html Читайте все о шинах: http://www.chris-longhurst.com/carbibles/i…tyre_bible.html

  • Lights ГоритFront low: H1 55W Фронтом Мин: H1 55WFront high: H1 55W Передние высок: H1 55WRear park: 37R W5W 1ZB (Stanley); 2825 (Osram) 5W Сзади парк: 37R W5W 1ZB (Стэнли); 2825 (Osram) 5WRear brake: 7443 (Stanley) 21/5W Задние тормоза: 7443 (Стэнли) 21/5WRear reverse/fog: W21W 7440 (Stanley) 21W Сзади реверсивного / тумана: W21W 7440 (Стэнли) 21W
  • Rear turn signal: PY21W 2DE (Stanley) 21W, yellow bulb Задние свою очередь сигнал: PY21W 2DE (Стэнли) 21W, желтая луковица
  • Brake system : Тормозная система:ABS/EBD (Electronic Brake Distribution) ABS / EBD (Электронная Тормозные Распределение)Front: cooled discs Спереди: диски охлаждениемRear: drums Сзади: барабаны
  • Parking brake: hand-operated, mechanical, effect on rear Стояночный тормоз: ручной, механический, воздействие на задних
  • Chassis : Шасси:Curb weight: Снаряженная масса:— 2WD/MT: 1110-1175 kg — 2WD/MT: 1110-1175 кг— 4WD/MT: 1135-1200 kg — 4WD/MT: 1135-1200 кг— 4WD/MT/V-TEC: 1190-1250 kg — 4WD/MT/V-TEC: 1190-1250 кг— 2WD/CVT: 1135-1200 kg — 2WD/CVT: 1135-1200 кг
  • — 4WD/CVT: 1190-1255 kg — 4WD/CVT: 1190-1255 кг
  • Length: 3995-4010 mm Длина: 3995-4010 ммWidth: 1695 mm Ширина: 1695 мм
  • Height: 1580-1670 mm Высота: 1580-1670 мм
  • Ground clearance: Дорожный просвет:3D: pre-2000 model years: 195 mm, 2000+ model years: 175 mm 3D: до 2000 года модели: 195 мм, модель 2000 + лет: 175 мм
  • 5D: 175 mm 5D: 175 мм
  • Axles & suspension: Оси И подвеска:Front: McPherson strut towers Передние: Макферсон опоры башни

Rear: DeDion passive steering axle. Сзади: пассивное DeDion рулевой оси. Read more: http://www.hondauk-media.co.uk/protected/p…rv/hrv_pack.htm Подробнее: http://www.hondauk-media.co.uk/protected/p…rv/hrv_pack.htm

Read everything about suspension: http://www.chris-longhurst.com/carbibles/s…sion_bible.html Читайте все о приостановке: http://www.chris-longhurst.com/carbibles/s…sion_bible.html

Seats: 4 Мест: 4General performance data : Общие характеристики:Max power and torque: Максимальная мощность и крутящий момент:— 1.6i: 77 kW/105 hp/6200 rpm; 135 Nm/3400 rpm — 1.6i: 77 kW/105 hp/6200 об / мин; 135 Nm/3400 об / мин

— 1.6i V-TEC: 91 kW/124 hp/6600 rpm; 144 Nm/4900 rpm — 1.6i V-TEC: 91 kW/124 hp/6600 об / мин; 144 Nm/4900 об / мин

  1. Top speed: Максимальная скорость:— MT: 162 km/h — МТ: 162 км / ч— MT/V-TEC: 170 km/h — MT / V-TEC: 170 км / ч
  2. — CVT: 152 km/h — CVT: 152 км / ч

Acceleration 0-100 km/h: Ускорение 0-100 км / ч:— MT: 12.7 sec — MT: 12,7 сек— MT/V-TEC: 11.2 sec — MT / V-TEC: 11,2 сек

— CVT: 13.7 sec — CVT: 13,7 сек

Fuel economy: Топливо экономики:— MT: 10.4/7.6/8.6L (urban/hwy/mix) — МТ: 10.4/7.6/8.6L (городской / hwy / Mix)— MT/V-TEC: 10.4/7.6/8.6L (urban/hwy/mix) — MT / V-TEC: 10.4/7.6/8.6L (городской / hwy / Mix)

— CVT: 9.9/7.5/8.4L (urban/hwy/mix) — CVT: 9.9/7.5/8.4L (городской / hwy / Mix)

Maintenance schedule: Ведение графика:Engine oil change: Двигатель масло изменения:EU, normal operating conditions: 15 000 km/12 months incl. ЕС, нормальные условия эксплуатации: 15 000 km/12 месяцев вкл. filter ФильтрEU, heavy operating conditions*: 7500 km/6 months incl. ЕС, тяжелые условия эксплуатации *: 7500 км / 6 месяцев вкл.

filter ФильтрAU/NZ: normal operating conditions: 10 000 km/12 months, filter 20 000 km/12 months АС / Новая Зеландия: нормальные условия эксплуатации: 10 000 km/12 месяцев, фильтр 20 000 km/12 месяцевAU/NZ: heavy operating conditions: 5000 km/6 months incl. АС / Новая Зеландия: тяжелые условия эксплуатации: 5000 км / 6 месяцев вкл.

filter Фильтр

Others: 5000 km/6 months incl. Другие: 5000 км / 6 месяцев вкл. filter Фильтр

  • Transmission oil change: Передача нефти изменения:M/T EU, normal operating conditions: 120 000 km/96 months M / T ЕС, нормальные условия эксплуатации: 120 000 km/96 месяцевM/T EU, heavy operating conditions: 60 000 km/48 months M / T ЕС, тяжелых условий эксплуатации: 60 000 km/48 месяцевCVT EU, normal operating conditions: 45 000 km/36 months CVT ЕС, нормальные условия эксплуатации: 45 000 km/36 месяцевCVT EU, heavy operating conditions: 22 500 km/18 months CVT ЕС, тяжелых условий эксплуатации: 22 500 km/18 месяцевM/T AU/NZ, normal operating conditions: 80 000 km/48 months M / T АС / Новой Зеландии, нормальные условия эксплуатации: 80 000 km/48 месяцевM/T AU/NZ, heavy operating conditions: 40 000 km/24 months M / T АС / Новой Зеландии, тяжелых условий эксплуатации: 40 000 km/24 месяцевCVT AU/NZ, normal/heavy operating conditions: 20 000 km/12 months CVT АС / Новой Зеландии, нормально / тяжелых условий эксплуатации: 20 000 km/12 месяцевM/T others: 40 000 km/24 months M / T другие: 40 000 km/24 месяцев
  • CVT others: 20 000 km/12 months CVT другие: 20 000 km/12 месяцев
  • Rear differential oil change: Задние дифференциальных нефти изменения:EU, normal/heavy operating conditions: 1st 90 000 km/72 months, then 45 000 km/36 months ЕС, нормальный / тяжелых условий эксплуатации: 1 90 000 km/72 месяцев, а затем 45 000 km/36 месяцевAU/NZ, normal operating conditions: 1st 120 000 km/72 months, then 60 000 km/36 months АС / Новой Зеландии, нормальные условия эксплуатации: 1 120 000 km/72 месяцев, а затем 60 000 km/36 месяцевAU/NZ, heavy operating conditions: 1st 80 000 km/48 months, then 40 000 km/24 months АС / Новой Зеландии, тяжелых условий эксплуатации: 1 80 000 km/48 месяцев, а затем 40 000 km/24 месяцев
  • Others: 1st 80 000 km/48 months, then 40 000 km/24 months Другие: 1 80 000 km/48 месяцев, а затем 40 000 km/24 месяцев

Interior ИнтерьерQ: Is there a centre armrest available for HR-V? Q: Существует ли центр подлокотник для HR-V?

A: Yes, the part number for 3D model is 08U90-S2H-600. A: Да, часть номер для 3D модель 08U90-S2H-600. 5D — p/n to be verified. 5D — P / N должна быть проверена.

  1. DIY oil change DIY замена маслаfreelance1000 wrote: freelance1000 писал:
  2. Цитата

После рассмотрения сколько Honda платы за нефть изменения, и проверки того, что в участвовать в инструкции по эксплуатации я решил сделать себе альтернативные услуги. ie Honda can do 80k, 100k, 120k etc. and I’ll do 70k, 90k, 110k etc. т.е. Хонда может сделать 80k, 100k, 120k т.д., и я буду делать 70k, 90k, 110k т.д.As such I went and bought the oil filter and washer from Honda for $22 AUD ($16 USD). В этом я пошел и купил масляный фильтр и шайба от Honda на $ 22 AUD ($ 16 USD).

Читайте также:  Двигатель 409 с гуром как поменять ремни

The tool required to remove the oil filter cost $12 AUD ($9 USD) at Repco. Средство необходимо для удаления нефти фильтр стоимостью $ 12 AUD ($ 9 USD) на Repco.

And as I’m saving money by doing it myself, I’ve upgraded the oil to Mobil 1 Synthetic which cost $65 AUD ($49 USD) for 5 litres.

И, как я в экономии денег, делая сам, я повышен нефти Mobil 1 синтетические, стоимость которого $ 65 AUD ($ 49 USD) за 5 литров.

Источник: https://remrai.ru/zapravochnye-yomkosti-dlja-honda-hr-v/

Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент

И это несмотря на скромный интерьер и довольно бедное оснащение. К тому же до 2000 года в Европе предлагался единственный мотор — 1,6 л, 105 л.с., пока не появилась опять-таки единственная альтернатива — 125-сильный двигатель того же объема (см. Историю модели).

Удачный компромисс между изяществом форм, высокой посадкой, вместимостью и компактностью позволяет использовать HR-V для поездок на работу и на рынок, в отпуск и на пикник. Не забудем и то, ради чего многие выбирают «Хонду», — выдающуюся управляемость, несмотря на высокий центр тяжести и зависимую заднюю подвеску этой модели.

Автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это — переднеприводный автомобиль) — дополнительный козырь для России. Впрочем, покорителям бездорожья напомним, что болото и раскисшая тракторная колея — не для этой машины. Зато клиренс 170 мм позволяет не слишком опасаться колдобин и буераков.

А встречаются и совсем асфальтовые HR-V — с приводом только на передние колеса.

На российском рынке этих машин немало. Цены на рестайлинговые экземпляры пока высоки (больше 20 тыс. долларов), а вот авто первых лет выпуска подешевели до 11–15 тысяч.

Конструктивно они практически идентичны, да и детских болезней у HR-V нет, поэтому среди 5-7-летних автомобилей можно подыскать вполне достойный.

Но выбирать все равно надо с пристрастием, помня про высокие цены на фирменный сервис и оригинальные запчасти.

СОТНЯ-ДРУГАЯ

Высокооборотные моторы «Хонды» надежны: если неукоснительно соблюдать регламент, неприятных сюрпризов не преподнесут. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ (оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено), после 200 тыс.

км или через 5 лет — охлаждающую жидкость (в последующем ее предписано обновлять каждые 100 тысяч или 3 года). После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: до четвертой сотни она может не дожить, а снимать ремни все равно придется.

Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя — это первый сигнал.

Обрывов оригинальных ремней за «Хондой» не замечено, зазоры в клапанах (они регулируются как на двигателях УЗАМ — упорным винтом толкателя) на хорошем масле не уходят и к 100 тыс. км, поэтому расходы на обслуживание здесь минимальны — «масляное» ТО каждые 10 тыс. км. Моторное масло — синтетика или полусинтетика уровня качества не ниже SJ API.

КАРТИНА МАСЛОМ

Вариатор (CVT) — одна из изюминок «Хонды HR-V». Традиционных планетарных «автоматов» на эту модель не предлагали, тем более что коробка CVT зарекомендовала себя неплохо. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух — двигатель занудно поет на одной ноте.

Динамика же с вариатором даже лучше, чем с «механикой», да и торможение двигателем достаточно эффективно. Однако любителям позажигать все же порекомендуем МКП. Вариатор не любит резкой, рваной езды — от нее изнашиваются стартовое сцепление и механизм реверса. При покупке переберите все режимы CVT, попробуйте плавно тронуться с места.

Если выбор режимов сопровождается ударами в трансмиссии, а троганье — толчком, от такой машины лучше отказаться. Замена отдельных частей механизма помогает редко, а агрегат в сборе очень дорог. Для CVT до 2002 года предусмотрено оригинальное масло CVT Transmission Fluid, с 2002-го — ATF Z1.

Подойдет оно и старым авто вместо CVTTF, а вот обратная замена недопустима. Интервал замены — 40 тыс. км.

С той же частотой положено менять масло и в МКП — оригинальное MTF (Manual Transmission Fluid). С ним коробка передач без нареканий служит более 300 тыс. км. В виде исключения подойдет и моторное, только обязательно минеральное масло 10W40; его максимальный срок службы — 20 тыс. км.

В заднем мосту полноприводных HR-V смонтирован оригинальный механизм включения с двумя насосами DPS (Dual Pump System). Один насос приводится от карданного вала, другой — от колес, при разнице их скоростей возникает разница давлений, которая и приводит в действие механизм подключения моста. Регламентный интервал замены масла DPSF — 120 тыс.

км, но обновлять его приходится гораздо раньше — примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук — значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150- 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет».

Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой — на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF — заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км.

Не менее требователен к маслу и гидроусилитель рулевого управления. Распространенная ATF губит его раз и навсегда.

Для него подходит только «хондовская» жидкость PSF (Power Steering Fluid), но не исключено, что она и не потребуется: замена регламентом не предусмотрена, за исключением явных признаков износа (сильное потемнение и горелый запах). Менять жидкость лучше всего последовательным замещением (ЗР, 2003, № 4, с. 246).

БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ

Оригинальные запчасти на «Хонду» дороги, но надежны и при долгосрочной эксплуатации окупают себя с лихвой. Так, сцепление на HR-V служит более 200 тыс. км, карданный вал — 150- 200 тысяч (он неремонтопригоден и меняется в сборе). Рулевая рейка — практически вечная, как и насос ГУР, а наконечники продержатся не менее 100 тыс. км.

Нет претензий и к тормозам. Задние — барабанные, их приходится контролировать лишь каждые 80–100 тыс. км. Передние дисковые, несмотря на малый допуск на износ (0,5 мм на сторону), также служат немало (колодок хватает на 40–80 тыс. км). Главный их враг — соль и редкие поездки.

Диски ржавеют, и колодки начинают неравномерно прилегать к поверхности диска, появляются неровности и трудноудаляемый, въевшийся слой окалины. Иногда такие дефекты можно устранить проточкой. Термической же деформации дисков (от перегрева и резкого охлаждения) на HR-V не наблюдалось. Надежна и система ABS.

Тормозные шланги рассчитаны на весь срок службы, а жидкость DOT-4 меняют каждые три года.

Кузов HR-V оцинкован до крыши и очень хорошо сопротивляется коррозии. По крайней мере, без «посторонней помощи» ржавчины даже на машинах первых лет пока не появилось. Впрочем, дополнительный антикор не помешает, особенно если много ездите по грейдерам и грунтовкам — «Хонда» не ставит подкрылки в задних арках.

КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ

Электрооборудование HR-V практически безотказно — разъемы надежно герметизированы, а жгуты проводов защищены дополнительной изоляцией.

Но при покупке машины с сигнализацией, управляющей центральным замком, постарайтесь проверить, как установщики подключили провода: многие, недолго думая, сверлят разъем в водительской двери, и через некоторое время контакты окисляются — приходится менять весь жгут.

Кстати, для защиты от рядовых угонщиков хватит и штатного иммобилайзера (ответный чип — в ключе зажигания), им оснащали все автомобили.

Обратите внимание на задние динамики: места для них отведено немного, поэтому при попытке вживить «неродную» акустику нередко повреждают пластмассу.

Начальный угол опережения зажигания традиционно для «Хонды» задается вручную, поворотом корпуса распределителя. Регулировать его не требуется, а вот проверить, особенно если видны следы вмешательства, полезно.

Не забудьте при этом замкнуть соответствующие контакты диагностического разъема.

Пригодится разъем и вдали от фирменного техцентра — он позволяет считать коды ошибок (неисправностей) с помощью индикаторов на панели приборов (Engine, CVT, SRS, ABS).

Отключение аккумулятора здесь не вызывает проблем, только электростеклоподъемники «забывают» крайние положения. Чтобы вспомнить их, достаточно несколько секунд удерживать клавишу после того, как стекло дошло до упора.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 год. Представлена трехдверная Honda HR-V. Двигатель — бензиновый шестнадцатиклапанный, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. (D16W1). Трансмиссия — М5 или А (CVT), 4х4 Real Time или передний привод.

1999 год. Пятидверная версия (база увеличена на 100 мм, прибавка досталась задним пассажирам). Новый двигатель — бензиновый, шестнадцатиклапанный, с системой VTEC, 1,6 л, 92 кВт/125 л.с. (D16W5).

2002 год. Рестайлинг: изменились передняя часть и интерьер автомобиля, появились противотуманные фары в бампере.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/11462-honda_hr-v_v_detalah_vneklassovyj_element/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector