Заправочные объемы гсм мазды сх-7

В 2006 году на автосалоне в Детройте дебютировала необычная Mazda – модель CX-7.

Среднеразмерный кроссовер метил в премиум-сегмент и должен был отбить часть покупателей у конкурентов – в первую очередь это касалось «лакшери-брендов» Lexus , Infiniti и Acura, причем не столько у нас или в Европе, сколько именно на «главном поле» – за океаном, то есть в США.

Изначально Mazda CX-7 предлагалась на североамериканском рынке, а в Европе и СНГ эта модель появилась на год позже, в 2007-м. Именно поэтому в России и соседней Украине оказалось немало «американок», привезенных «серыми» дилерами. Отличить такую машину снаружи можно по оранжевым передним «габаритам» и отсутствию повторителей «поворотников» на боковых зеркалах.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7На фото: Mazda CX-7 '2006-2008 для рынка США

Впоследствии на рынке появились не только «серые» машины с «автоматами», но и европейские версии – в том числе и с механической коробкой передач. Правда, заявленная мощность модификации для США несколько выше, чем у «европеек» – 244 л. с.

против 238 «лошадок». Причина – в разнице методик измерений, а двигатель MZR 2.3 Turbo по сравнению с «эм-пе-эсом» слегка дефорсирован для того, чтобы не «порвать» гидротрансформаторную трансмиссию.

Но у редкой версии с механикой под капотом будут все 260 «кобыл».

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7На фото: под капотом Mazda CX-7 (ER) '2006–09

После рестайлинга СХ-7 предлагалась и с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 160 л. с., но особого распространения он не получил. Еще большей экзотикой является европейский турбодизель объемом 2,2 л, выдававший 173 «лошадки» – такой можно встретить только на машинах, пригнанных из Европы.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7
Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Двигатель

У подавляющего большинства автомобилей первых лет выпуска под капотом – уже ставший притчей во языцех турбированный двигатель 2,3 MZR DISI Turbo с непосредственным впрыском. При желании его можно обслуживать самостоятельно или в неофициальном сервисе, но касается это лишь «стандартных» процедур вроде замены моторного масла и фильтров.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Масло вязкостью SAE5W30 в двигателе – «своё», марки Dexelia. Моторы его любят, поэтому при замене нужно всегда приобретать полный объем (5,7 л), оставляя не вошедшее в систему смазки масло на доливку. К слову, между верхней и нижней меткой щупа помешается ровно литр масла, который желательно возить с собой в фирменной «литрушке».

Масляный фильтр-картридж меняется вместе с уплотнительными кольцами. Оригинал не слишком дорогой (700-900 рублей), но можно сэкономить примерно вдвое, взяв деталь альтернативного производителя.

Воздушный фильтр меняется сверху и стоит несколько дороже масляного (около 2 000 рублей), но при желании на обоих «воздушниках» (моторном и салонном) можно также прилично сэкономить, выбрав в качестве альтернативы неоригинал, стоящий как минимум вдвое дешевле.

Многие владельцы «цеиксы» в возрасте именно так и поступают.

Воздушный фильтр

При пробегах свыше 100 000 км (будем реалистами – большинство машин давно разменяло первую «сотку» и легко подбирается ко второй) двигатель потребует и других процедур – не столько регламентных, сколько необходимых для его дальнейшей эксплуатации. Да, к десяти годам на многих автомобилях с мотором уже «что-то делали» – как правило, под словом «что-то» подразумевается замена якобы вечной цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Бытует мнение, что созданный совместно с компанией Ford 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском со временем начинает испытывать масляное голодание в верхней части (в районе ГБЦ и турбины).

При этом не имеет значения, что мотор эксплуатируется на масле правильного типа и вязкости.

Мастера с опытом заметили лишь, что куда более охотно «коксуются» двигатели, эксплуатирующиеся в городском режиме с большим количеством коротких поездок, да и увеличение межсервисного интервала чистоты системе смазки не добавляет.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

В первую очередь при этом начинает подклинивать расположенная на впускном распредвале муфта VVTi, из-за чего усиливается нагрузка на довольно скромную однорядную цепь привода ГРМ, которая быстро вытягивается. При растяжении цепи и неисправности муфты двигатель начинает работать с заметным «дизельным» призвуком.

При относительно небольших пробегах и благоприятном стечении обстоятельств недешевая замена муфты и цепи ГРМ (свыше 10 000 рублей – работа и около 40 000 рублей – детали) поможет, но в некоторых случаях вскоре после ремонта вновь зажигается индикатор «check engine», указывающий на ошибку 301 или 300 (пропуски зажигания в первом или нескольких цилиндрах соответственно). Вероятная причина – износ постелей распредвалов в головке блока и шеек самих распределительных валов, из-за чего при работе возникает эффект неправильных тепловых зазоров клапанов. Для устранения этой неприятности потребуется замена головки блока цилиндров в сборе…

К сожалению, 2,3-литровый турбомотор страдает еще несколькими проблемами. Со временем забиваются радиаторы (основной и климатической системы), из-за чего у мотора неожиданно появляется склонность к перегреву. А это чревато как выходом из строя турбины, так и задирами на зеркале цилиндров – как правило, третьего.

В некоторых «полудомашних» сервисах практикуют такую кустарную процедуру восстановления работоспособности двигателя, как его гильзовку. Но нужно помнить, что алюминиевый блок на это попросту не рассчитан.

Именно поэтому лучше всего приобретать автомобиль «из первых рук» и с прозрачной сервисной историей.

Забитая система охлаждения может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера из-за повышенного давления в системе.

Вообще, за исправностью термостата (2 000 рублей) и тепловым режимом форсированного турбомотора нужно смотреть, что называется, в оба, используя лишь специальную охлаждающую жидкость типа FL22.

Регламентный срок её службы достаточно большой (11 лет или 195 000 км) но редко какая машина доживает до него без вмешательств, о которых мы рассказывали выше. В любом случае, не будет лишней чистка радиаторов снаружи и внутри.

Вследствие своеобразного расположения мотор не слишком удобен для сервисменов – если до привода ГРМ или тех же свечей зажигания (около 5 000 рублей за комплект оригинала и примерно 2 800 – за альтернативу) еще можно добраться без особых ухищрений, хоть и демонтировав мешающие детали вроде клапанной крышки или радиатора интеркулера, то для замены той же турбины нужно снять головку блока – а это, в свою очередь, потребует демонтажа силового агрегата в сборе. Обычно на СТО так и поступают – откручивают подрамник в сборе и, отсоединив выпускную систему и трансмиссию, опускают мотор с коробкой вниз, после чего появляется свободный доступ к узлам и агрегатам, расположенным на двигателе в районе моторного щита.

Снятие ДВС потребуется и в том случае, если необходима замена потерявшего герметичность заднего сальника коленчатого вала – довольно «плотное» расположение лонжеронов не даёт достаточно свободы для этой процедуры.

А вот вышедший из строя лямбда-зонд (от 20 000 рублей) при достаточной сноровке можно поменять прямо на машине, но от механика это потребует определённых способностей. Вдобавок на горячем двигателе это делать очень неудобно из-за сильно нагревшихся деталей выпуска.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Трансмиссия и тормоза

Большинство машин оснащены шестиступенчатым автоматом.

Регламент ТО Mazda Motor Corporation не предусматривает замены масла и фильтра АКПП «по пробегу», но эта процедура может потребоваться в случае, если при проверке уровня цвет или запах ATF вызывает подозрение.

Объем масла в АКПП составляет около семи литров, но её полная замена возможна разве что при демонтаже трансмиссии (например, для замены заднего сальника коленвала).

На практике можно порекомендовать поменять смазку в «автомате» при пробегах свыше 100 000 км, но нужно учитывать, что гидротрансформаторная трансмиссия этой модели изготовлена японской фирмой Aisin, и её надежность при правильной эксплуатации является очень высокой. Это значит, что при заметном ухудшении работы коробки (толчки, задержки при переключениях) простая замена масла уже вряд ли поможет.

Стоимость регламентных ТО и внеплановых работ

за 9 лет (около 90 000 миль)

$15 000

Как и «автомат», спокойно держит нагрузку полный привод «цеиксы». Конечно, если владелец следит за уровнем смазки в раздатке и редукторе, а также не злоупотребляет длительными «вылазками» на тяжелое бездорожье.

Ведь трансмиссия этого городского кроссовера рассчитана, скорее, на кратковременную нагрузку – например, её спокойно хватит для того, чтобы преодолеть заснеженный участок или раскисшую грунтовку по дороге на дачу.

А вот тормозные диски (2 000-4 000 рублей за штуку в зависимости от производителя) у активных водителей могли выйти из строя преждевременно, покоробившись из-за перепада температур. При этом известны случаи, когда диски и даже тормозные колодки (!) служили до замены свыше 120 000 километров! Словом, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды водителя.

Замену тормозных колодок можно выполнить на сервисе – эта операция без учета стоимости самих деталей будет стоить 1 500-2 000 рублей вместе с процедурой профилактики тормозных суппортов, что на «цеиксах» с пробегом является весьма желательным мероприятием.

Однако со временем суппорт может «прихватить» настолько, что не спасет и переборка. Из-за этого, возможно, потребуется замена самого суппорта стоимостью около 15 000 рублей.

Впрочем, снизить затраты на обслуживание тормозной системы все же вероятно, отказавшись от оригинальных тормозных колодок в пользу качественной «альтернативы» – это поможет сэкономить около 5 000 рублей.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Ходовая часть

Подвески Мазды СХ-7 не преподносят сюрпризов: классический Макферсон спереди и задняя многорычажка.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Передок на наших дорогах не может порадовать владельца особой долговечностью: первые инвестиции начинались уже после 50-60 тысяч километров. Меньше всего, как правило, служат верхние опоры передних стоек, их цена – примерно по 3 000 рублей за штуку.

Хуже всего, что после 60-70 тысяч километров может появиться люфт в шаровых опорах, а они меняются только в сборе с рычагом (12 000-17 000 рублей).

Некоторые владельцы пытаются сэкономить, перепрессовав опоры, но делать этого нельзя, поскольку со временем опора может просто вывалиться из рычага. Именно поэтому «официалы» отказывают в таком кустарном способе ремонта и меняют узел только в сборе.

Втулки и стойки стабилизатора являются расходной деталью и при относительно невысокой стоимости (1 500-2 000 рублей за оригинальную деталь) не вызывают нареканий.

Задняя многорычажная подвеска служит несколько дольше передней, но со временем может потребовать вмешательства и она. По ресурсу сайлентблоков и амортизаторов «цеиксы» сравнимы с любым другим автомобилем аналогичного класса, однако загудевший ступичный подшипник захочет модернизации ступицы в сборе (12 000-15 000 рублей).

Зато и рулевая рейка, и гидроусилитель, и другие детали рулевого управления работают достаточно долго, не привлекая к себе особого внимания. Рулевые тяги и наконечники служат свыше 100 000 км.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Кузов и салон

В своё время Mazda CX-7 привлекала внимание стремительной внешностью и хорошо «упакованным» салоном. Климат- и круиз-контроль, полный «электропакет», кожаная отделка сидений с электрическими регулировками и подогревом, ксенон – большинство автомобилей отличаются богатой комплектацией, что особенно характерно для «серых» машин.

Фильтр салона, как и на многих «японцах», расположен за «бардачком», но его замена не вызывает сложностей у любого, кто хоть раз в жизни держал в руках отвертку.

Кожаная обивка сидений отличается неплохой износостойкостью – кресла выглядят вполне презентабельно даже на автомобилях ранних выпусков.

Конечно, такому материалу не повредит обработка специальным кондиционером и просто очистителем.

А вот рулевое колесо, увы, теряет свой «лоск» уже после 50 000 километров, вследствие чего многие владельцы отдают «баранку» на перетяжку обода (1 500-2 000 рублей).

В движении

Большинство СХ-7 могут порадовать водителя темпераментом – и все благодаря двигателю 2,3 DISI Turbo, две с половиной сотни «лошадок» которого везут округлое тело «цеиксы» очень напористо, стремительно разгоняя её до сотни за восемь с небольшим секунд. Помогает в этом и сообразительный шестиступенчатый автомат, который очень быстро и незаметно переключает передачи, всегда «подтыкая» нужную ступень.

Читайте также:  Двигатель 417 пропало давление причина

Увы, бензиновый турбомотор не может похвастаться экономичностью: в городском режиме CX-7 с АКПП спокойно потребляет 15-18 литров на сотню, что не может радовать владельцев. Некоторые из них переводят двигатель на газ, но конструкция мотора (турбонаддув и прямой впрыск) не слишком приветствует такой ход.

Поведение автомобиля на дороге можно назвать уверенным – конечно, это не Mazda6 MPS, но в своём классе «цеикса» отнюдь не выглядит бедной родственницей по ходовым качествам. Настройки подвесок и рулевого управления способствуют активной езде – конечно, с поправкой на не самую лучшую обзорность.

С геометрическими размерами у этого городского кроссовера все в порядке, а крупные колеса и достаточный клиренс позволяют чувствовать себя комфортно и на наших дорогах не самого лучшего качества.

Что в итоге?

Конечно, Mazda CX-7 в обслуживании не является слишком доступным автомобилем – по крайней мере, купленный за те же деньги Логан обойдется в дальнейшей эксплуатации явно дешевле.

Немного статистики из первых рук: некоторые владельцы «цеиксы» грустно шутят, что запчасти для их машины продаются в магазине «все по штуке баксов».

Судите сами: оригинальные лямбда-зонд, дроссельная заслонка и компрессор кондиционера обходились до девальвации национальной валюты вместе со стоимостью работ по замене как раз примерно по 30 000-40 000 рублей! И это – каждая деталь в отдельности, причем все они вышли из строя на одном конкретном экземпляре за первые пять лет эксплуатации. Ну а всего для того, чтобы за девять лет проехать около 90 000 миль, синей «цеиксе» на фото только на регламентные ТО и внеплановые ремонты без учета топлива и других затрат вроде страховок потребовалось более 15 000 долларов (расходы указаны в долларах, поскольку рублевый ценник за такой период не отражает истинных затрат из-за инфляции и девальвации). Понятно, что речь идёт про обслуживание не в «гараже у дяди Васи», а у официального дилера, но итоговый «чек» все равно внушает.

Однако собственно расходники для этого японского кроссовера, с учетом его класса и начальной (!) цены, не являются чрезмерно дорогими. При желании на некоторых деталях можно дополнительно сэкономить, отдав предпочтение неоригиналу.

А вот обслуживание газораспределительного механизма и другие серьезные операции лучше все же доверить профессионалам. Ну и нужно быть готовым к тому, что к десяти годам и после пробега в 150-200 тысяч километров двигатель может потребовать серьезного вмешательства.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/dengi-davaj-remont-i-obsluzhivanie-mazda-cx-7

Объем масла в двигателе Мазда CX-7: Определить легко

Мазда CX-7, как и многие другие авто этой марки, требует к себе особо бережного отношения в части расходных и смазочных материалов.

Водителям следует быть крайне внимательными к тому, какое масло и в каком количестве заливается в двигатель, поскольку ошибки в этой части технического обслуживания могут в итоге обернуться немалыми тратами на ремонт силового агрегата.

Важно следить не только за своевременностью замены смазочного материала, но и за тем, сколько жрёт этой самой смазки авто, поскольку это нередко является первым признаком серьезных внутренних дефектов.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Количество и расход

Самую точную информацию о емкости двигателя с точки зрения масла можно найти в инструкции или мануале, но они далеко не у всех есть. В таком случае важно знать объем двигателя, его тип.

Самые популярные версии CX 7 – с двигателем 2,3 или 2,5 литра. Для первого варианта потребуется 5,7 литра масла для одной замены, а для второй – всего 5 литров.

Переливать масло категорически запрещено, поэтому нужно постараться залить именно это количество, а не «на глаз», пока не польется обратно.

Важно также учитывать, что эти показатели даны для оригинального масла от Мазды или его близких аналогов. Некоторые другие марки, которые в принципе могут быть использованы для двигателя седьмой модели, могут не соответствовать некоторым стандартным параметрам, потому и количество будет иное.

На вопрос владельца Мазды СХ 7, сколько же масла в двигателе, могут ответить другие опытные автовладельцы, которые уже точно знают, сколько авто будет жрать на этом конкретно взятом масле.

К примеру, если заливать французское масло Мотул 8100 с вязкостью на уровне 5W30, его понадобится примерно на 0,5 литра меньше.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Стандартный период замены – по достижении пробега в 10 тысяч километров. В некоторых даже официальных источниках можно встретить цифру 15 тысяч, но зачастую этого оказывается мало, и масло теряет свои свойства гораздо раньше.

Но замена раз в 10 тысяч еще не означает, что на масло в двигателе можно вообще не обращать внимания, поскольку СХ 7 жрет достаточно много смазки в силу своих конструктивных особенностей даже в исправном состоянии. Нормой можно считать примерно 0,5 литра на одну тысячу пробега.

При резком возрастании этого показателя следует сразу отправляться в сервис или на диагностику.

Возможные причины перерасхода

В СХ 7 контролировать количество масла в двигателе можно без всяких усилий, чем и стоит регулярно пользоваться. Если каждые 100 километров уровень заметно падает, есть смысл сразу проверить три важных узла и детали:

  • Турбина двигателя;
  • Сливная трубка, опять же из турбины;
  • Маслосъемные кольца.

Неисправности турбины – один из самых дорогих вариантов поломки. К сожалению, в условиях использования не слишком качественного топлива, подобный дефект не является редкостью. Однако не всегда есть смысл полностью менять этот узел, поскольку случаи, когда и после замены турбины масло продолжало буквально улетучиваться из двигателя, нередки.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Еще больше обеспокоить автолюбителя должна следующая ситуация: Мазда начала поглощать масло в огромных количествах, плюс появился дым непонятного происхождения.

В этом случае проверять стоит именно компрессию, причем делать это нужно незамедлительно.

Нередко вследствие таких неисправностей пленка масла на деталях резко истончается, что приводит к достаточно быстрому их износу и последующей замене.

Какое масло лучше

Расход масла может быть напрямую связан и с его качеством. Владельцу СХ 7 стоит задуматься не только над требуемым количеством смазки, но и над ее качеством.

Конечно, почти 6 литров оригинального масла от производителя обойдутся достаточно дорого, но стоит учитывать, что разработчики Мазда также продумали и специальный набор особых присадок для моторного масла, которые позволяют наилучшим образом смазывать все детали.

Поэтому оригинальное масло и рекомендуется, ведь оно действительно изготовлено с учетом особенностей движка СХ 7.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Неплохой, но лучшей бюджетной заменой, станут аналоги. Те же заводы, которые выпускают масло для японского автоконцерна, производят по тем же рецептурам и боле доступные варианты смазок.

Масла от Мобил и Тойоты, подходящие по основным характеристикам, будут неплохо работать в японском двигателе. Многие владельцы Мазды используют смазку от Мотул и остаются ею более, чем довольны.

Если изначально масло используется неоригинальное и его приходится слишком часто доливать, есть смысл до проверки двигателя сменить не просто старое масло на новое, а вообще на другую марку.

А вот промывать двигатель при повышении расхода масла не рекомендуется. Современные смазочные жидкости имеют в своем составе достаточно моющих компонентов и присадок и потому уже отлично очищают механизм.

Дополнительная промывка агрегату может только навредить, а вот проблему повышенного расхода масла зачастую не решает.

Смысл в этой операции есть только тогда, когда ранее в двигатель заливалось некачественное, поддельное или несоответствующее по характеристикам масло.

Во всех иных случаях, если все-таки хочется сделать мотор чище изнутри, можно просто уменьшить интервал между заменой смазки. Масло, которое даже не успело поменять свой цвет, будет еще эффективнее очищать движок. При замене масел есть смысл сразу осматривать масляный фильтр и при необходимости его оперативно заменять.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-sx-7-skolko-masla-v-dvigatele.html

Объем масла мазда сх 7 2.3 турбо

Менять масло в двигателе Mazda CX-7 нужно регулярно, в рамках каждого ТО автомобиля. Замена масла СХ 7 — одна из тех процедур, которые вполне под силу выполнить своими руками.

  • Когда менять моторное масло
    — руководство по ремонту советует замену каждые 15,000 км пробега или раз в 12 месяцев (смотря, что случится раньше).
  • Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации (например, частое передвижение в крупном городе) советуют интервал в 10,000 км пробега.
  • Сколько масла заливать
    в двигатель — 5,7 литра рекомендуемого масла.

Какое масло лить
— уровня качества API SM, SL и вязкости SAE 5W30. Пятилитровая канистра оригинального масла Mazda Original Oil ULtra 5W-30 имеет каталожный номер 53005TFE и среднюю цену в 2000 рублей.

Владельцы авто также иногда выбирают Motul 8100 Eco Clean 5W30, чья канистра на 5 литров имеет артикул 101545 и ценник в районе 3000 рублей.

Оригинальный масляный фильтр
— Mazda L321-14-302 или L321-14-302-9A (последний покупают чаще), по цене около 400 рублей. Популярные аналоги:

  • Bosch 1 457 429 257 — примерно 200 рублей;
  • Blue Print ADM52114 — примерно 140 рублей;
  • Filtron OE 665/2 — примерно 115 рублей;
  • MANN-FILTER HU 711/2 X — примерно 380 рублей;
  • Japan Parts FO-ECO036 — примерно 130 рублей.

Вишенка на торте — оригинальное уплотнительное кольцо
сливного болта с каталожным номером 995641400. Всего за 30 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на холодное и дождливое лето 2017 года для Москвы и региона

Ставим авто на эстакаду, подъемник, смотровую яму (что у кого есть). И откручиваем крышку заливной горловины (для разгерметизации и быстрому сливу масла).

Подлазим под машину и если установлена защита двигателя, то снимаем, а если нет, то сразу накидным ключом откручиваем сливной болт (предварительно подставив тару для слива).

Пока стекает масло находим масляный фильтр.

Кстати незабываем поменять уплотнительную шайбу сливного болта перед тем как будем вкручивать обратно в поддон.

Берем оригинальное моторное масло и масляный фильтр.

В комплекте с фильтром идут резиновые уплотнительные кольца, которые нужно заменить на масляном стакане перед заменой фильтрующего элемента. Незабываем сменить резиновые уплотнительные кольца на стакане масляного фильтра. Вкруичиваем фильтр на место.

Заливаем свежего масла, сразу около 5,3 литра, а потом проверив уровень щупом, доливаем остальное количество. После замены закрываем крышку масляной горловины и прогреваем двигатель, чтобы проверить контрольный раз уровень масла в двигателе на горячем двигателе. Масло должно находится между отметками мин и макс.

Долговечность мотора напрямую зависит от качества и частоты . Но даже своевременное проведение регламентных работ не сможет уберечь от поломки такого сложного механизма, как двигатель внутреннего сгорания.

Много факторов влияет на его долговечность. И даже разовое использование некачественных материалов может привести к необратимым последствиям внутри мотора.

Экономия на расходных материалах уменьшает ресурсную устойчивость силовой установки.

Для замены масла в двигателе Mazda CX-7 следует использовать смазку с вязкостью 5W30.

Как часто нужно менять

Цикл замены очень часто привязывают к пробегу, но это не совсем верно. После заливки масла в двигатель Мазда СХ-7, оно начинает взаимодействовать с открытым пламенем и влагой, что приводит к его окислению.

Присадочные компоненты не дают окислам выпадать в осадок, но в процессе работы двигателя количество окисленных частиц увеличивается, и они неизбежно выпадают в осадок. Поэтому период смены складывается из нескольких факторов: показаний одометра, степени загруженности силовой установки и срока использования смазывающей жидкости.

Читайте также:  Вольво дергается двигатель на холостых

Правильней будет привязать цикл замены к моточасам, но выполнять процедуру замены следует не реже, чем один раз в год.

Какое масло выбрать для замены

Заводы изготовители автомобилей дают рекомендации по параметрам используемых расходных материалах. Завод Mazda имеет свою оригинальную линейку под одноимённым названием. Именно его и льют в движки большинство обладателей подобных автомобилей.

Но на современном рынке есть множество аналогов, которые можно подобрать, зная параметры. В моторы Mazda СХ-7 необходимо с параметрами: API уровня SM или SL, вязкость 5W30.

Если найти такие же параметры, но у другого производителя, то после проверки подлинности можно использовать эти жидкости.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Сколько заливать

Объём пустой системы смазки 5,7 литра. Но при смене высока вероятность того, что ёмкости в 5 литров будет вполне достаточно. Из-за неполного слива остатков часть системы остаётся в некоторой степени заполненной. Но для полной уверенности лучше приобрести к 5 литровой канистре ещё и литровую, остатки можно использовать при следующей замене либо доливать в процессе эксплуатации.

Порядок действий

Необходимо обеспечить доступ к нижней части силовой установки. Это можно сделать, загнав авто на яму (эстакаду), либо подняв её на специальном подъёмнике.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Следуя всем пунктам, можно произвести в Mazda CX-7 своими руками. Данная процедура поможет продлить безремонтный период силовой установки и сократить износ деталей.

Исправная работа двигателя на долгие годы напрямую зависит от своевременной замены расходных материалов, в особенности моторного масла.

Эта жидкость выполняет ряд важнейших функций для ДВС, а также защищает механизм от перегрева.

Однако как и любое другое вещество, масло в двигателе способно утрачивать свои свойства по истечению определенного срока. В этом случае жидкость требует срочной замены.

Для того чтобы сменить жидкость не требуется обращаться в специализированный сервис техобслуживания. Такую работу может произвести водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции. Как поменять масло в двигателе Мазда СХ 7 своими руками расскажем ниже.

Когда требуется замена масла?

Двигатель в автомобиле — сложный механизм, в котором постоянно происходит процесс сгорания топливно-воздушной смеси, который поддерживает работоспособность машины. Однако под воздействием высоких температур (от 90 С) детали могут перегреваться и изнашиваться. Для того чтобы механизм не вышел из строя преждевременно, в двигатель вливается специальная технологическая жидкость.

В основные функции моторной смеси входит:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей;
  • обеспечение давления на агрегаты;
  • теплорегуляция;
  • очистка механизма от грязи, пыли и остатков механических частиц.

Качественное масло ДВС способно продлить срок службы мотора до 50 тыс км пробега, как утверждают производители автомобилей Мазда СХ 7. Однако цифра, указанная в регламенте ТО является условной, и распространяется только на автомобили, которые эксплуатируются по японским дорогам. В России же климатические условия более суровы, что однозначно влияет на частоту замены смеси в двигателе.

При пониженных температурах (от -15 С) технологическая жидкость вынуждена работать в аварийном режиме, что значительно сокращает срок ее службы. Так, масло ДВС необходимо будет менять спустя каждые 30 — 15 тыс км пробега.

Также на срок службы масла в двигателе автомобиля Мазда СХ 7 влияют следующие факторы:

  • частота эксплуатации транспортного средства;
  • манера вождения автомобилем;
  • качество самого раствора;
  • наличие утечек.

Одним из основных признаков необходимости замены жидкости ДВС является изменение цвета раствора. Если смесь приобрела темный, ржавый оттенок и запах гари, это свидетельствует о неисправности работы мотора. Такую жидкость требуется заменить в срочном порядке.

Признаки необходимости смены моторной жидкости:

  • истечение срока действия вещества — 1 год с момента заливки;
  • проезд километража, указанного в технической документации на автомобиль Мазда СХ 7;
  • тикающий звук при первичном запуске мотора;
  • ощущение шумов, вибрации, толчков при работе ДВС;
  • работа двигателя в неполную мощь;
  • отсутствие тяги;
  • чрезмерное потребление горючего;
  • частое включение сигнала проверки двигателя.

Какое масло выбрать?

При самостоятельной смене жидкости, первый вопрос, который возникает у водителей — какую жидкость заливать в автомобиль Мазда СХ 7. Выбор смеси напрямую зависит от модели ТС, а также типа двигателя — дизельного или бензинового. Каждая из таких жидкостей имеет различный состав и вязкость.

По классификации, моторную жидкость разделяют на три вида: синтетическая, полусинтетическая и минеральная. Предпочтительный класс — Декстрон 2 и 3.

Производитель автомобилей Мазда СХ 7 в технической документации указывает четкие рекомендации по параметрам используемых жидкостей. Так, для двигателя необходимо заливать только масло API уровня SM или SL. Вязкость вещества — 5W30.

Этапы замены масла в двигателе Mazda cx 7

Как залить новое масло в автомобиль Мазда СХ 7 самостоятельно?

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Для того чтобы заменить моторную жидкость на новую, водителю требуется закупить 5 литров смеси, а также подготовить необходимые инструменты:

  • домкрат;
  • набор стандартных отверток и гаечных ключей;
  • пустая тара, объемом в 3 л;
  • чистая губка;
  • расходные материалы: новый масляный фильтр и уплотнитель.

Пошаговая инструкция по замене масла в автомобиле Мазда СХ 7 своими руками:

  • первоначально необходимо прогреть масло. Для этого заводится двигатель на 10 минут;
  • после автомобиль загоняется на яму или приподнимается с двух сторон с помощью домкрата;
  • далее следует открутить поддон и найти клапан расширительного бачка;
  • подставить тару и слить масло;
  • заменить масляный фильтр (при необходимости);
  • установить новый уплотнитель;
  • закрутить крышку расширительного бачка;
  • открыть клапан и влить необходимое количество масла;

Периодичность замены

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Мазда СХ 7, замену масла ДВС необходимо производить совместно с установкой нового масляного фильтра в двигателе. Временной промежуток — от 50 до 15 км пробега или 1 раз в 12 месяцев. В течение этого времени необходимо проверять масло на наличие инородных веществ в его составе, а также протечек.

Утечка жидкости в двигателе — основная причина преждевременного износа мотора. Механизм начинает работать «на сухую». Как следствие, из строя выходят основные элементы конструкции: поршни, стальные диски, цилиндры, а также другие крупные и мелкие детали.

Остатки запчастей оседают на дне механизма, постепенно засоряя его и приводя в негодность. После потребуется капитальный ремонт мотора.

Однако этих последствий можно избежать если своевременно проводить диагностику протечек в ДВС а также проверять масло на наличие инородных веществ в его составе (пены, стружки, осадка).

Владельцам кроссовера Mazda СХ 7 не обязательно посещать станции обслуживания и платить деньги за плановую замену фильтров и масла. Эта простая операция и ее можно выполнить дома, своими руками.

Достаточно иметь минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде подходящего для двигателя масла и фильтра. Если делать все по нашей инструкции трудностей возникнуть не должно. Если же есть вопросы можете посмотреть видео ролики.

Они помогут понять нюансы и поставить все на свои места.

Заправочные объемы и выбор масла

Кроме оригинала Мазда можно залить Мотуль или Ликви Молли 5W30 синтетику. на лето даже полусинтетику.

Количество масла зависит от литража и комплекции двигателя.

  • 2.3 L3-VDT MZR — 5.7 л;
  • 2.5 (L5-VE) MZR — 5.0 л;

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.

    В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.

  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Мы выбрали лучше видео ролики с объяснениями по замене масла и выборе фильтра для мазды cx7. Рекомендуем к просмотру!

Серия автомобилей Мазда с индексом «СХ» в 2006 году была пополнена еще одним кроссовером, пришедшим на смену СХ-9. Его дебют состоялся на Лос-анджелесском автосалоне.

Mazda CX-7 – это все тот же паркетник, но уже средних размеров. Новинка имела ограниченный набор силовых установок: 1 дизельную на 2.2 литра, а также 2 бензиновые – на 2.5 литра и турбированный на 2.3 литра.

Информация о масле и о том, какое лить, дальше в статье.

Первый и единственный рестайлинг Мазда СХ-7 прошел в 2009 году. Публике представили обновленный автомобиль с переделанным экстерьером и интерьером. Задняя и передняя часть кузова были изменены, увеличился спойлер. Если ранее покупателям предлагался кроссовер только с полным приводом (движок 238 л.с.

), то теперь стала доступной и переднеприводная модификация на 168-сильном моторе с 2.5 литрами объема. На такой версии устанавливалась 5-диапазонная автоматическая трансмиссия. Предельная скорость – 173 км/час, разгон до первой сотни – 10.3 секунды, смешанный расход на 100 км – 9.4 литра бензина. На турбодвигателе 2.

3 автомобили, поставляемые в Россию, выдавали соответственно 181 км/час, 8.3 секунды и 11.5 литра. Мотор работал в паре с 6-диапазонной АКПП.

Комфортный и динамичный кроссовер СХ-7 быстро завоевал популярность в России благодаря полному приводу, привлекательному спортивному дизайну, просторному салону и очень хорошей цене для класса паркетников.

Владельцы отдельно отмечали отличные ходовые характеристики и управляемость на трассе. Тем не менее, слабым местом автомобиля стал большой аппетит к топливу и требовательность мотора к качеству обслуживания. С увеличением пробега эти показатели резко увеличивались.

Летом 2012 года устаревшая 7-я Mazda была снята с производства, уступив место следующей модели – СХ-5.

Поколение 1 (2006-2012)

Двигатель MZR-CD2.2

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 л.

Двигатель L3Turbo 2.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Источник: https://truck-hyundai.ru/obem-masla-mazda-sh-7-2-3-turbo/

Паспортные данные 2.5 MZR L5-VE — logbook Mazda CX-7 2011 on DRIVE2

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

  • Паспортные данные
  • Mazda CX-7 2.5 ATКузовТип кузова универсалЧисло дверей/мест 5/5Длина, мм 4680Ширина, мм 1870Высота, мм 1645Колёсная база, мм 2750Колея передняя/задняя, мм 1617/1612Снаряжённая масса, кг 1631Полная масса, кг 2099
  • Объём багажника, л 455/1640

ДвигательТип бензиновыйРасположение спереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров 4, в рядЧисло клапанов 16Рабочий объём, см³ 2488Макс. мощность, л.с./об/мин 163/6000Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 205/2000ТрансмиссияКоробка передач автоматическая пятиступенчатаяПривод переднийХодовая частьПередняя подвеска независимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска независимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормоза дисковые вентилируемыеЗадние тормоза дисковые вентилируемыеШины 215/70 R17Дорожный просвет, мм 208Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч 173Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3Расход топлива, л/100 км— городской цикл 12,7— загородный цикл 7,5— смешанный цикл 9,4Норма токсичности Евро-4Ёмкость топливного бака, л 62Топливо АИ-95

  1. Техника

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

В 2007 году четырёхцилиндровый мотор L5-VE семейства MZR впервые появился в распоряжении Мазды 6 второго поколения. Но в его основе — «четвёрка» L3-VE рабочим объёмом 2,3 л, ровесница зум-зума. У версии 2.

5 больше диаметр цилиндра и ход поршня, модернизированная система впуска и более совершенный газораспределительный механизм. Отдача увеличилась всего на 4 л.с. и 19 Н•м, зато средний расход топлива сократился на 6,9%. На Мазде CX-7 двигатель 2.5 развивает 163 «лошади» и 205 Н•м, потребляя 95-й бензин.

Объём топливного бака у переднеприводной машины меньше, чем у полноприводной: 62 л против 69.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач — тоже немолод.

Коробкой JF506E производства ниссановской «дочки» Jatco оснащались и компактвэн Mazda MPV второго поколения, и «третий» Ford Mondeo на пару со своим английским родственником Ягуаром X-Type.

Эта «гидромеханика» использовалась даже на некоторых моделях концерна Volkswagen. У неё не предусмотрены спортивный или зимний режимы, а переключения происходят долго, но исключительно плавно.

ИСТОЧНИК

И НЕМНОГО С WIKIPEDIA

2.5 L (L5-VE)Введенный в не североамериканский рынки для MY2008 и североамериканских рынков для MY2009, то 2.5L L5-VE является обновленным, скучно и погладил версия L3-VE 2.3L. 2.5L (2488 куб.см (151,8 у.е. в)) L5 двигатель имеет 89,0 мм (3,50 дюйма) отверстие и 100,0 мм (3,94 дюйма) хода, с коэффициентом сжатия 9,7: 1.

Стандартный коленчатый вал из кованой стали с восемью противовесами, как турбированный DISI 2.3L L3-VDT. Для повышения долговечности ствола, Mazda использует материал сплава с 4340 стали-молибдена для гильз цилиндров. Это обеспечивает повышенную толерантность к Высокотермостойкий, а также уменьшения трения.

Увеличение хода 100 мм (3,9 дюйма), по сравнению с 94 мм (3,7 дюйма) от L3, позволяет более высокий (численно меньше) соотношение окончательного привода, что приводит к более низкой оборотов в минуту во время полета, чтобы увеличить экономию топлива. Он также использует IVCT. Он производит 170 л.с.

(130 кВт) на его 6000 оборотов в минуту Redline (168 л.с. (125 кВт) в PZEV обшивкой) и 167 фунтов · футов (226 Н · м) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту (166 фунт · фут (225 Н · м ) в PZEV отделки). Некоторые версии рассчитаны на 175 л.с.

(130 кВт) при 6000 оборотах в минуту с 172 фунтов · футов (233 Н · м) крутящего момента при 4500 оборотах в минуту.

Форд разработал цикл Аткинсона вариант двигателя Мазда L5 для использования в гибридном транспортном средстве Ford Fusion.

Цикл двигателя Аткинсон был назван одним из 10 лучших двигателей Ward за 2010 год экономии топлива функции включают в себя адаптивный контроль детонации и агрессивное торможение отсечки топлива.

[5] Это и 2,3 л конкурировал с 2.4 двигателем Тойота L 2AZ-FE, разделяя подобную технологию.

Этот двигатель построен в Чиуауа, Мексика.

Источник: https://www.drive2.com/l/9824203/

Реальные показатели расхода топлива Mazda CX-7 2.3, 2.5 на 100 км

Мазда CX-7 – популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности.

С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5.

Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом – наиболее современный вариант этой автомобильной марки.

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.

Официальные цифры расхода

Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:

  • Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
  • Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.

К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.

Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев

Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.

Мазда CX-7 2.3 автомат

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

  1. Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
  2. Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
  3. Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все. Правда, за это приходится расплачиваться тратой горючки. У меня движок с турбо и жрет он нереально много: по городу до 16-ти литров, по трассе – около 13-ти.
  4. Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
  5. Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.

Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.

Мазда CX-7 2.5 автомат

Заправочные объемы ГСМ Мазды СХ-7

  1. Борис. Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
  2. Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
  3. Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
  4. Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
  5. Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью. Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.

Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/mazda-cx-7-2-3-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Мазда СХ-7 2.5

Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 4л

1,700 р.

Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 1л

500 р.

Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 20л

7,400 р.

Добавить в корзину Масло для АКПП Mazda ATF M5, 0,946мл

850 р.

Добавить в корзину Синтетическое масло АКПП Idemitsu ATF, 1л

550 р.

Добавить в корзину Фильтр масляный Mann W 712/73

320 р.

Добавить в корзину Масляный фильтр FILTRON OP 597/1

330 р.

Добавить в корзину Масляный фильтр Nitto 4M-125

0 р.

Добавить в корзину Фильтр воздушный Mann C 31 012

440 р.

Добавить в корзину Фильтр воздушный Nitto 4M-1048

1,430 р.

Добавить в корзину Воздушный фильтр JS Asakashi A474J

380 р.

Добавить в корзину Воздушный фильтр Mazda AJ57-13-Z40 -9A

570 р.

Добавить в корзину Фильтр салона Mann CU 2043

480 р.

Добавить в корзину Фильтр салона Mann CUK 2043

780 р.

Добавить в корзину Фильтр салонный DENSO DCF136P

500 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (1л)

650 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 5.1 (0,5л)

450 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (0,5л)

400 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость KYK Brake Fluid BF-3 DOT 3, 1л

650 р.

Добавить в корзину Дисковые тормозные колодки ADVICS SN136

2,690 р.

Добавить в корзину Задние тормозные колодки ADVICS SN586

1,950 р.

Добавить в корзину Передний тормозной диск ATE 24.0128-0228.1

3,310 р.

Добавить в корзину Передний тормозной диск Textar 92180803

2,010 р.

Добавить в корзину Задний тормозной диск TRW DF6385 (L206-26-251)

2,380 р.

Добавить в корзину Denso DU-040L гибридная щетка левый руль 400 мм

650 р.

Добавить в корзину Denso DRB-035 задний дворник 350 мм

530 р.

Добавить в корзину Avantech Rear AR-14 задний дворник 350 мм

260 р.

Добавить в корзину Свеча зажигания NGK 3811 /ILTR5A-13G 3811/ Иридий

610 р.

Добавить в корзину Лампа ксеноновая Koito D2S 4000K, Япония

2,790 р.

Добавить в корзину Аккумулятор FB 7000 80D23L 68А/ч 550А (-+)

7,250 р.

Добавить в корзину Аккумулятор FB 7000 90D26L 73А/ч 650А (-+)

8,100 р.

Добавить в корзину Аккумулятор FB 9000 85D23L 70А/ч 585А (-+)

8,100 р.

Добавить в корзину Аккумулятор FB 9000 110D26L 80А/ч 750А (-+)

9,100 р.

Добавить в корзину Оригинальный тормозной диск L206-26-251B

5,930 р.

Добавить в корзину

Источник: http://TOKO.ru/mazda_cx-7_2_5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector