Заправочные объемы ниссан альмера с 2006

Главная › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Моторное масло является защитной жидкостью, предназначенной обеспечить поддержание трущихся и высоконагруженных деталей от износа. Также оно помогает поддерживать чистоту и выполняет основную функцию смазки.

Своевременная замена масла является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Альмера Классик

Если все выполнять по шагам, то замена старой моторной жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Сливное отверстие, а также фильтр расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala).

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006
  4. Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006Рис.3 Откачка остатков шприцем
  5. Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в задней части двигателя (Рис.4).Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Альмера Классик желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Ниссан Альмера Классик следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Ниссан Альмера Классик бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Ниссан Альмера Классик герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла.

Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02).

А также оригинальный масляный фильтр Renault/Samsung 15210-21920 (1521021920). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в Ниссан Альмера Классик вместе с фильтром вмещает в себя 2,7 литра масла. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Автолюбители отмечают масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Альмера Классик встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

Видео

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера Классик Ссылка на основную публикацию Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006 Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-nissan-almera-classic

Ниссан Альмера модель с 12 года вторые руки, лампы, заправочные объемы, Almera

Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

Ниссан Альмера New пришла на смену Альмера Классик в 2012 году. Машина до своего появления на публику уже завоевала сердца , так как такая модель уже выпускалась в Китае под именем Блюберд, а в Японии популярная модель Блюберд силфи. 

Однако наша Альмера чисто детище Автоваза. Кузов вроде похож на Альмеру, а салон и техническая начинка от Логана, грубо говоря то тот же логан только с багажником большого объёма ну и выглядит по приличнее.

Мотор K4M который устанавливают на всю линейку рено уже наверное лет так 20. Простой двигатель 4 цилиндра, объем 1.6 литра, мощностью 102 л/с, почему не смогли договориться об объеме допустим 98 л/с, как это сделали на приоровском моторе, не понятно.

Двигатель с ременным приводом грм, который меняется каждые 60 тысяч км, ремень навесных агрегатов если порвётся может повредить также ремень грм, поэтому меняется вместе с грм. При обрыве ремня стоимость ремонта более 60 тыс рублей.

У данного двигателя есть неприятный момент в зимний период, снег к попадает под крышку грм, а затем при стоянке замерзает и при пуске двигателя проскакивает на пару зубьев, что приводит к дорогому ремонту

  • Масло меняется по регламенту каждые 15 тысяч, однако мы рекомендуем менять каждые 10 тысяч, свечки служат 30 тысяч км, кстати масляный фильтр можно откручивать без  ямы.
  • Топливный фильтр находиться в баке вместе с топливным модулем, доступ к нему через заднюю сидушку.
  • Механика служит более 100 тысяч и расход в городе около 9 литров, а вот автомат тоже простой 4-х ступенчатый расход достигает 14 литров в городе да и скоростью переключения не особо радует, а про режимы переключения вообще говорить не приходиться  их вообще нет, только вперед и назад.

Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

Салон Альмера полностью повторяет салон первого логана, уныл и в нем скучно. В Китае этаже машина с нормальным салоном типа теана, почему у нас такой не сделали, непонятно, наверно из за Центры. Лучше б вообще оставили от Алмера классик

  1. У Альмера нет салонного фильтра, однако его можно врезать за 10-ку рублей или самому за бесплатно Замена салонного фильтра Ниссан Альмера, даже у бюджетно Соляриса данная опция присутствует в базе
  2.  На Альмеру нельзя установить рейлинги или багажник, так как небольшая нагрузка на крышу может повредить центральные стойки.
  3. Сигналка устанавливается без кан модуля, поэтому можно обойтись и А91 или Е90

Подвеска Альмера тоже простая, как у всей линейки рено, шаровая запресована, и если ее менять то требуется снимать рычаг также как и на солярисе, а если не выпресовывать, то рычаг в сборе стоит 5к рублей. Ступичные подшипники выпресовываются с помощью тисков.

Тормоза спереди дисковые, а задние барабанные . На первых моделях установили коротки тормозные шланги, из за чего при повороте руля они натягивались как струна.

Машина свиду неплохая, но если приглядеться она дешева во всем, а стоимость ремонта сопоставима с моделями классом выше, цены на оригинальные запчасти просто аховые.

Например топливный модуль всборе стоит более 15 тысяч рублей, колодки на перед более 3500 рублей, хотя отлично подходят от логана за 1000 рублей, а нормо час у официалов как на Патроле.

Термостат оригинальный стоит более 2000 рублей, хотя такой же у корейцев за 600 рублей

  • В связи с тем, что наша Альмера это только наша разработка, то и каталоги плохо информативны, допустим найти туже шаровую или рулевую тягу довольно трудно, так как нету артикулов, или например топливный фильтр, а кросс номера не высвечивают дубликаты от рено
  • Лампы тоже хитрые и Дорогие например передние  H11 которые стоят более 300 рублей за самые простые, почему например нельзя было сделать Н7 которые стоят 90 руб за лампу
  • Если хотите кататься в тихой Альмере шумоизоляцию делать обязательно, благо она стоит не дорого.
Читайте также:  Емкости спец. жидкостей и масел гсм mercedes-benz g-class

Лампы которые устанавливают на новую Альмеру

  • Ближний свет H11
  • Дальний свет HB3
  • Передние поворотники Py21W
  • Габариты W5W
  • Лампы ПТФ H8
  • Боковые поворотники W5W
  • Задний фонарь
  • Указатель поворота Py21W
  • Сигнал торможения и габарита W21/5W
  • Задний ход W16W
  • Задний фонарь на крышке багажника W5W
  • Номерной знак W5W
  • Освещение багажника W3W
  • Салон освещение W5W
  • Индивидуальное освещение W5W
  • Блок управление отопителем W1,2W

Заправочные объемы Ниссан Альмера

  • Бак 50 литров
  • Моторное масло 4,8
  • Система охлаждения механика 5, автомат 5,7
  • Механика 2,8
  • Автомат 6 литров
  • Гидропривод тормозов 0,5
  • Усилитель руля  1 литр
  • Бачок омывателя 5,5

Оценка статьи

Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

Источник: https://www.auto-components.ru/publ/nissan_almera_almera_s_2012_goda/nissan_almera_model_s_12_goda_vtorye_ruki_lampy_zapravochnye_obemy_almera/6-1-0-54

Ниссан альмера классик объем масла в двигателе — расписываем по порядку

Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

Поколение 3 (2006 — н.в.)

Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л. 107 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Вид масла

На сегодняшний день на рынке представлены три вида смазочных материалов:

  • Синтетическое – лучшее масло на данный момент. Рекомендовано для современных иномарок, к которым относится и Nissan Almera. Синтетика обладает отличными антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также имеет более длительный срок действия. Этот факт благоприятно сказывается на периодичности замены жидкости. К тому же, это можно считать неоспоримым достоинством, учитывая высокую стоимость смазочного материала. Синтетическое масло хорошо подходит для высоких и низких температур, никогда не замерзает, эффективно охлаждает детали и защищает их от перегрева.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Такой продукт нежелательно заливать в двигатель Nissan Almera, разве что при недостатке средств на более дорогое масло. К тому же, использование минерального масла может быть оправдано, если автомобиль имеет большой пробег. Также надо отметить, что «минералка» – самое густое масло, и этим можно объяснить его главное достоинство – отсутствие масляных протечек у старых машин с большим пробегом. Другими плюсами минеральное масло не обладает, если не учитывать низкую стоимость.
  • Полусинтетическое – альтернативный вариант, которым можно заменить минеральное масло. Представляет собой смесь синтетического и минерального масел, и все же, «минералки» в нем гораздо больше. Не смотря на это, по качеству полусинтетика гораздо лучше своего ближайшего конкурента. Исходя из вышеуказанных сведений, можно сделать вывод – для Nissan Almera с небольшим пробегом заливать синтетическое масло, а при большом пробеге можно сэкономить на полусинтетическом масле.

Периодичность замены

Регулярность замены моторного масла зависит от нескольких факторов – регламента, а также признаков, указывающих на возможную необходимость замены масла. Согласно регламенту, масло в двигателе Nissan Almera подвергается замене каждые 15 тысяч километров. Но в непростых российских условиях регламент придется сократить до 10 тысяч километров или еще больше.

Это вполне оптимальный показатель, при котором полезные свойства масла не успеют утратить свою актуальность. Если затягивать с заменой масла, то есть высокий риск столкнуться с преждевременным износом компонентов мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт мотора, или вовсе замена силового агрегата.

Поэтому масло следует менять вовремя, и иногда даже раньше положенного срока.

Инструментарий

Опять же таки, определившись с выбором заливаемой жидкости в двигателе, можно приступать к следующим действиям. Прежде чем, замена начнётся, необходимо ознакомиться со списком инструментов, которые нужно иметь при себе для проведения процедуры.

Пошаговая инструкция

Ознакомившись со всеми предыдущими пунктами, замена может быть начата. Необходимо придерживаться следующей инструкции:

Объем масла в двигателе ниссан альмера классик

  1. Для того чтобы получить доступ к пробке – снимите защиту с двигателя.
  2. В поддоне картера есть пробка, её нужно открутить ключом на «14». После слить жидкость.
  3. Далее, открутите крышку со сливного отверстия.

  4. Этот пункт, а также 5-ый и 6-ой являются желательными, но необязательными. (Вместе с заменой моторного элемента настоятельно рекомендуется произвести смену масляного фильтра. После замены жидкости, частицы со старого грязного фильтра могут попасть в новую чистую смазку.

    ) Выкрутите старый элемент.

  5. Возьмите ветошь и очистите посадочное место.
  6. Налейте немного жидкости на новый фильтр и поставьте его на место.

Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

Замена масла в двигателе

  • Теперь закрутите пробку сливного отверстия.
  • Берём свежее моторное масло (какое вы выбрали до начала процедуры, срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года) и заливаем его в отверстие. Помните, что вливать нужно такое количество — не менее того, что было слито и не более отметки «макс». Выйдет около 3 литров.
  • Нагрейте немного двигатель, проверьте место на наличие утечек.
  • Теперь заглушите двигатель и подождите 10 минут.
  • Проверьте уровень залитой смазки, если нужно долейте.
  • Закручиваем и ставим всё в обратном порядке.
  • Готово, замена жидкого вещества была успешно осуществлена. Надеемся, у вас получилось определиться с тем, какое масло лучше заливать в ваше авто. Если нет, то вы можете оставить вопрос в х.

    Сколько масла в двигателе ниссан альмера классик

    Сколько заливать

    Для семейства двигателей 1.6 Nissan Almera достаточно 5 литра масла. Это весьма удобный объем, так как именно столько масла предлагается в одной канистре – ни меньше, ни больше. Таким можно, можно не переплачивать за объем.

    Однако полный объем масла получиться влить не во всех случаях. Например, это возможно только при полной замене масла, с использованием промывочного состава. А что касается частичной замены, она не предполагает комплексной очистки, и из-за этого в двигателе остаются следы металлической стружки и грязевые отложения.

    К счастью, есть проверенный способ, позволяющий обойтись без дорогостоящей комплексной замены. Это частичная замена, которая проводится в несколько этапов – например, 2-3 раза через 500-600 километров. На третий раз компоненты мотора будут очищены от грязевых отложений, и тогда можно будет залить полный объем свежего масла.

    Виды моторных масел для автомобиля Ниссан Альмера

    Завод-изготовитель Ниссан не является производителем и поставщиком моторных масел, ограничиваясь только четкими советами по их выбору. По советам завода следует повсевременно придерживаться избранной марки масла. Частая смена масла, различного по вязкости, приводит к ненужному эффекту смешивания разных по многофункциональным чертам видов масла.

    В пособиях по эксплуатации производитель рекомендует использовать масло в движок Ниссан Альмера, соответственное последующим классам вязкости по SAE:

    Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

    Выбор вязкости моторного масла зависимо от температуры

    Обозначенные марки масла, в полной мере отвечающие советам завода-изготовителя автомобилей Ниссан, производит компания TOTAL. Данные масла соответствуют наивысшим показателям свойства, устанавливаемые стандартами мира.

    Зимние, летние и всесезонные масла отличаются друг с другом степенью вязкости. Большая часть марок масла на нынешнем рынке представлено всесезонными марками масла.

    Рынок изобилует предложениями минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Синтетические масла являются более «точными» по данным чертам, чем минеральные. Они не парафинизируются, и из-за этого, более долговечны. При всем этом, синтетические масла имеют несколько завышенную стоимость.

    Помните, что в рыночных условиях находится много подделок узнаваемых брендов производителей мирового масштаба масел. Залив такое масло, есть вариант причинить вред движку.

    Выбор масла по брендам и параметрам

    Моторные масла выбирают по определенным параметрам вязкости и допуска. Так можно определить и качество расходного материала, и его совместимость с двигателями Nissan Almera. Изначально надо исходить из параметров оригинального масла, а потом уже можно подбирать более дешевое масло-аналог.

    Так, лучшим вариантом будет оригинальное синтетическое всесезонное масло Nissan с вязкостными характеристиками 5W-30 и 5W-40.

    Среди лучших масел-аналогов можно выделить фирмы Лукойл, Кастрол, Роснефть, Мобил, ЗИК, Elf, G-Energy и другие.

    Процедура смены масла

    Смазку автомобиля нужно создавать согласно указав промышленных инструкций. При смене, моторное масло Ниссан Альмера следует спускать из картера сходу после работы, пока оно еще теплое и отлично стекает. При работоспособной версии смене масла полезно промывать картер мотора водянистым маслом.

    Пока проверить количество масла в движке, нужно заглушить движок и подождать 15 минут, чтоб масло соединилось в картер. Качество отработанного масла конечно оценить, проверив характеристики его угара (расхода) на соответствие заводским нормам. Превышение расхода масла гласит о его нехорошем качестве или же о его несовместимости с движком Ниссан Альмера.

    Заправочные горловины и их крышки перед смазкой очищают от грязищи, пыли и после заправки плотно закрывают. Заливают масло через мелкосетчатый материал. Уровень масла держут под контролем щупами либо через контрольные отверстия.

    При смене масла необходимо соблюдать последующие правила:

    1. Использовать для смазки надлежащие сорта масел.
    2. Соблюдать установленную периодичность доливки.
    3. Заливать масло до обычного уровня.
    4. Проводить нашему клиенту остается мероприятия, предохраняющие масло от загрязнения при хранении и заправке.
    5. Проводить нашему клиенту остается мероприятия, устраняющие непродуктивные утраты смазки.

    При заливке масла пользуются подходящим незапятнанным заправочным инвентарем.

    Видео «Меняем масло»

    Вы сможете просмотреть в данном видео, как можно поменять масло своими руками не обращаясь на СТО.

    Советы на выбор масла

    Впору произведенная смена масла в движке является неотклонимым условием его безаварийной и долговременной работы. Обеспечение высококачественной смазки трущихся деталей – основная задачка процесса смены масла в движке.

    Опыт бессчетных хозяев Ниссан Альмера делает таковой вывод: следуя советам завода-изготовителя в части выбора моторного масла, есть вариант быть размеренным за работу мотора автомобиля. Высококачественное масло наилучших производителей мирового масштаба продлит ресурс работы мотора Ниссан Альмера.

    Источник: https://razborov.net/nissan/nissan-al-mera-klassik-ob-em-masla-v-dvigatele.html

    Количество технических жидкостей и масла в Nissan Almera

    История началась еще в 1995 году. Машина пережила рестайлинг, а выпуск завершился ещё в 2006 году. При этом автомобиль до сих пор часто встречается на дорогах, что говорит в пользу живучести и хорошего обслуживания.

    Первое поколение в Японии выпускалось на бензине и дизеле, кузов: седан или хэтчбек с 3 или 5 дверями. В линейке был спортивный хэтчбек Nissan Almera GTi агрессивного дизайна и мотором 2,0 (143 л.с.). Второе поколение шло прицельно в Европу, платформа разрабатывалась с «Рено».

    Бензиновый мотор 1,5 или 1,8 (90–116 л. с.), турбодизель 2,2 (110 л. с.), встречался даже дизель 1.5 dCi, была предусмотрена АКПП или МКПП. Рестайлинг 2003 года подарил впрыск common rail, улучшенную «механику» и турбодизель на 2,2, выдающий мощность в 136 л.с.

    Выпуск завершён, а обслуживание требует знаний некоторых тонкостей.

    Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

    Заправочные объемы и марки ГСМ Ниссан Альмера

    Агрегат, система заправки Объем заправки, литров Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
    Топливо QG15DE
    QG16DE
    55 л. Неэтилированный бензин
    Масло двигателя Общий – 2,7 л. (только картер – 2,5 л.) Оригинальное моторное масло NISSAN. Класс качества по API: SH, SJ, SL.
    Класс качества по ILSAC: GF-3
    Рабочая жидкость для автоматической коробки передач 7,0 л. Оригинальное масло  NISSAN Matik D ATF или его эквивалент при наличии
    Масло для механической коробки передач 2,8-3,0 л API GL-4, вязкость по SAE 75 W-80
    Охлаждающая жидкость двигателя (с учетом объема расширительного бачка-0,7 л) Для версий с МКПП – 6,7 л.
    Для версий с АКПП-6,6 л.
    Охлаждающая жидкость с повышенным сроком службы (Kukdong Jeyen: SEC-5) или эквивалент
    Тормозная жидкость 0,6 л. DOT3 или DOT4
    Рабочая жидкость привода сцепления 0,15 л.
    Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления 1,1 л. Оригинальная жидкость NISSAN PSF или эквивалентная
    Универсальная смазка Смазка NLGI No.2 (с литиевым загустителем)

    К каждому автомобилю производитель прилагал подробное руководство со схемами и таблицами. При покупке с рук мануал часто теряется, но его ещё можно достать через интернет. Это полезный документ, содержащий полную информацию с техническими характеристиками.

    На выбор смазки влияет несколько факторов:

    • повышенное давление ведёт к увеличению вязкости;
    • при повышении скольжения вязкость должна снижаться;
    • при росте зазоров на трущихся поверхностях вязкость растёт;
    • с повышением температуры вязкость увеличивается.

    Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/kolichestvo-tehnicheskih-zhidkostej-i-masla-v-nissan-almera/

    Инструкция по эксплуатации Nissan Almera Classic. Рекомендуемые ГСМ (горюче-смазочные материалы) и жидкости Nissan Almera Classic

    Рекомендуемые жидкости/смазочные материалы
    Моторное масло Фирменное моторное масло NISSAN по классификации API: SG, SH, SJ или SL*1 по классификации ILSAC: GF-3*1
    Система охлаждения Фирменная охлаждающая жидкость двигателя с антифризом RENAULT SAMSUNG LLC (Kukdong Jeyen: SEC-5) или эквивалентная по качеству*2
    Трансмиссионное масло для механической коробки передач Типа GL-4 по классификации API, вязкость по шкале SAE 75W-80
    Жидкость для автоматической коробки передач Фирменная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D или эквивалентная*3
    Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Фирменная жидкость Nissan PSF или эквивалентная*4
    Тормозная жидкость и жидкость для сцепления Для России/Украины: DOT3 или DOT4
    Универсальная консистентная смазка NLGI No.2 (на литиевой основе)

    *1: Дальнейшие подробности см. в разделе «Рекомендуемое моторное масло». *2: Во избежание возможной коррозии алюминия в системе охлаждения двигателя, вызванной использованием неоригинальной охлаждающей жидкости двигателя, применять оригинальную охлаждающую жидкость двигателя с этиленгликолем RENAULT SAMSUNG LLC (Kukdong Jeyen: SEC-5) или эквивалентной по качеству.

    Примечание: Следует отметить, что гарантия на устранение неисправностей в системе охлаждения двигателя при использовании неоригинальной охлаждающей жидкости может не распространяться, даже если такие неисправности возникли в период действия гарантии.

    *3: Для получения дополнительной информации по пригодности отдельных марок жидкостей, включая рекомендуемые жидкости для автоматических коробок передач Dexron™lll/ MERCON™, обращайтесь к дилерам Nissan.

    *4: Можно использовать жидкость для автоматических коробок передач типа DEXRON™lll или эквивалентную.

    Рекомендуемое моторное масло — Рекомендуется пользоваться моторными маслами, на этикетках которых имеются знаки сертификации API или ILSAC, как показано на рисунке. Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006 Применять масло с требуемой вязкостью (коэффициентом вязкости SAE), которая подходит к диапазону температур окружающего воздуха. (См. таблицу). За более подробными сведениями обращаться к дилерам компании NISSAN. Соотношение компонентов в смеси охлаждающей жидкости двигателя Система охлаждения двигателя заполняется на заводе-изготовителе высококачественной, всесезонной охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы. В этой жидкости содержатся антикоррозионные вещества и этиленгликоль в растворе с водой. Поэтому дополнительные присадки для системы охлаждения использовать не требуется.

    ВНИМАНИЕ При дол иве или замене охлаждающей жидкости, применять только оригинальную охлаждающую жидкость двигателя с этиленгликолем RENAULT SAMSUNG LLC или эквивалентную по качеству, с требуемым соотношением компонентов. См. примеры в таблице.

    Использование охлаждающей жидкости двигателя других типов может привести к повреждению системы охлаждения.

    Соотношение антифриза и дистиллированной воды в смеси
    Регион Концентрация антифриза (%) Зона безопасности Точка замерзания
    С жарким климатом 30 Ниже -13°С -16°С
    Стандарт 40 Ниже -2°С -24°С
    С холодным климатом 55 Ниже -40°С -43°С

    Источник: https://monolith.in.ua/goruche-smaz-material-nissan-almera-classic/

    Nissan Almera Classic масло для двигателей сколько и какого требуется?

    Nissan Almera Classic – бюджетный городской автомобиль В-класса, одна из самых доступных машин Nissan в середине 2000-ых годов. Альмера Классик поступила на конвейер в 2002 году, и в то время выпускалась только в Южной Корее. На «домашнем» рынке модель была известна как Renault-Samsung SM3.

    Автомобиль получил четыре базовые модификации и две силовых установки объемом 1,5 и 1,6 литра. Оба мотора были оборудованы системой регулировки фаз газораспределения.

    В 2006 году объявлено о начале производства рестайлинговой версии Renault-Samsung SM3, которая в Украине и России проходила под названием Nissan Almera Classic. Таким образом, украинская и российская модификации не имеют никакого отношения к оригинальному семейству Nissan Almera.

    Но при этом надо признать, что в качестве основы для создания обновленного авто использовался оригинальный автомобиль Nissan Almera образца 2000 года. Готовое решение позволило ускорить начало серийного производства.

    Обновленная машина получилась удачной – и в дизайнерском, и техническом плане, а также с точки зрения продаж. Но корейские разработчики не устранили серьезных недостатков, которые связаны с устаревшей конструкцией Nissan Almera 2000.

    Речь идет о тесном салоне сзади и спереди, а также неудобных органах управления (по современным меркам). На фоне конкурентов машина смотрелась стильно, но проигрывала по эргономике и ездовым качествам. Основными преимуществами Almera Classic были дизайн и стоимость.

    Производство модели завершено в 2012 году, а вместо нее начались продажи Nissan Almera третьего поколения.

    Сколько масла рекомендуется для Nissan Almera Classic

    Рассмотрим оптимальные заправочные объемы масла для двигателей Nissan Almera Classic.

    Поколение 1 (2006-2012)

    • Для мотора 1.6 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 2,7 л.

    Какое масло рекомендуется для Nissan Almera Classic

    Ниже представлены параметры моторного масла для двигателей Nissan Almera Classic.

    Поколение 1 (2006-2012)

    • Классификация SAE для мотора 1.6 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2012) – 5W-30.

    Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Almera Classic: Nissan, Total Quartz 9000, Shell Helix, Eneos, Elf Evolution, Lotos.

    Заправочные объемы Ниссан Альмера с 2006

    Источник: https://MasloHelp.ru/nissan-almera-classic-maslo-dlya-dvigatelej-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

    Регламент ТО Ниссан Альмера G15

    Седаны Ниссан Альмера G15 оснащаются двигателем с маркировкой K4M (мотор также ставится на Рено Логан), мощность которого составляет 102 л.с., а объем равен 1,6 л. К мотору в паре идет либо МКПП с 5 ступенями, либо 4-ступенчатая АКПП.

    Регламент ТО Альмера G15 предписывает отправлять автомобиль в сервис (или проводить его технический осмотр самостоятельно) через каждые 15 тысяч км (примерно год эксплуатации). Основные расходники меняются ежегодно, но в зависимости от условий эксплуатации техническое обслуживание проводится по мере износа тех или иных деталей.

    То 1 (15,000)

    Моторное масло Nissan 5W-40 — его чаще всего льет дилер

    Первое техническое обслуживание Альмера G15 проводится, когда авто пробегает 15000 км. ТО предполагает замену масла и масляного фильтра.

    Система смазки авто должна заполняться моторным маслом, отвечающим стандарту API (SM, SL и выше) и ACEA (A3/B3). Климатическая зона эксплуатации седана определяет тип смазки. Оригинал от Nissan — Motor Oil 5w-40. Но можно использовать 0w-20 и 0w-30, 5w-30.

    Четырехлитровая канистра оригинального масла для ДВС имеет артикул KE900-90040, литровая — KE900-90030. Силовой агрегат вмещает в себя 4,8 л смазки.

    Масляный фильтр Альмера G15

    При обновлении смазки ставится и новый масляный фильтр. Артикул оригинала Nissan 15208-00QAC. При откручивании сливного болта часто повреждается резиновый уплотнитель. Его можно приобрести по артикулу 11026-00Q0H (это оригинальная запчасть).

    На ТО1 подлежит замене и воздушный фильтр. Если выбор пал на оригинальный расходник, заказать его можно по артикулу 16546-00QAU. Помимо воздушного меняется еще и фильтр салонный. Опять же оригинал поставляется под номером 27891-AX01A.

    Владельцы седанов с базовой комплектацией по желанию самостоятельно ставят салонный фильтр (его в базе попросту нет). Альтернативный вариант — монтаж аналогов от Рено. Причем угольный фильтрующий элемент предпочтительнее, поскольку служит дольше.

    От Mann он идет под номером CU22011; от Bosch — 1987435011, TSN продается под артикулом 97888K.

    То 2 (30,000)

    Второе по счету ТО Ниссан Альмера G15 производится после достижения отметки в 30 тыс. км. Основные работы связаны с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Помимо этого, техническое обслуживание автомобиля предполагает следующие мероприятия:

    • замену свечей зажигания;
    • замену тормозной жидкости.

    Оригинальные свечи на Альмера G15 продаются под номером B2401-00Q0D. Поскольку на седане стоит двигатель K4M, можно взять свечи от Рено. В каталоге они стоят под номером 7700500155.

    Что касается тормозной жидкости, которая на авто с механикой заполняет также контур сцепления, то здесь используется DOT4 (стандарт вязкости FMVSS 116).

    В систему входит 700 мл жидкости, поэтому для технического обслуживания целесообразно покупать литровые бутылки (нужно учитывать расход на прокачку). Оригинальный расходник имеет артикул KE903-99932.

    Во время самостоятельного технического обслуживания Альмера G15 при пробеге в 30000 км стоит учитывать особенность тормозной жидкости, а именно ее гигроскопичность (способность поглощать влагу). Именно поэтому нужно стараться не допускать долгого нахождения жидкости на открытом воздухе.

    То 3 (45,000)

    Техническое обслуживание Альмера G15 при достижении отметки в 45000 км подразумевает аналогичные первому ТО мероприятия. Т.е. владельцу автомобиля нужно лишь поменять масло и фильтры (воздушный, салонный, масляный). Регламент минимален, поэтому при наличии опыта работы можно проделать самостоятельно, без визита в сервис.

    То 4 (60,000)

    ТО 4 Ниссан Альмера G15 потребует более весомых трат. Седан к этому времени уже набирает 60000 км пробега, ряд деталей исчерпывает свой ресурс. Согласно регламенту технического обслуживания, замене подлежат:

    • зубчатый ремень газораспределительного механизма;
    • шкив коленвала;
    • натяжной ролик в комплекте с болтом.

    1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

    Артикулы на оригинальные детали следующие:

    • ремень (16806-00Q0M);
    • в комплекте с роликами (16806-00Q0L);
    • поликлиновый навесной ремень (11729-00Q5A);
    • обводной ролик (11925-00Q0M);
    • натяжной ролик (11925-00Q1A).

    При этом техническом обслуживании придется сменить масло в коробке передач (имеется в виду автомат). Оригинальная смазка — ATF Matic Fluid D (каталожный номер KE908-99931). Если замена будет частичной, то уйдет порядка 3,5 литров. Полная замена не производится по конструктивным соображениям, поскольку это отрицательно сказывается на дальнейшей работе узла.

    Дополнительно меняется масляный фильтр АКПП Альмера G15, который вместе с прокладкой и сальником поставляется в наборе (артикул в каталоге 3139700QAC). Оригинал дорог, поэтому многие ставят аналог SAT ST-7701467106.

    То 5 (75, 000)

    ТО под номером 5 вновь затрагивает систему смазки ДВС и очистки подаваемого воздуха (к мотору и в салон). Владельцу Альмера G15 нужно поменять масло и фильтры (в салоне, под капотом — воздушный и масляный).

    Уголный салонный фильтр с крышкой

    То 6 (90,000)

    Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15 при 90000 км пробега предполагает действия, аналогичные первому и второму этапу (ТО 1 и ТО 2). Помимо стандартных замен потребуется сменить содержимое системы охлаждения ДВС. Антифриз поставляется в канистрах объемом 4 литра. Цвет жидкости — зеленый.

    Каталожный номер — KE902-99945. Литровый антифриз идет под артикулом KE902-99935. Есть вариант приобретения оригинальной концентрированной ОЖ (77114-28132). Интервал до первой смены составляет 90 тыс. км, до каждой последующей — уже 60 тыс.

    В седаны с МКПП заливается 6 л антифриза, в авто с АКПП чуть больше — 6,7 л.

    Оригинальный антифриз Ниссан (5л-KE90299945)

    То 8 (120, 000)

    После прохождения 120,000 км владелец авто должен повторить мероприятия четвертого ТО. Дополнительно придется заменить топливный фильтр.

    Оригинальная запчасть — это целый модуль (номер в каталоге 1704200Q0G), но поскольку комплект дорог, чаще ставить аналоги. К примеру, фильтрующий элемент тонкой очистки от Masuma (MFFN229).

    На Альмера третьей генерации фильтр грубой очистки MPU-025 от Masuma.

    Фильтры с одинаковыми номерами, но разными креплениями, нам нужен тот, что слева

    Восьмое ТО Альмера G15 придется провести раньше, если качество заливаемого бензина будет невысоким. Интервал технического обслуживания следует сократить до 90 тысяч км, сохраняя модуль и устанавливая только расходник. Сетчатый фильтр лучше промывать при каждом обслуживании.

    Обслуживание по сроку

    За рамками регламента технического обслуживания проводятся работы, позволяющие продлить срок службы некоторых узлов. А именно — замена смазки в механической коробке, масла ГУР и заправка кондиционера.

    В коробку идет 2,8 л трансмисионной смазки (стандарт SAE 75w-85w, API-GL 4). Оригинал масла в МКПП — синтетика Transfer Fluid TF0870 75W. Каталожный номер 999MP-TF0870P. В сервисе могут предложить залить Nissan MT-XZ (KE916-99932R).

    Еще один вариант — трансмиссионка для Рено маслаELF «TRANSELF NFJ 75W-80» (194757 — литровая канистра).

    Для гидроусилителя нужен 1 л смазки (на промывку еще дополнительных 1,5 л). АвтоВАЗ, занимавшийся выпуском Альмера G15, заливал Mobil ATF 52475. Рекомендация концерна Ниссан — жидкость Nissan Matic-D (KE908-99931R). Интервал замены — 90 тысяч км, хотя четкого графика нет.

    Заправка кондиционера подразумевает заливку нового хладагента. На Альмера G15 используется HFC-134a (R134a), а также масло Type S (SANDEN SP10). Объем системы с хладагентом чуть меньше 500 гр, а узнать точное количество смазки можно по табличке на компрессоре.

    Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/reglament-to-nissan-almera-g15

    1.99.2 ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе

    «Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».

    Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная), л. Рекомендуемые масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
    Топливный бак 65 См. п. «Рекомендуемое топливо»
    • Система смазки двигателя (замена масла):
    • С учётом масляного фильтра
    • HR16DE
    • MR200E
    • К9К
    • M9R
    • Без учёта масляного фильтра
    • HR16DE
    • MR200E
    • К9К
    • M9R
    1. 4,3
    2. 4,4
    3. 4,6
    4. 7,4
    5. 4,1
    6. 4,2
    7. 4,4
    8. 7,0
    • Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1
    • Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1
    • Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,
    • С2 или СЗ *1
    • Двигатель К9К:
    • Моторное масло NISSAN *1
    • Класс качества по ACEA А1/В1 *1
    • Двигатель M9R:
    • Моторное масло NISSAN *1
    • Класс качества по ACEA СЗ-2004
    1. Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка):
    2. HR16DE
    3. MR20DE
    4. Модели с МКП
    5. Модели с CVT
    6. К9К
    7. M9R
    8. Модели с МКП
    9. Модели с АКП
    10. Емкость расширительного бачка
    • 5,9
    • 7,6
    • 8,9
    • 7,3
    • 8,0
    • 8,4
    • 0,8
    Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2
    Главная передача 0,6 Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90
    Раздаточная коробка 0,4
    Масло для механической коробки передач 5МТ 2,3 Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80
    6МТ MR20DE (2WD) или К9К 2,0
    6МТ MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD) 2,0 Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85
    Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5
    Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT) 8,3 Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5
    Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116)
    Универсальная смазка Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)
    Хладагент для системы кондиционирования воздуха Хладагент HFC-134а (R-134а)
    Масло для системы кондиционирования воздуха Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло

    * 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».

    *2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.

    *3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.

    *4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.

    *5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

    Источник: http://automn.ru/nissan-almera/nissan-47444-10.m_id-770.m_id2-6791.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector