103 двигатель мерседес схема ремня

103 двигатель мерседес схема ремня

Момент затяжки м111

#1 Сообщение Tatarin » 17 окт 2016, 22:01

Re: Момент затяжки м111

#2 Сообщение Ali » 18 окт 2016, 09:08

103 двигатель мерседес схема ремня

Re: Момент затяжки м111

#3 Сообщение Tatarin » 22 окт 2016, 08:10

Re: Момент затяжки м111

#4 Сообщение Ali » 22 окт 2016, 12:14

103 двигатель мерседес схема ремня

Re: Момент затяжки м111

#5 Сообщение Tatarin » 24 окт 2016, 13:59

  • Объявления
  • Mercedes Vito
  • FAQ
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Кузов
  • Ходовая
  • Электрика
  • Музыка
  • Салон
  • Литература
  • Приветствие новичков
  • Витоманьяки
  • Обсуждение «Витоманьяки»
  • Бортжурнал
  • Обсуждение Бортжурналов
  • Двигатель
  • Автономки/Догреватели
  • Eberspacher документы
  • Webasto Документы
  • Коробка передач
  • Ходовая
  • Салон
  • Галерея
  • База фотографий деталей машины
  • Куплю/ Продам
  • Сервис
  • Электрика
  • Диагностика
  • ELM3x и OBDII
  • K-Line
  • Дополнительные обогреватели
  • Тюнинг
  • Свободное общение
  • Кузов
  • Очумелые ручки
  • Запчасти
  • Ключи (Ручной инструмент)
  • Обратная связь
  • Видео
  • Поездки, путешествия, рыбалка, охота
  • Соревнования, покатушки
  • Мультимедиа
  • Автомагнитолы
  • Автозвук
  • Устройства с GPS
  • Другие марки авто
  • Строительство и ремонт своими руками
  • Фундаменты
  • Стены
  • Перекрытия
  • Крыша
  • Обустройство внутри дома
  • Отопление
  • Лестницы
  • Обустройство приусадебной территории
  • Строю своими руками
  • Обсуждение темы «Строю своими руками»
  • Свободное общение на строительную тему

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Метки зажигания двигатель мерседес. Мерседес мотор установочные метки на распредвал

103 двигатель мерседес схема ремня

Двигатель с регулировкой распределительного вала: Удалите установочный палец. Проверьте фазировку распределительного вала выпускных клапанов. Коррекция фазировки 1. Крышка головки цилиндров должна быть снята.

Снимите переднюю крышку. Снимите натяжитель цепи, обратитесь к соответствующему разделу.

103 двигатель мерседес схема ремня

Снимите верхнюю направляющую. Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов, удерживая звездочку от проворачивания за шестигранник.

Как выставить зажигание на Мерседес 124 111 двигатель. Метки зажигания 111 двигатель мерседес

Снимите звездочку. Поверните распределительный вал выпускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала выпускных клапанов первого цилиндра должны быть обращены под углом вверх. Вставьте установочный палец через отверстие в крышке переднего подшипника в отверстие фланца распределительного вала.

103 двигатель мерседес схема ремня

Снимите цепь со звездочки распределительного вала впускных клапанов. Поверните распределительный вал впускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала впускных клапанов первого цилиндра метки грм мерседес 111 двигатель фото быть обращены под углом вверх. Установите цепь на звездочку распределительного вала впускных клапанов и на направляющую.

Вставьте звездочку распределительного вала выпускных клапанов в цепь и закрепите на вале новым болтом с буртиком моментом 20Нм.

103 двигатель мерседес схема ремня

Установите на место натяжитель цепи, обратитесь к Разделу Снятие и установка натяжителя цепи. Дважды проверните двигатель в направлении вращения и ещё раз проверьте основную настройку распределительных валов. При необходимости повторите регулировку.

Читать еще:  Аккумулятор плавают обороты двигателя103 двигатель мерседес схема ремня

Установите на место переднюю крышку, обратитесь к соответствующему разделу. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

картинка с метками ГРМ 111 мотор

При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.

Заменил двигатель Mercedes -Benz M Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и [4]. При создании темы нужно кратко развернуть суть вопроса. Крышка головки цилиндров должна быть снята. Отметить все сообщения прочитанными.

Искать только в этой теме. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Двигатели, системы питания и зажигания. Возможно ли их поставить в первоначальное положение если, можно, то как? Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает. Обратно в Двигатели, системы питания и зажигания.

Метки грм мерседес 111 двигатель фото информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Думаю за это время что то случилось бы. Так что думаю я бы все это давно ощутил, но и исключать тоже. Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала.

103 двигатель мерседес схема ремня

Главная › Винты для моторов

23.10.2020

Бензиновые: M 103 E 26 (2,6 л) M 110 V 28 (2,8 л) M 103 E 30 (3,0 л) M 116 (3,8 л) M 116 E 42 (4,2 л) M 117 E 50 (5,0 л)

M 117 E 56 (5,5 л)

Mercedes-Benz W126 — серия флагманских легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (с нем. «Особый класс»).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 года была представлена версия купе с двухдверным кузовом.

Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, системоӣ курсовой устойчивости и многими другими техническими решениями.

Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки.

В общей сложности за годы выпуска было продано свыше 890 000 единиц автомобилей [1] [2] . Из них 818 105 седанов ( 818 036 согласно данным производителя [3] ) и 74 060 купе.

Данный факт делает данную модель самой успешной среди всех существующих представителей S-класса [3] .

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Дизайн
    • 2.2 Модели
    • 2.3 Габариты и масса
    • 2.4 Двигатели
  • 3 Некоторые особенности
    • 3.1 Безопасность
    • 3.2 Комфорт
  • 4 Достижения
  • 5 Примечания

История [ править | править код ]

Вслед за дебютом W116 компания Mercedes-Benz приступила к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126».

Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика.

Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля.

После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.

Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлинённом (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL, длиннобазные версии имели индекс V126.

В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году автомобильный журнал Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 года во Франкфурте была представлена обновлённая модель [3] . Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра.

Производство Mercedes-Benz W126 завершилось в октябре 1991 года. Тем не менее, до 1992 года включительно были выпущены 38 экземпляров модели защищённой спец-версии. На смену 126 серии пришёл автомобиль Mercedes-Benz W140.

Описание [ править | править код ]

Дизайн [ править | править код ]

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 1980-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана [3] и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Читайте также:  Двигатель 406 троит и пропала тяга

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Модели [ править | править код ]

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-класс в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Двигатель Mercedes M103

103 двигатель мерседес схема ремня

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Мерседес М103 выпускалось с 1985 по 1993 год и устанавливалось на многие модели компании, типа W201, W124 и шикарные родстеры R107. Существовали две разные модификации силового агрегата: Е26 на 2.6 литра и Е30 на 3.0 литра.

К линейке R6 также относят двс: M104 и M256.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M103

Точный объем 2597 см³
Система питания KE-Jetronic
Мощность двс 160 — 165 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82.9 мм
Ход поршня 80.2 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ однорядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2960 см³
Система питания KE-Jetronic
Мощность двс 180 — 190 л.с.
Крутящий момент 255 — 260 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 88.5 мм
Ход поршня 80.2 мм
Степень сжатия 9.2 — 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км

103 двигатель мерседес схема ремня
103 двигатель мерседес схема ремня

Онлайн-мануал для этого двигателя вы найдете здесь

Проблемы двс М103 активно обсуждают в OldMerin.ru

Расход топлива двс Мерседес М 103

На примере Mercedes 260 SE 1990 года с механической коробкой передач:

Город 14.3 литра
Трасса 7.7 литра
Смешанный 10.1 литра

103 двигатель мерседес схема ремня

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М103 2.6 — 3.0 l

Mercedes

C-Class W201 1986 — 1993
E-Class W124 1985 — 1993
G-Class W463 1990 — 1993
S-Class W126 1985 — 1992
SL-Class R107 1985 — 1989
SL-Class R129 1989 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы М103

Чаще всего владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с течами смазки

Читать еще:  Двигатель 409 уаз низкое давление

  • Слабыми местами для течей тут являются П-образная прокладка и сальник коленвала
  • Вторая по популярности проблема это сбои в работе мотора из-за засорения форсунок
  • Причина масложора обычно в маслосъемных колпачках и он проходит после их замены
  • После 150 000 км уже может растянуться и потребовать замены однорядная цепь ГРМ
  • Разборка двигателя М103 от Евгения Травникова
  • 103 двигатель мерседес схема ремня

Двигатель Mercedes M103

Рейтинг статьи Загрузка…103 двигатель мерседес схема ремня

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Мерседес М103 выпускалось с 1985 по 1993 год и устанавливалось на многие модели компании, типа W201, W124 и шикарные родстеры R107. Существовали две разные модификации силового агрегата: Е26 на 2.6 литра и Е30 на 3.0 литра.

К линейке R6 также относят двс: M104 и M256.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M103

Точный объем 2597 см³
Система питания KE-Jetronic
Мощность двс 160 — 165 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 82.9 мм
Ход поршня 80.2 мм
Степень сжатия 9.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ однорядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2960 см³
Система питания KE-Jetronic
Мощность двс 180 — 190 л.с.
Крутящий момент 255 — 260 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 88.5 мм
Ход поршня 80.2 мм
Степень сжатия 9.2 — 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0/1
Примерный ресурс 450 000 км

103 двигатель мерседес схема ремня103 двигатель мерседес схема ремня

Онлайн-мануал для этого двигателя вы найдете здесь

Проблемы двс М103 активно обсуждают в OldMerin.ru

Расход топлива двс Мерседес М 103

На примере Mercedes 260 SE 1990 года с механической коробкой передач:

Город 14.3 литра
Трасса 7.7 литра
Смешанный 10.1 литра

103 двигатель мерседес схема ремня

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М103 2.6 — 3.0 l

Mercedes

C-Class W201 1986 — 1993
E-Class W124 1985 — 1993
G-Class W463 1990 — 1993
S-Class W126 1985 — 1992
SL-Class R107 1985 — 1989
SL-Class R129 1989 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы М103

  • Чаще всего владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с течами смазки
  • Слабыми местами для течей тут являются П-образная прокладка и сальник коленвала
  • Вторая по популярности проблема это сбои в работе мотора из-за засорения форсунок
  • Причина масложора обычно в маслосъемных колпачках и он проходит после их замены
  • После 150 000 км уже может растянуться и потребовать замены однорядная цепь ГРМ
  • Разборка двигателя М103 от Евгения Травникова
  • 103 двигатель мерседес схема ремня

103 двигатель мерседес схема ремня

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Номер: A0119970492 Ремень навесного оборудования
  • 103 двигатель мерседес схема ремня
  • 6 причин покупать у нас:
  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

Оригинальные номера производителей (OEM):Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ

ПроизводительОригинальный номер
MERCEDES-BENZ A0119970492

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK, AYWIPARTS, BOSCH, CONTITECH, DAYCO, FLENNOR, GATES, LEMFÖRDER, LYNX, MAGNETI MARELLI, OPTIBELT, PROCODIS FRANCE, ROULUNDS RUBBER, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
ACEMARK 143227
AYWIPARTS AW2130488
BOSCH 1987947996
CONTITECH 6PK2330
DAYCO 6PK2325
FLENNOR 6PK2330
GATES 6PK2330
LEMFÖRDER 1723001
LYNX 6PK2319, 6PK2330
MAGNETI MARELLI 340611002330
OPTIBELT 6PK2330
PROCODIS FRANCE 6PK2330
ROULUNDS RUBBER 6K2330
WILMINK GROUP WG1153184

4.0 i 4×44.0 Laredo

4.0 i 4×44.0 Laredo

260 E260 TE FGST.280 E280 TE300 CE-24300 E300 E-24300TE300 TE300 TE-24320 E

320 TE

  1. 3000 CE300 CE300 CE-24
  2. 320 CE
  3. Чтобы купить товар «Ремень навесного оборудования» с номером «A0119970492» производителя «MERCEDES-BENZ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
Читайте также:  406 двигатель карбюратор не заводится на подсосе

*Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ A0119970492 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ A0119970492 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

103 двигатель мерседес схема ремня

  • Номер: 050 006 2330 Поликлиновой ремень
  • Дополнительный номер: 6 PK 2330,6PK2330,6 PK 2328,6 PK 2329,6 PK 2331,6 PK 2332,MRB0547
  • Номер: 1 987 947 996 Поликлиновой ремень
  • Дополнительный номер: 6 PK 2325
  • Номер: 6PK2330 Поликлиновой ремень
  • Дополнительный номер: 6PK2334,K026PK2330,K036PK2330,K096PK2330,6PK2330
  • Номер: 6PK2330 Поликлиновой ремень
  • Дополнительный номер: 6 PK 2328,6 PK 2329,6 PK 2331,6 PK 2332,6 PK 2330
  • Номер: 6PK2330 Поликлиновой ремень

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Ключевой признак растянувшегося ремня электрогенератора — это появление стороннего звука, сравнимого со «свистом», при нагрузке на систему питания (в момент включения кондиционера, освещения).

Это возникает из-за его проскальзывания.

И здесь он общий, то есть проходит также через шкивы циркуляционного насоса, усилителя руля, кондиционера (позиционируется при помощи направляющего и натягивающего роликов).

Поэтому при растяжении начинает «сбоить» всё вышеуказанное оборудование. Руль поворачивается с усилием, кондиционер может вовсе не работать, двигатель начинает перегреваться при повышенной нагрузке.

Дополнительные симптомы «неисправности»:

  • периодически загорается индикатор отсутствия зарядки на аккумуляторной батарее (при включении, как правило, не горит, а уже после нескольких переключений передач — сигнализирует о неполадке);
  • двигатель начинает работать неравномерно при нагрузке на систему питания (из-за низкого напряжения на клеммах свечи не образовывается искра);
  • на клеммах АКБ пониженное напряжение во время работы двигателя (резко опускается ниже 12,5В).

Нужно учесть, что заниженное напряжение на АКБ может сигнализировать о неисправности генератора. Поэтому для подтверждения «диагноза» рекомендуется выполнить визуальный осмотр ремня. Его замену рекомендуется выполнять через каждые 60-80 тысяч километров.

Периодичность и признаки необходимости замены ремня

Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

Следует обратиться в СТО в таких случаях:

  • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
  • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
  • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
  • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении.

Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично.

Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

как снять приводной ремень M104

Нужно снять генератор, но столкнулся с тем что не могу снять ремень. Покурил форум и в этой теме http://www.oldmerin. howtopic=104053 увидел что рядом с бачком ГУРа есть регулировочный болт, а с торца блока стопорный болт на 19. У меня же нет ни того ни другого, даже амортизатор натяжителя не увидел. Сделал фото болтов до которых дотягиваюсь, что крутить что бы ослабить натяжитель?

  1. чуть выше нятяжного ролика винт под шестигранник
  2. и можно ли в моем случае снять гену, не снимая перед этим ремень?

снизу2 винта и под шестигранник

мотор 104.942 2,8 95 г.1240281c231160

Купа Купыч Гениальный

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

* Проверка состояния приводных ремней, регулировка натяжений ремней II

На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., необходимо установить регулировочный указатель на первом деле­нии шкалы (вращать влево).

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., ре­гулировочный указатель устанавливается на тонкой метке А шкалы (также вращать влево). Затем надевается ремень на шкивы.

Опе­рации выполняются в определенной последовательности, по порядку цифр на шкивах, которые указаны на кинематических схемах (рис. 1), начиная с натяжного ролика.

После чего необходимо проверить положение ремня на шкивах.

Внимание! При установке ремней нельзя использовать ка­нифоль или подобные вещества.

На автомобилях, вылущенных до середины октября 1986 г., гайку 2 натяжного устройства (рис. 2, а) нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 регулировки не установится на соот­ветствующих делениях шкалы:

2 пятом — автомобили без гидроусилителя рулевого управления;

седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., гайку  натяжного устройства нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится в середине широкой метки Б шкалы. После чего необходимо затянуть болт 6 крепления шкива [момент затажки 75 Н* м (7,5 кгс- и) для головки болта S—19 м и 86 Н- м (8,5 кгс — м) для головки болта S-17 мм (болт с буртиком)].

Замена ремня и регулировка натяжения ремня на двигателе 103 проводятся при демонтированной муфте вентилятора. Для отвора­чивания и заворачивания болта используется шестигранная головка (S-8 мм). Чтобы шкив вентилятора не прокручивался (рис.

3), применяется специальный инструмент, вставляемый в отверстие ступицы и одновременно в выемку корпуса подшипника. После этого следует ослабить крепление болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б) на 1/4…1/2 оборота.

Затем надо ослабить натяжение ремня с помощью гайки 2 натяжного устройства, поворачивая ее вправо до тех пор, пока можно будет снять ремень.

Необходимо проверить состояние профилей шкивов и натяжного устройства. При износе паза натяжного устройства, деформации шкивов и других повреждениях детали необходимо заменить.

Для установки ремня на шкивы требуется переместить указатель регулировки натяжного устройства и установить его на первом делении шкалы (стрелка;. После чего нужно надеть ремень на шкивы.

Операции выполняются последовательно в попядке цифр на шкивах по кинематическим схемам , начиная с натяжного ролика. Для натяжения ремня следует поворачивать гайку 2 натяжного устройства (см. рис.

2, б) вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится на соответствующих делениях шкалы (рис. 4, стрелка):

пятом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления; седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.

Замечание. С ноября 1986 г. генератор переменного тока кре­пится на опоре болтом S-13 мм (с буртиком). Если демонтировать этот болт, ремень может быть ос­лаблен и натянут при перемещении генератора без отворачивания болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б).

Затем следует проверить натяжение ремня на шкивах, установить на место муфту вентилятора [момент затяжки болтов с внутренним шестигранником 45 Н-м 14,13 кгс-м)). Для удержания шкива от проворота используется специальное удерживающее устройство (см. рис. 3).

Руководство по замене серпантинового ремня Mercedes

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео о том, как заменить серпантиновый ремень Mercedes-Benz . Инструкции по замене ремня и натяжителя приведены в нашем руководстве «Как заменить натяжитель Mercedes-Benz».

Читайте также:  Антифриз выгоняет двигателя причины

Инструкции по замене серпантинового ремня Mercedes (также известного как приводной ремень, поликлиновой ремень) применяются ко всем автомобилям Mercedes-Benz с шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями, такими как M112, M13, M272, M273 и т. Д. Замена Mercedes-Benz Змеевик – это простая задача, которая занимает не более 30 минут.
[TOC]

Симптомы, которые вам необходимо заменить змеиный ремень Mercedes-Benz, включают визг (наиболее заметно при запуске). Змеевидный пояс может показать признаки трещин, повреждения ребер.

Другие возможные симптомы включают в себя шум рулевого управления, плохой кондиционер и даже индикатор батареи. Не игнорируйте змеиный пояс, если на нем есть признаки повреждения.

Если ремень отсоединится при работающем двигателе, это может привести к ненужному повреждению компонентов двигателя.

Что тебе понадобится

части

Змеиный пояс Мерседес

инструменты

  • 17 мм 3/8 гнездо
  • Храповик 3/8 (или выключатель)

Инструкция Stey by Step

  1. Закажите правильный серпантиновый ремень Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Ремень можно купить онлайн или в любом магазине автозапчастей или у дилера.
  2. Припаркуйте машину и дайте двигателю остыть.
  3. Откройте капот, потянув фиксатор под приборной панелью со стороны водителя.

  4. Найдите змеиный ремень в передней части двигателя.
  5. Поместите 17-миллиметровую розетку и храповик на натяжитель и переместите натяжитель вверх. Поверните ключ против часовой стрелки.

    Некоторые модели имеют шестигранный болт в центре шкива, который можно использовать для освобождения приводного ремня. НЕ используйте надежный болт TORX для снятия натяжителя. Используйте гайку 17 мм под шкив.

  6. Вставьте штифт (например, шестигранный ключ на 6 мм) в отверстие для блокировки.

    Натяжитель должен быть полностью поднят, чтобы можно было вставить стопорный штифт. Убедитесь, что штифт достаточно прочный и вставлен правильно.
    Если штифт не вставлен в правильное отверстие или вставлен не полностью, он может отсоединиться и привести к повреждению или травмам.

  7. Снимите старый ремень, сдвинув его со всех шкивов.
  8. Установите новый ремень. Проложите его через насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера, коленчатый вал, генератор переменного тока, натяжной ролик.

    Важно, чтобы вы сняли старый ремень перед его снятием и использовали его в качестве справочного материала.

    В противном случае вам будет интересно, как проложить пояс. На некоторых автомобилях прокладка серпантинового ремня напечатана сверху верхней опоры радиатора или под капотом.

  9. Затем наденьте зубчатый ремень на натяжной ролик.
  10. Убедитесь, что ремень правильно установлен на все шкивы. Если ремень не сидит должным образом даже на одном шкиве, будет трудно надеть ремень на натяжитель.
  11. Используйте 17 мм, чтобы поднять натяжитель, затем удалите штифт.
  12. Медленно опустите натяжитель и дайте ему погрузиться на ремень.

Важные заметки

  • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
  • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
  • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
  • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
  • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
  • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
  • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
  • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
  • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.

Стоимость замены серпантинового ремня Mercedes

Менять поликлиновой ремень Mercedes-Benz стоит меньше 50 долларов. Средняя стоимость замены ремня у дилера или механика колеблется от 100 до 250 долларов за рабочую силу и запчасти.

Серпантиновый пояс Мерседес

Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

Приложения

Показать приложения

Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

  • 2001 – 2005 C240
  • 1998 – 2000 C280
  • 2001 – 2005 C320
  • 1998 – 2000 C43 AMG
  • 2005 – 2006 C55 AMG
  • 2000 – 2006 CL500
  • 2001 – 2002 CL55 AMG
  • 2003 – 2006 CL55 AMG
  • 1998 – 2005 CLK320
  • 1999 – 2003 CLK430
  • 2003 – 2006 CLK500
  • 2001 – 2006 CLK55 AMG
  • 2006 CLS500
  • 2006 CLS55 AMG
  • 1998 – 2004 E320
  • 2005 E320 4Matic
  • 2005 E320 Base
  • 1998 – 2002 E430
  • 2003 – 2006 E500
  • 1999 – 2002 E55 AMG
  • 2003 – 2006 E55 AMG
  • 2002 – 2008 G500
  • 2005 – 2011 G55 AMG
  • 1998 – 2003 ML320
  • 2003 – 2005 ML350
  • 1999 – 2001 ML430
  • 2002 – 2007 ML500
  • 2000 – 2003 ML55 AMG
  • 2006 – 2007 R500
  • 2006 S350
  • 2000 – 2006 S430
  • 2000 – 2006 S500
  • 2001 – 2002 S55 AMG
  • 2003 – 2006 S55 AMG
  • 1999 – 2006 SL500
  • 2003 – 2008 SL55 AMG
  • 2001 – 2004 SLK320
  • 2005 – 2010 SLK55 AMG
  • 2007-08 Dodge Sprinter Van V6 3.5L
  • 2006-09 Mercedes Benz C230
  • 2010 Mercedes Benz C250
  • 2006-07 Mercedes Benz C280
  • 2008-13 Mercedes Benz C300
  • 2006-11 Mercedes Benz C350
  • 2010 Mercedes Benz CL550
  • 2006-09 Mercedes Benz CLK350
  • 2007-09 Mercedes Benz CLK550
  • 2007-11 Mercedes Benz CLS550
  • Mercedes Benz E280 2007 года
  • 2006-11 Mercedes Benz E350
  • 2010 Mercedes Benz E500
  • Mercedes-Benz E550 2007-11
  • 2011-13 Mercedes Benz G550
  • 2007-13 Mercedes Benz GL450
  • 2010-13 Mercedes Benz GLK350
  • 2006-11 Mercedes Benz ML350
  • 2010-11 Mercedes Benz ML550
  • 2006-11 Mercedes Benz R350
  • 2007-11 Mercedes Benz S550
  • 2007-13 Mercedes Benz SL550
  • 2006-08 Mercedes Benz SLK280
  • 2010-11 Mercedes Benz SLK300

Замена обводного ремня на мерседес w124/w190 Мотор m102/m103. На генератор, помпу, гидроУсилитель

MERCEDES BENZ-W124. Замена ремняПодробнее

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103Подробнее

Замена ремня мерседес w124,очень бистро и легкоПодробнее

w124 мотор М102 замена водяной помпы и натяжка ремня w124 motor M102 replacement water pump and belПодробнее

Мерседес W124 230E 1990г. — Натяжитель ремня.Подробнее

Как снять/поставить ремень генератора на 102 моторе Мерседес, краткий вариант.Подробнее

Мерседес w201 190 м102 .Замена натяжытельной планки, поликлинового ременяПодробнее

Мерседес W124 230E M102 1990г. — Плохо заводится, троит, не стабильная работа двигателя.Подробнее

Замена ремня ом601 Мерседес 190Подробнее

mercedes w124 m104 устранение свист ремняПодробнее

Замена приводного ремня м111и как увеличить мощность двигателяПодробнее

Mercedes e320 serpentine belt, как заменить ремень Pan Zmitser #бородаПодробнее

???? замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111Подробнее

ремонт натяжителя ремня мерс W 124Подробнее

Mercedes-Benz W124 Меняем 102 мотор на 111! Jetronic на Инжектор!Подробнее

Мерседес W124 230E 1990г. — Замена термостата (Wahler).Подробнее

Ремонт или контрактный двигатель? Mercedes w124 m102 ke-jetronicПодробнее

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День второй. Ремонт помпы и термостатаПодробнее

w124 замена сальника насоса гидроусилителя руляПодробнее

Стучит Демпфер Натяжителя Ремня МерседесПодробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector