21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

  • Для печати статьи используйте версию pdf
  • Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX
  • 21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX aldit представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель — использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ:

  • Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели;
  • Установить новые стандарты легкостизапуска и бесшумности работы;
  • Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
  • Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.
  1. Сравнение показателей
  2. 21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему
  3. Передовые технологии
  4. Верхнее расположение распределительного вала против верхнегорасположения клапанов

Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС).

Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

  • Увеличенную производительность – большая мощность;
  • Более легкий запуск – меньшее усилие;
  • Значительное снижение уровня шума;
  • Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
  • Минимальный уровень вредныхвыбросов;
  • Снижение расхода топлива.

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

Усовершенствованная камера сгорания

Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.

Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.

  • Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.
  • 21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему
  • Высокая производительность21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему
  • Легкий запуск
  • Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.
  • Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
  • Передовая система декомпрессии.
  • Преимущества конструкции ОНС.

Бесшумная работа

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почемуВ конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.

  • Работает тише, чем двигатели Honda GX.
  • В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
  • Низкий уровень механических шумов.

Увеличенная мощность и крутящий моментСистема ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более

высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.

  • Увеличенная степень сжатия – 9:1.
  • Более высокая выходная мощность.
  • Повышенная производительность.
  1. 21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему
  2. Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему
  3. Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.
  • ОНС – высокая эффективность сгорания.
  • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • Снижение потребления топлива.
  • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.
  • Максимальная долговечность
  • Качественная и надежная конструкция
  • Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:
  • Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
  • Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
  • Датчик масла и выключатель останова двигателя.
  • Надежный воздушный фильтр.
  • Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
  • Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.
  1. 21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

Высокоэффективная система охлаждениеИзбыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.

  • Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 20°F ниже, чем в двигателях Honda.

Система фильтрации и клапанная системаФильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.

Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.

Высокоэффективная система смазкиХорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.

  1. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя.
  2. Для печати статьи используйте версию pdf
  3. Для перехода в раздел по продаже двигателей перейдите по ссылке

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

Турбированный двигатель отличается большей мощностью, но при этом увеличивается расход топлива. Honda доказывает обратное: турбомоторы VTEC Turbo нового поколения действительно обладают хорошей мощностью, но при этом отличаются экономичностью. Этого удалось добиться благодаря вторичному использованию выхлопных газов, приводящих в движение турбочарджер и турбину. Для эффективной работы двигателя VTEC Turbo используются три основных технологии: Прямой впрыск топлива внутрь цилиндра — благодаря этому удается снизить температуру внутри цилиндра.

2-литровый двигатель Honda – один из лучших бензиновых моторов последних лет, даже не смотря на осечку с распределительными валами. Непосредственно за газораспределение отвечает система регулирования фаз i-VTEC. В зависимости от версии она управляет только впускными клапанами ( л.с.) или впускными и выпускными ( л.с.). В году двигатель К20, применявшийся в Accord VII, был модернизирован.

Модификации двигателя Honda L 1. L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия , мощность л.с. при об/мин, крутящий момент Нм при об/мин. Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria. 2.

L15A i-DSI (L15A2) — мотор с системой i-DSI, где используются по две свечи на цилиндр. Проблемы и недостатки двигателей Хонда L Надежность двигателей L15A, L15B и других ти литровых L-моторов находится на самом высоком уровне, здесь все предельно надежно и служит сотни тысяч километров без проблем.

На i-DSI нужно менять все свечи при необходимости, а не только половину. L15B Turbo.

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

Данное решение позволяет иметь выгоды от топливной экономичности цикла Аткинсона, без существенного усложнения мотора и потери динамических характеристик. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта около миллиарда разнообразных причин , а во-вторых, не….

Если поставить на атмосферный мотор L15B турбо-кит, то можно надуть до л.

В споры я не вступаю, срача от меня вы не дождетесь, а если вам так хочется выглядеть богатым и успешным, то рекомендую вам похвастаться вашей Toyota Prius перед владельцев BMW X5, VW Touareg или Toyota Land Cruiser

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

Прошла эпоха. Honda переходит на TURBO

Предлагаю небольшой обзор по моторам Роверов и Хонды. Данный материал собирал по крупицам и цель этой статьи — не столь дать ответы на вопросы, как помочь задать себе принципиальные и важные вопросы перед началом каких-либо изменений силовых агрегатов.

Читайте также:  Бензиновый двигатель сам набирает обороты

Многие, кто планирует свап мотора замена двигателя на более мощный , отталкиваются от простого желания увеличить мощность, потом прикидывают финансовую сторону и далее пытаются за минимальные деньги получить максимально крутой мотор.

Это распространенное явление среди сваперов.

Но мало кто из них перед этим задает себе вопрос — что же я хочу от свапа? Для предметного рассмотрения основных отличий «овощных»» моторов от «топовых», я специально заново построил графики, основываясь на данных оф сайта хонды на японском языке! Для чего было так заморачиваться: Ровер Ti разменивает первую сотню примерно за 7 сек. Вот теперь наглядно видно почему Турбо Ровер так нахваливали именитые издания.

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

Он действительно хорошо едет, даже по современным меркам, что уж там говорить о машинах начала х. Что видно из графика: Диапазон не так уж и велик. Здесь совершенно другая картина.

Другими словами — мотор очень хорошо едет в широком диапазоне оборотов.

То есть ускориться при обгоне на Н23 можно практически на любой передаче и при любой скорости, а на F20 нужно чтобы обороты были в районе максимального крутящего момента.

Понятное дело, что о сравнении мощности F20 и H23 можно просто умолчать, это совершенно разные весовые категории.

Конечно же на фоне Rover Ti базовая модель i с движком Honda F20Z2 Hp выглядит совсем уныло и многие скажут, что F20 не едет. Хочешь чтоб ехало — ставь H23A BlueTop.

Но Keramo успешно развеял миф о бесперспективности мотора F20Z2 для тюнинга. Его результат на графике более чем впечатляет.

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

С таким крутящим моментом нужна специальная распорка для подголовника, чтобы при ускорении голова не оторвалась от туловища: С турбо вариантами, надеюсь, боле-менее понятно.

Потенциал для тюнига огромен, смысл строить мотор с турбиной есть, даже, если стоковый движок не самый резвый. С одной строны VTEC — это хорошо, а с другой нужно хорошо крутить мотор. А вот теперь важный момент: Такой мотор проще собрать, можно не менять КПП, обойдется он дешевле и для городского цикла его хватит с хорошим запасом.

Я взял график этого мотора для сравнения с BlueTop график реальный и взят на американском форуме ходнаводов у человека, который делал замер на своем стоковом Н23А перед тюнингом.

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

Как для не настроенного мотора — очень хорошая отправная точка, даже очень-очень. А еще пунктиром показаны графики момента и мощности одного очень интересного проекта, который будет воплощен в жизнь. После комментариев tapokk добавил график его мотора для сравнения с мотором Н23А vtec. RedTop vs BlueTop Оба графика — замеры реальных машин.

Для наглядности я уравнял графики моментов Н22 и Н23, чтобы показать отличие. Блок Н23 имеет более тяговитую середину отмечено зелененьким.

То есть до включения втек блок Н23 тянет без провалов, а на Н22 в этой зоне момент немного падает, за счет чего при включении втек на Н22 рывок вперед будет более ощутим попой, чем на Н Написать такое микро сравнение меня сподвигло желание поставить Н-мотор с втэком.

Я проехался на нем, мне понравилось… Но прошло немного времени и меня отпустила эйфория, подключился здравый смысл. Нужно было понять и сформулировать свои хотелки по мотору, определить что просто хочется, а что действительно необходимо.

Ну и так сказать BackStage для тех, кто смог осилить мою писанину: Made on a MAC: Молодец, постарался от души! Все еще мечтаю заменить мотор Хочу 2.

Все дело в том, что графики по Н23 я брал на форуме, где народ уже выкладывал прокачанные результаты.

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Почему?

Немного о машинах в целом

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Читать еще:  Что бывает если долго не менять масло в двигателе

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран.

Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план.

В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Плюсы и минусы американских двигателей

К главным достоинствам двигателей внутреннего сгорания американского производства для мотоблоков является высокое качество сборки, а также производительность. Они оснащаются надежной системой охлаждения и качественными фильтрами. Поэтому моторы популярных американских брендов, как правило, не будут сильно нагреваться даже при длительной работе и сильных нагрузках.

К недостаткам американских двигателей следует отнести их стоимость (особенно моторов профессионального типа). Кроме того, в зависимости от показателей мощности, большинство таких агрегатов обладают высокими показателями расхода топлива. Также на некоторые модели сложно подобрать и найти запасные комплектующие.

Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?

Двигатель ZC, как и вся D-серия представляет собой практически идеальную конструкцию. Расход топлива в был таким же, как и у остальной D-серии. В среднем, ухоженный мотор ZC потреблял около литров топлива в городском режиме, в зависимости от веса автомобиля.

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Почему?

Читайте также:  Двигатель ka20de как натянуть цепь

Являясь ответвлением D-серии, ZC унаследовала все технические черты D-моторов, как то их чрезвычайную надежность и стойкость. ZC-двигатели выживали в условиях езды без масла, без антифриза, со свечами, которые последний раз 15 лет назад меняли еще в Японии, на бензине отвратительного качества.

Скорость, с которой владельцы меняют те или иные элементы двигателя в погоне за временем, не дает состариться элементам мотора. Надежность моторов наглядно демонстрируется режимами, в которых они работают. Все обслуживание сводится к своевременной замене всех необходимых расходников, и периодический контроль за уровнем масла.

Способность B-серии к тюнингу, — именно то, за что ее любят во всем хондо-мире. До сих пор эти моторы представляют основу для всех доработок на базе моторов Хонда. В этой серии возможно все, однако, мы не будем рассматривать глубокую форсировку двигателя замена цилиндр-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего.

Читать еще:  Установка турбины на двигатель д 240 своими руками

Для B-серии она не просто допустима, ее можно вести до бесконечности. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии.

Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах.

Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты от и выше и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано.

Автомобили получают максимальный разгон и маневренность.

Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще. Как читать маркировку двигателей Honda Первой буквой обозначают серию.

Конструкция

Блок цилиндров и головка вылиты из алюминия. Все модификации мотора К20 имеют привод ГРМ цепного типа. Как правило, цепь не создает никаких проблем в процессе эксплуатации. Однако, известно несколько случаев ее растяжения в результате агрессивной эксплуатации.

Непосредственно за газораспределение отвечает система регулирования фаз i-VTEC. В зависимости от версии она управляет только впускными клапанами (150-160 л.с.) или впускными и выпускными (200-201 л.с.).

В 2006 году двигатель К20, применявшийся в Accord VII, был модернизирован. Результат: изменилось обозначение с К20АХ на КА20ZX, дроссельная заслонка получила вместо троса электронное управление, и были усовершенствованы распределительные валы.

Выпускаемые серии

Моторы от известного во всем мире бренда Хонда подразделяются на несколько классов. Самыми популярными сериями остаются GX, IGX и GC. Двигатели каждого из этих классов предназначены для своей группы машин.

Серия GX

Бензиновые моторы GX подходят для оснащения высокопроизводительной профессиональной техники. Каждая из более 20 моделей, входящих в серию, отличается следующими преимуществами.

  1. Высокий уровень мощности среди аналогов с таким же литражом.
  2. Возможность длительной работы даже в экстремальных условиях.
  3. Оптимальное соотношение объема и мощности.
  4. Экологичность и соответствие всем стандартам по уровню выбросов.
  5. Низкий топливный расход.
  6. Надежность и высокое качество всех комплектующих, которые в большом многообразии всегда представлены на рынке.

При этом двигатели GX обладают компактными размерами и малым весом. Добиться при этом высокой эффективности сгорания топлива удается за счет вертикального расположения клапанов OHV и вала OHC.

Серия IGX

Моторы серии IGX сохраняют все вышеназванные преимущества, но обладают более высоким уровнем мощности.

Они сопровождаются цифровой системой зажигания, снабжаются функцией самодиагностики. Если возникнет какой-либо сбой в работе, своевременно узнать об этом поможет световой индикатор.

При высоком уровне мощности двигатели IGX отличаются тихой работой, низким уровнем создаваемых вибраций.

Серия GC

Моторы Honda GC оснащаются одноблочным цилиндром, горизонтально расположенным валом и зубчатым ремнем. Все это позволяет обеспечить высокую эффективность и надежность работы.

Мощность моторов этой серии может составлять 3,6, 4,6 или 5,2 лошадиных сил.

Благодаря запатентованным технологиям Honda, которые нашли применение в данных моторах, инженерам удалось достичь высокого уровня производительности и экологической безопасности.

3 самые распространенные проблемы

Владельцам приходится встречаться с проблематикой такого типа:

  1. Запускается тяжело при наличии топлива. Причиной является замыкание свечного контакта, образование нагара, недостаточная изоляция.
  2. Ослабла мощность, значит, загрязнен фильтр, неправильно настроен карбюратор, поломка свечи зажигания.
  3. Скорость вращения нестабильна. Вероятно, пора заменить регуляторную пружину, проконтролировать мотор на утечки, настроить регулятор.

В остальном нельзя сказать, что хлопот он доставляет много.

Двигатели Honda B20A, B20B, B20Z1

Одними из самых распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались в автомобили Honda на стыке тысячелетий, являются двухвальные представители семейства «B», а двигатель B20B вообще считается одним из самых надежных в истории компании. Именно им оснащалось большинство моделей, к которым можно отнести такие шедевры японского автопрома, как CR-V и StepWGN, а также Orthia и S-MX.

Рядные четырехцилиндровые ДВС семейства «B» были представлены миру в 1988 году. В отличие от D-моторов, которые имели, прежде всего, один распределительный вал и главным образом были предназначены для более экономного применения, бензиновые B-двигатели исполнялись в двух вариантах – как с одним, так и с двумя, распредвалами.

В целом, B20A, B20B, B20Z1 вполне обычные DOНС-агрегаты, без каких-либо особенных наворотов. В них даже отсутствует знаменитая система VTEC. Моторы много раз дорабатывали, что послужило причиной появления нескольких модификаций.

*Номера двигателей расположены слева от выпускного коллектора.

B20A

B20A объемом 2.0 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 5000 об/мин), устанавливался на Accord, Prelude и Vigor.

Четырехцилиндровый рядный двигатель B20A производства компании Honda выпускался в нескольких модификациях с 1985 по 1990 гг. На мотор устанавливались как карбюраторная, так и инжекторная системы питания.

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почему

По своей архитектуре агрегат B20A существенно отличается от остальных B-двигателей фирмы Honda, и практически не имеет взаимозаменяемых с ними частей.

Характеристики B20A:

Объем двигателя, куб.см 1958
Мощность, л.с. 110-160
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 152 (16)/4000
175 (18)/4500
177 (18)/4500
186 (19)/5000
175 (18)/4500
177 (18)/4500
186 (19)/5000
Расход топлива, л/100 км 5.1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 81
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 110 (81)/5800
140 (103)/6000
145 (107)/6000
160 (118)/6300
140 (103)/6000
145 (107)/6000
160 (118)/6300
Степень сжатия 9.4
Ход поршня, мм 95
Модели Accord, Prelude, Vigor
Ресурс, тыс. км 300+

B20B

B20B объемом 2.0 литра, с мощностью до 150 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 4200 об/мин), устанавливался на Orthia, CR-V, S-MX и Stepwgn.

Пожалуй, самым популярным мотором из всего семейства «B» по праву считается двухлитровый двухвальный агрегат B20B, который устанавливался в модели для среднего класса – CR-V и Orthia. Как правило, этот двигатель шел в паре с АКПП, что, разумеется, значительно сокращало его возможности, которые могли бы быть на то время просто совершенными.

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почемуОдин из самых надежных бензиновых ДВС за всю историю компании Honda – B20B

Многих поклонников автомобилей от бренда Honda до сих пор мучает вопрос: «Почему же компания так и не постановила на B20B свою VTEC»? Это до сих пор одна из загадок от японского концерна. А ведь стоковая модель B20B со VTEC позволила бы считать этот двигатель одним из самых совершенных в своем классе. К сожалению многих, этого так и не произошло.

Читайте также:  В какую сторону крутится двигатель бмв

Характеристики B20B:

Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность, л.с. 125-150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 179 (18)/5200
181 (18)/4200
183 (19)/4200
184 (19)/4200
184 (19)/4300
184 (19)/4500
186 (19)/4200
Расход топлива, л/100 км 5.8-9.8
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение
Диаметр цилиндра, мм 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 125 (92)/5500
128 (94)/5400
130 (96)/5500
135 (99)/5500
140 (103)/5500
145 (107)/6200
150 (110)/6300
Степень сжатия 9-10
Ход поршня, мм 89
Модели CR-V, Orthia, S-MX, Stepwgn
Ресурс, тыс. км 300+

B20Z1

B20Z1 объемом 2.0 литра, с мощностью до 147 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 182 Нм (при 4500 об/мин), устанавливался на Honda CR-V.

21 днище vlog двигатели honda лучшие в мире почемуВнешний вид двигателя Honda B20Z1 спереди в подкапотном пространстве

Мощность двигателя B20Z1 увеличили до 147 л. c., а все остальное, в том числе и крутящий момент, при этом не изменились.

Характеристики B20Z1:

Объем двигателя, куб.см 1972
Мощность, л.с. 147
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) при об/мин 182 (19)/4500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC
Диаметр цилиндра, мм 84
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 147 (108)/6300
Степень сжатия 9.6
Ход поршня, мм 89
Модели Honda CR-V
Ресурс, тыс. км 300+

Надежность и слабые места B20A, B20B, B20Z1

Моторы серии B20 не имеют каких-то особых нюансов и их надежность наглядно прослеживается в режимах, в которых они работают. С «гражданскими» двигателями, установленными в CR-V или StepWGN все довольно просто – проблемы в них появляются после пробега в 150 тыс. км, и как правило, они совсем несерьезные.

Периодическое обслуживание сводится к своевременной замене технических жидкостей и расходников. Если и есть более надежные из двухвальных моторов, чем агрегаты всего семейства «B» от Honda, то они еще вряд ли были созданы.

Плюсы

  • Надежность.
  • Соотношение крутящего момента и мощности.
  • Ремонтопригодность.

Минусы

  • Прокладка ГБЦ.
  • Сальники распредвалов.
  • Помпа и термостат.

Единственным, действительно слабым местом «гражданских» двигателей B20A/B/Z1 является прокладка ГБЦ, которая обычно «пробивается» к 200 тыс. км, но разве это пробег для такой поломки?! Ведь рано или поздно даже у самого надежного мотора должно же что-то изнашиваться.

Также можно отметить проблемы с помпой и термостатом и недолговечность сальников распредвалов. В остальном же, B20A/B/Z1, как уже было сказано, вполне надежные двигатели, и в случае своевременного обслуживания работают без каких-либо нареканий.

Тюнинг

Именно способность B-моторов к тюнингу высоко ценят и так любят хондоводы всего мира. Даже сегодня эти двигатели представляют собой большой интерес и хорошую основу для любых доработок на базе силовых установок Honda.

С двигателями данного семейства возможно практически все, даже самой глубокой форсировкой этих агрегатов можно заниматься до бесконечности, поэтому немного рассмотрим наиболее популярный в последнее время «легкий» тюнинг на примере B20B.

Чтобы собрать гибридный мотор B20B со VTEC потребуются ГБЦ со впуском и трамблером от двигателей B16A или B18C, которые встречаются чаще всего, а также ЭБУ и в идеале – проводка.

Конечный итог после сборки такого гибрида – двухлитровая силовая установка с мощностью от 200 л.с. и с низовым крутящим моментом от 200 Нм. И все это без замены блока ДВС и, как следствие, сохранение номерного агрегата.

У автомобиля с подобным движком будет очень мало конкурентов даже среди современных моделей HONDA.

Также, на любой из моторов B20A/B/Z1 возможна адекватная установка турбо-кита. Достаточный запас мощности позволяет поэкспериментировать и увеличить технические характеристики в разы больше.

Заключение

Создание двухвальной серии двигателей B20 – это одно из лучших, что делала Honda для своих автомобилей среднего класса. Все элементы моторов сделаны с огромным запасом прочности, именно поэтому представители данной линейки по праву признаются едва ли не самыми надежными двигателями от Хонда.

Простота, с которой сделаны силовые агрегаты B20A/B/Z1 заслуживают отдельных похвал. Мелкий ремонт можно произвести даже в «полевых» условиях, о чем свидетельствуют многочисленные реальные случаи, когда прямо на улице и всего за несколько часов удавалось заменить обломившийся клапан.

Уникальность всей линейки B20 и в том, что компании Honda удалось объединить в ней характеристики своих гражданских двигателей со спортивными способностями представителей серий B16 и B18.

Кроме этого, внутри своих линеек, все B-моторы (не считая B20A) имеют взаимозаменяемые узлы и детали, что дает поразительные конечные результаты, чем с удовольствием пользуются многие тюнеры, создавая гибриды с характеристиками, превосходящими даже турбированные моторы.

Пожалуй, ничего более пригодного для тюнинга, чем B20, Honda еще не делала.

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Почему?

(21+) Днище VLOG: почему «наши» двигатели умные но не ходят, а «их» двигатели тупые, но ходят?See more

(21+) Днище VLOG: Почему двигатели BMW унылое говно?See more

(21+) Днище VLOG: Идеальный двигатель для мотоцикла (рассуждения на тему)See more

(21+) Днище VLOG: Идеальный двигатель, какой он должен быть?See more

(21+) Днище VLOG: серебряная кнопка Ютуб и 14 двигателейSee more

(21+) Днище VLOG: ПрофессионализмSee more

(21+) Днище VLOG: рубрика «попиздим», обман на СТО и прочая хуетаSee more

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ. Моторы миллионники!Лучшие Движки. Илья Ушаев Автоподбор (Выпуск 89)See more

(21+) Днище VLOG: как работает СТО, что такое капитальный ремонт двигателя? (часть 2)See more

(21+) Днище VLOG: Двигатель AUDI 2016 года сдох через 6500 км и обзор части моего инструментаSee more

(21+) Днище VLOG: продолжение унылой распаковки двигателейSee more

Mercedes Benz W124 — самый лучший автомобиль в мире!See more

2019 Honda Civic — Everything You Ever Wanted to Know / ALL-NEW Honda Civic 2019See more

(21+) Днище VLOG: Позор и сдыд за новый двигатель ВАЗ-21179 1.8 л и LADA VestaSee more

(21+) Днище VLOG: дурноватые мамашкиSee more

(21+) Днище VLOG: Двигатели Honda — лучшие в мире! Почему?

(21+) Днище VLOG: почему «наши» двигатели умные но не ходят, а «их» двигатели тупые, но ходят?Подробнее

(21+) Днище VLOG: Почему двигатели BMW унылое говно?Подробнее

0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про «ТОНКИЕ» каналы и выпускной распредвал.Подробнее

(21+) Днище VLOG: Идеальный двигатель для мотоцикла (рассуждения на тему)Подробнее

Лучший в мире туристический мотоцикл?! Honda Africa Twin!Тур эндуро Honda CRF 1000 LПодробнее

номер двигателя Honda n-wgn CustomПодробнее

(21+) Днище VLOG: Позор и сдыд за новый двигатель ВАЗ-21179 1.8 л и LADA VestaПодробнее

(21+) Днище VLOG: как работает СТО, что такое капитальный ремонт двигателя? (часть 2)Подробнее

Конченная HONDA ACCORD VIII с идеальной работой двигателяПодробнее

Двигатель Honda R18: Надежность, Слабые и Сильные Места, ОтзывыПодробнее

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТПодробнее

Про моторы ХондаПодробнее

Влог. Ресурс китайских двигателей. Наваливаю на Иж кросс.)))Подробнее

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ. Моторы миллионники!Лучшие Движки. Илья Ушаев Автоподбор (Выпуск 89)Подробнее

Новая Honda CR-V едет прекрасно, но Фольксваген Тигуан и Тойота RAV4 дешевле / новая Хонда СРВ 2021Подробнее

Как быстро проверить бензиновый двигатель, при выборе Б/У автомобиля?…Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector