2210 что за двигатель

ВАЗ-21011 — бензиновый двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 64-69 л. с. Устанавливался на Лада 2101, Лада 2102 и другие.

Как увеличить объем двигателя ВАЗ 21011?

Объем двигателей 2101, 2105 и 21011 без расточки цилиндров за пределы ремонтных размеров увеличивается путем установки коленвалов с ходом 80 мм (2103, 21213), 83,8 мм (он же 84, двигатель ВАЗ-2130) или более.

  1. Что можно сделать из жигулей
  2. Быстрый ответ: Чем отличается блок ваз 2103 от 2106?
  3. Быстрый ответ: В чем разница между Ваз 2103 и Ваз 2106?
  4. Чем отличается двигатель ваз 2101 от ваз 2103?
  5. Быстрый ответ: Чем отличается двигатель 2101 от 2103?
  6. Какой двигатель на Ваз 2103?
  7. Какая длина цепи грм ваз 2101?
  8. Какой мотор стоит на ларгусе
  9. Как убрать люфт в рулевой колонке

Как расшифровать ВАЗ 21011?

Значит ВАЗ 21011 — это легковой автомобиль (вторая цифра — 1) малого класса (первая цифра — 2), то есть с объёмом двигателя от 1100 до 1799 куб. см. Если речь идёт о грузовиках, то первая цифра означает уже не объём двигателя, а полную массу.

Какая должна быть компрессия в двигателе ВАЗ 21011?

Эксплуатационные параметры мотора 21011

ИзготовительАвтоВАЗ
Компрессия 10 – 14 бар, перепад давления в соседних цилиндрах не более 1 бара
Температура масла 80°С
Температура срабатывания термостата 80 – 84°С
Обороты ХХ 850 – 950 мин -1

Как можно увеличить мощность двигателя ваз 2103?

Для увеличения мощности двигателя ваз 2103 ходом поршня, ставят коленвал ВАЗ 2130, а так же используют поршня ТРТ, шатуны усаживаются до 134 мм. Минусы ТРТ поршней – меньшая их прочность по отношению к стандартным, тепловая нагрузка на кольцо и вероятность прогара поршня.

Как расшифровывается аббревиатура ВАЗ?

ВАЗ («Волжский автомобильный завод») — завод АвтоВАЗ и ряд моделей машин этого завода: … ВАЗ-1152.

Почему 2101?

В качестве основы ВАЗ2101 был использован FIAT-124, получивший в 1966 году титул «Автомобиль года». В этом же году Министерство внешней торговли СССР и FIAT заключили генеральное соглашение о создании проекта автомобильного завода и его строительства в СССР.

Как отличить ВАЗ 21011 от 21013?

Но единственное внешнее отличие 21013 от 21011 – это задний шильдик. На «тринадцатой» писали Lada – 1200s, а на «одиннадцатой» – «Жигули 1300». В остальном машины выглядели одинаково, но 21013 за счет «ненашенской» надписи смотрелась чуть более пижонски.

Чем отличается ВАЗ 2101 от ваз 2103?

чем отличается двигатель ваз 2101 от ваз 2103 (внешними признаками)? Ход поршня у 2101 — 66 мм, а у 2103 — 80 мм, поэтому у последнего высота блока на 7 мм больше. … А так двигатель 2101 ставился только 2101(и даже не на 21011 хотя внешне одинаковые, разница в воздушных сеточках сзади) , у двигателя 2101 1.2 мощность.

В каком году вышла ВАЗ 21011?

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы литературного русского языка.

Олег Растегаев поездил на потенциальном европейском бестселлере — Peugeot 208

2210 что за двигатель

Этот автомобиль в Европе должен стать бестселлером. Компактнее предшественника Peugeot 207, с яркой внешностью, необычным интерьером — да еще и с трехцилиндровым двигателем 1.2 VTi. Вот он, тренд сезона!

Peugeot 206 стал самым успешным «компактом» за всю историю компании — модель держала пальму первенства по продажам в Eвропе c 2001 по 2003 год! Но преемник, Peugeot 207, был принят покупателями холодно.

Если за первые шесть лет производства было продано около пяти миллионов «двести шестых», то «двести седьмых» за такой же срок удалось реализовать лишь 2,4 млн. Более крупный (в длину Peugeot 207 перерос предшественника аж на 20 см) автомобиль оказался слишком громоздким для тесной Европы.

Причем, судя по результатам опросов, лишние дециметры не приняли прежде всего женщины, которым за рулем Peugeot 207 уже не было так уютно и легко.

Читать еще:  Что такое стук пальцев двигателя

Поэтому Peugeot 208 создавался под лозунгом «Компактнее и легче»: минус семь сантиметров от габаритной длины и аж 110 кг от снаряженной массы! Это если сравнивать Peugeot 208 и Peugeot 207 c равноценными дизельными моторами 1.4 HDi. А в случае с бензиновыми версиями есть дополнительные резервы — «отрезав» один цилиндр, конструкторам удалось сбросить еще 21 кг. А внутренние потери на трение в двигателе сокращены почти на треть!

2210 что за двигатель2210 что за двигатель2210 что за двигатель

Именно эти два фактора являются основными стимулами перехода с четырех- на трехцилиндровые моторы. По этому пути уже пошли многие фирмы, имеющие в своей гамме компактные автомобили А- и В-классов — Kia Picanto, Mitsubishi Colt, Nissan Micra, Opel Corsa, Skoda Fabia.

Все как на подбор супер­экономичные: средний расход бензина — от четырех до пяти литров на сотню. Трехцилиндровый мотор уже не первый год предлагает и Peugeot на своей «младшенькой» модели Peugeot 107. Но это «чужой» двигатель — фирмы Toyota.

И потому в PSA решили с нуля создать свой собственный подобный мотор без сотрудничества с Тойотой или BMW.

На первый взгляд, базовый литровый двигатель Peugeot (внутризаводской код — EB0) мало чем отличается от мотора Toyota — те же 68 л.с. мощности, рабочий объем больше всего на «кубик» (999 см3 против 998 см3).

Но степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 11,0:1, форма камеры сгорания рассчитана на непосредственный впрыск и турбонаддув, которые появятся в следующем году.

Но пока оба трехцилиндровых мотора Peugeot 208 с обычным распределенным впрыском и атмосферные — помимо литровой версии мощностью 68 л.с. предлагается вариант с увеличенным до 1,2 литра рабочим объемом мощностью 82 л.с. (внутризаводской код — EB2).

Первый вариант скорее «рекламный» — для базовых версий «по цене от 11950 евро». Это в Европе: российские цены пока неизвестны, поскольку у нас начало продаж «двести восьмых» отложено до 2013 года.

А вот второй мотор претендует на звание «народного», каким в свое время был двигатель 1.4 (75 л.с.) для Peugeot 206. Причем он отличается от литрового наличием балансирного вала, призванного снизить повышенные вибрации, свойственные двигателям этой схемы. Сейчас проверю.

Поворот ключа — и салон наполняется приглушенным тарахтением. На руле и рычаге пятиступенчатой механической коробки передач вибраций нет, а вот на спинке сиденья легкая дрожь присутствует.

Плавно отпускаю сцепление — Peugeot легко трогается с места, но конструкцию мотора выдает характерный «троящий» звук и легкая, недосаждающая вибрация на педали. С ростом оборотов и то и другое исчезает — с 1500 об/мин этот двигатель работает не хуже четырехцилиндрового.

И, главное, нет ощущения нехватки мощности, которое мне хорошо знакомо по 75-сильному Peugeot 206, на котором я отъездил пять лет.

Если крутить трехцилиндровый мотор до 4000-5000 об/мин, то можно шустрить на горной дороге и совершать обгоны увереннее, чем за рулем 150-сильного кроссовера Peugeot 4008, на котором я ездил по этому же маршруту накануне (АР №9, 2012)!

Читать еще:  Двигатель 24д давление масла

Конечно, помогает отлично настроенное шасси — автомобильчик проворно заныривает в повороты и хорошо стоит на скоростной дуге.

Электроусилитель руля радует информативностью. Я прекрасно чувствую габариты, безошибочно оцениваю тяговые возможности при обгонах и предельные возможности в поворотах.

Автомобиль не навязывает мне свои правила игры — он играет по моим!

И трехцилиндровый мотор тому не помеха, равно как и непривычное расположение руля и приборов. Да, баранка маленькая и опущена ниже обычного, но даже мне при росте 190 см здесь не тесно. И приборы видны даже лучше, чем при обычной компоновке, когда на них смотришь сквозь руль.

Да и обод баранки в форме эллипса (по вертикали ее габариты на 22 мм меньше, чем по горизонтали) совершенно не мешает. Во всяком случае эллиптический руль куда удобнее при быстром вращении с перехватами, чем «спортивный» с приплюснутым ободом, как у Сит­роена DS3 или Гольфа GTI.

Уверен, модель 208 возродит былую славу компактных машин Peugeot в Европе и при определенных условиях — в России. Условия эти — наличие доступных бензиновых версий с «автоматами». Но пока их в гамме нет — предлагаются только роботизированные коробки, причем только в паре с дизельными моторами. Это, кстати, одна из причин задержки выхода Peugeot 208 на российский рынок. Ждем 2013 года.

Renesas представляет семейство надежных 100-вольтовых драйверов MOSFET-полумостов

Renesas HIP2210 HIP2211

В надежных драйверах HIP221x, воплотивших в себе 25-летний опыт Renesas в области разработки микросхем управления MOSFET, сочетаются высокое быстродействие и высокие рабочие напряжения

Renesas Electronics представила два новых 100-вольтовых драйвера MOSFET-полумостов HIP2211 и HIP2210.

Микросхема HIP2211 – это следующее поколение популярного драйвера ISL2111 компании Renesas, совместимая по выводам со своим предшественником, тогда как HIP2210 является новым прибором с трехуровневым входом ШИМ, упрощающим разработку источников питания и драйверов двигателей. HIP2211 и HIP2210 идеально подходят для 48-вольтовых источников питания телекоммуникационного оборудования, аудиоусилителей класса D, солнечных инверторов и источников бесперебойного питания. Кроме того, надежность новых приборов достаточно высока для того, чтобы они могли использоваться в драйверах 48-вольтовых двигателей устройств, питающихся от Li-ion аккумуляторов, таких как домашние и уличные водяные насосы и вентиляторы охлаждения.

2210 что за двигатель2210 что за двигатель

Драйверы HIP221x, рассчитаны на надежную работу в сложных условиях эксплуатации; их высоковольтные выводы HS выдерживают постоянное напряжение до –10 В и перепады входного напряжения со скоростью до 50 В/нс.

Комплексная защита HIP2210 от пониженного напряжения работает в паре с программируемой защитой от сквозных токов, гарантируя, что управляемые MOSFET не будут повреждены из-за источника питания или других внешних факторов.

Микросхемы Renesas HIP221x содержат мощные драйверы с вытекающим токами 3 А, втекающими токами 4 А, типовым временем задержки распространения 15 нс и типовым рассогласованием задержек 2 нс, что делает их оптимальным решением для приложений высокочастотной коммутации.

Читайте также:  Глубокий тюнинг двигателя ваз

Как HIP2210, так и HIP2211 предназначены для совместной работы с микроконтроллерами Renesas в современных системах DC/DC преобразования и управления бесщеточными двигателями.

Читать еще:  Что такое бортовой компьютер двигателя

2210 что за двигатель
Типовая схема включения драйвера HIP2211 с входом HI/LI (слева) и HIP2210 с входом ШИМ (справа).

Основные особенности HIP2211 и HIP2210

  • Бутстрепный источник питания с максимальным напряжением 115 В (кратковременное напряжение до 120 В) поддерживает полумосты, подключенные к шине 100 В;
  • Широкий диапазон рабочих напряжений питания от 6 В до 18 В (максимально допустимое значение 20 В);
  • Вывод HS, устойчивый к напряжениям до –10 В и скоростям нарастания до 50 В/нс;
  • Интегрированный бутстрепный диод с типовым сопротивлением 0.5 Ом исключает необходимость во внешних дискретных диодах;
  • Защита от пониженных напряжений для эффективного управления N-канальными MOSFET;
  • Регулируемая в пределах от 35 нс до 350 нс величина мертвого времени (только для HIP2210) защищает от возникновения сквозных токов.

Цены и доступность

HIP2211 и HIP2210 можно приобрести через всемирную сеть дистрибьюторов Renesas. Каждый прибор в партии из 1000 микросхем стоит $1.30. HIP2211 поставляется в 8-выводном корпусе SOIC и 10-контактном корпусе TDFN размером 4 мм × 4 мм. HIP2210 поставляется в 10-контактном корпусе TDFN с размерами 4 мм × 4 мм.

2210 что за двигатель
Оценочная плата HIP2210EVAL1Z.

Перевод: AlexAAN по заказу РадиоЛоцман

Двигатель MAN D2156

MAN D2156 — двигатель совместного венгеро-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.

2210 что за двигатель

Технические характеристики

Производство MAN
Марка двигателя D2156
Начало производства 1971
Тип Горизонтальным дизельный 6-ти цилиндровый двигатель без турбонаддува
Количество цилиндров 6
Порядок работы цилиндров 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
Степень сжатия 17
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 121
Объем двигателя, куб.см 10344
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192 / 2100
Крутящий момент, Нм/об.мин 695,5 / 1300
Вес двигателя, кг 965

Двигатель RABA-MAN D 2156 обеспечивает приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имеет хорошую ремонтопригодность, достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами транспорт на таких двигателях становится всё более шумным из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымным.

Основные элементы двигателя

2210 что за двигатель

  1. Стартер;
  2. Вентиляционная труба картера;
  3. Генератор;
  4. Ролик натяжения клинового ремня генератора;
  5. Ролик натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления;
  6. Уравнительный воздушный баллон;
  7. Масляный радиатор;
  8. Воздушный компрессор;
  9. Место номера двигателя и типового обозначения.
  1. Водяной насос;
  2. Датчик тахометра;
  3. Насос гидроусилителя рулевого управления;
  4. Топливный насос;
  5. Масляный фильтр;
  6. Крышка головки цилиндров;
  7. Место присоединения пускового устройства;
  8. Маслоналивная горловина;
  9. Кожух маховика;
  10. Коллектор охлаждающей воды;
  11. Стержень указателя уровня масла;
  12. Крышка распределительного механизма.

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)

ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

8 клапанный карбюратор 1,5 литра

Десятка создавалась во многом на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего многие агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.

  • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
  • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
  • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
  • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

2210 что за двигательПервенец

Характеристики

Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

Характеристика Показатели
Рабочий объем 1499 кубических сантиметров
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Мощность 72 лошадиные силы или 53 кВт
Крутящий момент 104 Нм
Система питания Карбюраторная
Разгон 0-100 км/ч 14 секунд
Максимальная скорость 164 километра в час
Средний расход горючего 7,6 литра на 100 километров

Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

2210 что за двигательРезультат доработок

Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

Характеристики

Характеристика Показатели
Рабочий объем 1499 кубических сантиметров
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Мощность 76 лошадиных сил или 56 кВт
Крутящий момент 115 Нм
Система питания Распределительный впрыск
Разгон 0-100 км/ч 14 секунд
Максимальная скорость 167 километров в час
Средний расход горючего 7,2 литра на 100 километров

Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

  • 2210 что за двигатель16-клапанник
  • Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.
  • Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.
  • Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

Характеристики

Характеристика Показатели
Рабочий объем 1499 кубических сантиметров
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Мощность 93 лошадиные силы или 68 кВт
Крутящий момент 128 Нм
Система питания Распределительный впрыск
Разгон 0-100 км/ч 12,5   секунд
Максимальная скорость 180 километров в час
Средний расход горючего 7,2 литра на 100 километров

Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ создали наиболее удачный и успешный мотор для «десятки» — 1,6-литровый силовой агрегат.

1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Характеристика Показатели
8 клапанный 16 клапанный
Рабочий объем 1596 кубических сантиметров
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 16
Мощность 82 л.с или 60 кВт 89 л.с или 65,5 кВт
Крутящий момент 125 Нм 131 Нм
Система питания Распределительный впрыск
Разгон 0-100 км/ч 13,5 секунд 12 секунд
Максимальная скорость 170 км/час 185 км/час
Средний расход горючего 7,5 литров на 100 км 7,2 литра на 100 км

2,0 литра, инжектор

Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

2210 что за двигательДвижок от Opel

Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.

Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

 Загрузка …

О двигателях lada 2112 первое поколение (1999 — 2008)

Автомобиль LADA 2112 (ВАЗ 2112) прозванный в народе двенашкой, является переднеприводным хэтчбеком 10-го семейства, наряду с универсалом ВАЗ 2111, при его создании опирались на ВАЗ 2110. Отличаются данные автомобили главным образом за счет кузова. Благодаря тому, что длина автомобиля уменьшилась, удалось добиться улучшения рулевого управления.

2210 что за двигатель

Данный факт, а также более привлекательный внешний вид способствовали популярности автомобиля.

Наибольшей популярностью стал пользоваться малосерийник купе ВАЗ 21123, за счет более агрессивного и спортивного внешнего вида. С 2008 года, ВАЗ 2112 заменил Лада Приора хэтчбек.

А с 2010 года заменили купе 2112 выпустив купе Лада Приора. В рамках статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое поколение автомобилей LADA 2112.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112

2210 что за двигатель

Движок ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников.

Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы.

Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.

Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.

Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами.

Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ.

Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода.

Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.

Читайте также:  Болотоходы с лифановским двигателем своими руками

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором.

Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности.

По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.

Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.

Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем.

Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате.

Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л.

Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л.

, является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.

В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.

Если говорить о недостатках двигателя, в первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву.

Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни.

В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л.

является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла.

Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву.

И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель ВАЗ 2112 ВАЗ 11183/21114 ВАЗ 2114/2111 ВАЗ 21124 ВАЗ 21128
Годы выпуска 1997 — 2004 2004 — наши дни 1994 — наши дни 2004 — наши дни 2003 — наши дни
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 2 2 4 4
Ход поршня 71 мм 75,6 мм 71мм 75,6 мм 84 мм
Диаметр цилиндра 82 мм 82 мм 82 мм 82 мм 82,5 мм (82 мм с 2014 года)
Степень сжатия 10,5 9,6 9,8 10,3 10,5
Объем мотора 1499 см. куб 1596 см. куб 1499 см. куб 1599 см. куб 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)
Мощность 93 л.с. /5600 об.мин 81 л.с. /5200 об.мин 78 л.с. /5400 об.мин 89 л.с. /5000 об.мин 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)
Крутящий момент 128Нм/3700 об.мин 125Нм/3000 об.мин 116 Нм/3000 об.мин 131Нм/3700 об.мин 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)
Топливо АИ95 АИ95 АИ93 АИ95 АИ95
Расход топлива
город 8,8 л/100 км 8,8 л/100 км 8,8 л/100 км 8,9 л/100 км 9,8 л/100 км
трасса 5,5 л/100 км 6,2 л/100 км 5,7 л/100 км 6,4 л/100 км 5,4 л/100 км
смешанн. 7,2 л/100 км 7,6 л/100 км 7,3 л/100 км 7,5 л/100 км 7,5 л/100 км
Расход масла 50 г/1000 км 50 г/1000 км 50 г/1000 км 50 г/1000 км около 300 г/1000 км
Тип масла 5W-30 5W-40 10W-4015W40

2210 что за двигатель

  • СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
  • от 24 июля 2008 года Дело N А60-2210/2008
  • Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2008 года.
  • Постановление в полном объеме изготовлено 24 июля 2008 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Риб Л. Х.,

судей Мещеряковой Т.И., Щеклеиной Л.Ю.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Русановой Ю.С.,

от заявителя (Общество с ограниченной ответственностью «ИнтерУрал — Екатеринбург»): Хоркунов А.С., представитель по довернности от 20.01.2008г., предъявлен паспорт;

  1. от ответчика (Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц Управления внутренних дел по муниципальному образованию «город Екатеринбург»): извещен надлежащим образом, представители не явились;
  2. рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург»
  3. на решение Арбитражного суда Свердловской области от 18 апреля 2008 года
  4. по делу № А60 — 2210/2008,

принятое судьей Колосовой Л.В.

  • по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «ИнтерУрал — Екатеринбург»
  • к Межрайонному отделу государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц Управления внутренних дел по муниципальному образованию «город Екатеринбург»
  • о признании незаконными действий,
  • Общество с ограниченной ответственностью «ИнтерУрал — Екатеринбург» (далее — Общество) обратилось в арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконными действий, выразившихся в отказе Межрайонным отделом государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств юридических лиц УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург» (далее — МОТОР УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург», регистрирующий орган) в регистрации транспортных средств и выдаче паспортов транспортных средств, а также об обязании МОТОР УВД по муниципальному образованию «город Екатеринбург» поставить на регистрационный учет транспортные средства: автокран КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №117130, двигатель №398265, 1989 года выпуска; автокран КС 2573 — 2 на базе автомобиля «Урал — 43202», шасси №05363, двигатель №886748, 1986 года выпуска, выдать паспорта на указанные транспортные средства.
  • Решением арбитражного суда от 18 апреля 2008 года заявленные требования удовлетворены в полном объеме, обжалуемые Обществом действия признаны незаконными и на ответчика возложена обязанность поставить на учет транспортные средства.
  • Не согласившись с вынесенным судебным актом, ответчик обратился в суд апелляционной инстанции с жалобой, просит отменить принятое судом первой инстанции решение по делу, отказать в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на непредставление Обществом для регистрации транспортных средств документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.

Ульяновский моторный завод

  • * Посмотрите Двигатели УМЗ /полный перечень/
  • Ульяновский моторный завод (УМЗ) входит в дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» крупнейшего российского автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ».
  • УМЗ — одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.

7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»).

Самые популярные в России коммерческие автомобили и внедорожники — «ГАЗели» и УАЗы — комплектуются двигателями от Ульяновского моторного завода — знаменитыми УМЗ.

История Ульяновского Моторного Завода началась в далеком 1944 году, однако первый двигатель марки УМЗ был выпущен предприятием только в 1969 году (до этого завод производил разнообразные малолитражные двигатели и детали двигателей) — это был УМЗ-451. С тех пор моторы марки УМЗ верой и правдой служат на автомобилях повышенной проходимости знаменитых УАЗах и легких грузовиках.

Производство автомобильных двигателей в г. Ульяновске было начато с выпуска двигателей ГАЗ-21А и ЗМЗ-451 с рабочим объемом 2,5 л Заволжского моторного завода. К началу 90-х годов эти двигатели подверглись нескольким этапам модернизации и практически исчерпали свои возможности по повышению энергетических и топливно-экономических характеристик.

В то же время повышение потребительских качеств серийных автомобилей УАЗ в результате их модернизации, разработки и освоения новых моделей на базе УАЗ-3160, УАЗ-3165 привело к необходимости создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью.

В этой связи в АО «Волжские моторы» был разработан и с 1996 г. начал производиться серийно двигатель модели 421.10 с рабочим объемом 2,9 л, что позволило поднять крутящий момент и мощность вновь освоенных двигателей до 22,5 кгс*м и 110-112 л. с.

Читайте также:  Opel zafira схема управления двигателем

Новый двигатель полностью взаимозаменяем с двигателями рабочим объемом 2,5 л и без каких-либо переделок устанавливается на автомобили прежних выпусков.

С 1998 г. АО «Волжские моторы» поставляет двигатели модели 4215.10 с рабочим объемом 2,9 л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель».

Для удовлетворения возросших требований к снижению токсичности двигателей АО «Волжские моторы» в 1999-2000 гг. приступило к выпуску двигателей модели 4213.10 с рабочим объемом 2,9 л, впрыском бензина и микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием, которые устанавливаются на автомобили семейства УАЗ-3160.

  1. Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.
  2. Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:
  3. Для автомобилей «ГАЗель» выпускаются следующие модели двигателей:

Большинство двигателей УМЗ выпускается в нескольких модификациях, отличающихся комплектацией, мощностью и некоторыми параметрами. На сегодняшний день УМЗ снял с производства все двигатели, работающие на 80-м бензине, сейчас выпускаются бензиновые двигатели под бензин АИ-92 и АИ-95, а также битопливные под бензин и газ.

Нужно отдельно сказать о каждом из двигателей.

УМЗ-421. Выпускается только одна модификация. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 98 л.с., диафрагменное сцепление, шкив ГУР. Экологический класс «Евро-0», работает на бензине АИ-92.

УМЗ-4213. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 110, 115 и 117 л.с. Выпускается в шести модификациях для легковых и грузовых УАЗов. Некоторые модификации оборудованы шкивом ГУР, штуцером отопления и краном ВС-15, все имеют диафрагменное сцепление. Работают на бензине марок АИ-92 и АИ-95.

УМЗ-4218. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 89-103 л.с. Выпускается в трех модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (на рынке встречаются еще три модификации, снятые с производства в 2011 году). Диафрагменное и рычажное сцепление, работают на 92-м бензине (ранние модификации — на АИ-80).

УМЗ-4178. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 82 л.с. класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе модификация без навесного оборудования (также на рынке можно найти две ранние модификации, выпускавшиеся до 2011 года). Рычажное сцепление. Работает на 92-м и 95-м бензине (ранние модификации работают на АИ-80).

УМЗ-4215. Бензиновый карбюраторный двигатель мощностью 89-96 л.с., класса «Евро-0». Выпускается в двух модификациях, в том числе без навесного оборудования. Также в продаже есть ранние модификации, снятые с производства в 2011 году. Диафрагменное сцепление. Работает на АИ-92, ранние модификации — на АИ-80, АИ-92 и АИ-95.

УМЗ-4216 Инжекторный бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-3». Выпускается 14 модификаций для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» со старой и новой рамой. В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР, со штуцером предпускового подогревателя, с компонентами Delphi и т.д. Под 92-й и 95-й бензин.

УМЗ-42161. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 120 л.с. класса «Евро-3». Одна модификация для установки на старые модификации автомобилей «ГАЗель Эконом». Для работы на бензине АИ-92.

УМЗ-42164. Бензиновый инжекторный двигатель мощностью 107 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в четырех модификациях, три из которых оборудованы компрессором и кронштейном под ГУР, а также комплектуются зарубежными компонентами Delphi.

УМЗ-421647. Новый газобензиновый инжекторный двигатель мощностью 100 л.с. класса «Евро-4». Выпускается в трех модификациях, в том числе две с компрессорами. Все двигатели оборудованы ГБО, кронштейнами под ГУР, поликлиновым приводом и укомплектованы компонентами Delphi.

УМЗ-42167. Газобензиновый инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. класса «Евро-3». Выпускается три модификации: две для «ГАЗелей» и одна для «Соболя». Все моторы оборудованы кронштейном под ГУР, одна модификация имеет поликлиновый привод. Под бензин марок АИ-92 и АИ-95.

А274 EvoTech 2.7 Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления, впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216.

Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные.

Cовместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Но в целом конструкция не изменилась.

А275 EvoTech. Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Мотор уровня Евро-5.

А2755 EvoTech. Газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе, рабочий объем 2,7 л. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа. Битопливный мотор уровня Евро-5.

Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,9 л является двигатель 421.10 со степенью сжатия 7,0 (для работы на бензине А-76), с настроенной системой выпуска отработавших газов, с карбюраторной системой топливоподачи, в общеклиматическом исполнении (условия эксплуатации от минус 50 °С до плюс 50 °С и относительной влажностью воздуха до 98% при плюс 25 °С).

Производство двигателей с рабочим объемом 2,9 л было начато с модификации 4218.10, которая отличается от базовой модели только системой ненастроенного выпуска, что упростило задачу установки этих двигателей на серийные автомобили УАЗ, в особенности, на автомобили с кузовом вагонного типа и ускорило их внедрение в серийное производство.

В настоящее время завод выпускает широкую гамму этих двигателей.

В таблице ниже приведены основные модификации двигателей, выпускаемых АО «Волжские моторы», а также сведения по применению их на различных моделях автомобилей.

Модель, модификация Вариант исполнения Отличительные особенности Применяемость 421.10

4213.10

4215.10

4218.10

4178.10

421.10-30 Степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, диафрагменное сцепление Грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160
Впрыск бензина, степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, диафрагменное сцепление Грузопассажирские автомобили семейства УАЗ-3160
4215.10-10 Степень сжатия 7,0, настроенная система выпуска, автономный привод вентилятора, диафрагменное сцепление Автомобили семейства «ГАЗель»
4215.10-30 Степень сжатия 8,2, настроенная система выпуска, автономный привод вентилятора, диафрагменное сцепление, клапан рециркуляции отработавших газов
Автомобили следующих модификций: 3153, 33036, 39094, 31519, 39099, 22069
4218.10-10 Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, рычажное сцепление
4218.10-30 Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, шкив привода гидроусилителя рулевого механизма, диафрагменное сцепление
4178.10-01 Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска Все модели и модификации автомобилей УАЗ, кроме УАЗ-3153 и автомобилей семейства 3160
4178.10-32 Степень сжатия 7,0, ненастроенная система выпуска, карбюратор ОАО «ДААЗ»

В таблице приведена краткая техническая характеристика модификаций двигателей и вариантов исполнений, которые преимущественно поставляются на комплектацию автомобилей УАЗ и «ГАЗель»

Показатели 421.10-30 4218.10 4215.10-30 / 4215.10-10 4213.10 4178.10 420.10 Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (рабочий объем, л)

Степень сжатия

Порядок работы цилиндров

Максимальная мощность в комплектации «БРУТТО» (по ГОСТ 14846-81 — без глушителя и вентилятора, с воздушным фильтром) при номинальной частоте вращения 4000 мин-1, кВт (л. с.)

Максимальный крутящий момент в комплектации «БРУТТО», Н*м (кгс*м)

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

Минимальный удельный расход топлива по внешней скоростной характеристике, не более, г/кВт-ч (г/л. с.-ч)

Расход масла на угар в % от расхода топлива (после пробега автомобиля 5000 км), не более

Система питания топливом

Система смазки

Емкость системы смазки, без емкости масляного радиатора, л

Система вентиляции картера

Система охлаждения

Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л

Система выпуска отработавших газов

Масса незаправленного двигателя в комплектации с электрооборудованием и сцеплением, не более, кг

Четыре, рядное
100×92 (2,9) 92×92 (2,5)
8,2 7,0 8,2 / 7,0 8,2 7,0 8,2
1-2-4-3
82,4 (112) 72 (98) 81 (110) / 76 (103) 84,5 (115) 67,6 (92) 75 (102)
221 (22,5) 201 (20,5) 221 (22,5) / 201 (20,5) 221 (22,5) 171,6 (17,5) 186,2 (19)
2200 — 2500 2000 2200 — 2500 2000
292 (215) 306 (225) 292 (215) / 299 (220) 279 (205) 292 (215) 278,8 (205)
0,3 0,35 0,3
Карбюраторная Впрыск Карб. Впрыск
Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
5,8
Закрытая, принудительная, с регулятором разряжения в картере
Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
3,5
Настроенная Ненастроенная Настроенная Ненастроенная Ненастроенная Настроенна
165 165 172 170 166 170

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны.

Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

В описательной части первые три цифры (421) обозначают индекс базовой модели, четвертая цифра — индекс модификации (при отсутствии ставится ноль).

Пятый знак — цифры, обозначающие климатическое исполнение (0 — общеклиматическое исполнение, 1 — северное, 7 — тропическое) или буквы (С — степень сжатия 8,2, общеклиматическое исполнение; Т-степень сжатия 8,2, тропическое исполнение).

На последнем месте ставится ноль или буквы, обозна- чающие: А — диафрагменное сцепление, Р — клапан рециркуляции. Указательная часть состоит из восьми знаков. Первый знак (буква латинского алфавита или цифра) обозначает год выпуска двигателя.

Приняты следующие обозначения:

Вторая и третья цифры указательной части обозначают месяц выпуска; последние пять цифр обозначают порядковый номер двигател с начала месяца.

Пример маркировки двигателя 421.10 со степенью сжатия 7.0, в тропическом исполнении, с диафрагменным сцеплением, изготовленного в декабре 1999 г:

* 42107A * X1209999 *

Полезная информация по теме:

  • Прайс двигатели УМЗ /полный перечень/
  • Двигатели УМЗ со склада в Москве
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector