1. Пробег между заменами.
Факты:1. Подходит масло по спецификациям MB 229.3 и MB 229.5 ( MB 229.51 не подходит)2. Формула в сервисном компьютере (для MB 229.5):
Число месяцев до замены = 13 – Мпосле — Целая часть((Птек – Пзам)/2000)
, где Птек – текущее значение пробега, км, Пзам – значение пробега при замене масла, км, Мпосле – количество полных месяцев после замены масла, месяцев.
В отличие от сервисного компьютера, принятая на мерсосервисах в РФ система ассист, интегрированная в бортовой компьютер, просто тупо отсчитывает пробег согласно регламента производителя, см.п.3.3. В регламенте производителя для М272:
Для MB 229.3 и MB 229.5 соответственно 15 тыс. км и 25 тыс. км.
4. Срок годности в запечатанной таре – три года. Нигде не нашёл уточнения, тара из какого материала имеется в виду.
В общем, если масло собственноручно ввезено в РФ из ЕС, то можно ориентироваться на вышеизложенное.Если же нет, то, учитывая «специфику эрэф», не надо смотреть на дату, надо рекомендованный пробег смело делить на два. Типа, половину себе, половину выше, хе-хе…
Получим новые максимальные значения 8 и 13 тыс. км соответственно.Формула примет вид (для MB 229.5):
- Число месяцев до замены = 13 – Мпосле — Целая часть((Птек – Пзам)/1050)
- И это будет правильно.
- 2. Комплект для замены масла M272:
Спецификация MB 229.5 – 8 литров, примерно 65 в евро.
Фильтроэлемент. В данном случае MANN HU 718/5x -1 шт, до 10 евро. Можно и другой, но лично мне импонирует армирование.
В комплекте может быть три или пять резиновых колец – два на шток фильтроэлемента, одно большое на крышку, маленькое на щуп и ещё одно на патрубок щупа.
Если в комплекте с фильтром нет уплотнительных резиновых колец, то значит надо найти их где-то отдельно, чтобы все кроме патрубка щупа заменить непременно.
Не лишне, при всём этом, оценить состояние шестигранника пробки масляного поддона, и отдельно оценить состояние медного кольца. И при необходимости заменить то, что вызывает сомнения. Полтора евро от силы за пробку с кольцом. Кольцо, кстати, надо осмотреть очень тщательно. Некоторые видят надписи. В таком случае запомните, что курили, этим явно можно угощать друзей.
Что касается пробки поддона имеет смысл обратить внимание на один маленький штришок. Вот, фотография, что называется, найдите отличие.
Слева пробка производства мерседес. Обратите внимание на радиус перехода от резьбы к фланцу, и на конусный переход у мерседесовской пробки.
Отсутствие конуса, как у пробки справа, приводит к тому, что при завинчивании пробки медное колечко смещается вниз, и при дальнейшей затяжке занимает положение с эксцентриситетом, что в совокупности с деформацией приводит к увеличению момента страгивания при откручивании. В моём случае в четыре раза — 12 кгм. Это чересчур. Шестигранник головки «пошёл винтом». Пришлось спиливать торец у торцевого ключа. А если бы не помогло? Тогда останется разве только курнуть что-то стоящее.
Итого: 75…79 евро.
3. Как «добраться» до пробки поддона M272 на W164.
Соглашусь с тем, что очень ловкий, весьма сильный и, главное, небольшой по размерам человек сумеет добраться до сливной пробки W164, не используя никаких приспособлений. К сожалению, а скорее даже, к счастью, это не я.
Абсолютное большинство автовладельцев используют для доступа к днищу либо подъёмник, либо яму, либо горку. Это хороший и правильный подход, но лично у меня нет, ни первого, ни второго, ни третьего.
Поэтому я использую подкладки под колёса.
Соответственно, четыре подкладки под четыре колеса. Немножко напоминает схему со слонами на ките, за которую пострадал бедный Джордано. Таким образом, можно получить расстояние от земли до сливной пробки конкретно 404 мм, которое позволяет относительно комфортно снять переднюю часть защиты, отвинтить пробку, подставить ведро и слить масло.
Этот способ – очень быстрый. Поднять машину можно за одну минуту.
Причём, где угодно.
4. Что ещё нужно.
Ничего не получится, если не проделать то, что написано в этом разделе. Способов всего два – либо поручить кому-то, либо сделать самому.
Во втором случае не обойтись без того, что в квадратных скобках:
— машина с горячим двигателем. [полчаса езды]— поднять машину, чтобы подставить ведро [ведро на 8,5 литров].— снять защиту – шесть винтов и два «клопа» спереди. [головки на 10, 13 и торкс 11]— открыть крышку заливной горловины, и изъять использованный фильтроэлемент.
— открутить пробку [головка на 13] и дождаться, когда масло стечёт в ведро.
Под пробкой штанга стабилизатора. Чтобы не насвинячить, нужно из картонки сделать направляющую.
— заменить фильтроэлемент и резиновые кольца, закрутить пробку поддона, и залить свежее масло, контролируя уровень.
Zoom
* красные стрелки указывают на три кольца, которые нужно заменить, зелёная стрелка указывает риску, которая, ежели одна, то всё хорошо. Если же видно две риски, то НЕ ПРАВИЛЬНО, фильтроэлемент вставлен не до конца.
— очистить от потёков [ветошь], завинтить крышку заливной горловины, и установить защиту.— перелить отстой из ведра в освободившуюся от масла тару [воронка], чтобы потом вывезти его на утилизацию.
Хронометраж: со второго по пятый пункт – 18 минут, масло стекает 30 минут, пункты шесть и семь – 26 минут, переливание отстоя 15 минут. Итого чистого времени затрачено час. Общее время примерно часа два с половиной с учётом первого пункта, промывки, а также переодеться, помыться, кофе и т.д.
5. Промывка и присадки.
Правило простое – если нет интереса с чем-то разбираться, то лучше этого и не делать.
Потому как в применении присадок и промывок всегда имеются особенности, требующие концентрации и вникания в процессы. В регламентах же производителей авто упоминаний о промывках найти не удалось. А вот присадки строго и конкретно запрещены.
Поэтому, вопрос о применении промывки каждый решает для себя сам. В основном, нужно ориентироваться на обширную устойчивую статистику применения определенного продукта. Желательно, для конкретного двигателя. Пускай даже изустную.
Для себя же я отметил из народной мудрости мнение о правильности применения промывки того же производителя, присадка которого добавляется в масло при очередной замене. Здравая мысль, на мой взгляд. И обратно – нет присадки, нет промывки.
Коллективный разум рождает простые правильные мысли.
Однако! Необходимо отчётливо понимать, что регламенты писаны, как бы это сказать, в другом пространстве технического прогресса.
В советское же время был создан фундаментальный задел в области трибологии, который, как можно видеть по прошествии тридцати лет, позволил тогда оставить всех далеко позади. И в нашем, так сказать, пространстве, это обстоятельство глупее не использовать, чем использовать.
В частности, советский учёный Гаркунов Д.Н. сделал открытие, получившее название «явление избирательного переноса». На основе этого эффекта были созданы различные препараты, которые с начала 60-х годов широко применялись в нархозе.
Есть основания полагать, что торговая марка FENOM, как раз и предлагает продукты из «той линейки». Поэтому стоит присмотреться к продукту с названием «кондиционер металла FENOM».
Плюс 8 евро.
Zoom
Кондиционер металла в количестве 220 мл налит в стакан. Вид сверху.
Zoom
Стакан с FENOMом поставлен на светодиодный фонарик. Вид сверху.
Не утверждаю, что FENOM лучше, чем что-то другое, просто по феному имеется прочувствованный опыт использования, а за другое не знаю. И вообще, это не рекомендация, а личный хорошо осознаваемый бзик, выражающий мощный посыл – хоть как-то скомпенсировать «специфику эрэф». В разных там голландиях не стал бы и заморачиваться.
Но! И в Голландии не отказался бы от FENOM «очиститель инжекторов».
Реально рулит. Только рекомендуется использовать чутка погодя после замены масла — через одну-две тысячи км пробега. Плюс 2 евро.
У тех, кто прочитал этот мой небольшой отчёт, не вызовет сомнений тезис об удобстве «привязать по срокам» замену воздушных фильтров двигателя к замене масла. Расклад простой, делать это каждый раз одновременно. Ну или хотя бы через раз, если возникает проблема с жабой.
Плюс 5 иуро.
Справочная информация:
Масло – A0009898301AAA4 – фасовка 5л, A0009898301AAA6 – фасовка 1 л *(см. примечание).Фильтроэлемент — MANN HU 718/5x.Момент затяжки крышки масляного фильтра – 2,5 кгмКольцо медное пробки поддона — N007603014106.
Момент затяжки пробки поддона – 3 кгмФильтроэлемент воздушный двигателя – комплект из 2 ед – TSN91666.Кондиционер металла FENOM** – FN250 — фасовка 220мл, FN125 – 120мл.* Масло с таким партнамбером больше не выпускается. См.
примечание.
* * На 1 л масла 30 мл ± 5 мл.
Из приколов: Не пробивайте отвёрткой крышку фильтра, она многоразовая.
Хотя, учитывая, что в двигателе М272 реализована схема питания двигателя маслом с НЕ полнопоточной системой фильтрации, а также то, что замена пластмассового байпаса не предусмотрена во весь срок службы автомобиля, я бы рекомендовал заменить крышку партнамбер A2721800038 при очередной замене масла после пробега 120…140 тыс. км.
Примечание:
Изменился вид тары и номер масла. Масло то же осталось, а номер и банка другие.
272 мотор мерседес какое масло лить
Серия V6 двигателей Мерседес М272 от 2.5 до 3.5 литров производилась с 2004 по 2017 годы и устанавливалась на самые распространенные модели концерна, такие как W204, W211 и W221. Существовали особо мощные модификации этого силового агрегата под названием Sportmotor.
К линейке V6 также относят двс: M112 и M276.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M 272
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 68.4 мм |
Степень сжатия | 11.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 231 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 258 — 272 л.с. |
Крутящий момент | 340 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 325 000 км |
Точный объем | 3498 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 292 л.с. |
Крутящий момент | 365 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 12.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Онлайн-мануал Mercedes-Benz W221 выложен здесь
Активнее всего этот мотор обсуждают на MB-Club.ru
Расход топлива двс Мерседес М 272
На примере Mercedes CLS 350 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 10.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель М272 2.5 — 3.5 l
Mercedes
C-Class W203 | 2004 — 2007 |
C-Class W204 | 2007 — 2014 |
CLC-Class C203 | 2008 — 2011 |
CLC-Class C209 | 2005 — 2010 |
CLS-Class W219 | 2004 — 2010 |
SLK-Class R171 | 2004 — 2010 |
E-Class W211 | 2004 — 2009 |
E-Class W212 | 2009 — 2011 |
S-Class W221 | 2005 — 2013 |
SL-Class R230 | 2006 — 2011 |
GLK-Class X204 | 2008 — 2012 |
ML-Class W164 | 2005 — 2011 |
R-Class W251 | 2005 — 2017 |
V-Class W639 | 2005 — 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы М272
- Самое слабое место данного силового агрегата его газораспределительный механизм
- Из-за быстрого износа звездочек балансирного вала в негодность приходит весь ГРМ
- Другой известной проблемой является заклинивание заслонок выпускного коллектора
- Пластиковые заглушки головок блока цилиндров сочатся маслом на 50 — 70 тыс км
- Перегрев двс приводит к детонации и разрушению алюсилового покрытия в цилиндрах
- Почему развалился мотор М272 в кроссовере Mercedes ML 350
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Двигатель Mercedes-Benz M272
Бензиновая шестёрка, представленная на обозрение в 2004 году. Впервые мотор установили на Mercedes-Benz SLK. Впоследствии его ставили на модели различных классов — C, E, S. Двигатель заменил устаревший на то время Двигатель M112.
Описание M272
Итак, что нового и особенного в этом двигателе.
- Все моторы оснащались алюминиевыми, облегчёнными блоками. Однако поршни использовались прочные, с железным покрытием. Все модификации оборудовались прочными, стальными шатунами, облегчёнными на 20 процентов по сравнению с классическими изделиями. Гильзы используются силуминовые.
- ГРМ типа DOHC. Привод механизма осуществляется посредством двунарной роликовой цепи. Впервые для МБ использована бесступенчатая система управления режимами ГРМ на обоих валах. Ресурс цепи удалось несколько увеличить — она выдерживает около 150 тыс. км.
- Подача горючего прямая.
- Коленвал цельнолитой.
- Впускной коллектор магниевый, двухступенчатый. Он имеет переменную длину.
- В целях снижения количества и силы вибраций, применяется балансирный вал, расположенный в БЦ.
- ГБЦ алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Для регулировки клапанов применяются гидрокомпенсаторы.
- Управляет двигателем электронная система Bosch ME7. В функции БУ входит не только контроль над подачей горючего. Одновременно компьютер следит за УОЗ, работой вихревых заслонок, длиной впускного коллектора, а также влияет на циркуляцию хладагента.
Мощность двигателя M272 варьируется в пределах 204-316 л. с. Нормы выброса газов соответствуют Евро 6. Мотор работает вкупе с 7-скоростной АКПП или 6-скоростной МКПП.
M272 KE25 | 88,0 × 68,4 | 2496 и 11,2 : 1 | 150/204 при 6200 и 245 при 2900–5500 |
M272 KE30 | 88,0 × 82,1 | 2996 и 11,3 : 1 | 170/231 при 6000 и 300 при 2500–5000 |
M272 KE35 | 92,9 × 86,0 | 3498 и 10,7 : 1 | 190/258 при 6000 (200/272 при 6000) и 340 при 2500–5000 (350 при 2400–5000) |
M272 DE35 CGI | 92,9 × 86,0 | 3498 и 12,2 : 1 | 215/292 при 6400 и 365 при 3000–5100 |
M272 KE35 Sportmotor R171 | 92,9 × 86,0 | 3498 и 11,7 : 1 | 224/305 при 6500 и 360 при 4900 |
M272 KE35 Sportmotor R230 | 92,9 × 86,0 | 3498 и 10,5 : 1 | 232/316 при 6500 и 360 при 4900 |
Двигатель M272 KE/DE 35
3,5-литровый двигатель считается самым популярным из линейки 272.
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M272 |
Годы выпуска | 2004-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92.9 |
Степень сжатия | 10,7, 12.2, 11.7 |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 258/6000, 272/6000, 292/6400, 305/6500, 316/6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 340/2500, 350/2400, 365/3000, 360/4900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 6 |
Расход топлива, л/100 км (для E350 W212) | 13,8 (город), 7.3 (трасса), 9.7 (смешанный) |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 300+ |
Потенциал тюнинга | 350+ |
M272.960 | 2005 — 2010 | Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203 |
M272.961 | 2007 — 2011 | Mercedes-Benz C 350 W204 |
M272.963 | 2004 — 2011 | Mercedes-Benz SLK 350 R171 |
M272.964 | 2004 — 2010 | Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211 |
M272.965 | 2005 — 2009 | Mercedes-Benz S 350 W221 |
M272.966 | 2006 — 2012 | Mercedes-Benz SL 350 R230 |
M272.967 | 2005 — 2011 | Mercedes-Benz ML 350 W164 |
M272.968 | 2008 — 2012 | Mercedes-Benz SL 350 R230 |
M272.969 | 2008 — 2011 | Mercedes-Benz SLK 350 R171 |
M272.970 | 2005 — 2006 | Mercedes-Benz C 350 4Matic W203 |
M272.971 | 2007 — 2011 | Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204 |
M272.972 | 2005 — 2009 | Mercedes-Benz E 350 4Matic W211 |
M272.975 | 2008 — 2013 | Mercedes-Benz S 350 4Matic W221 |
M272.977 | 2009 — 2011 | Mercedes-Benz E 350 4Matic W212 |
M272.980 | 2009 — 2011 | Mercedes-Benz E 350 W212 |
M272.982 | 2008 — 2011 | Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212 |
M272.983 | 2009 — 2011 | Mercedes-Benz E 350 W212 |
M272.985 | 2005 — 2010 | Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211 |
M272.991 | 2009 — 2011 | Mercedes-Benz GLK 350 X204 |
Характерные неисправности
- Износ звёздочки балансира. Схожая проблема, встречаемая и на M273. На панели сразу же светится Чек Энгин. Стоимость исправления данной ситуации довольно высока, поэтому бросаться исправлять неполадку сразу же не стоит. На профессиональных станциях, где имеется передовое оборудование, используется особый мотоскоп с оптической системой Хопкинса. На изображении видно состояние зубьев звёздочки. При их стачивании, мотор надо отправлять на капремонт.
- Поломка рычага заслонок впускного коллектора. Это происходит из-за пластикового привода. Поэтому лучше приобрести алюминиевый привод для замены.
- Утечка масла. Как правило, это бывает связано с изношенными пластиковыми заглушками ГБЦ. Ресурс последних редко превосходит 50 тыс. км.
- На 70-тысячном пробеге портятся заслонки коллектора впуска.
- Быстро умирают катализаторы, если заливать топливо, не соответствующее рекомендациям производителя.
Модификации M272
Как и говорилось, двигатель выпускался в различных рабочих объёмах:
- 3,5-литровый E35;
- 3-литровый E30;
- 2,5-литровый E25.
Ткат | С правой стороны долбит ? масло какое используете в двигателе ?нужно все смотреть и слушать -бензин какой льете ? |
Ас75 | Масло 5w50 бенз 95, точно не могу понять с какой стороны, но по моему слева. там сложно разобрать. стук не очень приятный! |
Джаз0071 | Я когда в сервисе менял себе цепь, у меня 271 мотор, то мастера рассказывали что на 272 моторах до какого-то времени с начала их выпуска ставили шестерни распредвалов которые стачивались и очень много они их уже поменяли, так как потом стали их делать более качественно. Я специально не поленился и полез на форум М-класса, там про 272 мотор существеут тема и действительно очень многие пишут про шестерни и их замену. Может у вас и не это о чем я пишу, но все же почитайте мотор же ваш, может и интересно будет. |
Ткат | Выкручивать свечи смотреть хитрым глазом в цилиндры -могут быть задиры ,если нет тогда более интересный случай -балансирный вал тут ни разу не причем |
Ас75 | Проверили в сервисе цилиндры оказалось задиры, предлогают делать ремонт. Как они будут его делать даже не представляю, но если сделают как выдумаете насколько хватит етот двигатель??? и не будет ли он сжирать масло? |
Известная личность | гыы гильзовать собрались что ли? |
Ткат | Это смотря как они будут делать -если все правильно и аккуратно строго по Wis то считайте ручная сборка -ходить будет долго ,детали ставить только оригинал и модифицированные узлы проверяйте номера по каталогу свежему EPC |
В. Медведев | Всем привет) Хочу поделиться тем что испытал с мотором М272 Е350 4матик! После замены балансира и сопутствующего, выйхал с сервиса все было ок)через пару дней перед новым годом ,поехал на новый год в Мурманск,с утра завел прогрел,все ок, поехал и вылетел патрубок с радиатора(я так понял сервисмены его не оч плотно вставили) и соответственно видать немного подогрелся двигатель, хотя до полной температуры на щитке приборов не довел,мотору достаточно видать чуть чуть, вставил сам,долил антифриза и поехал в Мурманск,туда и обратно съездил норм,только вот из-за вылетевшего шланга антифриз попал на генератор и он умер там(доставляли поездом с Питера,попутчиками,но это другая история…..) Вообщем приехал я с Мурманска, проехав после случившегося примерно 2600км и в Питере уже услышал стучок, похожий на стук гидрокомпенсаторов, грешил на них и на 1000 ел 1 л масло соответственно на маслосьемные колпачки, Заменил масло цокота стало не слышно,но не долго,через км 500 он опять появился,Масло лил Мотюль 5х40 , по крайне мере его до ремонта балансиро вообще не жрало! проехав еще тысячи полторы км звук стал погромче, поставил машину на стоянку и не ездил на ней неделе полторы,пришел ,завел и повалил из нее густой дым,прогрелась перестал,ну соответственно погнал ее в сервис, думал отделаюсь заменой колпачков и гидриков,но не тут то было((( Выкрутив свечи на правой стороне двигателя две из них были закиданы маслом,при разборе правой стороны выявились задиры в трех горшках(((( соответственно диагноз выявлен, Гильзовка!!!!(( вот разобрали мотор ,и с левой стороны во всех горшках задиры((( отдали делать на Салова в мотор контору, блок соответственно гильзовать,гильзуют там чугунными гильзами и там же приобрел поршня,цена по городу 16 тыс руб,там я эти же поршня приобрел 12500 за шт оригинал, за гильзовку блока 6 горшков ,за 6 поршней,за прокладки и вкладыши шатунов и коренных отдал 120 тыс руб ,сегодня забираю и везу к мотористам собирать и ставить. Работники в конторе сказали задиры появились из-за перегрева ,но не большого,потому что они встречали моторы эти где от блока даже отслаивалась гильза,но это от соответственно сильного перегрева… Так что если М272 мотор издает цокот на холостых при прогретом двигателе и при увелечении оборотов он становится громче, то это на 90% задиры. И еще рассказали что люди привозили блоки и в одном горшке задир,им делали блок ток одного горшка гильзовку, и через некоторое время они приезжали назад,вскрытие показывало что и остальные задирало а этот был в норме. потому что с завода в этих блоках стоят аллюминевые гильзы, а они ставят чугунные, что намного лучше и надежней!!! так что берегите свои М272 моторы,они очень капризные и прихотливые! |
Исмаил 77 | У меня та же беда была. Гильзанул — полет нормальный |
MYM | Доброго времени суток. 272 двигатель Е350 4 матик пробег 140 тыс.км. Провернуло коренные вкладыши, соответственно задрало цилиндры. Запускал после холодов, двигатель поработал около минуты и встал. С расточкой и гильзовкой цилиндров проблем нет. Посоветуйте, что делать с коренными… восстанавливать никто не берется, неужели новый блок? |
Райн | Новый блок отдельно не продается, тока мотор целиком… Либо бу |
Герин | Может дело в поломке рычажного привода заслонок впускного коллектора, у этих двигателей М272 часто встречается, привод из пластика я заменил на деталь из алюминия |
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML350 4Matic (M272.967)
Подбор масла по марке и модели авто
Выберите брэнд:
Выберите брэнд маслаЛукойлTotalZICELFMotulCastrolLiqui MolyShellMobil
Выберите марку:
Выберите марку автомобиля
Выберите модель:
Выберите модель
Подбор Mobil
Продукты Mobil
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля MERCEDES-BENZ ML350 4Matic (M272.967)
Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil ATF 134 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOBIL ATF 134 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем — 9.0
Подбор Mobil
Продукты Mobil
- Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля MERCEDES-BENZ ML350 4Matic (M272.967)
- Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
- Объем — 1.1
Подбор Mobil
Продукты Mobil
- Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля MERCEDES-BENZ ML350 4Matic (M272.967)
- Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
- Объем — 6.5
Подбор Mobil
Продукты Mobil
- Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля MERCEDES-BENZ ML350 4Matic (M272.967)
- Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
- Объем —
Подбор Mobil
Продукты Mobil
- Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля MERCEDES-BENZ ML350 4Matic (M272.967)
- Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
- Объем — 1.1
Подбор Mobil
Продукты Mobil
- Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля MERCEDES-BENZ ML350 4Matic (M272.967)
- Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
- Объем —
Подбор Mobil
Продукты Mobil
Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля MERCEDES-BENZ ML350 4Matic (M272.967)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем — 0.5 / 1.5
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML230 (M111) | Смотреть подбор |
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML350 4Matic (M272.967) | Смотреть подбор |
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML320 (M112) | Смотреть подбор |
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML300 4Matic (M276.955 — 185kW) | Смотреть подбор |
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML350 (M272.967) | Смотреть подбор |
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML350 4Matic (M272.967) | Смотреть подбор |
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML350 4Matic BlueEFFICIENCY (M276.955 — 225kW) | Смотреть подбор |
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML400 4Matic (M276.821 — 245kW) | Смотреть подбор |
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML450 4Matic Hybrid (M272.973) | Смотреть подбор |
Подбор масла Mobil для MERCEDES-BENZ ML450 4Matic Hybrid (M272.973) | Смотреть подбор |
Допуски Mercedes Benz — МаслоМаркет
Автомобили Mercedes Benz – легковые, грузовые, а также автобусы – более 120 лет славятся своим качеством и прочно удерживают позиции премиум-сегмента. Смазочные материалы для двигателей Mercedes-Benz должны соответствовать наивысшим требованиям, которые предъявляет к моторным маслам современный рынок.
Соответствие масел требованиям производителя выражено в цифровой и буквенной форме и определено словом «допуск». Такое обозначение фиксируется в сервисной книжке любого авто и помечается на канистрах со смазочными материалами, что дает возможность владельцу автомобиля использовать для своего Мерседеса моторное масло именно такого типа.
Узнаем подробнее, какое заливать масло в Мерседес и что означают допуски, которые начинаются буквенным обозначением МВ.
Процедура присвоения допусков достаточно сложна.
Для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла.
Его результатом становится присвоение моторному маслу конкретных допусков, которые определяют высокое качество продукта и его совместимость с двигателем определенного автомобиля. Рассмотрим наиболее востребованные допуски Mercedes-Benz. Для того чтобы точно знать, как действовать, когда будет необходима замена масла.
Масла с допусками MB можно встретить практически на любом масле популярного бренда. Обычно, если масло соответствует допуску MB, то оно и перекрывает подобные допуски других производителей. Например: MB 228.3 перекроет MAN 3275; MB 228.5 перекроет MAN 3277 и т.д.
Следует отметить, что требования под каждый допуск периодически обновляются. По состоянию на 2019 год действует редакция допусков от 2016 года. Предыдущие редакции были датированы 2012 и 2009 годами, то есть к примеру допуск MB 226.51 может иметь редакцию 2009, 2012 и 2016 годов.
Естественно основные свойства моторных масел (HTHS, содержание сульфатной золы, фосфора, серы, TBN) не зависят от даты выпуска, но редакция от 2016 года самая требовательная и эксплуатационные свойства моторных масел, сертифицированных по последним допускам, как правило, выше.
Например, на диаграмме можно увидеть сравнение допуска 229.51 от редакции 2009 и 2016 года, где показано сравнение по ключевым параметрам защиты и экономии топлива.
Для дизельных двигателей, не оснащенных системами по очистке выхлопа
MB 228.1 — Масла с допуском могут быть вязкостью SAE 15W-40, 20W-50. Всесезонные SHPD автомасла для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом. Соответствие стандартам ACEA E2 (посмотреть масла с допуском MB 228.
1 нашем каталоге) MB 228.3 — дизельные масла для моторов с турбонаддувом и без. Рассчитано на стандартный интервал замены, в зависимости от условий эксплуатации масла может составлять до 30 тыс. км. Соответствие стандартам ACEA E3, API CF-4 (посмотреть масла с допуском MB 228.
3 нашем каталоге)
MB 228.5 — моторное масло для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих EURO 1-2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45-50 тыс. км). Соответствуют стандартам ACEA E4 (посмотреть масла с допуском MB 228.
5 нашем каталоге) В таблице представлены ключевые показатели данной группы допусков:
MB228.1 | ACEA E2 | > 3.5 | < 2.0 | n/a | n/a |
MB228.2 | ACEA E7 | > 3.5 | < 2.0 | n/a | n/a |
MB228.3 | ACEA E3 | > 3.5 | < 2.0 | n/a | n/a |
MB228.5 | ACEA E4 | > 3.5 | < 2.0 | n/a | n/a |
Для дизельных двигателей, оснащенных системами по очистке выхлопа (EGR, DPF и др.)
MB 228.31 — моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми DPF фильтрами. Рассчитано на стандартный интервал замены, в зависимости от условий эксплуатации масла может составлять до 30 тыс. км. Соответствие стандартам ACEA E9, CJ-4 (посмотреть масла с допуском MB 228.31 нашем каталоге)
MB 228.
51 — моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям EURO 4, c увеличенным интервалом замены (до 50 тыс. км). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы («малозольные»). Соответствие стандартам ACEA E6 (посмотреть масла с допуском MB 228.
51 нашем каталоге)
MB 228.61— вязкость масла 5W-30. Всесезонное масло для дизельных моторов соответствующих Euro 5, c увеличенным интервалом замены масла. Не совместимо с предыдущими допусками. Соответствие стандартам API FA-4
В таблице представлены ключевые показатели данной группы допусков:
MB 228.31 | CJ-4 | > 3.5 | < 1.0 | < 0.12 | < 0.4 |
MB 228.51 | ACEA E6 | > 3.5 |
Инструкция по замене моторного масла Mercedes-Benz M272 M273
В этом руководстве вы найдете инструкции по замене моторного масла и фильтра на двигателях Mercedes-Benz M272 V6 и M273 V8.
Инструкции в этом руководстве помогут владельцам 2004 года представить Mercedes-Benz, включая такие модели, как C-класс, E-класс, CLC-класс, SLK-класс, CLS-класс, E-класс, SL-класс, Viano, R-класс, S -Класс, ML-класс.
См. Раздел «Приложения» в конце данного руководства для более подробной информации.
Необходимые детали
-
Моторное масло Full Synthetic MB229.5
- Емкость масла М272 – 7,3 кварты
- Емкость масла М273 – 8,5 кварт
- Рекомендуемые масла: используется Mercedes-Benz Mobil1 0W40
- Альтернативы: Havoline Pro-DS Euro 5W-40, Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40, моторное масло,
- Масло моторного масла: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
-
Масляный фильтр
- A000 180 26 09
- Флисовые масляные фильтры являются предпочтительными.
-
Гаечный ключ для масляного фильтра Mercedes
- Ключ для масляного фильтра с канавкой 74 мм
- Фильтрующий ключ работает лучше, но можно использовать и клещи для масляных фильтров.
Инструменты, которые вам нужны
- Рампы
- Джек Стенд
- 3/8 “Ratchet
- Гнездо 8мм, 13мм
- Плоская отвертка
- раструб
- Маслосливной поддон
Прежде чем начать
- Некоторые модели Mercedes-Benz не имеют масляного щупа. Вам нужно будет измерить уровень масла с помощью комбинации приборов.
- Всегда надежно закрепите автомобиль и дайте двигателю остыть, прежде чем слить масло.
инструкции
Поднять автомобиль
Поднимите свой Mercedes-Benz и закрепите его с помощью подставок. Поставьте машину в парк. Заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить откат автомобиля.
Открытый капюшон
Потяните крышку капота и откройте капот.
Снимите крышку двигателя
Снимите переднюю часть крышки двигателя. Передняя часть крышки двигателя выскакивает.
Снимите нижний брызговик
Снимите панель под двигателем. Это также называется брызговиком. Есть три панели. Один за бампером, один под двигателем и один под трансмиссией. Вы должны удалить панель, которая находится под двигателем. Он удерживается несколькими винтами 8 мм.
Снимите пробку для слива масла.
Используйте 13-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пробку для слива масла и слить моторное масло.
Внимание: Моторное масло может быть горячим.
Снять масляный фильтр.
Используйте инструмент для удаления масла, чтобы открутить корпус масла, повернув его против часовой стрелки.
Заменить масляный фильтр и уплотнительные кольца
Снимите масляный фильтр с корпуса, потянув его прямо наружу. Замените все уплотнительные кольца и установите новые уплотнительные кольца, которые поставляются с вашим фильтром.
Установите масляный фильтр
Установите масляный фильтр на автомобиль. Перед тем, как вставить фильтр, убедитесь, что первая отметка на фильтре закрыта, вторая строка должна быть едва заметна.
Крутящий масляный фильтр
Затяните корпус фильтра до 25 Нм (18,5 фут-фунтов)
Установите сливную пробку
Заменить маслосливную пробку омывателя. Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм.
Установить брызговик
Установите брызговик. Не забудьте установить все винты.
Добавьте моторное масло
Добавьте 7 литров моторного масла. Опустите автомобиль и проверьте уровень масла в двигателе с помощью кнопок на руле. При необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до рекомендуемого уровня.
FAQ
Нужно ли доливать масло в корпус фильтра?
- Нет. Корпус фильтра заполнен маслом с помощью масляного насоса.
Сколько масла мне нужно добавить?
- Используйте руководство для владельцев, чтобы узнать точное количество масла, которое вам нужно добавить.
Проверять уровень масла в двигателе при работающем или выключенном двигателе?
- Вы должны проверить уровень масла в двигателе при выключенном двигателе.
Приложения
Список автомобилей с двигателем M272/M273. Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации.
Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
250
- 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
- 2005–2009 E230
- 2008–2011 CLC230
280
- 2004 – настоящее время SLK280
- 2005–2010 CLS280
- 2005–2010 CLK280
- 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
- 2005 – настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
- 2005 – настоящее время SL280
- 2005 – настоящее время Viano
- 2006 – настоящее время R280
- 2007 – настоящее время S280
350
- 2004–2016 SLK350
- 2004–2014 CLS350
- 2005–2010 CLK350
- 2005–2014 C350
- 2005–2011 E350
- 2005–2013 S350
- 2005–2016 SL350
- 2006–2017 R350
- 2006–2016 ML350
- 2005–2014 Viano
- 2006–2013 Спринтер
- 2008–2011 CLC350
- 2008–2012 GLK350
Двигатель Mercedes-Benz M273
450 4,7 л (4663 куб. см)
- 2007– GL450
- 2007– S450
- 2007– ML450
550 5,5 л
- 2006– E500/E550
- 2006– CL500/CL550
- 2006– CLS500/CLS550
- 2006– GL500/GL550
- 2008- ML500/ML550
- 2006–2009 S500/S550
- 2006–2009 CLK500/CLK550