315 cdi какой двигатель

Двигатель ОМ646 от Мерседес увидел свет впервые в 2001 году. Он входит в линейку R4. В этой линейке можно встретить следующие модели моторов ОМ616, ОМ601, ОМ604 и некоторые другие. Использовался двигатель ОМ646 не только на седанах, но и на коммерческих автобусах.

Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.

315 cdi какой двигатель

Технические характеристики OM646

Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.

315 cdi какой двигатель

Параметр Значение
Объем двигателя в кубических сантиметрах 2148
Система питания Common Rail
Блок цилиндров Чугун
Головки блока Алюминий
Горючее Дизель
Крутящий момент 235 – 400 Нм
Масло (литраж и класс) 6,5 л, 5W30
Экологический класс топлива Евро 5
Мощность в лошадках 102 — 170
Турбонаддув VGT (на турбинных моторах)
Ресур 400 000 километров

Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.

  • Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:
  • 315 cdi какой двигатель
  • Мерседес Бенц спринтер Классик;
  • Мерседес Бенц Виано;
  • Мерседес Бенц Вито.

Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.

Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

Похожая статья  Технические характеристики 4216 двигателя УМЗ

Особенности конструкции

Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

315 cdi какой двигатель

Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

Перечень модификаций ДВС

Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:

Похожая статья  Газовые двигатели внутреннего сгорания

315 cdi какой двигатель

  • ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
  • завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.

Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.

Регламент обслуживания OM646

150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.

315 cdi какой двигатель

Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.

Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.

Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.

Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.

315 cdi какой двигатель

Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.

Похожая статья  Технические характеристики двигателя ОМ 617 Мерседес

Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.

Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.

Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.

Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.

Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.

Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.

Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.

Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.

Заключение

Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.

Обращайтесь в наш сервис-центр за рекомендациями. Задавайте в х вопросы. Наши опытные механики ответят в свободное время.

315 cdi какой двигатель

Подробная хар-ка комплектации Мерседес Sprinter 315 CDI в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercedes Sprinter 2006 Минивэн характеристика Мерседес Sprinter в комплектации 315 CDI

Мерседес Sprinter — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мерседес вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам.

Читайте также:  Датчик давления и температуры масла двигателя

Среди существующих базовых цветов Sprinter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес Sprinter, среди которых представлены различные варианты сборки Sprinter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sprinter, которые непременно отразятся в цене Sprinter.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sprinter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sprinter и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sprinter.

Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sprinter, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sprinter, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sprinter, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sprinter, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Турбины недодувают нет оборотов а оборотов нет потому что насос не качает .У тебя Common Rail система питания и на насосе есть регулятор давления .

Его сопротивление имеет свой номинал и если оно не такое -будет плохо регулировать давление .Это одно может быть потом другое-форсунки много сбрасывают в обратку.Проверить за один качек не более 6-8 мм куб.

дальше есть другие вопросы которые решаются по мере поступления ответов.

Впрыск с дизельной системой Common Rail

  • Время впрыска и количество топлива рассчитываются для каждого цилиндра (аналогично Motronic) и впрыскиваются через быстродействующие электромагнитные клапаны (форсунки).
  • Эта технология позволяет снизить расход топлива и снизить выбросы выхлопных газов.
  • Впрыск делится на три группы:
  • Предварительный впрыск , для тихой работы двигателя
  • Главный впрыск , для хорошей кривой крутящего момента
  • После впрыска для низкого значения NO x .

В отличие от предварительного и основного впрыска, топливо не сжигается в последующем впрыске, а испаряется за счет остаточного тепла в цилиндре.

Эта обогащенная топливная смесь выхлопных газов подается в такт выхлопа через выпускные клапаны в выхлопную систему.

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для MERCEDES-BENZ SPRINTER 315 CDI(06/06 -) компания Mahle рекомендует следующие воздушные фильтры: LX 1845. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Воздушные фильтры Mahle создаются из лучших материалов, обладающих антипожарными свойствами, которые способны спасти жизнь не только Вам, но и Вашему мотору. Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает прямиком в мотор.

Если вы не знаете какой воздушный фильтр подойдет к Вашему MERCEDES-BENZ SPRINTER 315 CDI(06/06 -), то мы поможем Вам подбором фильтров от компании Mahle.

Читать еще:  Двигатель 21116 хороший или нет

Фильтры Mahle

315 cdi какой двигатель

Краткие характеристики Фильтр Mahle LX 1845

  • Тип фильтра: Воздушный фильтр
  • Статус: поставляется
  • Марка: Mahle

Двигатель Mercedes OM612

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов.

По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления.

Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона.

Технические характеристики

Объем 2685 см³
Система питания Common Rail
Мощность 156 — 170 л.с.
Крутящий момент 330 — 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18:1
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Распространенные неисправности и эксплуатация

315 cdi какой двигатель

  • проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов;
  • недолго тут служит цепной ГРМ, его ресурс составляет

200-250 тысяч км;

  • по электрике часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува;
  • форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы;
  • другие поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail.
  • Модификация OM 612 DE 27 LA: 5-цилиндровый, объемом 2685 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 88,3 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

    Модель автоМощность при (об/мин)Крутящий момент при (об/мин)
    Sprinter 216 CDI, 316 CDI, 416 CDI, 616 CDI (W 901-905) 115 кВт (156 л.с.) при 3800 330 Нм при 1400-2400
    G 270 CDI (W 463) 115 кВт (156 л.с.) при 3800 400 Нм в 1800-2400
    ML 270 CDI (W 163) 120 кВт (163 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    C 270 CDI (W / S 203) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    400 Нм в 1800-2800
    CLK 270 CDI (C 209) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 400 Нм при 1800-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    E 270 CDI (W / S / VF 210) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2800 с АКПП

    Модификация OM 612 DE 30 LA: 5-цилиндровый, объемом 2950 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 97 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

    Модель автоМощность при (об/мин)Крутящий момент при (об/мин)
    C 30 CDI AMG (W / S / CL 203) 170 кВт (231 л.с.) при 3800 540 Нм при 2000

    Характеристики дизельных двигателей TDI и CDI

    На сегодняшний момент известна масса видов дизельных двигателей. Однако если вы намерены сделать выбор между такими агрегатами, как TDI и CDI, заранее следует сравнить их характеристики, чтобы принять правильное решение и получить в итоге именно то, что нужно.

    Двигатель TDI (Turbocharged Direct Injection) был разработан немецкой компанией Volkswagen. Его основной отличительной чертой, помимо непосредственного впрыска, является наличие турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбин.

    Система в целом гарантирует оптимизированное наполнение цилиндров, высокоэффективное сжигание топлива, экономичность и экологическую безопасность.

    Турбонаддув TDI-мотора координирует энергию потока отработавших газов и тем самым обеспечивает необходимое давление воздуха в обширном диапазоне частоты вращения двигателя.

    Такие моторы считаются в достаточной мере надежными и непритязательными в использовании. При этом они обладают одной неприятной особенностью.

    Дело в том, что турбина TDI при высокой температуре эксплуатации (а она у потока отработавших газов составляет до 1000°C) и внушительной частоте вращения (примерно 200 тыс.

    оборотов в минуту) имеет небольшой ресурс, всего около 150 тыс. км пробега автомобиля. А вот сам двигатель может выдержать и до 1 млн. км.

    «Дизель» CDI (Common Rail Diesel Injection) – результат работы концерна Mercedes-Benz. В нем впервые была применена инновационная система впрыска Common Rail. Она позволила значительно уменьшить расход топлива, а мощность была увеличена практически на 40 %.

    Стоит отметить, что CDI-моторы требуют значительных затрат в сервисном обслуживании, однако при достигнутом низком уровне износа деталей ремонт необходим гораздо реже.

    Казалось бы, система совершенна, но этот двигатель может быть чувствителен к некачественному топливу.

    Впрочем, современные дизельные двигатели на самом деле мало чем отличаются, за исключением некоторых незначительных моментов. Так что однозначно ответить на вопрос, какой же в действительности двигатель лучше, нельзя. Необходимо руководствоваться собственными потребностями, вкусами и предпочтениями. Но сам по себе выбор дизельного двигателя – это уже однозначно правильное решение.

    Читайте также:  Внутренний тюнинг двигателя внутреннего сгорания

    Популярные дизельные двигатели CDI

    Двигатель OM611 cdi

    1998-2004 Это четырехцилиндровые дизельные двигатели объемом 2,1 и 2,2 литра. Покупателям предлагаются версии различной мощности: 81, 101, 108, 114, 120, 127, 134 и 141 л.с.

    Двигатель OM611 устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель мерседес 220 cdi.

    Двигатель OM668 1,7 cdi

    1998-2005 Эти дизельные двигатели имеют четыре цилиндра и рабочий объем 1,7 и 2,7 л. С двигателем ОМ668 в продажу поступили автомобили: Mercedes-Benz A-Class (W168), Mercedes-Benz A-Class (W169) и Mercedes-Benz Vaneo (W414).

    Двигатель OM612 cdi

    1999-2006 В отличие от предыдущего поколения, дизельный двигатель cdi OM612 имел пять цилиндров. Объем составил 2,7 литра. Мощность варьировалась от 154 до 170 л.с., а крутящий момент — от 330 до 370 Н-метров. Двигатель устанавливался на Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz C-Class (W203), Mercedes-Benz E-Class (W210).

    Двигатель OM613 cdi

    1999-2003 Двигатель имел 6 цилиндров, объем составляет 3,2 л мощность достигает 197 л. с. Данный двигатель устанавливался на Mercedes-Benz S-Class (W220).

    Двигатель OM628 cdi

    1999-2010 Это был первый V-образный двигатель в серии CDI. В нем было 8 цилиндров и с объемом 4 литра, крутящий момент 560 Н — м, а мощность 250 л.с. Устанавливался на Mercedes-Benz E-Class (W211), Mercedes-Benz S-Class (W220), двигатель 220 cdi, Mercedes-Benz M-Class (W163), Mercedes-Benz G-Class (W463).

    Двигатель OM647 cdi

    2002-2006 Пятицилиндровый, 2,7-литровый агрегат с мощностью 177 л.с. Крутящий момент 400 Н — м. Установлен был на седан Mercedes-Benz E-Class (W211).

    Двигатель OM648 cdi

    2002-2005 Это 6-цилиндровый двигатель. Объем двигателя составляет 3,2 литра. Двигатель имел две версии разные по мощностям. Двигатели мощностью 177 и 204 л.с. часто устанавливались на такие модели, как Mercedes-Benz E-Class (W211), w211 двигатели cdi и Mercedes-Benz E-Class (W220).

    Двигатель OM646 cdi

    2003-2010 Это рядный двигатель с 4 цилиндрами и объемом 2,2 литра с турбокомпрессором, блок цилиндров из чугуна и голова из алюминия. Мощность варьировалась от 88 до 170 л.с. В 2006 г. появилось второе поколение — OM646 EVO.

    Инженеры внесли более 90 изменений в конструкцию двигателя.

    На этих моделях устанавливался двигатель OM646: Mercedes-Benz Vito (W639), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W203), двигатель 2,2 cdi, Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz CLK-Класс (W209), двигатель glk 220 cdi и Mercedes-Benz E-Class (W211).

    Двигатель OM629 4,0 cdi

    2005-2011 Этот двигатель был слегка модифицированной версией OM628. Характерной чертой было увеличенная мощность и крутящий момент. В дополнение к своему предшественнику двигатель OM629-V8 объемом 4 литра.

    Мощность составляла от 306 до 320 л. с., а крутящий момент — от 700 до 730 Н. м..

    Двигатель был разработан для Mercedes-Benz M-Class (W164), Mercedes-Benz GL-Class (X164), Mercedes-Benz E-Class (W211) и Mercedes-Benz S-Class (W221).

    Двигатель OM651 cdi

    2008 год — до сегодняшнего дня Это 4-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором. Мощность: 1,8 и 2,2 л, мощность: 95 — 204 л.с. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна.

    Устанавливается на эти модели: Mercedes-Benz A-Class (W176), Mercedes-Benz B-Class (W246), Mercedes-Benz CLA (C117), Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz-Blass (W206), Mercedes-Benz C-Class (W205), Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz E-Class (W212), мерседес вито двигатель cdi, Mercedes-Benz Viano / Vito (W639), Mercedes-Benz GLK (X204), Mercedes-Benz M-Class (W166), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz GLC (X253), Mercedes-Benz M-Class (X253) и Mercedes-Benz.

    Удобство эксплуатации и обслуживания

    Для ежедневного контроля предусмотрена упрощенная система. Для его проведения все необходимые узлы расположены удобным образом, осмотреть их можно с уровня земли. Для проведения сервисных работ с подшипниками заднего моста не требуется приложения усилий, т.к. тип подшипников – самосмазываемый.

    315 cdi какой двигатель

    Ковш John Deere 315SK

    Наличие центрального монитора в кабине снижает временные затраты при неполадках.

    На нем выводится информация о неисправности с полным ее описанием на русском языке, поэтому при отказе детали или системы не нужно отправлять технику на диагностику.

    С помощью монитора можно произвести блокировку дифференциала, что приведет к повышению износостойкости деталей мостов. Защита позволит исключить случайную блокировку на высоких скоростях.

    Материалом для производства стрелы обратной лопаты, удлиняемой рукояти и аутригеров является низколегированная сталь. Она обладает высокой прочностью, а за счет коробчатого сечения обеспечивается повышение данной характеристики.

    315 cdi какой двигатель

    Реле и разъемы исключены из электрической системы, т.к. тип ее – полупроводниковый. Таким образом, надежность системы была значительно повышена.

    Водомасляные радиаторы гарантируют высокую скорость прогрева при низких температурах, снижают уровень загрязнения гидросистемы и трансмиссии, облегчают очистку систем. Моторное масло заменяется через 250 часов, гидравлическое – через 2000 часов.

    Для понижения температуры планетарных конечных передач на экскаваторе-погрузчике John Deere 315SK используется масляная система охлаждения. Это повысит срок службы системы, упростит ее обслуживание, защитит шестерни от преждевременного износа.

    Экскаватор-погрузчик John Deere 315SK

    При отсутствии нагрузки на гидросистему экскаватор-погрузчик переходит к работе на холостом ходу. Это понижает шумность и расход топлива. При определенном периоде отсутствия манипуляций машина автоматически отключает двигатель. Длительность бездействия задается оператором.

    Большой объем бака для горючего позволяет продлить работу техники без необходимости заправки. Для удобства заполнения емкости, процесс производится с уровня земли, а широкая горловина способствует быстрой заправке.

    Смазка подшипников заднего моста не требуется благодаря их типу. Таблица с информацией о последней обработке смазкой и проведении техобслуживания позволяет проводить данные процедуры вовремя. Этому способствует цветовая кодировка.

    Благодаря установке улучшенных деталей на экскаватор-погрузчик 315SK необходимость в техобслуживании практически пропадает. Самоподтягивающиеся ремни двигателя поликлинового типа, мокрые тормоза, самосмазываемые подшипники – основные части, которые не требуют вмешательства специалистов.

    Mercedes-Benz Sprinter 315 Cdi Фургон

    В этом новом Sprinter мы могли легко представить, как себя чувствовали бы в роли сантехника или аналогичного мастера в разъездной мастерской. Самый крупный представитель программы доставки Мерседес огромен, даже настолько просторен, что представляет собой средний гараж инструментов и оборудования.

    Вы не верите? Взгляните на фото грузового отсека, где много ящиков, шкафов, полок и верстака. Он даже надежно удерживает основание, если необходимо точно разрезать железную трубу.

    Такую богато оборудованную передвижную мастерскую создала специализированная компания Sorti, doo, представляющая бренд Sortimo.

    Он известен профессионалам своими легкими, прочными и полезными конструкциями или решениями для мастерских.

    Стандартный вариант кузова и приподнятая крыша, вероятно, наиболее идеальная комбинация для большинства мастеров, так как грузовое пространство имеет полезные 10 кубических метров, что на два кубических метра больше, чем у базовой версии с приподнятой крышей.

    Для версии Sprinter длиной 5 метра завод предлагает версии с полезной нагрузкой от 91 до 900 кг. Так что и в этой области выбор разнообразен. Мы должны подчеркнуть, что именно из-за огромных размеров вы не броситесь с ним на очень узкие городские улицы.

    Но это не все; Помимо грузоподъемности, он может похвастаться одним из самых безопасных автофургонов для перевозки грузов.

    ESP входит в стандартную комплектацию, что особенно приветствуется, когда такой гигант полностью загружен.

    Упомянутая электроника безопасности очень помогает водителю, так как она доставит груз быстрее и, прежде всего, с большей вероятностью, даже в плохих условиях движения, например, в снегу, льду или дожде.

    В соответствии с современным оборудованием безопасности, интерьер пассажирской кабины, которая по-прежнему является грузовым фургоном, почти напоминает грузовик, но самое главное, что у водителя есть все необходимое под рукой. Таким образом, можно похвалить установку рычага переключения передач, рулевого колеса, обеспечивающего хорошее ощущение связи передних колес с асфальтом, и прозрачные датчики.

    ????Еще по теме:  Краткий тест: Audi A3 Cabriolet 1.4 TFSI Ambition

    Нам не хватало только дополнительной звукоизоляции, так как шум из-под капота недостаточно фильтруется и уходит в салон. Четырехцилиндровый турбодизель мог бы сделать зону немного тише. Это правда, что со своими 150 «лошадьми» он заслуживает похвалы, так как, несмотря на его громоздкие размеры и вес этого Sprinter, он достаточно живой, чтобы ездить не утомительно.

    Что ж, если Sprinter полностью загружен грузом, история немного отличается, поскольку он напрягает намного больше и требует более высоких оборотов двигателя. Увеличивается и его расход, который при умеренно тяжелой ноге не превышает десяти литров, а под нагрузкой достигает 12 литров.

    В противном случае увеличенный межсервисный интервал, который теперь устанавливается каждые 40.000 XNUMX километров, говорит в пользу экономии. Этого и расхода твердого топлива должно хватить для дружественного баланса в конце года.

    Читайте также:  Двигатель tdi работает с перебоями

    Помимо проблем с ржавчиной в старых Sprinters, Mercedes также обеспечил достаточную защиту от ржавчины и предоставил 12-летнюю гарантию. Ржавый листовой металл, который в прошлом был самой большой раной для этих фургонов, считается историей. Это определенно хорошие новости, поскольку нам нравится новый Sprinter. Держите его новым как можно дольше.

    Петр Кавчич

    Алеш Павлетич.

    Mercedes-Benz Sprinter 315 Cdi Фургон

    Продажи:

    Цена базовой модели:

    Стоимость тестовой модели:

    Власть:

    Максимальная скорость:

    Расход ECE, смешанный цикл:

    AC Interchange doo
    26.991 €
    35.409 €
    Рассчитать стоимость автостраховки
    110кВт (150 КМ)
    148 км / ч
    10,4l / 100km
    двигатель:

    Передача энергии:

    Емкость:

    Mase:

    Внешние размеры:

    4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизель с непосредственным впрыском — рабочий объем 2148 см3 — максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 3800 об / мин — максимальный крутящий момент 330 Нм при 1800-2400 об / мин.
    двигатель приводится в движение задними колесами — 6-ступенчатая МКПП — шины 235/65 R 16 C (Michelin Agilis).
    максимальная скорость 148 км / ч — разгон 0-100 км / ч нет данных — расход топлива (ECE) 11,8-13,3 / 7,7-8,7 / 9,2-10,4.
    пустой автомобиль 2015 кг — допустимая полная масса 3500 кг.
    длина 5910 мм — ширина 1993 мм — высота 2595 мм — багажник 10,5 м3 — топливный бак 75 л.

    ????Еще по теме:  Тест-драйв Hyundai Equus

    тестовое потребление:

    Ошибки теста:

    * из-за дополнительного оборудования (пакет Sortimo: рабочие ящики, рабочий стол…) измерения не проводились, так как результаты не были бы сопоставимы
    11,0 л / 100km
    безошибочный

    оценка

    • Без сомнения, это автофургон для профессионалов. Он впечатляет своей вместительностью и грузоподъемностью, в некоторой степени (если вы не слишком требовательны) также сочетанием двигателя и шестиступенчатой ​​коробки передач. Он, как известно, большой, но это не так тревожит, как слегка завышенный объем двигателя, связанный с плохой звукоизоляцией.

    Мы хвалим и упрекаем

    • коробка передач
    • простор
    • двигатель
    • солидное мастерство
    • грузовое космическое оборудование
    1. плохая звукоизоляция
    2. упустили несколько полезных мест для хранения вещей в салоне
    3. расход во время погони

    Какие двигателя ставили на мерседес спринтер

    Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта.

    Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями».

    В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.

    Mercedes-Benz Sprinter | Ремонт, проблемы, масло

    Описание Мерседеса Спринтера

    Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее. Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое.

    Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano. Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.

    Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

    Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес Спринтер, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.

    Модель Mercedes-Benz Sprinter:

    1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006) Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.

    Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.

    Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.

    Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

    Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

    2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.) Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.

    Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.

    Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.

    Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.

    Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.

    Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.

    Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.

    Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

    Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector