3g83 двигатель технические характеристики

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 3G83 (SOHC 6V) выпускался с 1990 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

  • Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
  • 15W-30
  • 15W-30
  • 25W-40

10W-30 10W-40 15W-40 5W-30 5W-4020W-40 25W-3010W-30 15W-40 5W-30 5W-4020W-40 25W-30 2002

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

3g83 двигатель технические характеристики

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi Minica (8 поколение) 1999 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2011 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Читать еще:  Щелкает втягивающее при запуске двигателя

  1. Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  2. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

  3. Состояние масла по капле
  4. 3g83 двигатель технические характеристикиновое масло 3g83 двигатель технические характеристикихорошее состояние масла 3g83 двигатель технические характеристикидопустимое состояние масла 3g83 двигатель технические характеристикимасло в отработанном состоянии 3g83 двигатель технические характеристикимасло в плохом состоянии 3g83 двигатель технические характеристикиочень плохое недопустимое состояние масла 3g83 двигатель технические характеристикив масле есть механические примеси 3g83 двигатель технические характеристикимасло с перегретого
  5. двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше.

Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор.

к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Мицубиси Миника составляет от 0.5 до 0.7 л.

Мощность двигателей Mitsubishi Minica от 30 до 64 л.с.

Характеристики двигателя

Так же в этом же году на модернизированный двигатель был установлен турбонаддув и головка блока цилиндров с пятью клапанами на цилиндр. Этот мотор развивал 64 л. с.

Двигатель был далеко не идеальным, но при этом он выпускался аж до 2014 года, что очень даже солидно.

Читать еще:  Двигатель газ работает как трактор

Далее представляю вашему вниманию технические характеристики данных движков:

Объем двигателя, см³ 0.657
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 3
Мощность, л.с. при об./мин. 39 / 6000
52 / 7500
64 / 7500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 51 / 4000
56 / 5700
96 / 4500
Диаметр цилиндра, мм 65
Ход поршня, мм 66
Степень сжатия 9-10:1

Третье поколение [ править | править код ]

Производство третьего поколения Minica началось с появлением модели Minica F4 (A103A) в октябре 1972 года, с двигателем 359 см³ OHC. Skipper продолжал производиться, и по состоянию на октябрь 1973 года имел новый двигатель (Minica Skipper IV). Новый четырехтактный двигатель Vulcan 2G21 MCA (Mitsubishi Clean Air) имел более чистый выхлоп, однако, в целом, работал хуже его двухтактных предшественников. Двигатель с шестью одиночными карбюраторами выдавал 32 л.с. (24 кВт), в то время как версии со спаренными карбюраторами на моделях GS и GSL имели мощность 36 л.с. (26 кВт). Фургоны продолжали выпускаться в предыдущем поколении.

В конце 1973 года, перед уменьшением продаж Кей-каров, Mitsubishi сузили диапазон выпускаемых Minica F4 до четырех комплектаций (Hi-Standard, Deluxe, GL и SL), с более дешевыми версиями, получивших новую решетку радиатора.

Выпуск спортивных версий закончился, по новым правилам, установка спаренных карбюраторов была прекращена. Модифицированный двигатель Vulcan S был оснащен балансировочным валом (позже названный «Silent Shaft»). Однако, мощность упала до 30 л.с. Максимальная скорость составила 115 км/ч.

[15] В декабре 1974 года, линейка снова изменилась, к GL и SL добавились Super Deluxe и Custom. [16]

В мае 1976 года (в марте для Minica 5 Van), с изменением правил для кей-каров в январе (длина до 3,2 м, ширина до 1,4 м и объём двигателя до 550 куб.см) как седан и фургон получил новый 471 см³ двигатель, небольшое увеличение длины (полностью новые, более крупные бамперы), и новое название, Minica 5.

Обе модели получили также небольшой фейслифтинг, с новой решеткой радиатора, в то время как комплектации остались прежними. В то время как выходная мощность нового Vulcan 2G22 не изменилась для седана (A104A), на фургоне (A104V) она составила 28 л.с. (21 кВт).

Minica 5 стала переходной моделью, перед более доработанной Minica Ami 55.

Читать еще:  Bldc двигатель принцип работы

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям, в частности, для дизельных, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Это масло рекомендуется для Mitsubishi с моторами DI-D, оборудованных фильтром сажи: за счет низкого содержания в составе фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оно предотвращает засорение и деактивацию фильтра. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 благодаря высоким противоизносным и очищающим свойствам продлевает срок службы двигателя и систем очистки выхлопа.

По результатам тестов на экономичность, проведенных Ассоциацией европейских автопроизводителей ACEA, расход топлива при использовании этого моторного масла для Mitsubishi ниже на 2,1% по сравнению с обычным.

Подберите моторное масло для Mitsubishi по модели при помощи специального сервиса на нашем сайте.

3g83 двигатель технические характеристики

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Этот силовой агрегат от инженеров из Страны восходящего солнца является флагманом большой серии силовых установок 3G8 на три цилиндра, которые устанавливались на Kei-car, специально выпускаемых только для внутреннего рынка Японии.

Местное название кэйдзидоша — означает небольшое авто, которое было специально разработано для островных условий эксплуатации, где на узких улицах и горных серпантинах существует ограниченная свобода маневрирования.

Миниатюрный двигатель должен быть в то же время довольно мощным, потому что устанавливался не только на легковые автомобили, но и на пикапы и грузовые фургоны.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 3G81
  • 2 3G82
  • 3 3G83
    • 3.1 Двойной карбюратор (1990)
    • 3,2 DOHC (1990)
    • 3.3 Турбо (1990)
  • 4 4G82
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Размеры двигателя — 548 куб.см (33,4 куб. Дюйма), рядный трехцилиндровый Диаметр цилиндра — 62,3 мм (2,45 дюйма) Ход поршня — 60,0 мм (2,36 дюйма) Тип топлива — неэтилированный бензин.

КлапанПодача топливаКомп.Питание (сеть JIS)Крутящий моментПрименимостьЗаметкиPSкВтна оборотахкгмНмфунт-футна оборотахSOHC 6-клапанный

DOHC 15-клапанный

Одноствольный карбюратор с пониженной тягой 9,8: 1 30 22 6 500 4.2 41 год 30 3 000 Mitsubishi Minica Econo H14V / 15V (87.01–88.12) Mitsubishi Minica H21V / 26V (89.01–90.02) Стандарты выбросов грузовых автомобилей
Одноствольный карбюратор Вентури с регулируемой боковой тягой 30 22 5 500 4.4 43 год 32 4 000 Mitsubishi Minicab U14T / V, U15T / V (87.06–90.02) Mitsubishi Bravo U14V / 15V (89.02–90.02)
Двухцилиндровый карбюратор с пониженной тягой 32 24 6 500 4.3 42 31 год 4 000 Mitsubishi Minica H14A / 15A (87.01–88.12) Mitsubishi Minica H21A / 26A (89.01–90.02)
Одноствольный карбюратор Вентури с регулируемой боковой тягой , нагнетатель 8,5: 1 46 34 6000 6.0 59 43 год 4 000 Mitsubishi Minicab U14T / V, U15T / V (87.06–91.02) Mitsubishi Bravo U14V / 15V (89.02–91.02)
Одноствольный карбюратор с нижней тягой , турбонагнетатель 50 37 6 500 6,7 66 48 3500 Mitsubishi Minica / Econo H14A / V (87.01–88.12)
Двухцилиндровый карбюратор с пониженной тягой 10,0: 1 38 28 год 7 000 4.4 43 год 32 4,500 Mitsubishi Minica H21 / 26 (89.08–90.02)
EFI 46 34 7 500 4,7 46 34 5 500
EFI, турбокомпрессор, IC 8,5: 1 64 47 7 500 7,6 75 55 4,500 Mitsubishi Minica Dangan ZZ H21 / 26 (89.01–90.08)
Читайте также:  Большие обороты на холостом ходу при запуске двигателя

Рабочий объем — 796 куб. См (48,6 куб. Дюймов) Диаметр цилиндра — 65 мм (2,56 дюйма) Ход поршня — 80 мм (3,15 дюйма) Тип двигателя — рядный трехцилиндровый SOHC, 6 клапанов Мощность — 33 кВт (45 л.с., 44 л.с.) при неизвестных оборотах

Читать еще:  Что значит защита двигателя

Это было построено только для тайваньского рынка Mitsubishi Towny (Minica) и Minicab 800 , с 01.87 — 11.88. Большинство характеристик неизвестны.

Рабочий объем — 657 куб. См (40,1 куб. Дюйма) Диаметр цилиндра — 65 мм (2,56 дюйма) Ход поршня — 66 мм (2,6 дюйма) Тип топлива — Неэтилированный бензин.

Двойной карбюратор (1990)

  • Тип двигателя — Рядный трехцилиндровый SOHC
  • Мощность — 29 кВт (39 л.с., 39 л.с.) при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 51 Нм (38 lb⋅ft) при 4000 об / мин
  • Топливная система — двухкамерный карбюратор с пониженной тягой
  • Степень сжатия — 9,8: 1

DOHC (1990)

  • Тип двигателя — Рядный трехцилиндровый DOHC
  • Степень сжатия — 9,8: 4
  • Топливная система — ECI multi
  • Мощность — 38 кВт (52 л.с., 51 л.с.) при 7500 об / мин
  • Крутящий момент — 56 Нм (41 фунт-фут) при 5700 об / мин

Турбо (1990)

  • Тип двигателя — рядный трехцилиндровый DOHC 15-клапанный турбонаддув с промежуточным охлаждением
  • Степень сжатия — 8,5: 1
  • Топливная система — ECI multi
  • Мощность — 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 7500 об / мин.
  • Крутящий момент — 96 Нм (71 фунт-фут) при 4500 об / мин

Рабочий объем — 1061 куб. См (64,7 куб. Дюйма) Диаметр цилиндра — 65 мм (2,56 дюйма) Ход поршня — 80 мм (3,15 дюйма) Тип двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC Мощность — 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.

) JIS при 5500 об / мин Крутящий момент — 9,1 кг · м (89 Н · м; 66 фунт · фут) при 3500 оборотах в минуту

Имея те же размеры, что и 3G82, но с четвертым цилиндром, он был построен на Тайване компанией CMC (China Motor Corporation) . Используется в Mitsubishi Varica (LWB версия Mitsubishi Minicab четвертого поколения ).

Характеристики двигателя

Так же в этом же году на модернизированный двигатель был установлен турбонаддув и головка блока цилиндров с пятью клапанами на цилиндр. Этот мотор развивал 64 л. с.

Читать еще:  Что значит двигатель аир

Двигатель был далеко не идеальным, но при этом он выпускался аж до 2014 года, что очень даже солидно.

Далее представляю вашему вниманию технические характеристики данных движков:

Объем двигателя, см³ 0.657
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 3
Мощность, л.с. при об./мин. 39 / 6000
52 / 7500
64 / 7500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 51 / 4000
56 / 5700
96 / 4500
Диаметр цилиндра, мм 65
Ход поршня, мм 66
Степень сжатия 9-10:1

BMW F25

Второе поколение X3 было представлено на автосалоне в Париже в октябре 2010 года, и в том же году была запущена в серийное производство на заводе BMW в Австрии и США как модель 2011 года.

В отличии от его предшественника, новый X3 стал шире, но ниже, имеет некоторые схожие линии дизайна кузова от X1 и X5, а интерьер был модернизирован, с добавлением новой приборной панели, многофункционального рулевого колеса и более элегантной отделки.

В 2014 году X3 F25 был обновлен. Помимо внешних изменений, автомобиль получил 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения развивающий мощность от 150 до 190 л.с..

Технические характеристики и моторы BMW X3 F25

Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
sDrive/xDrive 20i N20B20 1997 184 270
xDrive28i N52B30/N20B20 2996/1997 258/245 310/350
xDrive35i N55B30 2979 306 400
sDrive18d N47D20/B47D20 1995 143/150 360/360
xDrive20d N47D20/B47D20 1995 184/190 380/400
xDrive30d N57D30 2993 258 560
xDrive35d N57D30TOP 2993 313 630

Видео-обзор BMW X3 F25 от “Большого тест-драйва”

Российские условия эксплуатации нежного и довольно чувствительного к качеству топлива и масла двигателя марки 3G83 от компании Mitsubishi еще далеки от идеальных, при которых он считается надежным.

Наши пользователи, надеясь на извечные «авось» и «небось», способны быстро вывести из строя надежные моторы, но добросовестные владельцы японского «железного коня», трепетно заботящиеся об исправном состоянии силовой установки, будут по заслугам вознаграждены долгой и плодотворной работой на совесть сконструированного японского бренда.

Залогом успешной и безремонтной эксплуатации является:

Если рачительный автовладелец будет следовать рекомендациям инженеров компании, то и техника будет работать как швейцарские часы, радуя слух негромкой работой мотора, а также приличной скоростью на трассе, несмотря на миниатюрные габариты машины.

Читать еще:  Двигатель асинхронный 4 квт 2880 оборотов

Технические характеристики

3g83 двигатель технические характеристики

Рассмотрим технические параметры двигателя 3S-GTE:

  1. Объем двигателя составляет — 1998 куб. см.
  2. Средняя мощность – 250 лошадиных сил.
  3. Диаметр цилиндра – 8,6 сантиметров.
  4. Топливо – бензин.
  5. Класс двигателя – наддув.
  6. Вид двигателя – четырех цилиндровый, шестнадцати клапанный.
  7. Ход поршня составляет – 8,6 сантиметров.
  8. Коэффициент сжатия – 9.
  9. На 100 км расходуется 5.6 — 9.8 топлива.
  10. Наибольший крутящий момент – 304 Н*м (при 3200 оборотах в минуту) и 324 Н*м (при 4400 оборотах в минуту).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Из-за просчета конструкторов Мицубиши в проектировании системы охлаждения, мотор 4G18 часто перегревается, поэтому после 100 тысяч пробега вполне могут залечь кольца, начнется «масложор». Обрыв ремня ГРМ чреват изгибом клапанов, другими наиболее вероятными неполадками ДВС являются:

2) разрегулировка оборотов ХХ

Для рынка РФ двигатель 4G18 имеет всего 98 л. с. Для увеличения мощности в пределах 125 л. с используется механический тюнинг по схеме:

  • патрубок воздухозабора от Lancer Ralliart4;
  • демонтаж двух флейт из корпуса воздушного фильтра;
  • замена патрубка между дросселем и воздушным фильтром на шланг большего диаметра от 2,0 л мотора;
  • замена штатного впускного коллектора аналогом от Ланоса, предназначенного для ближневосточного рынка («араб» Л9 GLX);
  • «паук» 4-2-1 из нержавеющей стали взамен выпускного коллектора;
  • резонаторы двух разных конструкций прямоточного типа, расположенные последовательно;
  • 51 мм труба выхлопа;
  • глушитель прямоточный от турбированного автомобиля СААБ 9000;
  • демонтаж обоих каталитических нейтрализаторов.

3g83 двигатель технические характеристикиПатрубок большего диаметра3g83 двигатель технические характеристикиКоллектор арабского мотора сверху взамен штатного снизу3g83 двигатель технические характеристикиТюнинг выпускного тракта

Затем остается перепрошить бортовой компьютер для корректных настроек топливной системы и зажигания. После доработки впускного тракта тюнинг добавляет 10 – 20 л. с., остальная мощность появляется только после всего комплекса действий (около 230 – 250 л. с.).

Здесь невозможен тюнинг путем замены распредвала более «злыми» модификациями, так как схема газораспределения достаточно редкая – SOHC V16. То есть один распредвал управляет 16 клапанами.

Таким образом, мотор 4G18 относится к рядным атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым силовым приводам производителя Митсубиши. Создан преимущественно для внешних азиатских, европейских и ближневосточных рынков.

3g83 двигатель технические характеристики Ссылка на основную публикацию

Двигатель Mitsubishi 3G83

Этот силовой агрегат от инженеров из Страны восходящего солнца является флагманом большой серии силовых установок 3G8 на три цилиндра, которые устанавливались на Kei-car, специально выпускаемых только для внутреннего рынка Японии.

Местное название кэйдзидоша — означает небольшое авто, которое было специально разработано для островных условий эксплуатации, где на узких улицах и горных серпантинах существует ограниченная свобода маневрирования.

Миниатюрный двигатель должен быть в то же время довольно мощным, потому что устанавливался не только на легковые автомобили, но и на пикапы и грузовые фургоны.

Описание двигателя

Первый двигатель с аббревиатурой 3G81 вышел со сборки завода компании «Мицубиси», что в переводе на русский язык означает три ромба, в 1987 году и имел рабочий объем 0,548 л, в наличие было всего три клапана на каждый цилиндр, а руководил системой впрыска карбюратор.

Интересующий нас агрегат 3G83 появился спустя три года, он имел более весомый объем в 657 см3, но такие же три клапана на каждый цилиндр и один, расположенный сверху, распределительный вал. Максимальная мощность у мотора была довольно скромная — около 28 кВт или 38 лошадиных сил.

Читайте также:  Горячий двигатель работает неустойчиво

3g83 двигатель технические характеристики

В конце 90-х годов прошлого века появляется аналогичный ДВС, но уже с инжекторным впрыском топлива, блок цилиндров оборудован двумя рапредвалами, а мощность мотора возросла до 38 кВт. затем инженеры установили на него турбонаддув и добавили по два клапана на каждый цилиндр, что позволило двигателю развивать мощность до 47 кВт.

Несмотря на то что силовая установка была далека от идеала, она выпускалась вплоть до 2014 года, что является своеобразным рекордом.

Основные технические параметры

Для удобства восприятия все тактико-технические характеристики представлены в виде сводной таблицы:

Наименование параметровЧисловое значение
Объем двигателя, см3 657
Тип топлива Gazolin Regular (АИ-92,95)

газ/бензин

Тип двигателя рядный с жидкостным охлаждением, ОНС
Количество цилиндров/клапанов, шт. 3/5
Расход топлива,  л/100 км 2,9-7,1
Мощность, кВт/ обороты 28-29/5500-6000 31/более 6000

34-35/7000-7500

Крутящий момент, кг•м/обороты

3g83 двигатель технические характеристики

Этот силовой агрегат от инженеров из Страны восходящего солнца является флагманом большой серии силовых установок 3G8 на три цилиндра, которые устанавливались на Kei-car, специально выпускаемых только для внутреннего рынка Японии.

Местное название кэйдзидоша — означает небольшое авто, которое было специально разработано для островных условий эксплуатации, где на узких улицах и горных серпантинах существует ограниченная свобода маневрирования.

Миниатюрный двигатель должен быть в то же время довольно мощным, потому что устанавливался не только на легковые автомобили, но и на пикапы и грузовые фургоны.

Двигатель Mitsubishi 3G83

Этот силовой агрегат от инженеров из Страны восходящего солнца является флагманом большой серии силовых установок 3G8 на три цилиндра, которые устанавливались на Kei-car, специально выпускаемых только для внутреннего рынка Японии.

Местное название кэйдзидоша — означает небольшое авто, которое было специально разработано для островных условий эксплуатации, где на узких улицах и горных серпантинах существует ограниченная свобода маневрирования.

Миниатюрный двигатель должен быть в то же время довольно мощным, потому что устанавливался не только на легковые автомобили, но и на пикапы и грузовые фургоны.

Описание двигателя

Первый двигатель с аббревиатурой 3G81 вышел со сборки , что в переводе на русский язык означает три ромба, в 1987 году и имел рабочий объем 0,548 л, в наличие было всего три клапана на каждый цилиндр, а руководил системой впрыска карбюратор.

Интересующий нас агрегат 3G83 появился спустя три года, он имел более весомый объем в 657 см 3 , но такие же три клапана на каждый цилиндр и один, расположенный сверху, распределительный вал.

Максимальная мощность у мотора была довольно скромная — около 28 кВт или 38 лошадиных сил.

В конце 90-х годов прошлого века появляется аналогичный ДВС, но уже с инжекторным впрыском топлива, блок цилиндров оборудован двумя рапредвалами, а мощность мотора возросла до 38 кВт. затем инженеры установили на него турбонаддув и добавили по два клапана на каждый цилиндр, что позволило двигателю развивать мощность до 47 кВт.

  Описание и основные характеристики двигателя BMW M10

Несмотря на то что силовая установка была далека от идеала, она выпускалась вплоть до 2014 года, что является своеобразным рекордом.

Основные технические параметры

Для удобства восприятия все тактико-технические характеристики представлены в виде сводной таблицы:

Наименование параметров Числовое значение
Объем двигателя, см 3 657
Тип топлива Gazolin Regular (АИ-92,95) газ/бензин
Тип двигателя рядный с жидкостным охлаждением, ОНС
Количество цилиндров/клапанов, шт. 3/5
Расход топлива, л/100 км 2,9-7,1
Мощность, кВт/ обороты 28-29/5500-6000 34-35/7000-7500
Крутящий момент, кг•м/обороты

BMW X3 E83

Линейка силовых установок BMW X3 E83 состоит из бензиновых и дизельных моторов. На момент начала сборки покупатели имели возможность выбрать один из двух бензиновых установок ёмкостью 2,5 или 3,0 литров.

Шестицилиндровый 2,5-литровый мотор выжимает до 218 лошадей при максимально возможной скорости 210 км/час. Разгон авто до сотни осуществляется за 8,5 секунд. Средний расход бензина на BMW X3 E83 2.5 не превышает 7,7 литров в смешанном режиме.

Трёхлитровый бензиновый шестицилиндровый движок развивает максимальную мощность 272 л.с., разгоняясь до 210 км/час. Автомобиль стартует с мест до 100 км за 7,2 секунды. Расход топлива составляет 7,7 литров бензина в смешанном цикле. Согласно отзывам владельцев BMW x3 e83 2.

5 имеет лучшие среди всей линейки показатели динамики и надёжности. Единственным недостатком двигателя N52 2007 года по отзывам является повышенный расход топлива.

Базовым считается двухлитровый рядный четырёхцилиндровый 150-сильный мотор. Двигатель способен выжимать до 198 км/час. Разгон до 100 производится за 11,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 13,1 литра, по трассе тратится 9,3 литра на 100 км пути. Владельцы BMW X3 E83 с двухлитровым мотором отмечают низкие динамические характеристики BMW X3 E83.

Среди дизельных установок на момент дебюта BMW X3 E83 была доступна трёхлитровая шестицилиндровая модификация. Мотор 3,0 дизель развивает мощность до 286 коней. Максимально возможная скорость у данного двигателя составляет 240 км/час. Движок способен разгоняться до сотни за 6,4 секунд. Средний топливный расход на BMW X3 E83 3.0 d составляет 6,7 литра солярки на 100 км пути.

Далее производители внедрили четырёхцилиндровую двухлитровую турбодизельную установку, мощность которой не превышала 177 лошадиных сил.

Двигатель BMW X3 E83 N47D20 имеет рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива.  Автомобиль BMW X3 E83 2.0 d развивает максимальную скорость 206 км/час.

Мотор разгоняется со старта до 100 км за 8,9 секунд. Расход горючего в смешанном режиме составляет 5,7 литров.

Для кроссовера BMW X3 E83 рекомендуется лить в двигатель синтетическое моторное масло вязкостью 5W30, 5W40, 0W40. Заправочный объём варьируется в пределах от 4,25 до 6,5 литров в зависимости от типа двигателя. Замену масла рекомендуется осуществлять не менее, чем раз в год или каждые 10 000 км.

Дизельные моторы имеют больше проблем и болезней, чем их бензиновые собратья. Спустя большой километраж пробега возникают проблемы с демпферным шкивом коленчатого вала.

Ремонт двигателя BMW X3 E83, оснащённого пьерзофорсунками, обойдётся в кругленькую сумму. Кроме того, в дизельных агрегатах слабыми местами являются турбонагнетатель, цепь привода ГРМ.

Нередко встречаются случай обрыва цепи, замена которой является дорогостоящим мероприятием, поскольку приходится демонтировать мотор.

Технические особенности

Производители стремились создать практичное авто. Баварцы добились поставленной цели, и, если внешность кроссовера достаточно спорная, то технические характеристики BMW X3 E83 на высшем уровне.

Кроссовер BMW X3 E83 оснащается модифицированной системой полного привода xDrive, маркировку которой внедрили лишь в 2008. xDrive работает благодаря распределению крутящего момента на оси с помощью электронной многодисковой муфты.

Стандартный режим позволяет распределять тягу в пропорции 40/60 с большим показателем на задних колёсах. Электронно-управляемая тяга позволяет сохранять сцепление колёс с дорожным покрытием даже в самых непростых погодных условиях.

 

Система полного привода xDrive отличается надёжностью, однако имеет свои недостатки. Например, спустя 100 000 км пробега обнаруживается выход из строя раздаточной коробки, однако, радует невысокая стоимость ремонтных работ. Кроме того, при подключении полного привода появляются толчки в акпп. Для продления срока эксплуатации системы xDrive важно менять масло в раздатке через 40 000 км.

Что касается трансмиссии BMW X3 E83, двигатели работают в тандеме с пяти- или шестидиапазонной АКПП, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач.

МКПП отличалась надёжностью лишь на двухлитровых бензиновых и дизельных моторах. Мощные силовые установки, развивая высокий показатель крутящего момента, приводили к выходу из строя механической трансмиссии, не выдерживающей подобных нагрузок. Неполадки приводили к износу сцепления и двухмассового маховика.

Коробки автомат BMW X3 E83 могут похвастаться большей надёжностью и длительным сроком эксплуатации. Первые дефекты, проявляющиеся в форме подёргиваний, затяжного переключения скоростей, пробуксовки, возникаю лишь спустя 200 000 км пробега.

Конструкция передней подвески основана на стойках Мак Ферсон с телескопическими амортизаторами, сзади установлена многорычажка с амортизаторами двустороннего действия. Строение подвески довольно сложное, однако ремонт её не особо дорогостоящий. Чаще всего проблемы возникают со стойками стабилизатора на передней подвеске, а также амортизаторы, верхние рычаги.

Все тормоза дисковые, управляются интегрированными системами безопасности АБС, DSC.

Электроника

Хорошую видимость в тёмное время суток обеспечивает биксеноновая оптика. Биксенон комбинируется адаптивными поворотными фарами, повторяющие движения руля, что оптимально освещает дорогу даже глубокой ночью.

Автомобиль оснащён функцией аварийного сближения во время парковки. Система позволяет определять расстояние от авто до препятствия.

Романтики оценят наличие панорамного стеклянного люка, обеспечивающего прекрасный обзор. Кроссовер BMW X3 E83 имеет двухступенчатые стоп сигналы. Система помогает улучшить внимание водителей, находящихся позади.

При осуществлении резкого торможения или срабатывании АБС стоп сигналы начинают светить ярче.

Кроме того, салон кроссовера BMW X3 E83 в дорогостоящей комплектации оснащён полным электропакетом, подогревом всех сидений, электрической регулировкой кресел.

Недостатком электроники BMW X3 E83 является обрыв тросов стеклоподъёмников и перегорание их электромотора. В остальном электрика кроссовера довольно надёжна. Иногда наблюдается выход из строя блока управления ESP, расположенный внутри двери со стороны водителя. Причина кроется в попадании влаги. Электроподогрев кресел приводит со временем к снижению качества кожаной обивки.

Комплектации

Особенностью кроссовера BMW X3 E83 является люксовое оснащение даже в стандартной комплектации. В базовой модификации на авто устанавливаются легкосплавные диски размера 17 дюймов. На версию БМВ 3.0 sd подходят 18-дюймовые колёсные диски.

Опционально при желании можно приобрести на BMW X3 E83 колёса с размером шин 19 дюймов. Стандартная комплектация дополнительно включает индикатор утечки воздуха из шин посредством выведения индикатора, что позволяет своевременно подкачивать колёса.

Базовая модификация BMW X3 E83 оснащена передними, боковыми подушками безопасности, подушками-занавесками, обеспечивающие защиту головы. Ремни безопасности имеют ограничители натяжения, а также преднатяжителями.

Кроме того, стандартное оснащение BMW X3 E83 оборудовано следующими параметрами и функциями:

  • Салонная обивка из ткани;
  • АБС;
  • ESP;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Электропакет.

Наиболее дорогое оснащение дополнительно включает следующие функции:

  • Ксеноновые фары;
  • Система климат-контроля;
  • Электрорегулировка кресел;
  • Мультимедийная система;
  • Подогрев сидений впереди и сзади;
  • Кожаная обивка салона.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2006 кроссовер BMW X3 E83 подвергся рестайлингу. Слегка изменился экстерьер из-за обновлённой решётки радиатора, бампера, обвесов BMW X3 E83. Согласно отзывам о BMW X3 E83 рестайлинг, улучшилась салонная отделка, а система полного привода xDrive расширила свои функции.

Подверглись изменениям и технические характеристики BMW X3 E83 2006. Производителями были модифицированы силовые установки.

На смену бензиновым 2,5- и 3,0-литровым движкам пришли аналогичные по ёмкости, но обновлённые по мощностным параметрам моторы. Мощность двигателей увеличилась до 218 и 272 лошадей, соответственно.

Силовые агрегаты комплектовались шестиступенчатыми механикой или автоматом. 

Линейка дизельных установок также претерпела изменения. Производители внедрили три новых мотора. Двухлитровые движки мощностью 143 и 177 лошадиных сил, работающие в совокупности с 6АКПП или 6МКПП.

Техническое описание ДВС Toyota 3L 2,8л/91л.с

Дизельный мотор, производимый компанией Тойота, занял первую ступень среди всех “долгожителей”. ДВС 3l производится больше 27-ми лет, становится обязательной комплектацией внедорожников, грузовых автомобилей, пикапов, микроавтобусов. Показатель мощности и производительности самый высокий среди всех двигателей данного сегмента. 

3l двигатель: технические характеристики

Общие данные Показатели
Категория L, величина мотораГоды производства 2,8 л, установлена вихревая камера переработки дизтоплива1991-1997
К-во цилиндровК-во клапановРегулирование клапана 4 (рядная установка уравновешивает вибрирование, горизонтальное и вертикальное усилие);по 2 в каждом цилиндрезажимная шайба
Эко-класс Евро-2
ГРМ Ременной привод
Блок цилиндров

  • Коллектор впускной
  • Выпускной коллектор
  • Поршень
Произведенный из чугуна

  1. Дюралевый
  2. Литой чугунный
  3. Дораль с проточкой под форкамеру
Диаметр цилиндра = ход поршня; Степень сжатия 96=96мм (называется “квадратный” показатель мотора, потому как соотношение хода поршня относительно диаметра цилиндра, равен 1);22,2
Головка блока цилиндров Чистый алюминий
Мощность/сила 91 лошадка
КМ 188Нм/2400об.мин
Коленвал Полнопротивовесный
Турбонаддув, нагнетатель, компрессор Не предусмотрены производителем
Зажигание Бесконтактный тип, коммутаторное
Распредвал 8 кулачков
Литраж/расход по замерам при езде тойота дюнаРасход маслаЗамена масла 9л/100км — за городом

  • 10л/100км — в пределах города
  • 12л/100км — смешанная езда
  • 0,6л/1.000км
  • каждые полгода или 10 тыс.км
Параметры масла Вязкость: 10W30 в летний сезон, 5W30 для зимы.

  1. Производитель: Роснефть, Мотул, Мобайл, Liqui Moly. 
  2. Состав: минеральное, синтетическое и полусинтетическое 
  3. Заливаемый объем: 6,6л4WD и 6,0л2WD
Температурный режим в рабочем циклеОхлаждающая жидкость 82-88°Сантифриз
Рабочий ресурсТип топлива производитель заявляет о 250 тыс.км.реальный ресурс от 400 тыс.км.дизель

Обращаем внимание! Запрещается собственноручно выполнять форсировку мотора. Работы без опытного мастера и надлежащих инструментов влекут риски повреждения ГБЦ. 

Двигатель 3l дизель тойота согласно отзывам — медленный, но надежный движок. 

Цитируем слова инженера компании Тойота: “Несмотря на его небольшую производительность, движущая сила увеличена, поэтому у многих пользователей жизненный цикл мотора перешел значение в 700.000 км. Мы смело их можем назвать “миллионниками”, к производству каждой детали прикладывались только качественные и оригинальные запчасти”.

Особенности устройства 3L

Модернизация мотора не производилась. Поэтому техническая эксплуатация и рекомендации производителя актуальны до сих пор. 

Поперечное размещение цилиндров значительно упрощает ТО. ГБЦ из сплава алюминия — новшество, инженерная разработка Toyota, в следствие которой, значительно уменьшен вес агрегата.

Посещение ТС — обязательное условие по прохождению 30 тыс.км. Это обусловлено отсутствием возможности регулировки тепловых клапанов, уменьшения зазора между ними. 

Навесное оборудование спланировано удачно. К каждому устройству ставится поликлиновой ремень. За счет этого снижается прикладываемая сила на газораспределительный привод Pitwork, также этому содействуют ТНВД и распредвал. 

Перегрев мотора: опасности

88° — оптимальный рабочий режим. При достижении показателя в 100° и больше — появляется деформация ГБЦ. Перегрев опасен полным капремонтом движка. 

Атмосферный агрегат, установленный в: 

  • пикапах Hilux N80 и Hilux N140 с полным приводом, 
  • грузовике Тойота Дюна, 
  • минивене Hiace H100, 
  • полноприводных вседорожниках Land Cruiser Prado J70 и Land Cruiser Prado J90 

—  единственный в своем роде, видоизменения  данной серии не проводились. 

Плюсы

Помимо особенных конструктивных решений мотора, отметим целый ряд важных достоинств мотора:

  1. Практически исключается перегрев. 
  2. Коленвал имеет полную комплектацию противовесов. 
  3. Можно использовать минеральную смазывающую жидкость, без последствий.
  4. Нет промежуточного вала и толкателя.
  5. ГРМ зубчатого типа, ставится на сто тысяч пробега, но обычно меняется после 150 тыс.км. 
  6. В случае поломки камер сгорания (появлений трещин), автомобиль будет бесперебойно двигаться.
  7. Ломаться, по сути нечему. 3L — это простой мотор, что может свободно проехать больше 30.000 км без охлаждения. 

Минусы

Автовладельцы отмечали такие недочеты производства:

  • Были заметны утечки масла. 
  • Характерный, сильный шум при включенном ДВС из-за строения камеры сгорания и штифтовых форсунок.
  • Вискомуфта старого типа – не актуальная. 
  • Относительно большой расход дизтоплива.
  •  Чрезмерно длинный маслоприемник, поэтому мотор обычно “голодает”

3L 2,8л/91л.с — условия обязательного обслуживания

Название Период 
ГРМ каждые 60 тыс.км (производитель заявляет 100.000)
Регулировка зазора клапанов 30.000 км
Вентиляционный картер — очистка единожды в каждые 2 года
Замена смазки 5.000 км
Замена фильтра на масло 10.000 км
Охлаждающая жидкость 40.000 км
Фильтр для топливного насоса 60.000 км
Свечи зажигания 20.000 км
Стенки впускного коллектора прогорание начинается через каждые 60.000 км

Выполнять ТО нужно только согласно регламенты Тойота в указанный период.

Неполадки: причины их появления, ремонт

Слабые места не исключены в данном моторе. Атмосферный дизель поддается ряду поломок:

Проблема Причина Решение
Прогретый мотор, машина не заводится в первую очередь засоряется стартер, или же изношен плунжер ТНВД выполнить чистку/заменить подшипникипоменять плунжер
Срабатывает детонация, появляется вибрация напорной клапан выработал свой рабочий ресурс заменить деталь
Появились подтеки на блоке, сизый выхлоп упала компрессия, изношены зеркала гильз цилиндров полный капитальный ремонт, замена гильз

Тюнинг Toyota 3L 2,8 л/91 л. с

Сделать форсировку невозможно по нескольким соображениям:

  • чип-тюнинг значительно снизит ресурс и так не сильно мощного мотора;
  • дорогостоящая процедура не обойдется компьютерным вмешательством, необходимо будет модернизировать тормозную и ходовую часть авто;
  • тюнинг в данном ДВС возможен только на этапе проектирования разработчиком.

Подведем итоги

Дизельный мотор Toyota 3L 2,8 л/91 л. с — создан для уравновешенной динамической езды. Классический рядный комплект с объемом 2,8 — надежный агрегат категории R4. Отличается удовлетворительной производительностью. При правильном обслуживании достигнет  миллиона пройденных километров. 

Вам также может понравиться

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector