406 двигатель на холостых работает неровно дергается

Бывает, что автомобиль дергается на холостых оборотах и маленькой скорости, а при натяге проблема пропадает. Такие симптомы появляются на автомате и механике. Машина вибрирует и плохо набирает скорость.

Самой распространенной причиной продергивания автомобиля на холостых считается банальная неопытность водителя. При включенной передаче автомобилист бросает педаль газа, что провоцирует снижение смеси, подаваемой в цилиндры.

Когда частота вращения падает до критической отметки случается провал мощности – это и является источником бед. После подгазовки или подачи нагрузки мотор выравнивается, и машина едет нормально.Однако существуют и более весомые проблемы.

  1. Засор топливной магистрали, жиклеров карбюратора, форсунок инжектора или происходит нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи способны серьезно разбалансировать агрегат.
  2. Еще один «корень зла» может скрываться в креплениях ДВС.

    Если подушка изношена или разболталась, вибрации блока передаются на кузов транспорта.

  3. Проблемы подачи воздуха. Засаленный воздушный фильтр, лист дерева, попавший в заборник. Итогом образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и двигатель трясет.

Диагностика

406 двигатель на холостых работает неровно дергаетсяПроверка силовой установки делается таким образом.

Крепления

Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.

Топливная система

Проверка топливных магистралей необходима для исключения подсоса воздуха. Просочившиеся пузыри – это первоисточник перебоев нормального такта мотора. К примеру, на ВАЗ 2110 «болячка» находится в креплениях топливного фильтра тонкой очистки.

Также требуется обязательно провести диагностику карбюратора или инжектора. Застрявшая в форсунке или жиклере песчинка препятствует нормальному протеканию бензина и нарушает работу установки.406 двигатель на холостых работает неровно дергается

Плохое топливо

Низкокачественное горючее является частой причиной дергания машины и нестабильности оборотов двигателя. Обычно подобное проявляется через короткое время после заправки. Устранить проблему можно только слив горючее и промыв всю систему.

Двигатель

Следующей распространенной проблемой является износ или неправильная настройка основных узлов силовой установки. Забитые хода, изношенная поршневая группа или разбитые подшипники могут спровоцировать не только дергание машины.

Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью

Также частая причина обращения на СТО. Неполадки в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Результатом является продергивание автомобиля, плавающие обороты силовой установки.

Устранить проблему можно путем диагностики всех элементов топливной магистрали, замены фильтров, проверки работоспособности бензонасоса.

Система управления двигателем

Следующая проблема актуальна для машин, оборудованных ЭСУД. Чувствительная электроника нередко сбоит по причине намокания, механических повреждений, системных ошибок, неправильных показаний датчиков.

Устранить поломку можно только путем компьютерной диагностики.

Электрика

Самая распространенная категория болезней находится в электрических цепях машины. Здесь от мастера требуется последовательное изучение всей конструкции, от свечей до катушки зажигания. На инжекторе требуется посмотреть ЭСУД и затем ЭБУ.

Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.

406 двигатель на холостых работает неровно дергается

Система зажигания

Наиболее частой причиной в системе является износ свечей, высоковольтных проводов. Также могут барахлить катушки зажигания, либо электроника.

Диагностику требуется выполнять от конечного элемента (свечи) и идти по линии, до предохранителей.

Неправильно выставленное зажигание автомобиля

Угол опережения зажигания влияет на точку воспламенения топливной смеси. Если корректировка внесена с запозданием или чрезмерным упреждением – мотор теряет мощность, дергается или глохнет. Вторичным симптомом является появление детонации.

Поломка коробки передач

Если в устройстве сточены шестерни – это может вызвать их проскальзывание, и как следствие толчки при езде.

Также это часто сопровождается посторонними звуками, вибрацией, возможно выбиванием передач.

Поломка акселератора (педали газа)

Датчики Холла, сенсоры ПКВ могут работать с перебоями, что дает ложный сигнал в ЭБУ.

Если проблема в электронике – нужно выполнить компьютерную диагностику, где вскроются все ошибки.

При механической поломке, все детали тщательно вымываются, удаляется грязь и выполняется деффектовка оборудования. Обычно проблема возникает по причине загрязнения привода заслонки.

406 двигатель на холостых работает неровно дергается

Поломки трансмиссии

Трансмиссионные блоки нередко становятся причиной подергивания машины при разгоне. Когда авто выходит на стабильную скорость – неприятность чувствуется меньше или вовсе пропадает.

Если поломка кроется здесь – это сопровождается воем редуктора, увеличенным шумом и появлением вибрации.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Пустяковая проблема исправляется буквально за копейки. Если фильтра долго не менялись, их пропускная способность значительно снижается. При этом мотор может задыхаться, глохнуть, медленно набирать обороты.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Стабильная проблема на инжекторах. Дефект встречается ввиду применения дешевой горючки сомнительного происхождения, либо износа фильтров. Тонкие каналы форсунок склонны к засорам, что препятствует нормальному впрыску топливной смеси.

Дополнительным фактором выступает износ или поломка электромеханической части форсунки. Отказать может драйвер устройства или проводка.

406 двигатель на холостых работает неровно дергается

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

ДМРВ и ДПКВ – находятся на втором месте по популярности при обращении на СТО. Датчик массового расхода воздуха находится во впускном коллекторе и посылает данные в ЭБУ. Второй сенсор контролирует положение коленвала.

Если указанные элементы работают со сбоями или вовсе отказали – двигатель не будет работать правильно, постоянно дергаясь или отказывая.

Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто

Где искать проблему подскажет сама машина. Если неисправность сопровождается гулом или скрежетом – дефект ищется в механике. При отсутствии посторонних звуков – проблема находится около мотора.

Дополнительным помощником здесь является индикация приборной панели. Появление ламп и индикаторов на приборке может достаточно точно указать на источник поломки.

Что делать

Если дергается двигатель на холостых оборотах изначально следует установить причину. Затем заменить поврежденный узел.

Для карбюраторных моделей первичная диагностика начинается с дросселя и самого блока образования горючей смеси. Обычно на старых иномарках и ВАЗах корень зла находится именно здесь.Если проблема возникла на современном ВАЗ 2114/15 или на «экзотической» модели типа 1JZ-GE. Источник проблемы может находиться внутри датчиков. Первым делом проверяются ДПКВ, температурный датчик, система контроля температуры и другие. Если все в порядке, необходимо двигаться дальше. Диагностируются высоковольтные провода, свечи зажигания, блок ЭСУД и последним проверяется ЭБУ.

Также необходимо обратить внимание на состояние фильтрующих элементов, затруднение притока воздуха или горючего также вызывает дисбаланс мотора на низах.

Автомобиль дергается на холостых и при движении

Если проблема наблюдается не только во время стоянки, а и в движении, необходимо проверить зажигание, карбюратор, исправность дроссельной заслонки.

Важно! Двигатель может работать с перебоями во время прогрева – это не считается отклонением от нормы.

  • Для инжектора уместна диагностика топливной рампы, ее давление, герметичность, состояние форсунок.
  • Также в обоих случаях диагностируется электронная часть: блоки управления, трамблер, проводка, свечи.
  • Вызывается неисправность отказом, некорректной работой, одной из систем автомобиля.

Дергается инжектор

Основные причины:

  • забиты форсунки или отдельные элементы топливоподачи;
  • неправильно работают катушки зажигания;
  • ЭБУ и датчики функционируют некорректно.

Дергается карбюратор

В карбюраторе все проще. Здесь следует проверить:

  • состояние дроссельной заслонки;
  • фильтры;
  • свечи системы зажигания;
  • трамблер;
  • правильно ли работает топливный насос.

На холостых оборотах машина дергается и глохнет

406 двигатель на холостых работает неровно дергаетсяДанная проблема актуальна не только для отечественного автопрома. С ней могут столкнуться владельцы современных машин — Лансер 9/10, Тойота Камри и других.

Если мотор не держит холостые при холодном пуске зимой, страшного ничего нет – блок прогреется, все придет в норму. Однако при отказе после прогрева причин у поломки может быть несколько.

  1. Отказ регулятора холостого хода.
  2. Засор, неисправность дросселя.
  3. Забился карбюратор, жиклеры (для инжектора проверяются форсунки).
  4. Неисправен насос подачи горючего.
  5. Износился воздушный/топливный фильтр.
  6. Отказ электронного датчика МРВ, ДПДЗ, ДПКВ.

Машина дрожит на холостом ходу

В случае передачи вибрации на кузов авто, первым делом необходимо проверить износ опор силовой установки. Продавленные подушки не надежно удерживают мотор на месте, что является причиной сильной тряски, отклонения ДВС от номинального положения и как следствие вибрации.

Другие причины тряски описаны выше.

Машина троит и дергается на холостых

Процесс троения двигателя – это следствие неисправной работы одного или более цилиндров. Вызывается подобная поломка отказом свечи зажигания, пробоем высоковольтного провода.Диагностика осуществляется так.

  1. На работающем ДВС снять колпачок свечи первого цилиндра.
  2. Спустя 3-4 секунды установить элемент на место.
  3. Последовательно повторить процедуру для всех котлов.

Во время проверки необходимо слушать звук мотора. Если рычание усугубляется (система двоит) – отсек в порядке. В случае нейтрального результата (ничего не изменилось) – стоит полностью проверить магистраль на исправность.

Первоисточником поломки могут стать такие причины:

  • неправильная настройка смеси – цилиндр заливает;
  • свеча или проводка не надлежащего качества;
  • залегание колец;
  • износ поршня.

На холостых дизельная машина дергается

Здесь причин может быть всего три.

  1. Упала компрессия цилиндров. Как правило, происходит из-за прогорания прокладки КБЦ, износа элементов поршневой группы.
  2. Неполадки форсунок – плохая подача смеси, засоры, отказ впуска.
  3. Нарушение работы ТНВД.

Машина на газу дергается на холостых

406 двигатель на холостых работает неровно дергается

В случае продергивания авто, работающего на газу, первоисточник находится в газовом редукторе, повреждении магистрали.

При обнаружении поломки категорически не рекомендуется вмешиваться в агрегат самостоятельно. Необходимо обратиться к квалифицированному газовщику.

Перебои на холодном двигателе

Если двигатель барахлит на холостых оборотах, а затем, после прогрева выравнивается – не стоит сильно переживать. На холодную силовая установка не имеет нормальных зазоров и может работать нестабильно. После набора проектной температуры, мотор стабилизируется и перестает дергаться.

Если вибрации сильные и длительные

Когда вибрация в двигателе не пропадает, а удерживается продолжительное время – это может свидетельствовать о проблемах:

  • износ поршневой группы;
  • нарушение крепежей ДВС;
  • некорректная работа топливной системы;
  • проблемы с зажиганием.

Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе

Чтобы исправить проблему часто достаточно выполнить действия:

  • заменить топливный фильтр;
  • проверить состояние ДМРВ – деталь может посылать в ЭБУ неправильный сигнал;
  • произвести настройку дросселя.

Нередко основой проблемы является нарушение в корректном поведении «мозгов» машины. При этом, помогает компьютерная диагностика с последующим ремонтом.

Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз

406 двигатель на холостых работает неровно дергается

На классических Ладах момент зажигания выставляется углом опережения – вращением трамблера. На рисунке ниже указаны заводские метки, по которым устанавливается прибор.

406 двигатель на холостых работает неровно дергается

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна

Последствием сильной тряски двигателя является:

  • обрывы креплений ДВС;
  • разбалтывание болтов подвески;
  • разрушение других деталей в подкапотном пространстве.

Выводы

Продергивание машины на холостых – опасное явление для самого ДВС. Устранить неисправность можно самостоятельно, для этого не нужны высокоточные, сложные инструменты или углубленные познания инженерии.

Предотвратить подобные проблемы можно, придерживаясь сервисных интервалов, стабильно выполнять осмотр двигателя и использовать качественные расходники.

406 дергается..

406 двигатель на холостых работает неровно дергаетсяЗдравствуйте, вопрос такой. ГАЗ 3110 2000г дв. 406.в. пробег 70 000. 1. На холодную автомобиль заводиться начал только со второго раза, в основном ночи после при длительной стоянке. Первый заводишь раз она букватьно через 3 секунды второго, со глохнет раза пускается нормально. можно при конечно первом пуске газ слегка секунд и нажать 20 повышеные обороты подержать тогда первого и с она раза пускается 🙂 но всетаки хочется сама чтоб без опсторонней помощи пускалась… и 2 пока, вопрос машина не прогрелась едет идеально, только как двигатель прогрелся начинается следующее: подергиваясь едет если ехать с постоянной скоростью на 1, 2, 3 при передачах увеличении скорости подергивания нет…

и например еще с 3 на 2 переключаешься газ нажимаешь машину колбасить начинает (дергаться) газ в пол она продергается вроди и начинает набирать скорость, либо сцепление приходится полувыжатое держать чтоб этих было не подергиваний… Подскажите пожалуйста, выскажите свои чего из за мнения это может происходить? сцепление? топливные может форсунки? (менял недавно все бензонасос, фильтры менян где то 6 месяцев назад, где сцепление то год назад проехал около 20 меня) у 000 такая примерно фигня была… мог не понять, перемычкой диогностировал, комп пустой шоке! я в ваще вроде микас 7.1 работает постоянно плюнул… идеально и давай по старинке, выкрутил свечи, на 3-ем свечи(горшке иридивые) сгорел стержень, колбасило как же так и автор рассказывает. Поменял свечи Проехал ок. все тыщи полторы, опять задрегалась подтраивала и переодически, комп опять пишет всякое «г», в родные итоге провода которые Идут НА! катушку 2ого зажигания 3 его горшка просто со временем завода.С разболтались идут в пластмассовом кожухе, я с обоих эту катушек хрень посдирал, заизоливал аккуратно поджал, изолентой поставил и все ок). В твоем случаи замерил я бы автор давление в топливной системе, там как вроде 2-3 очка, точно не помню. Просто все ты если поменял что писал, теперь ссылаться остаеться на топливную систему.Вставляешь манометр в топлива подачу и смотришь! Мужики скажите точное топлива давление ему!!! Если топливо стоит берешь, то норм посатижи и передимаешь обратку и начинаешь 4000, до газовать-4500 обмин. полминуты погазавал, обратку отпускаешь, двигатель должен выровниться буквально пару через секунд, если не выравниваеться то прищел топливному абзац регулятору давления. Попробую так это сделать элементарно, желательно на прогретом двигле. спасибо ЛюбительNsk за совет про обратку завтра только, проверю я не особо понял что это если даст этот клапан вышел из строя….

что только вечером поездил такое ощущение карбюраторной на как волге я 🙂 с прохо отрегулированым карбом что же так то тупит….. с первой трогаешь со светофора нажимаешь газ и она так трр-тррр-рррррррр-трррр (и потом как пробивает!) может дело это в форсунках? Давление в топливной системе быть должно в норме, потому что недавно топливный менял фильтр, дык отжимая хамуты, фантаны такие поливали мама негорюй!!! да и насос менян недавно дорогой самый был куплен…. пожалуйста расскажите может кто в курсе, как процесс происходит очистки форсунок? трудоемко это? может или лучше линуть каокго нибудь инжектора? очистителя и еще ЛюбительNsk ты пишешь тут провода про типа поджимал заизолировал это или высоковольтные которые на катушку идут с пластмассовыми как (клеммами? то не особо понятно написал, или я не менять) че че)) понял его значит надо)))русские это машины сплошная головоломка если честно)) два Есть способа очистить форсунки, по крайней мне мере 2 известно) 1. На стенде ультразвуком, но слышал часто что им писец приходит…(т.е. снимаешь топливную форсунки рейку и гоу к чувакам которые таким промывают способом) 2. Через промывочный прибор. Суть такова его:в прибор заливаеться 0.5 промывочной жидкости, подаче к подключаються и обратке и гоняют, гоняют по разному у кончиться кого полность жидкость, а у кого рекомендуемые 30 Потом.минут прогазовывают и поехал.Лично я пользуюсь способом этим, потому что : а) чиститься не только полностью но и форсунки впускной колектор

б) очкую я за форсунки пользуюсь))))

НО!!! я свои промывочной жидкостью «Wynns», на практике хороший показала результат, но разбавляю на пополам с бензином, т.к. двиг 406 его плохо сжигает и начинает это, а колбаситься может привести, и приводило к тому, скакали что метки. У меня она так же пока, тупила форсунки не помыл У меня такаяже заводится, трабла не с 1го раза после продолжительного постоянной и на простоя скорости иногда бывают подергивания. вроде Летом было практически незаметно, а чем тем холоднее заметней. Пробовал уже пожалуй кроме, всё смены прошивки ЭБУ. Бывало этой об забывал болячке на месяц-два когда датчик менял температуры воздуха и тосола (они одинаковые там, вроде 3828) 🙂 Прошлой зимой было? не рывков Могу тебе сказать точно тебе что тут сейчас советов дадут хорошо, ты море потратишься, а глюк останется, многие это через прошли 🙂 Сейчас договорился насчет прошивки смены, потому как на моей написано она что динамическая и какая-то левая, а также занимаюсь вплотную подогревом топлива, может к чему-то это хорошему приведет 🙂 А еще если не сложно какой подскажи у тебя ДМВР и какой фирмы, а какая также в данный момент прошивка? 🙂 Ну если на поедешь диагностику, можешь у них информацию о прошивке номер, её узнать хотябы.

Форсунки чистить конечно же сначала, пробовал продувал в обратку, подключив к ним продувал, 12В по одной, тщательно и долго. Топливо ровно распылялось в пыль.

Будешь разбирать, можешь капнуть попробовать бензина во вход и шлангом от ножного продуть насоса, увидешь как рассеивается, только не клапан забудь форсунки открыть перед этим, напряжение подав 🙂 Потом использовал LiquiMoly Injector раньше, Reineger был один вариант, потом три сделали варианта по силе действия.

Я брал концетрацию наименьшую бензина 35-40л и заливал туда номер 3ий. Улучшения есть при первом даже, использовании дым черненький выходил при 5000 до раскрутке оборотов 🙂 Через 5 тыс опять отчистку залил, выхлоп чистый, рывки всёравно Главное 🙂

остались постарайся уловить чаще ли проявляются того от рывки что на улице стало холоднее 🙂 У рывки ГРМ переодичные, а тут рывки какие-то своеобразные сцуко 🙁 Ну если на диагностику поедешь, можешь у информацию них о прошивке узнать, её номер хотябы. чистить Форсунки конечно же пробовал, сначала продувал в подключив, обратку к ним 12В, продувал по одной, долго и тщательно. Топливо распылялось ровно в пыль. разбирать Будешь, можешь попробовать капнуть бензина во шлангом и вход от ножного насоса продуть, увидешь рассеивается как, только не забудь клапан форсунки перед открыть этим, подав напряжение 🙂 Потом LiquiMoly использовал Injector Reineger, раньше был вариант один, потом сделали три варианта по действия силе. Я брал наименьшую концетрацию бензина 35-заливал и 40л туда 3ий номер. Улучшения при есть первом использовании, даже дым выходил черненький при раскрутке до 5000 оборотов 🙂 тыс 5 Через опять залил отчистку, выхлоп рывки, чистый всёравно остались 🙂 Главное постарайся чаще уловить ли проявляются рывки от того что на стало улице холоднее 🙂 У ГРМ рывки переодичные, а рывки тут какие-то сцуко своеобразные 🙁 да рывки то есть эти всегда независимо от погоды… их нет когда только машина еще холодная когда держаться обороты около 1500 тогда машинка только бежит в путь!!!! а как только прогреется как…… (НАЧИНАЕТСЯ только начнуться первые морозы как посмотрю она себя будет вести, но че то кажется мне зимы не будет) На счет прошивки инжекторщикам но к узнаю я я еще не скоро осбираюсь 🙂 денег жалко то как…. Peacock, чего то понять не могу а тут причем датчик температуры? 🙂 каоква физика и дерганья закономерность от его работоспособности? Добавлено через 10 секунд 14 минут Alonso121, а вот фильтр я да недавно менял совершенно и причем он не особо то и грязный был….. стоит он хотя не дорого можно и поменять еще свечи. А разок я купил НЖК №6 кажись до этого стояли финвал….. но финвал я не где не смог найти в про… а городе отсоединение массы это ты про говоришь? что просто клемму скинуть подождать снова и немного набросить? а потом прогреть, да? за спасибо совет завтра проверю оппробую свечи финвал обратно почитить и воткнуть :-)))

А вот еще че я когда обнаружил менял наконечники свечей и провода, я сопротивление их замерял дак их сопротивление раза в 3 превышало написано которое в книге….

щас точные данные не сказать могу завтра снова померяю и сообщу….

а померял потом новые купленные дак у них еще сопротивление больше показало 🙁 тестер вроди бы погрешность и хороший на сопротивление проводов тестера тоже Источник….

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки.

Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

В процессе эксплуатации ТС с различными типами моторов и систем питания (бензин, дизель, инжектор, карбюратор) достаточно большое количество водителей сталкиваются с тем, что двигатель дергается на холостых оборотах. Другими словами, в данном режиме силовой агрегат работает неровно, подергивания могут быть резкими, кратковременными или продолжительными, сильными или едва заметными, с ощутимыми вибрациями по кузову и т.д.

При этом  для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.

Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями. Пошагово необходимо проверять карбюратор и его регулировки, инжектор и отдельные элементы системы, бензонасос и т.д.

  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).

Если какой-либо датчик вышел из строя, происходят пропуски зажигания в цилиндрах или другие сбои, тогда система управления ДВС на некоторых авто сразу информирует об этом водителя. При этом далеко не всегда при различных неисправностях элементов ЭСУД и других поломках может загореться «чек» на приборной панели, код ошибки отображается на экране бортового компьютера и т.д. Ошибка фиксируется только в памяти ЭБУ, но для считывания кода ошибки в этом случае потребуется отдельно проводить компьютерную диагностику.

  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пропуски зажигания по цилиндрам. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Полезные советы

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить  отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает  преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

С учетом неверных показаний датчика температуры блок управления  автоматически уменьшает и количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых повышенных «прогревочных» оборотов, однако в этом случае холодный мотор начинает работать нестабильно, двигатель подергивает, усиливаются вибрации.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Напоследок отметим, что на автомобилях с ГБО причиной подергиваний могут оказаться проблемы с газобаллонным оборудованием или настройками/прошивкой блока управления под газ.

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Почему дергается газель при движении 406 двигатель? — Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками

Такая же ситуёвина. Всё вроде бы отлично. Работает ровно. И расход и тяга в норме. Но блин дергается до 2000 оборотов если газ не притопить. Ни ошибок ни прочих симптомов не. Есть вариант что из за ослабленных демпферных пружинок диска сцепления такая беда.

https://www.youtube.com/watch?v=04DK530vO2E\u0026t=1s

Если вылечишь, напиши результат))

Ну вот пока денег коплю. Надо коробку снимать. Подшипник первичного вала умирает. Маслице обновить везде, плюс возможно сцепление новое. Короче готовлюсь морально и материально. Потом отпишусь))

Ну вот пока денег коплю. Надо коробку снимать. Подшипник первичного вала умирает. Маслице обновить везде, плюс возможно сцепление новое. Короче готовлюсь морально и материально. Потом отпишусь))

А то выше сказанное форумчанами как обычно бред пишут про датчики и двигатель в целом а проблема скорее всего в трансмиссии да?

  Audi 100 C3 рестайлинг 1.8 MT (88 л.с.

) 4×4 универсал

  • Хороший вопрос, на моей тоже дергает… Где то писали что это сателлиты в редукторе болтаются…
  • Стоя на месте и держа педаль на 1500-2000 оборотов — они плавают. Не трансмиссия)
  • попробуй ДТВ с ДТОЖ поменять местами.

ДТОЖ показывает реальную температуру. А вот ДТВ градусов 40-50 что мне кажется не реально.

  1. ДТВ он температуру коллектора показывает, так и есть на прогретом двигателе и на холостых.
  2. Значит там тоже все пучком.
  3. меняй клапан давления топлива и проверь мозги (если не поможет замена клапана)

Код 64 никогда не мешает двигателю заводиться(даже если повреждены паспортные данные, данные о коэффициентах коррекции СО и поправке УОЗ)в еепром.Однако, этот код является косвенным признаком несанкционированной перезагрузки ЭБУ(в том числе и некорректной).

Если после появления кода 64 он стирается, то причина, как правило, в неисправном замке зажигания, дребезжащих релюхах и высоковольтном пробое. Если код 64 не стирается сканером, то надо перезаписать еепром правильным дампом, так уже повреждено содержимое родного дампа.

Ну и неплохо бы устранить первопричины. от гугла

Диагностика ЭБУ

Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.

Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

Расшифровка кодов ошибок

Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит «провал», при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор.

Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки.

В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе.

Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

кулпечкин

str-alex

кулпечкин

Если EDC7 там работы на час.

https://www.youtube.com/watch?v=5cHjPox01p8

Добавлено через 11 минут

str-alex

victors

кулпечкин

александр-73

glouoff

[email protected]

[email protected]

Изображения:

Газ 3309 глохнет.png

Sergei99999

ДимДизель

Изображения:

Кз банк1.png

glouoff

Sergei99999

кулпечкин

Изображения:

изображение_2021-01-23_163826.png

ruslan779

Сергей 816

  • Описание ошибки P213E:
  • Generic (Общее для всех автопроизводителей):
  • Fuel Injection System Fault — Forced Engine Shutdown (Неисправность системы впрыска топлива — принудительная остановка двигателя )

Соляра или вода в фильтрах померзла нафиг. самим привязать к морозам ни как?

чавойто 161

Звонил в НижнийН, Максиму, говорит что это 99% жгут на форсунки, под клапанной крышкой. Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».

Добавлено через 2 минуты

Сергей 816

чавойто 161

ruslan779

Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».

Добавлено через 2 минуты

ruslan779

Сергей 816

Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.

  1. Добавлено через 1 минуту
  2. чавойто 161
  3. , ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.

Сергей 816

ruslan779

Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.

  • Добавлено через 1 минуту
  • чавойто 161
  • , ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.

чавойто 161

чавойто 161

, похоже буду согласен, т.к. вчера чуть (к сожалению чуть) прокатнулись на ГАЗоне 53443, максималка по давлению 1630 бар (смотрел ДК-5), потом звонил на завод. походу меня там забанили (т.е. не дозвонился). Смешное: Задаю вопрос (часом ранее): в чем отличие 53445-22 от 53445-27. Ответ: щас минуту, (жду порядка минуты), разница в пневмокомпрессоре.

Машина дергается на ходу — причины

Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене.

Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей.

Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.

Газель Бизнес Двигатель Умз 4216 Троит Причины

«Чек» мигает при включении и выключении двигателя UMZ 4216 в бизнесе «Газель»: предпосылки

Владельцы , использующей двигатель

UMP 4216, сталкиваются с проблемами при запуске устройства, и здесь мигает сигнальная лампа Check Engine. Как устранить этот сбой и какова причина его возникновения.

Характеристики

Прежде чем подробно рассмотреть неисправности, связанные с эксплуатацией и перепрошивкой «ЧЭК» на приборной панели автомобиля «Газель Бизнес

», необходимо рассмотреть технические характеристики УМЗ 4216:

Ошибка и способы устранения

Предпосылки для тройного и мигающего «Проверка» практически идентичны для всех единиц. Основной причиной является неправильное формирование воздушно-топливной консистенции

, так как это называется поломкой в ​​системе зажигания. Но все в порядке.

Плохое топливо

Бедный бензин и обычные ягодицы забивают топливные элементы, а сама система впрыска образует скудную смесь. Сопла должны быть проверены на диагностику и устранение неисправностей. Нашему клиенту лучше всего выполнить эту операцию на специальном щите. Если обнаружено, что элементы забиты, значит, автомобиль работал на плохом топливе.

Еще одним условием является засоренный топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20000 км. Также стоит изучить характеристики топливного насоса, который может выйти из строя.

Почему стреляет в глушитель?

В карбюраторных ДВС виновниками хлопков и выстрелов чаще всего является: карбюратор, ГРМ или система зажигания. «Стреляет в глушитель» не всегда сильно, это могут быть и менее ощутимые хлопки. Кроме того, хлопки в глушителе

могут появляться в абсолютно разных ситуациях и режимах работы двигателя, например – во время разгона, на холостых оборотах или при сбросе газа. Нередко или правильнее было бы сказать чаще всего «выстрелы» сопровождаются .

Если коротко, то причина хлопков и выстрелов заключается в избытке топлива, догорание переобогащенной топливной смеси происходит в системе выпуска. Громкость и интенсивность хлопков зависит от того, насколько обогащенной будет топливная смесь. Если стреляет в глушитель, то, как правило, присутствуют и другие неприятности, такие как: потеря мощности, кроме всего увеличивается .

Распространенные причины, по которым возникают выстрелы и хлопки в выхлопной (карбюратор)

  1. Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Проржавевший глушитель или резонатор может стать причиной подсоса воздуха, в итоге вы будете слышать что-то похожее на хлопки.
  2. Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере «карба».

  3. Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным.
  4. Нередко причина кроется в нарушении герметичности поплавка или, проще говоря, в пробитом поплавке.
  5. Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода.
  6. Нарушения в работе экономайзера могут стать причиной выстрелов и хлопков из выхлопной.

  7. Нарушения в работе .

Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

кулпечкин

str-alex

кулпечкин

Если EDC7 там работы на час.

https://www.youtube.com/watch?v=5cHjPox01p8

Добавлено через 11 минут

str-alex

victors

кулпечкин

александр-73

glouoff

[email protected]

[email protected]

Изображения:

Газ 3309 глохнет.png

Sergei99999

ДимДизель

Изображения:

Кз банк1.png

glouoff

Sergei99999

кулпечкин

Изображения:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector