4g93 подушка двигателя сколько

Ещё зимой при замене ГРМ была выявлена порванная правая подушка двигателя.Цены на новую подушку оглашали от 120$ до 200$.Оригинал только, заменителей нет(однако я в курсе, что таковые существуют, к примеру: VTR MI5303M !Но, как сообщали все продавцы в 1 голос-таких у нас не бывает.

Пришлось выкручиваться…Купил картридж подушки двигателя у Andrezka от дизельной каризмы, т.к. от джедая у него не оказалось.На месте смотрели, вроде были похожими подушки, однако при замене сегодня оказалось, что на дизельной центральное отверстие на 4 мм ниже.Но как оказалось это-не проблема.

Так же картридж имеет бортик, которого нет на моей подушке.

4g93 подушка двигателя сколько

Сравнение моей подушки и картриджа дизельной каризмы

  • Дизельная: ЦО с большим металлическим телом, снизу отсутствует центральный «сосок» резиновый и вообще в нижней части подушки меньше резины.Для смены подушки нам понадобятся:1)Трещетка2)Удлинители3)Головки на 18,16,144)Домкрат5)Брусок
  • Процесс:

4g93 подушка двигателя сколько

Zoom

Рис.2 Схема установки кронштейна подушки

1) Домкратим ДВС ставя домкрат под поддон, между поддоном и домкратом обязательно ставим брусок.2) Ослабляем гайку 02890С(рис. 2).Используем головку на 183) Откручиваем 2 гайки 02890В(рис 2).Используем головку на 164) Выкручиваем болт 02891В (рис. 2) Используем головку на 145) Откручиваем гайку 02890С(рис. 2).

Используем головку на 18, вытаскиваем болт 02891С.6) Поднимаем кронштейн с подушкой вверх и вытаскиваем его.7) Перепрессовываем картридж и ставим кронштейн обратно(как сделал я).Либо меняем на новый кронштейн с подушкой.8) Закручивать все в обратной последовательности.Затягивать все ещё раз на опущенном двигателе.

В общем и все…

Дальше фотки, как все любят)

4g93 подушка двигателя сколько

уже снят кронштейн с подушкой

4g93 подушка двигателя сколько

Перепресованный картридж в кронштейне

4g93 подушка двигателя сколько

перепресованный картридж вид ближе

ну и самое интересное-мой старый картридж.

4g93 подушка двигателя сколько4g93 подушка двигателя сколько4g93 подушка двигателя сколько

Ну и итог…Пропали дичайшие вибрации руля на низких оборотах!Однако маленькая вибрация осталась, скорей всего причина в потресканной передней подушке двигателя.

Price tag: $40 Mileage: 307,000 km

Двигатель Mitsubishi 4g93

4g93 подушка двигателя сколько

На протяжении 20 лет компания ММ выпускает силовую установку 4g93. На платформе этого двигателя было придумано и внедрено множество современных моторов серии 4g. Применяемость описываемого агрегата довольно широка, и поэтому он устанавливается на большую часть моделей производителя Митсубиси.

Описание двигателя

4g93 на протяжении двух десятилетий радовал владельцев автомобилей. Первые серии оснащались одним распредвалом в ГБЦ. Система питания была карбюраторная, но позже, она была заменена на более передовые MPi (распределённый впрыск) и GDI (непосредственный впрыск горючего). Последняя система стала настолько популярной, что сегодня ставится практически на каждый второй автомобиль.

4g93 подушка двигателя сколькоСхема функционирования GDI

Двигатели постепенно модернизировали. Появился турбонаддув, позволяющий разгонять машину до 215 л.с.

Новый чугунный блок с 1-вальными или 2-вальными головками SOHC и DOHC — уже стали своеобразной фишкой компании Mitsubishi. Современные моторы этого типа комплектуются ременным приводом ГРМ.

Кроме того, предусмотрены гидрокомпенсаторы, дающие возможность не проводить регулярную настройку клапанов.

Технические характеристики мотора

Наименование Характеристики
Производитель Мицубиси Моторс Корпорейшн
Марка мотора 4G93
Объём 1.8 литра (1834 см куб)
Система охлаждения Жидкостная с принудительным циркулированием
Впрыск Карбюратор/инжектор
Исполнение ГБЦ Алюминий
Исполнение мотора Цельнолитой чугун
Материал поддона Сталь пробы U-17 00 23
Изготовление сопутствующих деталей Алюминий
Мощность 110-215 л.с.
Тип Рядный
Крутящий момент 154-284/3000
Диаметр цилиндра 81
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Общее количество клапанов 42583
Сжатие 8.8-12.1
Ход поршня 89
Расход масла л/1000 км 1
Расход топлива 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Заливка масла по норме 42493
Стандарт количества масла, л 42554
Замена масла, км 7000 – 10000
Экологический стандарт Евро – 1-4
Масса, кг 106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе
Ресурс 250+ тыс. км
Мицубиси Каризма
Мицубиси Кольт (Мираж)
Мицубиси Галант
Мицубиси Лансер
Мицубиси РВР/Спайс
Мицубиси Динго
Мицубиси Эмерейд
Мицубиси Этерна
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Мицубиси Либеро
Мицубиси Паджеро ИО
Мицубиси Спейс Стар
Мицубиси Спейс Вагон
Тюнинг Потенциально – 250+
Без потери ресурса – 200+

Обслуживание

Каждый двигатель нуждается в регулярном техническом обслуживании. Не исключение и 4g93. Согласно уверениям производителя, сервисный интервал должен составлять10 тыс. км пробега автомобиля.

Однако это лишь норма завода изготовителя, на самом же деле, если условия эксплуатации тяжёлые, дороги плохие, топливо тоже не из лучших — сроки обслуживания надо сокращать до 7-8 тыс.

км пробега, а то и еще меньше.

В процессе обслуживания двигателя 4g93 нельзя забывать проверять фильтры.

Масляный и топливный фильтры надо регулярно осматривать, при любом малейшем поводе заменять на новые, так как от работы этих расходников зависит многое. На первые 150 тыс.

км пробега подойдут оригинальные фильтрующие элементы, позже можно акцентировать внимание на качественных аналогах, лучше отфильтровывающих грязь, нагар и различные твёрдые консистенции.

4g93 подушка двигателя сколькоРегулировка фильтрика ТНВД

Большинство экспертов сходятся во мнении, что для двигателя 4g93 будет в плюс установка дополнительного фильтра горючего. Такая модернизация позволит качественно очищать топливную жидкость. Как известно, японский двигатель крайне придирчив к качеству бензина, этим и вызвано такое изменение. В качестве добавочного элемента вполне подойдёт «жигулёвский» или какой-нибудь другой фильтр.

Распространённые неполадки

Как и любой силовой агрегат, 4g93 имеет ряд недоработок. Ошибки характерны для всей линейки выпуска.

  1. Плавают обороты. В этом случае специалисты сразу же акцентируют внимание на ТНВД. Этот насос устанавливается на двигатели, оборудованные системой непосредственного впрыска. Агрегат очень сложный в настройке, чувствительный и дорогой. В некоторых случаях, если с ним всё в порядке, необходимо очищать фильтры. Плавание оборотов также связано с засорением дросселя. Не будет лишним проверить и датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Двигатель глохнет на горячую. Как правило, такую неисправность связывают с неполадками в РХХ (регулятор режима ХХ). Он заменяется на новый, и проблема решается. Также эта неполадка может быть связана с засорением системы впрыска — водитель нажимает на педаль акселератора, но горючее в камеру сгорания не попадает.
    4g93 подушка двигателя сколько
  3. Автомобиль расходует много масла. Оказывается, вся причина повышенного расхода связана с образованием нагара на клапанах. Процедура под названием «раскоксовка» поможет исправить ошибку. Многие автомастерские предлагают также заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Не меньшую пользу окажет расточка блока и установка элементов уже подходящих размеров. Как правило, лучше всего зарекомендовала себя гильзовка блока.
  4. Заливает свечи зажигания. Нагар может образовываться также во впускном коллекторе. Решает эту проблему банальная очистка. Причина заливания свечей бывает связана также с неправильной командой ЭБУ. В холодное время года эта система даёт указание балансировки топливно-воздушной смеси. Зимой подаётся больше топлива, меньше воздуха. Если датчики или сама электроника глючит, жидкости может пойти больше нормы, и тогда будет заливать свечи.
  5. Стучит мотор. Как правило, это вызвано работой гидрокомпенсаторов. Замена одного или нескольких деталей поможет устранить шум. Стук также может идти от коленвала — это означает, что износились вкладыши на шатунах, пришла пора их заменить. Если стук коленвала замечен вовремя, можно обойтись без дорогостоящей процедуры — расточки вала.
Читайте также:  Awm двигатель на что можно заменить

Модернизация

Способов проведения тюнинга 4g93 известно несколько. Безусловно, делается это по единственной причине — увеличить технические возможности мотора. Однако при неграмотном вмешательстве можно получить обратный эффект — преждевременный капремонт или уменьшение моторесурса. По этой причине к модернизации или чип-тюнингу надо подходить с умением и осторожностью.

Варианты чип-тюнинга

Интересный факт. В 2003 году в Стране Восходящего Солнца было выпущено небольшое пособие. Авторы из тюнинг-ателье «Джи Пи» предлагали новый модернизированный двигатель 4g93. Были проведены два изменения на карбюраторной системе питания и четыре на инжекторной.

Замена деталей от других моторов Мицубиси (4g64)

Метод под названием MIVEC подразумевал установку новой ГБЦ, а также комплекта прокладок и ремня ГРМ от 4g64, и форсунок от Лансера девятого поколения. Нужен также другой коллектор впуска. В итоге такого чип-тюнинга мощность агрегата вырастает до 200 л.с.

Правда, замена ГБЦ дело очень тонкое и кропотливое, занимает много времени, а корректировка должна проводиться с ювелирной точностью. В противном случае, можно оказать двигателю медвежью услугу.

4g93 подушка двигателя сколько

Дополнительно подразумевается в этом случае замена дроссельной заслонки и ресивера. Кроме того, если нужна прибавка ещё 50-60 лошадей, то можно установить другую систему выпуска. Однако как бы там ни было, любой вариант модернизации приведёт к раннему сроку капремонта.

Установка турбины

На 4g93 ставится турбина другого типа — модернизированная. Желательно, чтобы производитель детали занимался выпуском именно тюнингованных запчастей конкретно для Мицубиси. Это позволит увеличить технические возможности силового агрегата, хотя стоимость переделки вынудит сильно задуматься перед её проведением.

Установка турбины подразумевает замену ряда элементов, а это грозит началом серьёзных затрат. Вот что именно нужно будет докупить:

  • узлы и детали системы впрыска;
  • ГБЦ со всей начинкой;
  • часть фильтров;
  • элементы системы выпуска газов (глушитель, резонатор);
  • интеркуллер.

4g93 подушка двигателя сколькоУстановка турбины на 4g93

В большинстве случаев такие большие затраты себя не оправдывают. Зачем, спрашивается, тратить столько денег, чтобы прибавить несколько лошадиных сил к двигателю своего авто. По этой причине многие и отказываются от такого варианта чиповки.

Резюме по тюнингу двигателя

Проводить чип-тюнинг или нет? Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных предпочтений конкретного водителя. Но, если обоснованных причин для проведения модернизации нет, делать это вряд ли стоит.

Например, путём немалых затрат удастся повысить мощность двигателя на 50-60 л.с. При этом придётся затратить немало средств на покупку комплекта для тюнинга или заплатить сервису.

Кроме того, ресурс двигателя реально снизится, и следующий капремонт надо будет проводить уже в скором времени.

Вот и получается, что модернизация двигателя, это работа на любителя, а вовсе не обязательная процедура.

Прямой впрыск

По заверениям концерна ММ, силовые агрегаты с прямым впрыском, к которым относится и 4g93, потребляют меньше горючего, чем традиционные двигатели. Разница в потреблении составляет около 20-30 процентов, а это, согласитесь, не маленькие цифры. Если посчитать дальше, то получается, что снижается и количество вредных выхлопов аж на 10 процентов.

Первый мотор с пониженным уровнем выхлопа СО2 был разработан Мицубиси ещё в 1977 году. Пятью годами позже появляется его усовершенствованная версия — MD. Это совершенно новый силовой агрегат с модулированным расположением. А дальше пошло-поехало.

  • В 1986 году выходит серия Циклон, отличающаяся повышенной экономией топлива.
  • В 90-е годы, когда остро встал вопрос глобального потепления и экономии природных ресурсов, инженеры ММ стали работать над двигателем, способным питаться обеднённым топливом. И результат — через два года появляется «Вертикал Вортекс», изготовленный по технологии Леан Бёрн. Он достигал обеднения смеси до 25/1 (25 частей воздуха и 1 часть топлива). Соотношение традиционных моторов в этом плане, для сравнения: 14,7/1.

Двигатели GDI оснащаются вертикальными каналами для подачи воздуха в цилиндр. Напомним, что у классического мотора стоят горизонтальные каналы. Таким образом, использование изменённых воздуховодов позволило решить одну из важных проблем, вставших перед инженерами — оптимальное смешивание топливной смеси.

Новый инжектор GDI гарантирует идеальное распыление топливной жидкости для определённой нагрузки силовой установки. За качественное смешивание топливно-воздушной смеси непосредственно отвечают поршни с выемками. Они направляются к свечам зажигания до того, как они заработают.

Таким образом, основными характеристиками двигателей GDI, выделяющих их среди классических моторов, являются:

  1. Оптимальное распыление горючего для режима двойного сгорания. Другими словами, инженерам ММ удалось создать новый режим двойного сгорания, при котором изменился угол синхронизации впрыска. Как и в дизельном моторе, здесь топливо впрыскивается с опозданием, и создаётся однородная смесь, как в классическом MPI.
  2. Возможность работы в режиме ультра обеднённого сгорания. На скорости до 120 км/ч, двигатели GDI работают на ультра обеднённой смеси, что даёт выигрыш в экономии топлива.
  3. Меньшие риски возникновения детонации в режиме повышенной мощности.

4g93 можно назвать мощным и надёжным мотором. Однако нельзя забывать, что он крайне чувствителен к некачественным деталям и расходникам, и достаточно придирчив к качеству горючего. В обычных российских условиях сроки обслуживания рекомендуется сводить к 8 тысячам километров пробега.

Купить подушка под двигатель Mitsubishi Pajero Io (Мицубиси Паджеро ИО)

  • Главная
  • Запчасти
  • Mitsubishi
  • Pajero Io
  • подушка под двигатель




Не нашли то что нужно? Давайте подберем.

Самые низкие цены на подушка под двигатель Mitsubishi Pajero Io

Уважаемые клиенты, наша компания осуществляет продажу и доставку новых и контрактных б/у запчастей. 70% заказов покрывает наличие наших складов, если нужной запчасти не будет на нашем складе, мы постараемся предложить Вам самую выгодную цену от наших партнеров. Мы сотрудничаем с крупнейшими разборками в Москве, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, а также Японии и Кореи

Доставим подушка под двигатель Mitsubishi Pajero Io в любой город России

подушка под двигатель Mitsubishi Pajero Io купленные у нас мы отправим любой транспортной компанией, любым удобным для Вас способом.

Отправим подушка под двигатель Мицубиси Паджеро ИО в течении 24 часов после оплаты

Выберете нужный Вам подушка под двигатель Mitsubishi Pajero Io. Положите в корзину или нажмите кнопку «Купить». Оформите заказ. Менеджер подтвердит наличие, после чего вы можете оплатить запчасть удобным для Вас способом. Запчасть мы отправим в Ваш город в течении 24 часов после поступления денежных средств.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя влияние на запуск

Каталог запчастей Mitsubishi Pajero Io

Огромный опыт внешнеэкономической деятельности. Репутация прверенная временем.

Отлаженая система доставки и информирования на каждом этапе.

При несоответствии товара описанию или фото мы вернем деньги и оплатим доставку.

Самые низкие на рынке цены, при самом высоком качестве услуг.

Отличный магазин, все быстро и качественно, заказываю здесь не первый раз, спасибо.

Виктор, Ванино

Работа на 5+ быстро оперативно! Спасибо из города Челябинска.

Ирина, Челябинск

Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап.частями. А главное по разумной цене!

Антон, Хабаровск

Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу!

Константин, Москва

Отличный сайт. Приветливые и компетентные продавцы! Рекомендую!

Александр, п.Горный

Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё!

Екатерина, Омск

Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России. Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал — поставил. Все работает. Большое спасибо, удачи вам!

Дмитрий, Хабаровск

Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь.
Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку.

Алексей, Иркутск

Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте.
Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро. Спасибо, по необходимости еще обращусь

Анастасия, Хабаровск

Заказывал на этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно.

Дмитрий, Рязань

Всё ОK! Порадовал большой ассортимент запчастей и возможность выбрать что нужно по цене и качеству.

Андрей, Челябинск

Добрый день всем кто хочет приобрести товар у этого магазина. Заказывал я бампер на ТOYOTA WISH 2003 года персонал был отзывчивый мне подобрали бампер по цвету автомобиля красить не пришлось отпалировал и все получилось. Отправка было очень быстрая после оплаты в течении нескольких часов мой товар был отправлен. Спасибо персоналу за их работу.

Игорь, Чита

Поиск по наименованию

    • Состояние: 
      б/у
    • 2
    • уточняйте цену
  • Состояние: 
    б/у

    OEM: MB670017
    Производитель: Mitsubishi MB670017

    2 000 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    OEM: MR470797
    Производитель: Mitsubishi MR470797

    1 800 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    OEM: MR470798
    Производитель: Mitsubishi MR470798

    2 000 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    OEM: MR470773, MR498457
    Производитель: Mitsubishi MR470773

    1 000 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    OEM: MR470863, MD951857, MD951857
    Производитель: Mitsubishi MR470863

    2 000 руб.

    1. Состояние: 
      б/у

      OEM: MR456330
    2. Дата выпуска: — акпп
    3. 1 500 руб.
    • Состояние: 
      б/у
    • Дата выпуска: — ; Цвет: черный
    • 500 руб.
    1. Состояние: 
      б/у
    2. Дата выпуска: — 2 трубки металлические без резинового шланга
    3. 1 000 руб.
    • Состояние: 
      б/у

      OEM: MR438932
    • Дата выпуска: — КОНТРАКТНЫЙ, ПРОВЕРЕН, УСТАНОВКА С ГАРАНТИЕЙ, ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ
    • 500 руб.
    1. Состояние: 
      б/у

      Расположение: 
      перед
    2. Дата выпуска: — A/T
    3. 5 000 руб.
    • Состояние: 
      б/у

      Производитель: DENSO 060351-961
    • Дата выпуска: — с 2-мя насосами
    • 1 000 руб.
    1. Состояние: 
      б/у

      OEM: MR373231
    2. Дата выпуска: — с резонатором MR450786
    3. 600 руб.
    • Состояние: 
      б/у

      Производитель:  XR330042
    • Дата выпуска: — ; Цвет: серебристый
    • 600 руб.
  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: MR455654

    Дата выпуска: 1999 УЦЕНЕННЫЙ ТОВАР, ЦЕНА ЗА ПАРУ ! ! ! КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ, УСТАНОВКА, ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ

    600 руб.

    1. Состояние: 
      новая

      OEM: MB808443
      Производитель: THO 06010080
    2. Дата выпуска: — САЛЬНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ РАЗМЕР 54-76-8-11 (F4178)
    3. 205 руб.
    • Состояние: 
      новая

      OEM: MB808444
      Производитель: THO 06010079
    • Дата выпуска: — САЛЬНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ РАЗМЕР 52-66-7,5-10 (F4179) В НАЛИЧИИ 5 ШТ.
    • 191 руб.
    1. Состояние: 
      б/у

      OEM: MR362046
    2. Дата выпуска: — 1-я модель до 07.1999
    3. 800 руб.
    • Состояние: 
      б/у

      OEM: MR789164
      Производитель:  XR330047
    • Дата выпуска: — ; Цвет: черный
    • 300 руб.
    1. Состояние: 
      б/у
    2. Дата выпуска: — без airbag
    3. 500 руб.
  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: MR410646

    Дата выпуска: 1999 99СМ, А/Т, 4WD; КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ С ГАРА…

    1 950 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    перед

    OEM: MR388691

    Дата выпуска: 2000 66СМ, А/Т, 4WD; КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ С ГАРА…

    750 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: MR319750

    Дата выпуска: 1998 ЦЕНА ЗА ПАРУ ! ! ! КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ, УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ, ОТПРАВКА В …

    900 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: MR319750

    Дата выпуска: 1998 ЦЕНА ЗА ПАРУ ! ! ! КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ, УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ, ОТПРАВКА В …

    900 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    зад

    OEM: MR410645

    Дата выпуска: 1999 81СМ, А/Т, 4WD; КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ С ГАРА…

    1 500 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    перед

    OEM: MR388691

    Дата выпуска: 1999 66СМ, А/Т, 4WD; КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ С ГАРА…

    750 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    OEM: MR319735

    Дата выпуска: 1999 КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВИСЕ С ГАРАНТИЕЙ, ОТПРАВКА …

    600 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    Расположение: 
    лево

    2 990 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    серебр.(col-51u)//h67w-020099 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

    360 руб.

  • Состояние: 
    б/у

    2части//черн.//h67w-020099 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

    540 руб.

Airtrek: Подушки ДВС

18.09.2011, 19:17   #1
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Леонид
  • Авто: я пешком
  • Сообщений: 12
Airtrek: Подушки ДВС Доброе время суток. Ребята, пользовался поиском, но не нашел ответа, прошу «понять и простить» Нужно заменить переднюю подушку двигателя. По номеру кузова пробивается вот эта MR 131296. Ее в нашем городе я найти не могу, только под заказ на эксисте, цена тоже не радует. аналогов у нее нет, правильнее сказать была, но сейчас ее не вроде бы производят Febest MM-CUAGFR. Но на Аиров ставили еще и вот такую подушку MN 100289 — оригинал, заменитель от Febest MM-CUAFR — эти подушки более распространены и даже есть в наличии и заменители есть. На фотографиях на фебест.ру они практически схожы, отличие только в том что ребра резиновой втулки немного развернуты. Подойдет ли она ко мне? Кто-нибудь сталкивался с этим. Заранее благодарю за ответы.
 
Читайте также:  Skoda 1 6 mpi что за двигатель
19.09.2011, 19:05   #2
Вступаю в Клуб  

  1. Имя: Леонид
  2. Авто: я пешком
  3. Сообщений: 12
Re: Передняя подушка двигателя Тоесть на подушку MR 131296 подходит вставка от РБИ M09CS3EA0 (MR 554541)?
 
23.09.2011, 17:51   #3
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Леонид
  • Авто: я пешком
  • Сообщений: 12
Re: Передняя подушка двигателя Передняя подушка MR 131296, в нее вставил картридж от RBI MR 554541. Этот картридж пришлось немного доработать. По пол сантиметра нужно было сточить по бокам середины. (есть фотка, если кому надо). Заменил и заднюю подушку в сборе.Вибрации у меня теперь нет. на руле тоже нет, я доволен. Вариант бюджетный. Все устраивает.
Пользователь сказал cпасибо:
27.04.2012, 11:41   #4
Старожил Клуба    

  1. Имя: Кирилл
  2. Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
  3. Сообщений: 1,902
Re: Airtrek: Подушки ДВС Итак. Подушки. CU2W 4WD TURBO 4G63T Все подушки отличаются от других усиленными картриджами. Задняя — MR995086 (усиленный картридж) Передняя — MR961324 (усиленный картридж) Правая около ГРМ MR491599 только для турбо Левая MR961325 только для турбо.[свернуть] CU2W 2WD ATMO 4G63 Задняя — MR554541 НО! можно ставить: 1092A077 (лучше) MR403835 MR554746 M09CS3EM0 — КАРТРИДЖ RBI MR519400 с отбойником для USA 1092A077N MR961214 MM-CS3MRR (картридж мощнее чем у MM-CS3ARR) MM-CS3ARR Передняя — MR131296 — MM-CUAGFR, или MN100289 — MM-CUAFR. Геометрия одинакова. Если ставите неоригинал, лучше ставить MM-CUAFR. Фото ниже будет. Правая около ГРМ MR491599. Лучше ставить оригинал. Левая MR961351 или MR961709. По факту взаимозаменяемы.[свернуть] CU2W 4WD ATMO 4G63 Задняя — MR554791 ТОЛЬКО ОНА M09CS3EM0 — КАРТРИДЖ RBI можно попробовать, но опыта нет такого. Передняя — MR131296 — MM-CUAGFR, или MN100289 — MM-CUAFR. Геометрия одинакова. Если ставите неоригинал, лучше ставить MM-CUAFR. Фото ниже будет. Правая около ГРМ MR491599. Лучше ставить оригинал. Левая MR961351 или MR961709. По факту взаимозаменяемы.[свернуть] CU4W 2WD ATMO 4G64 GDI Задняя — MR554541 НО! можно ставить: 1092A077 (лучше) MR403835 MR554746 M09CS3EM0 — КАРТРИДЖ RBI MR519400 с отбойником для USA 1092A077N MR961214 MM-CS3MRR (картридж мощнее чем у MM-CS3ARR) MM-CS3ARR Передняя — MR131296 — MM-CUAGFR, или MN100289 — MM-CUAFR. Геометрия одинакова. Если ставите неоригинал, лучше ставить MM-CUAFR. Фото ниже будет. Правая около ГРМ MR491599. Лучше ставить оригинал. Левая MR961351 или MR961709. По факту взаимозаменяемы.[свернуть] CU4W 4WD ATMO 4G64 GDI Задняя — MR554791 ТОЛЬКО ОНА M09CS3EM0 — КАРТРИДЖ RBI можно попробовать, но опыта нет такого. Передняя — MR131296 — MM-CUAGFR, или MN100289 — MM-CUAFR. Геометрия одинакова. Если ставите неоригинал, лучше ставить MM-CUAFR. Фото ниже будет. Правая около ГРМ MR491599. Лучше ставить оригинал. Левая MR961351 или MR961709. По факту взаимозаменяемы.[свернуть] CU4W 2WD ATMO 4G64 MPI SPORTS GEAR Задняя — MR554541 Но можно ставить 1092A077 (лучше) MR403835 MR554746 M09CS3EM0 — КАРТРИДЖ RBI MR519400 с отбойником для USA 1092A077N MR961214 MM-CS3MRR (картридж мощнее чем у MM-CS3ARR) MM-CS3ARR Передняя — MR131296 — MM-CUAGFR, или MN100289 — MM-CUAFR. Геометрия одинакова. Если ставите неоригинал, лучше ставить MM-CUAFR. Фото ниже будет. Правая около ГРМ MR491599. Лучше ставить оригинал. Или MR961111 (MM-CURH) Левая MR961351 или MR961709. По факту взаимозаменяемы.[свернуть] CU4W 4WD ATMO 4G64 MPI SPORTS GEAR Задняя — MR554791 и только она. Может подойти картридж M09CS3EM0 но не факт. Передняя — MR131296 — MM-CUAGFR, или MN100289 — MM-CUAFR. Геометрия одинакова. Если ставите неоригинал, лучше ставить MM-CUAFR. Фото ниже будет. Правая около ГРМ MR491599. Лучше ставить оригинал. Или MR961111 (MM-CURH) Левая MR961351 или MR961709. По факту взаимозаменяемы.[свернуть] CU5W 2WD ATMO 4G69 SPORTS GEAR Задняя — MR554541 Но можно ставить 1092A077 (лучше) MR403835 MR554746 M09CS3EM0 — КАРТРИДЖ RBI MR519400 с отбойником для USA 1092A077N MR961214 MM-CS3MRR (картридж мощнее чем у MM-CS3ARR) MM-CS3ARR Передняя — MN100289 — MM-CUAFR. Правая около ГРМ MR961111 (MM-CURH) Левая MR961709.[свернуть] CU5W 4WD ATMO 4G69 SPORTS GEAR Задняя — MR554791 и только она. Передняя — MN100289 — MM-CUAFR. Правая около ГРМ MR961111 (MM-CURH) Левая MR961709.[свернуть] Миниатюры  
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: 4tkist, GrihaB, IvanTrek, lieuten, mishan, Rust17, Shajtan, sv1021h, taunex, Аэроtrek, Витяня, Кащей
27.04.2012, 23:47   #5
Житель Клуба    

  • Имя: Алексей
  • Авто: LR Freelander 2011
  • Сообщений: 275
Re: Airtrek: Подушки ДВС Кирилл, может в фак это положить?
30.04.2012, 12:29   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Кирилл
  2. Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
  3. Сообщений: 1,902
Re: Airtrek: Подушки ДВС Цитата:

Сообщение от 4tkist Кирилл, может в фак это положить?

Тема с «двоеточием», значит уже в ФАКе =)

———- Добавлено в 14:37 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ———-

Цитата:

Сообщение от VinT_984 Передняя подушка MR 131296, в нее вставил картридж от RBI MR 554541. Этот картридж пришлось немного доработать. По пол сантиметра нужно было сточить по бокам середины. (есть фотка, если кому надо). Заменил и заднюю подушку в сборе.Вибрации у меня теперь нет. на руле тоже нет, я доволен. Вариант бюджетный. Все устраивает.

А центральное отверстие того же диаметра?…

09.07.2012, 18:21   #7
Житель Клуба    

  • Имя: Олег
  • Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
  • Сообщений: 329
Re: Передняя подушка двигателя Цитата:

Сообщение от VinT_984 Заменил и заднюю подушку в сборе.
Вибрации у меня теперь нет. на руле тоже нет, я доволен. Вариант бюджетный. Все устраивает.

оригинал поставил? или фебест?

06.08.2012, 16:44   #8
Опытный  

  1. Имя: Олег
  2. Авто: cu2w
  3. Сообщений: 50
Re: Airtrek: Подушки ДВС Так и не понял какую подушку можно запрессовать в переднюю опору двигателя? Подскажите номер и размеры если есть. По форуму искал, так и не нашёл.

———- Добавлено в 18:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ———-
M0928FA подойдёт ли?

———- Добавлено в 18:46 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ———-
Для CU2W 2WD

18.10.2012, 13:22   #9
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
  • Сообщений: 6
Re: Airtrek: Подушки ДВС Форумчане, запутался уже. Какой картридж брать на CU4W 0000938 передней и задней опоры двигателя?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector