572 двигатель шевроле технические характеристики

Устройства, преобразующие какой-либо вид энергии в механическую работу, человечество использует уже довольно давно. К примеру, первым двигателем в истории можно считать парус, которым польются уже более 7 тысяч лет. Название для таких преобразующих устройств позаимствовали в немецком языке — немецкое «motor», что переводится как «двигатель».

572 двигатель шевроле технические характеристики

Человечество развивалось в условиях постоянного научно-технического прогресса, что неизменно приводило к появлению всё новых механизмов, облегчающих жизнь.

Среди всего многообразия двигатели различают по источнику энергии и по типам движения. Среди всего разнообразия этих устройств рассмотрим наиболее крупные, и узнаем, какой самый большой двигатель в мире.

Wärtsilä-Sulzer RTA96

572 двигатель шевроле технические характеристики

Компания «Wärtsilä», что расположена в Финляндии, выпустила из своих цехов самый большой дизельный двигатель в мире. Изделие финских конструкторов и инженеров используется на крупнейших контейнеровозах, бороздящих морские просторы.

При длине в 89 футов вес этого гиганта достигает 23 000 тонны. Один коленчатый вал огромного двигателя весит 300 тонн. За час работы расходуется 13 000 литров мазута.

Saturn V

572 двигатель шевроле технические характеристики

Самый большой ракетный двигатель за всю историю ракетостроения был спроектирован американцами в начале 60-х годов ХХ века. Трёхступенчатая ракета-двигатель создавалась для реализации лунной программы США.

На старте тяговая сила «Saturn V» равнялась 34 500 000 Н.м., что позволяло вывести на орбиту груз весом в 130 тонн.

После 13 успешных запусков с 1967 по 1973 год программу закрыли. Стоит отметить, что и в СССР был подобный ракетоноситель «Энергия», выводивший на орбиту «Буран».

1750 MWe ARABELLE

572 двигатель шевроле технические характеристики

Крупнейший в мире турбогенератор использует уникальнейшую технологию, которая преобразовывает пар, исходящий от атомного реактора в электроэнергию. Четыре подобных генератора работают во Франции.

Дизайн Arabelle был разработан в конце 80-х годов прошлого столетия, и учитывал накопленный опыт прежних моделей. Ряд функций турбогенератора значительно увеличивают его эффективность и снижают затраты на установку и обслуживание. На нашем сайте TheBiggest вы сможете познакомиться с самыми большими ГЭС в мире.

Ветряной ротор Siemens SWT-6.0-154

572 двигатель шевроле технические характеристики

В устройстве, преобразующем энергию ветра, использована технология прямого привода, что значительно улучшает эффективность, а также увеличивает срок службы за счёт меньшего количества быстро движущихся деталей.

Диаметр самого ротора 154 метра, который позволяет вырабатывать 6 500 кВт энергии. Уникальность конструкции позволяют широко использовать SWT-6.0-154 на открытых участках морских побережий.

Lycoming XR-7755

572 двигатель шевроле технические характеристики

Бесспорным рекордсменом среди авиационных ДВС по размерам и мощности выступает «Lycoming XR-7755».

Объём авиационного двигателя 127 литров при общем весе 2 740 килограмм. Двигатель в 5 тысяч л.с. поднимал в небо бомбардировщики В-26.

За всю историю было сконструировано и выпущено всего два таких уникальных авиационных двигателя.

SRT Viper, VX

572 двигатель шевроле технические характеристики

В 2013 году компания «Chrysler Group» начала производство автомобилей, на которых установлен самый мощный двигатель, когда-либо использовавшийся в автомобилестроении.

Технические характеристики поистине впечатляют. Объём SRT Viper 8,4 литра, а вот мощность 649 лошадиных сил. При таких параметрах автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 3.3 секунды. Максимальная же скорость, которую развивает спорткар с таким движком, равняется 330 км в час.

Самые большие машины в мире.

Chevrolet «572» 9.2 V8

572 двигатель шевроле технические характеристики

Крупные двигатели американский автомобильный производитель «General Motors» стал разрабатывать в середине 1950-х годов. Двигатель Chevrolet «572» 9.2 относится уже к пятому поколению подобных моторов.

По объёму в 9,4 л это самый большой автомобильный мотор в мире, но уступает немного в мощности SRT Viper.

Но конструкторы не оставляют надежды, и продолжают работы над поистине фантастическими проектами по созданию крупнейших моторов.

Triumph Rocket III

  • 572 двигатель шевроле технические характеристики
  • Этот трёхцилиндровый мотор, мощностью в 140 лошадиных сил, установлен на скоростном мотоцикле.
  • Силовой агрегат британских производителей имеет жидкостную систему охлаждения и 5-ступенчатую коробку передач, а расход топлива в черте города составляет 8,2 литра на 100 км.
  • Любителям мототехники советуем посмотреть нашу статью про 13 самых мощных байков в мире.

GE90-115B

572 двигатель шевроле технические характеристики

В завершение ещё один авиационный гигант, используемый на 777 серии Боингов. Реализация подобного проекта потребовала больших затрат, но они эффективно и в кратчайшие сроки окупились.

Мощность авиационного мотора 569 000 Н.м. уникальна и его конструкция, выполненная из материалов, способных выдержать большие нагрузки и температуру в 1 316 градусов по Цельсию.

Заключение

Вот мы и представили нашу десятку крупнейших двигателей мира. Как видим, они используются в различных отраслях, от ракетоносителей, способных выводить большие космические корабли, до движков, установленных на мотоциклах. Именно самые большие двигатели позволили человечеству разогнаться быстрее звука и преодолеть притяжение земли.

Технический прогресс не стоит на месте, и, возможно, в скором времени, человеческий гений создаст ещё более мощный двигатель, и самый большой двигатель сможет доставить человека к другим планетам. TheBiggest держит руку на пульсе двигателестроения, чтобы вовремя обновлять наш материал про самые большие двигатели планеты.

На этом всё. Ждём ваших комментариев.

Chevrolet Captiva 3.0 LTZ 6-АТ › Бортжурнал › Мотор LF1 3.0 SIDI V6 (часть 2). 572 шевроле двигатель

ГлавнаяДвигатель572 шевроле двигатель

Общая информация:
Модель: Chevrolet Corvette G 572
Изготовитель / марка Chevrolet
Год начала изготовления 1992
Категория Sport cars
Страна производителя USA
Привод Rear tire dimensions
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля 4630 mm
Габаритная ширина автомобиля 1940 mm
Габаритная высота автомобиля 1190 mm
Колесная база 2470 mm
Вес автомобиля 1555 kg
Двигатель / топливо:
Тип двигателя V8
Размещение двигателя Front
Сжатие в цилиндре / компрессия 8.7:1
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость 351 km/h
Ускорение 0-60 mil/h 3.8 s
Максимальный крутящий момент 949.2 Nm/ 0 ot
Цена
Цена 179353 USD
Цена 5380590 руб
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормоза Disks
Задние тормоз Disks
Коробка передач Automatic 3-speed
Трансмиссия Automatic 3-speed
Разное:
Передние шины размеры P195/70-R14
Задние шины размеры 6.70×15

www.topglobus.ru

Новая страница в истории Chevrolet – Новости – Autoutro.ru

В 2011 году в историю Chevrolet будет вписана еще одна значимая страница – с конвейера сойдет 100-миллионный двигатель Chevy Small Block

В 2011 году в историю Chevrolet будет вписана еще одна значимая страница – с конвейера сойдет 100-миллионный двигатель Chevy Small Block. Представленный в 1955 году, мотор Chevy V-8 изменил отношение к бренду Chevrolet и положил начало любви американцев к мощным двигателям, которая продолжается и по сей день.

«Выпуск двигателя Small Block стал настоящим прорывом, – отметил Джим Кэмпбелл вице-президент GM по выпуску мощных автомобилей и автоспорту (Performance Vehicles and Motorsports).

– Этот двигатель мгновенно стал успешным, поскольку имел отличные характеристики и доступную цену, а также компактную конструкцию, которую можно было легко дорабатывать. Small Block поспособствовал появлению целой волны инноваций и наращивания мощности.

Он изменил предпочтения американцев как в повседневных поездках, так и на гоночных треках».

С 1929 по 1955 годы Chevrolet выпускал только 6-цилиндровые моторы. В ответ на рост рынка мощных автомобилей главный инженер Эд Коул инициировал разработку мощного, легкого и недорогого двигателя Chevrolet V-8.

Коул предложил простое и элегантное решение: компактный и эффективный V-образный 8-цилиндровый двигательс углом развала 90 градусов, верхним расположением клапанов, клапанным механизмом с толкателями и расстоянием между осями цилиндров 4,4 дюйма (11,17 см).

Двигатель Chevrolet Big Block создан по той же схеме, за исключением того, что расстояние между осями цилиндров больше – 4,8 дюйма (12,9 см).

В момент своего дебюта двигатель Small Block имел мощность 195 л. с., предлагался с опциональным четырехкамерным карбюратором и превосходил по мощности практически любой двигатель на рынке. Но это было только начало. Благодаря новым технологиям мощность двигателя быстро росла.

Всего через два года после выхода модели Small Block благодаря использованию системы впрыска топлива мощность увеличилась до 283 л. с. – по одной лошадиной силе на каждый кубический дюйм объема. К 1970 году семейство моторов Chevy V-8 пополнилось моделью с впечатляющей мощностью 450 л. с.

и рабочим объемом 454 кубических дюймов (7,4 л).

«Появление мощного двигателя Small Block стало поворотной точкой для Chevrolet,– сказал г-н Кэмпбелл. Этот мотор сделал бренд Chevrolet главным выбором для американских спортсменов в дрэг-рейсинге и кольцевых гонках.

Кроме того, Small Block лег в основу заводской программы по созданию спортивных автомобилей, которые побеждали в гонках серийных автомобилей, заездах на выносливость, а также шоссейно-кольцевых гонках серии TransAm.

В свою очередь опыт, полученный Chevrolet в автоспорте, позволял создавать более мощные серийные автомобили и привел к появлению легендарных марок, таких как Corvette, Camaro, Impala и Chevelle».

Читайте также:  Двигатель g20a как снять поддон

Сегодня к услугам любителей хот-родов широкий ассортимент новых двигателей Chevrolet V-8 из каталога General Motors Performance Parts. Например, предлагается классический двигатель Small Block объемом 5,7 л и мощностью 290 л. с.

по доступной цене. Он легко поддается модификации и служит отличной отправной точкой для создания многих заказных автомобилей и хот-родов. А мощнейший мотор Big Block ZZ572R (9,3 л, 720 л. с.

при крутящем моменте в 929 Нм) – идеальный выбор для дрэг-рейсинга.

572 двигатель шевроле технические характеристики

autoutro.ru

Общая информация:
Модель: Chevrolet Corvette G 572
Изготовитель / марка Chevrolet
Год начала изготовления 1992
Категория Sport cars
Страна производителя USA
Привод Rear tire dimensions
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля 4630 mm
Габаритная ширина автомобиля 1940 mm
Габаритная высота автомобиля 1190 mm
Колесная база 2470 mm
Вес автомобиля 1555 kg
Двигатель / топливо:
Тип двигателя V8
Размещение двигателя Front
Сжатие в цилиндре / компрессия 8.7:1
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость 351 km/h
Ускорение 0-60 mil/h 3.8 s
Максимальный крутящий момент 949.2 Nm/ 0 ot
Цена
Цена 179353 USD
Цена 5380590 руб
Тормоза, охлаждающая система:
Передние тормоза Disks
Задние тормоз Disks
Коробка передач Automatic 3-speed
Трансмиссия Automatic 3-speed
Разное:
Передние шины размеры P195/70-R14
Задние шины размеры 6.70×15

www.iq-testy.ru

Двигатель Шевроле биг блок | Chevrolet

  • Теория ДВС: Chevrolet Small-Block 5.7 (обзор конструкции)
  • Chevrolet Performance's Big Block ZZ502 Turn-Key Crate Engine
  • 1967 Chevrolet Camaro SS Drag Car — 1200HP Big Block V8 Engine!
  • 565 BIG BLOCK CHEVY 950 HP START UP * KILLER CAM INSANE SOUND WOW!
  • Chevrolet Performance ZZ427/480 Crate Engine
  • An Evening Drive in the Chevrolet 502 Big Block
  • 1966 Chevrolet Chevelle Malibu SS 572 Big Block Restoration Project
  • Chevrolet 572 Crate Engine on the Engine Dyno
  1. Chevy Performance's LSX454 — Big Block Power in a Small Block Package!
  2. 1969 Chevrolet Chevy Impala with a 396 big block engine — My Car Story with Lou Costabile
  3. Также смотрите:
  • Chevrolet Lacetti зеленый седан
  • Краш тест Chevrolet rezzo видео
  • Подшипники ступицы переднего колеса Нива Шевроле
  • Шевроле Ланос дует горячий воздух
  • Замена вентилятора отопителя на Ниве Шевроле видео
  • Нива Шевроле новая расцветка
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Замена тормозных колодок на Шевроле орландо своими руками видео
  • Диагностика передних стоек Шевроле Авео
  • Как заливать антифриз Шевроле Круз
  • Перегорают фары Шевроле Круз
  • Задние фары на Шевроле блейзер
  • Обвесы на пороги для Шевроле Ланос
  • Проводка кондиционера Шевроле Лачетти
  • Chevrolet cruze диски белые

Главная » Подборки » Двигатель Шевроле биг блок

www.chevrolet-perm.ru

Двигатель — бортжурнал Chevrolet Tahoe Django 1995 года на DRIVE2

Увжаемые владельцы Tahoe/Suburban/Yukon и просто американцев!Просвятите меня, недалекого автоманьяка, по поводу двигателей. Начну с самого начала.

  • Как я понимаю, бензиновые двигатели различаются на два типа питания:
  • — Карбюраторные
  • — Инжекторные

С карбюраторами все понятно, их могут быть 1,2,3. и тд.

Инжекторные могут быть с центральным(моно) и распределенным впрыском

Когда я купил таху и начал разбираться в движке, до меня не сразу дошло что стоит карбюратор…и в нем натыканы инжекторные форсунки.

Вижу такое первый раз и так понял что компановка довольно редкая ни в одной общей литературе по устройству ТС такого и близко нет.По вину двигатель этот LO5 5.

7, честно мог и порыть на американских сайтах всю инфу, но уже замучился. Так как целый день просидел за компом из-за ошибки, что в ПТС указан обьем 5.2!)

Ах да! В ПТС еще указано 250лс (184квт), тоже вроде как не соответствие

Кроме двигателя как на моем ведре(L350) так же шли дизеля и vortec с 961992–1995 5.7 L 350 TBI V8 200 hp (149 kW) 310 lb·ft (420 N·m)1994–1998 6.5 L Detroit Diesel V8 180 hp (134 kW)1996–1999 5.7 L Vortec 5700 V8 255 hp (190 kW) 335 lb·ft (454 N·m)И раз на то пошло, просветите в Vortec.

Вот несколько фото моего движка, может будет полезно)

572 двигатель шевроле технические характеристики572 двигатель шевроле технические характеристики572 двигатель шевроле технические характеристики572 двигатель шевроле технические характеристики572 двигатель шевроле технические характеристики572 двигатель шевроле технические характеристики

Пожалуйста! Помогите кто чем может!Я трезвый, правда)

572 двигатель шевроле технические характеристики

572 двигатель шевроле технические характеристики

Самым большим двигателем в мире считается мотор Wärtsilä-Sulzer RTA96 Финской компании, который производится и выпускается для крупнейших в мире морских судов. Дорогие читатели, предлагаем Вам ознакомиться с подборкой «ТОП-10» самых больших двигателей на планете.

Двигатель, если сказать точнее, то это машина по сжиганию топлива созданная человеком для производства движущий силы. Такой агрегат (двигатель) преобразует энергию топлива в полезное механическое движение.

Есть много типов двигателей в мире, но самые большие используются и применяются именно в морском судоходстве.

Поэтому друзья наша сегодняшняя подборка 10 (десяти) самых крупных двигателей в мире начинается именно с самого большого силового агрегата на планете, с двигателя Wärtsilä-Sulzer RTA96 мощностью в 107.389 тыс. л.с.

Но такие мощные и большие двигатели используются сегодня не только в судостроительной промышленности, но и в других отраслях промышленности, в таких например, как электроэнергетика, космическая отрасль, авиация, ну и в других т.п. отраслях производства.

Но вот что интересно, на самом деле, чтобы ответить на вопрос «какие самые большие двигатели в мире» необходимо заранее понимать, что для какой-то определенной и конкретной техники и производства даже небольшой размер мотора может оказаться самым большим в мире, хотя по мощности он не будет являться самым сильным на планете. Вот например, тот же двигатель для мотоцикла объемом 2,6 литра может считаться также самым большим в мире. Или вот, двигатель для легкового автомобиля объемом в 9 литров, тоже может считаться самым большим и сильным.

Так что господа, к этому надо подходить индивидуально, смотря с какой стороны оценивать силовые агрегаты чтобы определить для себя, какой мотор самый крупный и сильный в мире.

Ознакомьтесь пожалуйста с нашей подборкой «Самых больших двигателей в мире».

Wärtsilä-Sulzer RTA96

572 двигатель шевроле технические характеристики

Компания «Wärtsilä», что расположена в Финляндии, выпустила из своих цехов самый большой дизельный двигатель в мире. Изделие финских конструкторов и инженеров используется на крупнейших контейнеровозах, бороздящих морские просторы.

При длине в 89 футов вес этого гиганта достигает 23 000 тонны. Один коленчатый вал огромного двигателя весит 300 тонн. За час работы расходуется 13 000 литров мазута.

Фото и Видео

Компания «Аванта» — официальный дилер Chevrolet в Москве — предлагает купить Chevrolet Cruze на выгодных условиях любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
  • в рассрочку без процентов;
  • обмен машины с пробегом на новую по программе Trade-in.

Также в нашем салоне действует специальная госпрограмма для молодых семей. Мы гарантируем оперативность, безопасность и прозрачность оформления сделки!

История самых мощных американских V8: верные себе с 1958-го до наших дней

572 двигатель шевроле технические характеристики

Кстати, это уже вторая часть «романа». В предыдущей,с которой тебе обязательно стоит ознакомиться, мы говорили о зарождении формата V8 и наиболее «горячих сердцах» американских автомобилей с начала 30-х до конца 50-х годов. Итак, поехали дальше.

Chrysler RB

FirePower с полусферическими камерами сгорания был весьма сложен в производстве и, соответственно, дорог на рынке.

В 1958 году Chrysler выпустил ему на замену Engine B, а годом позже Engine RB (Raised B), которые отличались друг от друга только ходом поршня и, следовательно, объемом при одинаковом диаметре цилиндра.

Поговорим о линейке RB, так как именно она устанавливалась в самые мощные заводские комплектации модельного ряда корпорации в период с 1959 по 1979 год.

Читать еще:  Характеристика двигателя v50 карпаты

RB выпускались в четырех вариантах — 383 (6.3 л), 413 (6.8 л), 426 (7 л) и 440 (7.

2 л), и в разное время они занимали свое место под капотами практически всех моделей концерна Chrysler, начиная огромным фуллсайз-седаном Chrysler Saratoga ‘60 и заканчивая топовыми версиями пони-каров 70-х, таких как Dodge Challenger и Plymouth Barracuda. 383 RB просуществовал всего даа года, уступив место 383 B, который пользовался вполне стабильным спросом.

На фото: Plymouth Barracuda

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха двигатель ваз 2111

На момент своего появления 413-дюймовый RB стал самым большим двигателем Chrysler в послевоенный период и мог похвастаться 380 «кобылами», что для самого начала 60-х было невероятно внушительным результатом.

Изначально не планировалось использовать 413 RB в автоспорте, однако он отлично себя зарекомендовал на тяжелых дорожных автомобилях, и сам бог велел выжать с этого мотора как можно больше. С него и начинается история легендарных двигателей Max Wedge с клиновидными камерами сгорания.

В 1962 году любой желающий мог приобрести 413 Max Wedge с двумя четырехкамерными карбюраторами и впускным коллектором Cross Ram, выдающий без малого 420 л.с. Естественно, RB сразу стал одним из самых популярных моторов в автоспорте первой половины 60-х.

Однако 413-й блок, несмотря на внушительную отдачу, не прижился на треках, потому что обеспечивал необходимый уровень момента в очень узком диапазоне оборотов, и в 1963 году ему на смену пришел 426 Max Wedge (не путать с 426 Hemi).

Мощность была сравнима с предшественником, однако мотор получился гораздо более эластичным, что сделало его желанным гостем как на дрэг-стрипах, так и в различных кольцевых сериях.

Благодаря Max Wedge были установлены несколько рекордов NHRA, самым выдающимся из которых является 8,59 секунды на квотере в классе AA/D (Jim Nelson, Dodge Coronet, 1963). В 1965 место 426 Max Wedge в линейке Chrysler занял 426 Hemi.

В 1966 году появился титанический 440-й мотор, который устанавливался на многие полноразмерные седаны в силу своего огромного момента, а в 1967 его форсированная 375-сильная версия была представлена в Plymouth GTX (Super Commando) и комплектации R/T Dodge (Magnum). 440 Max Wedge, несмотря на то, что в стоке выдавал значительном меньше мощности, нежели 426 Hemi, был дешевле, проще и доступнее в контексте тюнинга, поэтому повсеместно встречается на стрипах и по сей день.

На фото: Plymouth GTX

Chevrolet Big Block II Gen (Mark IV Series)

Big Block II Gen (далее BBC II) впервые появился в начале 1963 года на Daytona 500, после чего GM внезапно прекратил выступление в гонках и семилитровый мотор с клиновидными камерами сгорания практически сразу пропал из виду, снискав себе славу «таинственного мотора» (Mystery Motor). Когда же в 1965 году появилась серийная версия двигателя, ореол таинственности был развеян, что в общем никак не отразилось на его мощи. Двигатель получил заводское наименование Mark IV, а в рекламных проспектах фигурировал как Turbo-Jet V8.

Линейка для легковых автомобилей была представлена в разные годы моторами объемом 6.0 л (366 куб. дюймов), 6.5-6.6 л (396 и 402 куб дюйма), 7.0 л (427 куб. дюймов) и убийственным 454 объемом 7.4 л, благодаря которому BBC II по праву стал считаться одной из икон эры маслкаров.

Mark IV технологически являет собой сильно модифицированный BBC первого поколения (W-series), от которого он отличался камерами сгорания и расположением клапанов.

Так, в BBC II применялись клиновидные камеры сгорания в головках блока, в то время как в предыдущей генерации топливо сгорало непосредственно в цилиндрах. Кроме того, впускной и выпускной клапаны расположены под углом друг к другу, что позволило увеличить их диаметр.

Все эти новшества на выходе привели к улучшению показателей объемной эффективности двигателя. При этом BBC II всегда славился своей надежностью даже в контексте глубокой форсировки.

Читать еще:  Что за двигатель мл 320 cdi572 двигатель шевроле технические характеристики

Самым массовым и популярным был 396-й мотор, который в 1965 году появился на Corvette и Chevelle, а позже ставился на Monte-Carlo, Impala, Nova, Camaro и линейку пикапов GM. В заводском исполнении семилитровый BBC II выдавал до 375 л.с. В следующем году появился 427-дюймовый биг-блок в качестве опции для Corvette и полноразмерных Chevrolet. Самой мощной модификацией был полностью алюминиевый ZL1, разработанный для гоночной серии Can-Am. ZL1 развивал 430 «кобыл», при том, что весил как 5.7-литровый смолл-блок. Этот мотор можно было заказать как на заводе, так и у дилера, однако данный каприз без всяких преувеличений просто удваивал стоимость автомобиля. Всего было выпущено два Corvette и 69 штук Camaro в комплектации ZL1.

В 1970 году объем BBC II вырос вновь, на этот раз до 454 куб. дюймов (7.4 л). Двигатель устанавливался в Corvette и полноразмерные Chevrolet (Caprice, Chevelle, Monte Carlo, El Camino), а позже в пикапы и внедорожники GM в уже дефорсированной версии. Отдача стоковых моторов доходила до 450 л.с., однако простор для тюнинга был практически безграничным.

Big Block Chevy царил в свое время в гоночных сериях Can-Am, а двигатели, построенные на его базе, продолжают доминировать в NHRA Pro Stock и других высокообъемных классах дрэг-рейсинга.

Вы уже вряд ли когда-либо сможете приобрести новый пассажирский автомобиль от GM с BBC II на борту, однако Chevrolet Performance все еще может предложить тебе короля всех заводских двигателей GM — это 9.4-литровый (572 куб.

дюйма) 720-сильный атмосферный монстр. $ 17 903, и он твой. Без доставки и установки.

На фото: Сhevrolet Сhevelle SS

Chrysler Hemi

С семилитровым Hemi в 1964 году Том Гувер (Tom Hoover) и его команда инженеров Chrysler заставили молнию ударить в одно и то же место второй раз. В поисках конкурентных преимуществ в NASCAR и дрэг-рейсинге было решено оставить конструкцию головок блока от FirePower 1951-1958 годов и адаптировать ее к шорт-блоку B/RB.

Именно в 1964 году Hemi стал официальной торговой маркой корпорации Chrysler, хотя многие историки называют его Hemi II, ссылаясь на первый крайслеровский мотор с полусферическими камерами сгорания FirePower.

Практически сразу к этому двигателю прилипло прозвище «Elephant» (Слон) из-за внушительных габаритов, массы и серьезной мощности.

За всю историю (1965-1971 гг.) с завода Chrysler сошло 11 000 Hemi, которые поставлялись на рынок только в 426-кубовом (7 л) исполнении и выдавали 425 л.с. Стоит отметить, что «гражданская» версия, доступная любому покупателю при наличии у него необходимой суммы, была по сути дефорсированным вариантом «заточенного» для автоспорта мотора.

Впервые Hemi появился на Daytona 500 под капотом гоночной версии Plymouth Belvedere, которая под управлением легендарного Ричарда Петти (Richard Petty) разбила конкурентов наголову. В следующем сезоне Hemi запретили в NASCAR в связи с тем, что данный мотор не был доступен рядовым покупателям, и поэтому не удовлетворял омологационным требованиям.

Однако многие эксперты сходятся во мнении, что это всего-навсего результат усилий конкурентов, которым на тот момент было нечего противопоставить новому мотору Chrysler.

Позже запрет был все-таки снят, и благодаря Hemi Chrysler дважды выигрывал Кубок Конструкторов (1970,1971), а также пять раз гонщики за рулем Dodge и Plymouth c 1964 по 1971 побеждали в личном зачете NASCAR.

Читать еще:  Горит неисправность двигателя стартер не крутит572 двигатель шевроле технические характеристики

На фото: Plymouth Belvedere Hemi RO23

Кроме того, Hemi во все времена жаловали в мире дрэг-рейсинга, его ставили повсеместно, где этого не запрещал регламент, начиная с Super Stock автомобилей и заканчивая болидами Top Fuel.

К слову, сегодня моторы, использующиеся практически во всех профессиональных классах дрэговых чемпионатов по всему миру (Pro Stock, Pro Mod, Funny Car, Top Fuel, Top Methanol) обладают базовой архитектурой Chrysler Hemi 426 образца 1964 года.

Ресурс форсировки Hemi практически безграничен. Так, например, путем расточки блока и замены коленвала, шатунов и поршней объем двигателя доводился до 572 куб. дюймов (9.4 л), что позволяло снять порядка 700 сил. А при использовании наддува и различных вариаций топливных смесей отдача была и вовсе космической. (См. статью про Top Fuel).

Hemi можно встретить в топовых комплектациях многих Dodge (Challenger, Charger, Daytona, Coronet, Super Bee) и Plymouth (GTX, Belvedere, Road Runner, Barracuda, Superbird).

Читайте также:  Как сделать капремонт двигателя ваз 21099

Сегодня оригинальные автомобили c Hemi под капотом в связи с его эксклюзивностью уходят с аукционов за баснословные деньги.

Так, кабриолет Plymouth Hemi Cuda Convertible недавно был продан за $ 3 500 000, что вовсе не удивительно, учитывая, что было выпущено всего 11 машин.

Chevrolet LS-series

Для начала позволю себе небольшое лирическое отступление из серии «накипело».

Честно говоря, индексация двигателей GM меня всегда вводила в бессильный ступор полнейшим отсутствием хоть сколько-нибудь прослеживающихся логических связей.

Так, например, LS3 — это двигатель, появившийся в 2008 году на Chevrolet Corvette, однако точно такой же индекс имел 402-кубовый BBC II из второй половины 60-х.

Для пущей ясности речь ниже пойдет о GM Small Block V8 третьего (Gen III) и четвертого (Gen IV) поколений.

Ах да, чтоб совсем стало понятно, или же, наоборот, перестало быть понятно вообще, моторы LS-серии не имеют никакого отношения к Small Block Chevy (SBC), вышедшему в 1955 году.

Лично я буду оперировать понятиями LS Gen III и LS Gen IV. Это не совсем корректно, но я не вижу другого способа предметного изложения, чтобы у тебя мозг не расплавился от путаницы в обозначениях.

Если оригинальный SBC определил развитие для V8 с распредвалом в блоке цилиндров, то двигатели LS-серии продвинулись в этом направлении на принципиально новый уровень.

16-клапанный архаичный V8 был просто не в состоянии конкурировать с современными DOHC двигателями, однако легкий и компактный LS позволил стать Corvette пятого и шестого поколений спорткарами мирового уровня без всяких оговорок.

Первый двигатель линейки LS-series был представлен в Corvette пятого поколения (C5) в 1997 году. Это была полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» с электронным впрыском топлива, получившая индекс LS1.

В следующем году LS1 вытеснил чугунный LT1 из-под капотов Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. LS1 имел классический объем в 5.7 литра и 345 л.с. в заводском исполнении.

Однако «раскочегарить» мотор до 400 «лошадей» не составляло вообще никакого труда.

572 двигатель шевроле технические характеристики

572 двигатель шевроле технические характеристики

Самым большим двигателем в мире считается мотор Wärtsilä-Sulzer RTA96 Финской компании, который производится и выпускается для крупнейших в мире морских судов. Дорогие читатели, предлагаем Вам ознакомиться с подборкой «ТОП-10» самых больших двигателей на планете.

Двигатель, если сказать точнее, то это машина по сжиганию топлива созданная человеком для производства движущий силы. Такой агрегат (двигатель) преобразует энергию топлива в полезное механическое движение.

Есть много типов двигателей в мире, но самые большие используются и применяются именно в морском судоходстве.

Поэтому друзья наша сегодняшняя подборка 10 (десяти) самых крупных двигателей в мире начинается именно с самого большого силового агрегата на планете, с двигателя Wärtsilä-Sulzer RTA96 мощностью в 107.389 тыс. л.с.

Но такие мощные и большие двигатели используются сегодня не только в судостроительной промышленности, но и в других отраслях промышленности, в таких например, как электроэнергетика, космическая отрасль, авиация, ну и в других т.п. отраслях производства.

Но вот что интересно, на самом деле, чтобы ответить на вопрос «какие самые большие двигатели в мире» необходимо заранее понимать, что для какой-то определенной и конкретной техники и производства даже небольшой размер мотора может оказаться самым большим в мире, хотя по мощности он не будет являться самым сильным на планете. Вот например, тот же двигатель для мотоцикла объемом 2,6 литра может считаться также самым большим в мире. Или вот, двигатель для легкового автомобиля объемом в 9 литров, тоже может считаться самым большим и сильным.

Так что господа, к этому надо подходить индивидуально, смотря с какой стороны оценивать силовые агрегаты чтобы определить для себя, какой мотор самый крупный и сильный в мире.

Ознакомьтесь пожалуйста с нашей подборкой «Самых больших двигателей в мире».

1) Самый большой двигатель для морских судов в мире- Wärtsilä-Sulzer RTA96

572 двигатель шевроле технические характеристики

Размеры: Объем – 25.480 тыс. л., Длина двг. – 26,59 м., Высота двг. — 13,5 м., Вес двг.– 2300 тыс. тонн.

Мощность: 107.389 тыс. л.с.

Это самый большой двигатель в мире когда-либо построенный человеком. Его вес составляет 2,3 млн. килограммов (2300 тыс. тонн). Длина двигателя 89 футов (26,59 метров), высота 44 фута (13,5 метров).

Двигатели выпускаются с 6 и до 14 цилиндров. Это турбированный двухтактный дизельный агрегат работающий на мазуте. Объем 14-ти цилиндрованного мотора составляет 25.480 тыс. литров. Мощность- 107.389 тыс. л.с.

Расход топлива у него составляет 13.000 тыс. литров в час (39 баррелей нефти в час!). Сила крутящего момента равна 7.603.850 млн. Н.м. при 102 об/мин. Коленчатый вал у него весит 300 тонн.

2) Самый большой автомобильный двигатель в мире за всю историю легковых автомобилей

572 двигатель шевроле технические характеристики

Какой объем: 28,2 л.

Мощность: 300 л.с.

На Автомобиль марки Fiat Blitzen Benz, произведенный в1911 году, был установлен самый большой 4-х цилиндрованный двигателем в мире. Объем этого силового агрегата составлял 28,2 литра. Мощность- 300 л.с. Автомобиль был специально построен для автогонок. Всего было построено и выпущено 2 (два) таких автомобиля и именно с таким большим мотором.

Первый автомобиль был куплен (приобретен) Российским князем Борисом Сухановым. После Революции автомобиль попал в Австралию. В 1924 году эта машина попала в серьезную аварию, где и была повреждена без возможности дальнейшего восстановления. Ну а второй такой же автомобиль сохранился в собственности компании «Фиат».

В 1920 году этот автомобиль был переделан, на него установили другой силовой агрегат и меньшего объема.

3) Самый крупный ракетный двигатель SaturnV

572 двигатель шевроле технические характеристики

Размер и объем: Высота двг.- 5,64 м., Высота двг. в ракетоносители – 110,65 м. (выше статуи Свободы в США).

Мощность: 190.000.000 млн. л.с.

Если вам вдруг понадобится отправиться на Луну, то этот Американский однокамерный двигатель будет самым подходящим для такого путешествия. Это самый большой силовой агрегат в мире когда-либо созданный человечеством.

Тяга его силы на старте составляет (составляла) 34.500.000 млн. Н.м.. а мощность 190.000.000 млн. л.с. Двигатель производил столько энергии, которой хватило бы на освещение всего Нью-Йорка в течении 75 минут.

Эта сила способна отправить на орбиту 130.000 тыс. кг груза.

Этот двигатель при полете ракеты на лунную орбиту расходовал столько количества топлива, сколько бы хватило обычному автомобилю объехать весь наш земной шар аж 800 раз!

4) Самый большой промышленный газотурбинный двигатель 1750 MWe ARABELLE

Размеры: Вам понадобится целая атомная электростанция, чтобы его установить.

Мощность:

Двигатель Шевроле Эпика: характеристика, конструкция

Содержание

  • Технические характеристики и конструкция
  • Вывод

Мотор Эпика — силовой агрегат, выпускаемый компаний Шевроле. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии Chevrolet. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

572 двигатель шевроле технические характеристики

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.

Марка Chevrolet
Модель Epica
Поколения Epica
Модификация (двигатель) 2.0 i 24V (143)
Количество дверей 4
Мощность 143 л.с. /6300 об./мин.
Максимальная скорость 207 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.9 с.
Объем топливного бака 65 л
Начало выпуска 2006 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4804 мм.
Ширина 1807 мм.
Высота 1449 мм.
Колесная база 2700 мм.
Колея передняя 1550 мм.
Колея задняя 1545 мм.
Объем багажника минимальный 435 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1993 см3
Крутящий момент 195 Нм /4600 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 75 мм.
Ход поршня 75.2 мм.
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Расход топлива в городе 11.4 л/100 км.
Расход топлива на шоссе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector