Антигравитационный двигатель леонова что это такое

Антигравитационный двигатель леонова что это такоеАнтигравитационный двигатель леонова что это такоеАнтигравитационный двигатель леонова что это такоеАнтигравитационный двигатель леонова что это такоеАнтигравитационный двигатель леонова что это такое

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем Владимира Леонова может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа. Квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой.

  • Технология находится в процессе разработки и ожидает финансирования!
  • Квантовый двигатель Владимира Леонова
  • Квантон в проекции
  • Квантовый двигатель Владимира Леонова имеет следующие преимущества
  • Применение квантового двигателя Владимира Леонова
  • Сравнительные характеристики двигателей
  • Источник энергии для питания квантового двигателя

Квантовый двигатель Владимира Леонова:

Квантовый двигатель Владимира Леонова – двигатель, тяга которого создается за счет деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами). Двигатель назван по имени его изобретателя – В.С. Леонова.

Квантовый двигатель Владимира Леонова работает – создает импульс силы тяги без выброса реактивной массы, не используя при этом химическое топливо.

В этом он принципиально отличается от классических ракетных реактивных двигателей. Питание квантового двигателя производится электрической энергией, исключая электрореактивный эффект.

Вектор тяги квантового двигателя может изменяться в пространстве в любом направлении.

В марте 2018 года были проведены испытания прототипа квантового двигателя Владимира Леонова. При этом масса испытуемого аппарата составляла 125 кг. В ходе проведенных испытаний прототипа сила тяги составляла от 110 до 500 кг (от 1100 до 5000 Н).

Аппарат при самом худшем режиме работы, минимальном импульсе и минимальной силе тяги развил удельную силу тяги 115 ньютонов на киловатт (11,7 кгс/кВт), что в 165 раз больше чем у современных жидкостных реактивных двигателей. При максимальной силе тяги и максимальном импульсе аппарат развил удельную силу тяги 400 ньютонов на киловатт (40,8 кгс/кВт).

Для сравнения, лучшие образцы жидкостных реактивных двигателей (РД180, 8Д411К, 11Д55, 14Д24, 8Д611 и пр.) имеют удельную силу тяги, не превышающую 0,7 Н/кВт.

В перспективе в режиме рекуперации энергии удельная сила тяги квантового двигателя Владимира Леонова составит более 1000 Н/кВт, что в 1428 раз больше, чем у тех же жидкостных реактивных двигателей.

В основе работы квантового двигателя лежит теория Суперобъединения, созданная В.С. Леоновым. Она оперирует такими понятиями как квант пространства–времени (квантона) (Рис. 1 и 2) и энергия сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ).

Антигравитационный двигатель леонова что это такое

Рис. 1. Квантовая структура космического вакуума в виде квантонов

@ http://quanton.ru

Антигравитационный двигатель леонова что это такое

Рис. 2. Квантон 

  1. а) – объединение электричества (е+ и е–) и магнетизма (g+ и g–) в электромагнитный квадруполь (вид сверху),
  2. б) – квантон в проекции (повернут в пространстве),
  3. в) – знакопеременная электромагнитная суперструна из квантонов внутри квантового пространства и времени
  4. @ http://quanton.ru

Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Квантон как квант пространства-времени является носителем сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ), которое можно представить в виде силовой упругой энергетической сетки, пронизывающей всю Вселенную (Рис. 3).

Размеры квантона на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную.

Квантовая гравитация рассматривает силы тяготения как результат деформации (искривления по Эйнштейну) силовой сетки поля СЭВ (рис. 3), создавая градиент энергии в виде силы FT тяготения.

Антигравитационный двигатель леонова что это такое

Рис. 3. Силовая сетка поля сильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ)

@ http://quanton.ru

Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами).

Таким образом, квантовый двигатель отталкивается от глобального поля сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги).

Квантовый двигатель Владимира Леонова имеет следующие преимущества:

  • – ракета с реактивным двигателем массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (до 5 %) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка аппарата с квантовым двигателем составляет 90 тонн, это уже 900 % против 5 % у реактивных двигателей,
  • – максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты,
  • – имея длительный импульс тяги, аппарат с квантовым двигателем может двигаться с ускорением,
  • – полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа,
  • – квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой,
  • – возможность летать самолетам на высотах 50–100 км,
  • – снижение сопротивления самолета в полете и расхода традиционного топлива на порядки, за счет того, что самолет летит по сути дела по инерции,
  • – при переходе на топливо холодного ядерного синтеза, самолет сможет летать годами без дозаправки,
  • – за счет увеличения скорости, например, на трассе Москва–Нью–Йорк время полета самолета, в конструкцию которого входит квантовый двигатель Владимира Леонова, может быть снижено с 10 часов до 1 часа,
  • – заправка 1 кг никеля в реактор холодного ядерного синтеза позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, а это – 25 расстояний до Луны,
  • – квантовый двигатель Владимира Леонова в отличие от ракетного двигателя не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива,
  • – питается электрической энергией,
  • – дает возможность создать подводный аппарат, который сможет выходить из воды и летать как над водной поверхностью и в атмосфере, так и уходить в космос.

Применение квантового двигателя Леонова:

  1. – автомобили, железнодорожный и морской транспорт, подводные аппараты, авиация, космические межпланетные корабли,
  2. – электроснабжение жилых секторов,
  3. – спекание током строительных материалов.

Сравнительные характеристики двигателей:

Тип двигателя: Удельная сила тяги на 1 кВт мощности:
Современный ракетный жидкостный реактивный двигатель до 0,7 ньютон (0,07 кгс)
Квантовый двигатель Владимира Леонова от 115 до 400 ньютонов (от 11,7 до 40,8 кгс)

Источник энергии для питания квантового двигателя:

Квантовый двигатель Владимира Леонова должен иметь мощный источник энергии. Таким источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), работающий на никеле.

Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Ссылки на источники:

Ниже указаны ссылки на источники:

https://www.vesvks.ru/vks/article/neraketnyy-nereaktivnyy-kvantovyy-dvigatel-ideya-t-16397 ; http://quanton.ru ; http://quanton.ru/nfiles/news/b_C5E7234D-9A14-4D10-94EF-9CE5B5D333DC.pdf ; https://lenta.ru/articles/2019/04/12/russianbreakthrough/ .

Примечание: описание технологии на примере квантового двигателя Владимира Леонова.

© Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com, http://quanton.ru

Антигравитационный двигатель леонова что это такоеАнтигравитационный двигатель леонова что это такое

карта сайта

леонов россия успешно испытала испытан антигравитационный двигатель россия леонова принцип
владимир семенович леонов квантовый двигатель владимира леонова миф или реальность на авто
квантовые двигатели испытания
владимир леонов антигравитационный двигатель
принцип антигравитационного двигателя
купить квантовый гравитационный двигатель для межзвездного корабля
история создания антигравитационных двигателей

Квантовый двигатель Леонова — фейк или нет?

Есть ряд исследований в современном мире, которые изначально обречены на недоверчивое отношение со стороны официальной науки: например в области антигравитации или ХЯС (холодного ядерного синтеза).

Но, необходимо учитывать и то, что такими исследованиями занимаются самые настоящие ученые, такие как Владимир Семенович Леонов, кандидат технических наук, лауреат Правительственной премии в области науки и техники, научный руководитель и главный конструктор НПО «Квантон».

Антигравитационный двигатель леонова что это такое Антигравитационный двигатель леонова что это такое

Альберт Эйнштейн начинал разработку Единой теории поля, так вот, Леонов, в своей работе, двигался именно в этом направлении.

Учитывал он и то, что таблица Менделеева, несмотря на всеобщее применение, является только упрощенной системой, не учитывающей ряд элементов (хотя сам Менделеев предполагал их наличие).

Леонов осмеливается говорить об элементе, условно называемым им «квантон» (Менделеев говорил об этом элементе как о нулевом, и называл «Ньютоний»). Не признаваемый наукой «эфир» невозможно объяснить без использования понятия квантона, убежден Леонов.

Антигравитационный двигатель леонова что это такое

Тут впору начинать разговор о «не научности» и даже мошенничестве, если бы не одно – экспериментальная модель квантового двигателя Леонова была продемонстрирована в 2014 году в РАН и признана работоспособной.

Антигравитационный двигатель леонова что это такое

Масса экспериментального двигателя составляла пятьдесят четыре килограмма, и при потреблении одного кВт электроэнергии он создавал импульс вертикальной тяги порядка пятиста-семиста кгс.

По расчетам он способен на вертикальное движение с ускорением порядка десяти G. Кстати говоря – современные двигатели, применяемые в ракетоносителях, на один кВт создают тягу только 0, 1 кгс.

Цифры, в сопоставлении, звучат ошеломительно.

Все же построенный и проходящий экспериментальные проверки в НАСА и других лабораториях двигатель EmDrive, который тоже признавался долгое время «невозможным» и «несоздаваемым» проигрывает двигателю Леонова на порядки.

Сам изобретатель, рассказывая о принципе работы, говорит, что на классические схемы фотонных двигателей он не похож. Тут все глубже и интересней – вместо аннигиляции вещества (либо антивещества) для создания тяги используется энергия гравитационных волн. Современная наука не поддерживает обсуждение таких явлений, потому что объяснить их не может, а понятие эфира вводить вообще отказывается.

Антигравитационный двигатель леонова что это такое

Первый свой экспериментальный двигатель изобретатель показывал еще в 2009. Тогда устройство передвигалось только горизонтально, с помощью периодических импульсов. Разумеется, к изобретению отнеслись скептически, но Леонов не сдался и усовершенствовал свой механизм.

Читайте также:  Внезапно падают обороты двигателя

Антигравитационный двигатель леонова что это такое

Говоря о получении энергии для своего двигателя, Владимир Семенович опирается на использование установок ХЯС – Андреа Росси и похожих (тоже весьма неохотно принимаемых миром). Но они работают, даже в супердержавах, США и Китае, проводят эксперименты, несмотря на официальное научное неприятие.

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.Антигравитационный двигатель леонова что это такое Ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, проведенных в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

— Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

— Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

— Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 90% против 5% у РД.

  • — А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
  • — А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
  • — Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях. — Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом») — Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

— Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

— Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого.

Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

— Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС.

Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают над созданием квантового двигателя.

А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже был повторен русским ученым Александром Пархомовым.Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» — это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

— Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

Читайте также:  Неисправности рулевого управления мазда сх-7

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

— Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запада действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Такси к другим мирам — Аргументы Недели

Антигравитационный двигатель леонова что это такое

«Аргументы недели» уже рассказывали об антигравитационном квантовом двигателе для космоса Владимира Семёновича Леонова – изобретателя, учёного, автора теории Суперобъединения. Испытания прототипа показали, что квантовый в 100 раз экономичнее самого лучшего жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) («Марс почти рядом» №14(556) от 13.04.2017). Были и другие публикации, корреспондент «АН» (практически полный тёзка учёного) принимал участие в экспериментах и испытаниях. 2020 год надел нам на лица маски и показал, что Илон Маск в содружестве с НАСА не дремлет, впервые за долгое время на орбиту МКС американцы добрались на собственном, а не русском корабле. В содружестве с японцами они в 2024-м планируют начать освоение Луны. А что предлагает отечественный научный гений? И «Роскосмос» во главе с Дм. Рогозиным? У Леонова есть ответы.

Как достучаться до небес?

Владимир Семёнович, ясно, что американцы не будут платить за извоз своих космонавтов к МКС. Илон Маск обошёл «Роскосмос» и создал более дешёвую систему доставки космических грузов и экипажей.

Он идёт по пути снижения пусковых затрат в 10 раз. Ранее, по сути дела, был обанкрочен ГКНПЦ им. Хруничева. Теперь, возможно, на очереди стоит РКК «Энергия» – детище С.П. Королёва.

Получается, что космическую гонку Россия окончательно проиграла?

– Космическую гонку проиграла не Россия, а лично Дмитрий Рогозин, непонятный «доктор технических наук» и по совместительству журналист. Будущее космонавтики – это космические корабли многоразового действия.

Над разработкой этой концепции я плотно работаю уже четверть века, поскольку создание кораблей по-настоящему многоразового действия на химическом топливе не представляется возможным. Пример тому – ограниченные возможности тех же шаттлов.

Для многоразового космоса таким двигателем может быть только квантовый, работающий на электрической энергии. Он создаёт тягу за счёт взаимодействия с квантованным пространством-временем, которое астрофизики называют «тёмная материя».

Космонавт Игорь Волк говорил мне, что если поставить на наш космический челнок «Буран» ваш квантовый двигатель, то он готов хоть сейчас лететь до Луны.

– Игорь Петрович и мне говорил то же самое. Корабль был рассчитан на работу в открытом космосе. Но руководство «Роскосмоса» всё профукало, сегодня американцы впереди.

А ведь использование квантового двигателя в космической отрасли уже сейчас уменьшило бы пусковые затраты по выводу на орбиту грузов в 100 раз, и мы бы экономически обошли Илона Маска в космической гонке.

У него нет квантовых двигателей! Но, правда, есть незначительные успехи НАСА в этом направлении, которое отстаёт от России, как в теоретическом, так и экспериментальном плане, в понимании принципов работы квантового двигателя. Но они в этом направлении усиленно копают, используя наши достижения.

И они докопаются, так что первыми создадут космический корабль многоразового действия. Тем не менее концепция создания космических кораблей многоразового действия впервые создана в России и основана на новых физических принципах. У Илона Маска пока такой концепции нет.

Президенту России В.В. Путину

От В.С. Леонова,автора квантовой теории Суперобъединения,создателя опытного образца антигравитационного квантового двигателя,основоположника квантовой энергетики,Лауреата премии Правительства России в области науки и техники

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Владимир Владимирович, прошу принять меня на работу главным конструктором РКК «Энергия» для организации НИОКР по разработке космических кораблей многоразового действия. Это будущее российской космонавтики, её возрождение на новых физических принципах.

Основы новой Концепции изложены в моём интервью еженедельнику «Аргументы недели»: «В России разработана концепция создания многоразовых космических кораблей» от 21.07.2020 (см. Приложение). У Илона Маска (США) пока такой концепции нет, и здесь мы ещё опережаем США.

Я этой работе отдал четверть века и имею успешные теоретические и экспериментальные достижения, не имеющие аналогов в мире.

С руководителем «Роскосмоса» Дмитрием Рогозиным я не смог договориться. У него другие планы, в которые не входит создание многоразовых космических кораблей на новых физических принципах.

Это его стратегическая ошибка, которая приведёт к развалу космической отрасли страны. К тому же кадровые вопросы такого уровня ранее решались руководителем страны. Назначение С.П.

Королёва главным конструктором производилось самим И.В. Сталиным.

Мне 71 год. С.П. Королёву начиная с 1945 года понадобилось 12 лет, чтобы вывести на орбиту в 1957 году первый спутник. На создание новой космической отрасли понадобится не менее 10 лет.

Поэтому мне надо скорее начать работу, сформировать коллектив, создать новую экспериментальную базу и т.д. На большее меня не хватит ввиду возрастных ограничений. Кроме меня это сейчас некому сделать.

Англичане предложили мне перенести все работы по новым космическим технологиям к ним. Я контракт не подписал.

Новые квантовые технологии – это ещё и крупный бизнес, который выведет РКК «Энергия» на самоокупаемость.

Мне надо было написать это заявление ещё в 2000 году, когда Вы стали Президентом России. Сейчас бы мы свободно летали на Луну и на Марс и в военном плане были бы недосягаемы. Но мне мешали это сделать, как в своё время мешали С.П. Королёву.

Леонов Владимир Семёнович20 июля 2020 года

– Так почему Рогозин не ухватился за идею использования квантового двигателя в космической отрасли? Это и его бы спасло от обвинений в непрофессионализме.

–Сам он в этом ничего не понимает, как и его советники. Чего, например, стоит звезда шпионской саги Иван Сафронов? А серийное освоение квантовых двигателей и космических кораблей нового поколения – это создание новой космической отрасли, над которой надо много и усердно работать. Но это не их конёк.

Мало того, молодой советник Рогозина по науке Блошенко вылил ушат грязи в мой адрес, мотивируя тем, что квантовый двигатель противоречит законам физики и в принципе работать не должен, поэтому они внедрять квантовый двигатель не будут. Невежда, как будто он знает все законы физики.

А реалии таковы, что сегодня фундаментальную физику поразил глубочайший кризис. Это касается в первую очередь понимания природы тёмной материи и энергии, которая двигает галактики с ускорением по принципу работы квантового двигателя. И это открытие уже должно быть удостоено Нобелевской премии по физике.

Квантовый двигатель создан самой природой. Мы его лишь повторяем.

– Вас поддерживают многие учёные, академики, бывший министр космической отрасли Олег Дмитриевич Бакланов, который был председателем комиссии по испытанию опытного образца квантового двигателя.

-Это не довод для Рогозина, который за готовность работать по этой теме «зачистил» руководство Воронежского механического завода (ВМЗ), производителя ракетных двигателей. И директора РКК «Энергия», с которым было согласовано развитие квантовых двигателей на пути к их серийному производству.

А у меня на столе лежит неподписанный контракт с англичанами, которые предлагают работы перенести в Великобританию, мотивируя тем, что только они могут создать благоприятные условия для развития новых космических и энергетических технологий. Но я повторяю, мы ещё не исчерпали все возможности внутри России, ещё не довели сведения о новых открытиях президенту Путину.

По закону это должен сделать президент РАН Александр Сергеев. Но он этого ещё не сделал, а надо бы поспешить.

Аргумент практика-ракетчика

ПРОФЕССОР Георгий Васильевич Костин, ветеран отрасли, двигателист-ракетчик, считает, что готовность России к переходу на новый технологический уклад представляется чрезвычайно важным. А тут Владимир Семёнович Леонов предлагает новое ресурсное обеспечение развития нашей цивилизации – принципиально новый двигатель:

– Это позволило нам разработать «Концепцию создания многоразовых космических кораблей»,опираясь на новые физические принципы. Среди физиков по теории Суперобъединения ведутся и будут ещё долго вестись дискуссии. На здоровье! Моя грядка иная.

 Я всю свою инженерную жизнь посвятил созданию и производству совершеннейших жидкостно-ракетных двигателей, равных которым мировая практика не знает. Но Леонов предложил двигатель, работающий на внутренней энергетике окружающей нас материи. В этом я убедился не в словопрениях, а на практике.

Квантовый двигатель (КвД) Леонова при эксперименте показал отношение полученной мощности движения к затраченной на его работу энергии более чем в сто раз большее, чем созданные с моим участием лучшие ЖРД.

Что инженер и ответственный чиновник должен в этом случае сделать? Организовать опытное и серийное производство КвД. Воронежский механический завод дал согласие на организацию производства КвД. Мы в содружестве с Леоновым, работниками завода и РКК «Энергия» разработали схемы гибридных (КвД+ЖРД) двигателей, которые можно было эксплуатировать уже в ближайшее время.

КвД – двигатель космической стратегии. Результаты его испытаний были доложены на комитете ГД РФ по обороне.

Читайте также:  Двигатель 3 квт с 380 на 220 сколько потеряет мощности

Но наши предложения о продолжении работ по созданию КвД зарублены генеральными директорами «Энергомаша» и Центра им. Хруничева. Руководство «Роскосмоса» во главе с Д.

Рогозиным не только всех энтузиастов тут же уволило (не в нас, в конце концов, дело), но и жёстко заблокировало любые попытки развития квантового двигателестроения.

Дважды предложения о создании производства КвД были направлены президенту Путину. Первое «потерял» Кириенко.

На втором появилась резолюция Путина: «Рассмотреть предложения по созданию квантовых двигателей в Правительстве РФ».

Правительство Медведева «рассмотрело»: направило обращение… Рогозину и получило ожидаемый ответ: «Применение предлагаемой теории в ракетно-космической технике не представляется возможным».

Реакция неквалифицированных бездарей или предательство национальных интересов России? И то и другое. К управлению космической отраслью пришла менеджерская некосмическая шелупень, делать не хотевшая, делать не умеющая, делать не способная.

Вся работа космической отрасли направлена не на создание ракетных комплексов, где надо получать конкретный результат, а на «проекты», где деньги легко «растворяются», а ответственность – как у Ходжи Насреддина: кто-нибудь до расплаты помрёт.

Сроки берутся не на 2022 год, а аж на 2036-й. Обещали начать работы по ракете-носителю сверхтяжёлого класса. Не начали. В феврале 2019 года Рогозин официально пообещал президенту РФ в 2019 году 45 космических пусков. Запущено – 25.

На космодром «Восточный» за 12 лет истрачено 91 млрд руб., но украдено при этом 11 миллиардов. Планируют вбухать в Восточный ещё 300 млрд рублей. Но проект космодрома «Восточный» – беспардонное вредительство: из-за особенностей грунта там невозможен пуск тяжёлых РН.

А за 25 млрд руб. Рогозин возводит на территории Центра Хруничева космическую пустышку – небоскрёб.

«Тёмная материя» научной бюрократии победила квантовую механику

Вполне очевидно, что без теоретического обоснования и математических расчётов создать такой прибор и провести данные эксперименты невозможно.

Физик Владимир Леонов разработал фундаментальные основы квантовой теории. Его научная монография «Квантовая энергетика» издана в 2010 г. в Кембридже.

Результаты испытаний прототипа квантовой силовой установки с горизонтальной и вертикальной тягой были заверены 03.03.2018 комиссией во главе с председателем О.Д. Баклановым.

В комиссию также вошли член Экспертного совета Комитета по обороне Государственной Думы генерал-лейтенант М.В. Саутин, заслуженный испытатель космической техники РКК «Энергия» А.А. Кубасов и другие.

Поставленный Леоновым опыт ещё раз подтверждает правомерность и фундаментальность разработанной им теории Суперобъединения, которая выводит российскую науку в мировые лидеры.

Прибор Владимира Леонова.

Теория Суперобъединения предполагает, что пространство плотно заполнено наночастицами (квантонами). Окружающий нас континуум — это сверхплотная и сверхупругая среда, подобная кристаллу.

Частица-квантон состоит из 4 не имеющих массы зарядов: 2 электрических (+1е и -1е) и 2 магнитных (+1g и -1g). Квантон обладает сверхмалым расчётным диаметром. Сферическая деформация квантовой плотности среды вокруг элементарной частицы определяет её массу.

Леонов рассматривает массу как энергию сферической деформации квантованного пространства-времени, то есть масса вторична.

Результаты открытия были описаны в статье, вышедшей на английском языке (Leonov V.S.

Dynamic Leonov interferometer for detecting the field of dark matter particles International Conference «Process Management and Scientific Developments» Birmingham, United Kingdom, June 9, 2020, pp. 183-192, DOI:10.34660/INF.2020.60.43.

001) и двух публикациях на сайтах в Сети — «К пониманию природы и структуры тёмной материи» и «Регистрация поля частиц тёмной материи на динамическом интерферометре Леонова».

Следует отметить, что поиск частиц тёмной материи ведётся уже на протяжении 40 лет, причём особенно интенсивно эти работы проводились в прошедшее десятилетие. Десятки университетов мирового уровня участвовали более чем в пятидесяти проектах. По экспертной оценке, уже затрачено порядка $1 млрд. К сожалению, результат коллег В. Леонова пока нулевой.

Почему нет результатов у конкурентов?

Причина неудач в деле поиска частиц тёмной материи кроется в полном непонимании многими физиками самой природы и структуры тёмной материи.

По заявлению самих исследователей, они искали «что-то непонятное», используя «метод научного тыка», расставляя сети в виде десятков различных экспериментов в надежде, что в них что-то попадётся. Но за десятилетия упорных работ попытка «вычерпать ложкой море в поисках золотой рыбки» не дала ровным счётом ничего.

Поиск частиц тёмной материи ведётся уже на протяжении 40 лет.

Причина неудач проста: тёмная материя не проявит свои свойства, если действовать по старинке, то есть случайным образом. Так её обнаружить явно не представляется возможным.

Мировая фундаментальная наука оказалась в глубочайшем кризисе, причём таково заключение большинства физиков, уставших проводить полжизни за поисками «философского камня», сиречь тёмной материи. Многие научные деятели уже отчаялись и потеряли всякую надежду на успех.

Тёмная материя и холодный ядерный синтез

Сам автор открытия считает, что ему сопутствовала удача, потому что он опирался на самый мощный аналитический аппарат исследования материи — теорию Суперобъединения.

Согласно теории Суперобъединения В. Леонова, тёмная материя — это квантованное пространство-время, носителем которого является квант пространства-времени (квантон), открытый российским физиком в 1996 г.

Опираясь на теорию Суперобъединения, исследователь создал антигравитационный квантовый двигатель (КвД) и запустил источник холодного синтеза на электрон-позитронной плазме. Работоспособность аппарата была подтверждена британскими учёными.

Нобелевский лауреат известный английский физик Б.Д. Джозефсон (Josephson) в недавнем интервью газете «Гардиан» утверждает, что будущее энергетики принадлежит холодному синтезу: «Hot on the trail of cold fusion as a solution to the climate crisis».

Комиссия РАН по лженауке упорно называет холодный синтез лженаукой.

Не все, однако, разделяют эту точку зрения: так, комиссия РАН по лженауке упорно называет холодный синтез лженаукой, запретив все исследования в этом направлении в РАН.

Со своей стороны, Леонов считает, что подобная позиция наносит ущерб интересам российского народа, как в своё время это было в генетике.

Тогда, поверив академику Лысенко, который назвал генетику лженаукой, мы существенно отстали от передовой мысли. А позже навёрстывали упущенное.

Такие открытия как технология холодного ядерного синтеза удержать в секрете невозможно. Сейчас соответствующие исследования уже идут полным ходом в КНР.

В этой связи, учитывая технологические возможности Китая, можно прогнозировать, что в скором времени Поднебесная просто завалит мир новыми дешёвыми источниками энергии, работающими на…

воде, скрытая энергия которой активируется электрон-позитронной плазмой.

Кто же тогда будет покупать российские углеводороды, если воды в мире неизмеримо больше, и она может быть топливом, причём экологически чистым?

Англия решила забрать Леонова к себе

Так всё же, почему Соединённое королевство, а не Россия, активно взялось за технологическое освоение новых знаний, которые даёт теория Суперобъединения, несмотря на то, что новая теория впервые создана в России?

Да потому, что издревле, как поётся в «Дубинушке»: «Англичанин-мудрец, чтоб работе помочь, изобрёл за машиной машину, а наш русский мужик, коль работать невмочь, так затянет родную дубину».

На все приглашения переехать из Англии в Россию наш Нобелевский лауреат по физике Александр Гейм отвечал отказом, мотивируя тем, что в Англии он делает работу за полгода, а в России на это надо потратить 10 лет. Плачевно, но инновационная ситуация в стране не меняется к лучшему.

Англия приглашает В. Леонова к себе, заявляя, что только там он сможет стать Нобелевским лауреатом.

«Я — русский человек, но вынужден работать в Англии…»

Хочет ли Владимир Леонов в эмиграцию? Вот что он сам сказал по этому поводу: «По своей природе я патриот, но уже четверть века не в состоянии пробить бюрократическую систему на всех уровнях. Бюрократия от науки отвергает новейшие научные открытия и новые технологии, обрекая страну на технологическое отставание и стабилизацию бедности.

Полагаю, что, если бы мне удалось доложить этот вопрос в 2000 г. В.В. Путину, то мы уже сейчас летали бы на Луну и Марс, получив, кроме всего прочего, дополнительный источник дохода. Но новые идеи мешают — их куда проще отвергать, чем проверять, добиваясь результатов».

Однако науку не остановить, и поэтому сейчас российский физик собирается сделать доклад в Великобритании по новому интерферометру для детектирования тёмной материи в земных условиях.

Почему именно в Лондоне? Потому что там была впервые в полном объёме опубликована теория Суперобъединения, разработанная российским исследователем (Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages).

Британские коллеги утвердили две компании с участием Леонова и уже предложили ему возглавить Институт новой физики, заявляя, что только в Англии он сможет стать Нобелевским лауреатом. Неподписанный контракт лежит у Владимира Семёновича на столе.

Остаётся только надеяться, что руководители нашего государства обратят внимание на то, как РАН относится к подобным открытиям.

Вместо того чтобы предоставить учёному все необходимые условия, его продолжают упорно загонять туда, откуда уже нет возврата. Когда-то той дорогой уже проследовал и Игорь Сикорский, и многие другие.

Неужели мы продолжим дарить Западу свои фундаментальный открытия, которые завтра могут, к примеру, превратиться в оружие, нацеленное против нас самих?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector