Арго вездеход что за двигатель

14.04.

2017 Категория: Статьи о вездеходах Просмотров: 6471

Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются полигонами для инноваций и пионерами вездеходного направления. Вот уж про кого с полным правом можно сказать «впереди планеты всей», потому что и в космосе без них не обошлось.

Арго вездеход что за двигатель

Все началось, как это обычно бывает, с небольшой фирмы по производству трансмиссионных узлов. Никто тогда и предположить не мог, куда заведет путь, который компания прокладывала по целине развивающейся индустрии.

Пробежимся по основным вехам истории.

1960-е годы

В 1962 году в канадском городе Китченере была основана компания Ontario Drive & Gear Ltd. (ODG), дочернее предприятие одной из немецких фирм. Основными задачами ODG были разработка и выпуск специальных механизмов и трансмиссионных узлов для североамериканского рынка. ODG разработала и изготовила специальную трансмиссию для внедорожника Amphicat 6х6.

Арго вездеход что за двигатель

В 1967 году появился первый Argo. Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах.

Арго вездеход что за двигатель

1970-е годы

В 1971 году ODG представила удлиненную версию Argo – 8-колесную, обладавшую наибольшей грузоподъемностью среди транспортных средств этого класса. Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб. см.

Арго вездеход что за двигатель

Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS.

Арго вездеход что за двигатель

Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh.

Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах.

1980-е годы

В 1981 году был выпущен первый промышленно-коммерческий ARGO I/C (Industrial/Commercial) с гидравлическим тормозом руля. Модель очень быстро завоевала 60% рынка. В 1985 году на смену Argo 6 Heavy Duty пришла модель Argo 6 Twin с 656-кубовым мотором Briggs & Stratton с двойными цилиндрами.

Арго вездеход что за двигатель

Вслед за успехом этой машины ODG представила Argo 8 Twin с более мягким ходом, чем у ее предшественника Argo 8 Heavy Duty. Серьезная переработка дизайна Argo 8 I/C в 1987 году сделала этот вездеход самой популярной моделью в линейке Argo.

В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Началась новая эра: в том же году ODG представила Argo 8×8 Magnum и Argo 6×6 Magnum.

Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле.

Арго вездеход что за двигательАрго вездеход что за двигатель

1990-е годы

В 1992 году ODG отпраздновала 25-летие производства Argo. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах.

В 1993 году ODG выпустила первый вездеход с жидкостным охлаждением двигателя, ARGO Conquest 6×6, приурочив его презентацию к мероприятию Argo Conquest. 20-сильный V-образный Kawasaki FD620D сразу привлек небывалое внимание и моментально вывел эту модель в лидеры. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки.

Арго вездеход что за двигатель

В 1995 году на рынок вышел Argo 8×8 Response – в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене.

ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности.

Арго вездеход что за двигатель

В 1998 году для выпуска прецизионных шестеренок и других качественных компонентов, необходимых покупателям вездеходов ARGO и других промышленных изделий, на заводе ODG была установлена самая дорогая среди высокотехнологичных станков с ЧПУ револьверная головка LIEBHERR.

В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года.

  • 2000-е годы
  • В 2000 году была выпущена новая модель Centaur с трансмиссией, переключавшейся рычагом по типу танковой, быстро завоевавшая популярность и у военных, и у гражданских покупателей.
  • Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади.

В 2008 году Канадское космическое агентство (CSA) предложило ODG войти в команду разработчиков луноходов и марсоходов. ODG оказывала поддержку NASA при проведении полевых тестов на Гаваях в процессе создания платформы Juno I.

Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO — 8×8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования.

  1. В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE.
  2. 2010-е годы

2011 год: Отдел Space & Robotics поставил 15 прототипов роверов для CSA и NASA, в том числе четыре поколения 4-колесных Juno, 8-колесный Artemis и Artemis Jr. («младший»).

  • 2012 год: Для коммерческого и индустриального рынка был создан новый вездеход ARGO XTI, усиленная версия ARGO HDi, которая также весьма заинтересовала профессиональных охотников и всех, кому приходится работать в труднодоступных местах: они оценили новые возможности вездехода, его выносливость и увеличенную грузоподъемность.

В то же время NASA предложило ODG предоставить две платформы для двух демонстраций, в том числе для лунно-марсианской программы «Moon and Mars Analogue Mission Activities» (MMAMA). Также ODG разработала усовершенствованные трансмиссионные и тяговые механизмы для космического ровера Juno II.

Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю.

2013 год: Подразделение космической робототехники Space Robotics Division (SRD) демонстрирует чрезвычайную мобильность и прочность ровера Artemis Sr («старший») 8 × 8 в составе команды Neptec Rover Team.

В Институте аэрокосмических исследований Торонтского университета ODG демонстрирует новые металлические колеса для серии Juno для полевых испытаний, проводимых группой the NSERC Canadian Field Robotics Network.

  1. 2014 год: CSA заключает с ODG два дополнительных контракта на разработку компактной планетарной платформы ровера ExCore и прототипа трансмиссии лунного вездехода LRPDP.
  2. Дальнейшая эволюция Juno – новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности.
  3. 2015 год: Подразделение SRD запускает программу ARGO XTR для разработки коммерческих и промышленных приложений роботизированных мобильных платформ.
  4. 2016 год: На нескольких территориях повышенного риска запущены в работу J6 и J8.
  5. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы.

Серия Conquest предназначена для промышленного сектора – этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма.

  • Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы.
  • Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов.
  • Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ.
Читайте также:  Блокировка запуска двигателя из за высокой температуры

К 50-летнему юбилею компания ODG представила несколько новинок. О них мы расскажем в ближайшее время.

  1.  ARGO Wilderness
  2. Источник: argoxtv.com
  3. из открытых источников

В х запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Вездеходы АРГО 8×8 750 HDi Special Edition

Арго вездеход что за двигатель Арго вездеход что за двигатель Арго вездеход что за двигатель Арго вездеход что за двигатель Арго вездеход что за двигатель Арго вездеход что за двигатель Арго вездеход что за двигатель Арго вездеход что за двигатель

Вездеход АРГО 8х8 750 Hdi Special Edition построен на восьмиколесном шасси и оснащается системой полного привода. Данная модель имеет широкую область использования. При условии дополнительной установки специализированного оборудования сфера применения транспортного средства будет иметь тенденцию к расширению.

Где используется?

АРГО 8х8 750 Hdi Special Edition очень востребован среди любителей активного отдыха — рыбаков, охотников, экстремалов.

Кроме этого, такая модель применима при обслуживании электрических сетей, во время бурения или в сфере геологической разведки.

Возможность преодолевать водные препятствия делает такой вездеход очень востребованным при проведении спасательных операций в горных и лесных районах. Конструктивные особенности модели позволяют производить монтаж буровой установки.

В начальном исполнении такое транспортное средство имеет колесное исполнение. Опционально возможен вариант установки гусеничной ленты, благодаря чему минимизируется давление, оказываемое на грунт. Гусеницы могут иметь резиновое или пластиковое исполнение. В обоих случаях можно говорить практически об идентичных ходовых качествах.

Эксплуатационные характеристики

Вездеход АРГО 8х8 750 Hdi Special Edition очень хорошо себя чувствует не только на суше, но и на воде. При этом колесная версия транспортного средства в таких условиях ведет себя более уверенно. Она способна разогнаться до 5-ти км/ч.

Двигатель вездехода располагается в передней части, поэтому существует вероятность появления небольшого крена. Чтобы минимизировать или даже полностью исключить его, целесообразнее размещать груз в задней части авто.

При использовании гусеничной версии вездехода следует обратить внимание на то, что небольшое течение или ветер способны увести машину от начального курса.

Такая модель отличается высокой маневренностью и максимальной простотой в управлении. Вездеход способен разворачиваться практически на одном месте. Такой эффект достигается благодаря конструктивным особенностям модели. Транспортное средство очень хорошо зарекомендовало себя на болотистой местности.

Особенности конструкции

Из основных особенностей конструкции модели следует обратить внимание на нюансы устройства подвески. Полуоси здесь крепятся непосредственно к раме. Амортизационный эффект достигается за счет использования шин низкого давления.

Наличие цепной передачи обязывает пользователя регулярно следить за состоянием цепей и зубчатых колес. Их необходимо регулярно смазывать. Вариатор расположен в моторном отсеке. Данный элемент защищен от прямого механического воздействия металлическими элемента повышенной прочности.

Функцию комплектующей силовой установки выполняет 31-сильный двигатель, объем которого держится на уровне 748 см.

V-образный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов оснащается системой электронного зажигания. Четырехтактный мотор способен разогнать транспортное средство до 30-ти км/ч.

Наличие пониженной передачи позволяет позиционировать АРГО 8х8 750 Hdi Special Edition как отличный тягач.

Преимущества модели

Среди основных преимуществ модели следует отметить высокую проходимость транспортного средства. Она достигается благодаря особенностям конструкции и по причине наличия мощного двигателя. Некоторые особенности управления позволяет достаточно легко маневрировать в лесу. Кроме этого, также следует обратить внимание на достаточной богатый уровень базовой комплектации.

Купить вездеход АРГО 8х8 750 по выгодной цене вы можете на нашем сайте. Здесь представлена качественная техника, которая сможет эксплуатироваться на протяжении длительного промежутка времени.

  • — В трансмиссии вездеходов ARGO серии HDI используется новый тройной дифференциал «ADMIRAL» который позволил увеличить вращающий момент всех 8 шин(25″).
  • — Также новый тройной дифференциал позволил:
  • — Улучшилась динамика и снизился шум рабооты трансмиссии.
  • — Передние и задние полуоси усилены.
  • — Герметичнсоть подшипников полуосей улучшилась (стала тройной).
  • — Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
  • — Также у снегоболотохода арго 750 HDI SE (8×8) используется новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
  • — Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
  • — Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
  • — Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.
  • СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • 1Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр,    счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей    жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор    неисправности двигателя);
  • 2Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по    грязи и по воде.
  • 3Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более    комфортное и мягкое переднее сидение;
  • 4Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае    экстренного торможения;
  • 5Полная защита днища;
  • 6Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и    подшипников;
  • 712-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
  • 8Вентилируемый капот.

ОСОБЕННОСТИ

  1. Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
  2. Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
  3. Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
  4. Зеркало вида сбоку.
  5. Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.

  6. Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
  7. Фары дальнего и ближнего света.
  8. Под сидением место для хранения и аккумулятор.
  9. Привод на все колеса для обеспечения
  10. Подножка.
  11. Кенгурятник.
  12. Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
  13. Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.

Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр.
Марка двигателя Kohler Aegis LH 775
Мощность 31 л.с.
Объем 748 куб. см
Охлаждение Жидкостное
Стартер Электрический
Тормоза Гидравлические
Управление Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО.
Приборы и управление Включение фар и зажигания
Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.
Трансмиссия Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтрал и передачу заднего хода
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Стандарт
Грузоподъемность на суше 454 кг, полная на воде 386кг, полная
Тяговое усилие 818 кг
Количество пассажиров 6-на суше, 4-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 32 км/ч
Скорость на воде 4 км/час
Сухой вес 641 кг
Усилитель моста передний — стандарт, задний — стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза (ARGO 8×8 750 HDi имеет индикатор неисправности двигателя).
Шины ARGO AT189 25×12.00-9 NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) — на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 мм На гусеницах 265 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C … +40°C
Возможные расцветки

ЦЕНА С ОПЦИЯМИ:

1 709 000 руб.

Вездеход Argo-Арго

Производится эта техника в Канаде компанией Ontario Drive & Gear Limited, которая была основана в 1962 году(вездеход argo — история более подробно). За более чем 50 лет работы вездеход Арго завоевал всемирную популярность. Подробнее про историю вездехода Арго.

Только в Росси официальных представителей насчитывается более двух десятков, в их число входит Ассоциация Вездеходной Техники у которой можете купить вездеход арго(ARGO). Цена на вездеход Арго начинается приблизительно от 590 тысяч рублей.

Цену на вездеход нужно уточнять непосредственно перед покупкой, так как она зависит от курса канадского доллара к рублю и постоянно меняется в небольших диапазонах. Купить вездеход можно у любого официального дилера компании Ontario Drive & Gear Limited в России.

Почему вездеход Арго так популярен?

Продажа вездеходов Арго осуществляется во всех крупных городах России и мира. Что же помогло Арго завоевать такую популярность среди огромного количества людей? Амфибии Арго подразделяются на два основных класса, это версии на 6 колес и на 8.

Приводными являются все мосты, что обеспечивает вездеходу максимальную проходимость по большинству поверхностей, в том числе по воде.

Читайте также:  Горит индикатор неисправности двигателя тойота

Если внедорожники с полным приводом на все 4 колеса показывают неплохую проходимость, то представьте, какая степень свободы перемещения у вездехода с 8 ведущими колесами?

Низкий центр тяжести позволяет не переворачиваться даже при сильных боковых наклонах. Цепкая внедорожная резина не только повышает проходимость, но и серьезно уменьшает тряску за счет низкого давления накачки. Классической подвески у Арго нет, что удивляет всех посетителей тест-драйва. 

По воде правда скорость не большая, всего 4–5 км. в час, но согласитесь приято однажды выбрав направление движения не менять его столько сколько вам этого захочется.

При этом по земле скорость Арго немногим меньше 40 километров в час.

Если скорость передвижения по воде критична, то вездеход можно оборудовать навесным лодочным мотором, что значительно ускорит преодоление водных препятствий. Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно. 

Устройство вездехода Арго

 Несколько слов о корпусе. Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники.

Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей. Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском. Похожие технологии используются в современном танкостроении.

Как результат вездеходы Арго оснащенные такой трансмиссией намного более управляемы в сравнении с классической вездеходной техникой. 

Сердце вездехода — это либо двигатели Kohler, либо двигатели Brigs & Stratton. Двигатели имеют диапазон мощности от 18 до 31 лошадиной силы. Ключевым параметром подбора двигателя для вездехода Арго было правильное газораспределение при нагрузке на низких оборотах, что обеспечивает надежность и долговечность двигателям Арго. 

Вращение на оси передается цепным приводом. Гидравлические тормоза позволяют тормозить один из бортов, что приводит к повороту вездехода в ту или иную сторону. Подробнее об устройстве вездехода Арго. 

Применение вездехода Арго

Вездеход Арго невероятно экономичен. При расходе 3–5 литров на один моточас в Арго можно загрузить более 600 килограмм снаряжения.

Это 6 человек, если мы говорим о перемещении по суше и 4 человека, если вы планируете пересекать водное пространство.

Единственный вездеход, который превосходит Арго по проходимости — это катер на воздушной подушке, но там расход топлива минимум 10–12 литров на один моточас. Подробнее о применении вездехода Арго. 

Вездеход Арго способен преодолеть до 200 километров на одной заправке, что в сумме с остальными характеристиками дает широкий спектр применения. Амфибию Арго используют для рыбалки. Можно глушить двигатель прямо посередине озера или реки и спокойно закидывать спиннинг.

В кузов вездехода помещается внушительное количество рыбы и вам не нужно возить его на прицепе от одного водоема к другому. Вы просто уезжаете на другое озеро и продолжаете рыбную ловлю там и так же спокойно возвращаетесь на базу к вечеру. И все это на одном виде транспорта.

Охота и другие виды активного отдыха так же приносят большее удовольствие, если вы можете свободно перемещаться в любом направлении.

Для заснеженной России имеются дополнительные опции, которые позволят вам посоревноваться даже со снегоходами. Перемещаться по глубокому рыхлому снегу даже с 8 ведущими колесами не очень комфортно, но проблему решает гусеничный комплект. А установив тент-крышу и обогреватель, вы можете спокойно отправляться в путешествие даже в серьезный мороз.

Арго вездеход что за двигатель

Подбор оптимальной цены

  • Гарантия качества предоставляемых услуг;
  • Многофакторный анализ рынка;
  • Предоставление максимально выгодного предложения.

Сервисное обслуживание техники

  • Первичная консультация;
  • Предоставление широкого ассортимента по запросу клиента;
  • Всестороння проверка исправности оборудования;
  • Подбор и замена необходимых деталей;
  • Доставка приобретённой техники и запчастей по России;
  • Индивидуальное сопровождение по техобслуживанию.

Арго вездеход что за двигатель

  • Остерегайтесь подделок
  • Мы имеем более чем десятилетний стаж в сфере сертификации продукции на соответствие установленным государственным нормам и предъявляем высокие требования к состоянию и качеству предлагаемой техники.
  • Мы проводим тщательный предпродажный осмотр и не допускаем в нашем ассортименте морально устаревшей, непригодной к использованию и изношенной техники по заниженным ценам.

Мы советуем обращаться только в проверенные и зарекомендовавшие себя компании по продаже внедорожной техники и будем рады, если вы решите сотрудничать с нами!

Сравнение вездеходов Тигр и Арго | Промышленные цепи

Арго вездеход что за двигатель

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST.

У производителей TIGER модельный ряд представлен двумя линейками: Тигр ХВН 8х8-2 и ТИГР ХВН 6х6-1. По параметрам им соответствуют модели Арго FRONTIER 8X8 700 и 6х6 700.

В статье рассказываем, чем отличаются Тигр и Арго, с какими проблемами сталкиваются владельцы, какие отзывы встречаются в сети.

Сравнение Тигр и Арго 8Х8

Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт. Происхождение вызывает много споров — говорят, что китайские разработчики просто скопировали и слегка изменили характеристики канадской машины.

Тигр XBH 8х8-2

Argo FRONTIER 8X8 700

Восьмиколесные вездеходы внешне похожи: выступы на корпусе, форма капота, вентиляционные решетки. Даже дуги над спинкой сиденья и поручни сделаны словно по одному шаблону. В 2020 году на сайте производителя Арго внешность моделей изменилась — теперь Фронтир 8х8 выглядит так:

Argo FRONTIER в современном исполнении

Габариты немного отличаются:

Tiger Argo
Длина, мм 3160 3023
Ширина, мм 1720 1473
Высота, мм 1150 1181
Мощность двигателя, л. с. 53 23
Объем двигателя, куб. см 812 747
Охлаждение Жидкостное Воздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг 500/300 376/331
Максимальная скорость, км/ч 45 35
Сухой вес, кг 750 554

Китайский болотоход на 3 см ниже, на 14 см длиннее, на 25 см шире и на 200 кг тяжелее канадского варианта. Двигатель более мощный, производительный, выше максимальная скорость, грузоподъемность. По большинству параметров китайский вездеход выигрывает у канадского.

Сравнение снегоболотоходов Тигр и Арго 6х6

Тигр XBH 6х6-1

Argo FRONTIER 6X6 700

Шестиколесные вездеходы отличаются более заметно: у канадской модели длиннее капот, сиденья расположены ближе к заднему борту, меньше вместимость багажника. Габариты:

Tiger Argo
Длина, мм 2710 2413
Ширина, мм 1720 1473
Высота, мм 1980 1163
Мощность двигателя, л. с. 35 18
Объем двигателя, куб. см 586 570
Охлаждение Жидкостное Воздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг 300/225 295/204
Максимальная скорость, км/ч 45 35
Сухой вес, кг 680 408

Шестиколесный Тигр длиннее канадского собрата на 30 см, шире на 25 см, на 270 кг тяжелее. Высота практически одинакова (в описании указан параметр с тентом). У Тигра более мощный двигатель с жидкостным охлаждением, он быстрее передвигается и в целом создает ощущение более мощной и проходимой техники.

Трансмиссия

ТИГР. В китайских снегоболотоходах Тигр применяется бесступенчатый ременной привод, который передает максимальную мощность через ведущий вариатор двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Далее усилие передается при помощи цепного привода на все колеса. Каждое из шести или восьми колес — ведущее.

ARGO. В канадской технике используется планетарная КПП с повышенной и пониженной передачей, нейтралью и задним ходом. В дополнительной комплектации есть вариант с увеличенной тягой. Колеса также приводятся в действие цепями, каждое — ведущее.

В обоих болотоходах для управления используется стандартный мотоциклетный руль. Поворот происходит за счет торможения колес с одной стороны.

Цепи для вездеходов Тигр и Арго

В Argo используют одинарные роликовые цепи, изготовленные по стандартам ISO-606 (ANSI B29.1/ASA). Список цепей для каждой стороны восьмиколесной модели FRONTIER 8X8 650:

Читайте также:  Двигатель 2д6 технические характеристики
Обозначение Число звеньев
50-2 46
74
60-1 (2 шт.) 90

В шестиколесном FRONTIER 6Х6 700 с каждой стороны установлено:

Обозначение Число звеньев
60-1 40
68
96

Параметры роликовых цепей в болотоходах Тигр соответствуют ISO-606 (DIN 8188). Комплект цепей с каждого борта в ХВН 8х8-2:

Обозначение Число звеньев
10А-2 48
10А-3 74
12А-2 40
12А-1 (2 шт.) 90

В модели XBH 6Х6-1 используется:

Обозначение Число звеньев
10А-2 62
68
12А-1 96
12А-2 34

Отзывы о вездеходах Арго

Отзывы владельцев канадской техники почти всегда стандартные — машины проверенные и досконально изученные. Владельцам понятно, для каких целей предназначены эти болотоходы. Считается, что лучшая поверхность для этого вездехода — мягкая болотистая местность. Это полноценный снегоболотоход, который по болоту идет гораздо увереннее, чем по снегу.

Главные преимущества, которые упоминают пользователи:

  • Компактный. Шестиколесные модели можно перевозить на обычном стандартном прицепе, поэтому не приходится своим ходом добираться до леса. Небольшая ширина позволяет проезжать там, где на массивных снегоболотоходах не пробраться без бензопилы.
  • Легкий. Даже если аппарат сядет на брюхо или провалится под лед, его можно вытащить лебедкой своими силами, не вызывая на подмогу другую технику.
  • Маневренный
  • . Главная рекомендация бывалых Арговодов — учиться правильно управлять машиной и преодолевать препятствия с учетом особенностей трансмиссии. Например, из-за центра тяжести в переднюю часть, спускаться со склона и выезжать из воды лучше задом.

Недостатки техники:

  • Хлипкая конструкция. Хорошая рама и прочный пластиковый поддон выдерживают почти любые нагрузки, но подвижные узлы часто подводят. Особенно сильно механизм боится сильной тряски — разбиваются посадочные отверстия, нарушается герметичность, от сильных ударов могут загнуться валы колес.
  • Жесткая подвеска. Единственное, что смягчает удары — колеса низкого давления. Даже на небольшой скорости на бездорожье машину подбрасывает. Эффект усиливает небольшой вес конструкции.
  • Малая скорость. До 35 км/ч вездеход разгоняется на максимальных оборотах. Владельцы не любят ездить на нем по дороге, используют прицепы, чтобы добраться до места.
  • Проблемы с цепной передачей. Цепи быстро вытягиваются, рвутся. «Горя хапнул с цепями и натяжителями», делится один из владельцев, у которого регулярно перетирался пластиковый башмак успокоителя и на цепи появлялись заусенцы от пальца. После такой поломки приводную цепь приходилось переворачивать или менять.

Главная рекомендация владельцев Argo — необходимо иметь комплект основных деталей (приводные цепи, сальники, подшипники) про запас, использовать качественные запчасти, регулярно шприцевать узлы, следить за машиной, поддерживать механизм в чистоте. Тогда техника работает безотказно и не подводит в экстремальных ситуациях.

Отзывы о вездеходах Тигр

Владельцы Тигров редко жалуются на свои аппараты — покупатели ожидают, что качество будет гораздо хуже. Обычно эту технику покупают бывалые любители поездок по бездорожью, которые сразу меняют приводные цепи, ремень вариатора, докупают лебедку, кенгурятник и остальные детали в дополнение к основному комплекту.

Преимущества снегоболотоходов Тигр:

  • Устойчивый. Массивный корпус и увеличенный вес снижают вероятность переворота. Техника лучше заходит на наклонные поверхности, преодолевает препятствия, меньше раскачивается на воде. На неровностях машина идет более плавно, почти не подпрыгивает.
  • Быстрый. Владельцы рассказывают, что на своих Tiger обгоняют по бездорожью квадроциклы.
  • Мощный двигатель. На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках.

Недостатки:

  • Ремни вариатора. Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия. Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях. Хозяева ставят ремни от Бурана — они подходят и служат дольше.
  • Проблемы с проходимостью по грязи. Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может. В таких условиях выручает только лебедка.
  • Проблемы с дилерами. У официальных дилеров цены на запчасти для техники Тигр в разы больше, чем при заказе в интернет-магазинах.
  • Перегревается двигатель. Летом при высоких нагрузках решетка радиатора забивается и штатная система охлаждения не справляется. Но владельцы уже нашли решение — устанавливают два вентилятора от Нивы, которые выдувают воздух через решетку наружу. Такая конструкция защищает радиатор от хвои и насекомых, хорошо охлаждает моторный отсек.
  • Рвутся цепи. Цепную передачу хозяева также называют одним из самых ненадежных узлов аппарата. Цепи со временем растягиваются, а когда машина идет на гусеницах, нужно обязательно поддерживать одинаковое давление в колесах, иначе цепь натягивается неравномерно и может порваться, ломаются натяжители, крепеж.

Несмотря на недостатки конструкции, хозяева китайских болотоходов Тигр считают свои аппараты достойными соперниками технике Арго. Во многих обсуждениях хозяева почти соревнуются, сколько у кого раз ломались цепные передачи и меряются метражом использованных запасных цепей. Решить проблему можно только если купить и сразу установить надежную цепь для вездехода.

Источник с отзывами пользователей:

  • http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/86302/page-10
  • http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/10342/page-16

Из разряда "Самые Необычные Автомобили" — восьмиколесный гидро вездеход "Арго"

Сейчас когда люди слышат название «Вездеход Арго» то сразу вспоминают восьмиколесный вездеход от канадской компании «Ontario Drive & Gear Limited».

Но оказывается есть и наш восьмиколесный Арго, который появился ещё в начале 1960-х годов на Челябинском тракторном заводе.

Вездеход Арго

Сделал его Максим Николаевич Мельниченко — начальник группы гидростатического привода ГСКБ Челябинского тракторного завода.

Раз проектированием машины занимались «гидравлики» значит тут она должна обязательно присутствовать. И точно: двигатель с колесами связаны не с помощью КПП и карданов, а связаны с помощью гидростатической трансмиссии.

В заднем отсеке располагался двигательВ заднем отсеке располагался двигатель

Двигатель (сейчас он не установлен) должен был задействован от «Победы». Он приводил в действие гидронасос. Гидронасос же управлял гидромоторами.

Гидромоторов тут 8 штук — по каждому на одно колесо. Так что все колеса ведущие.

Для повышения проходимости на каждую пару колес можно было установить гусеницы.

Боковые «жабры» прикрывают механизм поворотаБоковые «жабры» прикрывают механизм поворота

Интересно реализован механизм поворота: вместо того чтобы поворачивать колеса тут поворачивается сам корпус — классическая «переломка».Вдобавок, при повороте, внутренний борт подтормаживается (как на ШЕРПе), таким образом радиус разворота становится минимальным.

Управление осуществляется при помощи рулевого колеса. Фото пользователя BergitsmeУправление осуществляется при помощи рулевого колеса. Фото пользователя Bergitsme

Корпус вездехода выполнен из «крылатого металла», из дюралюминия. Отдельные листы скреплены между собой при помощи заклепок.

Дюралюминий и заклепки — эта технология ближе к производству самолетов, нежели к технологии строительства вездеходовДюралюминий и заклепки — эта технология ближе к производству самолетов, нежели к технологии строительства вездеходов

Вездеход состоит из двух автономных половинок: передней, в которой находится экипаж и задней, где расположен двигатель. Обе части вездехода герметичны, поскольку вездеход может плавать.

На воде, в движение, вездеход приводил водометный движитель.

Хотя следов водометного движителя не видно. Может его просто не успели внедритьХотя следов водометного движителя не видно. Может его просто не успели внедрить

Габариты вездехода: Длина 4530 мм.; Ширина 1900 мм.; Высота 1490 мм.Вес 1,5 тонны.

Так открывается дверь. Фото пользователя BergitsmeТак открывается дверь. Фото пользователя BergitsmeК сожалению вездеход не был достроен.По каким-то причинам ЧТЗ отказался от его разработки.

Максим Николаевич пытался достроить его самостоятельно у себя в гараже, но не успел — жизнь оказалась короче.

  • Зато судьба у недостроенного вездехода сложилась удачно — он не был распилен на «цветмет», а попал в руки коллекционеров и был восстановлен до текущего состояния.
  • Кстати, в таком виде вездеход Арго выставлялся на аукционе со стартовой ценой в 7 млн рублей, но покупателя пока не нашлось.

В продолжение темы:

  1. Вездеход «Сталкер» с гидрообъемной трансмиссией
  2. Невероятный снегоход из СССР! Помесь военного самолета, УАЗ и ГАЗ
  3. Шнекоход ЗВМ-2901, что это за зверь?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector