Ацв двигатель что это

1.8k Просмотров

  • Пятицилиндровый двигатель ACV, который устанавливался на всеми нами известный и популярный и в настоящее время Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 2.5 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, примерное количество авто, выпускавшихся с этим мотором составляло около
  • 400 000 единиц и выпускался в период с 1995г-2003г
  • Все мы видели эмблему TDi на решетки радиатора VW T4, так вот, если вы увидите на решетке TDI, где буква «I» серебряного цвета, то знайте – это представитель с мотором ACV

Виды мультимитров

В магазинах можно встретить два вида мультиметра:

  • Аналоговый — отображает результаты при помощи стрелки. Цена устройства невысокая, но популярностью не пользуются из-за низкой надежности.
  • Цифровой — часто выбирают как профи так и новички, позволяет получить точные измерения с выводом результата на дисплей.

Ацв двигатель что это

Идеология ACV

Ацв двигатель что это

Мы делаем качественную автоэлектронику доступной для каждого автовладельца. Новые технологии и инновации действительно приносят пользу людям. Учет особенностей рынка позволяет нам изучать спрос, понимать потребности клиентов и предлагать нужные продукты в долгосрочной перспективе. Стремление к совершенству – лучшая идеология. Это неотъемлемая составляющая бизнеса наравне с командной работой. Оптимисты и искатели, разработчики, ритейлеры и логисты – каждый элемент системы решает свои задачи. Бросаем вызов трудностям, друг другу, себе – и всегда выигрываем!

Рейтинг лучших 1 DIN автомагнитол ACV

Автомобильные магнитолы компании ACV 1 DIN пользуются спросом с момента появления подобных девайсов на рынке.

Они не привлекают внимания злоумышленников из-за скромных габаритов, способны создать комфортную обстановку в салоне во время поездки.

ACV AVS-816BW

Ацв двигатель что это

Внешний вид. Модель выполнена в классическом стиле: на фоне чёрного пластикового корпуса эффектно смотрится подсветка белого цвета.

Большая ручка регулятора позволит настроить громкость на нужный уровень или выбрать любимую радиоволну.

Информацию о диапазоне, воспроизводимом треке можно увидеть на монохромном дисплее.

Читать еще:  Включения двумя двигателями схема

Разъёмы USB, Aux, расположенные на передней стороне магнитолы, защищены от пыли и загрязнений пластиковой шторкой.

Звук. Наличие эквалайзера с четырьмя предустановками, регулировок тембра, функции супер-баса позволят установить требуемое для пользователя звучание в салоне.

Пиковая мощность устройства: 4х50 Вт.

Наличие выходов аудио стерео, PreAmp даёт возможность владельцу авто подключить внешние устройства.

Функциональность. Цифровой радио тюнер работает на популярном диапазоне FM.

  1. Аудиофайлы можно прослушивать через MP3-проигрыватель или внешние носители информации, подключаемые к порту USB.
  2. Устройство поддерживает форматы MP3, WMA.
  3. Встроенный модуль Bluetooth позволяет воспроизводить любимые мелодии с мобильных устройств.
  1. Быстрая и простая настройка.
  2. Качественная работа радиоприёмника.
  3. Удобство беспроводной связи.
  4. Привлекательный внешний вид.
  5. Доступная стоимость модели.
  1. Некачественная фиксация ручек управления.

ACV AVS-814BR

Ацв двигатель что это

Внешний вид. Модель привлекает внимание покупателей не только приемлемой ценой, но и качеством звучания, хорошими рабочими характеристиками.

Эффектная подсветка кнопок, монохромного табло улучшает имидж салона автомобиля особенно в тёмное время суток.

Через фронтальные входы USB, Aux к устройству можно подключить внешние носители информации.

Звук. Усилитель AVS-814BR выдаёт на выходе приличные 4х50 Вт, что вполне хватает для автомобилей с различным типом кузова.

Улучшит качество воспроизведения эквалайзер, настройки тембра.

Функция супер-бас сделает звук в салоне автомобиля более насыщенным.

Функциональность. Автомагнитола работает с форматами WMA, MP3, принимает радиоволны на диапазоне FM (87,5 – 108 МГц).

  • Модуль беспроводной связи Bluetooth позволит прослушать музыку с мобильного устройства.
  • Наличие аудиовыходов разрешает автолюбителю подсоединить внешние устройства.
  • Контакты разъёмов магнитолы позолочены, что улучшает качество соединения.
  1. Доступная цена.
  2. Удобство при эксплуатации.
  3. Современный дизайн.
  1. Неважное качество звука.
  2. При переключении режимов возникает долгая пауза.
  3. Некачественная регулировка громкости.

Как отмечают пользователи, эта автомагнитола пригодится для тех водителей, кому музыкальное сопровождение нужно в качестве фона.

ACV AVS-816BG

Ацв двигатель что это

Внешний вид. Бюджетная модель автомобильной магнитолы AVS-816BG обладает необходимыми функциональными возможностями для создания уютной обстановки в салоне машины.

Небольшие габариты устройства 178x50x90 мм не привлекут внимания охотников до чужого добра.

Читать еще:  Двигатель yuchai 6108g характеристики

  1. На симпатичном монохромном дисплее магнитолы пользователь увидит название музыкального трека, волну радиостанции.

  2. Порты USB, Aux, находящиеся на передней панели, позволят подключить внешние носители с аудиофайлами.
  3. Модель также оснащена аудиовыходами, расположенными на тыльной и фронтальной сторонах девайса.

Звук.

Максимальная мощность на выходе усилителя: 4х50 Вт.

Магнитола оснащена эквалайзером, который можно настроить на четыре варианта предустановки.

Наличие тонкомпенсации позволит скорректировать звук в зависимости от его громкости.

Функциональность. Модель работает с форматами MP3 и WMA, считывает информацию с карт памяти SD.

  • Цифровой тюнер ловит сигналы радиостанций, работающих в диапазоне FM.
  • Устройство может в автоматическом режиме ловить популярные каналы.
  • Также с помощью беспроводной связи можно подключить смартфон для прослушивания музыки.
  1. Красивая подсветка.
  2. Наличие полноразмерного радиатора охлаждения, устройство не перегревается.
  3. Приемлемая стоимость товара.
  4. Съёмная панель.
  1. Длительная задержка при переключении треков.
  2. Слабая кнопка включения.
  3. Грубая регулировка уровня громкости.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Особенности конструкции

Двигатели семейства TSI за счет своей конструкции, мощности и экономичности заняли особое место на концерне VAG. Моторы TSI устанавливаются на такие марки автомобилей как Volkswagen, Audi, Seat, в автомобиле Skoda также установлен агрегат семейства TSI.

В основе двигателей линейки TSI, как правило, лежит рядный четырехцилиндровый блок цилиндров, реже — 3-цилиндровый блок цилиндров (для версии объемом 1.0 литра) и 6-цилиндровый TSI V6 (объемом 3.0 литра).

В зависимости от модификации мотора, «начинка» блоков цилиндров варьировалась. Так, мотор TSI 1.4 имеет чугунный блок цилиндров, а вот его младший брат — TSI 1.

2 оснащается алюминиевым блоком цилиндров с чугунными «мокрыми» гильзами.

Читать еще:  Двигатель vq20de сколько масла

Силовые агрегаты TSI с объемами 1.8 и 2.0 имеют конструкцию, аналогичную TSI 1.4 – с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами. Моторы TSI 1.8 и 2.0 пришли на смену FSI 2.

0 и кроме отличительных особенностей (компрессор + турбина), в конструкции блока имеют специальные балансирные валы. Кроме того двигатели TSI 1.4, 1.8 и 2.

0 оснащены фазовращателями — системами изменения фаз газораспределения, что позволяет увеличить мощность на средних и высоких оборотах.

Конструкция двигателей TSI имеет большой запас прочности, т. к. рассчитана на использование с турбиной и компрессором, поэтому заявления многих автоэкспертов о ненадежности этих агрегатов справедливы лишь частично.

В действительности же моторы отлично «выхаживают» пробеги в 150 000 — 200 000, но с определенными нюансами. На данный момент, двигатели TSI с объемами в 1.2, 1.4, 1.8 и 2.

0, прошли несколько этапов модернизации, в ходе которых, инженеры VAG побороли большую часть типичных «болячек», свойственных этим моторам.

Другие проблемы мотора 2.0 TDI

Еще в течение гарантийного срока, то есть задолго до достижения пробега в 100.000 км, владельцы автомобилей с мотором 2.0 TDI сталкивались со следующими проблемами:

1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега. Обычно масло расходуется через турбину.

2) заводская дефектность ГБЦ, выраженная в постепенном просачивании антифриза в трубу. Проблема устраняется заменой ГБЦ.

3) Двухмасовый маховик едва доживает до 100.000 км

4) Пьезофорсунки (они появились на поздних версиях мотора 2.0 TDI со впрыском CommonRail) обладают ресурсом 100.000 – 120.000 км. Обходятся в 1400-2000 бел. руб. за штуку. Рекомендуется менять весь комплект из четырех штук.

Двигатель acv сколько масла

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

В качестве широко распространённых вариантов масла в двигатель Фольксваген T4 — Liqui Moly, SWD Rheinol Primus DXM, Shell, Helix, Sitol, Castrol Magnatec, масла Total Quartz и Diesel. Что касается Total Quartz 9000, составы Total с вязкостью 10W-40 — оптимальное решение.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4

Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.

  • 1.9 дизель TD (ABL) — 4.3
  • 2.0 бензин (AAC) — 5 л
  • 2.4 D (AAB) — 4.5 л
  • 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
  • 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 TDI (Дизель)

Если Вы придерживаетесь интервалу замены один раз в 10.000км., то рекомендуем присмотреться к оригинальному маслу по допуску 505.1, артикул G055167M4 (5л). Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 дизель, из аналогов:

  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
  • MOTUL X-Clean 8100 FE;
  • Продукты Mobil Super 3000;

Главное — приобретайте масла в проверенном месте.

Масло в двигатель 1.9 и 2.4 TDI (дизель)

Отличным маслом для двигателей 1.9 и 2.4 дизель Фольксваген Транспортер Т4 считаются следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Castrol Magnatec 10W40

Какой интервал замены?

ФВ Транспортер Т4 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто.

Читайте также:  Газель 406 двигатель когда холодный плохо заводится

Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение).

Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN).

Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid).

Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Уровень масла в двигателе Volkswagen T4

Уровень масла Фольксваген Т4 проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.

Сколько жрет масла Фольксваген Т4 Транспортер

Дизельные двигатели Т4 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.

Про датчик давления масла

Давление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления.

Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность.

Что делать если моргает лампочка давления?

Замена масла в двигателе Volkswagen T4 Transporter

Замена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км.

Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило.

Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу.

Замена масла в Фольксваген Транспортер 2.5 TDI (дизель)

Двигатель 2.0 TDI (дизель)

Ацв двигатель что это

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген ACV 2.5 TDI выпускался с 1995 по 2003 годы и устанавливался на самое известное у нас на рынке семейство микроавтобусов Transporter T4. Этот 5-цилиндровый дизель был средним по мощности и наиболее распространенным в серии.

Технические характеристики мотора VW ACV 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс SOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 500 000 км

Ацв двигатель что это Ацв двигатель что это

Мануал на русском языке для микроавтобуса Т4 с таким двс ищите здесь

Немало полезной информации по дизелям выложено на форуме VWbus.ru

Расход топлива Фольксваген 2.5 ACV

На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:

Город 10.2 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 7.9 литра

Ацв двигатель что это

На какие автомобили ставили двигатель ACV 2.5 l

Volkswagen

Transporter T4 1995 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ACV

  • Чаще всего на форумах обсуждают проблемы системы питания: ТНВД и форсунок
  • Алюминиевая головка не переносит перегревов, следите за системой охлаждения
  • Также владельцы часто жалуются на стучащий вакуумный насос или отказы ДМРВ
  • Раз в 100 000 км вас ожидает дорогостоящая процедура замены ремней и роликов
  • На пробегах свыше 200 — 250 тысяч км турбина уже нередко начинает гнать масло
  • Перенос топливного фильтра на Volkswagen Transporter T4 2.5d, ACV
  • Ацв двигатель что это
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

    Ацв двигатель что это

    Главная › Винты для моторов

    11.04.2020

    25 октября 2018 Категория: Секреты автомобилей.

    Не все знают, как расшифровываются типы привода современных авто — RWD, FWD, 4WD, AWD. Давайте посмотрим, в чем особенности, преимущества и недостатки каждого типа привода.

    Ацв двигатель что это

    RWD — задний привод

    Ацв двигатель что это

    Задний привод — классический, им оснащались первые автмомобили еще в 30-х гг. прошлого века.

    Двигатель располагается спереди, крутящий момент передается через КП, карданный вал и мост на заднюю ось колес.

    Сегодня RWD встречается на старых авто и некоторых современных автомобилях премиум-класса (BMW, Toyota), а также устанавливается на спорткары. Особенно ценят задний привод любители дрифтинга.

    Достоинства заднего привода — автомобили на нем отличаются отличной динамикой разгона, потому что когда водитель нажимает на газ, вес машины передается на заднюю ось.

    Из-за того, что на авто с задним приводом передняя пара колес только задает траекторию поворота, уменьшается его радиус, что позволяет водителю удачно «вписываться» в изгибы дороги даже на большой скорости. Кузов на заднеприводных автомобилях не вибрирует от работы двигателя вообще, что повышает комфорт пассажиров.

    Из минусов привода RWD — дороговизна его исполнения, а также конструктивные особенности: из-за наличия карданного вала, через который передается крутящий момент на колеса, используются специальные туннели, в результате полезная площадь внутри салона и багажника уменьшается.

    Также к недостаткам заднеприводных автомобилей относят управляемость: на заснеженной скользкой дороге машина с RWD легко уходит в занос, поэтому задний привод рекомендуется для более опытных водителей. В то же время, справиться с заносом или не допустить его на заднеприводном автомобиле проще — достаточно слегка повернуть руль в обратную сторону.

    FWD — передний привод

    Ацв двигатель что это

    Передний привод устанавливается на абсолютное большинство современных автомобилей.

    Двигатель и КП расположены спереди, чаще — поперечно. Крутящий момент от мотора посредством ШРУСа передается на колеса передней оси.

    Двигатель в автомобилях с FWD может устанавливаться продольно или поперечно установлен находиться перед, за, или над передней осью.

    Встречается три типа компоновки мотора переднеприводных авто:

    • последовательная, когда двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси;
    • параллельная, когда двигатель и трансмиссия располагаются на двух параллельных осях на одной высоте;
    • этажная, когда двигатель расположен над трансмиссией.

    В любом случае, главной отличительной чертой устройства переднего привода является то, что двигатель, КП, привод и дифференциал объединены в единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось.

    Это одновременно преимущество и недостаток FWD: такое решение более выгодно в производстве, а отсутствие карданного вала позволяет максимально использовать пространство салона и снизить общий вес автомобиля. В то же время, конструкция самого узла усложняется, сложность ремонта возрастает.

    Плюс нюансы по управляемости — да, заднеприводной автомобиль легче срывается в занос, но и выйти из него на RWD проще.

    К преимуществам переднеприводных автомомобилей относят легкость в управляемости, хорошую проходимость — прибавив «газу», на машине с FWD можно выбраться из снежной каши и подняться под горку, потому что вес передней части автомобиля не смещается назад и передние колеса гребут, тащат машину за собой.

    Зимой из-за того, что вес двигателя нагружает ведущую переднюю ось, создается лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобили с передним приводом рекомендованы новичкам.

    А еще переднеприводные автомобили — это выгодно. Во-первых, массовость их производства и констррукция обходится производителю и, следовательно, покупателю дешевле других типов привода. Во-вторых, из-за короткой трансмиссии двигатель теряет в мощности меньше, чем в случае с задним или полным приводом, что выражается в меньшем расходе топлива. Да и в обслуживании автомобили с FWD дешевле.

    К минусам переднеприводных автомобилей относят низкий акустический комфорт — водитель всегда будет ощущать вибрации от двигателя, которые передаются на кузов.

    Из-за того, что шарнир равных угловых скоростей полностью совмещен с рулевым управлением, на машинах с FWD радиус поворота будет выше, чем в случае заднеприводного авто — и это надо учитывать, заранее тормозить перед тем, как входить в поворот. Сами шарниры догостоящие, и если выходят из строя, владелец сталкивается с дорогостоящим ремонтом.

    Из-за того, что передние колеса на автомобилях с FWD чрезмерно нагружены (они и передают крутящий момент, и управляют движением автомобиля, и демпфируют неровности дороги), а центр тяжести смещен на переднюю ось, маневренность переднеприводных автомобилей и динамика разгона оставляет желать лучшего. При интенсивном разгоне на переднеприводном автомобиле передние колеса могут пробуксовывать.

    Если на переднеприводном автомобиле двигатель расположен поперечно, на колеса ставятся ШРУСы разной длины, что приводит к тому, что при ускорении машину начинает тянуть вправо или влево — и владелец вынужден применять «силовое подруливание», что также не добавляет комфорта вождению.

    4WD — полный привод (постоянный и подключаемый)

    Ацв двигатель что это

    Встречается два типа полного привода- постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time).

    • В первом варианте крутящий момент перманентно передается на заднюю и переднюю ось, как правило, в соотношении 50/50.
    • Во втором по умолчанию задействуется одна ось, но при необходимости подключается и другая.

    Существует также «полный привод по требованию», который активируется кнопкой в салоне или решением управляющей электроники. Но он относится уже к типу AWD.

    • Подключаемый полный привод (Part-Time) достаточно просто устроен: передний мост жестко подключен, задний подключается посредством простой механической муфты — и никаких дифференциалов.
    • Из-за такого жесткого зацепления, распределение крутящего момента по осям одинаковое.
    • Таким типом полного привода оборудованы настоящие внедорожники (УАЗ, Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Suzuki Jimny), пикапы (Ford Ranger, Nissan Navara) и военная техника.

    Такие автомобили обладают фантастической проходимостью, а вот на асфальте это заднеприводная техника, которая требует к себе особого отношения. В частности, такой тип подключаемого полного привода на дорогах с твердым покрытием оборачивается сниженной управляемостью. Высокая нагрузка на трансмиссию быстро выводит ее из строя. Покрышки стираются тоже достаточно быстро.

    Постоянный полный привод (Full-Time) — пожалуй, самый технически сложный и дорогостоящий тип привода современных автомобилей.

    В данной конструкции присутствует и межосевой дифференциал, и межколесные дифференциалы для оптимального распределения передаваемой мощности на каждое колесо. А к межосевому дифференциалу прилагается и механизм его блокировки, который увеличивает проходимость автомобиля.

    Читайте также:  В чем минус двигателя 1zz

    Сегмент постоянного полного привода — премиальные внедорожники типа Mercedes Gelendewagen. Также привод 4WD с блокировкой межосевого дифференциала применяется как дорогая опция на премиальных автомобилях, которая повышает стабильность машины и придает ей отличные динамические характеристики.

    Причем чтобы постоянный полный привод не требовал других приемов управления, производители стремятся придать таким автомобилям характер заднеприводных, неравномерно (например, 30/70, как в Mercedes-Benz в версии 4Motion) распределяя нагрузку между осями.

    Или предусматривают распределение крутящего момента не только между передним и задним мостом, но и между колесами, что позволяет достичь превосходной управляемости, особенно в поворотах, когда до 70% крутящего момента перекидывается, например, на внешнее заднее колесо.

    Пример воплощения — система привода Honda SH-AWD.

    Как видим, основное преимущество полноприводных автомобилей — их проходимость, быстрая динамика, отсутствие пробуксовывания колес, малый риск заноса.

    Оптимальное распределение крутящего момента по осям и колесам дает замечательную курсовую устойчивость автомобилю, особенно в поворотах.

    Читать еще:  103 двигатель мерседес схема ремня

    1. К недостаткам постоянного полного привода относится сложность конструкции, обилие дополнительных устройств и управляющей электроники — все это сказывается и на стоимости автомобиля, и на стоимости его эксплуатации и ремонта.
    2. Расход топлива на полноприводных автомобилях существенно выше за счет потери мощности в передаче крутящего момента сразу на две оси.
    3. В целом, полный привод сегодня выполняет роль скорее дорогостоящей опции на премиум-автомобилях.
    4. Действительно необходимым он остается только на брутальных рамных внедорожниках — но это уже совсем другая история.

    AWD — автоматически подключаемый полный привод

    Ацв двигатель что это

    All-Wheel Drive — современный этап эволюции подключаемого полного привода.

    Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.

    Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.

    Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.

    Отсюда следует и недостаток привода AWD — перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны.

    Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.

    Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.

    Преимущества привода AWD — он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях — крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.

    Минусы AWD — сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.

    Какой привод в автомобиле выбрать

    Первое, о чем стоит подумать при выборе типа привода — где вы живете и где собираетесь ездить.

    Для езды по городу лучше выбирать передний или задний привод. Сцепления с дорогой одной оси вполне хватит для уверенной езды по асфальту и трассе, а вы сэкономите не только на стоимости автомобиля, но и на его обслуживании и расходах на топливо. Для зимней эксплуатации купите хорошую зимнюю резину — этого хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

    Если снега в вашем регионе выпадает много, между задним и передним приводом выбирайте передний — за счет большого веса передней оси передние колеса имеют большее сцепление с дорогой, и шансов забуксовать и уйти в занос у вас будет меньше.

    Автомобили с приводом AWD как компромиссный вариант между полным и передним приводом справятся с легким бездорожьем, вроде съезда с дороги на тропу и гравий, но не предназначены для того, чтобы «месить грязь». Да и клиренс у паркетников существенно ниже, и геометрической проходимостью настоящих внедорожников они не отличаются.

    Другой важный критерий выбора — ваши материальные возможности.

    • Паркетники с AWD — лучший выбор для города и зимней эксплуатации, если водителя не пугают расходы на топливо и сервисное обслуживание.
    • Хотите экономить и ездите в основном по городу? Покупайте переднеприводной автомобиль.
    • Для получения драйва от вождения стоит присмотреться кзаднеприводным автомобилям. Не стоит их выбирать, если вы неопытный водитель — они требуют мастерского обращения из-за высокой динамики разгона и опасностью уйти в занос / дрифт.
    • Полноприводные автомобили рекомендованы обитателям местности с трудными погодными условиями и плохо проходимыми дорогами. Они подойдут жителям горной местности и любителям офф-роад маршрутов. Для остальных 4WD — просто очень дорогая опция, повышающая управляемость премиальных автомобилей.

    О самых распространенных типах подвески мы писал здесь.

    Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

    ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г. Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.

    Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

    Acv volkswagen t4

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Volkswagen в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Двигатель VW T4 TDI ACV контрактный б.у. Цена не указана. Карплаза — контрактные запчасти. Москва. 22 сентября В избранное. Vw T4 TDI — турбина ACV TDI A. 9 ₽. БусЦентр на Варшавке контрактные двигатели и КПП.

    ACV — двигатель VW T4 2.5 TDI

    Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Фольксваген ACV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    Ацв двигатель что это

    2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген ACV 2.5 TDI выпускался с 1995 по 2003 годы и устанавливался на самое известное у нас на рынке семейство микроавтобусов Transporter T4. Этот 5-цилиндровый дизель был средним по мощности и наиболее распространенным в серии.

    В серию EA153 входят:
    AAB, AJT, AXG, AXD, AXE, BAC, BPE, AJS и
    AYH.

    Точный объем 2460 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 102 л.с.
    Крутящий момент 250 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 19.5
    Особенности двс SOHC, интеркулер
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 500 000 км

    Ацв двигатель что это
    Ацв двигатель что это

    На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:

    Город 10.2 литра
    Трасса 6.7 литра
    Смешанный 7.9 литра

    Ацв двигатель что это

    Volkswagen

    Transporter T4 1995 — 2003

    Чаще всего на форумах обсуждают проблемы системы питания: ТНВД и форсунок

    Алюминиевая головка не переносит перегревов, следите за системой охлаждения

    Также владельцы часто жалуются на стучащий вакуумный насос или отказы ДМРВ

    Раз в 100 000 км вас ожидает дорогостоящая процедура замены ремней и роликов

    На пробегах свыше 200 — 250 тысяч км турбина уже нередко начинает гнать масло

    Дизельный двигатель 2.5 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев

    Категория: Секреты вашего авто.

    Этот 24-клапанный двигатель с турбиной и непосредственным впрыском был разработан VAG в 90-х годах. Это был первый дизельный V6 концерна.

    Ацв двигатель что это

    Эту V-образную дизельную «шестерку» устанавливали в 1997-2005 годах на:

    Он имел разные конфигурации с мощностью от 150 до 180 л.с.

    Большой крутящий момент, хорошая динамика и умеренный топливный расход — достоинства мотора.

    Но первая 150-сильная версия 2.5 TDI заработала плохую репутацию из-за конструктивных недоработок, которые оборачивались серьезными поломками.

    Более поздние модификации мотора зарекомендовали себя лучше.

    Тем не менее, многие автовладельцы до сих пор считают 2.5 TDI проблемным и дорогим в обслуживании мотором.

    В 2005 году на смену 2,5 TDI пришел 3,0 TDI.

    Конструктивные особенности и модификации  2,5 TDI

    Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ. Мотор получил необычную систему газораспределения: 4 клапана на цилиндр и при этом всего 4 распредвала, по 2 на каждую ГБЦ. Плюс сложная система шестерен и зубчатых ремней ГРМ. Топливная система — печально известный ТНВД VP44 от Bosch.

    Клапан EGR появился в 2,5 TDI только в версиях под эко-стандарт Евро-4.

    Самыми проблемными считаются версии AFB, AKN, AKE, AYM, BFC. От покупки автомобиля с такими модификациями 2,5 TDI лучше отказаться. Основная их проблема — стачивание рокеров и распределительных валов.

    Ацв двигатель что это

    Проблема с износом распредвалов и рокеров была решена в модификациях BAU, BDH, BDG, BCZ, BFC. Доработанные производителем в 2003 году, они получили другие распредвалы, а вместо рокетов в них установлены роликовые толкатели. В результате даже в случае масляного голодания двигателя, распредвалы на этих версиях 2,5 TDI не сточатся.

    Самыми удачными версиями 2,5 TDI считаются ABP, AAT, AEL. Они надежны, тяговиты, экономичны и нетребовательны в ремонте.

    Типичные неисправности и поломки 2,5 TDI

    износ распредвалов

    Основная проблема первых версий 2.5 TDI, которая оборачивается дорогостоящим ремонтом.

    Со временем, рокера в первых двигателях 2.5 TDI (А-серии) просто выпадали из своих мест, иногда — попадали между шестерен распредвалов, разламывая последние. В результате внутренняя часть ГБЦ и ее детали получали серьезные повреждения.

    Причиной быстрого износа распределительных валов на всех моторах А-серии считают неисправные гидрокомпенсаторы: стоит им немного «просесть», как изнашивается соответствующий кулачок из-за масляного голодания. Итог плачевен — выпадение рокера и заклинивание клапана.

    Провалы в работе двигателя, трудный пуск, падение мощности и «троение» двигателя — картина, когда заклинивает только один клапан. Если одновременно выходит из строя 2 или 3 цилиндра, ДВС может стать уже неремонтопригодным. Типичная ситуация для пробега в 200-300 тыс. км.

    В этой связи важно проверять состояние ГБЦ на подержанных 2.5 TDI А-серии. А отдельные владельцы рекомендуют вообще устанавливать ГБЦ с В-серии на такие двигатели, чтобы не сталкиваться с проблемой замены распредвалов.

    Ацв двигатель что это

    выход из строя ТНВД

    Слабым местом 2.5 TDI является «наровороченный» ТНВД VP44. Его перегрев приводит к выходу из строя управляющей микросхемы. Насос начинает сбоить в работе, двигатель глохнет прямо на ходу или вовсе не заводится. Проблему перегоревшей микросхемы решают на СТО. 

    Другая проблема того же ТНВД — подклинивание поршня регулятора впрыска из-за плохого топлива. Требуется замена поршня.

    Также к отказу ТНВД ведет отказ подкачивающего насоса низкого давления, который подает топливо из бака в топливозаборный стакан.

    Читайте также:  Ваз двигатель не держит холостые обороты и глохнет

    утечки масла

    Двигатели 2.5 TDI, и особенно это относится к первым версиям, грешат утечками масла. Течет оно из-под маслозаливной горловины и из-под прокладок клапанных крышек, а причину стоит искать в забитом фильтре картерных газов (плохое масло и нарушение регламента замены). Проблема решается заменой или промывкой фильтра.

    В более новых 2.5 TDI (АKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC) проблема устранена конструктивно — там используется другой фильтр.

    ненадежная турбина

    Турбокомпрессор с изменяемой геометрией «ходит» порядка 250 тыс. км. Владелец поймет о проблеме по потере мощности и масляному дымлению.

    «закисание» свечей накала

    Типичная ситуация для владельцев 2.5 TDI, когда нижняя часть свечи «закисает» в головке блока цилиндра. Выкручивать ее приходится вместе с частью резьбы, а затем — восстанавливать алюминиевую головку блока.

    Ацв двигатель что это

    Особенности покупки и эксплуатации 2.5 TDI

    Владельцы рекомендуют промывать топливную систему каждые 20-30 тыс. км. Из-за плохого топлива быстро выходят из строя форсунки. Вместо замены можно попробовать ограничиться заменой распылителей форсунок.

    Самым нагруженным узлом в приводе ГРМ считается водяная помпа. Менять ее лучше в обязательном порядке при замене ремня ГРМ, каждые 60-80 тыс. км. Обрыв ремня вызовет деформацию ГБЦ и поршней. Замена ГРМ на 2.5 TDI влетает в копеечку, поскольку полный набор включает 4 ролика, помпу и 2 зубчатых ремня — ГРМ и привода ТНВД.

    Быстрый износ деталей ЦПГ, на которые жалуются многие владельцы — прямое следствие некачественного сервиса, экономии на расходниках и регламенте их замены.

    Поэтому ключевым при выборе подержанного 2.5 TDI станет диагностика состояния ЦПГ и история предыдущего обслуживания.

    Итого

    Поклонники концерна сходятся во мнении, что первые версии 2.5 TDI стоит обходить стороной: слишком дорого обходится лечение их «детских» болезней и ремонт.

    Дальнейшие модификации мотора, в частности, В-серии, считаются достаточно надежными. Особенно хвалят в этом смысле ABP, AAT, AEL.

    Альтернативой покупке автомобиля с дизельным V6 станут бензиновые V6 производства VAG.

    Не пропустите обзоры других дизельных двигателей VAG:

    • 1.9 TDI — читайте здесь
    • 2.0 TDI — читайте здесь
    • 1.6 TDI — читайте здесь.

    Купить VW T4 с 2.5 TDI или есть варианты?

    «Хочу купить подержанный VW T4. Одни советуют мотор 2.5 TDI, другие, наоборот, рекомендуют старые двигатели.

    Что посоветуете? И какие есть слабые места у этой модели?»

    Как это часто бывает, наши авторы в своих вопросах ограничиваются весьма скудным описанием проблемы или интересующего их момента.

    Тем не менее постараемся ответить как можно более развернуто — информация никогда не помешает.

    Ацв двигатель что это 

    Считать линейку 2,5-литровых двигателей новой по отношению к «старым» 1.9 и 2.4, конечно, можно, однако не следует забывать, что самым свежим Т4 уже как минимум 10 лет. Пятицилиндровые 2,5-литровые дизельные двигатели шли в трех вариантах исполнения: 65 кВт (AJT; AYY), 75 кВт (ACV; AUF; AYC; AXL), 111 кВт (AHY; AXG). Самый мощный был представлен в 1998 году на Caravelle/Multivan и имел отличия в ПО, а также турбонагнетатель Garrett с изменяемой геометрией лопаток. Тем не менее двигатели на 75 кВт (с 1995 г.) тоже имели электронное управление ТНВД. Несомненно, с точки зрения обслуживания и ремонта ГБЦ наиболее слабые двигатели 1.9 D (61 кВт, 1Х) и 1.9 TD (68 кВт, ABL) являются одновременно наиболее простыми и малозатратными. Однако найти такой двигатель в хорошем состоянии будет крайне сложно. Ручаться же за качество капремонта, произведенного до вас, никто не будет. На двигатели 2.4 (75 кВт, AAB; 78 кВт, AJA) было куда больше нареканий, но при условии своевременного обслуживания и они способны намотать не одну тысячу километров.

    На нашем рынке наиболее почитаема 75-киловаттная версия за удачное соотношение динамики и расхода топлива, однако каких-либо существенных противопоказаний к покупке двух других версий объемом 2,5 л нет.

    Ацв двигатель что это

    Среди слабых мест, которые уже успели обрасти слухами и мифами, отмечаются «сыпучая» МКПП, дорогой двухмассовый маховик сцепления и передняя подвеска. Однако, как показывает практика, такие проблемы проявляются при огромных пробегах и наплевательском отношении к автомобилю. Также не стоит переоценивать стойкость кузова к коррозии.

    Выбирая подобный автомобиль, покупатель может смотреть и в другие стороны. К примеру, сравнение с Mercedes V-klasse/Vito можно почитать

    здесь . С другой стороны, цены на первые VW T5 иногда приближаются к ценам на нашего сегодняшнего героя последних лет выпуска. Однако советовать T5 у меня язык не повернется — это подтверждает и опыт владельцев, и личное общение. Слишком много к нему вопросов. А вот звание «легенды надежности» его предшественник заслужил по праву. По крайней мере, владельцы довольны.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом.

    Двигатель ACV 2.5 дизель Volkswagen Transporter T4: описание, характеристики, проблемки

    Пятицилиндровый двигатель ACV, который устанавливался на всеми нами известный и популярный и в настоящее время Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 2.5 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, примерное количество авто, выпускавшихся с этим мотором составляло около ~400 000 единиц и выпускался  в период с 1995г-2003г

    Все мы видели эмблему TDi на решетки радиатора VW T4, так вот, если вы увидите на решетке TDI, где буква «I» серебряного цвета, то знайте – это представитель с мотором ACV

    Ацв двигатель что этоТехнические характеристики

    Название завода-изготовителя VAG
    Маркировка двигателя ACV
    Период выпуска 09/1995 — 06/2003
    Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
    Тип системы питания механический ТНВД
    Расположение цилиндров рядное
    Число цилиндров 5
    Число клапанов 8
    Показатель хода поршня, мм 95,5
    Показатель диаметра цилиндра, мм 81
    Степень компрессии 20,5 / 19,5
    Объем рабочих цилиндров, куб.см 2461
    Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин 75/102
    3500
    Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 250/1900–2300
    Тип топлива Дизельное топливо
    Экологический класс EURO 2/EURO 3
    Масса двигателя, кг ~200
    Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
    — Городской цикл
    — Загородный цикл
    — Смешанный цикл
    7.9
    5.3
    7.5
    Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
    Тип смазочной жидкости в двигателе хол. климат 5W30 или 5W40 п/синт.
    ср. климат 10W30 или 10W40 п/синт.
    жар. климат 10W40 п/синт.
    Количество масла в моторе 5,5
    Периодичность замены масла, км  10000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    н.д.
    500+
    Привод ГРМ ременной
    Турбонадув есть

    Плюсы мотора ACV

    1. Низкий расход солярки
    2. Дешевые расходники
    3. Большой ресурс

    Минусы двигателя ACV

    Ну а теперь давайте о минусах:

    1. Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
    2. ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
    3. Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремонт недорогой (к 150 000 км)
    4. Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
    5. Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на ~65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.

    Послесловие от автора

    Ну а вообще автор данного сайта переездил на всех моторах, которые ставились на VW T4.

    Считаю, что этот двигатель самый лучший для Transpotera T4. Очень хорошая динамика, расход примерно такой же как и на ABL и AAB, но динамика всё-таки очень сильно решает. Уверенные обгоны на трассе.

    Да, есть минусы, запчасти дороже, привода в два раза дороже, КПП в 1.5 раза, форсунки вообще стоят космос. Но всё же поездив на ACV – вы вряд ли захочете обратно на другие моторы T четвёртого.

    Недавно продали свап комплект человеку, который ездил на AAB, столько восторга я ещё не встречал)

    Контрактный двигатель ACV, AYC, AUF, AXL 2.5TDI 75 кВт / 102 л.с. на VW T4 Transporter / Caravella 1995-2003г

    Контрактный дизельный двигатель ACV , AYC , AUF , AXL 2.5 TDI 75 кВт / 102 л.с. на VW T4 Transporter / VWCaravella 1995 — 2003г

    В наличии на складе контрактный дизельный двигатель ACV , AYC , AXL , AUF 2.5 TDi 102 л.с. / 75 кВт для VW T4 Transporter / VW Caravella 1995-2003г.в.  Двигатель в идеальном состоянии , из Германии, тестировался , есть документы для регистрации в ГИБДД, Гарантия на проверку и установку 30 дней!!! Отправляем в регионы. 

    Двигатель модель : ACV, AYC, AUF, AXL 2.5TDI 75 кВт / 102 л.с.

    L5; SOHC; 10 клапанов; дизель, турбо, электронный тнвд
    Объем двигателя: 2459 сс;
    Мощность двигателя: 102 л.с./ 75квт
    AXL ставился только на полноприводных Транспортёрах Transporter T4 TDI с 1995/7 по 1999/11 год

    • Transporter Syncro TDI с 1998/5 по 2011 год
    • Двигатели для VW в наличии и на заказ в кротчайшие сроки.

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 1.8 Бензиновый PD 1,8 67 л.с. Передний 1990 — 1992

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 1.9 D Дизель 1X 1,9 60 л.с. Передний 1990 — 1995

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 1.9 TD Дизель ABL 1,9 68 л.с. Передний 1992 — 2003

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.0 Бензиновый AAC 2,0 84 л.с. Передний 1990 — 2003

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.4 D Дизель AAB 2,4 78 л.с. Передний 1990 — 1998

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.4 D Дизель AJA 2,4 75 л.с. Передний 1997 — 2003

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.4 D Syncro Дизель AAB 2,4 78 л.с. Полный 1992 — 1998

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.5 Бензиновый AET ; APL ; AVT 2,5 115 л.с. Передний 1996 — 2003

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.5 Бензиновый AAF ; ACU ; AEN ; AEU 2,5 110 л.с. Передний и полный привод 1990 — 2003

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.5 Syncro Бензиновый AET; APL; AVT 2,5 115 л.с. Полный 1996 — 2003

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.5 TDI Дизель ACV ; AUF ; AYC 2,5 102 Передний 1995 — 2003

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.5 TDI Дизель AJT ; AYY 2,5 88 л.с. Передний 1998 — 2003

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.5 TDI Syncro Дизель ACV ; AXL 2,5 102 л.с. Полный 1998 — 2003

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.8 Бензиновый AES 2,8 140 л.с. Передний 1996 — 2000

    Двигатель Volkswagen Transporter VW T4 2.8 VR6 Бензиновый AMV 2,8 204 л.с. Передний 2000 — 2003

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector