Atv квадроцикла характеристика двигателя

Atv квадроцикла характеристика двигателя

До того, как квадроциклы с посадкой «бок о бок» (side by side) пришли на рынок, гонщики на квадроциклах, которые хотели поделиться впечатлениями от бездорожья с другом, полагались на двухместные модели квадроциклов. И хотя двухместный ATV не так популярен, как раньше, это не значит, что этот сегмент скоро исчезнет.

Во-первых, есть еще много трасс, которые закрыты для квадроциклов с посадкой «side-by-side». Даже там, где вы можете легально водить такие квадроциклы, некоторые ребята предпочитают гонять на ATV.

Кроме того, двухместные квадроциклы более компактны, поэтому их легче перевозить.

Двухместные квадроциклы, как правило, дешевле при покупке, они потребляют топливо более эффективно, не занимают столько места в гараже, как квадроцикл «side-by-side».

Мы решили, что нам следует уделить немного больше внимания двухместным ATV и изучить каждую модель с двухместным сиденьем, доступную в настоящее время на рынке.

Двухместный квадроцикл Arctic Cat Alterra TRV 700

Atv квадроцикла характеристика двигателя Двухместный квадроцикл Arctic Cat Alterra TRV 700

Хотя раньше у Arctic Cat была линейка из двух таких моделей, в текущем модельном году она сократилась до одной — Arctic Cat Alterra TRV 700. Этот двухместный квадроцикл имеет одноцилиндровый двигатель объемом 695 см. куб., который выдает заявленную мощность в 44 лошадиных силы. Передняя и задняя подвеска с двойными А-образными рычагами имеет 25,4-сантиметровый ход всех четырех колес, чтобы выдержать вес водителя и пассажира, обеспечивая при этом дорожный просвет в 28 сантиметров.

Что касается возможностей, Alterra TRV 700 может буксировать до 476 кг через передний буксирный крюк или заднее сцепное устройство. Он также может нести 45 кг на передней платформе и 91 кг на задней платформе.

Arctic Cat оснастил Alterra TRV 700 лебедкой с усилием в 2000 кг, электрически блокирующимся дифференциалом, галогенной фарой и алюминиевыми дисками, обутыми в 25-дюймовые шины Carlisle Trail-Pro.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX DPS

Atv квадроцикла характеристика двигателя Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX DPS

Ни у кого нет более широкой линейки двухместных моделей ATV, чем у Can-Am, которая начинается с Outlander MAX DPS. С 650 куб.см. V-образным двигателем, который имеет заявленную мощность в 62 лошадиных силы, этот двухместный ATV оснащен передней подвеской на двойных рычагах с ходом в 23 см, независимой задней подвеской Torsional Trailing arm с 25 см хода, имеет 28 см дорожного просвета и колесную базу в 145 см.

Can-Am Outlander MAX DPS может буксировать 750 кг и нести в общей сложности 136 кг на передней и задней платформах. Он оснащен трехрежимным динамическим усилителем руля, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками и 26-дюймовыми шинами ITP Terracross.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT

Atv квадроцикла характеристика двигателя Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT

Can-Am Outlander MAX XT — это почти такой же квадроцикл, что и MAX DPS, но с большим функционалом. Он может оснащаться тремя различными вариантами двигателя. 650-кубовый 62-сильный, упомянутый ранее, а также 78-сильный 850 V-Twin и 91-сильный 1000R V-Twin.

Все версии Outlander MAX XT могут буксировать до 750 кг и перевозить в общей сложности до 136 кг на платформах. Кроме того, все они имеют одинаковую переднюю подвеску на двойных рычагах с 23 см хода и заднюю подвеску с торсионными рычагами с ходом в 25 см, а также 28 см дорожного просвета.

Особенности, отличающие XT, включают трехрежимное интеллектуальное управление дроссельной заслонкой, лебедку Warn с усилием 1360 кг, окрашенный пластиковый обвес, защитные дуги и мощный передний бампер.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX North Edition

Atv квадроцикла характеристика двигателя Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX North Edition

Can-Am знает кое-что о разработке транспортных средств, которые хорошо чувствуют себя в холодную погоду, и не обделил северных гонщиков своим двухместным  ATV. Can-Am Outlander MAX North Edition готов согреть вас и поможет вам чувствовать себя комфортно при отрицательных температурах.

Этот квадроцикл имеет двигатель  Rotax 850 см. куб., который выдает 78 лошадиных сил. Основные характеристики такие же, как и на других моделях Outlander MAX, но именно особенности для эксплуатации в холодную погоду делают этот двухместный ATV выдающимся.

Среди функций этого  квадроцикла для эксплуатации в холодном климате — ручки с подогревом, ветровое стекло с подогревом, установленная на заводе лебедка Warn с усилием 1360 кг, брызговики и пониженная передача.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P

Atv квадроцикла характеристика двигателя Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX XT-P

Для владельцев двухместных квадроциклов, которые любят ездить быстро Can-Am создал Outlander MAX XT-P. Он поставляется с двумя различными вариантами двигателя — 78-сильный Rotax 850 и 91-сильный Rotax 1000R.

Outlander MAX XT-P оснащается опциями, которые выделяют его из линейки — это огромный 7,6-дюймовый цифровой дисплей, 14-дюймовые диски, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3 на всех четырех колесах, лебедка WARN с усилием 1360 кг, классическая окраска Can-Am — окрашенный в черный цвет пластик и желтые кольца на дисках. Он имеет усиленные пружины, а также передний и задний бампер.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX Limited

Atv квадроцикла характеристика двигателя Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX Limited

Когда дело доходит до роскоши в сегменте двухместных квадроциклов, Can-Am Outlander MAX Limited пытается поставить галочки на всех возможных позициях прайса. Эта модель доступна только с двигателем ROTAX 1000R мощностью 91 л.с.

Этот ATV поставляется с такими дополнительными опциями, как 7,6-дюймовый цифровой дисплей, амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, 27-дюймовые шины Maxxis Bighorn 2.0,14-дюймовые литые алюминиевые диски, встроенный GPS Garmin Montana 650T GPS с 5-мп камерой, сверхмощный передний и задний бамперы и лебедка Warn с усилием 1360 кг.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS

Atv квадроцикла характеристика двигателя Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 DPS

В сегменте утилитарных  двухместных квадроциклов, Can-Am Outlander MAX 6 х 6 предлагает уникальное решение с двумя дополнительными задними колесами и грузовой платформой. Он оснащен 62-сильным двигателем Rotax 650.

Несмотря на то, что квадроцикл имеет много общего с другими моделями Outlander MAX, MAX 6 х 6 выделяется благодаря самосвальной грузовой платформе, которая выдерживает до 320 кг. Вы также можете снять боковые панели и превратить ее в ровную площадку — она идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов.

Конечно, грузовая платформа и два дополнительных колеса удлиняют колесную базу. Outlander MAX 6 х 6 DPS имеет немалую базу в 229 см — примерно на 79 см длиннее, чем у четырехколесных MAX.

Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT

Atv квадроцикла характеристика двигателя Двухместный квадроцикл Can-Am Outlander MAX 6 × 6 XT

  • Существует так же версия Can-Am Outlander MAX 6 х 6 XT, оснащенная 82-сильным двигателем Rotax 1000R.
  • Размеры и грузоподъемность соответствуют младшему брату, включая колесную базу в 229 см и грузовой кузов грузоподъемностью 318 кг.
  • Помимо более мощного двигателя, Outlander MAX 6 х 6 XT также имеет лебедку Warn с усилием 1360 кг, усиленный передний бампер, ветровые дефлекторы руля и стальную защиту двигателя.

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600

Atv квадроцикла характеристика двигателя Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 600

CFMOTO тоже предлагает пару двухместных моделей, которые стоит рассмотреть. Самым доступным является CFORCE 600. Сердцем этой машины является одноцилиндровый двигатель объемом 580 см. куб. и мощностью 41 л.с.

CFORCE 600 поставляется в стандартной комплектации с коробкой передач CVTech, системой торможения двигателем, электрическим усилителем руля, передней и задней подвеской на двойных рычагах, 12-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, лебедкой с усилием в 1134 кг, портом USB, а также светодиодными ходовыми огнями.

CF MOTO CFORCE 600 имеет колесную базу 147 см и ширину 117 см с дорожным просветом 27 см. Он может буксировать до 400 кг и нести до 80 кг на передней и задней платформах.

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 800XC

Двухместный квадроцикл CFMOTO CFORCE 800XC

  1. CFMOTO также предлагает более мощный двухместный ATV  CFORCE 800XC, который имеет 65-сильный 800-кубовый двигатель V-Twin.

  2. Двухместный квадроцикл CFORCE 800XC обладает теми же характеристиками, что и его младший брат, а так же полностью регулируемыми газовыми амортизаторами, 14-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, 27-дюймовыми радиальными шинами, светодиодными фарами и лебедкой с усилием в 1134 кг.

  3. Он имеет ту же колесную базу в 147 см, что и CFORCE 600, но 800XC на 5 см шире, на 4 см выше, и весит 440 кг — на 80 кг больше младшего брата.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570

Как Can-Am и Arctic Cat, Polaris имеет долгую историю двухместных моделей ATV, и эта история продолжается и сегодня. Самый доступный ATV на двоих в линейке Polaris в настоящее время — Sportsman Touring 570.

Этот квадроцикл оборудован одноцилиндровым двигателем ProStar 567 см. куб. мощностью 44 л.с. от Polaris. Несмотря на небольшой объем, он может буксировать  555 кг и нести еще 122 кг на передней и задней платформах. Он также может похвастаться  компактной колесной базой в 142 см.

Sportsman Touring 570 имеет переднюю подвеску MacPherson с ходом в 21 см, заднюю подвеску на двойных рычагах с ходом в 24 см и 28 см дорожного просвета.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP

Используя тот же двигатель ProStar 567 см. куб. и имея такие же размеры, двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 SP предлагает больше опций и функционала.

Основные отличия 570 SP в передней подвеске с двумя А-образными рычагами с ходом в 21 см, трансмиссии с системой полного привода по требованию, системой торможения двигателем, мощном электрическом усилителе руля, 26-дюймовых шинах CST, 14 -дюймовых литых алюминиевых дисках и окраски с индивидуальной графикой.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring 850 SP

Polaris Sportsman Touring 850 SP

Следующим в линейке Polaris идет двухместный ATV с Sportsman Touring 850 SP, который оснащен 78-сильным двухцилиндровым двигателем ProStar 850.

Двухместный квадроцикл Sportsman Touring 850 SP имеет немного более длинную базу, чем его меньшие братья – колесная база составляет 145 см. Он может буксировать 680 кг нести 163 кг на передней и задней платформах.

Что касается подвески, Touring 850 SP может похвастаться передней подвеской на двойных рычагах с ходом в 23 см и задней подвеской с ходом в 26 см и имеет дорожный просвет в 28 см.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman Touring XP 1000

Флагманом двухместного семейства вездеходов Polaris является Sportsman Touring XP 1000. Как вы уже догадались, он оснащен двигателем ProStar 1000, который выдает заявленные 88 лошадиных сил.

Что касается размеров, Touring XP 1000 имеет ту же колесную базу, что и 850 SP – 145 см и длину в 214 см.

Помимо более мощного двигателя, единственные отличия заключаются в 26-дюймовых шинах PXT, более привлекательных литых алюминиевых дисках и окрашенном пластике Rusty Maroon.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman X2 570

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman X2 570

Если вам нужен более компактный утилитарный двухместный квадроцикл — Sportsman X2 570 имеет многолетний успех на рынке. Он использует тот же 44-сильный двигатель ProStar 570, который мы уже обсуждали.

Sportsman X2 имеет заднюю грузовую платформу, которая выдерживает до 180 кг. Он также может нести дополнительные 40 кг на передней грузовой платформе и буксировать 550 кг с помощью сцепного устройства.

Передняя подвеска MacPherson имеет ход в 21 см, в то время как независимая задняя подвеска на двойных рычагах имеет ход в 24 см. Дорожный просвет составляет впечатляющие 28 см.

Что касается размеров X2, он имеет колесную базу в 142 см и общую ширину 122 см.

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 6×6 570

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 6×6 570

Polaris имеет долгую историю строительства шестиколесных квадроциклов, и Sportsman 6 х 6 570 продолжает эту традицию.

Polaris Sportsman 6 х 6 имеет много общего с X2, включая тот же двигатель ProStar 570, переднюю подвеску MacPherson и заднюю подвеску на двойных рычагах . Дополнительные два колеса увеличивают  колесную базу до 223 см, дорожный просвет увеличивается до 28,5 см, а общая ширина остается неизменной.

При схеме 6 х 6 возможности увеличиваются — грузоподъемность грузового отсека составляет 362 кг и масса буксируемого прицепа – 680 кг.

IRBIS (Ирбис) 150 — компактный и мощный квадроцикл, его достоинства и технические характеристики

  • Квадроциклы в России давно перестали быть диковинкой.
  • Эти мотовездеходы помогают энтузиастам реализовать свои желания, а также наполнить жизнь драйвом и ощущением свободы.
  • Именно поэтому китайская компания «Kiyoshi» производит технику ни в чём не уступающую аналогам из Европы и Японии.
  • Далее же речь пойдёт об одной из наиболее популярных моделей фирмы — Ирбис 150.

Описание модели

Atv квадроцикла характеристика двигателя

  1. Данный утилитарный мотовездеход с лёгкостью покоряет любое бездорожье в любое время суток, что обещает его владельцу обширную гамму впечатлений.
  2. Первое, что бросается в глаза при виде IRBIS 150 — это его современный оригинальный дизайн, выполненный в спортивном стиле.
  3. Помимо традиционных для этого класса техники элементами комплектации, рассматриваемая модель имеет ряд дополнительных опций, среди которых:
  • Защита для рук водителя на руле;
  • Износостойкие покрышки;
  • Электронная панель приборов;
  • Механическая блокировка рулевого управления;
  • Усиленная трубчатая рамная конструкция.

Имея такой набор дополнений, квадроцикл Ирбис 150 является всесезонным и достаточно безопасным вездеходом, обладающим оригинальным молодёжным дизайном, что делает его великолепным подарком для активного подростка.

Достоинства квадроцикла

Atv квадроцикла характеристика двигателя

  • Модель IRBIS 150 может передвигаться в любое время суток, поскольку укомплектована эффективной головной оптикой с ближним и дальним светом, мощность которой 35 Ватт.
  • Штатная универсальная внедорожная резина позволяет использовать квадроцикл как для отдыха, так и для строительных или приусадебных работ.
  • Также конструкция модели позволяет самостоятельно и быстро заменить повреждённую пластиковую панель.
  • Усиленная рама рассчитана с учётом воздействия экстремальных нагрузок, что обеспечивает безопасность водителя и допустимую нагрузку в 136 килограмм, а блокировка руля призвана уберечь транспортное средство от угона.

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Для передвижения по глубокому снегу заднеприводную машину можно укомплектовать лыжами, устанавливающимися вместо передних колёс.

Кроме прочего, динамические и эксплуатационные характеристики модели Ирбис 150, а также высокое качество его сборки подтверждены множеством необходимых сертификатов.

  1. Atv квадроцикла характеристика двигателя
  2. Мощный квадроцикл с отличной проходимостью — Ямаха Гризли 550, его подробные характеристики вы найдете тут.
  3. Небольшой заднеприводный квадроцикл с широкими возможностями и ярким дизайном от японского производителя.

Технические характеристики и комплектация

Квадроцикл обладает следующими габаритами:

  • длина — 176 см;
  • ширина — 107 см;
  • высота — 110 см;
  • дорожный просвет — 11 см.

Вес машины без снаряжения равен 120 килограмм, а объём бензобака — 4,2 литра.

Сердцем квадроцикла является четырёхтактный 150-кубовый карбюраторный двигатель, который способен разогнать мотовездеход до 65 км/час.

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Охлаждается мотор принудительно, посредством воздушного охлаждения. Коробка передач, работающая в паре с силовым агрегатом, является вариатором с реверсом.

  • Ходовая заднеприводной машины сзади представлена маятником с неразрезной осью и моноамортизаторами, а спереди — двухрычажной независимой конструкцией.
  • В гидравлической тормозной системе квадроцикла использованы диски, установленные на каждое из колёс.
  • Цепная передача имеет пружинный натяжитель, а запуск мотора производится посредством электростартера.

Все это смонтировано на пространственной стальной раме. В качестве штатных шин используются внедорожные покрышки размером 23х7,00/10 (передние) и 22х11,00/10 (задние).

Присутствуют и съёмные цепи скольжения, и армированные шланги, и пара вместительных багажников.

Конструкция двигателя квадроцикла Ирбис 150 надежна и проверена временем. Подробные характеристики приведены в таблице ниже.

Технические характеристики квадроцикла «IRBIS» (Ирбис) 150
Объём 150 куб. см.
Мощность 8,2 л.
Тип 4-тактный, 1-цилиндровый
Скорость (максимальная) 65 км/час (7 тыс. об/мин)
Крутящий момент 9,5 Нм (5,5 тыс. об/мин)
Запуск Электростартер
Передача (главная) Усиленная цепь

Ориентировочная стоимость

Atv квадроцикла характеристика двигателя

  1. В своем сегменте мотовездеход Ирбис 150 со своими параметрами имеет совсем мало конкурентов.
  2. Ближайшим из них является квадроцикл Grizzly 125 от «Yamaha», который стоит около 200 000 рублей.
  3. Но при всей схожести дизайна и технических характеристик «IRBIS» и «Grizzly», первый ни в чём не уступает японскому аналогу.
  4. Китайская модель отличается весьма умеренной ценой, которая, по сравнению с японскими моделями, значительно ниже и белее привлекательна для россиян.
  5. Так, лёгкий квадроцикл со средней кубатурой, внушительным видом и лёгким управлением, именуемый IRBIS 150 в Российской Федерации продается по цене от 75 000 рублей.

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Стихия квадроцикла Ирбис 125 — это всевозможное бездорожье, что, в принципе, неплохо, учитывая подростковую аудиторию.

Обзор 125-кубового квадроцикла от отечественного производителя: http://themoto.net/atv/kvadrotsiklyi-dlya-detey/ryis-125-sport.html

Фотогалерея

Ирбис 150, несмотря на свой внушительный внешний вид, довольно таки легок в управлении, а так же не требует водительских прав. Современный молодежный дизайн квадроцикла, делает его особенно привлекательным. Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку этого утилитарника.

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Видео

Квадроцикл Irbis 150 U – это мощная модель, достойная внимания. Он с легкостью преодолевает все возможные препятствия, будь то кочки или ямы, грязь или песок. Он поможет насладиться поездкой и получить массу положительных эмоций. Давайте посмотрим как он это делает.

Дешевые квадроциклы: обзор, характеристики, производители, выбор :

Квадроциклы в настоящее время приобретают все большую и большую популярность. Городское население находит их очень удобными для поездок по лесу или проселочным дорогам, поэтому использует для активного отдыха.

Сельские жители в условиях бездорожья тоже быстро пристрастились к подобному универсальному и доступному виду транспорта.

Дешевые квадроциклы просты в управлении и весьма комфортны для езды по разным дорогам, поэтому широко представлены на современном рынке автотранспортных средств.

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Основные технические характеристики квадроциклов

К основным техническим характеристикам квадроциклов относят:

  • объем и мощность двигателя (до 250 см³ и 15-18 л. с. соответственно);
  • максимальный крутящий момент (до 18 НМ);
  • количество мест (обычно не превышает 1, за редким исключением – 2);
  • максимальная скорость (обычно до 65-80 км/час);
  • величина дорожного просвета (до 320 мм);
  • максимальная полезная нагрузка (до 200 кг);
  • емкость топливного бака (от 4 до 10 литров).

Все значения указаны для распространенных бюджетных моделей китайских квадроциклов, имеющих предельную стоимость 150000-170000 рублей.

Разновидности

В зависимости от типа двигателя, установленного на квадроциклы, их подразделяют на три категории:

  • электрические;
  • бензиновые;
  • дизельные.

По количеству человек, которые могут перемещаться на транспортном средстве одновременно, квадроциклы бывают:

  • одноместные (самый распространенный вид таких изделий);
  • двухместные;
  • четырехместные (мощные и очень дорогие модели).

Atv квадроцикла характеристика двигателя

По назначению и области применения все мотовездеходы можно разделить (хотя и весьма условно) на несколько групп:

  • утилитарные (универсальные модели общего назначения);
  • шоссейные (с довольно высокой максимальной скоростью – до 110 км/час);
  • спортивные, предназначенные для гонок в сложных дорожных условиях;
  • детские, специально разработанные для разных возрастных групп.

Ведущие производители бюджетных моделей

Современный рынок мотовездеходов довольно обширен. Ведущие японские и американские производители мотоциклов выпускают и четырехколесную технику. Однако лидирующее место среди доступных устройств этой категории занимают китайские квадроциклы.

Основными крупными производителями, наиболее широко представленными в России, являются: Irbis, Armada, Kayo, ABM, Avantis. Модельный ряд обновляют практически каждый год.

Усовершенствования направлены не только на улучшение дизайна изделий и повышение комфорта, но и на модернизацию технической «начинки».

На что обращать внимание при выборе

При выборе квардроцикла в первую очередь необходимо уяснить для себя, в каких дорожных условиях вы планируете его эксплуатировать.

Естественно, для длительных путешествий по бездорожью с непредвиденными препятствиями на пути нужен большой и мощный аппарат. А такие изделия никак не отнесешь к разряду дешевых квадроциклов. Спортивные модели стоят довольно дорого.

А вот для поездок по лесу и слабопересеченной сельской местности такое средство можно приобрести вполне по доступной цене.

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Следующий момент, на который стоит обратить внимание, – производитель. Большего доверия заслуживают те изготовители, в ассортименте которых присутствует большое разнообразие моделей и он давно работает на рынке этого сегмента транспортных средств.

То есть производимый товар является основным направлением его деятельности, технологический цикл производства включает все этапы, от разработки и тестирования до серийного производства.

А вот если у производителя имеется всего 2-3 модели квадроциклов, то, скорее всего, этот товар является сопутствующим или это небольшое предприятие, которое занимается мелкосерийным выпуском, а это значит, что запчасти будет трудно найти.

И третье, непременное условие при выборе – технические характеристики квадроцикла, достаточные для достижения ваших целей. Скорость, максимальная нагрузка, количество мест и величина дорожного просвета – основные параметры, которые обычно интересны простым пользователям.

Утилитарные квадрациклы

Обзор квадроциклов следует начать с самых популярных, одноместных, универсальных и довольно дешевых изделий, предназначенных для езды по лесным и загородным проселочным дорогам, в том числе преодоления не слишком сурового бездорожья.

К этой категории относят модели с бензиновым двигателем объемом 150 см³ и максимальной скоростью 55-60 км/час. Лидерами продаж этой разновидности четырехколесных мотовездеходов являются квадроциклы «Ирбис ATV 150U», АВМ Apache 150 и Kayo AU150.

Все эти модели стоят в пределах 105000-115000 рублей и технические характеристики у них весьма схожи.

Однако у первых двух изделий объем топливного бака составляет 4,2-4,5 литра, а вот у изделия от Kayo – 7,2 литра, то есть он имеет преимущество в автономной езды без дозаправки, да и мощность двигателя у него немного больше – 9,8 л. с., а у конкурентов – всего 8,3 и 9 л. с. соответственно.

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Спортивные квадроциклы

Следующая не менее популярная категория таких транспортных средств – спортивные дешевые квадроциклы с объемом двигателя 250 см³, мощностью 15-19 л. с. и высоким крутящим моментом 17-18 НМ. Популярные доступные модели этого класса с достаточно схожими техническими характеристиками Irbis ATV 250S, Kayo TOR 250, АВМ Scorpion 250 стоят от 127000 до 157000 рублей.

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Отличительной особенностью спортивного болида от Irbis является механическая система переключения передач, позволяющая спортсмену наиболее точно адаптировать квардроцикл к условиям конкретного участка гоночной трассы. На моделях от Kayo и АВМ установлен автомат-вариатор. Выбор зависит только от личных предпочтений гонщика.

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Ближайший конкурент от Honda — спортивная модель TRX250X с аналогичными параметрами (16 л. с.; 17,8 НМ) стоит уже 230000-240000 рублей.

Квадроциклы для детей

На вопрос о том, сколько стоит самый дешевый квадроцикл, ответ весьма прост: в пределах 30000-70000 рублей, все зависит это от возраста ребенка.

Все производители мототехники данной категории выпускают изделия для детей, а разнообразию моделей взрослые могут позавидовать. Объем двигателя для возраста от 3 до 10 лет обычно не превышает 50-70 см³, а максимальная скорость – 40-45 км/час.

Однако для детей в возрасте 3-6 лет все-таки рекомендуют приобретать модели с электрическим двигателем.

Так, для самых маленьких вполне подойдет дешевый квадроцикл E-800 от Speedy с 800- ваттным электрическим двигателем и фиксированным ограничителем максимальной скорости на три положения (5, 10 или 20 км/час). Цена – 29000 рублей.

Изделие от Avantis модель Hunter 7 (объем двигателя – 50 см³, максимальная скорость – 40 км/час) стоит сейчас около 64000 руб. В комплект поставки входит пульт дистанционного отключения двигателя, что позволяет родителям заглушить мотор в экстренной ситуации. Ограничитель подачи топлива позволяет установить не слишком «резвый» режим разгона.

Atv квадроцикла характеристика двигателя

Квадроцикл «Ирбис Apollo 70U» с бензиновым двигателем объемом 70 см³, мощностью 4,6 л. с. и максимальной скоростью 45 км/час рассчитан на возраст от 8 до 14 лет (в соответствии с рекомендациями производителя). И стоить такая «игрушка» будет уже 67000-68000 рублей.

Обзор квадроцикла ATV Classic 8 2020 г

ATV classic8 -это один из самых популярнейших квадроциклов в нашей стране, с идеальным сочетанием цены/качества. Известности добавляет и то, что это один из самых бюджетных квадроциклов в своем классе. ATV Classic 8 — это новая, современная модель 2020 года, оснащенная согласно современным тенденциям.

Основные особенности технических характеристик:

Мотор

Квадроцикл оснащен неплохим двигателем, объемом 125 см3, мощностью в 10 лошадиных сил. Мотор выносливый. Эта модель оборудована электростартером, легко заводится, не нужно дергать подножку. Система подачи топлива – карбюратор. Звук мотора немного дребезжащий, резкий, но в то же время не очень громкий. Охлаждение мотора воздушное.

Вес этой модели небольшой — 82 кг. Несмотря на относительно небольшую массу, квадроцикл устойчивый, может развивать довольно высокую скорость – 60 км/час. Максимальная грузоподъёмность составляет 120 кг. Этот квадроцикл больше подходит для подростков и детей, но возможна эксплуатация и нетяжелыми взрослыми.

Трансмиссия и ходовая часть

Модель оборудована полуавтоматической коробкой передач с автоматическим выжимом сцепления. Среди особенностей дизайна можно отметить красивую световую подсветку индикатора выбранной передачи (нейтральная, задняя). Переключение скорости производится с помощью ноги.

Наличие заднего хода помогает во время езды по бездорожью, в труднопроходимых местах, когда квадроцикл может застрять в грязи или снегу. Плюсом системы безопасности является то, что эта модель не заводится на включенной передаче. Электростартер срабатывает только на нейтральной.

В целом, в управлении квадроцикл довольно прост и идеально подходит для не только для опытных подростков, но и для новичков.

Передняя подвеска состоит из многорычажной системы с амортизатором (по одному с каждой стороны), задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором, как на обычном мотоцикле. Задний мост отсутствует.

Тормозная система

Передние тормоза – барабанные. Это, конечно, не лучшим образом сказывается на эффективности торможения, особенно на льду. Помимо этого, они могут «примерзать» во время холодной погоды. Задний тормоз – дисковый, оснащен суппортом с одним цилиндром. В целом, тормозная система довольно эффективна и хорошо справляется со своими функциями.

Топливный бак

На квадроцикле ATV Classic 8 установлен пластиковый бензобак, объемом всего 3 литра, однако этого достаточно для стабильной работы небольшого двигателя этой модели. Но, конечно, для длительных поездок стоит взять с собой небольшой запас топлива. Крышка бензобака удобная, легко откручивается.

В обслуживании конструкция не требует больших финансовых вложений. Своевременная замена расходных компонентов и правильный уход поможет квадроциклу оставаться в хорошем состоянии и прослужить ни один год.

Особенности дизайна

Для передвижения в тёмное время суток предусмотрены две фары. Задняя часть ATV Classic 8 оборудована стоп-сигналом, как и на многих других квадроциклах. Имеется два багажника, они расположены на переднем и заднем бамперах. Рама крепкая, стальная. Сидение длинное (при необходимости уместятся двое детей), мягкое, что позволяет комфортно чувствовать себя во время движения.

Левый пульт этой модели оснащен рычагом тормоза, клавишами запуска и остановки двигателя, переключателем света (ближний, дальний, выключение), кнопкой звукового сигнала. Звук клаксона, как и подобает любому транспортному средству, громкий, резкий. Расположение органов управление удобное даже для детской руки.

Правый пульт квадроцикла менее нагружен: он оборудован рычагом газа, тормозом и чекой для аварийной остановки двигателя. Последняя одной частью крепится к одежде человека, находящегося за рулем, а другой – к квадроциклу.

При падении, спрыгивании с движущегося транспортного средства, чека безопасности размыкает цепь и мотор глохнет, тем самым предотвращая травмоопасные ситуации. Защита для рук отсутствует.

Пластик, из которого сделана данная модель, качественный, прочный, эластичный, хорошо гнется, не трескается, не теряет цвет со временем, лёгок в уходе.

На передней части квадроцикла установлен счётчик моточасов для того, что бы было удобнее просчитывать межсервисные интервалы.

В комплекте идут ключи с обратной связью (сигнализацией). Одной из полезных функций для родителей является система автозапуска, с помощью которой можно как завести квадроцикл, так и заглушить его в случае необходимости.

В целом, квадроцикл ATV Classic 8 отличается довольно высокой проходимостью, лёгкостью в управлении, ярким современным дизайном, приятной расцветкой, качеством и безопасностью в эксплуатации.

Ссылка на данную модель

ATV или SSV?

Жизнь полна сложных решений, и выбор подходящего внедорожника — одно из них. Для водителя любое транспортное средство должно обязательно вызывать прилив адреналина, но всегда найдется машина, которая выведет азарт на совершенно другой уровень. Столкнувшись с двумя вариантами, такими как квадроцикл и мотовездеход/утилитарный мотовездеход, люди действительно хотят знать разницу между ними, преимущества одного перед другим и то, что делает их уникальными. Вот почему мы сжато изложим для вас полезную информацию, чтобы вы могли найти для себя идеальную машину.

Начать с четких определений каждого транспортного средства — лучший способ сдвинуть дело с мертвой точки.

Что такое квадроцикл?

Квадроцикл — это внедорожное транспортное средство. Разработанные для езды по бездорожью, квадроциклы, также называемые «квадрами» или «четырехколесниками», обычно имеют четыре колеса, сиденье, которое предусматривает сидячее положение с широко расставленными ногами, и руль для управления.

Дикие тропы, узкие тропинки, глубокая грязь и крутые подъемы — обычная местность для многих водителей квадроциклов. Эти транспортные средства созданы, чтобы справиться со всем этим, поскольку имеют шины низкого давления, жесткую подвеску, способность маневрировать на крутых поворотах и разгоняться до высоких скоростей.

Квадроциклы оказались очень полезными как в работе, так и на отдыхе. Они способны буксировать большие грузы, помогая выполнять тяжелые сельскохозяйственные работы, и доставляют все острые ощущения, которые вы хотите испытывать, когда позволяете себе расслабиться на природе.

Эти универсальные машины доступны во множестве моделей и могут доукомплектовываться по собственному вкусу.

Если вы хотите узнать больше о квадроциклах и о том, на что обращать внимание при покупке такого транспортного средства, ознакомьтесь с нашим полным руководством по покупке квадроциклов.

Мотовездеход — это внедорожник, узнаваемый благодаря своей конструкции из 4 или 6 колес, уникальному расположению ковшеобразных сидений и системе управления рулем и ножными педалями. Он часто имеет элементы конструкции, аналогичные автомобилю, например, защитную дугу или трубчатый каркас, а также защиту от ветра, которая создает ему закрытый вид.

Эти транспортные средства с прочным защитным корпусом — лучший выбор для любителей приключений на природе; тем не менее, они доказали, что могут быть одинаково надежны и в работе. Вот почему их также называют утилитарными мотовездеходами (утилитарниками), машинами, технически предназначенными для выполнения рабочих задач.

Сегодня фермеры, владельцы ранчо и охотники максимально используют возможности мотовездеходов для буксировки больших грузов и перевозки впечатляющих объемов груза из одного пункта назначения в другой.

С такими моделями, как Maverick X3, первый мотовездеход с высокими эксплуатационными характеристиками, работящий Traxter и универсальный Commander, который одинаково хорош для работы и отдыха, а также множеством их модификаций, найти мотовездеход, который соответствует вашему стилю жизни, не составит труда.

Если вы хотите узнать больше о типах мотовездеходов, их ценах и многом другом, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке мотовездеходов.

Как квадроциклы, так и мотовездеходы имеют массу достоинств. Вот основные преимущества, которые может иметь квадроцикл по сравнению с мотовездеходом.

Compared to a SxS/UTV, an ATV is much more maneuverable due to its small size and ability to make nimble movements. With most of the models no bigger than 50 inches wide, they are the perfect vehicle to face narrow spaces and extremely tight turns often found on off-road trails. If you expect to adventure through dense forests, a quad is your best pick.

Короче говоря, если вам нужно активное и доступное по цене транспортное средство, на котором можно наслаждаться в одиночку, и которое достаточно универсально для различных видов почвы и занятий, квадроцикл — ваш выбор.

Теперь давайте рассмотрим основные преимущества мотовездеходов и утилитарных мотовездеходов.

Грузовое и багажное пространство — большое преимущество для мотовездеходов. Хотя квадроцикл также может перевозить свою долю груза, мотовездеходы спроектированы с отделениями от носа до хвоста, даже под сиденьями и в кузове. И это даже до всех конструкционных изменений, которые вы можете внести, чтобы создать дополнительное место для хранения вещей.

Попросту говоря, если вы хотите иметь внедорожник, который вы можете персонализировать, на котором вы можете комфортно и безопасно исследовать окрестности, и который позволяет вам брать с собой столько оборудования или пассажиров, сколько вы хотите, мотовездеход создан для вас.

Теперь, когда вы знаете определение квадроцикла и мотовездехода и понимаете основные преимущества, которые их отличают, давайте разберемся, какой из этих внедорожников лучше всего подходит для определенных целей. Какой из них лучше для охоты? Для семейных поездок? Вот что мы думаем!

Совершенно очевидно, что квадроциклы и мотовездеходы можно проектировать и оборудовать в соответствии с вашими предпочтениями. Для этого есть множество моделей и аксессуаров. Некоторые внедорожники, такие как квадроцикл Can-Am Outlander или мотовездеход Can-Am Commander, предназначены как для работы, так и для отдыха, чтобы вы могли получить лучшее из обоих миров!

Размышляя о том, что стоит покупать: квадроцикл или мотовездеход, знайте, что они оба отличные машины. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, зависящие от множества факторов, таких как окружающая среда, виды деятельности и логистика.

Так что, в конце концов, все зависит от вас. Ваш внедорожник, ваше решение. Многие люди решают иметь оба, что покрывает все их основные запросы.

Нет ничего плохого в том, чтобы пропустить процесс принятия решения и сделать то же самое!

Двигатель квадроцикла. Устройство

Главная → Устройство → Двигатель квадроцикла. Устройство.

Сегодня мы разберем устройство и принцип работы такого важного механизма как двигатель квадроцикла.  Если вы считаете, что самостоятельно  справиться с неисправностями двигателя вам не под силу, спешим уверить вас в обратном:  если вы будете знать, как устроен двигатель квадроцикла и  будете иметь представление о принципе его работы, то вы по-другому отнесетесь к его ремонту и диагностике.

Итак, давайте разбираться. В основном, на современных квадроциклах встречаются  4-х  тактные двигатели внутреннего сгорания, все реже можно встретить 2-х тактные двигатели.

Два этих типа двигателя имеют существенные конструктивные отличия, и поэтому мы считаем нужным разобрать принцип работы каждого из них отдельно.

Двухтактный двигатель квадроцикла.

Конструктивно двухтактный двигатель проще четырехтактного. Как вы уже догадались из названия,  двухтактный двигатель совершает два такта за рабочий цикл. Называют эти такты: сжатие и расширение или иначе — рабочим ходом.

  • Давайте посмотрим, как это выглядит на схеме:
  • Во время такта сжатия поршень начинает свое движение из нижней мертвой точки после закрытия продувочного окна (2), через которое топливная смесь попадает в цилиндр, а также выпускного окна (3), через которое осуществляется выход отработанных газов, таким образом, начинается сжатие бензиновой смеси.
  • В кривошипной камере (1) создается разряжение, посредством которого из карбюратора в двигатель поступает новая порция бензиновой смеси.

При рабочем ходе в кривошипной камере повышается давление смеси от предыдущего такта. При достижении поршнем (его уплотнительными кольцами) выпускного окна, последнее открывается, и отработанные газы попадают в глушитель квадроцикла.

Далее, двигаясь, поршень открывает продувочное окно, и топливная смесь, находящаяся в кривошипной камере под давлением, поступает в цилиндр, тем самым вытесняя остатки отработанных газов и заполняя пространство над поршнем.

Рабочий цикл повторяется снова и снова при переходе поршня в нижнюю мертвую точку.

  1. Весь описанный процесс вы можете посмотреть на анимированной картинке:
  2. Четырехтактный двигатель квадроцикла.
  3. Прежде чем перейти к описанию данного типа двигателя, хочется сказать, почему производители чаще оснащают современные квадроциклы именно четырехтактными двигателями.
  • Во-первых, это расход топлива: четырехтактные двигатели расходуют меньше бензина. Принято вести расчет топлива по формуле: для 2-х тактных двигателей — 300 грамм бензина на 1 лошадиную силу, для 4-х тактных — 200 грамм на одну лошадиную силу.
  • Во-вторых, уровень шума: 4-х тактные двигатели гораздо тише.
  • В-третьих, комфорт. На 4-х тактниках меньше вибрации, и  при их работе выделяется значительно меньше дыма, что тоже немаловажно.
  • В-четвертых, — долговечность. Вопрос спорный, но все же. Смазка картера в масляной ванне гораздо надежней и эффективней, нежели смазка, поступающая вместе с топливом, к тому же, в 4-х тактных двигателях значительно снижен нагар на рабочих поверхностях поршня и цилиндра.

Теперь давайте рассмотрим  устройство и принцип работы четырехтактного двигателя.

Впуск . Такт первый.

Поршень движется вниз, открывается впускной клапан, и из карбюратора в цилиндр поступает бензовоздушная смесь. Впускной клапан закрывается,  когда поршень достигает нижней мертвой точки.

Сжатие. Такт второй.

Оба клапана закрыты. Поршень двигается вверх, а сжатое поршнем топливо воспламеняется свечой в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки (ВМТ) поршня.

Расширение. Такт третий или рабочий ход.

После воспламенения топливной смеси, горячие газы быстро расширяются,  оказывая давление, а поршень под воздействием этого давления устремляется вниз. Оба клапана также закрыты.

Выпуск. Такт четвертый.

Коленчатый вал под воздействием инерции вращается,  поршень движется наверх, открывается выпускной клапан, и газы, образовавшиеся в процессе воспламенения смеси, выходят в выхлопную трубу. После того как поршень достигнет верхней мертвой точки, выпускной клапан закрывается. Так  друг за другом повторяются все четыре такта.

  • Посмотрите, как это выглядит в движении.
  • Как вы можете убедиться, в устройстве двигателей квадроцикла обоих типов нет ничего сложного, и знание принципа работы двигателя квадроцикла даст вам понимание  того, что вы делаете при ремонте, а самое главное, при диагностике различных неисправностей.
  • И, напоследок, мы предлагаем посмотреть интересное видео о том, как работает четырехтактный двигатель квадроцикла, и за счет чего энергия сгорания топлива преобразуется в энергию движения.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector