Ауди а6 расходы топлива по объемам двигателей

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Ауди А6, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Ауди А6

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Ауди а6 расходы топлива по объемам двигателей

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди А6. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1994 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ауди А6 (Поколение 5 – 2018-по настоящее время);
  • Ауди А6 (Поколение 4 – 2011-2014; Поколение 4 Рестайлинг – 2014-2018);
  • Ауди А6 (Поколение 3 – 2004-2008; Поколение 3 Рестайлинг – 2008-2011);
  • Ауди А6 (Поколение 2 – 1997-2001; Поколение 2 Рестайлинг – 2001-2005);
  • Ауди А6 (Поколение 1 – 1994-1997).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Audi A6 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ауди А6 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Audi A6 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Audi A6

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение C8 (Typ 4K), годы производства – 2016-2019, а также рестайлинг – 2019-по настоящее время.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение C7 (Typ 4G), годы производства – 2018-по настоящее время.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение C6 (Typ 4F), годы производства – 2004-2008, а также рестайлинг – 2008-2011.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение C5 (Typ 4B), годы производства – 1997-2001, а также рестайлинг – 2001-2005.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение C4 (Typ 4A), годы производства – 1994-1997.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ауди А6, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Audi A6 в этом не исключение.

Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы.

Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ауди А6. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди А6, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ауди А6 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Ауди а6 расходы топлива по объемам двигателей

Двигатель Ауди А6, характеристики двигателей Audi A6 расход топлива, динамика

Ауди а6 расходы топлива по объемам двигателей

Современный двигатель Ауди А6, это сплав мощности, низкого расхода топлива, высоких технологий и отличной динамики. В Россию официально поставляются как бензиновые, так и дизельные версии Audi A6. Довольно широкая моторная гамма позволяет выбрать силовой агрегат мощностью от 190 до 333 лошадиных сил.

Это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с турбонаддувом и более мощные 3-литровые агрегаты в конфигурации V6 с механическим компрессором. Но обо всем по порядку.

Далее основные характеристики всех двигателей Ауди А6, с которыми автомобиль продается в нашей стране официально. Это бензиновые наддувные двигатели серии TFSI объемом 1.

8, 2.0 и 3 литра. Предлагается так же атмосферный мотор 2.8 FSI и дизель объемом 3 литра с наддувом и прямым впрыском. Всего 5 силовых агрегатов. Кстати, в Европе предлагают больше дизельных моторов, в нашей стране только один.

На нашем рынке дизеля Ауди не пользуются большой популярностью, хотя зря, поскольку это более экономичные двигатели и давно не уступают в динамике бензиновым собратьям.

Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 190 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400-4100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 233 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.5 литра
  • В смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литов

Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • В смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом.

У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива.

Читайте также:  Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.

Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами).

Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально.

А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.

Ауди а6 расходы топлива по объемам двигателей

Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег.

Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива.

Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать. Характеристики данного агрегата далее.

Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2773 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 220 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • В смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

Более современный 3 литровый TFSI конструктивно, то же самый 2.8, однако имеющий наддув. Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка.

В пространстве между двумя частями головки блока цилиндров. Довольно компактный компрессор делает V-6 более экономичным и чрезвычайно мощным. А динамике позавидует любой спорткар. Далее характеристики этого топового мотора А6.

Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литра
  • В смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.

1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.

Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.2 литра
  • В смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литров

Что касается подробностей о конструктиве и устройстве данного двигателя, то информации в нашей сети довольно не много. Но при желании, кое что отыскать можно.

Ауди А6 (С4,С5,С6,С7): расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений.

Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.

Ауди а6 расходы топлива по объемам двигателей

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT (механика) 8.3 5.4 6.5
2.0 CVT (вариатор) 8.1 5.4 6.4
2.8 MT (механика) 10.5 6.0 7.7
2.8 AMT (робот) 10.7 6.5 8.0
2.8 CVT (вариатор) 9.6 6.1 7.4
3.0 AMT (робот) 10.8 6.6 8.2
2.0 MT дизель (механика) 6.0 4.4 4.9
2.0 CVT дизель (вариатор) 6.0 4.4 5.0
2.0 AMT дизель (робот) 5.1 3.9 4.4
3.0 MT дизель (механика) 6.5 4.4 5.3
3.0 CVT дизель (вариатор) 5.8 4.6 5.1
3.0 AMT дизель (робот) 6.7 5.0 5.7
3.0 AT дизель (автомат) 7.9 5.5 6.3

Первое поколение Audi A6 (C4) производилось до 1997 года.

Внешне она мало отличалась от сотой модели, однако имела широкий выбор силовых агрегатов. Дизель их них потребляли двое: 1.9 и 2.5 литра. Мощность первого достигала 90 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городе не превышал 6 литров.

Второй двигатель мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также фирменной системой полного привода Кватро, которая устанавливалась на версию с шестиступенчатой механикой. Этот мотор потреблял уже до 12 литров.

Бензиновых представителей было куда больше: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115-140 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.6 (150 л.с.) и 2.8 (174 – 193 л.с.).

Абсолютно каждый мотор имел еще и выбор трансмиссии между автоматом на четыре ступени и механикой на пять. Имелся выбор и в приводе – либо полный, либо передний. Расход топлива тут начинался от 8.

5 литра у мотора 1.8 литра. Самый большой расход имел мотор 2.8 – 16.7 литра в городе.

«Купил себе Ауди А6 еще в 1998 году. Использую до сих пор, хотя очень много раз ее ремонтировал. Основные проблемы были с подвеской, однако вскоре к ним еще добавились и заскоки у мотора. Практически полгода машина пробыла в сервисе.

За это время можно было накопить уже на новую, но я не захотел, так как с этой я уже много чего пережил и кидать ее или продавать точно не собираюсь. Сейчас уже все нормально, иногда только меняю расходники и делаю плановое ТО.

Единственное, что оставляет плохой отпечаток – расход бензина, который достигает 15 литров», — пишет Василий из Пскова.

«Машину перегонял себе прямиком из Германии еще в 1999 году. Она мне очень сильно понравилась своим поведением на трассе. Руль можно было спокойно отпустить и не переживать за безопасность вообще.

Также у нее хорошее оснащение салона, качественные материалы и сборка. Мотор слабоват, но для городского использования хватает.

Плохо только то, что топлива ест много – коло 15 литров», — пишет Михаил из Брянска.

Версия С5, которая является вторым поколением модели, производилась с 1997 по 2004 год, пережив небольшой рестайлинг в 2001. Много внимания тут уделили технической части. Появилась куча новых комплектаций, а также доработали старые.

Так, дизельные моторы подняли до 130 и 180 лошадиных сил. К выбору трансмиссии добавился еще вариатор, а автомат теперь стал везде пятиступенчатым. Также удалось добиться снижения их расхода до 5.5 и 8.7 литра соответственно.

Форсировали и бензиновые версии моторов, каждую примерно на 20 лошадиных сил.

Вместо агрегата на 2.3 литра теперь устанавливался 2.4 литровый (170 л.с.). Заменили и версию с 2.6 литра на 2.7 л. Его пиковая мощность равнялась 250 л.с., а привод — только полный. Исчез мотор на 2.8 литра. Зато добавились агрегаты, объемами 3.

0 и 4.2 л. Первый выдавал 220 л.с. и комплектовался всем видами привода и трансмиссий. А вот второй шел только с полным приводом и автоматом, что позволяло ему развивать мощность в 300 л.с. Расход топлива всех силовых установок остался на прежнем уровне.

«Свою А6 постоянно испытываю различной непогодой и бездорожьем, так как люблю ездить на охоту и рыбалку. И все препятствия она преодолевает на ура. Полный привод и достаточно мощный мотор, который потребляет всего 12 литров как никто подходят для моих поездок», — так отозвался Петр из Липецка.

«Себе брал специально самую мощную версию. До этого у меня был Ренж Ровер, поэтому к большому расходу я привык. Если сильно быстро ездить по городу, то мотор может съесть целых 20 литров. На трассе аппетит чуть скромнее – около 14 литров», — пишет Константин из Санкт-Петербурга.

В 2004 году Ауди объявляет о начале производства уже третьего поколения А6 – С6. Дизайн новинки кардинально отличается от предшественника. И опять, множество изменений постигли и линейку моторов. Бензиновый ряд поскучнел – всего четыре представителя. Это 2.0 (170 л.с.

), который был только на переднем приводе и с вариаторной и механической коробкой передач, 2.8 литра (190 л.с.), обладающий всем разнообразием дополнительных установок, 3.0 (290 л.с.), имеющий исключительно полноприводную версию на автомате и 4.2 литра (350 л.с.), где было все разнообразие коробок передач и только полный привод.

Расходы этих комплектаций варьировались от 7.8 до 10.9 литра.

Полностью был пересмотрен дизельный ряд. Самая маленькая силовая установка тут имела объем 2.0 литра, с мощностью 136 или 170 л.с. Чуть больше мощнее мотор 2.7 литра – 190 л.с. И самый большой агрегат имел объем 3.0 лира и мощность в 239 лошадиных сил.

Первый мотор шел только с передним приводом и либо вариативной, либо механической коробкой передач с шестью режимами работы. Все остальные были только на полном приводе и либо на той же механике, либо на шестиступенчатом автомате. Расход тут менялся от 5.3 до 7.

1 литра.

«Машина меня привлекла своим внешним видом. После того, как я оказался в салоне, то купил ее не думая. Даже технические данные не глянул, просто взял самую заряженную. Действительно, салон тут шикарно оснащен и отделан.

Собран качественно, а мерили используются только дорогие и приятные. Также мне достался очень мощный автомобиль, на котором я регулярно выезжаю на трассу, чтобы насладиться всеми его лошадьми.

Расход двигателя, соответственно, немалый – выходит до 20 литров городе и 14 на трассе», — так об автомобиле отозвался Андрей из Москвы.

«Все, что я могу сказать про эту модель, так это то, что лучше взять какой-нибудь внедорожник. Пользы будет намного больше, а обслуживание выйдет дешевле. Моя А6 съедает нереальные 25 литров в городе, если ехать около 60 километров в час. Климат-контроль включать боюсь, так как точно тогда разорюсь», — так отозвался Степан из Краснодара.

2011 год – год начала производства четвертого поколения А6. Тут много изменений по комплектациям двигателями. Дизеля всего два: 2.0 (от 150 до 190 л.с.) литра и 3.0 (218-326 л.с.). Первый идет в паре с либо механикой на шесть ступеней, либо с семиступенчатым автоматом. Второй – только автомат, работающий в восьми режимах. Расход топлива меняется от 4.3 до 6 литров.

Бензиновых представителей уже четыре: 1.8 литра (190 л.с.), 2.0 литра (252 л.с.), 2.8 литра (220 л.с.) и 3.0 литра (333 л.с.). Все, кроме первого двигателя, могут идти с системой полного привода. также только первый мотор комплектуется механической коробкой передач, на 8 ступеней. Все остальные – семиступенчатый автомат. Тут расход варьируется от 5.9 до 7.4 литра.

Читайте также:  Высокие обороты при запуске двигателя ваз 2115 инжектор

Ауди А-6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 — поколения с4, с5, с6

По сути, первые А6, выпускаемые в 1994 году, были всего лишь рестайлингом полюбившейся всему миру модели Audi 100. Но с каждым новым поколением «шестерки», родословная начала отходить на второй план.

Сейчас А6, в первую очередь, это престижный седан бизнес-класса, хоте немецкая компания не забывает и о любителях хетчбэков, универсалов и даже купе. Россия для А6 уже давно стала вторым домом после Германии. Конечно же, исполнение в кузове седан больше всего нравится российским ценителям модели.

Благодаря надежности, комфорту, и с некоторых пор статусу, машина занимает неплохую часть рынка в своей категории.

Содержание страницы

  • 1 Audi C4
  • 2 Ауди C5
  • 3 Audi C6

Audi C4

Официальная информация

История модели А6 начинается сразу с четвертого видоизменения Ауди. Выпуск первых «шестерок» был налажен в 1994 году сразу после снятия с конвейера «сотки». Новинка получила новый, хотя и оцинкованный, кузов. К современному, на тот момент, интерьеру, прибавились и технические сюрпризы. В А6 уже имеется двухзонная климатическая установка.

С производства первую версия сняли в 1997-м. Вариации силовых установок это отдельная тема для А6. Немецкие конструкторы поработали на славу, выпустив бензиновые и дизельные версии на автомате и механике с разным количеством сил и крутящим моментом. Диапазон расхода топлива: в городе 8.5-14.9 литра, на трассе – 5.2-8.1 литра на 100 км.

Максимальный разгон — до 219 км в час.

Реальный расход топлива

  • Алексей, Архангельск. В свое время пригнал себе из Германии 2-х литровую Ауди А6 на механике 1995 г.в. Нужно сказать, что это довольно экономичный транспорт. В город больше 9 литров обычно не выходило, но на трассе в среднем тратил около 10 литров. И это при том, что постоянно работал климат и стрела спидометра держалась у 150 км/ч.
  • Станислав, Воронеж. Моя Audi C4 1996 г.в. на 2.6 литра служила мне добрые 6 лет. Досталась мне в приличном виде. Оцинковка сохранила кузов, а мотор был просто неубиваемый. Расход не сильно отличается от 1.8 или 2-литровых версий. В городских заторах трачу 12.5 литра на 100 км. Больше 3000 оборотов не кручу, поэтому и горючки лью не слишком много.
  • Александр, Отрадный. Ауди 2.6 АТ бензин 1996 года. В спокойном стиле город забирает 12-13 литров, но как только нажимаю «на тапку», расход возрастает почти до 20-ки. Особенно на трассе, когда скорость выше 160 км. Зато при разгоне не задумывается. Плавно, но верно преодолевает отметку в 130 км/ч.
  • Николай, Серпухов. Несмотря на слабый движок Audi C4 1.8 АТ, рвет по трассе как надо. Даже не скажешь, что тачка 1995 года. Как будто магистраль — это ее стихия. На обгон можно идти и не переживать. Да и расход не такой огромный. В среднем, на загородном шоссе 10-ки литров на сотню хватает. Обычно заливаю 20 литров в бак и на дачу. Туда-обратно почти 200 км, и горючего хватает.
  • Андрей, Ковров. Взял 96-го г.в. Ауди С4 2.8 МТ на бензине. По большому городу с постоянными рывками и торможением ездить тяжело. И речь не об управляемости. Просто кошелек не резиновый, чтобы по 16.5 литра заливать на сотню. Видимо третья скорость, на которой и передвигаюсь, жрет как слон.
  • Дмитрий, Конаково. Считаю, что 2-х литровая механика самый разумный вариант по расходу. У меня «шестерка» 1994 года на бензине. Езжу не быстро и лью исключительно 95-й. По городу выходит под 11 литров, ну а шоссе – 7-8 литров. Зимой, конечно, на прогрев литр забирается. Зато заводится без проблем.
  • Олег, Москва. Audi A6, поколение С4 2.6 автомат, бензин 1995 г. Даже и не скажешь по расходу, что под капотом почти 3-х литровый мотор. До работы по адским пробкам по 2 часа ползаю. Но выше 13 литров вроде бы не тратится. А на трассе и того меньше. Если идти ровненько под 120 км/ч, то будет держать 10 литров.
  • Михаил, Коломна. Имею 2.8 универсал, полный привод 96-го года. Далеко не семейное авто, несмотря на форму кузова. По трассе шпарит как настоящий спортивный аппарат. Но за такое скоростное удовольствие приходится хорошо платить. Можете смело заливать 30 литров – этого хватит на пару дней.
  • Владимир, Новгород. Попробовал дать 200 км в час по трассе на своей 2.6-литровой версии Ауди С4. Вышло, вот только бак практически обсох. А ведь до этого заливал почти 10 литров. Так что лихачить на А6 с таким объемом можно, но нужно готовиться к серьезным расходам на топливо.
  • Максим, Павлово. Ездил в Сочи на Audi А6 1.8 АТ (1994 г. в.). Путь неблизкий, но от дороги не сильно устал. Кстати, мой кошелек тоже не слишком напрягся. Везде камер наставили, поэтому больше 120-130 км/ч старался не ездить. Наверно поэтому заправлял около 8 литров на сотню.

Ауди C5

Норма расхода топлива на 100 км

Данное поколение берет начало в 1997 году. Такая версия выпускалась в двух исполнениях. Конечно же, речь идет о седане, а также об универсале. В базе используется передний привод, но некоторые модели оснащены четырьмя ведущими колесами.

Остановка производства этой модификации произошла в 2004 году, когда ему на смену пришла обновленная версия. Самым популярным видом топлива для моторов С5 является бензин, но и про дизель разработчики тоже не забыли. Диапазон расхода топлива, относительно объемов двигателей: город 7.

5-16 литров, трасса – 4.6-8.6 литров. Максимальная скорость — до 243 км в час.

Другие авто:  Ауди q7 расход топлива 3.0, 3.6, 4.2 дизель и бензин

Отзывы владельцев

  • Андрей, Северск. Купил Ауди С5 2.4 кватро на бензине 1999 года. Я заядлый рыбак, поэтому иногда мучаю машину сугробами и бездорожьем. Справляется на отлично, но аппетит просыпается зверский. Особенно зимой, когда нужно прогревать и ездить по заснеженным дорогам. В таких условиях порядка 14.5 литров уходит.
  • Алексей, Волгоград. На своем А6 1998 года 1.8 МТ езжу в свое удовольствие и не жалею климат-контроль в жаркую погоду. При этом даже 10 литров на сотню в смешанке не набирается. Если выйти на трассу, и дать 150-160 км/ч, то выходит под 12 литров.
  • Дмитрий, Балашиха. Специально брал помощнее движок (Audi C5 2.8 АТ бензин 2000 г.в.). К солидному расходу уже привык, но для большинства цифры просто сумасшедшие. Если сильно экономить, то по городу будет уходить 16.5-17 литров. И включенный климат-контроль здесь особой погоды не делает. Но если притопить, то переваливает за 20 литров.
  • Николай, Дмитров. А6 2.4 на механике 2002 г. в. По трассе начинает оживать только поле 2500 оборотов. Если не крутить больше, то динамика слабовата, зато расход в пределах 10-11 литров держится. Но как только давлю изо всей силы на газ, то чувствую, как пустеет бак. Тут расход возрастает до 15 литров.
  • Ярослав, Новосибирск. Считаю себя экспертов в области Audi А6 поколения С5. Сначала была дизельная версия 2.5 литра автомат, а затем пересел на 2.4 АТ бензин. И я скажу, что вторая меня больше порадовала. Динамика схожая, а расход меньше у дизеля. Но зимой легче заводится именно бензиновый вариант. И пусть я потрачу 12.5 литров в смешанном цикле, вместо 9 литров, зато есть уверенность, что мотор и в -30 заведется.
  • Иван, Клин. У меня «шестерка» 1.8 с автоматом 2001 года. И мне кажется, что для этой версии самой оптимальной является крейсерская скорость 120-140 км/ч. Просто именно в этих пределах машина потребляет меньше всего топлива. Получается в среднем 8.7 литра на сотню. Можно даже сказать, что «шестерка» сама просится в этот диапазон, не задумываясь набирает скорость.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Досталась версия 2.6 литра на автомате, 1999 год. Кушает прилично, особенно, когда постоянно прыгает скорость. Ну и если за 160 км стрелка перевалит, тоже расход сильно возрастает. По трассе удавалось разогнать до 215 км/ч, и в это ситуации машина тратила 22.1 литра. Больших показателей еще не видел, хотя думаю, что еще не предел.
  • Александр, Тверь. Аudi А-6 c5 3 литра на автомате 2003 года. Как все понимают, расход топлива здесь является серьезной статьей бюджета. К тому же я семейный человек, и пытаюсь экономить каждую копейку. Поэтому зимой обхожусь без прогрева. Одной минуты мне хватает, а затем начинаю движение. В день так экономится около литра. А так средний показатель держится в пределах 14.3 литра.
  • Павел, Киров. Вот кто-то говорит, что на 1.8-литровом движке умудряется тратить около 12 литров на сотню. У меня именно такой мотор с механической трансмиссией 2002 г.в. И мой показатель за 9,5 литра не переваливает. Секрет прост — не нужно рвать тачку. Элементарно не давать больше 3000 оборотов, и вовремя переключать передачу.
  • Анатолий, Казань. Говорили мне, что движок 2.8 АТ оставит «без штанов». Но ничего не могу поделать, я фанат скорости. Теперь вот мучаюсь, хочется придавить педаль, но расход в 20 литров периодически останавливает. Даже по трассе, если не гнать (120-130 км/ч) потребляет моя машинка около 12 литров на сотню. А так разгонялся до 220 км/ч.

Audi C6

Технические данные

Дебют поколения С6 состоялся в 2004-м. Модель по-прежнему позиционируется как бизнес-класс. В данную версию разработчики вложили чуть больше агрессии в облик, и добавили комфорта при езде. С6 выделяется легкостью управления, ну и, конечно, расширенной линейкой силовых установок.

Предлагается V-образный агрегат с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами. По-прежнему агрегат работает с одним из 2-х видов топлива. Бензин, как и раньше, преобладает по количеству комплектаций. Средний расход: город 7-16 литров, трасса – 5.8-8.3 литра. Максимальный разгон — до 225 км/ч.

Читайте также:  Д242а технические характеристики двигатель

Владельцы о расходе топлива

  • Алексей, Москва. Купили с женой Аudi A6 с6 2011 года 2.8 АТ. Машина чутко чувствует качество горючки. Долгое время заправлялся на одной АЗС, и расход держался не ниже 15 литров в городе. Но как только сменил заправку, то стабильно на 2 литра ниже стала потреблять моя машина.
  • Максим, Волжск. Взял свою в 2010 г. и уже пять лет не меняю. Движок у А6 самое сильное место. Специально подбирал мотор 1.8 МТ, чтобы не сильно угореть по топливу. Короче, заправляю 40 литров на неделю. Езжу в пределах 60-80 км/ч. Накатываю за это время примерно 380 км.
  • Дмитрий, Саранск. Никогда не берите Ауди с6 на 3 литра. Может быть, кто-то и умеет экономить, но у меня расход ниже 20 литров никогда не падает. В среднем, по городу с нормальным движением 60 км в час «шестерка» кушает без малого 24 литра на 100 км. Лучше уж взять здоровый внедорожник с таким же расходом или автобус.
  • Николай, Новгород. Прикупил Audi A6 2.0 АТ 2012 года. Часто выезжаю за город. Буквально наслаждаюсь поездкой во всех отношениях. Включаю «круиз» и мчу на 90 км/ч. В этом случае седан не требует больше 8 литров АИ95. Зато в городе приходится мириться с 13 литрами на сотню. Особенно зимой, когда в ходу теплые опции и прогрев.
  • Сергей, Пенза. Я не из тех людей, которые удавятся за лишний литр, поэтому использую свою 2.6-литровую бензиновую А6 по полной. На трассе вожу агрессивно, не редко давлю педаль в пол. Тут цифры расхода безжалостны (16-18.5 литров). Город не самый пробочный, так что удается поддерживать такой же расход.
  • Александр, Москва. А6 3.0 кватро 2006 года. Езжу от дома до работы не более 30 минут в один конец. Бортовой показывает 38 л. Даже не знаю, нормально ли это. Специально ездил на диагностику, но с движком проблем никаких. Не спорю, машина резвая, но расход под 40 литров просто пугает.
  • Михаил, Светлогорск. Взял новую бензиновую с6 2.4 на автомате в 2010 году. Самый большой расход в мороз. Только прогрев забирает порядка литра. А ведь еще подогрев всего чего можно. Одним словом, в 18 литров укладываюсь с трудом. Летом тоже есть опции, которые скрадывают горючее. Климат прилично потребляет в пробках. А без него как-то не солидно.
  • Андрей, Петербург. У меня 2-х литровая бензиновая версия 2009 года. И советую не скупиться на хорошую резину. Специально под Audi c6 приобрел мягкий тип покрышек. Цифры на бортовом сразу же поползли вниз. Теперь у меня 12 литров на сотку. А было почти 14 литров. Не думаю, что это случайность, ведь стиль вождения и маршрут у меня не изменился.
  • Иван, Жуковский. Не знаю как у остальных, но мне попался какой-то бракованный мотор. Именно движок меня подводил. Взял не самую заряженную версию 2.4 на автомате. Вроде читал, что расход в смешанном режиме не превышает 14 литров. Но у меня все 20 вылезают. Да еще и дергается постоянно. Специально возил бензин на анализ, все в норме было.
  • Владимир, Самара. Все-таки круиз-контроль — чудесная вещь. Выезжаю на трассу (у меня 2.4 литра на автомате 2011 год) и врубаю полезную функцию. Расход и правда в 11.3 литра укладывается. Самое главное не уснуть от такого безделья.

Большой представительный седан, такой как А6, нравится многим. Именно поэтому он еще долго будет популярен во многих странах. Видимо, немцы не собираются сворачивать производство модели, но им нужно что-то делать с экономией топлива. Азиатские производители в этом направлении сейчас уходят далеко вперед.

Ауди А6 расход топлива на 100 км + отзывы владельцев | официальный сайт

Согласно официального сайта норма расхода у Ауди (Audi) А6 (A6) на 100 км колебается, так как в автомобиле 8 поколений и 408 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, ДТ, АИ-98, АИ-92, двигателей различного объема, мощности и других факторов.

Официальный сайт компании Audi указывает, что производство A6 в 1994 уже выпустило 8 поколений и 408 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV, EURO VI, EURO II, EURO III с объемом: 1781, 1798, 1896, 1968, 1984, 2309, 2393, 2461, 2496, 2598, 2671, 2698, 2771, 2773, 2967, 2976, 2995, 3123, 3697, 4163, 4172 см3 и мощностью: 90, 110, 115, 125, 130, 133, 136, 140, 150, 155, 163, 165, 170, 174, 177, 180, 190, 193, 204, 210, 211, 218, 220, 224, 225, 230, 231, 233, 239, 240, 245, 249, 250, 252, 255, 260, 272, 286, 290, 300, 310, 313, 320, 326, 333, 335, 340, 349, 350 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, гибрид, марок АИ-95, ДТ, АИ-98, АИ-92, с КПП: автомат, вариатор, механика, робот.

  • Ознакомиться с полным описанием: Audi (Ауди) A6 в википедии (официальная страница).
  • Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

А расход топлива у Audi (Ауди) A6 в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 3.7 до 19.4 литров на 100 км., что при объеме бака 63, 65, 70, 73, 75, 80, 82 литров, позволяет проехать расстояние от 360 км. до 1920 км..

  • Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака) (1)
  • Топливный бак увеличенного объема (75л) (2)
  • Топливный бак увеличенного объёма (73л) (3)

Расход топлива на 100 км у Audi A6 (2011 — 2014), Седан,Универсал, 4G/C7

Калькулятор расхода топлива Audi A6: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах.

Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:

  • при расходе 3.7 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 19.4 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров

Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

  • при расходе 3.7 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 19.4 литров на 100 км, необходимо литров топлива

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Audi A6. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели. На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Audi A6 проедет от 360 км. до 1920 км.. С учетом, что авто с полным баком — 63, 65, 70, 73, 75, 80, 82 литров. Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля. Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

  • расход топлива 3.7л. — 19.4л. на 100 км.;
  • объем бака 63, 65, 70, 73, 75, 80, 82 литров;
  • расстоние на одном баке от 360 км. до 1920 км..

Технические характеристики > Купить Audi A6

Технические характеристики A6 40 TFSI, 40 TDI

Модель:

40 TFSI S tronic

40 TDI S tronic

Тип двигателя:

Расположение цилиндров:

Количество цилиндров:

Объем двигателя:

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

190/4 200-6 000

190/3 800-4 200

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

320/1 450-4 200

400/ 1 750-3 000

Привод:

Коробка передач:

7-ступенчатая S tronic

7-ступенчатая S tronic

Собственная масса *:

Допустимая полная масса:

Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:

Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:

Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:

Объем багажника:

Объем топливного бака:

73 л (прибл.)

73 л (прибл.)

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

Разгон с 0 до 100 км/ч:

Тип топлива:

Городской цикл:

7,4-7,8 л/100 км

6,2-6,4 л/100 км

Загородный цикл:

5,0-5,8 л/100 км

4,6-4,7 л/100 км

Смешанный цикл:

5,8-6,6 л/100 км

5,2-5,7 л/100 км

Уровень выбросов CO **:

136-140 г/км

140-145 г/км

Экологический класс двигателя:

Технология мягкого гибрида Mild Hybrid:

Напряжение стартера-генератора:

Технические характеристики A6 45 TFSI, 55 TFSI

Модель:

45 TFSI quattro

55 TFSI quattro

Тип двигателя:

45 TDI quattro

55 TFSI quattro

Расположение цилиндров:

Количество цилиндров:

Объем двигателя:

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

245 (5000-6500)

340/ 5200-6400

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

370 (1600-4300)

500/1370 — 4500

Коробка передач:

8-ступенчатая tiptronic

7-ступенчатая S tronic

Собственная масса *:

Допустимая полная масса:

Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:

Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:

Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:

Объем топливного бака:

73 л (прибл.)

73 л (прибл.)

Объем багажника:

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

Разгон с 0 до 100 км/ч:

Тип топлива:

Городской цикл:

8,5-9,1 л/100 км

9,1-9,2 л/100 км

Загородный цикл:

5,8-6,5 л/100 км

5,5-5,7 л/100 км

Смешанный цикл:

6,8-7,5 л/100 км

6,8-7,0 л/100 км

Уровень выбросов CO **:

154-171 г/км

155-159 г/км

Экологический класс двигателя:

Технология мягкого гибрида Mild Hybrid:

Напряжение стартера-генератора:

Полный привод quattro с технологией ultra:

Технические характеристики A6 45 TDI

Модель:

Расположение цилиндров:

Объем двигателя:

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

Коробка передач:

Собственная масса *:

Допустимая полная масса:

Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:

Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:

Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:

Объем топливного бака:

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

Разгон с 0 до 100 км/ч:

Городской цикл, л/100 км:

Загородный цикл, л/100 км:

Смешанный цикл, л/100 км:

Уровень выбросов CO **:

Экологический класс двигателя:

Постоянный полный привод quattro (самоблокирующийся межосевой дифференциал):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector