Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Ауди A8 — модель с мировой известностью, разработанная немецким концентром Audi и позиционируемая на рынке, как авто представительского класса.

Начало истории

А8 — далеко не новая серия, ведь ее история начинается еще с 1994 года. До этого автомобильный рынок покорял «младший брат» — Audi V8.

  • Если брать в целом, впервые представительские машины Ауди появились в далеком 1979 году.
  • «Первопроходцем» стала Ауди 200, в основе которой легла платформа от известного в тот период Ауди 100 C2.
  • Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
  • В течение шести лет (с 1983 по 1988 год) немецкий производитель выпускал Audi V8.

Несмотря на тот факт, что «двухсотый» считался самостоятельной моделью, многое было взято от Ауди 100. Изменения коснулись только конструктивных элементов и привода.

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

За 23 года было выпущено около десятка видов A8. Всем уделять внимание не будем, а рассмотрим наиболее «свежие» модели 2016-2017 годов.

Обзор А8

Новый автомобиль Ауди А8 достоин пристального внимания. Он хорош во всех составляющих.

Внешность.

Немецким разработчикам удалось создать дизайн, который влюбляет с первого взгляда. Плавные линии и «грациозность» кузова подчеркивают его принадлежность к классу элитных автомобилей. Здесь продумана каждая мелочь.

  1. Все сделано так, чтобы общий внешний вид завораживал, и заставлял задержать на машине взор как можно дольше.
  2. Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
  3. При покупке можно выбрать цвет (в том числе металлик, перламутр или неметаллик), размер дисков (18-20 дюймов), фары и прочее оборудование (люк, варианты остекления и прочие).
  4. Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
  5. Интерьер.
  6. Серьезный подход при разработке А8 заметен и во внутреннем убранстве автомобиля, где каждая деталь буквально «пропитана» богатством и изысканностью.
  7. Особое внимание уделено качеству отделки и внедрению инновационных технологий, что придает автомобилю эксклюзивности.
  8. Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
  9. В свою очередь, водитель и пассажиры находятся в полной безопасности и могут наслаждаться каждой минутой поездки.
  10. Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
  11. При заказе авто можно подбирать сидения, вид обивки, тип рулевого колеса и прочие опции.
  12. Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
  13. Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
  14. Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
  15. Audi a8 w12 технические характеристики двигателя
  16. Широкий выбор пакетов оборудования.
  17. Приверженцам автомобиля доступно несколько вариантов оснащения (обычных, бизнес и эксклюзив).
  18. В зависимости от выбранного пакета меняется цвет и богатство оформления интерьера.
  19. Двигатели.
  20. Автомобиль поставляется с двумя моторами TFSI, особенностью которых является максимальная степень сжатия и производительность.
  21. Свою роль играет и турбонаддув, превращающий автомобиль с довольно большим литражом в настоящего «монстра».
  22. Мотор Ауди А8 имеет восемь цилиндров, четыре из которых отключаются при необходимости.
  23. Процесс переключения режима происходит незаметно для водителя, и позволяет экономить на топливе.

Как упоминалось, А8 комплектуется двумя моторами — 3.0 и 4.0 литра (310 и 435 «лошадей» соответственно).

Максимальная скорость для обоих вариантов составляет 250 км/час. При этом нужно быть готовым к разной ценовой политике.

Авто с 3-литровым мотором обойдется в 5,745 млн. рублей. В то время, как 4-литровая версия стоит на один миллион дороже.

  • Привод.

Одной из особенностей автомобиля является применение Quattro. Это полный привод, обеспечивающий максимальный контроль для водителя.

  1. Разработчики внедрили уникальную систему межосевого дифференциала, следящую за каждым из четырех колес.
  2. Благодаря этому, обеспечивается оптимальная динамичность, маневренность и безопасность.
  3. При желании автомобиль может комплектоваться спортивным дифференциалом, созданным для лучшего сцепления с покрытием, и еще более мощной тягой.
  4. Коробка передач.
  5. Еще одно достижение немецких разработчиков — АКПП «типтроник», позволяющая в любой момент перейти на ручное управление.
  6. Преимущества «коробки» очевидны — плавность переключения скоростей и сохранение управляемости.
  7. Оборудование.
  8. Уже в стандартной комплектации машины имеется все, что необходимо для комфортной езды.

Так, в секторе «Комфорт» предусмотрено зеркало заднего вида, имеющее встроенный датчик дождя и света. Наружные зеркала имеют обогрев и электрическую регулировку.

  • Также в стандартной версии Audi A8 присутствует климат-контроль с возможностью персональной подстройки, ЦЗ с ДУ, электропривод багажника, пакет для курящих и многое другое.
  • Здесь же стоит выделить наличие навигации, системы помощи водителю, подушки безопасности и ряд других опций.

Цена. Стартовая стоимость автомобиля (с 3-литровым мотором и базовым набором опций) составляет 5, 745 миллиона рублей.

Обзор А8 L

  1. Автомобиль Audi A8 L — удлиненная и более совершенная версия рассмотренного выше предшественника A8.
  2. Его главная особенность заключается в увеличенном кузове, который стал больше на 13 сантиметров.

  3. В итоге водитель и пассажиры получили существенную прибавку к внутреннему пространству.

Собственно, технических Ауди А8 почти не отличается от рассмотренной выше модели.

Главные нововведения касаются дополнительного комфорта.

  • Задние двери автомобиля стали заметно больше, а салон стал более вместительным.
  • Как и в А8, на выбор представлено семь различных дизайн-пакетов, позволяющих подобрать подходящий вариант оформления.

В силовой части, приводе и коробке передач ничего не изменилось. Мотор — все тот же TFSI на 3 и 4 литра, полный привод Quattro и автоматическая коробка передач Tiptronic.

В плане дизайне Audi A8 L не отстает от своих конкурентов. Как и в случае с А8, при заказе авто доступны выбор цвета кузова, диаметра дисков, вида фар, системы остекления и элементов внешнего дизайна. Все продумано так, чтобы покупатель мог сделать автомобиль по-настоящему эксклюзивным, под себя.

Стоимость 3-литрового Audi A8 L составляет 5,795 миллиона рублей. При этом базовая комплектация версии L ничем не отстает от классической Ауди А8.

Обзор Audi A8 L W12

  1. Люди, которые стремятся к лучшему и имеют необходимые средства, часто выбирают новую модель Audi A8 L W12.
  2. Это уникальный автомобиль, который по заявлению многих знатоков авторынка является истинным произведением искусства в своем секторе.

  3. Рассмотрим каждый из компонентов этой модели:
  4. Внешний вид.
  5. Немецким разработчикам удалось невероятное — совместить элегантность, яркость и представительскую внешность.
  6. Уже при первом взгляде внимание привлекают оригинальные детали из нержавейки и хрома.

  7. Блистает своим великолепием и решетка радиатора, выделяющаяся сотовой структурой и оригинальной надписью W12.
  8. К остальным особенностям можно отнести обновленные наружные зеркала (имеют хромированные вставки), плавные линии кузова и оригинальные формы фонарей.

  9. Отдельный интерес вызывают светодиодные фары Ауди «Матрикс» и 20-дюймовые диски, которыми автомобиль комплектуется уже в базе.
  10. Покупателям доступна возможность выбора цвета кузова, дисков (19, 20 дюймов), фар и прочего оборудования.
  11. Интерьер.

Не менее роскошным является интерьер Audi A8 L W12. Сидения продуманы так, чтобы обеспечить комфорт и возможность подстройки для людей любых габаритов.

Особенности — наличие опции расслабляющего массажа, 4-зонный климат-контроль, уникальная кожаная обивка.

Немаловажный плюс — наличие регулировки задних сидений, чем могут похвастаться не все автомобили. Богатство и роскошь дополняет и светодиодная подсветка салона.

  • В интерьере можно поменять сидения (спортивные, обычные), вид обивки, руль и другие элементы.
  • Пакеты оснащения.
  • В отличие от рассмотренных выше версий, в Audi A8 L W12 представлено четыре дизайн-пакета (два обычных и два эксклюзивных) со стоимостью 242 и 809 тысяч рублей соответственно.
  • Двигатель.

В новой модели А8 L W12 установлен более совершенный силовой агрегат с 12 цилиндрами объемом в 6,3 литра и мощностью в 500 «лошадей». Такой мотор разгоняет авто до «сотни» всего за 4,6 секунд.

  1. При этом максимальное ограничение стоит 250 км/час, хотя на практике автомобиль способен на большее.
  2. Несмотря на такую мощь, машина уверенно держит дорогу и дарит водителю ощущение спокойствия.
  3. Полный привод.
  4. В автомобиле Audi A8 L W12 установлен классический Quattro, отличающийся надежностью и гибкостью.
  5. Разработчики позаботились, чтобы транспортное средство было управляемым на любой дороге, чему способствует уникальный контроль всех четырех колес и равномерное распределение тягового усилия.
  6. Коробка передач.
  7. Здесь также ничего нового — классический Tiptronic от Ауди, отличающийся дополнительной опцией ручного переключения передач.

Это удобно, ведь водителю доступно сразу два режима — «автомат» и ручная «коробка». Переключение может осуществляться с учетом текущих дорожных условий.

  • Оборудование.
  • Немецкие разработчики позаботились, чтобы в машине было все для комфортных путешествий.
  • В базовой комплектации предусмотрено зеркало для макияжа (в задней части салона), климат-контроль, автодоводчик дверей, системы помощи водителю, мощная магнитола и многое другое.
Читайте также:  Двигатель v501m какой карбюратор поставить

Стоимость. Новый автомобиль Audi A8 L W12 обойдется 9,475 миллиона рублей. Дальнейший рост цены зависит от богатства комплектации и цены евро.

Отзывы

Для получения информации об автомобиле и выяснения «слабых» и «сильных» сторон зачастую достаточно изучения отзывов реальных владельцев.

Приведем некоторые из них:

Кирилл, 36 лет. Audi A8, 2006 г.в.

«За свою жизнь я ездил на многих автомобилях, но такая машина мене попадается впервые.

С первых дней эксплуатации я на себе прочувствовал, что такое 350 лошадиных сил под капотом и полный привод. И это притом, что я получил в управление почти двухтонный «лимузин».

Сразу отмечу отличную пневмоподвеску, которая «глотает» все неровности на дороге и удобный в управлении «автомат».

При переключении в режим «спорт» машина набирает «сотню» всего за шесть секунд, что для столь тяжелой машины является феноменальным показателем.

Сегодня я за рулем Audi A8 проехал 6000 километров. Нареканий пока нет, и почему-то я уверен, что они вряд ли появятся в ближайшее время».

Никита, 39 лет. Audi A8, 2006 г.в.

«Достойная машина, которая понравилась легкостью управления и быстрым разгоном. При нажатии на тормоз автомобиль почти сразу останавливается.

За рулем появляется уверенность в своих силах, чувство единения с дорогой. При этом погода не имеет значения, авто всегда на 100 процентов управляемо.

В процессе эксплуатации тестировал машину в гололедицу и снег. Так вот, полный привод отлично справляется с поставленной задачей.

Понравилась подвеска, которую можно программировать или выставлять в автоматическом режиме.

Машина дарит уйму позитивных эмоций во время вождения, но из-за высокой стоимости она доступна не всем. На сегодняшний день лучшего автомобиля я просто не встречал».

Михаил, 35 лет. Audi A8, 1998 г.в.

«Несколько месяцев эксплуатации Ауди показали, что я сделал правильный выбор. Собственно, одного названия «Quattro» достаточно, чтобы понять все перспективы и особенности авто.

Взял машину с 4.2-литровым мотором, которого на наших дорогах хватает с головой.

Авто уникально, ведь за рулем чувствует себя королем дороги, способным на многие свершения.

Но имеются и минусы. Не понравился тот факт, что подвеска Audi A8 сделана из алюминия.

Иногда подводит топливный шланг, который немного подтекает и уже требует замены.

Важно контролировать уровень масла в двигателе внутреннего сгорания. Снижение смазывающей жидкости чревато последствиями для автомобиля.

В остальном минусов не вижу. Машина достойная, но, конечно, дорогая. За 40 000 километров в пути я понял, что влюблен навсегда».

Плюсы и минусы автомобиля

На основании многочисленных отзывов об Audi A8 можно сделать вывод о положительных и отрицательных качеств автомобиля.

К плюсам можно отнести:

  • Отличную динамику разгона, которая сравнима со спортивными авто;
  • Солидный внешний вид и богатое оформление дизайна;
  • Комфортная подвеска, которая отлично справляется с ямами даже на наших дорогах;
  • Удобная и «мягкая» АКПП, которую при желании можно перевести в ручной режим;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Много пространства в багажном отсеке и салоне;
  • Сравнительно низкий расход;
  • Удобное управление и так далее.

Преимущества Audi A8 можно перечислять бесконечно, ведь немецкая разработка практически совершенна. Но нельзя не отметить и ряд минусов машины:

  • Дороговизна обслуживания;
  • Высокая стоимость самого авто;
  • Периодический выход из строя агрегатов;
  • «Нежная» подвеска, хотя большинство наших дорог выдерживает на ура;
  • Большой налог на ТС из-за объема.
  1. В общем, основные недостатки в большей части сводятся к дороговизне обслуживания транспортного средства.
  2. В остальном же Audi A8 — шикарный немецкий автомобиль, созданный для получения удовольствия на дороге.
  3. Тест-драйв Audi A8 Long.

Особенности двигателя Audi W12 на A8: технические характеристики, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

  1. Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
  2. Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
  3. Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
  4. Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.

Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

Читать также  Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

Параметр Описание
Двигатель 12 цилиндров, объем 6.3,
Мощность предельная 500 л. с./6000 оборотов
Максимальный крутящий момент 625/4750
Разгон до 100 км/ч 4,6 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Привод Полный привод Quattro, постоянный
Коробка передач Улучшенный Tiptronic
Масса автомобиля 2150 кг
Объем топливного бака 82 л
Тип топлива бензин
Расход топлива ·       по городу – 15,3 л на 100 км
·       трасса – 8,4 л на 100 км
·       в смешанном цикле – 11 л на 100 км
Объем багажника 520 л
Читайте также:  Opel corsa тюнинг двигателя

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Комплектации и цены

Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

  • базовая система климат-контроля;
  • автодоводчик дверей;
  • мощная магнитола с хорошими динамиками;
  • система помощи водителю.

Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система контроля мертвых зон;
  • подогрев руля;
  • массажные сидения;
  • автономный предпусковой подогреватель.

Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:

(1

Audi A8. Степень превосходства

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Впрочем, «дважды V-образный» мотор — далеко не единственное, что отличает новый флагман из Ингольштадта от предыдущих модификаций этого автомобиля. И хотя все остальное не в такой степени впечатляюще, как силовой агрегат, рассказать об этом стоит. Первое, что разнит машину с предшественницами, точнее, подчеркивает эксклюзивность Audi А8 W12, — новая решетка радиатора (скоро такая появится и на других моделях Audi). Разделенная на две части и обрамленная хромированным контуром, она теперь простирается от капота до нижней кромки бампера. Решение достаточно сильное: автомобиль стал выглядеть еще серьезнее, чем прежде. Усиливает восприятие вписанный в сверкающий контур шильдик W12. Дизайнеры не обошли вниманием и головную оптику. На сегодня A8 является единственной серийной машиной, оборудованной адаптивными фарами со светодиодными габаритными огнями. Благодаря им автомобиль можно легко распознать даже ночью: звезду из пяти ярких белолунных светодиодов в каждой фаре не заметить невозможно.

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

В салоне — новый многофункциональный руль и алюминиевая вставка; в остальном все, как прежде, если это, конечно, не «топовый» вариант.

Заряженная по максимуму «восьмерка» имеет в арсенале, помимо прочего, факс, холодильник, три жидкокристаллических дисплея, два из которых установлены в тыльной части передних подголовников, и DVD-плейер, то есть все то (и даже немного больше), чем сейчас оснащаются машины такого класса.

Несмотря на столь богатое снаряжение, относящееся к области комфорта, Audi A8 W12 в первую очередь автомобиль не для пассажиров, а для водителя, ведь только водитель может почувствовать, насколько хороши в работе суперадаптивная пневматическая подвеска, полный привод, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и мощнейший двигатель.

В день теста, устроенного в Австрии, погода была на редкость скверная. Пронизывающий ветер и снег с дождем заставили поскорее запрыгнуть в салон. Неспешно выруливаю со стоянки гостиницы на улицы Зальцбурга. Несмотря на огромную мощь мотора (крутящий момент равен 580 Н.м), машина очень деликатно реагирует на нажатие педали газа, позволяя без труда двигаться в обычном городском режиме.

Вскоре дорога переходит в автобан. Пристраиваюсь в хвост колонне, идущей во втором ряду, и через десять минут такой езды начинаю откровенно засыпать. Да, 120 километров в час — скорость явно не для этой машины. Но вот магистраль расширяется до трехполосной. Маневр влево, газ до отказа.

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Двигатель позволяет уйти в точку с любой скорости: 95% крутящего момента доступны в промежутке между 2300 и 5300 мин-1. Признаться, последний раз испытывал схожие ощущения, когда тестировал Mercedes-Benz S-class с мотором битурбо.

Стрелка спидометра бежит по шкале, окружающий пейзаж превращается в нечто размытое, трудно узнаваемое, а в машине и с машиной в это время ничего не происходит. Так же, практически бесшумно, работает двигатель, та же великолепная управляемость, те же уверенность и покой.

На землю возвращает сработавшая метрах в пятистах впереди вспышка фотокамеры: кого-то из соседей по транспортному потоку прищучили за превышение скорости. Пора оттормаживаться. 230 километров в час значительно больше разрешенных ста тридцати, а оставлять свой портрет в полицейском участке совсем не хочется.

Мимолетный взгляд в зеркало заднего вида, педаль тормоза в пол. Пара-тройка секунд, и моя скорость точно такая же, как у всех.

Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Несмотря на то что под колесами скользкая каша, система стабилизации ни на мгновение не выпустила автомобиль из-под контроля, обеспечив безопасность даже при столь неординарном маневре. Кстати, она очень хорошо справлялась со своими обязанностями и на узеньких горных дорожках, позволяя без страха идти на обгон по месиву из снега и воды.

Конечно, в немалой степени это заслуга переднего привода, но и без электроники явно не обошлось, что подтверждала то и дело вспыхивающая на щитке приборов лампочка, сигнализирующая о том, что в работу вступила система стабилизации.

Машина будет выпускаться с двумя кузовами — обычным и удлиненным, причем А8 со стандартной колесной базой появится у дилеров несколько позже, чем А8 L (L — long, длинный). Интересно, что динамические характеристики обеих версий практически не различаются. «В России А8 6.

0 L поступит в продажу в конце марта–начале апреля, а заказать новинку можно уже сейчас. А8 W12 6.0 L в базовой комплектации будет стоить 163642 доллара. Такова цена обладания одним из самых совершенных на сегодня автомобилей.

Технические характеристики Audi A8 W12 6.

0 L Кузов — несущий, цельнометаллический Снаряженная масса, кг — 1995 Полная масса, кг — 2545 Габариты, мм: — длина — 5192 — ширина — 1894 — высота — 1455 База, мм — 3074 Максимальная скорость, км/ч — 250 Время разгона до 100 км/ч, с — 5,2 Контрольный расход топлива, л/100 км: — городской цикл — 20,5 — загородный — 9,9 — смешанный — 13,8 Двигатель: — тип — W12 — рабочий объем, см3 — 5998 — мощность, л.с. при мин-1 — 450/6200 — крутящий момент, Н.м при мин-1 — 580/4000-4700 Трансмиссия — автомат., 6-ступенчатая Размер шин — 255/45R18 Подвеска колес (передних/задних) — независимая Тормоза (передние/задние) — диск., вентилир. Рулевое управление — «шестерня-рейка», с ГУР Объем топливного бака, л — 90

Цена, $ — 163642

Audi A8 L W12 quattro 2011: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2022
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2011 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi A8 L W12 quattro объёмом 6299 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Audi A8 L W12 quattro — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Audi a8 w12 технические характеристики двигателя Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Читайте также:  Двигатель генератора не набирает обороты

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 5.1 сек.

90 000 $ Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

130 000 $ Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 520 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

110 000 $

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 625 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 6299 см³ Масса: 2055 кг

W12 — W-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 7 фото Audi A8 L W12 quattro и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

2007 годСтоимость
Audi TT MTM Bimoto 820 000 $
Audi R8 110 000 $
2005 годСтоимость
Audi S8 90 000 $
2002 годСтоимость
Audi RS6 Sedan (4B,C5) 80 000 $
1999 годСтоимость
Audi S3 (8L) 20 000 $
1998 годСтоимость
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N) 30 000 $
1996 годСтоимость
Audi S8 70 000 $
1994 годСтоимость
Audi RS2 60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4) 50 000 $
1991 годСтоимость
Audi Avus Quattro Concept 3 000 000 $
1984 годСтоимость
Audi Sport quattro 110 000 $
1980 годСтоимость
Audi quattro 80 000 $
1973 годСтоимость
Audi 100 Coupe S 50 000 $

Тест-драйв Audi A8 L с мотором W12 — Тест-драйв

Тест-драйв Audi A8 L с мотором W12Я наслаждаюсь жизнью в персональном «бизнес-классе»: сижу в мягком кожаном кресле, закинув ногу на ногу, наслаждаюсь джазом, звучащим из 19 динамиков аудиосистемы Bang & Olufsen, читаю почту на своем ноутбуке (по Wi-Fi) и пишу в «Твиттер». И если Audi A8 L хоть чуть-чуть похожа на наше автомобильное будущее, то я, собственно, не против.

Пейзаж за окном пролетает со скоростью 240 километров в час, пока я наслаждаюсь жизнью в персональном «бизнес-классе». Мой коллега изображает из себя профессионального водителя на пути к очередной контрольной точке баварского тест-драйва за рулем Audi A8 Long, а я сижу в мягком кожаном кресле, закинув ногу на ногу, и под звуки джаза, звучащего из 19 динамиков аудиосистемы Bang & Olufsen, читаю почту на своем ноутбуке (по Wi-Fi) и пишу в «Твиттер». Из воздуховодов четырехзонного климат-контроля дует прохладой, а невидимый массажист, спрятавшийся где-то в недрах спинки заднего кресла, старательно разминает мои плечи.

И если так выглядит автомобильное будущее, то я, собственно, не против.

У меня есть привычка — на выездных тест-драйвах я практически никогда не сажусь за руль сразу.

Предпочитаю сначала «побыть пассажиром» — присмотреться к новой машине, пощупать детали интерьера, поощущать автомобиль «справа» или, как в случае с самой длинной и самой роскошной версией Audi A8 — A8 Long — с заднего сиденья. Спереди в этой машине вообще нечего делать — такие седаны покупают не для того, чтобы ездить за рулем. Если только иногда…

К тому же, все изменения, по сравнению с «короткой» А8, сосредоточены именно «на корме»: седан A8 L получил удлиненную на 130 миллиметров колесную базу и настолько же стал длиннее сам (5267 миллиметров от бампера до бампера).

Но если по габаритам «длинная» A8 опережает своих ближайших конкурентов — и Mercedes-Benz S-Class, и BMW 7-Series, то по размерам колесной базы пусть и немного, но уступает им: 3122 миллиметра у A8 против 3165 миллиметров у «Мерседеса» и 3210 миллиметров у BMW.

Впрочем, оказавшись на заднем сиденье A8 Long, недостатка сантиметров не ощущаешь. Места для ног здесь не просто с запасом — его с избытком. А в нашей, «топовой» версии седана Audi переднее пассажирское кресло можно вообще задвинуть далеко вперед, освободив еще около 20 сантиметров пространства.

Вот теперь можно уже и ноги вытянуть (даже с моим ростом в 189 сантиметров), и собственное сиденье превратить в подобие «оттоманки» — выдвинуть вперед подушку, сильно наклонить спинку и откинуть с помощью сервоприводов обтянутую кожей подставку под ноги, которая крепится к переднему креслу. Затем — выставить любимую температуру на персональном блоке климат-контроля, включить радио, выбрать программу массажа, достать ноутбук…

Основной посыл Audi A8 Long в том, что главный здесь — не водитель, а пассажир, сидящий сзади справа.

Об этом говорит, к примеру, тот факт, что именно пассажир может по своему усмотрению выбирать любимую радиостанцию и включать ее «вслух» — вне зависимости от того, что слушал водитель.

Для этого здесь есть собственный блок MMI и пара 10-дюймовых ЖК-дисплеев, на которые выводится картинка мультимедийного комплекса.

Новая Audi A8 L W12 2016/2017 год, характеристики, отзывы

Таких машин на дорогах Европы – что пальцев на руках. В Старом Свете не очень принято выставлять напоказ благосостояние, а эта «Ауди» так и кричит – «Я самая шикарная!».

Профиль немедленно выдает увеличенную на 130 мм колесную базу, а шильдики W12 указывают на наличие под капотом топового 12-цилиндрового мотора.

Но в некоторых странах скромность не в моде, поэтому основными рынками сбыта для A8 L c W12 традиционно являются Китай, США и… правильно – Россия.

В стандартную комплектацию W12 помимо всего прочего входит панорамная крыша.

Итак, чем же отличается машина от обычной короткой версии? Для ответа на это вопрос достаточно даже не сесть, а просто заглянуть на задний диван, желательно в темноте. Так проще оценить пространственное освещение Ambient lighting.

Светодиоды и оптическое волокно выделяют определенные части салона, создавая необычный эффект: центральная панель как будто парит в пространстве.

Под ваше настроение можно подобрать даже оттенок подсветки: слоновая кость, полярный, рубиновый/полярный, а также регулировать яркость в четырех зонах.

  МАЗ-5516: технические характеристики и обзор модели

Размер центрального дисплея увеличен до 7 дюймов. Это позволяет вывести на экран информацию с одним основным полем и двумя дополнительными отдельными зонами.

Разнообразие вносят оттенки отделочных материалов – беж, мокко, гранит. Дневной свет лишь подтверждает: интерьер такого уровня встретишь разве что в бизнес-авиации. Отделка – натуральным шпоном березы, ясеня или вавоны. Кожа – оленья или дубленая Naturleder, Valonea, конечно же, предлагают и искусственную алькантару.

Все дополнительные сантиметры длины A8 L брошены на ублажение босса – запас пространства для ног огромен; ширина салона наибольшая для машин своего класса. Кресла снабжены электрорегулировками угла наклона спинки, длины подушки, поясничного подпора, высоты подголовников; а еще есть четыре программы массажа с тремя степенями интенсивности, вентиляция, естественно, память.

Но главное отличие от конкурентов в том, что переднее сиденье складывается и превращается в подставку для ног. Теперь в А8 L можно даже вздремнуть.

Или посмотреть любимый фильм на 10,2-дюймовом дисплее с регулируемым углом наклона толщиной 16 мм. Утонченный звук обеспечат 19 динамиков акустической системы Bang & Olufsen суммарной мощностью 1400 ватт.

И это далеко не полные возможности мультимедиа А8.

Машина предлагает не только высочайший уровень комфорта, но и блестяще сыграет роль мобильного офиса. Пока, кроме «восьмерки», ни один из представительских седанов не обеспечивает скоростной доступ в Интернет.

А8 оснащена в качестве опции модулем WLAN, одновременно работающими в Сети с восьми устройствам самого разного типа – будь то новомодный Apple iPad или традиционный ноутбук.

Соединение с сетью устанавливается посредством SIM-карты в бортовом телефоне, максимальная его скорость 7.2 Мб/с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector