Audi контрактный двигатель что это

Сегодня мы продолжаем свой рассказ про атмосферные V6, которые ставили не только на Ауди. Ранее мы уже успели ознакомить вас с первым 2,6 литровым V6, для авто немецкой марки. А сегодня мы продолжим свой рассказ, но уже про второе поколение моторов V6.

Первая проба пера вышла довольно удачной, поэтому немецкие инженеры решили свернуть производство моторов первой серии. Многие эксперты уверены, что им не понравились одновальные ГБЦ, так что спешно началась разработка второго поколения силовых агрегатов, имеющих по 5 клапанов на цилиндр.

Это не было новой идеей для Ауди, ведь они ранее уже имели дело с подобными моторами: первый рядный ДВС, у которого было по 5 клапанов на цилиндр, выпустили еще в 1986. Первая же рядная «четверка» с 20 клапанами ставилась на Ауди А4 (В5) начиная с 1995 года, после чего Ауди начали использовать турбомоторы, которые мы тоже обозревали.

Еще в 1995 году на Ауди А8 и несколько устаревшую А6 начали ставить движок V6, объемом в 2,8 литра. И опять же с пятью клапанами на каждый цилиндр, т.е., по 30 клапанов в силовом агрегате. Данный мотор просуществовал до 2008, претерпев немало модификаций. Последним автомобилем, на которым его можно увидеть, стала Шкода Suberb.

Есть и версия этого мотора на 2,4 литра (AGA), которая с 1997 года ставится на Ауди А6 (С5). Также этот движок ставили и на А4, вплоть до 2006 года.

В сегодняшнем нашем обзоре мы рассмотрим одну из первых вариаций мотора 2,4 V6 на 30 клапанов. Силовой агрегат выходит под маркировкой ALF, всего есть 7 модификаций данного движка.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, ведь мы подготовили для вас ролик полного разбора силового агрегата 2,4 V6 (ALF), демонтированного с Ауди А6, выпущенного в 1998 году.

Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров, а в приводе ГРМ задействован зубчатый ремень, приводящий исключительно распределительные валы выпускных клапанов. Впускные же стыкуются посредством роликовых цепей со специальными гидронатяжителями.

Ах, да, еще на базе данных моторов были разработаны действительно легендарные битурбированные движки на 2,7 литра, мощностью в 230 и 265 «лошадок». Кроме этого, данные моторы имеют много общество с самыми первыми турбодизелями V6 на Ауди.

Понадобился новый мотор на Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Что с надежностью у движка Ауди 2,4 V6?

Казалось бы, в сравнении с прошлым поколением, число клапанов в моторе выросло в 2,5 раза, вот только это никоим образом не сказалось на его надежности.

Конечно, если владелец автомобиля будет заливать новое, и что самое главное, качественное масло каждые 10 тысяч пробега. Только при соблюдении данного условия, двигатель V6 прослужит верой и правдой, без каких-то критических поломок.

Но есть пытаться экономить на смазке, то это начнет сказываться уже примерно на 200 тысячах пробега.

Данным моторам не свойственно расходовать масло. В среднем, между заменами придется долить не более 1 литра смазочной жидкости. Более того, проблему с доливанием можно решить кардинально – поменять маслосъемные колпачки.

Но если мотор начинает «кушать» масло сверх положенного, то это свидетельствует об экономии на качестве масла и сроках его замены. Решить эту проблему – можно, придется поменять поршневые кольца и прочие изношенные запчасти.

В целом, второе поколение V6 отличается высокой надежностью, в отличие от третьего поколения, которое стало настоящим провалом.

Audi контрактный двигатель что это

Течь масла

Чем старше мотор – тем выше шанс появления течи масла по уплотнителям. В связи с чем мы вынуждены подробно остановиться на этом моменте.

Сразу стоит сказать, что чем дольше эксплуатируется мотор, тем выше шанс появления запотевания вдоль прокладки поддона и на передней крышке блока цилиндров. Чтобы устранить эту проблему – нужно поменять прокладки, утратившие эластичность.

Дрожь на холостых

Еще одной проблемой, которая присуща возрастным моторам, является дрожь на холостых. Более того, этот недуг не выйдет побороть классическими способами. Т.е.

, мотор трясет не от того, что есть подсос воздуха, зажигание также в норме, как и датчики детонации, ремень ГРМ – стоит как надо, а катализаторы вполне исправны.

В некоторых случаях причиной дрожи является износ двухмассового маховика.

Система ВКГ

У первых моторов данного поколения была на лучшая система вентиляции картерных газов, оборудованная эжекционным насосом и очень маленьким обратным клапаном. Ее эффективность была просто ужасной, что приводило к тому, что дроссельная заслонка забивалась масляными парами.

Из-за чего в работе мотора появляется заметная дрожь, а при сильных морозах дроссель и вовсе может заледенеть. А если трубки и насос – забьются, то давление в картере будет выдавливать масло по всем утратившим эластичность уплотнениям.

В первую очередь это прокладка под клапанной крышкой.

В процессе работы мотора при хорошей проходимости ВКГ, под клапанной крышкой присутствует разряжение, оно также должно быть и в отсоединенной трубку маслоотделителя.

Конечно, с течением времени части системы ВКГ могут начать трескаться, из-за чего появятся подсосы воздуха, что скажется на общем функционале системы вентиляции.

Так что мы рекомендуем не дожидаться этого, а превентивно, раз в 5-7 лет заменять трубки и другие сменные детали системы, прочищать маслоотделители. Не будет лишним заменить трубки в развале блока. Кстати говоря, на дорестайлинговые V6 ставится обновленная ВКГ.

А вот у рестайлинговых силовых агрегатов в системе нет эжекционного насоса, да и сама система работает в разы эффективней. В ней установлен классический мембранный клапан.

Audi контрактный двигатель что это

Система зажигания

Как и у первого поколения движков, у мотора 2,4 V6 установлена сдвоенная модульная катушка зажигания.

Оригинальная запчасть – дорогостоящая, так что, если вы хотите продлить ее ресурс, не помешает полностью менять свечи каждые 50 тысяч и проверять высоковольтные провода на износ.

Если у проводов или свечей появился износ, то это можно понять по тому, как мотор дергается во время набора скорости, снижается тяга, «стреляет» в глушитель. Если проблему запустить, то начнут появляться ошибки, свидетельствующие о пропусках зажигания.

Audi контрактный двигатель что это

Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Прокладки клапанных крышек

Под легкосплавными крышками стоят классические резиновые прокладки, уплотняющие зону стыка по периметру, а кроме этого уплотняют колодца свечей.

Независимо от используемой смазочной жидкости и частоты ее смены, прокладки утрачивают эластичность уже через 80-100 тысяч, из-за чего и появляются течи.

Мотор начинает покрываться масляными потеками, а в колодцах свечей постепенно появляется масло. Новая прокладка стоит сущие копейки, да не отнимает много времени на ее замену.

Audi контрактный двигатель что это

Понадобилась новая клапанная крышка на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Обратные клапаны

В развале блока установлен отдельный маслоотделитель для ВКГ. Под его крышкой в блоке установлена пара обратных клапанов. С течением времени они могут забиться подгоревшим маслом, из-за чего не смогут закрыться даже после того, как мотор будет заглушен.

Audi контрактный двигатель что это

По масляным каналам, расположенные в верхней части мотора, из обоих ГБЦ, течет масло. Сразу после старта ДВС, пока не вырастет масляное давление, могут стучать гидрокомпенсаторы и цепи. Так что, если вы меняете натяжители – меняйте и клапана. Вот только стоит оригинальный клапан – порядка 40 долларов.

Audi контрактный двигатель что это

Датчики распредвалов

Следят за положением впускных распределительных валов специальные датчики с огромным ресурсом. Если датчик сломался, то двигатель откажется заводиться. У левого датчика в системе обозначение G40, а у правого – G163.

Audi контрактный двигатель что это

Гидрокомпенсаторы

От дешевого, либо неправильно выбранного масла, также от экономии, уже к 200 тысячам начнут стучать гидрокоменсаторы. Лучше всего это слышно на холостых.

Если вы услышали стук – придется менять, причем сразу все. Хороший китайский аналог обойдется в 7-8 долларов, а вот оригинальная запчасть – почти в 2 раза дороже.

А их в двигателе 30, что выливается во внушительную сумму, не говоря уже о стоимости ремонта.

Audi контрактный двигатель что это

Конечно, можно сэкономить, если разобрать и прочистить гидрокомпенсаторы, но это только временное решение проблемы. Если они застучали – их придется менять, в противном случае, их может заклинить и разбить кулачками. Более того, от этого пострадают и кулачки.

А значит, что? Правильно, придется покупать и новый распределительный вал. А если длительные удары по толкателю вызовут рассухаривание клапана? Ведь он сразу полетит в поршень, а это еще сильнее ударит по вашему карману.

Читайте также:  В какую сторону крутится вал двигателя

Так что не стоит затягивать с заменой гидрокомпенсаторов.

Audi контрактный двигатель что это

Натяжители цепей и цепи ГРМ

Натяжители межраспредвальных цепей, также отвечают за смену фаз газораспределения. В правой головке (1-3 цилиндры), цепь с натяжителем установлены сзади, а в левой (4-6 цилиндры) – спереди. Гидронатяжители обладают внушительным ресурсом прочности, серьезно подкосить который может исключительно дешевое масло.

Понять об износе очень просто, начнут грохотать межраспредвальные цепи. На моторах с пробегом за 200 тысяч, нередки случи облома башмака гидронатяжителей, что также провоцирует появление грохота и дерганую работу движка. Бывают случаи, когда силовой агрегат отказывается заводиться, а цепи могут перескочить.

При неверной работе гидронатяжителей фиксируются определенные ошибки, кроме этого будут появляться ошибки по образованию топливовоздушной смеси.

Audi контрактный двигатель что это

Стоимость оригинальной запчасти – кусается, порядка 540 долларов, но есть множество заменителей, стоящих в 3-5 раз дешевле и почти не уступающих по качеству.

Кроме этого с течением времени из-под натяжителей может начать течь масло. Проблему легко устранить путем замены прокладок и заглушек.

Цепи – вполне качественные, без особых проблем выдерживают более 250 тысяч. Если вы собираетесь их менять, то лучше это делать вместе с ремнем ГРМ. И вот тут очень внимательно, если вы меняете их самостоятельно, то детально следуйте инструкции, но мы советуем доверить замену грамотному механику.

Понадобилась новая ГБЦ (головка блока цилиндров) на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Ремень ГРМ

В инструкции указано, что ремень нужно менять уже через 128 тысяч, причем вместе с роликами. Чтобы поменять ремень, понадобится перевести авто в сервисный режим и демонтировать абсолютно все, что стоит под мотором, начиная с вентиляторов и заканчивая бампером с фарами. Одновременно с этим не будет лишним заменить и приводимую ремнем помпу.

В приводе установлен гидравлический демпфер, он никак не относится к комплекту ремня ГРМ.

И вот он нередко ломается, что приводит к ослаблению натяжения, от чего ремень будет бить в области натяжного ролика, а если он перескочит на несколько зубьев, то мотор потеряет в тяге и начнет потреблять больше топлива.

Но бывали и случаи, когда из-за демпфера рвался ремень, а это моментально убивает двигатель. Оригинальная запчасть обойдется минимум в 150 долларов.

Блок цилиндров и ЦПГ

Блок цилиндров из чугуна и ЦПГ – особой головной боли не доставляют. Если дело дошло до капиталки, то это говорит о неграмотной эксплуатации автомобиля и экономии на смазочной жидкости. Если мотор начал активно кушать масло, примерно по 0,5 литра на 1000 километров, значит пора заменить поршневые кольца.

Касательно шатунных вкладышей и ремонтных размеров – они не предусмотрены. Правда, на рынках легко отыскать коренные вкладыши двух размеров, и шатунные одного размера. Так что восстановить коленчатый выл – вполне реально.

Понадобился новый блок цилиндров на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.

Понадобился новый мотор на Ауди А6? Вы найдете его в нашем каталоге.

А перейдя по ссылкам можно увидеть, какие конкретные марки Ауди есть у нас на авторазборке. С них также можно купить нужные запчасти.

Контрактный двигатель против капремонта

Audi контрактный двигатель что это Audi контрактный двигатель что это

Когда «умирает» мотор, возникает серьезная проблема. Цены на новый сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими. Остается «капиталка», но и это совсем не бюджетно и требует времени. Интересным решением выступает покупка контрактного двигателя. Будем разбираться, что он собой представляет, сколько стоит и насколько хорош такой вариант восстановления автомобиля.

Что такое контрактный двигатель

Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России.

Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей.

(С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.)

Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше.

Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними.

Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.

Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» — как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин.

Audi контрактный двигатель что этоAudi контрактный двигатель что это

Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей

Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС.

Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек.

Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца (например, при продаже) сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.

Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля.

Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования (стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина), так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки.

Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34.

Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко.

Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стоимость такого мотора составляет (в зависимости от пробега и состояния) от 15 000 до 35 000 рублей.

Кот в мешке?

Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло».

Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя.

Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса.

Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе.

А может, все же «капиталка»?

Автосервисы обычно очень скептически отзываются о моторах б/у и предлагают капитальный ремонт.

Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства.

Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим».

Читайте также:  Возможные неисправности двигателя газель 405

Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт.

В полном объеме это мероприятие подразумевает (в общих чертах) расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных (опорных) вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи.

Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании «МоторЛэнд»:

— Многие автосервисы стараются убедить клиента делать капитальный ремонт, поскольку эта работа гораздо более дорогостоящая, чем установка контрактного мотора, и они борются за свою прибыль.

Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор».

Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме? Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны.

Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским.

Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели.

Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов.

Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах… Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман.

Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей.

Моторный стенд — тоже явное надувательство.

Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый!

Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов.

Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается.

Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно.

Решаем брать «контрактник» — что надо знать

Рынок контрактных моторов оказывается широким и вольным пастбищем для мошенников. Здесь кормятся многочисленные фирмочки, предлагающие по привлекательной цене двигатели в хорошем состоянии с доставкой прямо с европейской или японской разборки.

Потенциальной жертве рисуют картину того, как искомый агрегат завтра же загрузят где-нибудь в Англии на паром, и уже через неделю двигатель окажется у покупателя . Покупатель приезжает и вносит предоплату — от 10 до 50%, в зависимости от «аппетита» фирмы.

Когда срок подходит, клиенту сообщают, что этого мотора уже нет, но есть другой, он значительно лучше, только дороже. В итоге покупателю либо продают долгожданный двигатель по цене заметно выше среднерыночной, либо снимают часть внесенной предоплаты в качестве «комиссионных за услуги».

Такие фирмы составляют договора столь юридически хитро, что даже при обращении в суд доказать свою правоту будет крайне сложно. К тому же когда придет время разбирательства, может оказаться так, что и спросить уже будет не с кого — у подобных фирм меняются названия и адреса быстрее чем на море погода.

Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение (подтверждаемое практикой), что предоплата — это инструмент перекупщиков и мошенников.

Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие «контрактники» без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как «отказ покупателя». Нужно только поискать и не бросаться на заманчивые предложения.

Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку.

В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля.

Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться.

Audi контрактный двигатель что это

Крупные компании, поставляющие контрактные моторы, размещают на сайте диагностическую карту двигателя и видеоотчет о проверке на автомобиле, с которого снимают агрегаты

При осмотре привезенного «контрактника» прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика. Как он должен выглядеть — можно посмотреть на своем двигателе. Обычно заводской герметик серого цвета, он чуть выступает за края.

Если герметик не заводской — черный или цветной, — то это означает, что двигатель вскрывали и что-то с ним делали. О разборе двигателя в недавнем прошлом скажет и состояние крепежных болтов — при откручивании на них останутся свежие следы от ключей.

(По этой причине многие продавцы не дают покупателю снимать клапанную крышку и поддон картера.)

Что касается пробега мотора, то здесь можно вспомнить, каким нехитрым образом на приборных панелях автомобилей, выпущенных в прошлом тысячелетии, появляются чудесные пробеги в 70–90 тыс. км. Поэтому не стоит искренне верить в красивое число, написанное маркером на агрегате.

Смотрим потеки масла — их не должно быть ни из-под клапанной крышки, ни из-под головки блока, ни из поддона картера. Во впускных и в выпускных коллекторах (либо отверстиях, куда они крепятся) допускается наличие сухой серой сажи, это нормальное явление. А вот следов масла там быть не должно.

Выкрутив крышку маслозаливной горловины или фильтр (продавцы разрешают это делать), можно оценить состояние масла. Двигатели приходят в Россию с полностью слитыми жидкостями, но остатки масла внутри всегда есть. Масло будет темным и выработанным — это нормально. Но однозначно в нем не должны присутствовать пена, взвесь твердых частиц, а тем более металлическая стружка.

Надо опасаться начисто вымытых двигателей. Такие моторы подготавливают к перепродаже на «перевалочных базах» в Литве и Польше, но, как говорят автомеханики, внутри такие блестящие моторы представляют собой полную противоположность внешнему виду.

Audi контрактный двигатель что этоAudi контрактный двигатель что это

Компании, дающие гарантию на агрегаты, маркируют гайки, которые до истечения гарантийного срока откручивать нельзя. Допускается это лишь после консультации с мастером СТО при необходимости установки своего навесного оборудования

Не стоит покупать двигатель со спиленным номером. Его может не быть изначально с завода, либо он может стать нечитаемым в результате коррозии.

В этом случае надо просто убедиться в том, что в грузовой таможенной декларации (ГТД) такой мотор был указан как б/н — «без номера».

Но если номер был явно удален «болгаркой» или зубилом, то при перерегистрации такого автомобиля (например, в случае продажи) могут возникнуть проблемы. Это особенно актуально для машин, популярных у угонщиков, таких как Volkswagen или Toyota.

Кстати, что еще касается законов, то здесь надо иметь в виду, что контрактный двигатель, как и любая вещь б/у, не попадает под «Закон о защите прав потребителей».

Поэтому всякие договоры о гарантии — это всего лишь напечатанные на бумаге слова, юридически же просто суть «добрая воля» и «честное слово» компании-продавца.

Которая, если дорожит своей репутацией, то может пойти навстречу и заменить двигатель или вернуть деньги, либо же безнаказанно отказать под любым предлогом.

«Гарантия» на контрактные моторы обычно составляет от двух недель до двух месяцев (в зависимости от фирмы) и одним из ее условий является установка на сервисе самой компании, либо на профессиональной СТО (последнее гораздо реже). Об этом надо помнить при установке «контрактника» своими силами или в гаражной мастерской.

Не забываем еще, что кроме оплаты работ по установке «контрактника», придется потратится на «подводку» — шланги и провода, а также купить крепеж.

При снятии мотора с машины на разборке электропроводка и все патрубки нередко просто обрезаются, а свои и те, что уцелели, скорее всего, уже требуют замены. Придется купить новые приводные ремни.

Читайте также:  Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

Случается, что при долгом хранении или транспортировке у «контрактников» выходят из строя генераторы и стартеры, чего нельзя определить при внешнем осмотре. А если свой тоже не работает — снова в магазин запчастей.

Каков итог?

«Каша из топора», «кот в мешке», «шило на мыло» — какими только эпитетами не награждают контрактные моторы. Между тем их продолжают покупать, и спрос растет.

Когда свой двигатель уже сильно износился, а тем более если внезапно вышел из строя — например, если оборвался ремень ГРМ и загнулись клапаны, — либо случился тепловой клин, поршень перекосился и разрушился, а шатун вышел наружу через картер…

Капитальный ремонт в этом случае нецелесообразен, особенно для недорогих массовых машин.

«Контрактник» позволит решить проблему с наименьшими затратами и с минимумом «человеческого фактора» в лице автослесарей. В любом случае возможностей для «кривых рук» и халтуры при установке контрактного мотора гораздо меньше, чем при капремонте. Единственное, что требуется при покупке «контрактника», — это разумный выбор и, наверное, немного везения.

Благодарим за содействие в подготовке материала компанию «МоторЛэнд» (www.motorlandby.ru)

Контрактные двигатели Audi | Купить двигатель «Ауди» в Москве

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем. ООО «Двигатели» осуществляет поставки б/у моторов по низким ценам на территории России.

Здесь можно выбрать и купить двигатели для любой модели автомобиля «Ауди». Эти моторы доставлены из Европы и находятся в хорошем техническом состоянии. Они прошли все необходимые таможенные процедуры и имеют документы для постановки на учет в ГИБДД.

Поставляемые компанией двигатели Audi обладают следующими преимуществами:

  • паспортными техническими характеристиками;
  • полным комплектом навесного оборудования;
  • надежностью и долговечностью;
  • выгодным сочетанием «цена-качество».

Выберите модель Вашего Audi:

Приобретая находящийся в превосходном состоянии агрегат, клиент также получает обслуживание на европейском уровне. Удобство и легкость оплаты, простота и оперативность взаимодействия с представителями фирмы, прозрачность заключения всех сделок делают партнерство исключительно плодотворным.

Купить контрактный мотор «Ауди» или уточнить стоимость модели можно в ООО «Двигатели». Для этой цели следует воспользоваться бесплатным телефонным номером 8 (800) 555-36-79.

Audi контрактный двигатель что это

Двигатель Audi A4 B5 A6 C5 2,8 ACK 158TKM срочно продам FVAT

Гарантия: от 90 дней

Артикул: R44067U

Добавлено: 19.09.2019

Мотор ACK на Audi A8 седан (в кузове 4D2, 4D8) 1997 г.в

Качество: 5 из 5

Мотор BDG (дизель) от Audi A6 Avant (кузов 4B, C5) 2004 г.в

Качество: 5 из 5

ДВС ARJ на Audi A6 седан (кузов 4B, C5) 2393 куб.см

Качество: 3 из 5

ДВС AAZ + КПП 5ст. + стартер (дизель) для Audi 80 Avant (кузов 8C, B4) 1896 куб

Качество: 5 из 5

Мотор PT Audi V8 седан (44_, 4C_) 3562 куб.см

Качество: 5 из 5

Мотор CJGA (дизель) от Audi Q7 паркетник (кузов 4L) 176 КВТ / 240 Л.С

Качество: 5 из 5

ДВС AAD от Audi 100 Avant (в 45 кузове (4A, C4) 85 КВТ / 115 Л.С

Качество: 5 из 5

Двигатель AAR Audi 100 седан (в 45 кузове (4A, C4) 1992 г.в

Качество: 5 из 5

Audi контрактный двигатель что это

Двигатель AEL (дизель) Audi A6 Avant (в кузове 4A, C4) 1994 г.в

Качество: 5 из 5

Мотор AFN (дизель) на Audi A6 Avant (кузов 4B, C5) 1896 куб.см

Качество: 5 из 5

Двигатель BSE для Audi A3 (кузов 8P (8P1) 75 КВТ / 102 Л.С

Качество: 5 из 5

Двигатель AUA от Audi A2 (кузов 8Z (8Z0) 2000 г.в

Качество: 5 из 5

Мотор BAM на Audi TT (кузов 8N3) 1781 куб.см

Качество: 5 из 5

Двигатель ABC для Audi A6 седан (в кузове 4A, C4) 110 КВТ / 150 Л.С

Качество: 5 из 5

Двигатель CDNC (Бензин) от Audi A4 (седан в кузове 8K (8K2, B8) 2011 г.в

Качество: 5 из 5

Двигатель AAR (бензин) от Audi 100 седан (в 45 кузове (4A, C4) 1992 г.в

Качество: 4 из 5

Двигатель ALT (бензин) на Audi A4 (кузов 8E (8E2, B6) 2000 г.в

Качество: 4 из 5

ДВС BDG (дизель) Audi A4 (кузов 8E (8E2, B6) 2496 куб.см

Качество: 5 из 5

Мотор ALT (бензин) Audi A4 (кузов 8E (8E2, B6) 2002 г.в

Качество: 5 из 5

ДВС AFB (дизель) Audi A6 седан (кузов 4B, C5) 110 КВТ / 150 Л.С

Качество: 5 из 5

Купить контрактный двигатель Ауди | Audi

Немецкий автоконцерн Audi является одним из тех производителей качественных автомобилей, которые остаются максимально востребованными и желанными, даже если это автомобиль б/у.

Автомобили данного производителя относятся к категории люксового сегмента, что позволяет их полноценно сравнивать с такими брендами, как Мерседес и BMW. Важно отметить, что Ауди полностью принадлежит концерну Фольтсваген, как и не менее известные бренды Шкода, Порше, Сеат, Бентли, Бугатти и Ламборджини.

Это позовляет говорить о том, что многие из данных авто оснащены общей платформой, многие схожи строением кузова и имеют схожие запчасти, позволяющие беспрепятственно замещать их.

Двигатели Audi

Двигатели Audi также не являются исключением. Универсальность данных ДВС позволяет с легкостью устанавливать их на иные марки авто концерна Фольцваген. При этом данные силовые агрегаты считаются вполне современными, мощными и высокотехнологичными.

Автомобили Ауди и по сей день продолжают комплектовать различными моторами: не только 4-х цилиндровые, встречающиеся на А1, но также ДВС W12, комплектующие А8 или же спортивные моторы V10, используемые для R8.

Также, производство моторов Ауди не остановлено на обыкновенных атмосферных движках. Моторы Ауди могут быть компрессорными, турбированными с непосредственным впрыском FSI и ДВС FSI с турбиной.

Кроме бензиновых двигателей в производстве Ауди не менее распространены и дизельные моторы. Они также считаются унифицированными с Фольцваген, устанавливаются ДВС дизельные разной конфигурации и объема.

Главной особенностью данных моторов ровно, как и всей линейки автомобилей Ауди, считается – практичность и надежность. ДВС данного производства отличаются долговечностью, однако они также не застрахованы от выхода из строя.

Но не всегда двигатели Ауди так легко починить. Капремонт двигателя или его реставрацию, восстановление, стоит доверять только опытным профессионалам.

В противно случае, это может привести к существенному удару по вашему бюджету без гарантии качества выполненной работы.

Когда нужно купить двигатель Ауди

Главным признаком выхода мотора из строя во всех автомобилях Ауди считается – существенное увеличение расхода топлива. Эта неисправность присуща как бензиновым моторам, так и дизельным.

Если в некоторых случаях бывает достаточно проверить колпачки, кольца мотора, а после произвести капремонт или восстановление двигателя, то в иных ситуациях невозможно обойтись без решения купить контрактного двигателя Ауди.

Контрактный двигатель Ауди

Предлагаемые нашей компанией контрактные двигатели Ауди – это возможность существенно продлить срок эксплуатации вашего автомобиля, восстановив его функциональность. Своим клиентам мы предлагаем только качественные контрактные двигатели Ауди из Европы, Японии. Отличительной особенностью их считается – существенный запас ресурса.

Все моторы, привезенные из Европы и представленные у нас на сайте, подходят для любой модели автомобилей Audi. Каждая модель ДВС находится в технически исправном состоянии, прошли полноценные таможенные процедуры и имеют соответствующую документацию, подтверждающую качество.

Если сравнивать контрактные двигатели Ауди и б/у силовые агрегаты, то предпочтение стоит отдавать именно контрактным моторам. Это связано с тем, что все контрактные ДВС Ауди – это моторы, привезенные из Европы. Как известно, все европейские государства отличаются более щадящими условиями эксплуатации ТС.

Каждый автомобиль, используемый на территории Европы, всегда своевременно проходит техническое обслуживание и строго на СТО. Это позволяет говорить о высоком качестве выполняемых работ.

К тому же, контрактные двигатели обладают существенно большим запасом ресурса, что позволяет сделать их эксплуатацию максимально долгой.

Основные преимущества контрактных двигателей Ауди, представленных у нас на сайте:

  • Паспортные технические характеристики моторов;
  • Надежные и долговечные моторы, обладающие хорошим запасом ресурса;
  • Прекрасное соотношение цены и качества каждой модели.

Где купить контрактный двигатель Ауди

Выбирая силовой агрегат для восстановления вашего авто, стоит уделить особое внимание выбору компании, предлагающей купить контрактный двигатель Ауди. Наша компания осуществляет поставки проверенных силовых агрегатов, в качестве и исправности которых сомневаться не придется.

Отдавая предпочтение в пользу выбора нашей компании, клиент получает качественные контрактные двигатели Ауди, проходившие обслуживание в Европе, Японии. Выгодные условия сотрудничества, позволяют каждому купить контрактный двигатель Ауди недорого, без ущерба качеству.

Подберем для вас ДВС за 5 минут

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector