Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Пролог.

Бежит ежик по траве и смеется, навстречу идет лось:-Ежик, ты что смеешься?-А ты сам попробуй побегать…Лось час бегает — не смешно, два, три. Устал уже. Подходит к ежу:-Еж, почему мне не смешно?

  • -А тебе что, травка пузико не щекочет?
  • Предупреждение:
  • Этот пост является немного приблизительным, оценочным, но в целом достаточно близким к абсолютной истине.

Когда читаешь отзывы про двухлитровый бензиновый Аутлендер не устаешь удивляться двум лагерям – одни кричат, что двигатель жрёт топливо, как слон, вторые, что он — экономичный. Благодаря одному д******* с дрома.

ру владельцу «экономичного» базового Аутлендера я нашел ответ на извечный вопрос – «Экономичен ли Аутлендер или нет?» и «Почему у одних владельцев Аутлендер ест много, а у других мало?».

И заодно мимоходом я отвечу еще на один интересный вопрос – «А нужен ли Аутлендеру Вебасто?» (потому что есть еще и третья категория долбоебов аутлендероводов, которые считают, что Вебасто – это помимо меньшего износа двигателя еще и экономия топлива).

  1. Экономичен ли Аутлендер или нет?
  2. Почему у одних владельцев Аутлендер ест много, а у других мало?
  3. Ответ прост: Смотря как использовать автомобиль и как считать.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Полный размер

некоторые люди вот практически вот так вот насилуют свои машины!

Первая категория автовладельцев – люди, которые не греют или почти не греют автомобиль. Действительно можно добиться более низких показателей расхода топлива даже на коротких пробегах, если ездить на холодную. Повышенный износ двигателя происходит как раз в режиме поездки на холодном двигателе без прогрева. Такая экономия на топливе к 80 тысячам пробега у 4b11 выливается первыми проблемами.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

можно обмануть себя, можно обмануть друзей, но АЗС им не обмануть:)

Вторая категория владельцев «экономичных» Аутлендеров – «самообманщики». Эти «автолюбители» греют свои машины, но после начала движения обнуляют бортовой компьютер. Таким образом, они исключают из статистики объем топлива затраченный на прогрев двигателя, что существенным образом искажает данные о среднем расходе.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

даже ребенку очевидно что машина должна потреблять бензин

Третья категория владельцев – нормальные люди. Они ничего не обнуляют и греют авто по 10-15 минут, понимая, что двигатель нуждается в прогреве и ничего страшного в работе на холостых нет, учитывая очень неплохие смазывающие свойства современных синтетических масел.

А теперь давайте кое-что посчитаем:Два последние дня я проезжал один и тот же маршрут в 4900 метров. В первом случае я пользовался 15-минутным автозапуском.

Во втором случае я обнулил компьютер сразу же после начала движения. По прибытии в место назначения я имел следующие данные о расходе: в первом случае 17.8 л./100 км, во втором 10.8 л/100 км.

Казалось бы ЦЕЛЫХ 7 ЛИТРОВ!

ОСТОРОЖНО — МАТЕМАТИКА!

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Полный размер

короче, ребя, это дроби. средний расход = количество топлива разделить на 100 км, если чего-то непонятно — спросите своих детей, учащихся в школе — они все объяснят.

X1 – расход топлива за поездку без учета прогрева.X2 – расход топлива за поездку с прогревом.

  • Разница в расходе за одну и ту же поездку составляет 0,343 литра или 343 миллилитра.
  • Лично замерил расход топлива на холостых оборотах для 4b11 ранее:
  • После запуска «на холодную» двигатель вне зависимости от температуры воздуха греется в 3 этапа:

1. Максимальные обороты для быстрого начального прогрева 1500-1600 об/мин. Им соответствует расход в 1.6-1.7 л/час.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

При +15 первый этап продолжался 3 минуты.

2. Средние обороты — 1100-1200 об/мин. Им соответствует расход в 1.2 л/час.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Еще 3 минуты продолжался второй этап

3. Обороты на полностью прогретом двигателе — 900-920 об/мин. Им соответствует расход в 1 — 0.9 л/час.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Ну а это уже на полностью прогретом двигателе через 5-6 минут после старта.

Получается ПОЛНОСТЬЮ машина прогревается при +15 минимум за 5-6 минут.

И нахера я ее так долго грею?! Летом причём! Надо будет зимой провести замеры.

Еще раз подчеркну — независимо от температуры алгоритм прогрева один и тот же, только при более низкой температуре сами этапы растягиваются во времени.

Данные о расходе в 0.6 – 0.8 литров получены в идеальных условиях на прогретых двигателях – я тоже о них знаю.Перед поездкой машина работала на автозапуске 20 минут.

Соответственно она должна была истратить приблизительно:

1.7 л/60 мин х3 мин + 1.2 л/60 мин х3мин + 0.9/60 мин х14 мин = 0,085 л.+ 0,06 л. + 0,21 л. = 0,355 л. или 355 мл.

Исходя из показаний бортового компьютера, прогрев на холостых оборотах использовал 343 миллилитра бензина, что почти совпадает с диапазоном расчетных данных.

А нужен ли Аутлендеру Вебасто?

Есть еще и 4-я категория владельцев – люди, поставившие Вебасто. У меня у самого раньше был дизель с Вебасто. Честно говоря, Вебасто – довольно таки бесполезная вещь и вот почему.

Самой большой страшилкой для владельца дизеля является проблема замерзания топлива. В реальности – Вебасто подогревает двигатель, но не топливные магистрали.

Может случиться так, что при сильных морозах топливо замерзнет в баке и соответственно даже на теоретически прогретом моторе машина никуда не поедет, зато аккумулятор Вебасто разрядит.

Конечно, есть еще момент сохранения самого двигателя, ведь он не стартует на холодную. Но мне кажется эта проблема очень сильно преувеличена – современные синтетические масла создают достаточно стойкую пленку и при своевременной и частой замене масла работа на холостых оборотах на холодную никакого существенного вреда не приносит (в отличие от езды на холодную).

Парадоксально, но многие думают, что Вебасто помогает экономить топливо, т.к. двигатель не приходится греть. Это ошибочное мнение. Согласно официальным данным Вебасто тратит порядка 350 миллилитров топлива на прогрев стандартного 2-литрового бензинового двигателя в течение 30 минут.

А при серьезных морозах Вебасто нужно как раз не меньше 30 минут для нормального прогрева.

Да, потраченные Вебасто миллилитры, не попадут в статистику бортового компьютера (он учитывает только топливо, потраченное двигателем и не фиксирует топливо, сожженное Вебастой) и расход по бортовику будет низкий, тогда как в действительности он будет не ниже, чем при автозапуске!

Надеюсь теперь тема расхода топлива на 4b11 раскрыта не менее, чем полностью!:)

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

а что если…

Мицубиси Аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 расход топлива на 100 км

На Североамериканском международном салоне в 2001 году впервые был презентован компактный внедорожник Mitsubishi Outlander. Среди автолюбителей автомобиль известен как «чужеземец». Изначально модель была ориентирована на рынок США и Японии, но спустя некоторое время сумела покорить сердца миллионов поклонников японских машин и на территории Европы.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Производство Mitsubishi Outlander развивалось стремительно, пропорционально с ростом популярности среди населения крупных городов. Ведь для жителей мегаполисов японский внедорожник стал лучшим транспортным средством. Модель отличается повышенной безопасность, отличной управляемостью и хорошей проходимостью. Но соответствует ли расход топлива на Мицубиси Аутлендер заявленным нормам?

Официальные показатели

Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.

В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.

Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:

  1. Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
  2. Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
  3. Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
  4. Двигатель 2.4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
  5. Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
  6. Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.
Читайте также:  Высокие обороты двигателя фф1

Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.

Наиболее популярными являются моторы на 2.0, 2.4, и 3.0 литра. Эти силовые агрегаты отличаются повышенным КПД и в ходе испытания показали стабильную работу на различных режимах работы. Именно эти сборки являются предпочтительными среди отечественных любителей внедорожников. По полярности в России «чужеземец» стоит на одной ступени с Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Honda CR-V.

Объем двигателя 2.0

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

После проведенного рестайлинга в 2009 году Аутлендер стали компоновать 2-литровым мотором на 147 лошадиных сил. Работает двигатель в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. В третьем поколении мощность двигателя была увеличена до 167 сил. Владельцы модификации сообщают о следующих реальных показателях потребления топлива:

  • Алексей, Тула. В 2008 году приобрел Mitsubishi Outlander с 2-литровым мотором полный привод с вариатором. Машиной пользуюсь не так часто, но уже проехал порядка 200 тысяч км. За все это время не было никаких проблем. Менял по плану только фильтры и масло. Расход на протяжении всего времени составлял 10 литров в городе и 7 литров по трассе на 10 км пути;
  • Иван, Москва. Езжу ну Аутлендер с 2014 года. Авто приобрел на вторичном рынке, машина сама 2009 года сборки. На счет 2-литрового движка могу сказаться следующее – для внедорожника слабоват. На трассе плохо идет на разгон, задыхается. Но расход оптимальный – 10 литров летом и 11 зимой. При скорости движения 120 км/ч на трассе можно добиться идеального расхода – 7 литров;
  • Сергей, Воронеж. Долгое время выбирал надежный автомобиль с интересным дизайном. Mitsubishi Outlander на фоне остальных представителей данного сегмента мне показался наиболее привлекательным. Машина также радует и адекватным «аппетитом»: 13 литров было только в период обкатки, вот уже несколько лет стабильно больше 10 литров не потребляет;
  • Максим, Иркутск. В 2004 году приобрел Аутлендер базовой комплектации с передним приводом. Машина получилась простой, без излишеств. Механическая коробка работает исправно, вот только мощности движку не хватает. Но и потребление бензина мотором оптимальное – больше 12 литров в городе не замечал. Что касается загородного цикла, то здесь 8 литров в среднем выходит на сотню.

Данный мотор отличается повышенной экономичностью и станет лучшим выбором для тех, кто находится в поиске надежного, неприхотливого автомобиля. В среднем 2-литровый двигатель потребляет 10 литров в городском цикле, что соответствует заявленной норме.

Двигатель объёмом 2.4

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Мотор с рабочим объёмом 2.4 литра также собран по технологии MIVEC, плюс ко всему силовой агрегат оснащен дополнительным алюминиевым блоком. Благодаря данной технологии мощность двигателя была увеличена до 167 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 222 Нм. Владельцы авто сообщают о следующем реальном расходе топлива:

  • Андрей, Челябинск. Некоторое время ездил на японском внедорожнике, по-моему, это было в 2005 году, когда я занимался продажей автомобилей. Что могу сказать, машина тогда мне понравилась, Аутлендер пригнали в моей гараж прямо из Японии. Я на ней некоторое время покатался, перебрал, а после продал. Для первого поколения 2.4-литрового движка хватает с головой. Расход также особо не напрягает: 14 литров по городу это в худшем случае. В среднем получается где-то 13,5 л на 100 км;
  • Алексей, Краснодар. На «чужеземца» пересел с Toyota Corolla в 2006 году. Вариатор работает достаточно хорошо, стабилен, поломок не было замечено. Машина ведет себя устойчиво на любой местности. Реальный расход топлива Mitsubishi Outlander второго поколения составляет 13/8 литров город/трасса на 100 км пути;
  • Михаил, Ростов. Я особо не люблю внедорожники, но мне Аутлендер второго поколения достался по наследству. Сам я любитель Ауди и соответственно долгое время ездил за рулем седана. Но продать японца я так и не решился. Проехался раз за рулем, и был приятно удивлен. Автомобиль хорошо держит дорогу, довольно динамичен. С передним приводом расход может достигать 14 литров во время езды по бездорожью. Но в городе все более-менее приемлемо: редко когда бывает больше 13 литров, трасса 8 л на 100 км;
  • Евгений, Санкт-Петербург. Я живу рядом с Санкт-Петербургом в небольшом загородном поселении. Осенью и зимой здесь бывают проблемы с дорогой. Автомобиль у меня с передним приводом, в принципе, этого хватает, чтобы выбраться из ямы. Для меня главное – высокий клиренс. С этим Аутлендер проблем не испытывает. Расход бензина также радует глаз. Третье поколение довольно экономичное: 10-10,5 л на 100 км в городе.

Технология MIVEC позволила производителю добиться идеального соотношения экономичности и динамичности. Двигатель с рабочим объёмом 2.4 литра является наиболее востребованным на рынке среди отечественных автолюбителей. Автомобиль, оснащенный данным типом мотора, отличается высокой динамикой, устойчивостью с адекватным потреблением горючего.

Объем двигателя 3.0

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Мощность 3-литрового силового агрегата составляет 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 293 Нм. Это один из самых мощных моторов в линейке движков Аутлендер. Владельцы авто сообщают о следующем потреблении бензина модификацией:

  • Станислав, Москва. Несколько лет тому назад впервые узнал о «чужеземце». Автомобиль понравился, решил сразу брать. Главное для меня – мощный двигатель. Трехлитровый мотор полностью удовлетворяет все запросы и потребности. Мицубиси Аутлендер 3.0 второго поколения расходует в среднем 16 литров в городе. Официальный показатель несколько ниже, но меня это не сильно смущает;
  • Игорь, Волгоград. Я люблю путешествовать и с этой целью приобретал комфортный внедорожник. Ездил уже на Дальний Восток к родственникам. По трассе расходовал примерно по 10 литров на сотню. Это довольно много, но я особо не церемонился, давил в гашетку. Так Mitsubishi Outlander 2 примерно палит 9-9,5 л на трассе и до 15 л в городе;
  • Вячеслав, Адлер. Накатал на «японце» уже свыше 100 тысяч километров. Комплектация у меня XL, передний привод с коробкой автомат. Машина новая, толком ничего еще не разбирал в ней. Но нравится абсолютно всем. Если выехать в Сочи и попасть в плотное движение, можно спалить 15 л. На трассе я люблю разогнаться: при скорости движения 140 км/ч палит до 12 л. В среднем в городском цикле уходит до 13 л на третьем поколении Outlander.

Мощный 3-литровый двигатель не может похвастаться низким показателем расход топлива. В некоторых случаях замечен перерасход бензина на 0,5-1 л. Однако благодаря большой мощности и качественной сборке данный двигатель занимает среди автолюбителей самые высокие позиции.

Вам также может понравиться

Расход топлива у Митсубиси Аутлендер

Mitsubishi outlander — японский кроссовер, среди автовладельцев его называют «чужеземцем». Выпуск автомобиля японской компанией Мицубиси начат в 2003 г.

, ключевое отличие от авто того же года выпуска — трансмисионный вариатор. Производство машины продолжается, но внешний вид изменился.

Обновления затронули и техническую комплектацию машины — расход горючего зависит от года выпуска и объема двигателя внедорожника.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Первое и второе поколения Мицубиси Аутлендер работали на бензине. В 2014 г. была реализована модель третьего поколения, оснащенная гибридной установкой PHEY объемом 2 л. Эта установка работала на двух видах горючего — бензине и дизтопливе. В России спрос не получила, поэтому машины с гибридной установкой с 2017 г. не продаются.

На расход топлива у Митсубиси Аутлендер оказывают влияние:

  1. Поколение автомобиля. Японцы с каждой модернизацией автомобилей вводят новые технологии, снижающие расход бензина ради уменьшения выбросов продуктов его распада в атмосферу. Разница расхода топлива между двумя следующими друг за другом поколениями с одинаковой мощностью и объемом двигателя составляет около 3-5 л/100 км.
  2. Техническое состояние авто. Машина с изношенными АКПП, карбюратором и аккумулятором будет потреблять на 15-20% топлива больше, чем аналог с малым пробегом. У автомобилей с нулевым пробегом расход поначалу немного выше, после обкатки этот дефект проходит.
  3. Скорость его движения. При повышении скорости машина расходует меньше горючего, ее снижение повышает количество использованных литров на 100 км.
  4. Остановки на пути. Пешеходные переходы, пробки, светофоры — препятствия, перед прохождением которых автовладелец вынужден остановить машину на несколько секунд или минут. Двигатель при этом остается включенным, топливо расходуется, но движения нет. На езду по городу расходуется на 10-15% больше топлива, чем на движение по скоростной трассе.
  5. Качество дорожного покрытия, его наличия. Кроссовер Митсубиси Аутлендер способен ездить по бездорожью, но на перемещение машины по неровной поверхности либо по грязи двигателю потребуется больше горючего. Расход бензина в условиях бездорожья на 10-15% выше, чем в городе.
  6. Условия эксплуатации в зимнее время года. Потребление топлива на Аутлендере снижается, если перед поездкой несколько минут потратить на прогревание двигателя. Эта процедура повышает срок эксплуатации автомобиля, но у владельцев не всегда есть время и желание проводить ее.
  7. Общий рельеф местности, на которой чаще всего происходит езда. В степных и равнинных регионах на топливо потребуется тратить на 15-20% меньше средств, чем при езде по холмистой или горной местности.
  8. Загруженность машины. Потребление бензина увеличивается до 25% при полной загрузке салона и багажника. И снижается на 10% от средних показателей, если нет пассажиров и багажа с большим весом.
Читайте также:  Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Также этот показатель зависит от объема двигателя и его мощности. Мощные моторы потребляют больше горючего. Они способны развивать большую скорость, но опытные автовладельцы отговаривают новичков от таких покупок, если те не планируют эксплуатировать двигатели на границах допустимой скорости.

Объем двигателя 2.0

Бензиновые двигатели с таким объемом установлены на авто второго поколения. В зависимости от условий эксплуатации расход горючего на них составляет 7-10,5 л на 100 км.

Двигатель объемом 2.4

Такой движок устанавливался на Аутлендеры первого поколения. Его модификации присутствуют на 2 и 3 версиях машин. Расход бензина на них составляет:

  • для 1 поколения — 8-13,8 л/100 км;
  • для 2 поколения — 7,5-12,5 л/100 км;
  • для 3 поколения — 6,5-10,5 л/100 км.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Первая цифра в показателях взята из средних данных по эксплуатации на загородных трассах, вторая — показывает расход топлива в городской среде.

Объем двигателя 3.0

Двигатель с повышенным объемом устанавливали на модели второго и третьего поколений. Расход топлива в них выше по сравнению с 2,4 л и составляет:

  • 8-15 л для второго поколения;
  • 7,5-12 л для третьего поколения.

Аутлендеры первого поколения настолько мощными двигателями не комплектовались. Переделка их под двигатели с объемом 3,0 л невозможна.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Алексей, Тула: «У меня машина 2008 года выпуска, катаюсь на ней уже 12 лет. Мотор двухлитровый, привод полный с варитором. Реальный расход топлива на трассе 7 л за 100 километров, в городе выше — примерно 10-11 в зависимости от времени года».

Андрей, Челябинск. «Аутлендер первого поколения был моей первой машиной. 2,4-литрового движка хватало на все мои нужды. Расход для машины того времени тоже не напрягал — 13,5-14 л на 100 км. Сейчас другие стандарты, но 15 лет назад это было экономно».

Михаил, Ростов. «Получил в наследство «Чужеземца» второго поколения. Долго не решался сесть за руль, потому что привык к седанам. Когда прокатился, оказалось, что у машины простое и динамичное управление. С передним приводом двигатель расходует 14 л, это по бездорожью. На трассе больше 8 л за 100 км не выходит».

Евгений, Санкт-Петербург. «Живу в пригороде, поэтому машину вынужден был купить для того, чтобы добираться до работы. Так как дороги у нас типичные российские, пришлось сразу брать внедорожник. Аутлендер третьего поколения порадовал экономичным расходом топлива — всего 10-10,5 л на 100 км в городе и примерно столько же в условиях бездорожья. Я ожидал более высоких трат топлива».

Вячеслав, Адлер. «У меня «японец» третьего поколения с передним приводом и коробкой-автомат, объем двигателя — 3 л. На трассе часто разгоняюсь до 140 км/час, расход топлива при этом 12 л/100 км. В городе сложнее — там и скорость ниже, и остановки чаще, поэтому уходит до 16 л на сотню».

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно.

На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с.

и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с.

и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды.

Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором.

Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC).

Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива
Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Двигатели Митсубиси Аутлендер 2.0 и 2.4 литра, Mitsubishi Outlander 3.0 V6, гибридный силовой агрегат

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Двигатели Митсубиси Аутлендер в России, это бензиновые агрегаты. Однако на европейском рынке предлагают еще и дизель. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.

4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.

Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра.

Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте.

Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь.

В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC.

Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 146/107 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 196 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость передний привод – 190 километров в час
  • Максимальная скорость полный привод – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни передний привод – 11.5 секунд
  • Разгон до первой сотни полный привод – 12.0 секунд
  • Тип топлива – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу 2WD/4WD – 9,0/9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 2WD/4WD – 7,5/7,8 литра
  • Расход топлива по трассе 2WD/4WD – 6,7/6,7 литра
Читайте также:  Датчик давления масла для двигателей ваз 2114

Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.

4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 167/123 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость полный привод – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод – 10.5 секунд
  • Тип топлива – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу 4WD – 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD – 6,4 литра

Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 6/24
  • Мощность л.с/кВт – 230/169 при 6250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 292 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 205 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8.7 секунд
  • Тип топлива – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход топлива по городу – 12,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 литров

Наш рассказ был бы не полным, если не упомянуть Митсубиси Аутленедер с гибридной силовой установкой. Принцип работы Mitsubishi Outlander PHEV следующий, под капотом автомобиля стоит обычный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра, который передает крутящий момент на генератор, который в свою очередь питает батарею. А уже от батареи электричество поступает на два электромотора, которые вращают переднюю и заднюю ось. То есть один стоит спереди другой сзади. В принципе, если вы хотите сэкономить топлива, вы можете зарядит основную батареи от электрической розетки, тогда автомобиль будет перемещаться без участия бензинового двигателя.

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Вы спросите зачем нужен гибридный внедорожник Митсубиси Аутленедер? Ответ прост, Outlander PHEV очень экономичен, при наличии возможности регулярно подзаряжать батарею. Далее некоторые характеристики гибридной силовой установки Аутлендера.

Двигатель Митсубиси Аутлендер гибрид 2.0 + 2 электромотра, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем бензинового двигателя – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 121/89 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Передний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha S61 (60 кВт – 137 Нм)
  • Задний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha Y61 (60 кВт – 195 Нм)
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до 100 км/ч – 11 секунд
  • Тип топлива – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 5
  • Расход топлива в смешанном цикле по данным производителя – 5,4 литра
  • Запас хода на одной заправке топлива – 880 км
  • Запас хода на электричестве при полном заряде батареи – 50 км
  • Время до полного заряда батареи – 5 часов при мощности бытовой сети 220 Вт

Собственно в России не пользуются спросом даже дизельные модели автомобилей, хотя они очень популярны в Европе. Еще более непопулярны у нас гибридные автомобили. Поскольку не у каждого есть теплый гараж, с возможностью регулярной подзарядки автомобиля. А как поведет себя гибридный Outlander PHEV в сильный мороз, вообще никто не знает. Поэтому рыночные перспективы Аутлендера с гибридной силовой установкой туманны.

Расход топлива Mitsubishi Outlander (Кроссовер) 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) (3 поколение)

Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

годы выпуска поколения: с 2012 по 2014

Общий рейтинг автомобиля:

0/5

по 0 отзывам

  • Средние оценки характеристик:
  • Безопастность: 0/5
  • Комфорт: 0/5
  • Ходовые качества: 0/5
  • Надежность: 0/5
  • Внешний вид: 0/5

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Митсубиши Аутлендер в модификации 2.0 CVT 4WD (146 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя.

Эти данные производитель (Mitsubishi) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях.

Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Митсубиши Аутлендер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander в модификации 2.0 CVT 4WD (146 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев.

Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления.

Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD (146 л.с.).

Информация о расходе топлива

Как заверяет производитель:

Объем двигателя 1998 см3
Мощность двигателя 146 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Расположение цилиндров Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество мест 5
Длина 4655 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1680 мм
Колёсная база 2670 мм
Колея передняя 1540 мм
Колея задняя 1540 мм
Дорожный просвет 215 мм
Снаряженная масса 1480 кг
Полная масса 1985 кг
Грузоподъёмность 505 кг
Объем багажника минимальный 591 л
Объем багажника максимальный 1754 л
Разрешённая масса автопоезда 3585 кг
Тип кузова Кроссовер
Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.8 л
Объём топливного бака 60 л
Запас хода от 610 до 900 км
Марка топлива АИ-95
Экологический стандарт EURO V
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 12 сек
Тип КПП Вариатор
Привод Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.6 м
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector