Автомат запуска двигателя автомобиля

Автомат запуска двигателя автомобиля

Бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера для автомобилей марки Mercedes Benz

Автомат запуска двигателя автомобиля

Модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Автомат запуска двигателя автомобиля

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей BMW кузовов F и G-серий. Осуществляет дистанционный запуск двигателя как со штатного брелока, так и при помощи сигналов от установленных охранных система и модулей.

Автомат запуска двигателя автомобиля

Модуль бесключевого обхода штатного иммобилайзера для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя на автомобилях Mercedes-Benz с 2012 по 2014 годов выпуска.

Автомат запуска двигателя автомобиля

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz с 2003 по 2012 годов выпуска.

Автомат запуска двигателя автомобиля

Модуль бесключевого обхода штатных иммобилайзеров для реализации дистанционного запуска двигателя автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda 2006-го модельного года и выше.

Автомат запуска двигателя автомобиля

Модуль дистанционного запуска для автомобилей BMW. Предназначен для прогрева двигателя и салона от штатного брелока или по сигналу с дополнительных установленных систем.

Автомат запуска двигателя автомобиля

Модуль обхода штатных иммобилайзеров и запуска двигателей автомобилей BMW E серии. Подключение осуществляется как к штатной проводке системы запуска двигателя автомобиля, так и к современным сигнализациям Pandora/Pandect X по интерфейсу IMMO-KEY.

Автомат запуска двигателя автомобиля

Модуль запуска для линейки систем Агент МС и Супер Агент 3.

Автомат запуска двигателя автомобиля

Модуль сопряжения для корректного подключения сигнализаций поддерживающих автозапуск к автомобилям VW Touareg выпуска 2003-2010 годов и к автомобилям Porsche Cayenne

Модуль сопряжения для корректного подключения сигнализаций поддерживающих автозапуск к автомобилям VW Touareg выпуска после 2011 года.

Модуль дистанционного запуска UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматической, так и

Модуль дистанционного запуска Mercedes UN предназначен для реализации дистанционного запуска на автомобилях марки Mercedes Benz, оснащённых инфракрасной системой включения зажигания FBS3. Устройство может быть применено для автомобилей как с автоматическ

Телематическаий охранно-сервисный комплекс с функцией запуска двигателя через мобильное приложение, а так же автозапуском по календарю, времени и при падении напряжения бортовой сети. Предоставляет эффективные охранные и противоугонные свойства, меточная

AutoStart Pandora предоставляет пользователю возможность дистанционного запуска двигателя автомобиля при помощи мобильного телефона, а так же по установленному таймеру или заданному времени. Набор эффективных охранных и противоугонных свойств.

Комплект автозапуска двигателя на базе диалоговой автосигнализации с ЖКИ брелоком. Дистанционный запуск двигателя, автозапуск по таймеру и будильнику. Криптозащита кода от подбора и перехвата, тревоги по датчикам.

Модуль бесчипового автозапуска двигателя для автомобилей BMW E-серии и MINI Cooper.

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей BMW 1(F20), 3(F30), 5(F10), 7(F01/F02), X3(F25), X5(F15). Предназначен для дистанционного запуска двигателя и салона от штатного радиобрелока или по сигналам от дополнительно установленных систем.

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Volkswagen Touareg и AUDI A4, A5, Q5 с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона.

Модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей PORSCHE Cayenne (2011-2017 г.) и PANAMERA (2010-2017 г.) с функцией турботаймера. Предназначен для осуществления дистанционного запуска и прогрева двигателя и салона.

Автоматический запуск двигателя автомобиля  — функция, позволяющее управлять силовым агрегатом транспортного средства на расстоянии. Основное предназначение этого механизма – предварительный прогрев мотора, что особенно актуально для холодного периода года.

Совместимость автозапуска

Последние разработки в этом направлении позволили устанавливать систему автозапуска двигателя практически на любое транспортное средство.

Совершенно неважно, какой тип двигателя или коробка передач установлены на автомобиле – грамотный специалист способен провести монтаж оборудования без нанесения вреда собственности заказчика.

Следует помнить, что при использовании системы автозапуска необходимо всегда придерживаться инструкции.

Возможность установки запуска двигателя на автомобиль

Систему автоматического запуска двигателя вполне возможно установить самостоятельным путем. Но только в том случае, если человек хорошо разбирается в электронике и электрике автомобиля.

Однако, самостоятельное внесение изменений в систему управления автомобилем, которые не обговорены в инструкции, может привести к проблемам с сервисным центром в части гарантийных обязательств.

Поэтому рекомендуется обращаться для установки этого оборудования в сертифицированные и специализированные организации Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов.

Разновидности систем автозапуска

Существует несколько вариантов настройки системы автозапуска:

  • Самой безопасным вариантом является индивидуальное включение автозапуска водителем, которое осуществляется в нужное ему время с помощью брелка, мобильного телефона или смартфона.
  • Второй вариант подразумевает включение системы при определенных ситуациях: при понижении температуры двигателя до заданных значений, через периодические промежутки времени или в четко установленный дистанционный запуск с брелка по часам, при падении напряжения штатного аккумулятора.

Основная проблема, с которой сталкивается водитель при установки автозапуска на автомобиль – это необходимость оставить второй ключ в салоне транспортного средства. Это необходимо для того, что бы система запуска ДВС могла работать с штатным иммобилайзером. Такой шаг может упростить работу угонщика, поэтому некоторые автолюбители отказываются от этой системы.

Современные технологии позволяют решить эту проблему, благодаря приобретению дополнительного чипа иммобилайзера или использования так называемого бесчипового обходчика иммобилайзера.

Такая процедура требует использование специального программатора, поэтому желательно доверить эту работу профессионалам.

Итог процесса – владельцу транспортного средства с системой автоматического запуска двигателя не требуется оставлять в салоне машины второй ключ.

Какие вопросы могут возникнуть со страховой компанией?

Сотрудники любой страховой компании, осуществляющей страхование по КАСКО, при угоне автомобиля требуют с его владельца два ключа. Именно это становится причиной отказа многих автолюбителей от возможности установки дистанционного запуска двигателя. Страх потерять страховку в случае угона транспортного средства является причиной этого.

Однако, эта проблема легко решается, при установке в сертифицированных сервисных центрах Угона.нет . При установке подобных систем, в страховку вносятся соответствующие изменения, позволяющие избежать подобного.

С технической точки зрения для избежания противоугонных качеств штатного иммобилайзера, используются бесчиповые модули запуска, эмулирующие присутствие штатного ключа в нужный момент при включении автозапуска. 

Дистанционный запуск двигателя автомобиля – плюсы и минусы, цена

Автомат запуска двигателя автомобиля

Инновационные технологические решения, используемые в современном автомобилестроении, существенно упрощают жизнь автолюбителей. Для их комфорта и удобств производители внедряют различные вспомогательные системы. Благодаря им автовладельцы взаимодействуют со своим персональным автотранспортом гораздо лучше.

Особенно следует выделить систему дистанционного запуска авто. Такая система входит в штатное оборудование современных моделей. Кроме этого, функция автозапуска имеется в сторонней сигнализации, дополнительно установленной на автотранспорте.

Преимущества

Автомат запуска двигателя автомобиля

Благодаря такой функции водители экономят немало времени. Рассчитан дистанционный запуск на зимний период, когда требуется прогрев двигателя и салона. Хотя не каждый автопроизводитель устанавливает подобную опцию в своих моделях. Поэтому автовладельцы вынуждены приобретать стороннюю сигнализацию, которая имеет функцию автозапуска.

Подобное решение встречается чаще всего. Однако это требует дополнительных затрат.

Дистанционный запуск позволяет выполнить старт двигателя. Происходит раскрутка стартера до полного приготовления авто к передвижению в морозные дни. Команду принимает ЭБУ сигнализации. Подается сигнал через CAN-шину. Иногда подобную функцию выполняет Lin-шина. Подключается шина авто. Команда поступает на мотор, который запускается автоматически.

Особенности автозапуска

Автомат запуска двигателя автомобиля

Существует два способа автозапуска ТС. Первый из них подразумевает использование водителем брелка. Нажимая на соответствующую опцию, сигнал поступает на ЭБУ и передается на двигатель. Агрегат стартует и прогревается до нужной кондиции, чтобы машина передвигалась без проблем.

Второй способ – это автоматический пуск. Некоторые модификации современных авто поставляются со встроенной функцией автозапуска. Благодаря им двигатель запускается в случае понижения температуры.

Параметр устанавливается самим автовладельцем. Также запуск можно настроить на конкретный период времени. Благодаря этому мотор не замерзнет даже в условиях предельно низких температурных показателей.

В комплектацию современных модификаций авто входят иммобилайзеры. Если вы желаете установить систему автозапуска, необходимо учесть данный факт. Есть сигнализационные систем с подобной опцией, которые способны «обойти» защиту такого иммобилайзера.

Читайте также:  Датчик воздуха двигателя форд схема

Однако не все охранные системы способны выполнить такой «обход». Поэтому автовладелец должен использовать дубликат ключа. Его нужно закрепить в салоне, надежно перепрятывая. Подобный шаг необходим для исключения блокировки иммобилайзером запуска двигателя. Подобным образом будет обеспечен дистанционный пуск агрегата.

Плюсы и минусы автозапуска

Автомат запуска двигателя автомобиля

Прежде чем приступить к установке системы дистанционного управления запуском автотранспортного средства, владелец должен учесть несколько нюансов. Сигнализационные устройства, имеющие функцию автозапуска, обойдутся гораздо дороже обычных аналогов. Однако, водитель, выбравший такое решение, может рассчитывать на следующие преимущества:

  • прогревание авто;
  • экономия времени;
  • возможность настройки автозапуска по времени;
  • снижение износа элементов двигателя.

Чтобы мотор прогрелся, достаточно нескольких минут. Автовладелец сможет дать команду без открытия дверей, дистанционно, занимаясь другими делами. Сделать это можно одним нажатием на соответствующую кнопку брелка. Особенно полезна такая функция зимой.

В случае настройки автозапуска на конкретный временной промежуток, водителю удастся избежать проблем с запуском авто. Даже в морозные ночи система будет поддерживать оптимальную температуру агрегата. Поэтому утром он будет заводиться при первой же команде.

Критическое охлаждение мотора – серьезная проблема, требующая максимально внимания. Дело в том, что низкие температуры ускоряют износ разных деталей и механизмов двигателя. Избежать подобное можно только путем регулярного прогрева агрегата. Обеспечивается такой прогрев правильно настроенной системой дистанционного запуска. Это поможет увеличить эксплуатационный срок двигателя.

Автозапуск авто имеет ряд недостатков, которые также необходимо учесть. Прежде всего необходимо отметить повышение нагрузок на АКБ. Кроме этого, пока вы решитесь воспользоваться подобной опцией, необходимо убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен.

Заряд поступает сразу после запуска двигателя. Следовательно, во избежание разрядки АКБ, необходимо оставить мотор на определенное время включенным. А это увеличивает расход топлива.

В холодное время года многие автовладельцы после парковки не используют ручной тормоз – они оставляют авто на скорости. В случае установки автозапуска подобное решение неприемлемо, машина должна стоять на ручном. Однако, длительный простой ТС на ручном тормозе может привести к примерзанию колодок.

Еще одним важным недостатком данной функции является снижение безопасности автотранспортного средства. Многие владельцы устраняют штатный иммобилайзер. Делается это с целью установки сигнализации с функцией автозапуска. Этим могут воспользоваться угонщики, так как двигатель без иммобилайзера заводится легче.

Виды автозапуска ДВС

Автомат запуска двигателя автомобиля

Множество современных авто имеет уже установленную систему дистанционного запуска моторов. А в тех моделях, которые подобной функцией не комплектуются, водители могут самостоятельно установить такую опцию.

Существует два вида дистанционного запуска ДВС. К первому из них относятся системы, которые регулируются самим автовладельцем. Подобный вариант считается наиболее оптимальным. Однако он работает только на незначительной дистанции.

Радиус действия таких систем не превышает 400 м. Запускается в таких случаях ДВС нажатием соответствующей опции на брелке. Также успешно используются для подобной цели мобильные приложения.

После поступления команды мотор запускается моментально.

Второй вид – это запрограммированное включение ДВС. Такой вариант подходит автовладельцам, нуждающимся в периодическом прогреве мотора, вне зависимости от дистанции.

Запрограммированное включение происходит по параметрам, заранее заданным водителем. Если ночь морозная, а транспортное средство вы остановили далеко от собственного дома, двигатель будет запускаться автоматически в определенный промежуток времени.

Можно настроить систему с учетом температурных показателей. В подобном случае, если температура опустится ниже заданного параметра, произойдет автоматический старт ДВС. Аналогично настраивается пуск и по уровню заряда АКБ.

Если заряд снизится до определенного уровня, машина заведется и будет работать до достижения желаемого показателя.

Команды автовладельца поступают на предварительно установленный блок автозапуска. Его подключают к электропроводке авто. Используется для этого комплект проводов. Смонтировать подобный блок можно полностью автономно, независимо от системы сигнализации. Подключить блок дистанционного запуска можно к различным видам ДВС, в том числе:

  • атмосферному;
  • турбированному;
  • дизельному;
  • бензиновому.

Работает модуль также с различными видами коробки передач:

  • с вариаторами;
  • с «роботом»;
  • с «автоматом»;
  • с «механикой».

Никакие технические требования при установке вышеописанных модулей соблюдать не требуется.

Принцип работы

Автомат запуска двигателя автомобиля

Активация функции автозапуска зависит от выбранной водителем системы. Если вы используете брелок, нужно лишь нажать соответствующую опцию. После этого сигнал будет отправлен на блок дистанционного запуска. Электроцепь зажигания получает от устройства необходимое питание. Такой процесс можно сравнить с запуском ДВС ключом зажигания. Затем наступает небольшая пауза. Она нужна бензонасосу, чтобы образовать давление ГСМ. После достижения необходимого значения электроток поступает на стартер. Когда ДВС будет запущен, стартер отключается автоматически.

Дизель-двигатели запускаются немного иначе. Изначально активируются свечи накаливания. Когда цилиндры прогреются до нужной кондиции, активируется стартер. Аналогично работает и приложение, запускающее работу ДВС удаленно. Для такого запуска нужно найти в приложении соответствующие опции и воспользоваться ими.

Мобильные устройства сегодня активно используются водителями персонального автотранспорта. Они помогают автовладельцам ориентироваться на местности, активизировать разные устройства и функции, необходимые при вождении ТС.

Как выбрать систему автозапуска

Автомат запуска двигателя автомобиля

Современный рынок предлагает автолюбителям богатый выбор систем автозапуска разных производителей. Различаются они по техническим характеристикам, диаметру действия и показателями надежности.

Чтобы определиться с модулем дистанционного старта ДВС, необходимо учесть ряд особенностей и нюансов. Прежде всего, автовладелец должен определиться в своих требованиях к таким блокам – это способ управления автозапуском, желаемое устройство для дистанционного старта, показатели мощности и надежности.

Если вы приобретаете сигнализацию со встроенной опцией автозапуска, тогда дополнительные элементы докупать не придется. В случае выбора автономного блока, придется заказывать необходимые датчики и учесть затраты на их установку.

Следовательно, лучше посоветоваться с профессионалом, хорошо разбирающимся в подобных модулях, прежде чем заказывать определенное оборудование.

Только они порекомендуют лучший вариант и помогут с выбором оптимальной модели под ваши нужды.

До появления систем автозапуска водителям приходилось немало мучиться, чтобы запустить двигатель. Особенно сложно было в зимние месяцы, когда мотор практически замерзал. Для разморозки использовались разные средства, в том числе горячая вода. Приходилось обливать ДВС кипятком, чтобы он реагировал на команды стартера.

С изобретением модулей дистанционного управления, подобные проблемы остались в прошлом. Теперь любой водитель сможет легко запустить мотор своего авто, даже не выходя из дома. Параллельно включится и печка, которая прогреет салон и сидения. Подобная «умная электроника» значительно упростила быт автолюбителей.

Периодический прогрев мотора помогает избежать поломок и износа отдельных деталей этого важнейшего агрегата, увеличивает его эксплуатационный срок и позволяет автовладельцам сэкономить драгоценное время. Ведь ручной запуск требует немало усилий, особенно если двигатель полностью промерз.

Лучшие модули

Автомат запуска двигателя автомобиля

Сегодня рынок автозапчастей, аксессуаров и электронных систем предлагает богатый выбор модулей автозапуска. Среди прочих модификаций необходимо выделить AlarmStart GSM. Стоит такой модуль 29900 руб.

Это универсальный комплект, который позволяет активировать работу ДВС с использованием брелка или же мобильной аппликации. Система полностью автономная и не нуждается в интеграции с сигнализации. Работает она независимо от разных автомобильных технологий.

Запустить подобный модуль можно телефонным звонком. Также команды принимаются через СМС-сообщения.

Активировать функцию автовладельцы смогут и нажатием соответствующей кнопки в мобильном приложении. AlarmStart GSM имеет также программируемый таймер, который настраивается в зависимости от пожеланий владельца. Подходит такой комплект под любые марки или модификации авто.

Не менее интересным является блок AUTOLIS Mobile

Запуск мотора с коробкой автомат: как завести машину на автомате

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП. 

Читайте также:  Двигатель 1zz не заводится причины

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

Для тех, кто не знает, как пересесть  с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается в плане использования от традиционной механики. На самом деле, сразу отметим, что управлять машиной с АКПП намного проще и безопаснее, чем МКПП, однако нужно отдельно учитывать особенности автоматической коробки.

  • Перед тем, как перейти к основной теме, нужно выделить, что сами коробки автомат отличаются. Сегодня существует несколько видов АКПП: «классический» гидромеханический автомат, вариатор и роботизированная коробка передач. При этом основные режимы у них зачастую одинаковые. Производители специально делают все автоматы похожими, чтобы у водителей не возникало дополнительных трудностей во время взаимодействия с КПП.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются  определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

  • Теперь перейдем к тому, как заводить двигатель на машине с автоматом. Прежде всего, нужно запомнить, что мотор на автомате заводится только в положении  «P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Так вот, двигатель в этом случае и не заведется, так как АКПП оснащены «защитой». Данное решение позволяет избежать как нежелательного или случайного движения автомобиля в момент запуска (предотвращает ДТП и другие аварийные ситуации), так и поломок двигателя и трансмиссии.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

  • после окончания поездки нужно полностью остановить автомобиль;
  • удерживая машину педалью тормоза, затянуть «ручник»;
  • затем можно переводить селектор в режим «P».

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.  

Идем далее. Если машина стоит на «Р», при необходимости завести двигатель, достаточно будет вставить ключ в замок зажигания и запустить мотор. Кстати, на некоторых АКПП дополнительно может также потребоваться нажать на тормоз, иначе запуск двигателя не произойдет (опять же, дополнительная защита).

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.      

В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»

Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.

В режиме «P» основным отличием является та самая блокировка вала АКПП, о которой говорилось выше. Благодаря блокировке автомобиль не покатится, причем без использования ручника или педали тормоза.

Советы и рекомендации

Фактически, следует придерживаться  простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг»,  затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.

Еще отметим, что при запуске двигателя за правило нужно принимать рекомендацию до упора выжимать педаль тормоза (даже на авто, где запуск ДВС возможен без такого нажатия). Если же запуск двигателя на автомате осуществляется на «N» (нейтралке), тогда тормоз нужно выжать в обязательном порядке.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как эксплуатировать АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете об основных рекомендациях касательно эксплуатации коробки автомат.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Что в итоге

Как видно, заводить двигатель на АКПП можно только в режиме «P» и «N», в остальных случаях сработает «защита». Также нужно помнить, что режим «N» считается сервисным, то есть использовать его нежелательно без необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как буксировать машину с АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах буксировки авто с автоматом.

Сами производители автомобилей и АКПП обращают внимание на то, что следует использовать режим «паркинг», а «нейтралью» пользоваться только при необходимости.

Напоследок отметим, что переходить в «нейтраль» во время простоя машины до 5-10 минут (на светофоре, в пробке и т.д.), за исключением некоторых роботизированных коробок типа АМТ, на АКПП различных типов не требуется.

Это значит, что при кратковременных остановках  водителю достаточно удерживать машину при помощи педали тормоза, оставаясь в режиме «D». Более того, частое переключение в «N» на автомате, в отличие от МКПП, приводит к ускоренному износу самой АКПП и сокращению ее ресурса.

Автосигнализации с автозапуском

Pandora DX 40

Сигнализация Pandora с Автозапуском.

Pandora DX 40S

Самая дешевая автомобильная сигнализация из модельного ряда Pandora, поддерживающая все виды цифровых (CAN) шин современных автомобилей.

Pandora DX 4G

Автосигнализация Pandora с GSM модулем и автозапуском автомобиля при помощи приложения на телефоне.

Pandora DX 4GS

Бюджетная телематическая сигнализация с поддержкой 2G/3G/4G (LTE). Встроенный усилитель GPS-сигнала, позволяет оборудованию работать даже в условиях нестабильной связи с интернетом.

Pandora DX 50S

Автомобильная охранная система со встроенными интерфейсами 2CAN+LIN для корректной работы с современными автомобилями, с дистанционным запуском двигателя и новым жидкокристаллическим брелком с диалоговым кодом шифрования.

Pandora DX 6X

Автосигнализация Пандора с автозапуском и бесключевым обходом штатного иммобилайзера. Предназначена для установки на модельный ряд автомобилей без использования дополнительного релейного модуля автозапуска.

Pandora DX 90 LoRa

Автосигнализация с автозапуском и обратной связью с максимальной дальностью управления при помощью брелка дистанционного управления. В комплекте системы так же присутствует противоразбойная метка и фирменная пьезосирена Pandora PS-330.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с автозапуском. Бесключевой обход встроенного иммобилайзера автомобиля. Технология клонирования ключа.

Pandora DX 91

Автомобильная сигнализация с современным брелком с большим OLED-дисплеем со встроенным аккумулятором, автозапуском, Bluetooth интерфейсом. Система имеет рекордно низкое потребление, а так же автономное питание.

Pandora DX 91 LoRa

Читайте также:  В какую сторону откручивать сливную пробку на двигателе в логане

Новейшая автосигнализация Панндора. Дистанционный запуск двигателя автомобиля с брелка на максимальном расстоянии от машины. Самая большая дальность среди всех сигнализаций представленных на рынке.

Pandora DX 9X

Современнейшая двухсторонняя охранно-сервисная система с автоматическим и дистанционным запуском двигателя. Жидкокристаллический брелок с обратной связью и обход штатных иммобилайзеров большинства автомобилей для дистанционного запуска без ключа.

Pandora DXL 3970

Автомобильная Сигнализация С Обратной Связью.

Pandora DXL 4710

Автосигнализация с дистанционным запуском, со встроенным GSM/GPS модулями с поддержкой сетей 4G/3G/2G. Работает с приложениями на iPhone (IOS) и Android. В качестве идентификации владельца может использоваться смартфон.

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora с дистанционным запуском двигателя через смартфон, а так же при помощи ж/к брелка, идущего в комплекте охранной системы.

Pandora DXL 4790

Универсальный охранный комплекс на базе автосигнализации Пандора. Автозапуск, метка иммобилайзера, 4G GSM модуль, GPS антенна, брелок дальней радио связи, обеспечивает максимальный уровень охраны транспортного средства.

Pandora DXL 4910

Автомобильная охранная система с автозапуском двигателя. В системе смартфон может быть использован в качестве идентификатора владельца. Управление функциями автосигнализации осуществляется через мобильное приложение.

Pandora DXL 4910L

Автосигнализация Пандора с автоматическим запуском двигателя. Поддержка бесключевого запуска современных автомобилей, наличие автономного питания системы и Слейв режима.

Pandora DXL 4950

Автомобильная телеметрическая охранно-сервисная система с автозапуском двигателя, автономным питанием, интернет сервисом и поддержкой мобильного приложения для IOS и Android.

Pandora DXL 4970

Охранно-противоугонная система Pandora c автоматическим и дистанционным запуском двигателя, обходчиком штатного иммобилайзера автомобиля без дополнительного ключа, мобильным приложением для смартфона, а так же контролем автомобиля через интернет-сервис.

Pandora DXL 5000

Автосигнализация Пандора 5000

Pandora DXL 5000 NEW

Сигнализация Pandora 5000 New

Pandora DXL 5000 PRO

Автомобильная сигнализация Пандора с обратной связью, управление которой, осуществляется, как при помощи радио-брелока, так и при помощи мобильного приложения на Смартфоне.

Pandora UX-4G

Сигнализация с рекордно низким энергопотреблением, рассчитанная для использования на автомобилях с режимом длительного зимнего хранения

Pandora X-4G

Охранная автосигнализация Pandora X-4G

StarLine A93

Автомобильная сигнализация Starline с интеллектуальным автозапуском двигателя и обратной связью.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Автосигнализация с автозапуском и обратной связью, интегрированный CAN+LIN интерфейс. Запуск двигателя возможен по температуре, в заданное время или периодически.

StarLine A93 2CAN+2LIN GSM

Автозапуск двигателя с телефона. Надежный охранно-телематический комплекс с дистанционным запуском двигателя через смартфон или с помощью брелка. GSM и 2CAN, CAN+LIN интерфейсы в комплекте.

StarLine A94

Автомобильная охранная система. Автоматический запуск двигателя, ударопрочный брелок управления, функция Слейв и мультисистемный 2CAN в комплекте.

StarLine A94 GSM

Автосигнализация Старлайн с GSM модулем, позволяет производить дистанционный запуск двигателя автомобиля из любой точки мира, при наличии сети сотовой связи.

StarLine A96 2CAN+2LIN

Автосигнализация Старлайн с автозапуском двигателя, 2CAN+2LIN интерфейсом, жидкокристаллическим брелком с обратной связью, датчиком удара и наклона.

Starline AS96 V2

StarLine AS96 V2

StarLine B94

Автосигнализация с запуском двигателя автомобиля на расстоянии, управление брелком с обратной связью на значительном удалении от транспортного средства.

StarLine B94 GSM

Дистанционный автозапуск двигателя с мобильного телефона. Дополнительная авторизация по PIN-коду. Передвижение автомобиля возможно только после ввода индивидуального кода с помощью штатных кнопок автомобиля.

StarLine B94 GSM GPS

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, встроенным GSM, GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м Super Slave в подарок.

StarLine D94 GSM

Автозапуск и подогрев двигателя при помощи прямого звонка по телефону или SMS с мобильного телефона. Оповещение о тревожных событиях, произошедших с автомобилем (тревога по датчику удара открытию двери или включении зажигания) в режиме охраны.

StarLine D94 GSM GPS

Автосигнализация позволяет осуществлять мониторинг транспортного средства при помощи GPS, Глонасс Телематических интерфейсов. Система способна определить местонахождение транспортного средства за считанные секунды.

StarLine E90

Надежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 метров. Опциональный Super Slave.

StarLine E90 GSM

Новинка 2013 года. Надежная  автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском,  несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Опциональный Super Slave.  

StarLine E91

Надежная  автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском,  несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.    

StarLine E95

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, ударопрочным брелком, помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом. Предусмотрена легкая и быстрая интеграция 2CAN, CAN+LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсов.Мировой рекордсмен энергоэкономичности.

StarLine S96

Доступная по цене охранно-телематическая система с автозапуском StarLine с GSM-интерфейсом, авторизацией по технологии Bluetooth Smart, 2CAN+2LIN модулем!

StarLine S96 BT GSM

Автосигнализация Starline с дистанционным запуском двигателя. Автозапуск автомобиля и управление сигнализацией осуществляется при помощи мобильного приложения на смартфонах Apple (ios) или Android. В комплекте присутствует бесконтактная противоразбойная метка, использующаяся для идентификации владельца.

StarLine S96 BT GSM GPS

Современная, противоугонная, охранно-телематическая автомобильная сигнализация StarLine с поддержкой бесключевого обхода штатных иммобилайзеров современных автомобилей. Встроенные модули GPS и GSM существенно расширяют возможности системы, позволяют производить удаленный запуск двигателя автомобиля, а так же производить мониторинг транспортного средства.

Starline S96 V2

SIM-чип встроенный в сигнализацию, а так же дополнительная SIM карта другого оператора, обеспечивают надежную GSM-связь и постоянный контроль транспортного средства. Новая метка и 2CAN+4LIN интерфейс, гарантируют максимальный набор функций для защиты автомобиля от угона

Призрак-8GL

Автосигнализация Призрак с автоматическим запуском двигателя со встроенными GSM, GPS, ГЛОНАС интерфейсами. В комплекте системы идет противоразбойная метка. Запуск двигателя по телефону и с помощью штатного брелка автомобиля.

Призрак-8GXL

Инновационная модель в линейке охранных GSM-комплексов Призрак. Аутентификация владельца осуществляется по штатному ключу, Ключ-метке с технологией Key ID и PIN-коду. Расширенная комплектация: сирена, микрофон, позволяющий прослушать, что происходит в салоне, Slim-метка. Бесплатный телематический сервис Дозор.

Призрак-8L

Автомобильная Слейв сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя Призрак со встроенным GSM модулем. Управление с помощью штатного ключа автомобиля и при помощи смартфона. Ключ-метка Key ID в комплекте.

Призрак-8XL

Новейшая противоугонная охранно-телематическая GSM-система Призрак 8XL разработаная специально для автомобилей: Hyundai, Infiniti, Kia, Lada, Mitsubishi, Nissan, Renault.

PANDECT X-1800 L

Доступная по цене GSM автосигнализация с автозапуском со смартфона. Сирена и модуль запуска двигателя в комплекте. Бесключевой обход штатных иммобилайзеров большинства современных автомобилей. Приложение для управления автосигнализацией для ios и Android.

PANDECT X-1900 3G

Микросигнализация со встроенным GPS приёмником. Встроенный иммобилайзер + определения координат по LBS(вышкам сотовой связи), с автозапуском и GSM. Все бесключевые автозапуски + технология CLONE.

PANDECT X-3050

Охранно-противоугонная система с функцией автозапуска, встроенным GSM и наличием противоугонной метки.

PANDECT X-3110

Автосигнализация Пандект с дистанционным запуском двигателя, брелком обратной связи и противоразбойной меткой

PANDECT X-3190

Автосигнализация, помимо GSM модуля так же имеет жидкокристаллический брелок с обратной связью. Это позволяет дистанционно запускать двигатель, а так же контролировать автомобиль при отсутствии GSM сиглала. Дополнительное блокировочное реле обеспечивает максимальную защиту автомобиля от угона.

Бесключевые обходчики иммобилайзера

iDataLink Start Can

iDataLink Start CAN — устройство, которое позволяет корректно отключить штатный иммобилайзер на время автоматического или дистанционного запуска двигателя. Благодаря данному модулю, при установке сигнализации с автозапуском, не требуется дополнительный ключ или копия чипа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector