Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

  • Предпусковой подогреватель D3WZ / D4WS / D5WS / B5WS / D5WZ
  • Предпусковые подогреватели D4WSC / D5WSC / B5WSC
  • Предпусковые подогреватели HYDRONIC I и II D5Z-H / D5S-H
  • Предпусковые подогреватели HYDRONIC II D5S
  • Предпусковые подогреватели HYDRONIC 10 / M
  • Предпусковые подогреватели HYDRONIC 16 / 24 / 30 / 35
  • Предпусковые подогреватели HYDRONIC M-II M8 / M10 / M12
  • Предпусковые подогреватели HYDRONIC S3 ECONOMY 12V CS / COMMERCIAL 24V CS
  • Ошибки предпусковых подогревателей HYDRONIC D3WZ / D4WS / D5WS / B5WS / D5WZ

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Наша статистика несправностей: слабое место данных котлов — датчики температуры (70-80% обращений) они попросту сгнивают и их приходится высверливать, меняются как правило парой (стоимость новых около 3000р), также крышка закрывающая датчики страдает от попадания под нее грязи с водой. В мороз выгибает, коробит и иногда отрывает совсем. Также к нам часто попадают платы ЭБУ (мозги). Они залиты специальным компаундом, что усложняет ремонт и он как правило дороже ремонта мозгов других брендов. Были единичные обращения к нам в сервис по нагнетателю, свече. В целом вполне ремонтопригодные аппараты, но если несправностей много, ремонт может выйти в приличные деньги.

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    На фото платы после ремонта, очищенные от компаунда и залитая с завода с прогнившим разъемом от Mercedes Sprinter в следствии попадания влаги.

    Вообще по статистике в сервис попадает большое количество котлов которые установлены заводом именно под днищем авто, например на Спринтер и Транзит, там они подвергаются воздействию осадков, солей, грязи. Часто от постоянной воды гниют разьемы.

    Иногда после ремонта мы переносим котлы в подкапотное пространство или ставим дополнительный кожух-брызговик, после чего подогреватели живут долго и счастливо.

    • !Неисправности, не отображаемые в системе диагностики неисправности
    • Таблица контрольных значений
    • Данные приблизительные, часть зависит от температуры в помещении/улицы, но для быстрой проверки подойдут.
    • Проверка количества топлива подаваемого насосом.

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    • Включите котел. Через 45 с дозировочный насос начинает подачу топлива. • Во время измерения удерживайте мерный стакан или шприц на одной высоте с котлом. Через 90 с подача топлива автоматически отключается. • Выключите котел, иначе произойдет повторный запуск.

    • Определите объем топлива в мерном стакане / шприце.

    Для Гидроник D5WS — 7,6 до 8,6 см. куб. для бензиновой версии B5WS — от 10,7 до 11,9 см.куб.

    Ошибки предпусковых подогревателей HYDRONIC D5WSC / B5WSC / D4WSC

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Наша статистика неисправностей: в отличии от предыдущего аппарата данный котел очень удобен в монтаже, так как топливный насос и помпа встроены внутрь корпуса. Отсюда буква C-Compact в названии. Крышка здесь продуманная и прочная, но проблема с датчиками и мозгами к сожалению унаследована из предыдущей линейки. Другие узлы ломаются редко.

    1. Ошибки, не отображаемые диагностической системой
    2. Таблица контрольных значений
    3. Данные приблизительные, часть зависит от температуры в помещении/улицы, но для быстрой проверки подойдут.
    4. Проверка количества топлива подаваемого насосом.

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    • Включите котел. Через 45 с дозировочный насос начинает подачу топлива. • Во время измерения удерживайте мерный стакан или шприц на одной высоте с котлом. Через 90 с подача топлива автоматически отключается. • Выключите котел, иначе произойдет повторный запуск.

    • Определите объем топлива в мерном стакане / шприце.

    Для Hydronic D5WSC — 7,8 до 9 см. куб. для бензиновой версии B5WS — от 10,4 до 12 см.куб

    Для Hydronic D4WSC — 7,3 до 8,4 см. куб. для бензиновой версии B4WS — от 10,1 до 11,6 см.куб

    Ошибки предпускового подогревателя HYDRONIC D5Z-H D5S-H

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Коды неисправности этого подогревателя схожи с предыдущим, но он имеет несколько дополнительных кодов, они указаны ниже, остальные смотрите выше в таблице

    Нормальным количеством топлива за один запуск является 11,3 — 12см. куб. Проверка описана чуть выше, с одной лишь разницей что запуск дозирующего насоса происходит через 20 секунд после старта.

    Ошибки предпусковых подогревателей Hydronic II D5S / D5SC / B5SC Comfort

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Коды неисправности в основном повторяют указанные выше, небольшие отличия перечислим здесь. В частности добавлены более точные ошибки по компонентам, позволяющие быстрее определить например отказ ЭБУ, в этом котле присутсвует нагревательный элемент горелки, которого не было в предыдущих моделях.

    Ошибки предпусковых подогревателей HYDRONIC 10 / M

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Проверка объема топлива выдаваемого дозирующим насосом.

    Внимание! Проводить измерение расхода топлива только при хорошо заряженной аккумуляторной батареи.

    • Во время измерения на блок управления необходимо подать не менее 11 / 22 В и не более 13 / 26 В
    • ■ 1. Подготовка
    • Отсоединить топливопровод от отопителя и подать его в мензурку.

    Включить отопитель. При равномерной подаче топлива (63 сек. после включения) топливопровод будет заполнен и воздух из него будет удален. Выключить отопитель и удалить топливо из мензурки.

    ■ 2. Измерение

    • Включить отопитель.

    • Подача топлива начинается по истечении примерно 40 сек. после включения отопителя.

    • По истечения дальнейших 73 сек. подача топлива автоматически прекращается.

    • Подождать, пока произойдет повторный пуск отопителя. • Выключить отопитель, если подача топлива автоматически прекратится по истечении дальнейших 153 сек. после запуска отопителя.

    1. • Определить количество топлива в мензурке
    2. Заданное значение: 19 мл +/ — 10 %
    3. Если замеренное количество топлива окажется за пределами заданного значения, то дозировочный насос необходимо заменить.

    Ошибки предпусковых подогревателей HYDRONIC 16 / 24 / 30 / 35

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Ошибки предпусковых подогревателей HYDRONIC M-II M8 / M10 / M12

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Ошибки предпусковых подогревателей HYDRONIC S3 ECONOMY 12V CS / COMMERCIAL 24V CS

    Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

    Коды ошибок подогревателя Гидроник

    Предпусковой подогреватель Гидроник монтируется в охлаждающую систему силового агрегата, работающего на бензине или дизеле. Функции прибора состоят в прогреве двигателя и отоплении салона.

    Это агрегат высокой сложности. Неисправности Eberspacher Hydronic разделяются на 3 группы:

    1. Ошибки, возникающие при пробных запусках.
    2. Сбой во время эксплуатации.
    3. Поломки по причине брака деталей в узле.

    Прибор обладает способностью к самодиагностике ошибок. Выражается это в букве и цифрах, которые выводятся на дисплей системы.

    Расшифровка кодов неисправностей Hydronic

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Код ошибки Расшифровка
    014 Возникновение перегрева.
    017 Произведено аварийное выключение из-за превышение температуры.
    024 Короткое замыкание.
    030 Количество оборотов двигателя свыше допустимых пределов.
    031 Обрыв проводки мотора вентилятора забора воздуха.
    041 Обрыв водяного насоса.
    042 Замыкание помпы, случайное заземление или перегрузка.
    048 Прерывание дозирующего насоса.
    052 Превышение безопасного режима времени.
    054 Пламя прерывается при ступени управления «маленькая».
    064 Прерывание датчика горения.
    065 Короткое замыкание датчики пламени, случайное заземление или перегрузка.
    071 Прерывание в работе датчика перегрева.
    051 Превышено время ожидания.
    err Произошел сбой во время работы прибора.

    Пользуясь этой таблицей, можно легко понять причину случившейся поломки.

    Гидроник: ошибка 14 — что делать

    Код указывает на наличие гипертермии. Разница в градусах, которая фиксируются датчиками перегрева и температуры составляет свыше 25⁰. В случае возникновения такой ошибки температура на контроллере достигает не меньше 80⁰. Для выявления неисправности нужно:

    • проверить циркуляцию жидкости в водяном контуре;
    • герметичность патрубковых соединений;
    • наличие в контуре дроссельной заслонки;
    • правильность направления потока охлаждающей жидкости во время установки термостата;
    • проверить качество работы водяного насоса;
    • наличие воздуха в контуре.

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправностиТакже проверьте качество работы контроллера температуры и при необходимости проведите его замену.

    Ошибка 17

    Произошел перегрев и аварийное выключение. На датчике зафиксирована температура 130⁰. Выявление неисправности сопровождается следующими проверками:

    • надежностью работы водяного контура;
    • качеством шланговых соединений;
    • наличием в водяном контуре дросселя;
    • правильностью потока направления жидкости во время установки термостата;
    • наличием воздуха;
    • качеством функционирования водяного насоса.

    Проверьте и по необходимости замените температурный датчик.

    Неисправность 24

    Ошибка указывает на наличие короткого замыкания в нагревательном элементе. Если это произошло, то:

    • проверьте работоспособность нагревательного элемента;
    • уточните целостность разъема.

    Если все в порядке — замените блок управления

    Ошибка 30 — как устранить

    Выдача кода означает, что число оборотов двигателя вышло за пределы допустимого. В результате происходит повышенный наддув воздуха в камеру сгорания. Причиной является блокировка крыльчатки нагнетателя в результате заедания. Туда могла попасть пыль или грязь. Устранение проблемы:

    • Постарайтесь снять блокировку.
    • Измерьте число оборотов электродвигателя нагнетателя, с помощью которого в камеру сгорания поступает воздух при максимальном напряжения 8,2 В или 15 В.
    • С помощью бесконтактного тахометра зафиксируйте скорость вращения вала двигателя. На его хвостовую часть нужно нанести метку. Меньше 1000 об/мин — нагнетатель воздуха требует замены.

    При увеличенном числе оборотов меняется блок управления.

    Гидроник: ошибка 31 — что делать

    AF 31 выдается в результате обрыва проводки двигателя вентилятора, предназначенного для забора воздуха. Проверка ведется с помощью измерения скорости вращение двигателя при напряжении 8.2 В.

    Осмотрите кабель. После получения результатов, если скорость меньше 1000 об/мин — замените вентилятор. Ремонт можно провести самостоятельно.

    Читайте также:  Датчик давления для диагностики двигателя

    При фиксации более высокой скорости требуется замена контроллера.

    Неисправность 41

    Указывает на обрыв водяного насоса. Проверьте провод, подходящий к помпе на возможность повреждения. При нахождении разрыва кабель подлежит замене. Если не удается, значит, неисправен насос. Он требует демонтажа и замены.

    Ошибка 42

    Причина — замыкание водяного насоса на массу, неожиданное заземление или перегрузка. С целью уточнения наличия неисправности от помпы отсоединяются провода. Если после выдается код 041, значит, элемент требует замены.

    Ошибка Hydronic — 48

    Если высветилась F48 — произошло прерывание дозирующего насоса. Причина лежит в пробое провода, ведущего к агрегату. Он подлежит замене или устанавливается новая помпа.

    Гидроник: код неисправности 52 — как устранить

    Поломка 052 означает превышение безопасного режима времени. Если индикатором фиксируется AF52, то:

    • проверьте проходимость всех труб по забору и выходу воздуха;
    • проанализируйте количество подающего горючего;
    • осмотрите фильтр дозирующего насоса и при необходимости замените его.

    Если действия проведены правильно, F52 исчезнет.

    Ошибка 54

    Прерывание пламени ступени управления «маленькая». Для устранения — проведите следующие проверки:

    • проходимость труб забора и выхода воздуха;
    • качество подаваемого топлива;
    • датчик пламени.

    Далее очередная попытка запуска. Если новый старт прошел успешно, то код стирается.

    Неисправность 64

    Для устранения надо:

    • осмотреть провода, идущие к датчику пламени;
    • исправленные элементы подсоединяются напрямую.

    В случае появления кода 064, заменяется контроллер.Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Ошибка 65

    Причины бывают в случайном заземлении, происшедшем замыкании или перегрузке. Ищется и удаляется неисправность в следующем порядке:

    1. Проверяются соединительные провода на предмет нахождения в них повреждений.
    2. Если разрыва не найдено — вынимается контроллер и проверяется датчик напрямую. При наличии ошибки 064 в нем ищется неисправность.

    С кодом 065 требуется замена контроллера.

    Гидроник: код ошибки 71

    Причина — прерывание работы элемента проверки перегрева. Для устранения причины выньте контроллер и проверьте подходящие к датчику соединительные провода на возможные повреждения. Если с ними все в порядке, а при включении прибора загорается ошибка 0,71, то требуется замена элемента.

    Ошибка N5I

    Указывает, что превышено допустимое время ожидания. Во время запуска датчик показывает недопустимую температуру на протяжении большого периода. Для установления причины неисправности — проверьте патрубки, через которые поступает и выходит воздух. В случае нарушения герметичности проведите ремонт мест стыка.

    Гидроник выдает ошибку err

    Означает, что произошел сбой. Причина — недостаточное количество топлива или повреждение кабелей, подходящих к оборудованию. Для устранения неисправности сначала проверьте провода. Если с ними все в порядке — ищите причину подачи малого количества горючего.Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Гидроник — предпусковой подогреватель: как посмотреть ошибки

    Происходящие сбои в системе прибор анализирует. Полученная информация выдается на дисплей в виде ошибки, представленной буквой F и цифрами. Числовой показатель указывает на тип поломки. Выведенная информация на дисплей — код ошибки. Имея представления о неисправности, можно искать причины и последующие устранения.

    Эберспехер Гидроник: сброс ошибок

    Если на экране высветился код, то после решения, полученный шифр удаляется. Устранить надпись можно без пульта. Чтобы на автономном отопителе скинуть высветившуюся ошибку, проводятся следующие действия:

    1. Включается обогреватель.
    2. С помощью нажатия клавиш выбирается меню настройки.
    3. После подтверждения выбора на экране возникает минитаймер часов.
    4. На приборе управления нажимается нижняя левая клавиша и выдерживается в таком положении 5 секунд.
    5. На экране появляется сервисное меню отопителя.
    6. С помощью клавиш выбирается 13.1.
    7. Чтобы сбросить ошибку, необходимо 2 раза нажать на кнопку включения отопителя.

    Таким способом можно снять зафиксированную поломку.Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Неисправности Эберспехер Гидроник 10

    Для Hydronic М или D10W характерны следующие коды:

    • 1-0. Сбой из-за неисправного электронного блока управления.
    • 2-0. Выделяется слишком большое количество тепла.
    • 3-0. Слишком низкое напряжение на выходе меньше 20 Вольт или очень высокое больше 30 V.
    • 4-0. Не запускается отопитель кабины.
    • 5-0. Разрыв в цепи датчика.
    • 6-0. Короткое замыкание.
    • 7-0. -//- в модуле топливного насоса.
    • 8-0. Задержка в скорости работы устройства.
    • 9-0. Разрыв в цепи накаливания.

    10 модель может устанавливаться на дизель.

    Hydronic B4WSC

    Коды модели полностью совпадает с маркой D5WSC.

    Гидроник B5WSC

    Возникающие неисправности выражаются в кодах, характерных для B4WSC.

    Гидроник D4WS

    Прибор потребляет напряжение 12V, имеет характерные ошибки, присущие остальным моделям.Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Hydronic D5WSC — ошибки

    Прибор, мощностью 5 кВт, устанавливаемый на дизель, высвечивает те же поломки, что характерны для D5WS и других моделей.

    Неисправности Гидроник D35

    Прибор может дополнительно выдавать следующие виды поломок:

    • 021. Замыкание в цепи.
    • 025. Коротыш диагностического выхода.
    • 037. Указывает на поломку водяного насоса.
    • 044. Обрыв катушки реле.
    • 045. Коротыш в реле катушки.
    • 046. Обрыв электромагнитного клапана.
    • 049. Замыкание проводов катушки.
    • 081. Коротыш индикатора горения.

    Поломки характерны только для этой модели прибора.

    Гидроник М2

    Модель может выдавать следующие ошибки:

    • 005 — коротыш в цепи;
    • 017 — перегрев аппаратного ограничения;
    • 019 — недостаточная подача энергии;
    • 022; 023; 024 — обрыв электродов;
    • 026 – замыкание;
    • 031; 032; 033; 034 — ошибка выдачи числа оборотов двигателя;
    • 074 — неисправности в аппаратуре обогрева.

    Многие модели Гидроника не имеют принципиальных отличий, поэтому и коды ошибок у них одинаковые.

    Описание кодов ошибок автономных отопителей Eberspacher

    Не допускается установка дозирующего насоса внутри автомобиля. • Топливные шланги и трубки можно резать только острым ножом. Места срезов не должны быть сдавлены и на них не должно быть заусенцев. • Топливные шланги от дозирующего насоса к отопительному прибору по возможности прокладывайте с постоянным повышением.

    • Топливные шланги должны быть надежно закреплены, чтобы исключить возможность их повреждения и / или образование шумов из-за их вибрации (примерно через каждые 50 см). • Топливные шланги должны быть защищены от механических воздействий.

    • Прокладывайте топливные шланги таким образом, чтобы продольное скручивание автомобиля, вибрация двигателя и т.п. не оказывали влияния на их крепление.

    • Никогда не прокладывайте и не закрепляйте топливные шланги в непосредственной близости от системы отвода отработанных газов от отопительного прибора или от двигателя автомобиля, а также вдоль теплообменника. При перекрещивании всегда соблюдайте достаточный зазор, при необходимости установите теплозащитные металлические листы.

    • Исключите возможность утечки или испарения топлива, в противном случае возможно его скапливание и воспламенение на горячих деталях или электрооборудовании. • При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединяйте их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Ошибки с устройства управления Easystart Remote

    Индикация
    Описание
    Рекомендации по устранению
    Функция автоматического распознавания включена.
    Предпусковые подогреватели HYDRONIC Гидроник от Eberspacher Эберспехер EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен.
    Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели.
    Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор!
    Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
    Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
    Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
    Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
    Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.

    • Много зданий между мобильной частью и автомобилем.
    • Мобильная часть не обучена.
    • Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.
    Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля.
    Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем.
    Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу
    Заново активируйте мобильную часть после паузы.

    Коды неисправности систем

    Лампочка давления масла гаснет до запуска двигателя

    Гидроники относят технологическим продуктам высокой сложности, эффективная работа которых напрямую зависит от правильности монтажа. Все ошибки эберспехер условно можно разделить на три группы:

    • появляющиеся во время пробных запусков;
    • сбои, которые появляются во время использования;
    • неисправность или брак деталей.

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Прогретый салон и двигатель автомобиля

    Все коды ошибок eberspacher hydronic гидроник имеют свой индекс, состоящий из буквы и набора цифр. Именно он выводиться на дисплей системы. Буквенный показатель всегда один, это буква — F, а числовой показатель зависит от типа ошибки. Давайте рассмотрим, какие коды ошибок Гидроник могут выскакивать вам на дисплее.

    Для лучшей наглядности коды ошибок Гидроник 10-17, название и суть неисправности, а также пути выхода из проблемы находится в списке.

    • F010 «Повышенное напряжение». На контроллере без перерыва, длительностью более 20 секунд, напряжение было слишком высокое. Разомкните штекеры b1/s1, включите двигатель, замеряйте напряжение на штепселе b1 между двумя кабелями диаметром 2.5, красным и коричневым. Если напряжение превышает показатели 15 или 32 Вольта, тогда обследуйте двигатель или же динамо-машину.
    • F011 «Пониженное напряжение». На контроллере без перерыва, длительностью более 20 секунд, напряжение было слишком низкое. Повторите предыдущие действия, отсоединяя штекеры. Если вольтаж между кабелями меньше 10 или 20 Вольт, тогда обследуйте линии питания, предохранители, заземление (ноль по массе), проверьте напряжение в аккумуляторе.
    • F012 «Перегрев». Температурный показатель на датчике, отвечающем за перегрев, выше 125°С Проверьте циркуляцию воды:
      • нет ли утечки воды;
      • в наличии ли дроссель;
      • не допущена ли ошибка по направлению потока воды во время монтажа термостата, а также невозвратного клапана;
      • проверьте наличие воздуха водяном кольце;
      • проведите диагностику насоса воды.

      Проведите диагностику датчика температуры и перегрева, возможно, их следует заменить.

    • F014 «Обнаружена возможность перегрева». Расхождение температурных показателей между датчиком температуры и перегрева составляет больше 25°C. Гидроник рабочий, а показатель на датчике, отвечающего за перегрев, составляет не меньше 80°C. Диагностика идентична ошибке F012.
    • F015 «Блокировка». Указывает на то, что перегрев обогревателя происходил больше 10 раз и он блокирован Попробуйте провести разблокировку путем /сброса ошибок eberspacher/ или проведите обследование аналогичное ошибке F012.
    • F017 «Выявлен перегрев». Температурный показатель на датчике перегрева больше 130°C. Произошло аварийное отключение Диагностика идентична ошибке F012.
    Читайте также:  Авто нет указателя температуры двигателя

    Следующая группа кодов ошибок автономки Эберспехер объединяет
    неисправности, которые отвечают за работу двигателя вентилятора обогревателя

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Вентилятор системы охлаждения двигателя

    В Гидроник ошибка 30 выдается наиболее часто. В Гидроник ошибка 31 возникает также довольно часто, поэтому разберем методы решения этих и других ошибок, которые приводим ниже.

    • F020 «Свеча». Прерывание работы свечи. Продиагностируйте свечу в закрепленном состоянии. Отключите белый кабель, сечением 1.5, от камеры № 9, а коричневый кабель, сечением 1.5, от камеры № 12. Подайте напряжение силой 8/18 В ± 0.1 и сделайте замеры тока спустя 25 сек. В случае, если показатель равен указанному, тогда все в порядке, в противоположном случае — свечу следует заменить.
      Свеча 8 Вольт — ток = 8.5 A +1А/-1.5А . Если свеча в норме, обследуйте провод свечи, вдруг там есть повреждения. Тест проводите. Используя напряжение с наибольшим показателем в 8 Вольт.
    • F021 «Свеча». Короткое замыкание, заземление или перегрузка.

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    Ошибки Гидроника на дисплее модульного таймера

    • F031 «Прерывание двигателя вентилятора для забора воздуха». Обследуйте, правильно ли положены кабели от двигателя вентилятора, нет ли в наличии повреждений. Следующим этапом проведите диагностику аналогичную ошибке F030.
    • F032 «Двигатель вентилятора для забора воздуха». Короткое замыкание двигателя, перегрузка, заземление Проверьте крыльчатку на наличие посторонних вещей (грязь, налипший лед). Удалите лишнее. Продиагностируйте работу агрегата, проведя замеры сопротивления, которое возникает между проводом и корпусом. В случае если сопротивление меньше 2 kW — произошло заземление, если больше данного показателя — проведите тестирование по принципу устранения ошибки F030.
    • F038 «Реле вентилятора автомобиля». Произошло прерывание. Проверьте питание реле, ликвидируйте прерывание или же поставьте новое реле.
    • F039 «Реле вентилятора автомобиля». Заземление, короткое замыкание или перегрузка Извлеките реле, в случае появления ошибки F038, замените старое реле на новое.

    Зачем нужен Гидроник

    Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры.

    От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя.

    Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла

    Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения — позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод.
    Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева»

    Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

    Неисправность
    Рекомендации
    Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
    Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1. Проверить топливо в топливном баке.

    1. Проверить предохранители.
    2. Проверить проводку, соединения, места разъемов.
    3. Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.
    Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр.
    В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

    Контур циркуляции охлаждающей жидкости

    Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

    • При установке отопительного прибора учитывайте направление подачи в контуре циркуляции охлаждающей жидкости. • Для установки отопительного прибора не делайте врезку в самой высокой точке контура циркуляции охлаждающей жидкости автомобиля в моторном отсеке. Врезку рекомендуется выполнять под расширительным бачком. • Перед подключением к системе охлаждения заполните отопительный прибор и водяные шланги охлаждающей жидкостью, для чего откройте пробку для выпуска воздуха на отопительном приборе. • Водяные шланги прокладывайте без перегибов и по возможности с повышением уровня. • При прокладке водяных шлангов обеспечьте достаточное расстояние до горячих деталей автомобиля. • Защитите все водяные шланги / водяные трубы от перетирания и высоких температур (напр., от теплового излучения, исходящего от газоотводной трубы). • Зафиксируйте все шланговые соединения при помощи шланговых хомутов (момент затяжки = 1,5 Нм). • Через два часа эксплуатации автомобиля или через 100 км подтяните шланговые хомуты. • Для обеспечения антикоррозионной защиты в состав охлаждающей жидкости должно входить от 10% до 50% антифриза. • В холодное время в состав охлаждающей жидкости должно входить достаточное количество антифриза. • Перед первым вводом в эксплуатацию или после замены охлаждающей жидкости необходимо выполните полную деаэрацию всего контура циркуляции охлаждающей жидкости, включая контур отопительного прибора согласно указаниям производителя автомобиля. • Используйте только рекомендованную производителем охлаждающую жидкость.

    Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R

    Код
    Неисправность
    00 Ошибок нет.
    04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
    05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
    09 Отключение ADR.
    10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
    11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
    12 Перегрев на датчике перегрева.
    13 Перегрев на датчике горения.
    14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
    15 Функциональная блокировка.
    17 Перегрев.
    19 Недостаточно энергии для воспламенения.
    20
    21
    Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
    22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
    25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
    31 Обрыв цепи нагнетателя.
    32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
    33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
    34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
    47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
    48 Обрыв цепи топливного насоса.
    49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
    50 Превышение допустимого количества запусков.
    51 Определено наличие пламени.
    52 Превышение безопасного лимита времени.
    53

    • 54
    • 55
    • 56
    Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”.
    57 Прекращение горения факела на фазе старта.
    60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
    61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
    62 Обрыв цепи устройства управления.
    63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
    64 Обрыв цепи датчика горения.
    65 Замыкание цепи датчика горения.
    71 Обрыв цепи датчика перегрева.
    72 Замыкания цепи датчика перегрева.
    74 Неисправен блок управления.
    90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
    91 Наличие внешних электрических помех.
    92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
    93 Неисправен блок управления.
    94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ).
    95 Неисправен блок управления.
    96 Неисправен внутренний датчик температуры.
    97 Неисправен блок управления.
    98 Неисправен блок управления.
    99 Неисправен блок управления.

    Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

    Текст
    Описание
    Причина
    Рекомендации
    conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна. Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.
    Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart.
    Пульт управления не обучен.
    Уменьшаем расстояние.
    После паузы повторно активируем пульт управления.
    Обучите пульт управления.
    Err Сбой во время работы отопителя. Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.
    ADD
    ADDE
    Стационарный блок в режиме обучения. Необходимо обучить стационарный блок.
    Bal0 Передача данных невозможна. Батарея пульта управления очень слабая. Замените батарею.
    Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. Стационарный блок в режиме обучения. Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

    Неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

    Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

    Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

    Читайте также:  Антифриз выгоняет двигателя причины

    Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

    Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

    Неисправность Рекомендации
    Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
    Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.
    • Проверить топливо в топливном баке.
    • Проверить предохранители.
    • Проверить проводку, соединения, места разъемов.
    • Проверить нет ли помех в каналах подачи горячего воздуха, подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов.
    Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность. При заводской установке обратитесь в свой гарантийный сервисный центр. В случае более поздней установки обратитесь в мастерскую, где проводилась установка.

    Ошибки подогревателей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

    Ошибки отопителей с устройства управления Easystart T, Easystart R+

    Код Неисправность 
    00 Ошибок нет.
    04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
    05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
    09 Отключение ADR.
    10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
    11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
    12  Перегрев на датчике перегрева.
    13  Перегрев на датчике горения.
    14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
    15  Функциональная блокировка.
    17 Перегрев.
    19 Недостаточно энергии для воспламенения.
    20 21 Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
    22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
    25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
    31 Обрыв цепи нагнетателя.
    32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
    33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
    34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
    47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
    48 Обрыв цепи топливного насоса.
    49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
    50 Превышение допустимого количества запусков.
    51 Определено наличие пламени.
    52 Превышение безопасного лимита времени.
    1. 53
    2. 54
    3. 55
    4. 56
    Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”. 
    57 Прекращение горения факела на фазе старта.
    60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
    61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
    62 Обрыв цепи устройства управления.
    63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
    64 Обрыв цепи датчика горения.
    65 Замыкание цепи датчика горения.
    71 Обрыв цепи датчика перегрева.
    72  Замыкания цепи датчика перегрева.
    74 Неисправен блок управления.
    90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
    91 Наличие внешних электрических помех.
    92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
    93 Неисправен блок управления.
    94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ). 
    95 Неисправен блок управления.
    96 Неисправен внутренний датчик температуры. 
    97 Неисправен блок управления.
    98 Неисправен блок управления.
    99 Неисправен блок управления.

    Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

    Текст Описание ПричинаРекомендации
    conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна.
    • Расстояние между пультом управления и автомобилем очень велико.
    • Одновременно задействуются несколько пультов дистанционного радиоуправления Easystart. 
    • Пульт управления не обучен.
    1. Уменьшаем расстояние.
    2. После паузы повторно активируем пульт управления.
    3. Обучите пульт управления.
    Err Сбой во время работы отопителя. Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.
    ADD ADDE Стационарный блок в режиме обучения. Необходимо обучить стационарный блок.
    Bal0 Передача данных невозможна. Батарея пульта управления очень слабая. Замените батарею.
    Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. Стационарный блок в режиме обучения. Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

    Ошибки с устройства управления Easystart Remote

    Светодиодный индикатор Возможные причины Рекомендации
    При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание. Неисправность отопительного прибора. EasyStart Remote был отключен от электропитания, затем снова подключен. Обратитесь в мастерскую. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
    После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью).
    • Слишком большое расстояние между мобильной частью и автомобилем.
    • Много зданий между мобильной частью и автомобилем.
    • Одновременное использование нескольких систем радиоуправления.
    • Мобильная часть не обучена. 
    Сократите дистанцию. Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Заново активируйте мобильную часть после паузы. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. 
    Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). Стационарная часть находится в режиме обучения. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
    Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. Замените аккумулятор.

    Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

    Индикация Описание Рекомендации по устранению
    Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Remote+ был отключен от электропитания, затем снова подключен. Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем установите время и день недели.
    Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор!
    Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
    Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
    Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
    Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
    1. Расстояние между мобильной частью и автомобилем слишком велико или достигнута граница дальности действия.
    2. Много зданий между мобильной частью и автомобилем.
    3. Мобильная часть не обучена.
    4. Одновременное использование нескольких системы радиоуправления EasyStart Remote+.
    Измените положение относительно автомобиля, например, держите мобильную часть на большей высоте или сместите ее в сторону. Сократите дистанцию до автомобиля. Сократите дистанцию. При возможности установите визуальный контакт с автомобилем. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу Заново активируйте мобильную часть после паузы. 

    Ошибка с таймера Easystart Timer

    ИндикацияОписаниеРекомендации по устранению
    Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Timer был отключен от электропитания, затем снова подключен. Дождитесь завершения автоматического распознавания, затем выполните настройку точного времени и дней недели. 
    Прибор не реагирует на команды. Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО.
    Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
    Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр. 
    Подача пониженного напряжения. Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр. 
    Неисправен датчик температуры. Обратитесь в сервисный центр.

    Ошибки с устройства управления Easystart Select

    ИндикацияОписаниеРекомендации по устранению
    Функция автоматического распознавания включена. EasyStart Select был отключен от электропитания, затем снова подключен. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
    Неисправность отопительного прибора. Неисправность EasyStart Select. Обратитесь в сервисный центр. 
    Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение. Зарядите аккумулятор.  Обратитесь в сервисный центр. 
    Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените. Обратитесь в сервисный центр. 
    Обрыв датчика температуры. Обратитесь в сервисный центр.

    Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

    Неисправность Причины неисправности и меры по устранению
    Система EasyStart Call не реагирует на запрос.
    • Нет сети.
    • Истек срок действия SIM-карты, или она была деактивирована оператором сотовой сети.
    • SIM-карта еще не активирована.
    • Вызовите систему EasyStart Call, если нет соединения:
    • Вставьте SIM-карту в мобильный телефон и проверьте ее. ƒ
    • Вставьте предоплаченную карту.
    • Обратитесь к оператору сотовой связи.
    Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение.  Вызовите систему EasyStart Call, происходит установление соединения:

    • Проверить ошибки в SMS-синтаксисе
    • Проверить правильно ли указан пароль (4-значный PINкод для доступа)
    • Превышена продолжительность работы в SMSсообщении
    • Активируйте функцию «Сообщение о неисправности отопительного прибора» и снова выполните проверку.
    Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ. Выполните опрос состояния отопительного прибора. pin:1234_heater
    Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором. Система EasyStart Call сконфигурирована для работы в режиме подогрева. Выполните сброс настроек системы EasyStart Call к настройкам по умолчанию.
    1. Сбой обмена данными между системой EasyStart Call и отопительным прибором.
    2. ErD:HeaterCom:lost,Heater:off
    3. ErD:HeaterCom:lost 
    Подогреватель сконфигурирован в качестве автономного обогревателя.

    • Повторная попытка запуска. ƒ
    • Проверьте монтаж и конфигурацию. ƒ
    • Обратитесь в сервисный центр. 
    ErD:HeaterCom:no_heater_found Отопительный прибор не распознан при включении (невозможно включить отопительный прибор).

    • Повторная попытка запуска.
    • Извлеките и замените предохранитель.
    • Заново выполните запуск.
    • Обратитесь в сервисный центр.
    ErL:DatCom:lost Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр.
    ErH:Heater:mode_not_supported Введены неправильные данные.

    • Запрошенная функция не поддерживается отопительным прибором.
    • Повторный ввод данных.
    Неисправность отопительного прибора. ErH:Heater:Error Сбой в работе отопительного прибора.

    • Повторная попытка запуска.
    • Обратитесь в сервисный центр.
    Не отображается температура. ErC:Temp:missing Температурный датчик не установлен. 
    Не отображается температура при установленном температурном датчике. ErC:Temp:short_circuit Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
    Недействительный день недели и время в системе EasyStart Call. ErC:DeviceTime:time_not_set Провайдер не поддерживает функцию «Автоматическое время».  Установите день недели и время вручную.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector