Автономный запуск двигателя автомобиля

Автомобиль может не завестись из-за севшего аккумулятора, и такое встречается нередко. Особенно часто это бывает в морозную погоду. Но это может случиться и летом, например, если автомобилист забыл выключить фары или музыкальный центр. Но ехать нужно, причем срочно. В таком случае может помочь пусковое устройство для автомобиля.

Рейтинг пусковых устройств для автомобиля

Давайте рассмотрим 10 лучших устройств, которые предназначены для запуска транспортного средства, и определим лучшее пусковое устройство для автомобиля. Рейтинг составлен на основе анализа технических характеристик, отзывов. Также при его составлении учтены мнения экспертов.

Место Наименование Ток пуска, А Вес, кг Тип прибора Рейтинг Цена, руб
1 BERKUT JSL-18000 600 0,62 аккумуляторный 9,33/10 7500
2 HIGH POWER TM20 22000 1500 0,94 аккумуляторный 9/10 7000
3 Fubag Drive 400 400 0,3 аккумуляторный 8,66/10 3100
4 Neoline Jump Starter 850A 850 0,75 аккумуляторный 8,33/10 9000
5 BERKUT SPECIALIST JSC-300C 300 1,23 конденсаторный 7,67/10 10800
6 Aurora Atom 18 Evolution 600 0.62 аккумуляторный 7,33/10 7700
7 Fubag Cold start 300/12 50 1,3 импульсный 7/10 5500
8 Airline AJS-55-05 55 5,5 трансформаторный 6,33/10 3200
9 ELITECH УПЗ 30/120 120 13,5 трансформаторный 6/10 6200
10 CARKU E-Power-21 600 0,67 аккумуляторный 5,33/10 9800

BERKUT JSL-18000

Автономный запуск двигателя автомобиляBERKUT JSL-18000

Продается в мягком кофре, где хранится вместе с проводами. Тип устройства – аккумуляторное. BERKUT JSL-18000 заряжается 7–8 часов. Может использоваться для запуска транспортных средств с 12-вольтовым АКБ. Его также можно использовать как повербанк для зарядки смартфона. В нашем рейтинге это лучшее пуско-зарядное устройство для автомобиля.

HIGH POWER TM20 22000

Автономный запуск двигателя автомобиляHIGH POWER TM20 22000

Fubag Drive 400

Автономный запуск двигателя автомобиляFubag Drive 400Автономный запуск двигателя автомобиляNeoline Jump Starter 850A

BERKUT SPECIALIST JSC-300C

Автономный запуск двигателя автомобиляBERKUT SPECIALIST JSC-300C

Aurora Atom 18 Evolution

Автономный запуск двигателя автомобиляAurora Atom 18 Evolution

Fubag Cold start 300/12

Автономный запуск двигателя автомобиляFubag Cold start 300/12

Airline AJS-55-05

Автономный запуск двигателя автомобиляAirline AJS-55-05

ELITECH УПЗ 30/120

Автономный запуск двигателя автомобиляELITECH УПЗ 30/120

CARKU E-Power-21

Автономный запуск двигателя автомобиляCARKU E-Power-21

Что такое пусковое устройство и какими они бывают

Пусковое устройство предназначено для запуска двигателя в том случае, если аккумулятор не справляется, например, разряжен. Он пригодится в случае, если автомобиль зимой стоял на улице или если водитель забыл выключить фары либо другой электрический прибор, из-за чего АКБ разрядился.

Чтобы понять, какое пусковое устройство вам подойдет, нужно разобраться, какие они бывают. Существует 4 типа этих гаджетов.

Трансформаторные пусковые устройства для автомобильного аккумулятора довольно мощные и могут обеспечить большой ток запуска, они могут завести двигатель, даже если АКБ будет полностью разряжен.

Его основными составляющими являются понижающий трансформатор и диодный мост, который преобразует переменное напряжение в постоянное. Они надежны и неприхотливы, однако много весят и занимают много места.

Да и КПД таких устройств невысокий.

Импульсные устройства для запуска автомобиля отличаются от трансформаторных тем, что они сначала преобразуют сетевое напряжение в высокочастотное (импульсное), а затем преобразуют его в постоянное. Такие приборы имеют высокий КПД – примерно 90%, маленькие габариты и вес. Обычно они имеют защиту от короткого замыкания и отсутствия нагрузки. Но боятся перепадов напряжения и сложны в ремонте.

Конденсаторное пусковое устройство может использоваться только для запуска автомобиля с севшим аккумулятором. Основными элементами данного устройства являются конденсаторы, заряжаются от сети. Существуют также модели, которые можно зарядить от остаточной емкости автомобильного аккумулятора.

При запуске мотора такое пусковое устройство отдает всю запасенную электрическую энергию. Такие приборы имеют небольшую массу и размеры. Но при разряде конденсаторов на выходе такого портативного устройства действует высокое напряжение, что отрицательно сказывается на долговечности батареи.

Аккумуляторные пусковые устройства являются самыми популярными. Важной составной частью такого прибора является литиевая батарея. Перед тем как использовать этот гаджет, его нужно зарядить. Запасенная энергия используется для запуска двигателя. Данные приборы благодаря большой емкости могут использоваться для питания электрических аппаратов, например, вентиляторов, насосов или радиостанций.

Важно! Для работы трансформаторных и импульсных гаджетов нужна электрическая сеть.

Основные параметры, на которые нужно обращать внимание при выборе

Кроме типа прибора, основными его характеристиками являются ток запуска, вес и размеры, напряжение на выходе.

Ток запуска – это наибольший ток, который может выдать портативное пусковое устройство. Значение этого параметра зависит от типа двигателя. Для легковых автомобилей средний ток запуска равен:

  • для бензинового мотора – 260 А;
  • для дизельного – 290 А.

Многие эксперты рекомендуют покупать пусковое устройство, рассчитанное на ток 300 А для легковых машин.

Грузовые автомобили отличаются большим разбросом технических характеристик. Многие специалисты называют цифры от 600 до 800 А.

Вес прибора. Для запуска двигателя в гараже подойдет трансформаторное устройство, которое может весить до 20 кг. Чтобы запустить двигатель на стоянке, имеющей электричество, можно воспользоваться импульсным прибором.

Обычно они весят от 5 до 10 кг. Небольшие легкие аккумуляторные и конденсаторные гаджеты можно использовать практически в любых условиях.

Однако их нужно предварительно зарядить дома или в другом месте, где есть электричество.

Кроме этого, следует также обратить внимание на напряжение на выходе прибора. Оно должно быть таким же, как и у АКБ вашего транспортного средства. На легковых автомобилях чаще всего установлены 12 В батареи, на грузовых – 24 В, а на мотоциклах могут быть аккумуляторы как на 6 В, так и на 12 В.

А полезными также могут оказаться дополнительные функции:

  • защита от неправильного подключения полюсов;
  • защита от короткого замыкания;
  • защита от перегрева;
  • встроенный фонарик – может пригодиться при использовании прибора в темное время суток.

Внимание! В конструкции прибора могут быть предусмотрены также некоторые другие дополнительные функции.

Вам также может понравиться

Автозапуск на автомобиль с механической коробкой передач и автоматом: что нужно знать

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Варианты и особенности работы автозапуска двигателя

Автоматический прогрев двигателя в отсутствие водителя применялся давно на грузовом автотранспорте, на котором нельзя было допустить замерзания охлаждающих жидкостей.

С недавних пор эта идея стала использоваться на легковых автомобилях, при этом она используется не только для подогрева, но и для охлаждения салона.

Современная система автозапуска позволяет осуществлять два режима пуска двигателя:

  1. ручной дистанционный режим, осуществляемый нажатием кнопки на брелоке или с помощью мобильного телефона. Данный режим удобен и применим, когда автомашина находится в пределах досягаемости дальности действия пульта (не более 400 м);
  2. автоматический режим пуска, который можно использовать при большой удалённости автомобиля от места нахождения водителя. Данный режим можно запрограммировать на периодический запуск через определённый интервал времени, чтобы двигатель не застыл на морозе зимой, только на одно определённоё время или на определённое значение температуры окружающей среды.

Видео: Запуск двигателя с брелка, с телефона, через приложение Android/iOS

Когда поступает команда на запуск по сигналу с брелока или от таймера, установленная охранная сигнализация и блокировка отключаются, и происходит проворачивание ротора стартера. При нормальном и успешном запуске мотора происходит мигание жёлтых сигнальных ламп автомобиля или мигание светодиодного индикатора на брелке.

Результат успешного запуска двигателя автоматическая система может контролировать по показаниям датчика оборотов, уровню напряжения в бортовой сети или значению давления масла. При срабатывании двигателя стартер отключается.

Если двигатель не срабатывает, то автоматическая система производит несколько повторных попыток пуска, последовательно делая интервал прокрутки стартера продолжительнее. «Продвинутые» системы автозапуска могут самостоятельно диагностировать вероятную причину того, что двигатель не заводится.

Особо популярным и полезным использованием автоматического режима в зимний период является его программирование на периодический запуск мотора по временным и температурным показателям (например, через каждые 3 часа или при достижении минимальной температуры масла 50 градусов С).

Зачем нужен дистанционный запуск

Система дистанционного запуска позволяет автовладельцу управлять работой двигателя транспортного средства на расстоянии.

Все удобство автозапуска можно оценить зимой: водителю больше не приходится заранее выходить на улицу, чтобы прогреть автомобиль. Достаточно нажать на кнопку брелка, и двигатель запустится самостоятельно.

Читайте также:  Двигатель d4al сколько лить масла

Через некоторое время можно будет выйти к машине, сесть в прогретый до комфортной температуры салон и сразу отправиться в путь.

Дистанционный запуск автомобиля позволит запустить двигатель на удаленном расстоянии

Функция автозапуска будет не менее полезна и в жаркие летние дни, когда салон автомобиля раскаляется до высоких температур. В таком случае система кондиционирования предварительно охладит воздух в салоне до комфортных значений.

Системой автозапуска ДВС комплектуются многие современные автомобили. Также автовладелец может самостоятельно установить модуль на свой автомобиль в качестве дополнительной опции.

Недостатки системы автозапуска для автомобиля

Кроме очевидных преимуществ в виде удобства и комфорта в эксплуатации автомобиля система автозапуска обладает рядом недостатков, которые должен знать и учитывать водитель, использующий такую систему. К ним следует отнести следующие факторы:

  • холодные запуски двигателя сами по себе вредны для двигателя преждевременным износом трущихся частей, которые работают в условиях повышенных трений, пока не прогреется система смазки;
  • повышенная нагрузка на аккумулятор во время холодных запусков может привести к его полному разряду;
  • снижается уровень защищённости от несанкционированного доступа и угона;
  • ошибки в настройке могут привести к излишним и несвоевременным запускам и нерациональному расходу топлива;
  • в ветреную погоду при низких температурах периодический автозапуск может привести к заморозке выхлопной трубы.

Система автозапуска может сопрягаться с системой охранной сигнализации или выполняться без неё.

Какого производителя выбрать?

Рассмотрим модели самых топовых производителей.

StarLine

Наиболее распространенными и популярными системами автозапуска на базе GSM-модуля являются изделия StarLine М22/М32, цена которых – 5700-11000 руб. или М21/М31 стоимостью 6000-8500 руб.

Блоки могут устанавливаться отдельно или совместно с сигнализациями StarLine А94 или А91, Pantera SLK-675RS или 868RS.

Данные модули могут подключаться по CAN-шине и контролировать все параметры работы систем по штатным каналам связи.

Основными функциями систем Старлайн являются:

Канал Лаборатория Автозвука демонстрирует функционирование автозапуска с помощью телематического GPS-блока StarLine М32.

При установке автозапуска с брелка достаточно приобрести сигнализацию с такой функцией. При этом производители не всегда задействуют остальные опции противоугонной системы. Подобные изделия производят многие фирмы, наиболее распространенными являются те же StarLine А94, цена – 11000 руб. или А91 стоимостью 8600 руб.

Стандартный набор услуг автозапуска, предоставляемый такими сигнализациями, выглядит следующим образом:

iDataLink

В случае необходимости установки автозапуска на автомобили премиум-сегмента можно применить специализированные модели. Например, для машин Мерседес-Бенц имеется сигнализация компании iDataLink – START-BZ2 стоимостью 32000 руб., которая работает от штатного ключа зажигания или смартфона.

При этом система обладает функцией глушить мотор при следующих условиях:

  Замена сим карты в сигнализации пандора

Как работает и устанавливается автосигнализация с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией в настоящее время уже стала обыденным атрибутом для большого числа автолюбителей в России. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям.

Автосигнализация с автозапуском обеспечивает возможность включения перед запуском двигателя предпускового подогревателя типа «Вебасто». Может устанавливаться на авто с различной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. При этом тип используемого силового агрегата не имеет никакого существенного значения.

Сейчас практически все модели новых автомобилей оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, который хранит уникальный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, этот код передаётся в бортовой электронный блок управления, который при положительном результате сравнения замыкает электрические цепи запуска.

В противном случае схема иммобилайзера производит блокировку электрических цепей запуска и работы двигателя.

Чип транспондер в ключе зажигания

Таким образом, при установке системы автоматического и дистанционного запуска необходимо будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого используется специальный электронный блок под названием «обходчик иммобилайзера». В этот блок вставляется тот самый микрочип, который содержит уникальный код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться различными способами:

  1. Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». Если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается весь ключ с микрочипом. В обоих случаях блок, содержащий микрочип или ключ, располагается в таком укромном месте, куда злоумышленнику непросто будет добраться.
  2. В случаях, когда невозможно использовать для этих целей второй экземпляр ключей, то можно обратиться в специальные организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся владельцу автомашины в 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ зависит от марки автомобиля и применяемой схемы транспондера.
  3. Существуют более сложный способ обхода без применения микрочипа с использованием микропроцессорного модуля, который подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие уникального кода автомобильного ключа. Цена такой услуги – 7 тыс. рублей.

Видео: Брелок StarLine A91.AVI

Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера.

Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания. Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору.

Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени.

Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.

Обход штатного иммобилайзера

  • Чтобы автозапуск работал, необходимо, чтобы штатный иммобилайзер позволил запустить двигатель дистанционно.
  • Для этого необходимо реализовать алгоритм обхода штатного иммобилайзера.
  • Специалистами применяется 4 способа обхода в зависимости от модели автомобиля и устанавливаемого оборудования:
  1. Модуль обхода штатного иммобилайзера, в корпусе которого размещают второй ключ от автомобиля с чипом и источником питания, подключаемого вместо встроенной в ключ литиевой батареи или без него, а также антенной, усиливающей сигнал от чипа. При данном способе вы теряете один ключ и понижает угоностойкость автомобиля.
  2. Кодовый обходчик иммобилайзера с размещенной в нем копией чипа заводского ключа/брелока. Такой способ позволяет сохранить все ключи у владельца.
  3. Бесключевой обходчик иммобилайзера – отдельный модуль, выпускаемый компаниями Fortin или > Автозапуск с телефона позволяет завести двигатель из любого места, где есть сотовая связь и/или интернет.

Проблемы программирования дубликата транспондера

Для изготовления копии микрочипа следует считать прошитую в нём информацию и выполнить её согласование с теми данными, которые находятся в электронном блоке в автомобиле.

С целью защиты автомобиля от несанкционированного запуска и угона каждый автомобиль выпускаемой серии и марки комплектуется ключами, содержащими индивидуальный код, отличный от других машин этой марки и серии. Считывание прошитой информации производится с помощью специального сканирующего устройства.

Оно должно выполняться профессиональным мастером, чтобы избежать блокировки системы, так как прямое сканирование воспринимается управляющим блоком иммобилайзера как попытка несанкционированного вскрытия. Можно выполнить согласование кода микрочипа и методом «от противного», записывая его в память электронного блока иммобилайзера.

В этом случае специалисту, возможно, придётся иметь дело с перепрограммированием нескольких электронных блоков, так как многие производители авто в последнее время повышают уровень безопасности, используя несколько их ступеней. В качестве «обходчиков» широко применяются также эмуляторы (эквивалент чипа) транспондера.

Основное достоинство эмуляторов заключается в том, что их использование снимает необходимость перепрограммирования иммобилайзера. Практически они являются клонами автомобильных ключей, о наличии которых не будут знать страховые организации.

Предназначение

Автомобиль, которым долго не пользуются зимой, замерзает. В нем густеет масло, появляется обледенение. Когда необходимо воспользоваться автомобилем, тратят значительные усилия для прогрева машины.

Если пользоваться автозапуском, проблема не возникнет. После остановки мотора, вновь происходит запуск. Техника прогревается, затем двигатель отключают. Это делается путем программирования устройства автозапуска. Если сделать оптимальным образом, автомобиль может находиться в рабочем состоянии длительное время.

Автозапуск для автомобиля без сигнализации

Отдельный модуль, позволяющий производить удалённый запуск автомобиля или автоматический пуск двигателя без участия водителя в установленное время или при достижении определённой температуры, называется устройством автозапуска для автомобиля без сигнализации.

Он отличается высокой надёжностью в работе, простотой эксплуатации, удобным и понятным исполнением. Установка такой системы выполняется на основе одного из типов автомобильной сигнализации без использования его оборудования.

Устройство автозапуска для автомобиля без сигнализации даёт возможность реализовать следующие функции:

  Брелок сигнализации Томагавк: инструкция по эксплуатации

Видео: Тест сигнализаций с автозапуском Scher-Khan, Pandora, Starline (Старлайн)

  1. Установить определённое время запуска двигателя, например, на 7.30. При этом каждое утро ровно в это время будет производиться автозапуск и к 7.45 машина будет прогрета и готова к выезду на работу.

  2. Установить периодический автоматический прогрев двигателя через определённый интервал времени и его продолжительность, например, в течение 20 минут через каждые 3 часа. Такой режим востребован в холодные зимние ночи.

  3. Удалённый запуск автомашины с дистанционного пульта управления с установкой времени прогрева.
Читайте также:  Бмв е70 двигатель троит

Автозапуск двигателя с телефона

Автозапуск для автомобиля без сигнализации с использованием мобильного телефона даёт несколько расширенные возможности:

  • удалённый запуск по звонку или СМС;
  • автозапуск по установленному будильнику;
  • автоматический пуск мотора при определённой температуре наружного воздуха;
  • периодический запуск по установленному временному интервалу.

Скачать инструкции для сигнализации Starline А91, А93, А94, Twage A9

Все комбинации и последовательность действий для активации и дезактивации функций, способы установки охранной системы Старлайн содержатся в инструкции к устройству:

Руководство на русском языке по эксплуатации и установке S tarline A91
Инструкция по эксплуатации Starline A93
Инструкция по установке Starline A92
Руководство по эксплуатации Starline A94
Инструкция пользователя Starline Twage A9

Чем вреден дистанционный запуск двигателя

Дистанционный запуск двигателя – замечательное устройство, польза которого неоценима зимой. Система позволяет автономно прогреть мотор и салон, избавляя водителя от «удовольствия» сидеть в холодной машине и, стуча зубами, ждать, пока вокруг разольется благодатное тепло.

Устройства данного типа бывают заводскими или афтермаркетными и делятся на две функциональные группы. Первые запускают агрегат посредством команды от брелока или смартфона.

Дистанционный запуск второго вида позволяет запрограммировать оживление мотора в определенных ситуациях – для циклического запуска с целью поддержания заданного температурного значения, либо для прогрева к заданному времени.

Как вы уже догадались, старт на расстоянии так же «вреден» для двигателя, как и привычный поворот ключа в замке зажигания, либо нажатие на кнопку запуска. Впрочем, есть ситуации, когда использование этого блага цивилизации сопряжено с определенными негативными последствиями.

Прежде всего, стоит бросить пару шишек в корзинку системы, поддерживающей мотор прогретым посредством частых запусков и не позволяющей ему остыть. Риски здесь очевидные – скажем, двигатель автоматически оживает по пять раз за ночь, при этом разряжая аккумулятор из-за завидной регулярности процедуры.

https://www.youtube.com/watch?v=nSV2GRsvBjI\u0026t=82s

Бывает и так, что запуск вкупе с водительским разгильдяйством провоцирует если не поломку, то как минимум ухудшение самочувствия автомобиля. Примеры, как говорится, на поверхности. Водителю достаточно прошляпить уровень масла и запустить двигатель дистанционно, который поработает «всухую» с хорошо известными последствиями.

Но, пожалуй, среднестатистического пользователя больше всего интересует другое – реален ли угон «при поддержке» системы дистанционного запуска двигателя. Согласитесь, что пустой автомобиль с работающим двигателем способе6н спровоцировать отрицательных персонажей на общественно порицаемые действия.

Вероятность остаться без машины есть, но лишь в некоторых случаях. Так, эксперты включают в группу риска машины с обычным механическим ключом зажигания и системой автозапуска, подверженной электронному взлому. На практике это может выглядеть следующим образом.

Владелец подходит к прогретому автомобилю с работающим двигателем, снимает его с сигнализации и вставляет ключ в замок зажигания. В это время злоумышленники, находящиеся рядом, считывают сигнал код-граббером и дистанционно закрывают машину.

Недоумевающий хозяин идет домой за вторым комплектом ключей, а, тем временем, угонщик снимает автомобиль с охраны с помощью все того же код-граббера и уезжает.

В некоторых случаях приходится держать в автомобиле второй штатный ключ для обхода иммобилайзера. Конечно, транспортное средство можно укомплектовать современным охранным комплексом с функцией дистанционного запуска двигателя, но такие системы есть далеко не во всех машинах.

Наконец, в ряде случаев может быть довольно специфичная проблема со страховыми компаниями. Вот, что говорит ресурс урегулирования страховых споров антистраховщик.

рф: «Большими проблемами для владельцев оборачивается мода на сигнализацию с автозапуском, при установке которой второй ключ «прошивают» в панель автомобиля, ведь в случае угона водитель должен сдать оба комплекта ключей и документы на машину.

Поэтому при установке сигнализации с автозапуском всегда заказывайте третий ключ у дилера и ставьте об этом СК в известность, только обязательно письменно. Рискуют не получить страховку так же и те клиенты СК, у которых угнали машину вместе с документами. Поэтому не стоит оставлять без присмотра документы в машине – в бардачке или дипломате».

ТОП-10 пусковых устройств для авто с Алиэкспресс | Рейтинг 2022

На Алиэкспресс можно купить пусковое устройство для авто (джамп стартер) со встроенным аккумулятором.

Промокоды до 31 января 2022 Давайте рассмотрим ТОП-10 пусковых устройств для авто с Алиэкспресс.

В этой подборке вы увидите лучшие пусковые устройства для автомобиля по цене и качеству на 2021 и 2022 год.

ТОП-10 пусковых устройств для авто с Алиэкспресс

1. Пусковое устройство для автомобиля Baseus 8000 мАч.

Отзыв покупателя: «Несомненно, лучшее пусковое устройство для автомобиля с Алиэкспресс! Всё работает как в описании. Пежо 308 (после долгой стоянки) заводит в мороз даже без аккумулятора. Доставили курьером до дома за четыре дня. Берите, не пожалеете, отзывы, как видите, только положительные.»

2. Пусковое устройство для автомобиля THiEYE 22000 мАч.

Отзыв покупателя: «Отличный Пауэр банк + пусковое устройство для авто. Два usb порта, зарядка через таре С, шнуры (крокодилы для подключения к АКБ и шнур для зарядки) в комплекте.

Инструкция на русском языке, хороший удобный футляр. Встроенный фонарик с несколькими режимами работы (sos, спецсигналы полиции красный/синий). Рекомендую, не зря пусковое устройство попало в топ лучших.

»

Рекомендуем: лучшие автомобильные зарядки для телефона с Алиэкспресс.

3. Пусковое устройство для автомобиля Baseus 12000 мАч.

Отзыв покупателя: «Отличное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Заказываю не первый раз. Купил всем соседям автомобилистам. Все в восторге от него. Заводили машины с полностью посаженным аккумулятором, заводятся с пол пинка. Есть обзор на Ютубе, и не один! Продавца рекомендую — оправдывает высокий рейтинг.»

4. Пусковое устройство для автомобиля Gkfly 16000 мАч.

Отзыв покупателя: «Считаю, что лучший джамп стартер с Алиэкспресс за свои деньги. Полностью соответствует описанию. Зимой очень выручал. Заказываю уже второй, первый подарил отчиму, говорит, что стартовал им даже грузовик (MAN вроде).»

Рекомендуем: лучшие видеорегистраторы с Алиэкспресс.

5. Пусковое устройство для автомобиля 70mai 11100 мАч.

Отзыв покупателя: «Шикарное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Сегодня завел Вольву v70 2.4 с полностью разряженным АКБ. Предпринял несколько попыток с помощью кнопки «буст», машина завелась.

Видно, нужно было раскачать аккумулятор. Как было 3 деления заряда, так и осталось. Если контакт есть на клеммах, замигает зеленая лампочка. Если мигать не перестает, значит надо добавлять режим «буст».

Хорошее, качественное устройство.»

6. Пусковое устройство для автомобиля THiEYE 24000 мАч.

Отзыв покупателя: «Отличное портативное зарядное устройство для автомобиля. Ёмкости аккумулятора достаточно для всех заявленных функций: накачать 4 колеса на внедорожнике; запустить 3-х литровый дизель, зарядить телефон и Apple MacBook Pro 13. Клещи мощные, провода толстые, обжим качественный. Доставка за 3 дня в Москву.»

Рекомендуем: лучшие автомагнитолы с Алиэкспресс.

7. Пусковое устройство для автомобиля THiEYE 13600 мАч.

Отзыв покупателя: «Суперская зарядка для автомобильного аккумулятора. Быстро доставили, просто одно удовольствие. Инструкция и на русском языке. Взял разряженный аккумулятор. На нём было 9.6 вольт, лампочки даже не светились, дизель 2.5 л common rail. Завёлся! Повторил 3 раза!»

8. Пусковое устройство для автомобиля Baseus 11100 мАч.

Отзыв покупателя: «Пуско зарядное устройство для автомобиля — необходимая вещь для любого автомобилиста. Фокус 2л при -15 заводит не напрягаясь, с отсоединённым аккумулятором. Необходимо несколько раз разрядить и зарядить устройство, чтобы откалибровался дисплей с процентами. Продавца и ПЗУ рекомендую!»

Рекомендуем: лучшие манометры для шин с Алиэкспресс.

9. Пусковое устройство для автомобиля Essgoo 20000 мАч.

Отзыв покупателя: «Хорошее зарядное устройство для аккумулятора автомобиля. Получил заказ через 4 дня. Заряжен полностью — 4 диода светились.

Не подзаряжая, трижды заводил Ниву-Шевроле, хотя в запасе стоит новый аккум. Осталось 50% заряда. Это, считаю — отлично, подзарядил его. Положил в машину. 100% рекомендую. Такого не ожидал.

Работают все лампочки (белые, синие, красные) во всех режимах.»

10. Пусковое устройство для автомобиля Utrai 24000 мАч.

Отзыв покупателя: «Крутая вещь (бустер для запуска двигателя, как я его называю). Незаменима в багажнике. И накачать и запустить и зарядить, особенно, если вы любите отдыхать на природе — выручит. Колесо накачивает не так шустро, как компрессор, но давление ровное, проверил ручным манометром.»

Рекомендуем: лучшие автомобильные пылесосы с Алиэкспресс.

Вот мы и рассмотрели ТОП-10 пусковых устройств для авто с Алиэкспресс. На сегодняшний день — это незаменимая вещь в багажнике каждого автомобиля.

Помимо запуска разряженного аккумулятора авто, данный гаджет может зарядить любые другие устройства (смартфон, планшет, ноутбук).

Читайте также:  Блок управления двигателем причины выхода из строя

По сути это портативное зарядное устройство (power bank). Некоторые модели способны ещё и колёса накачать.

Как завести двигатель в мороз с помощью стартджампера / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Многие слышали про стартджамперы для автомобиля — портативные аккумуляторы, которые могут помочь запустить двигатель в случае, если штатный аккумулятор разряжен. Но далеко не все знают как правильно «прикуривать» с помощью такого устройства.

Несколько советов при запуске, а также определенный порядок действия и подключения такого устройства помогут сделать все правильно. Да и всегда можно дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, помочь по пути завести чью-то машину по просьбе.

Внешний вид и особенности устройств

Стартджампер — он же «старт-джинни», jump starter, а по-простому — портативное пусковое устройство для автомобиля, выполненное в компактном корпусе и на основе литиевых батарей. Напряжение на выходе 12…13 В, а внутреннее сопротивление низкое, что позволяет запускать двигатель как в паре со штатным аккумулятором автомобиля, так и с полностью разряженным.

Проблемы с аккумулятором частенько проявляются после длительной стоянки, например, после новогодних каникул или после периода самоизоляции, а также со старыми автомобилями.

Часто к глубокому разряду аккумулятора приводят ошибки пользователей -забыл свет, магнитолу, видеорегистратор и т.п.

Если у вас установлен дистанционный автозапуск, то при серии неудачных стартов он может посадить аккумулятор.

Так что пусковое устройство — это временное, аварийное решение по запуску автомобиля, которое не лечит проблему. То есть нужно найти причину разряда и устранить, чтобы в дальнейшем в трудную минуту не оказаться без автомобиля.

Как правило, стартджамперы выполнены в вытянутом корпусе. Подобное устройство не будет легким — внутри целая сборка плоских литиевых элементов большой ёмкости. Общая компоновка может отличаться: расположение кнопок, силовых выходов, USB-коннекторов, индикаторов остаточного заряда и различных фонариков.

Для сравнения модели популярных пусковых устройств Baseus Jump Starter (слева) и 70mai Jump Starter (справа).

Обе модели несколько похожи по конструкции. Различие заключается в мелочах — у Baseus присутствует цифровой дисплей и более ёмкая батарея, а у 70mai индикация выполнена на светодиодах с шагом 25%-50%-75%-100%. 

Внешний вид на силовые коннекторы. Используются специальные разъемы типа EC5, позволяющие передавать ток 300А и более. Отсек с коннекторами прикрыт резиновой заглушкой от попадания грязи и влаги.

На силовых проводах находится ответная часть силового коннектора. Перед работой необходимо аккуратно соединить разъемы, соблюдая полярность. 

Силовые клеммы

В комплекте со стартджампером должны поставляться силовые провода. Представляют собой короткие и толстые для пропускания больших токов провода с с крокодилами и специальным блоком, в котором установлена защитная схема или реле. Используется цветовое обозначение: красный — «плюс», черный — «минус».

  На корпусе клемм должны быть выбиты «плюс» и «минус» соответственно. Сами крокодилы должны быть сделаны из меди или быть омедненными, а также иметь электрическое соединение между «губками» для распределения нагрузки в месте контакта и снижения протекающих токов.

Чем толще провода — тем лучше будет работать устройство.

Если посмотреть на защитный блок, то внутри будет предусмотрена схема, предотвращающая обратное перетекание тока от уже заведенного двигателя. В простых моделях установлен мощный диодный блок,  рассчитанный на пиковые токи, а в продвинутых — установлено реле времени, работающее на размыкание после старта двигателя.

При корректном подключении силового блока к устройству, а клемм — к аккумулятору автомобиля появляется индикация о готовности к работе (зеленый светодиод). При проблемах, например, при перепутывании полярности, появляется соответствующая индикация (красный светодиод). 

Во время работы токи составляют 150-200 А (долговременные), а пиковые токи могут достигать до 1000 А. В таких случаях можно воспользоваться функцией «Boost» — кратковременного увеличения выходной мощности. Так что если подключили и загорается зеленый индикатор — то можно работать.

Порядок действия

Одна из основных рекомендаций — это использовать «теплый» стартджампер. Если устройство будет «заморожено» ночью в машине до -20°С, то КПД литиевой батареи значительно сократится и успешный пуск будет под вопросом.

Так что удобнее будет принести утром из дома стартджампер. Если вы уже пользовались — не забывайте подзаряжать до 100%. Новые устройства приходят заряженными примерно на 70-80%, так что тоже не мешает зарядить до 100%.

Общий порядок действия такой:

  • 1. Для начала подключаем силовые клеммы к автомобильному аккумулятору. В обязательном порядке соблюдая полярность: красный — «плюс», черный — «минус». Не допускайте замыкания красного провода или плюсовой клеммы аккумулятора на корпус автомобиля.
  • 2. Активируем выход стартждампера. Проверяем индикацию заряда, индикацию готовности к работе (зеленый светодиод). Если устройство оснащено функцией «Boost», то нажимаем соответствующую кнопку.
  • 3. В течение короткого промежутка времени пробуем завести автомобиль с ключа или с кнопки. Очень желательно выключить лишние потребители энергии (кондиционер, подогревы, магнитолу, свет и т.д.) для снижения нагрузки на аккумулятор.
  • 4. Если автомобиль завелся, то отключаем стартджампер — снимаем по очереди силовые клеммы, не допуская замыкания. Не следует оставлять стартджампер подключенным длительное время — может произойти обратное перетекание тока и повреждение устройства.
  • 5. Если запуск оказался неуспешным, выдержите паузу, затем заново подключите стартджампер и повторите процедуру. 

Не забывайте, что причиной неуспешного запуска может стать отказ других систем, отсутствие топлива и т.д. Так что не следует злоупотреблять частыми стартами с подобными устройствами. Если не получается запустить с первого-второго раза, лучше потерять время, снять аккумулятор и полностью зарядить его дома. 

Советы по выбору устройства

Что сказать, хороший стартджампер всегда удобно иметь под рукой. И всегда он должен быть готов к работе. Что это значит? Что выбирать нужно проверенные модели с хорошими отзывами. Первые экземпляры устройств не имели защиту от обратного перетекания тока и «накрывались» после 2-3 запусков.

Современные модели имеют подобные механизмы, поэтому выбираем устройства с защитным блоком на силовых проводах. Далее, не менее важна общая ёмкость устройства. Обычно указывают ёмкость батареи из расчета в 3.7В (10'000 мАч, 20'000 мАч), а это значит, что в пересчете на 12…14 В рабочая ёмкость будет гораздо ниже.

Не следует выбирать стартджамперы с ёмкостью менее 7-8 Ач, этого реально будет мало. Поэтому смотрим что заявлено в Вт*ч. Не менее важный фактор — это рабочий и предельный пусковой ток. Долговременный ток, протекающий через сам батарею и силовые клеммы должен быть не менее 200 А, а лучше 400-600А. Предельный (пиковый) — 600…1000 А. Чем больше — тем лучше.

Связано это с большими значениями пусковых токов стартеров двигателей. У редукторных стартеров или стартеров двигателей малолитражек ток будет поменьше, а у больших бензиновых двигателей (3.0 л и выше), а также у дизельных двигателей стартовый ток будет гораздо выше.

Не забываем оценить комплект — наличие нужных проводов, включая кабель для зарядки самого стартджампера, а также силовые провода. Часто бывают различные кейсы или сумочки для хранения и переноски. В остатке — наличие дополнительных функций (фонарики, выходы для зарядки гаджетов, поддержка быстрой зарядки и т.д.).

Могу отметить, что не следует делать выбор в сторону комбо-устройств (аля компрессор-фонарь-стартджампер), или в сторону недорогих моделей. Лучше один раз взять проверенное и надежное устройство, которое действительно выручит в трудный момент.

Заключение и выводы

Если сделать итог сказанному выше: вышел в мороз из дома, и прихватил с собой стартджампер, то гарантированно заведешься. Да и последовательность действий простая: прицепил провода, повернул ключ/нажал кнопку, завелся. Это вполне неплохой и недорогой «страховочный» вариант.

Лично я уже сталкивался несколько раз с просьбами завести соседскую машину, а подгонять свою личную и «прикурить» от работающего двигателя не самая лучшая перспектива.

А вот такой стартджампер все упрощает до считанных минут, и устраняет всевозможные риски для электрики вашего личного автомобиля при подобных просьбах.

С другой стороны, если вам приходится достаточно часто «прикуривать» собственный автомобиль, то может задуматься о замене старого и «уставшего» аккумулятора на новый? В любом случае, подобное устройство действительно удобно иметь при себе, особенно зимой. 

Дополнительно можно посмотреть рекомендательные статьи:  Подборка качественных видеорегистраторов для автомобиля с Aliexpress. Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов и тестеров батарей. Подборка автомобильных зарядных устройств с USB-A и USB-C выходами и поддержкой быстрой зарядки.

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.  

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector