B38 двигатель чип тюнинг

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

B38 двигатель чип тюнинг

Прирост мощности после чип-тюнинга BMW 118i (F20 LCI, B38A15):136 л.с. >>> 170 л.с. (+34 л.с.)220 Нм >>> 280 Нм (+60 Нм)

  • Стоимость чип-тюнинга BMW 118i (F20 LCI, B38A15) — 20000 руб.
  • Время в работе — 4 часа.
  • По всем вопросам и для записи:тел: +7(495)1337477 — Александр.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

В нашу компанию обратился человек, которого не устраивала динамика его автомобиля. Новенькая BMW 118i в кузове F20 LCI мощностью 136 лошадиных сил не всегда ускорялась, как того хотел владелец. Было решено сделать полноценный чип-тюнинг BMW 118i (F20 LCI).

B38 двигатель чип тюнинг

Под капотом BMW 118i (F20 LCI) установлен бензиновый двигатель B38A15 с турбонаддувом. Объем 1,5 литра.

B38 двигатель чип тюнинг

Пробег приехавшего к нам автомобиля всего 6124 км. Владельцу этого оказалось достаточно, чтобы решиться на увеличение мощности.

B38 двигатель чип тюнинг

Для полноценного чип-тюнинга BMW 118i B38A15 (F20 LCI) требуется скачать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки программы. BMW 118i с двигателем B38A15 комплектуется блоком управления Bosch MEVD17.2.3 и для записи и считывания программ требуется прямое подключение к плате. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля.

B38 двигатель чип тюнинг

Для безопасного отключения блока управления мы отключаем аккумулятор.

B38 двигатель чип тюнинг

Блок управления BMW 118i (F20 LCI) Bosch MEVD17.2.3 снят с автомобиля.

B38 двигатель чип тюнинг

Наши мастера имеют богатый опыт по аккуратному открытию различных блоков управления и повода переживать за сохранность блоков нет.

После открытия блока управления и подключения его к специальному оборудованию (мы работаем только с оригинальным оборудованием) мы считываем заводскую прошивку. Далее полученный файл корректируют программисты. Каждый автомобиль делается индивидуально на основе решений в ранее откатанных прошивках. Программисты учитывают возможности агрегатов автомобиля и не выходят за рамки безопасности.

Чип-тюнинг BMW 3 Series F30 316i 1.6 Turbo

Шестое поколение популярного седана премиум-класса BMW 3 Series F30. Другие модификации кузова имеют следующие индексы: универсал (F31) и лифтбек Gran Turismo (F34). Автомобиль выпускался с 2011 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2015 году. После обновления автомобиль изменился по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

B38 двигатель чип тюнинг

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW 3 Series F30 в версии 316i. Под капотом скрывается 4-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель объемом 1.6 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 136 л.с. 220 Нм и известен под кодовым обозначением N13B16 (N13B16U0). После рестайлинга модели в 2015 году, данный силовой агрегат уступил свое место более современному 3-цилиндровому 1.5-литровому B38B15. Помимо 316i F30, двигатель N13B16 устанавливался на следующие автомобили: BMW 114i F20, BMW 116i F20, BMW 118i F20, BMW 320i ED F30.

B38 двигатель чип тюнингНа БМВ 3 серии Ф30 316 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEVD17.2.5, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

B38 двигатель чип тюнинг

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга BMW F30 316i N13B16 1.6 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 55% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту. Таких больших цифр удается добиться за счет маркетинга компании BMW.

В Европе 3 серия БМВ в кузове F30 была доступна в версии 320i Efficient Dynamics с аналогичным двигателем (N13B16M0) и имела мощность 170 л.с. 250 Нм. При настройке 316i мы снимаем лимиты мощности, что позволяет получить результат аналогичный европейской версии 320i ED, а также дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг.

Такой прирост мощности сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Автомобиль становится более собранным, а сам разгон тяговитей и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 2-2.5 секунды.

B38 двигатель чип тюнингЗаметим, что версии BMW 316i и BMW 320i Efficient Dynamics имеют отличие не только в программе управления двигателем. Помимо этого есть отличия в системе смазки, в отсутствующем теплообменнике на корпусе масляного фильтра. Выхлопная система имеет разное сечение в центральной и задней части глушителя, у 316i диаметр равен 52 мм, а у 320i ED деталь имеет более широкое сечение равное 65.2 мм. Размерами отличаются и передние тормозные диски с суппортами. Кого смущают данные отличия, мы можем предложить модификацию прошивки под меньшую мощность.B38 двигатель чип тюнингВ цифрах:Было 136 л.с. ➡ Стало ~210 л.с. Было 220 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 55% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил ~+74 л.с. ~+80 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач.

Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа.

В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
  • Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
  • Ориентировочное время работ 1-2 часа.
  • Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

B38 двигатель чип тюнинг

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • #9ZX99T0B #00001C8C 059_010_007 10SW001131 (CVN E978C4BE) (купить)

B38 двигатель чип тюнинг

Эффективный чип-тюнинг БМВ

Разновидности и особенности чип-тюнинга BMW, модернизация бензинового и дизельного моторов, важные нюансы работы. Видео про чип-тюнинг.

B38 двигатель чип тюнинг

Разновидности чип-тюнинга

B38 двигатель чип тюнинг

Процедура чип-тюнинга, которая является кропотливым процессом, позволяет повысить динамичность автомобиля и крутящий момент силовой установки. Величина прибавки зависит от конструктивных особенностей двигателя и режима его эксплуатации. Нередко после подобной модернизации мощность агрегата повышается на 25%. Прирост к тяговым характеристикам достигает 10-50%. В большинстве случаев автомобилисты обращают внимание на увеличение мощности, но на практике повышается второй показатель.

Есть обширное разнообразие типов прошивок, которые разрабатывают профессионалы в сфере тюнинга. Если вы не знакомы с данной процедурой, обязательно ознакомьтесь с полезными сведениями и обучающими материалами. Отдельные типы модернизации проводятся только в специализированных сервисных центрах.

Классическая процедура подразумевает обновление ПО электронного блока управления мотором. Такое программное обеспечение устанавливают производители в заводских условиях.

Тюнинг подразумевает использование более продвинутой версии для работы двигателя, которая нацелена на улучшение его параметров. Такие прошивки незаменимы при выполнении тюнинга.

Универсальная прошивка представляет собой программный продукт, который используется массово на моделях авто разных марок. Обычно такие машины имеют элементарные блоки, позволяющие использовать разные программные параметры. Затраты на установку такой прошивки, в большинстве случаев, достаточно низкие.

Те программы, которые доступны в салонах европейских стран, стоят дорого. Они спроектированы на базе оригинального ПО, извлеченного из блока управления автомобилем. Прошивка этого типа используется при наличии ЭБУ с нестандартной конфигурацией, например, моделей, которые хранят данные об номерных агрегатах и вин-кодах.

В ходе тюнинга можно получить прошивку, не подходящую для разных авто. Среди
преимуществ выделяют наличие существенной разницы в показателях мощности. При этом такие изменения не обнаруживаются в ходе диагностики авто в официальном сервисном центре, поэтому автомобиль по-прежнему подлежит гарантийному обслуживанию.

Наиболее эффективная и дорогая прошивка сводится к персональному обновлению. В данном случае задействуется мощностной стенд для измерения параметров транспортного средства.

Читайте также:  Двигатель loncin lc1p70fa характеристики

После этого эксперт выполняет ручное изменение и настройку для повышения результатов. Также вносятся коррективы в зажигание и впуск-выпуск. В качестве дополнительной меры выполняется чистка карт под конкретный тип топлива.

При максимально эффективном повышении мощности степень износа двигателя уменьшается.

Модернизация бензинового мотора

B38 двигатель чип тюнинг
Есть 3 основных этапа в чип-тюнинге бензинового двигателя BMW:

  1. Обновление ЭБУ. Подразумевает чип-тюнинг с обновлением микропроцессора. Способ практикуется при работе со старыми модификациями двигателей. Эти силовые установки проектировались в те времена, когда процент использования вычислительной техники в транспортных средствах был минимальным. Конструкторы не планировали вмешиваться в параметры электроники, поэтому не изменяли алгоритмы работы двигателя.
  2. Внесение изменений в заводские настройки силовой установки. С помощью специального кабеля к вычислительному оборудованию подсоединяется компьютер. После этого, с помощью программных методов корректируются настройки турбины, поршней, системы впрыска и прочего.
  3. Перепрошивка контроллера. В ходе модернизации производится полная замена заводского ПО на новое, спроектированное для конкретной марки и модели авто. В данном случае во внимание берется степень износа авто, мощностные параметры мотора на данный момент, пробег и прочие параметры.

Чтобы чип-тюнинг был результативным, нужно тщательно исследовать работу каждой детали. Специалисты вносят изменения по определенным алгоритмам, чтобы запустить скрытые резервы узла.

Какие моторы не подлежат модернизации

B38 двигатель чип тюнинг

Кроме того, на металлических поверхностях часто образуются повреждения и проявляются следы «усталости» материала. Эксперт не всегда может гарантировать, что двигатель будет работать корректно и не выйдет из строя в самый неподходящий момент.

В качестве примера можно рассмотреть мотор от BMW M10 (в кузове Е28). Механизм подлежит модернизации, но вероятность его выхода из строя крайне высокая. Последние модели выпускались около 30 лет назад и уже серьезно износились. Обнаружить в свободной продаже машину в хорошем состоянии, пригодном для чип-тюнинга, практически невозможно.

Идентичная ситуация с агрегатом S14, который устанавливался на двигатели серий М3 и Е30. Двигатели проектировались с 1986 по 1992 год и считаются раритетными, поэтому лучше не трогать их.

Владельцам BMW с моторами S38 (модель M5 E34), тоже не следует спешить проводить чип-тюнинг. Обновление контроллеров не повышает динамические показатели, но ставит под угрозу надежную и корректную работу системы.

Двигатель М20 не рассчитан на чип-тюнинг, несмотря на то, что отдельные автомастерские предлагают разработку чипа на заказ. Но лучше потратить средства на покупку новой установки.

Чтобы улучшить рабочие показатели двигателя М42, лучше заменить электронный блок управления. В таком случае мощность будет повышена со 136 л.с. до 145 л. с.

Наиболее эффективный тип чип-тюнинга

B38 двигатель чип тюнинг
Владельцы BMW 1 серии в кузове F20 с двигателем N55 часто интересуются улучшением параметров чипа. Особого внимания заслуживает силовая установка с запасом сил 306 л.с. Конструкторы баварской компании существенно поднимают производительность данной серии только за счет перепрошивки контроллера.

Процедуру производят после демонтажа модуля и перевода в режим boot, позволяющего загружать и сохранять ПО на блок управления. После 2 циклов тюнинга мощность достигает 381 л.с. при тяге в 530 Нм (до чип-тюнинга крутящий момент составлял 400 Нм).

Но важно обратить внимание на трансмиссионную систему. Этот узел часто не выдерживает работу с повышенными нагрузками из-за измененного крутящего момента, а его эксплуатационный ресурс сокращается до 150-200 тыс. км.

Агрегат М60, который использовался на BMW 7-series в кузове Е38, всегда выделялся выдающейся производительностью Его характеристики могут улучшиться в ходе перепрошивки контроллера:

  • поменяется настройка оборотов в пользу более высоких показателей;
  • будет деактивирован сажевый фильтр;
  • улучшится впрыск топлива при нажатии на педаль акселератора.

На рынке есть разные перепрошитые чипы для данной модели. Также автовладельцы сообщают об эффективном снижении потребления топлива на 1 л.

Тюнинг дизельного агрегата

B38 двигатель чип тюнинг
Чтобы улучшить тяговые характеристики, расход топлива и прочие параметры дизельного двигателя, можно провести идентичные манипуляции, а именно:

  • поменять отдельные заводские параметры, чтобы улучшить работу важных элементов двигателя;
  • обновить заводское ПО для оптимизации работы силовой установки;
  • установить новый контроллер.

Заводской чип двигателя N47 генерирует 95-116 л.с. мощности (в зависимости от конфигурации). Если обновить программное обеспечение, показатели будут повышены до 225 л.с. Отдельные эксперты советуют совместить чип-тюнинг с монтажом даунпайпа и извлечением сажевого фильтра.

Двигатель М47 используется на БМВ Е46 3 серии. С помощью стандартных настроек можно выработать от 116 до 163 л.с. мощности (параметры для разных моделей различаются).

Важные нюансы

B38 двигатель чип тюнинг

Иногда после монтажа «обманки», особенно на датчик кислорода, выгорают каналы ЭБУ. Люди, использующие тюнинг бокс, обнаруживают проблемы с форсунками, бензонасосами и ТНВД. В результате они вынуждены как можно быстрее отремонтировать ЭБУ, чтобы продолжить эксплуатацию машины.

Важно учитывать, что силовая установка и без проведенного тюнинга часто выходит из строя. Существуют отдельные сложности с двигателями БМВ, которые затрагивают масляное голодание, перегрев и прочие проблемы. Долговечность техники определяется режимом работы, качеством топлива и манерой вождения.

Опытные специалисты проводят чип-тюнинг для ежедневного пользования машиной. Поэтому если он выполнен правильно, двигатель будет быстро запускаться при любой температуре, нормально работать в пробках и не потреблять много топлива.

Видео про чип-тюнинг:

Чип-тюнинг BMW — купить блок увеличения мощности двигателя BMW в Москве

Увеличьте мощность Вашего BMW до +30% B38 двигатель чип тюнинг

Выберите, пожалуйста, модель Вашего BMW

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

B38 двигатель чип тюнинг

ВЫБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОЮ МОДЕЛЬ:

Чип-тюнинг BMW

Автомобили BMW (БМВ) давно уже стали символом немецкого качества. Если мы говорим Германия, то подразумеваем BMW.

Автомобили БМВ в нашей стране распространены повсеместно: кто-то водит старую бэху, которая старше него, но все равно делает всех на светофоре; некоторые мчатся за рулем спортивного купе; другие покоряют бездорожье на Х5, Х6; ну а кто-то передвигается на заднем сиденье BMW Long 7-й серии. BMW – это не просто автомобиль, это философия жизни. 

Некоторые считают, что  улучшение двигателя BMW излишне. Что баварские дизельные и бензиновые двигатели и так отличные. Без сомнения, мы бы согласились с ними, если бы жили до введения экологических норм выбросов.

Сейчас же все производители  автомобилей вынуждены ограничивать мощность двигателей в угоду безопасности и экологии. К счастью это делается программно, настройкой ЭБУ, а значит это обратимо.

Модуль GAN даст Вашему BMW прирост мощности на 30%, также Вы сможете снизить расход топлива на 15%.  Кроме того, Вы получите 5 лет гарантии и 50 дней тест драйва.

Многие владельцы дизельных БМВ удаляют сажевый фильтр (он же катализатор) ради прибавки мощности. С чипом GAN Вам уже не обязательно вырезать катализатор. Теперь для чип тюнинга Вашего дизельного BMW Вам не обязательно ехать в сервис.

Читайте также:  Двигатель f1ce3481j технические характеристики

Достаточно лишь подключить чип GAN «в разрыв» цепи специальными проводами из комплекта. Затем нужно скачать на свой смартфон приложение GAN, выбрать в нем Ваш автомобиль, далее оно по Bluetooth передаст в чип прошивку. И можно ехать.

  • Блок увеличения мощности GAN управляется со смартфона Вы можете выбрать 4 режима:
  • SPORT – максимальное увеличение мощности, этот режим полностью раскроет потенциал двигателя Вашего автомобиля;
  • DYNAMIC – режим, в котором кроме улучшенных динамических характеристик, Вы получите еще и экономию топлива, такой режим отлично подходит для повседневного вождения;
  • ЕСО – режим экономии топлива, позволит сократить расход на 15%;

STOCK – режим, который вернет настройки автомобиля к заводским. Например, Вам нужно на ТО к официальному дилеру, а засветить перед ним чип – это железная потеря гарантии. Достаточно просто перевести чип в этот режим и отсоединить его.

Получите не только прирост мощности и экономию топлива дизельным и бензиновым двигателя БМВ. Наши модули безопасны для двигателя и коробки передач. Т.к. не вызывает их ускоренного износа. Если Вы готовы шагнуть за горизонт, то чип тюнинг GAN – это Ваш выбор. 

Наконец-то на wikimotors вышла статья о B38 — BMW 1 series, 1.5 liter, 2018 year on DRIVE2

wikimotors.ru/bmw-b38/

Кому хочется узнать больше, вот довольно обширный пост о немПро мотор B38 (и сравнение с предшественником N13)

В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении.

Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра.

Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.

B38 двигатель чип тюнинг

Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм.

Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ.Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1.17 бар.

На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.

В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.

На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5.

Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью 131 л.с.

Суммарная мощность двух установок 362 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин.

В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.

Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.

Модификации двигателя BMW B381. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.

2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.

3. B38A15M0 (2014 — н.в.) — наиболее популярная версия на 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Устанавливается на переднеприводные автомобили с индексом 18i.4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит.

Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем.

Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.

Тюнинг двигателя BMW B38Чип-тюнинг

Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей.

Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм.

Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).

Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
  • Бонус: на классном канале Engineering Explained вышло видео про нашу коробку ZF 8HP

Чип тюнинг b38, цена в Москве

Цена ремонта от 1500 р.

  • Вид ремонта:
  • Изготовление дополнительного ключа зажигания
  • Модель авто:
  • BMW X1 в кузове F48

Подробнее

Цена ремонта от 10000 р.

  1. Вид ремонта:
  2. Изготовление ключа зажигания после полной утери
  3. Модель авто:
  4. Mercedes w208

Подробнее

Цена ремонта от 1500 р.

  • Вид ремонта:
  • Обнуление ключа зажигания для последующей записи
  • Модель авто:
  • BMW E Series

Подробнее

Цена ремонта от 5000 р.

  1. Вид ремонта:
  2. После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления
  3. Модель авто:
  4. BMW

Подробнее

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

Модель авто:

БМВ Х5 Е71

Подробнее

Цена ремонта от от 8000 р.

  • Вид ремонта:
  • Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле
  • Модель авто:
  • Mercedes
Читайте также:  Opel corsa тюнинг двигателя

Подробнее

Цена ремонта от от 3000 р.

  1. Вид ремонта:
  2. Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала
  3. Модель авто:
  4. Mercedes w200

Подробнее

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

FordFocus 2

Подробнее

Цена ремонта от от 2500 р.

  • Вид ремонта:
  • Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
  • Модель авто:
  • FordFocus3

Подробнее

Цена ремонта от от 5000р. р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Land Rover Discovery

Подробнее

Цена ремонта от 5000 р.

  1. Вид ремонта:
  2. Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
  3. Модель авто:
  4. Ford Focus 2

Подробнее

Цена ремонта от 2000 р.

  • Вид ремонта:
  • Bmw x6 в кузове e71 кодирование камеры кругового обзора и проекции на лобовое стекло
  • Модель авто:
  • BMW X6

Подробнее

Цена ремонта от 15000 р.

Вид ремонта:

После замены аккумулятора автомобиль перестал реагировать на ключ зажигания. Диллер предложил заменить блок bcm за 75 тыс руб. Мы жк сняли и отремонтировали блок с обновлением софтов.

Модель авто:

Jaguar XF

Подробнее

Цена ремонта от р.

Вид ремонта:

Bmw F10 с мотором N47 x drive. Редкий автомобиль из Европы с опцией S163A Blue Performance или мочевина приехал на удаление именно этой системы.

На табло загорелось предупреждение, что через 700км запустить мотор будет не возможно. Мы отключили блок scr и перешили заводским софтом удалив только систему scr и оставили сажевый фильтр и клапан егр.

Теперь не придется заливать мочевину и самое главное в далекой поездке не загорится предупреждение…

Подробнее

Чип-тюнинг BMW

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными.

В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя.

Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров.

Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом.

Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии.

В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя.

К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы.

Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне.

Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

 Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм.

Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.

5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

Гарантии на чип-тюнинг

  Нужна ли гарантия на чип BMW?

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата.

Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации.

Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ. 

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля. 

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector