Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

Самодельный бензогенератор: подробная пошаговая фото инструкция как сделать бензогенератор своими руками.

Компактный бензогенератор можно изготовить своими руками, такая самоделка позволит получить 220V при отключении бытовой электросети, а также в полевых условиях.

Основа самоделки генератор – это двигатель постоянного тока, который работатает в режиме генератора за счет превращения механической энергии в электрическую посредством электромагнитной индукции.

Вращение якоря в магнитном поле первичной обмотки двигателя постоянного тока обеспечивает двигатель от мотокосы.

При вращении в двигателе постоянного тока в режиме генератора образуется переменная ЭДС, которая через щеточный коллектор преобразуется в постоянное напряжение.

  • Чтобы сделать бензогенератор, автор использовал материалы:
  • Элетродвигатель на 12V.
  • Бензогенератор с двигателем ваз своими руками
  • Инвертор — 12 — 220V.
  • Бензогенератор с двигателем ваз своими руками
  • Двигатель от бензокосы.
  • Бензогенератор с двигателем ваз своими руками
  • Из широкой доски, автор сделал основание для крепления двигателей.
  • Бензогенератор с двигателем ваз своими руками
  • Бензогенератор с двигателем ваз своими руками
  • Бензогенератор с двигателем ваз своими руками
  • Бензогенератор с двигателем ваз своими руками
  • Бензогенератор с двигателем ваз своими руками
  • Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

Валы двигателей нужно центрировать. Чем меньше люфт между валами, тем меньше будет вибрация и износ движущей части.

В качестве соединительных патрубков можно использовать ПВХ шланги разных диаметров. Их гибкость сгладит мельчайшую неточность в оцентровке валов. Автор использовал два шланга разного диаметра, вставив один в другой.

    Заводим бензиновый двигатель, измеряем напряжение на выходе генератора вольтметром. Отверткой регулируем подачу топлива, и количество оборотов. Ориентируясь по номиналу инвертора, выставляем выходящее напряжение с небольшим запасом.

    • К проводам генератора подсоединяем контакты инвертора на 12V, соблюдаем полярность.
    • Корпус бензогенератора можно собрать из ПВХ труб.

    Чтобы постоянно не использовать стартер бензинового двигателя, автор установил литий-полимерный аккумулятор для кратковременного запуска двигателя постоянного тока.

    Это сравнительное новое устройство действительно может быть мощным, и выдержать большое количество рабочих циклов при минимальной потере емкостной мощности.

    Таким образом бензиновый двигатель запускается электрическим, при этом его стартер остается как запасной вариант.

    1. Вот такой бензогенератор сделал своими руками автор, устройство можно использовать для питания бытовых приборов в условиях, где нет возможности подключения к бытовой сети электропитания.
    2. Рекомендуем посмотреть видео, где показан самодельный бензогенератор в работе.

    Генератор своими руками. Бензиновый 25кВт 220V AC + 400V DC. Часть 1

    Бензогенератор с двигателем ваз своими рукамигенератор своими руками для питания электроавтомобиля и загородного дома

    Друзья, всем привет. Кто следит за нашим каналом, тот знает, что практически весь год мы занимались созданием мощного электрического багги. И осенью были проведены первые боевые тесты. Если кому интересно, то можно почитать здесь Самодельный элетробагги.

    Параллельно с багги мы начали второй проект. Это проект электрогенератора под названием Move&Move.

    Какие у него основные задачи:

    1. Работа в качестве аварийного генератора для загородного дома. Работа на переменном токе.

    2. Работа в качестве зарядного устройства для электротранспорта с возможностью зарядки на ходу. Работа на постоянном токе.

      2-3 раза в год практически у любого владельца электроавтомобиля есть необходимость дальних поездок. Очень удобно иметь такой генератор на подкате (прицепе) и поехать куда угодно не думая о зарядных станциях.

      Владельцам Tesla будет очень полезно при дальних поездках брать подобный генератор, например, в аренду. В отличии от обычных генераторов он позволит выдавать сразу постоянный ток, чтобы сильно ускорить зарядку.

  1. Эксперименты с высоким напряжением порядка миллиона вольт в отдаленных ненаселенных местах. Катушка Тесла.

  2. Приобретение опыта в разработке электрогенераторов высокой мощности.

  3. Чтобы произвести электрический ток нам надо один тип энергии преобразовать в другой.

    Основой послужил двигатель внутреннего сгорания HR12DE от Nissan. Он удовлетворял сразу нескольким критериям поиска.

    Так как в будущем планируется установка данного генератора сделанного своими руками на подкат, то двигатель должен был быть легким и компактным.

    При этом у него должно было быть небольшое потребление топлива во всем диапазоне оборотов. И напоследок сам двигатель должен был быть с невысокой ценой до 20 тысяч рублей (на конец 2021 года).

    Бензогенератор с двигателем ваз своими рукамидвигатель для генератора своими руками

    Итак:

    Двигатель внутреннего сгорания Nissan HR12DE был выпущен в 2010 году компанией Nissan Motors. Имеет 3 цилиндра и 12 клапанов. Объем данного двигателя 1,2 литра. В поршневой системе, диаметр поршня составляет 78 миллиметров, а его рабочий ход составляет 83,6 миллиметра. Система впрыска топлива установлена Double Over Head Camshaft (DOHC).

    Такая система предопределяет собой установку двух распределительных валов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Такие технологии изготовления двигателя позволили достичь довольно сильное снижения шума и получить мощность 79 лошадиных сил, а также крутящий момент 108 Нм. Двигатель имеет довольно малый вес: 60 килограммов (вес голого двигателя).

    HR12DE
    Объем,  куб.см 1200
    Система газораспределения DOHC, 12-клапанный, 2 распредвала
    Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 79 (58) / 6000
    Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 106 (11) / 4400
    Тип двигателя 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива (смешанный режим ) 6,1

    Далее преобразование механической энергии в электрическую происходит путем вращения через маховик генератора из коробки электрической версии Nissan Note.

    Сам двигатель пришлось немного доработать, чтобы колокол коробки встал как надо. Причем в коробке установлено 2 электромотора. Один силовой, а второй вспомогательный на 50 кВт (на фото справа). Вот вспомогательный нам и нужен.

    Силовой же будет демонтирован и положен на полку в ожидании своего часа.

    Бензогенератор с двигателем ваз своими рукамиэлектромотор для генератора своими руками

    На выходе генератор выдает 3 высокочастотных фазы порядка 1 кГц в зависимости от оборотов на которые вышел ДВС.

    Сам генератор встает в корпус коробки передач.

    Бензогенератор с двигателем ваз своими рукамиколокол генератора своими руками

    Далее переменное высокочастотное напряжение поступает на выпрямительный блок. В качестве выпрямительного модуля был использован IGBT модуль от Toyota Aqua мощностью до 50 кВт.

    Читайте также:  Бмв е60 не ровно работает двигатель

    Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

    После чего выпрямленное напряжение поступает в DC-DC преобразователь также от Toyota Aqua мощностью 27 кВт.

    Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

    Сам конвертор пришлось сильно переделать. На выходе мы имеем хорошо стабилизированное напряжение 400V DC. А те выходы, которые раньше использовались для подключения электромоторов, теперь можно использовать для подключения нагрузки 220V 50 Гц.

    Более подробную информацию о генераторе своими руками можно посмотреть на нашем канале в Youtube «Время инженеров»

    Делаем бензогенератор своими руками

    Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

    Ситуации с отключениями электроэнергии или отсутствие питающей сети заставляют задуматься о резервном источнике тока. Хорошее решение проблемы – купить или сделать бензогенератор своими руками.

    Среди всех существующих генераторов, бензиновый по популярности стоит на первом месте.

    Чем они хороши?

    • Просты в эксплуатации;
    • Компактны и мобильны;
    • Обладают высокой производительностью;
    • Легко ремонтируются;
    • По цене дешевле дизельных генераторов.

    Бензогенератор с двигателем ваз своими рукамиИспользуются бензогенераторы при аварийных отключениях в качестве замены источника тока. Выручают владельцев дач, строительных участков, где еще не подведена энергия, обеспечивают достойный быт геологам, егерям, оленеводам, буровикам – всем, кто вынужден работать в труднодоступных районах. Хороший помощник домашним мастерам на даче или в гараже. Дают возможность заменить ручной труд на механизированный даже там, где недоступно использование электроэнергии. Через генератор подключают освещение, электрические приборы и инструменты, бытовую технику.

    При подключении приборов обращайте внимание на допустимый вольтаж – если генератор рассчитан на 127 Вольт, то приборы, изготовленные под напряжение 220 Вольт, не смогут работать с заявленной мощностью.

    Время бесперебойной работы бензогенератора зависит от мощности устройства, объема топливного бака, величины нагрузки. Есть модели, способные обеспечить работу под нагрузкой до полутора тысячи часов.

    Устройство

    Бензогенератор с двигателем ваз своими рукамиПринцип работы бензинового генератора основан на превращении энергии, полученной при сгорании бензина в электрическую. Составные части бензогенератора:

    • Бензиновый двигатель;
    • Электрический двигатель 127, 220 или 380 В;
    • Топливный бак;
    • Пусковой стартер;
    • Конденсаторы;
    • Электрические автоматы и выключатели;
    • Вольтметр;
    • Розетки для подключения электроприборов.

    Промышленные модели снабжены дополнительными функциями, позволяющими контролировать все параметры работы. Особенно удобен АВР (автоматический ввод резервного питания в аварийных ситуациях).

    Все устройство монтируется на удобную жесткую раму, снабженную колесами и ручками для транспортировки. Заводской кожух намного красивее и прочнее самодельного.

    Ниже приведен рисунок с указание всех деталей бензинового генератора.

    Для тех, кто хорошо разбирается в электротехнике и умеет работать руками, сделать бензогенератор своими руками не составит труда.

    Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

    С чего начать?

    Исходя из величины требуемых нагрузок для одновременного включения приборов, подбирают все основные элементы.

    Оптимальные показатели рабочих характеристик достигаются правильным подбором мощностей бензинового и электрического двигателей.

    Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

    Читайте так же:  Обзор бензогенераторов вепрь

    Бензогенератор на основе двухтактного бензинового двигателя выручит при необходимости краткосрочного подключения. Когда требуется работа надолго и с большой нагрузкой, лучше изготовить генератор с четырехтактным бензиновым двигателем.

    Панель управления должна иметь вольтметр, кнопку прерывания цепи, клеммы для подключения заземления, розетки для использования выработанной энергии.

    Заниматься самостоятельным изготовлением бензогенератора имеет смысл в том случае, когда у вас имеются неиспользуемые двигатели от старых приборов. Можно, конечно, купить все составляющие специально для этих целей, однако большой экономии получить при этом не удастся – стоимость комплектующих может даже превысить цену готовой заводской модели.

    • На практике часто используют мотоциклетные или автомобильные движки, двигатели от косилок, бензопил и прочих устройств.
    • Генератор с двигателем от а/м Волга 21

    Простейший бензогенератор

    В качестве примера разберем простейшую самодельную конструкцию на основе бензопилы и электрического двигателя от старой стиральной машинки:

    1. Электродвигатель от стиральной машинки крепим к шине бензопилы с помощью специально изготовленного устойчивого кронштейна.
    2. На приводные валы обоих двигателей одеваем шкивы и соединяем их с помощью ременной передачи.
    3. Кнопку для регулировки оборотов двигателя бензопилы, расположенную на ручке, снабжаем дополнительным приспособлением для регулировки силы нажатия. Простой болт, закрепленный хомутом, отлично справится с этим. Для увеличения оборотов будет достаточно подкрутить его, а для уменьшения – ослабить.
    4. К внешней пусковой обмотке электродвигателя параллельно присоединяем два конденсатора, рассчитанных на мощность 400-450 Вольт.
    1. На видео показан генератор с двигателем от стиральной машинки
    2. Эта простейшая по своей конструкции установка способна выдать ток 220 В 180 А, которого хватит на питание дрели, шуруповерта, осветительных приборов.

    Такое элементарное устройство способен изготовить практически любой мастер. Разумеется, за исключением случаев, когда человек не видит разницы между двигателем и карбюратором, или слова кронштейн и контейнер для него звучат одинаково.

    Совершенно неприемлемо изготовление электрических приборов для человека, не знающего различий между понятиями мощность (ватт), сила тока (ампер) и напряжение цепи (вольт).

    Более сложные конструкции требуют фундаментальных знаний и умений, которые помогут правильно рассчитать мощности двигателей, обеспечить безопасное использование готовой конструкции, правильно настроить все параметры.

    Читайте так же:  Выбираем масло для бензогенераторов

    В интернете на форумах мастера обсуждают разные самодельные конструкции. Для желающих пополнить ряды «Самоделкиных», участие в обсуждениях принесет много пользы – можно получить много полезных советов по устройству нового или ремонту старого. Наглядно посмотреть процесс изготовления помогут специальные видео.

    Какой выбрать глушитель, электростартер, можно ли сделать функцию автозапуска – на все интересующие вопросы можно найти ответ.

    Желаете пойти дальше, и поставить на участке ветрогенератор для экономии электроэнергии? Какой ток нужен на выходе – 12 или 16 А? Инструкций на любую тему хватает, изучайте и применяйте лучшие из них в деле.

    Тем, кто решил сделать бензогенератор своими руками, необходимо правильно оценить свои возможности. Неудачные попытки могут стать причиной порчи бытовых приборов или даже стать угрозой для жизни.

    На видео показан еще один генератор своими руками, давайте посмотрим

    Читайте также:  Автономный контроллер шаговым двигателем схема

    Работа с электрическими устройствами предъявляет повышенные требования по безопасности и не прощает небрежности. Будьте очень внимательны и аккуратны!

    Плюсы и минусы самодельного агрегата

    Плюсы

    • Возможность «продлить жизнь» старых моторов;
    • При необходимости ремонта не возникнет сложностей – вы знаете каждый винтик конструкции;
    • Повышение самооценки – удачно изготовленный функциональный аппарат станет предметом вашей гордости;
    • Возможность использовать в качестве питания при проведении сварочных работ;
    • Экономия средств, замена ручного труда на более прогрессивный.

    Минусы:

    1. Трудоемкость процесса, многие операции требуют специальных инструментов и помещений.
    2. При изготовлении приборов в домашних условиях, опускаются многие функции, присутствующие в промышленных образцах.
    3. Если в наличии нет старых деталей, то закупка новых в магазинах может обойтись слишком дорого.
    4. Нет возможности подключения АВР (автоматический ввод резерва).

    Самодельный бензогенератор может стать хорошей альтернативой заводским моделям в тех случаях, когда не хватает средств на покупку или потребность в его применении возникает нечасто.

    Для постоянного и регулярного использования лучше приобрести готовый бензогенератор на 220 или 380 Вольт с заводской гарантией. Если, конечно, переделка различных устройств и приспособлений не является вашим любимым занятием.

    И желательно, чтобы у вас были навыки разных работ – потребуется много ручных операций, сварочные и монтажные работы.

    Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Если рассматривать устройство бензогенератора, то можно увидеть, что в него входят всего два основных элемента: двигатель и генератор.

    Вся сложность изготовления устройства заключается в регулировке характеристик взаимодействия составляющих. Качество выдаваемой электроэнергии определяется двумя величинами – частотой и напряжением.

    И если стабилизацию величины напряжения выполнить достаточно просто, то регулировка частоты сопряжена со значительными трудностями.

    Схема недорогого бензогенератора

    Зачем нужен генератор в автомобиле

    Генератор – деталь, отвечающая за подзарядку аккумулятора при движении автомобиля. Во время движения электричество тратится на воспроизведение музыки либо освещение дороги.

    Отсутствие подзарядки в течение длительного времени и небольшая емкость батареи могут привести к тому, что автомобиль застрянет на половине дороге.

    Неработающий генератор приводит к преждевременному износу аккумулятора и его быстрой разрядке.

    Генератор обеспечивает стабильную работу двигателя при езде автомобиля.

    За счет магнитного поля происходит выработка электричества во время движения ротора.

    Если генератор неисправен, то электроэнергия, которая необходима машине для работы фар или проигрывания музыки, берется из аккумуляторной батареи из-за чего ее нужно чаще заряжать от электрической сети.

    Генератор в исправном состоянии при поездках на дальнее расстояние позволяет не заряжать аккумулятор в течение нескольких месяцев.

    Читать еще:  Давление в картере двухтактного двигателя Бензогенератор с двигателем ваз своими руками Ссылка на основную публикацию Бензогенератор с двигателем ваз своими руками

    Генератор на базе двигателя ваз

    бензогенератор из старых жигулей-возможно? что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

    • such написал : бензогенератор из старых жигулей-возможно?
    • что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

    2such Мельком просматривал на эту тему. Есть отдельные генераторы – одно/трехфазные, сварочные. Цена удивила, не припомню точную цифру, около 20 тыр.

    так я и думал, что пойдут советы: купить. предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

    1. 2 such Иными словами у вас есть двигатель, и вы хотите получать от него электра энергию, не покупая к нему генератор?
    2. Или же вы хотите получать 220В от штатного жигулёвского 12 вольтоваго генератора?
    • such написал : бензогенератор из старых жигулей-возможно?
    • что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

    Самый простой способ: Берете движок с жигулевским же генератором (сейчас вроде на 800Вт есть). Цепляете к генератору инвертор соответствующей мощности на

    220В и пользуетесь. Только получать всего 800Вт от движка мощностью в несколько десятков киловатт, как-то не эффективно. Более эффективные решения потребуют покупки как минимум генератора бОльшей мощности.

    ++ такого решения: пригнал машину,поставил,надо уехать- оставил на участке-вид непрезентабельный ни кто не позарится,а хороший бензогенератор сразу упрут(т.е. надо его туда-сюда на прицепе возить), бензин 76,масло контролировать не надо,заводится ключем,стоит на улице тарахтит потихоньку-лектричество вырабатывает

    По сему поводу у меня много вопросов возникло если кто поможет премного благодарствую:

    1. генераторы они ведь разные бывают(по мощности,трех-однофазные,синхронно-асинхронные и т.п,простите если что напутал) так какой для таких целей лучше преобрести?
    2. как его с двигателем лучше соеденить,той же ременной передачей? а может его сразу к кардану прибабахать. скорости опять же можно будет менять.
    3. можно с этого генератора сразу 220В снимать? или нужно обязательно инвертор ставить(если ставить то какой лучше)? если сразу 220В то может через стабилизатор их нужно пропустить?

      Все про оку авто

    2such Я говорил именно о генераторах, т.е. отдельный агрегат без двигателя. Производятся в России. Есть на 1500 оборотов и на 3000 об/мин. Самый маленький по мощности около 10кВт.

    Для двигателя «жигуля» 1500 об/мин ИМХО маловато, чуть больше холостого хода, вероятно будет неэкономичный режим. Трехтысячник возможно более предпочтительный вариант, минус – шуметь будет сильнее.

    На классике можно вывести приводной вал от храповика на двигателе, через бампер на генератор. Без ремней и шкивов. Еще один, плюс генератор можно сделать съёмным, разболтил – снял – спрятал.

    Не помню конкретного производителя, но поиском выловить помоему не сложно. Есть генераторы под конкретные двигателя, но это уже мощные машинки, под «мазовский» движок.

    1. such написал : так я и думал, что пойдут советы: купить.
    2. предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!
    1. что бы получить от жигулей 220 от обычного генератора уже сказано – покупать инвертор 12/220 (для освещения и просмотра телепередач)
    2. приобрести. (как ужасно) другой генератор, а отсюда следствие других расходов – его надо как то состыковать с крутящим маментом и все самодельные приспособы будут путем через токаря а далее постоянное опслуживание этого устройства т.к. подсоеденив через передний шкив всплывет его откручивание. Подсоеденив через кардан вероятность быстрого уничтожения подшипника генератора т.к. он не расчитан на такой вес кардана и еще его надо как то засунать под машину, а это так просто.
    3. посчитать еслииии. все сраслось сколько потрачино на бензин(кв/л) + расходы на изготовление всеразличных переходников и их дальнейшее усовершенствование, потому что с первого раза не получится в общем веселая жизнь технаря на даче. А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р. преобретаем небольшой генератор (что бы можно было возить в багажнике) на 1,5 кв. и получаем, почти без, забот электроэнергию и можно пользоваться даже электроинструментом. Вот предложили бы рассмотреть переделку старых авто под мини трактор на дачу вот здесь я думаю было бы интересно, потому что любой 12 сильный новый стоит около 100 т.р. и больше. P.S. В Питере в ЛЕНТЕ стоит помоему китайский бензогенератор на 1кв за приблизительно 4000т.р. чтобы снять с жигулевского генератора 800ват нада на инвертор приблизительно такая же сумма.

      Так что если интересно продолжайте топтать воду в ступе.

    Читайте также:  Двигатель 2jz gte на какие машины ставился

      Ремонт обогрева руля на бмв е60

    Газовый генераторы ФАС с двигателями российского производства ВАЗ 21067, ВАЗ 21083 и ВАЗ 21213 производятся компанией «Фасэнергомаш» (Санкт-Петербург), входящей в холдинг FAS-Россия. Отечественные двигатели надежны, доступны по цене, просты и дешевы в обслуживании и ремонте.

    Все газогенераторы FAS оснащены системой жидкостного охлаждения двигателя, что позволяет использовать их как для аварийного, так и для постоянного электроснабжения. Обороты вращения двигателя от 1500 до 3000, в зависимости от модели.

    Система многоступенчатого контроля работы двигателя и альтернатора обеспечивает бесперебойность системы в российских условиях, при нестабильном качестве газа, перепадах давления в газопроводах, экстремальных температурах.

    Исполняются в шумозащитном и всепогодном кожухе с системой подогрева.

    Агрегаты могут использовать в качестве топлива как сжиженный газ (пропан-бутан), так и магистральный (метан).

    Производятся компанией ФасЭнергоМаш (Санкт-Петербург), входящей в холдинг FAS-Россия. Сочетание немецких и российских разработок, оптимально подходящее именно для российского рынка.

    Генераторы производятся на базе двигателей российского производства ВАЗ 2106, ВАЗ 21083 и ВАЗ 21213. Отечественные двигатели надежны, доступны по цене, просты и дешевы в обслуживании и ремонте.

    Все газогенераторы ФАС оснащены системой жидкостного охлаждения двигателя, что позволяет использовать их как для аварийного, так и для постоянного электроснабжения.

    Система многоступенчатого контроля работы двигателя и альтернатора обеспечивает бесперебойность системы в российских условиях, при нестабильном качестве газа, перепадах давления в газопроводах, экстремальных температурах.

    При этом вся линейка газовых генераторов ФАС рассчитана на использования двухтопливной системы (в качестве топлива может использоваться пропан-бутан и метан). Это обеспечивает ещё большую независимость пользователя от внешних условий.

    Код Фото Модель Мощность Напряжение Двигатель Цена
    491001 ФАС-10-1/ВП 10/10 кВт 230 V ВАЗ 2106 462 000 руб.
    491003 ФАС-10-3/ВП 10/10 кВт 400 V ВАЗ 2106 462 000 руб.
    491301 ФАС-13-1/ВП 11,5/13 кВт 230 V ВАЗ 21213 472 000 руб.
    491301 ФАС-13-3/ВП 12/13 кВт 400 V ВАЗ 21213 472 000 руб.
    482024 ФАС-15-1/ВР 14/15 кВт 230 V ВАЗ 21083 573 000 руб.
    482025 ФАС-15-3/ВР 14/15 кВт 400 V ВАЗ 21083 577 000 руб.
    482032 ФАС-18-1/ВР 17/18 кВт 230 V ВАЗ 21083 573 000 руб.
    482031 ФАС-18-3/ВР 17/18 кВт 400 V ВАЗ 21083 577 000 руб.
    492101 ФАС-21-1/ВП 20/21 кВт 230 V ВАЗ 21213 587 000 руб.
    482022 ФАС-21-3/ВР 20/21 кВт 400 V ВАЗ 21213 577 000 руб.
    482028 ФАС-24-3/ВР 23/24 кВт 400 V ВАЗ 21083 646 000 руб.
    492803 ФАС-28-3/ВП 26/28 кВт 400 V ВАЗ 2106 652 000 руб.
    493203 ФАС-32-3/ВП 30/32 кВт 400 V ВАЗ 21213 652 000 руб.
    4928032 ФАС-50-3/ВС 50/50 кВт 400 V ВАЗ 2106 1 452 000 руб.
    • Главная »
    • Газовые генераторы »
    • Газовые генераторы ФАС с двигателями ВАЗ

      Бампер я робот на ваз 2114

    Производятся компанией ФасЭнергоМаш (Санкт-Петербург), входящей в холдинг FAS-Россия. Сочетание немецких и российских разработок, оптимально подходящее именно для российского рынка.

    Генераторы производятся на базе двигателей российского производства ВАЗ 2106, ВАЗ 21083 и ВАЗ 21213. Отечественные двигатели надежны, доступны по цене, просты и дешевы в обслуживании и ремонте.

    Все газогенераторы ФАС оснащены системой жидкостного охлаждения двигателя, что позволяет использовать их как для аварийного, так и для постоянного электроснабжения.

    Система многоступенчатого контроля работы двигателя и альтернатора обеспечивает бесперебойность системы в российских условиях, при нестабильном качестве газа, перепадах давления в газопроводах, экстремальных температурах.

    При этом вся линейка газовых генераторов ФАС рассчитана на использования двухтопливной системы (в качестве топлива может использоваться пропан-бутан и метан). Это обеспечивает ещё большую независимость пользователя от внешних условий.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector