Bitdi двигатель что это такое

Амарок – не первый внедорожный пикап в истории Фольксваген. В 1988-1996 годах предлагался VW Taro. Впрочем, это был всего лишь перелицованный Toyota Hilux.

Bitdi двигатель что это такое

На этот раз Volkswagen разработал рамный пикап с нуля. А над дизайном потрудился сам Вальтер де Сильва.

Изначально производство Amarok было налажено в Южной Америке, в Аргентине. Во второй половине 2012 года для Европейского рынка открыли сборочную линию в Германии, в Ганновере. От туда же машины стали поставляться и в Россию.

До 2011 года предлагались варианты только с двойной кабиной. Затем появилась версия с одинарной кабиной. Она отличалась упрощенной отделкой.

В сдвоенной кабине пикапа достаточно просторно даже задним пассажирам. В кузове можно перевозить более тонны груза. Если этого недостаточно, то можно воспользоваться прицепом общей массой свыше трех тонн (c АКПП).

В набор безопасности вошли четыре подушки (передние плюс шторки) и электронные помощники – ABS, EDS, ASR с электронной блокировкой дифференциала и ESP.

Bitdi двигатель что это такое

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2010 году, VW Amarok заработал 4 звезды. Специалисты посчитали недостаточной защиту грудной клетки при фронтальном ударе и ударе в столб, а так же шеи при наезде сзади.

В 2016 году пикап пережил небольшой фейслифтинг.

В 2021 году было свернуто производство модели на Ганноверской линии, и Амарок ушел с европейского и российского рынка. Однако сборка пикапа продолжилась в Аргентине и Алжире (стартовала в 2019 году).

Двигатели

Первыми на рынок вышли пикапы с 2-литровым турбодизелем с двойным турбонаддувом BiTDI мощностью 163 л.с. Чуть позже появилась версия с базовым 2.0 TDI с одной турбиной отдачей 122 л.с.

В 2011 году европейцам предложили Фольксваген Амарок с бензиновым турбомотором 2.0 TSI отдачей 158 л.с.

С 2013 года 2.0 TDI стал развивать 140 л.с., а 2.0 BiTDI — 180 л.с.

Bitdi двигатель что это такое

С рестайлингом 2016 года ассортимент пополнился 3-литровым дизелем в различных вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с., 224 л.с. и 258 л.с. В Россию официально поставлялась версия отдачей 224 л.с., а в конце 2019 года присоединилась нерациональная (в плане транспортного налога) модификация, развивающая 258 л.с.

2.0 TDI и 2.0 BiTDI

2-литровые турбодизели получили наиболее широкое распространение.

Привод газораспределительного механизма ременный. Зубчатый ремень рекомендуется обновлять каждые 60 000 км (25 000 рублей с работой).

В двигателях с индексами CDBA, CNFA, CNFB, CDCA и CNEA есть еще один ремень, который служит для привода масляного насоса. Он работает в горячем масле. Механики рекомендуют менять его после 150-200 тыс. км. Сам ремень стоит недорого – 1,5-2 тыс. рублей. Для доступа к нему необходимо приподнимать двигатель, чтобы снять масляный поддон.

В 180-сильном битурбодизеле с индексом CSHA для привода масляного насоса вместо ремня используются шестерни.

Bitdi двигатель что это такое

После 150-200 тыс. км нередко приходилось сталкиваться с бесследным исчезновением антифриза. Чаще к этому причастен охладитель ЕГР (18-26 тыс. рублей).

Но порой в потерях антифриза виновата треснувшая головка блока цилиндров (50 000 рублей за аналог или 143 000 рублей за оригинал). Данной проблеме подвержены, прежде всего, дизели с двойным наддувом 2.0 BiTDI.

А после 200-300 тыс. км нет-нет, да и доходит дело до капитального ремонта двигателя (от 100 000 рублей) из-за увеличившегося расхода масла. При дефектовке обнаруживался износ в цилиндрах.

«Капиталить» дизель доводилось и из-за неисправных форсунок. Они начинали лить топливо, что приводило к оплавлению поршня. Топливные форсунки (25-38 тыс. рублей за штуку) обычно проезжают свыше 200-250 тыс. км.

Приговор двигателю мог вынести и оборвавшийся приводной ремень навесных агрегатов. Его ошметки попадали под ремень ГРМ, причем порой не спасал даже специальный защитный кожух.

Со временем начинает травить масло прокладка крышки клапанов и уплотнительные колечки под форсунками. Затраты на ремонт превысят 7000 рублей.

По прошествии 200 000 км может понадобиться ремонт турбины.

3.0 TDI

3-литровый турбодизель серьезных претензий пока не вызывает. Встречаются жалобы лишь на ошибки по сажевому фильтру и работе системы регенерации.

Для привода ГРМ используется надежная цепь.

Коробки передач

Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6 разработки ZF.

Bitdi двигатель что это такое

Сцепление МКПП (20-26 тыс. рублей) проезжает 150-250 тыс. км. Схожий ресурс и у двухмассового маховика (30-45 тыс. рублей). За работу по замене возьмут от 10 000 до 20 000 рублей.

Ряд коробок с ручным переключением передач потребовал ремонта на отрезке 200-300 тыс. км. Владельцы предпочли поиск и установку б/у агрегата (около 100 000 рублей).

Наряду с МКПП предлагалась 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF. Она стала доступна в России с конца 2012 года и сочеталась исключительно с 2.0 BiTDI / 180 л.с. (ZF 8HP45) и c 3-литровым турбодизелем (ZF 8HP70).

Bitdi двигатель что это такое

Автомат довольно живучий. Он неплохо зарекомендовал себя во многих других моделях различных брендов. Основной залог долголетия – регулярное обновление масла (15-20 тыс. рублей за набор с маслом).

Впрочем, стоит отметить, что некоторые владельцы жаловался на рывки, толчки при переключениях, либо самопроизвольный уход коробки в аварийный режим. Отдельным счастливчикам даже удалось попасть на замену коробки еще в гарантийный период.

Тем не менее, массовых случаев ремонта АКПП не наблюдалось. Если автомат все же доведется перебирать, то в специализированном сервисе придется оставить свыше 120 000 рублей.

Система полного привода

Наименьшее распространение получили заднеприводные версии. Подавляющее большинство реализованных Volkswagen Amarok полноприводные.

В машинах с МКПП применялось жесткое подключение передней оси (типа Part-Time) и понижающая передача в раздаточной коробке.

В вариациях с АКПП использовался только постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Торсен. Тяга между передней и задней осью распределялась в соотношении 40:60.

Все варианты комплектовались опциональной принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Bitdi двигатель что это такое

После 200 000 км может зашуметь ШРУС переднего карданного вала. Оригинал идет только в комплекте с карданом (около 80 000 рублей). Контрактный вал можно найти за 16-20 тыс. рублей.

Чуть позже может засопливить сальник хвостовика заднего редуктора или задней полуоси. В последнем случае потребуется замена ступичного подшипника, в который встроен сальник.

Раздаточную коробку системы Part-Time обычно укладывают любители жесткого бездорожья. Но и длительная езда по асфальту с подключенным передним мостом тоже существенно сокращает срок службы узла.

Новая раздатка стоит астрономических денег. Восстановленную или б/у раздаточную коробку поменяют на неисправную, если доплатить примерно 60 000 рублей.

Ходовая

На передней оси установлены двойные рычаги, а на задней – неразрезной мост на листовых рессорах. Большинство владельцев отмечает достаточно комфортную работу подвески и хорошую управляемость (не хуже, чем у среднеразмерного кроссовера).

Шаровые опоры (верхняя и нижняя) ходят более 100-150 тыс. км и по регламенту меняются в сборе с рычагами (7-11 тыс. рублей). Впрочем, шаровые (1,5-3 тыс. рублей за аналог) можно заменить отдельно.

Чуть позже сдаются сайлентблоки рычагов (1-2 тыс. рублей).

Bitdi двигатель что это такое

Спустя 100-150 тыс. км настает черед и амортизаторов. Передние обойдутся в 10-17 тыс. рублей, задние более доступны – 2-7 тыс. рублей.

Со временем могут заскрипеть рессоры. В таком случае меняют сайлентблок серьги (1000 рублей). Оригинал идет в сборе с серьгой – 4000 рублей.

От перегрузки или частых нагрузок может лопнуть лист рессоры.  Оригинал бывает только в сборе (33 000 рублей за рессору). На рынке запчастей предлагают заменители (8000 рублей за 2 листа плюс 5000 рублей работа).

Ступичные подшипники нередко доезжают до 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно: 2-6 тыс. рублей плюс 6000 рублей за работу. Задние в оригинале идут только в сборе с полуосью (50 000 рублей), но в сервисе подшипник поменяют отдельно: около 5000 рублей и столько же за работу.

Сайлентблоки рулевой рейки (400-700 рублей) приходят в негодность после 100-150 тыс. км.

А спустя 150-200 тыс. км в ремонт может отправиться и сама рейка (стук, течь). За восстановление ее работоспособности придется заплатить 16-19 тыс. рублей.

Бывают проблемы и с насосом ГУР (от 7000 рублей за аналог до 27 000 рублей за оригинал). Ремонт выльется в сумму 8-12 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Зачастую владельцы сетуют на слабое лакокрасочное покрытие. Оно вспучивается и отслаивается в нижней части дверей и возле дверных ручек. А капот и крылья обрастают сколами.

Следы коррозии можно обнаружить под пластиковыми накладками порогов. Рыжие пятна появляются и на раме, но о каких-либо фатальных последствиях речи пока еще не идет.

Генератор может потребовать внимания после 200-250 тыс. км. За его переборку попросят 6-12 тыс. рублей.

Иной раз начинает сбоить или гудеть штатный подогреватель Webasto. Сбои в работе обычно вызваны окислением контактов на блоке управления, либо  потерей контакта на плате управления (5-6 тыс. рублей за пропайку). Посторонний шум может издавать насос рециркуляции (7-17 тыс. рублей).

Bitdi двигатель что это такое

Со временем начинает шуметь моторчик отопителя. В большинстве случаев избавиться от шума удается после его прочистки и смазки. В крайнем случае, моторчик придется заменить (от 4000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).

Бывают проблемы и с заслонками климатической установки: ломаются тяги, или отказывает сервопривод (5-10 тыс. рублей).

После 200-300 тыс. км доводилось ремонтировать компрессор кондиционера (20 000 рублей за переборку или 20-40 тыс. рублей за новый компрессор).

Стоит ли покупать?

Перед покупкой Фольксваген Амарок следует тщательно проверить. Многие экземпляры служили рабочими лошадками в коммерческих парках. 2-литровые дизели  с двойным наддувом потенциально менее надежные. Наиболее предпочтительны машины с 2-литровым турбодизелем и одной турбиной. 3-литровый турбодизель помимо надежности порадует хорошей динамикой.

Технические характеристики

Двигатель 2.0 TDI 2.0 BiTDI 3.0 TDI
Коробка передач 6 МТ 8 АТ 8 АТ
Раб. объем (см 3) 1968 1968 2967
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 6/4
Макс. мощность (л.с. / об/мин) 122/3750 180/4000 224 / 3000-4500
Крут. момент (Нм / об/мин) 340 / 1750-2250 400 / 1500-2000 550 / 1400-2750
Макс. скорость (км/ч) 163 179 193
Разгон 0-100 км/ч (с) 13,5 10.9 7.9
Ср. расход топлива (л/100 км) 7,4 8,3 7,8

Bitdi двигатель что это такое

Рейтинг статьи Загрузка…Bitdi двигатель что это такое

МощностьКрутящий момент
Заводские параметры 204 л.с. 450 Нм
REVO STAGE 1 244 л.с. 550 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов.

Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.

— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.

Читайте также:  Давление в системе охлаждения двигателя низкое что будет

— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Bitdi двигатель что это такоеBitdi двигатель что это такое

Делал прошивку Ст1в Самаре на Фольксваген Мультивен 2016 год дизель 2 л 180 л/с в 2020 году разница есть примерно 210 л/с получилось на трассе стало получше. Доволен рекомендую.

Михаил кто делал прошивку сказал что у VW коробки DSG не лучшим образом переключают скорости, я сам заметил что скорости раньше времени переключаются на повышенную для экономии наверно топлива. Но по факту она не переключает как надо. Не своевременно вкл скорость и при спуске не понимает какую нужно включить.

По этому в 2021 в июне сделали прошивку коробки от ТВД ( вроде так) и это вообще другая песня . Дополнительно попросил изменить настройки переключения с 5-6 и 6-7 скорость Миша очень четко отозвался и сказал что подъедет сам и новую прошивку до усовершенствовали под мой автомобиль.

Настройки супер, едет как надо и комфортно , я очень доволен и самими прошивками и отношением к клиенту.Скажу так : да дорого но если обращаться к профессионалам то не может быть такого что они себя не ценят.

В гаражах да говорили что за 15-20 т сделают чип и двиг и коробки , только там сделают и если что это уже заботы клиента. В Revo чип тюнингделают с умом и прошивки не гаражные. Рекомендую делать у них, решайте сами но ребята на самом деле молодцы. Спасибо Миш, слово держу как обещал .

Делал прошивку Ст1 на Фольксваген Мультивен 2016 год дизель 2 л 180 л/с в 2020 году разница есть примерно 210 л/с получилось на трассе стало получше. Доволен рекомендую.

Михаил кто делал прошивку сказал что у VW коробки DSG не лучшим образом переключают скорости, я сам заметил что скорости раньше времени переключаются на повышенную для экономии наверно топлива. Но по факту она не переключает как надо. Не своевременно вкл скорость и при спуске не понимает какую нужно включить.

По этому в 2021 в июне сделали прошивку коробки от ТВД ( вроде так) и это вообще другая песня . Дополнительно попросил изменить настройки переключения с 5-6 и 6-7 скорость Миша очень четко отозвался и сказал что подъедет сам и новую прошивку до усовершенствовали под мой автомобиль.

Настройки супер, едет как надо и комфортно , я очень доволен и самими прошивками и отношением к клиенту.Скажу так : да дорого но если обращаться к профессионалам то не может быть такого что они себя не ценят.

В гаражах да говорили что за 15-20 т сделают чип и двиг и коробки , только там сделают и если что это уже заботы клиента. В Revo чип тюнингделают с умом и прошивки не гаражные. Рекомендую делать у них, решайте сами но ребята на самом деле молодцы. Спасибо Миш, слово держу как обещал .

T5 фургон 2.0d 102 силы. Сделали прошивку на 180л/с. Машину не узнать. На низких оборотах и при спокойной езде все тот же грузовичок. А с 80 км это мощный легковой автомобиль. На обгон можно выходить не раздумывая, всегда есть запас. И если надо то до 190 км/ч разгоняется легко.

Volkswagen Amarok

Bitdi двигатель что это такое

Amarok. Линейка двигателей

Amarok не только внешне производит впечатление силы и стремительности, под капотом скрывается не менее впечатляющее внутреннее содержание: один из самых эффективных на сегодняшний день двигателей – biTDI с топливной системой Common-Rail.

Два турбонагнетателя, работающие от выхлопных газов, обеспечивают великолепную приёмистость в нижнем диапазоне оборотов и большую мощность в верхнем диапазоне. 120 кВт (163 л. с.

) мощности при крутящем моменте 400Нм позволят вам быстро справиться с повседневными делами, и к тому же, с меньшими затратами! Ведь Amarok расходует в среднем всего 7,9 л на 100 км, и в этом ему нет равных! Неудивительно, что в самой сложной гонке мира – ралли «Дакар», боевой Volkswagen Race Touareg полагается на такую же двухтурбинную технологию.

Механическая коробка передач: прочность, надежность, долговечность Устанавливаемая на Amarok 6-ступенчатая механическая коробка передач специально разработана для высоких нагрузок, создаваемых тяговитым двигателем и тяжёлыми условиями эксплуатации.

Передаточные числа подобраны так, чтобы движение вне дорог с полной загрузкой было свободно, без излишних перегазовок.

Шестая передача предназначена для экономичного хода, на котором расходуется меньше всего топлива на 100км пути, максимальную скорость Amarok достигает на 5-й передаче.

  • Двигатель
  • 2.0 л TDI (90 кВт) 4×2
  • 2.0 л TDI (90 кВт) 4MOTION
  • 2.0 л biTDI (120 кВт)
  • 4×2
  • 2.0 л biTDI (120 кВт)
  • 4MOTION
  • КПП
  • в городском цикле
  • в загородном цикле
  • в смешанном цикле
  • ID] => 6671 [IBLOCK_ID] => 31 [
  • IBLOCK_ID] => 31 [IBLOCK_SECTION_ID] => 551 [
  • IBLOCK_SECTION_ID] => 551 [NAME] => Amarok. Линейка двигателей [

Volkswagen 2.0 TDI — как это работает?

16.08.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Редко случается, что двигатель от коммерческого и коммунального применения переходит на легковые автомобили для более дорогих моделей. На первый взгляд может показаться, что это имело место с Volkswagen TDI 2.0 , но…это только часть правды.

Я помню, что был шокирован информацией о выводе 2.5 TDI 174 KM с насосными форсунками из Caravelle T5. Как это, Транспортер без 5 цилиндров? Это звучало возмутительно. У Volkswagen, однако, не было выбора — старый 2.

5 не соответствовал стандарту Euro 5, поэтому вместо большой емкости ставили много турбокомпрессоров (ровно 2). Мощность увеличилась до 180 л.с., но управлять этим автомобилем было не особо приятно.

Можно было только мечтать о моментном ударе, известном в 2.5 TDI двигателе.

Bitdi двигатель что это такоеBiTDI имеет 400 Нм, или на 20 Нм больше, чем 2.0 TDI 177 HP. И они появляются на 250 об/мин раньше, то есть с достижением 1500 об/мин

Volkswagen TDI 2.0 Biturbo/BITDI

В том же году этот TDI двигатель пошел на дебютный пикап Amarok, а также крупную поставку Crafter, с двумя версиями в Amarok — 2,0 BiTDI 163 л.с. и 180 л.с., а в Crafter всего 163 лошадиные силы.

Не имеет смысла делать Diesel 2.0 с мощностью 163 л.с. с двумя турбонагнетателями, в то время как Volkswagen tdi предлагал один вариант с турбонаддувом, развивает 177 л.с., встречается например в Passat.

Однако, когда мы сравниваем значения крутящего момента, BiTDI имеет 400 Нм, или на 20 Нм больше, чем 2 0 TDI 177 HP. И они появляются на 250 об/мин раньше, то есть на 1500 об/мин.

По-видимому, это различие было настолько важным, что была разработана отдельная версия битурбо для транспортных средств для доставки и пикапов. Этот двигатель имеет обозначение CFCA для 180 л.с.

и CKUB для 163-сильной версии.

Новый Passat B8 попал в двигатель 2.0 BiTDI. С новым обозначением — CUAA — и гораздо более мощным мотором tdi, который составляет 240 л.с. (крутящий момент 500 Нм).

Вскоре то же самое подразделение также отправится в Артеон , в 2016 году — в Tiguana II, а совсем недавно и в Skoda Kodiaq. Еще интереснее то, что Volkswagen 3 года назад анонсировал более мощный дизель 2.0 BiTDI, который должен был развивать 272 л.с.

и соединяться с 10-скоростной DSG. Ничего из этого не вышло — двигатель явно попал на полку как бесполезный.

Версия CUAA

Bitdi двигатель что это такоеВ BiTDI 2.0 поршни и шатуны были заменены на более прочные, а система впрыска Common Rail была усовершенствована

Новый движок BiTDI 2.0 отличается от используемого в Transporter или Amarok. Более старая версия принадлежала семейству EA189, более новая — семейство EA288. В модуле последовательного турбокомпрессора появилась изменяемая геометрия лопаток турбины, благодаря которой вся система «встает» еще быстрее и может управляться многими способами, закрывая или открывая подачу воздуха ко второму турбокомпрессору и настраивая воздушные дефлекторы в турбинах различными способами.

Турбокомпрессоры версии 163-180 л.с. имеют постоянную геометрию, что делает их проще. Я также нашел информацию о том, что поршни и шатуны были заменены на более прочные, а система впрыска Common Rail была усовершенствована. Персональный BiTDI имеет селективный каталитический нейтрализатор SCR и бак AdBlue.

Турбокомпрессор

Давайте перейдем к самой интересной части. Самое интересное это: двигатель CFCA от T5 Transporter не слишком удачен. Кого бы я не спросил (и я подозреваю, что он знает), он сразу отвечает: не 2.0 BiTDI- это настоящий ужас.

Это начинается с большого количества масла, это ещё пол беды, мы имеем дело с битурбо, поэтому немного масла должно быть в расходе. Затем износ увеличивается с лавинной скоростью и заканчивается захватом двигателя.

В Норвегии разразился скандал после покупки 166 машин скорой помощи на базе VW 2.0 BiTDI, и 150 из них заменили двигатель по гарантии. Другим пользователям не так повезло, их двигатели умирали в послегарантийный период.

Bitdi двигатель что это такоеГлавная причина частых поломок BiTDI 2.0 из серии CFCA двигатель — клапан EGR

Существует несколько теорий о причинах поломки в BiTDI 2.0 из серии CFCA двигатель, но наиболее вероятной представляется та, которая говорит, что основным виновником был кулер EGR, изготовленный из алюминия.

Алюминиевые опилки из разрушающегося радиатора попали в систему поршневого кривошипа, смешавшись с маслом. Загрязненное масло разрушило гильзу цилиндров и кольца.

Наконец масло перестает смазывать и поршни клинят в цилиндрах.

Относится ли та же проблема к Passat, Arteon и Tiguan?

На данный момент ничто не указывает на это. Некоторые автомобили из BiTDI EA288 уже проехали более 120 000 км и первое, что сдалось в них, это двухмассовый маховик.

Никаких симптомов, о которых я упоминал выше, не наблюдалось. Интересно, что я не слышал о сбое в виде потребления масла в случае с Crafter.

Возможно, это потому, что этот двигатель попал туда только в 2012 году и производитель успел починить неисправность.

Буду ли я покупать BiTDI?

Я не планирую покупать дизель тди, но все Транспортеры, Caravelle, Multivans и Amarok с двигателями CFCA и CKUB следует избегать на расстоянии. Passat, Arteon и Tiguan с двигателем CUAA кажутся безопасным при приобретении их из вторых рук.

Видео Volkswagen 2.0 TDI:

Bitdi двигатель что это такое

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Здрав буде, добри чоловиче! В Россию не поставляются машины с таким движком. Но есть на форуме обладатель такого пепелаца. Спроси у него http://www.passat-club.ru/forum/members/65709-oldfish

Читайте также:  Замена моторного масла тойота пассо: фото, видео

Я уже писал где-то что у меня расход по трассе 6.5-7.5, а по городу если без пробок около 8 литров с выключенным автостопом двигателя. С включенным 7.5. Если пробки — то до 9.5 литров. Стиль езды — агрессивный. Это все на D. На Е большой разницы с D не заметил. Заправка на Газпромнефть.

  • VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine
  • Bitdi двигатель что это такое Bitdi двигатель что это такое

А как часто на Газпромнефть сажевый фильтр прожигается? А то у меня что то подозрения к Лукойлу.

Дык а я об этом откуда знаю — машина делает это автоматом и мне не сообщает

  1. VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine

Ну у меня бывает после остановки вентилятор ещё пару минут крутит. Может быть концы слишком короткие, думал насчёт Газпромнефть, ну теперь точно попробую.

А причем здесь это? Прожиг включается автоматом (если надо) на скорости более 120 км

  • VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine
  • Можно и принудительно включить, при длительной езде на высоких оборотах на 3-4 скорости, это «продымление» применимо и к TDсI (FMK), и к TDI (VAG), и к TDV6 (LR/RR).

Привет) К нам тоже не поставляется с таким движком, вернее поставляется, но только под заказ и цена космическая. Поэтому притащил из Германии самостоятельно.

  1. Сообщение добавлено в 09:28, предыдущее сообщение было в 09:24
  2. Видать у нас пробки разные) Плюс пробег до работы всего лишь 12 км. Топливо лил от обычного до самого дорогого, расход не меняется, по мощности разницы тоже не заметил — валит)

Ага, продали они свои заправки. Дизель с Литвы везут, хотя Несте утверждает, что она с Финки привозит. До России 100 км грех не ездить. если бы ещё не таможня то вообще прогулка.

У меня фильтр прожигает когда захочет, если поездки длинные то наверное не замечаешь. На стр. 364 Руководства написано так.

«Регенерация фильтра может вызвать появление шума, легкого запаха и принудительную работу вентилятора радиатора независимо от наружной температуры, в том числе и после остановки двигателя.»

потом бла бла .. «контрольная лампа не загорается»

Отзывы об Volkswagen Crafter

Существующие модификации Volkswagen Crafter:

  • 2.0 BiTDI MT L1 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1H1 30swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1H1 30swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1H1 35swb : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L1H1 35swb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H1 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H1 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H1 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L2H3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
  • 2.0 BiTDI MT L3 50mwb Ба

Марка: ФольксвагенМодель: КрафтерОбъем двигателя: 2000 см?КПП: механикаКузов: фургон / комби / пассажирскийСистема питания: дизель

Привод: задний

Читать еще:  Subaru tribeca тюнинг двигателя

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев

Фольксваген Крафтер L4H3, 2.0 biTDI, 163 л.с., МТ, 2013

Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.

В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км.

За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай.

Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.

6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя.

Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный.

Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.

Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.

Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.

Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.

Ни гвоздя, ни жезла!

Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.

Отзывы о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

VW Crafter Kombi, L1H1, 2.0 TDI, 136 л.с., МТ, 2012

Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.

Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится.

Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина.

Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.

В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.

Длина версии L1H1 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь.

Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю.

Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.

Читать еще:  Двигатель amc 150 тюнинг

В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.

Отзыв о WV Crafter Kombi, 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Москва.

VW Crafter L2H3, 2.0 TDI, 109 л.с., фургон, МТ, 2013

Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу.

Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено.

Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.

Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.

Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку.

Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2.0 TDI. Есть еще BI TDI.

Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.

Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.

Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!

Volkswagen Amarok: «Волк» у вас в гараже

Линейка Amarok от Фольксваген является одной из самых популярных, потому и запчасти к этим автомобилям продают многие специализированные магазины. Ее первый представитель увидел свет в 2010 году, и с тех пор производитель сделал много чего интересного, чтобы водители не отказывались от езды в данном автомобиле.

По сути, Амарок – это среднеразмерный пикап, название которого с инуитского переводится как «Волк». И это заметно в дизайне. Начать с того что автомобиль получился действительно стильным.

Мы говорим не только о внешнем виде, но и о начинке. Например, данная линейка может предложить двух- или четырехдверную кабину. Есть машина с задним или полным приводом.

Но самое главное – это три вида комплектации:

С тех пор как в 2010 году на рынке появился первый автомобиль стандартной комплектации, модернизаций не проводили. Но так было до 2016 года.

В общем, теперь чтобы купить в Украине запчасти Volkswagen Amarok, заходя в каталог интернет-магазина, надо указывать не только какая цена вас интересует, но и номер автозапчасти (если он известен покупателю).

Иначе запутаетесь в модификациях, ведь прогнозируют расширение модельного ряда.

Под капотом у Volkswagen Amarok можно увидеть три варианта двигателей дизельного типа.

  • Базовый тип – это TDI двигатель, объем которого составляет два литра, а мощность 140 л/с. Разгон до 100 км/час можно сделать за 13,7 секунд. При этом расход топлива в среднем 7,3 л/100 км;
  • Второй тип – 2.0 biTDI. Его максимальная мощность довольно неплохая 180 л/с. Разгоняется до ста километров в час за 11,3 секунды. Но в то же время, расход топлива серьезнее, и составляет 7,5 л/100 км;
  • Третий вариант – это трёхлитровый V6, с невероятной мощностью в 224 л/с. При этом разгон до ста километров он делает всего за 8 секунд. Но оснащен 8-ступенчатым «автоматом», что некоторые знатоки считают недостатком.
Читайте также:  Слабые стороны и недочеты шевроле круз

Другие проблемы мотора 2.0 TDI

Еще в течение гарантийного срока, то есть задолго до достижения пробега в 100.000 км, владельцы автомобилей с мотором 2.0 TDI сталкивались со следующими проблемами:

Читать еще:  Давление при детонации двигателя

1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега. Обычно масло расходуется через турбину.

2) заводская дефектность ГБЦ, выраженная в постепенном просачивании антифриза в трубу. Проблема устраняется заменой ГБЦ.

3) Двухмасовый маховик едва доживает до 100.000 км

4) Пьезофорсунки (они появились на поздних версиях мотора 2.0 TDI со впрыском CommonRail) обладают ресурсом 100.000 – 120.000 км. Обходятся в 1400-2000 бел. руб. за штуку. Рекомендуется менять весь комплект из четырех штук.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фольксваген Амарок 2.0BiTDI 163 Лс | 2.0TDI 122 Лс лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента.

Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели.

Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Амарок Дизель (Volkswagen Amarok TDI | BiTDI) 2.0 | 122Лс | 140Лс | 163Лс | 180Лс мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фольксваген Амарок.

Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя.

Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения.

К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога.

Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Амарок возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фольксваген Амарок

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Volkswagen Amarok набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”.

У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения.

Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе. 00wI�eİ3

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Amarok. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Volkswagen Amarok становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Bitdi двигатель что это такое Ссылка на основную публикацию

Четыре новых двигателя TDI с системой Common Rail и автоматическая коробка DSG для нового T5 — ДРАЙВ

Самая популярная линейка T5 усовершенствована по всем пунктам. Однако настоящий качественный скачок удалось совершить разработчикам систем привода.

Новые, исключительно бесшумные, четырехцилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail позволяют лучшим автомобилям своего класса в Германии и Европе и России побить все рекорды по экономичности и экологичности.

Поперечно устанавливаемые двигатели TDI (рабочий объём — 1968 куб. см.) располагаются в моторном отсеке под углом 8 градусов и поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.

) В первых трёх двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном 180-сильном двигателе применяется двухступенчатый регулируемый наддув Bi-Turbo.

Кроме того, благодаря последнему поколению системы Common Rail удалось улучшить акустические характеристики двигателей TDI. Например, новая версия 180 л.с. с уровнем внешнего шума 70 дБ(А) стала тише на 4 дБ(А), а версия 140 л.с. — на 5 дБ(А).

Для человеческого слуха эта разница практически равноценна уменьшению уровня шума в два раза. Линейка бензиновых двигателей представлена четырехцилиндровым двигателем 2.0 мощностью 85 кВт (115 л.с.

), который по сравнению с предыдущим поколением был усовершенствован.

Эффективность TDI

Все четыре двигателя TDI впервые используются в серии коммерческих автомобилей Volkswagen. Теперь четырехцилиндровые двигатели с системой Common Rail заменяют все без исключения предыдущие четырех- и пятицилиндровые двигатели с насосом-форсункой. В среднем по двигательному ряду выброс СО2 и расход топлива снизились на 10%.

Например, в полноприводной версии Transporter с механической КПП диапазон расхода и выброса CO2 охватывает 7,2 л на 100 км при 190 г CO2/км (84 и 102 л.с.), 7,4 л на 100 км при 195 г CO2/км (140 л.с.) и вплоть до 7,5 л на 100 км при 197 г CO2/км (180 л.с.) — это означает снижение по сравнению с прежним уровнем на 0,9 л на 100 км.

Сокращение расхода топлива становится еще более очевидным при оснащении T5 коробкой переключения передач с двойным сцеплением DSG, которая впервые используется в Transporter. По сравнению с его 174-сильным предшественником с 6-ступенчатой автоматической КПП расход 180-сильного двигателя упал на 1,9 л на 100 км (52 г CO2/км) до 7,8 л на 100 км (205 г CO2/км).

В новой серии реализована низкотемпературная система рециркуляции выхлопных газов, разработанная компанией Volkswagen для снижения выбросов оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Кроме того, во всех модификациях кузовов и приводов применяется система дополнительной очистки выхлопных газов, состоящая из окислительного каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.

Динамика TDI

В процессе разработки все усилия были направлены на достижение заметного ускорения реакции двигателя и на значительное снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. Эта цель была достигнута благодаря полному изменению моментных характеристик. Даже самый маломощный TDI 84 л.с.

развивает свой максимальный крутящий момент в 220 Н•м уже при 1250 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Таким образом, есть все основания говорить о кривой крутящего момента с высочайшими динамическими характеристиками.

Такие кривые момента, при которых значения резко возрастают и остаются постоянными в широком диапазоне оборотов двигателя, характерны и для трех более мощных двигателей TDI. Так, двигатель мощностью 102 л.с. развивает постоянный максимум в 250 Н•м между 1500 и 2500 об/мин. TDI мощностью 140 л.с.

достигает максимального крутящего момента в 340 Н•м начиная от 1750 об/мин и поддерживает его на этом уровне до 2500 об/мин. Наконец, TDI мощностью 180 л.с. выдает внушительный момент в 400 Н•м начиная от 1500 об/мин и поддерживает это значение до 2000 об/мин, при этом возможность использования 90% максимального крутящего момента сохраняется вплоть до 5000 об/мин.

biTDI 180 л.с.

Самой яркой звездой линейки, без сомнения, стал новый 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом Bi-Turbo мощностью 132 кВт (180 л.с.). Для покупателей это, прежде всего, означает максимум мощности при минимуме расхода топлива. Максимальная мощность в 180 л.с. достигается при 4000 об/мин.

Даже при 1500 об/мин двигатель с двойным турбонаддувом выдает внушительный крутящий момент в 400 Н•м, который остается неизменным до 2000 об/мин. В зависимости от модификации кузова и привода этот двигатель позволяет T5 развивать максимальную скорость до 191 км/ч.

Переднеприводной Transporter разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. С учетом этих показателей средний расход топлива 7,5 л на 100 км также представляется очень низким. Как отмечалось выше, TDI мощностью 180 л.с. можно заказать в переднеприводном исполнении с механической КПП или DSG.

Кроме того, оба типа КПП могут работать совместно с полным приводом 4Motion.

TDI 140 л.с

Второй TDI в новой линейке развивает мощность 103 кВт / 140 л.с., что соответствует уровню мощности, тех двигателей, которые применялись, например, в моделях Tiguan и Passat.

Этот турбодизель с системой Common Rail развивает крутящий момент в 340 Нм, обладая при этом значительно улучшенными моментными характеристиками по сравнению со своим предшественником (96 кВт / 131 л.с. при тех же 340 Н•м).

Оба двигателя достигают своего максимального крутящего момента при 2000 об/мин, однако новый TDI способен поддерживать это значение на постоянном уровне уже не до 2300, а до 2500 об/мин.

Максимальная скорость Transporter, оснащенного TDI мощностью 140 л.с., составляет 173 км/ч.

При использовании совместно со стандартной 6-ступенчатой механической КПП он разгоняется до 100 км/ч за 13,1 секунды — и все это при среднем расходе топлива, который соответствует уровню менее мощных двигателей (7,4 л на 100 км при 295 г СО2/км).

Преимущество по сравнению с пятицилиндровым предшественником составляет 0,9 л на 100 км при 24 г СО2/км. Volkswagen также предлагает этот двигатель TDI для всех модификаций T5 либо с полным приводом 4MOTION, либо с новинкой этого сегмента — КПП с двойным сцеплением (DSG).

По сравнению с традиционной коробкой-автоматом, которая предлагалась до сегодняшнего дня, преимущество DSG в расходе топлива составляет 1,6 л на 100 км. При этом выброс СО2 снизился на 40 г/км.

TDI 102 л.с.

TDI мощностью 75 кВт (102 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП стал еще более экономным. Он позволяет развивать максимальную скорость в 157 км/ч.

Его система непосредственного впрыска в среднем расходует всего 7,2 л топлива на каждые 100 км.

 Выброс CO2 сократился до 190 /км, а расход топлива — на 0,7 л на 100 км по сравнению с предшественником (что соответствует снижению выброса на 18 г СО2/км).

Как и 1.9 л TDI, который использовался в предыдущей модели, новый двигатель также развивает максимальный крутящий момент в 250 Н•м, но теперь уже начиная от 1500 об/мин. И это значение остается неизменным до 2500 об/мин.

Ранее в двигателе TDI это было невозможно: максимальное значение достигалось только в диапазоне 1900–2000 об/мин.

Теперь же, новые возможности обеспечивают мощный разгон и являются тем самым фактором, который позволяет вести автомобиль с минимумом переключений передач, достигая наименьших значений расхода и выброса.

TDI 84 л.с

Как было сказано выше, все модификации дизельных двигателей установленных на новых Multivan, Caravelle, California и Transporter имеют рабочий объем два литра. Это относится и к новому двигателю начального уровня, который оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины. Этот 2-литровый TDI развивает мощность 62 кВт (84 л.с.

) при 3500 об/мин, что соответствует мощности его 1,9-литрового предшественника. Достигнутый прогресс становится очевидным при сравнении максимального момента: вместо 200 Н•м он составляет 220 Нм, что на 10 % выше. Новый TDI поддерживает эту мощность на постоянном уровне между 1250 и 2500 об/мин. Благодаря этому максимальный разгон достигается практически на холостом ходу.

Максимальная скорость составляет 146 км/ч, что весьма достойно для автомобиля этой категории и размера.

Идеальные моментные характеристики и обусловленные ими низкие обороты двигателя положительно влияют на уровень расхода и выброса: в среднем этот неприхотливый двигатель TDI потребляет всего 7,2 л дизеля на 100 км — на 0,8 л меньше предшественника.

Это соответствует выбросу СО2 190 г/км или снижению загрязнения окружающей среды на 21 г/км.

Все вышеперечисленные силовые агрегаты будут доступны в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector