Блокировка стартера после запуска двигателя

Сигнализацией можно произвести блокировку силового аппарата. Функция получается весьма полезной – предотвращает возможность угона машины. На многих современных авто эта опция выставляется штатно.

Сигнализирующим датчиком здесь становится иммобилайзер. Происходит опознавание владельца по метке, агрегат включается. Если сигнализация окажется неисправной, запуск установки получается невозможным.

Иногда датчики отказываются работать: при эксплуатации их «глючит», возникают сбои. Поломку выясняем по функционалу аппарата. Когда рабочий «движок» не включается, никакой реакции с брелока и ключа не поступает, это означает неисправность.

Для исправления ситуации просматриваем целостность брелока. Изучаем пиктограмму, выясняем, наличие блокировок стартера при подключении дополнительных режимов.

Активность таких функций определяется по лампочке на панели. Датчиком определяется функционал данной сигнализации: есть подключение/прибор выключен.

Когда лампочка начинает мигать, на брелке остается маркировка «immo», это подтверждает активность функции.

Блокировка стартера после запуска двигателя

Как устранить блокировку?

Есть два метода по устранению блокировки. Это стоит выполнять, когда находитесь далеко от города. Стоит отметить, что способы не всегда получаются эффективными. На «топовой» системе сложнее запустить стартер, отклоняясь от правил.

  1. Вынимаем ключ на зажигании, выжимаем кнопку брелка, которая открываем центральный замок. Потом пытаемся завести транспорт.
  2. Покидаем машину, оставляя на сигнализации. Режим отключаем, запускаем агрегат.

Получается, что важно своевременно выяснить: смогли мы активировать систему блокировки или нет? Теперь разберемся с режимом «Valet». Это позволяет перевести оборудование в сервисный формат.

Для этого произведем следующие действия:

  1. Поместив ключ в зажигании, запускаем установку.
  2. Удерживаем кнопку по подключению сервиса секунд на десять.

Поступит сигнал, и лампа постоянно замигает. Это обозначит выключение всех опций, снятие блокировок. Еще в автомашине присутствует кнопка от производителя. Если ей воспользоваться, режим «Blocking» отключится. Правда, такую кнопку не просто отыскать – месторасположение ее отмечено в книжке по эксплуатации.

Стоит просмотреть предохранители – они периодически перегорают (это отражается на блокировке). Проверяем уровень заряженности аккумуляторной батареи. Этот прибор может выдавать неполадки для сигнализации.

Также стартер блокируется от реле. Происходит автоматическое отключение цепи при запуске двигателя. Это предотвращает повторное привлечение пускателя.

Поэтому реле проверяем, когда происходит блокировка запуска ДВС.

Как найти блокировку от сигнализации — видео

Что делать если сигналка блокирует стартер?

одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как снять блокировку запуска двигателя?

При нерабочем брелоке отключить блокировку можно сервисной кнопкой в салоне авто. Ее нужно надавливать в течение 10-20 секунд, показатель состояния сигнализации загорится и погаснет, после чего можно заводить двигатель.

Как снять блокировку стартера на сигнализации?

Отключение блокировки стартера на сигнализации можно осуществить несколькими способами.

  1. заменить питающий элемент пульта управления. …
  2. воспользовавшись сервисной кнопкой Валет и штатным ключом. …
  3. снять клемму с аккумулятора и завести его при помощи другой батареи. …
  4. отключить центральный блок управления системы.

Что блокирует стартер?

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя. Так что, это реле тоже попадает в зону проверки, если запуск ДВС блокируется.

Как завести машину если пульт не работает?

Для этого следует совершить несколько простых действий:

  1. Открыть дверь обычным ключом. …
  2. Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. …
  3. Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
  4. Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.

8.08.2019

Что делать если сигнализация блокирует двигатель?

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  1. неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  2. отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  3. неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  4. попытка угона автомобиля;

Как работает реле блокировки стартера?

Реле срабатывает, замыкая цепь между замком зажигания и втягивающим реле стартера. При повороте ключа ЗЗ с конт «50» 12В поступает на втягивающее реле стартера. Как только двигатель запустился, ЭБУ снимает сигнал с конт 88 реле, оно обесточивается, разрывая цепь, и тем самым блокируя стартер. Блокировка работает!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как правильно подключать вольтметр?

Как убрать блокировку на сигнализации томагавк?

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Как разблокировать сигнализацию Старлайн а 9?

Starline А8, А9

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее: Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание. Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд. Отключить двигатель.

Для чего нужно реле блокировки стартера?

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя.

Как отключить блокировку стартера на сигнализации аллигатор?

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Можно ли завести машину без брелка?

автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть; затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода); вернуть ключ в исходное положение.

Как отключить штатную сигнализацию на Лифан х60?

Для отключения противоугонной системы необходимо нажать кнопку отпирания дверей, после чего подача топлива будет востановлена.

Что делать если брелок сломался?

Что делать, если сломался брелок от сигнализации?

  1. Произвести диагностику ремонт брелка.
  2. Использовать дубликат. …
  3. Поменять устройство — подобрать новый брелок и привязать его к блоку управления.
  4. Перестать использовать охранную систему. …
  5. Использовать сигнализацию Tomahawk, Alligator или другого производителя без пульта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько баллов надо по информатике Огэ 2021?

Защита стартера от перекручивания

То, насколько вредны для стартера слишком продолжительные циклы работы и, тем более, включение его при уже рабочем двигателе, известно уже давно.

Справедливости ради следует признать, что ведущие разработчики автомобильной техники осознают существование такой проблемы и стараются обеспечить на своих изделиях наличие соответствующих блокировок (электронных или, как минимум, механических).

К великому сожалению такая практика не является обязательной и сегодня можно встретить достаточно много моделей автомобилей, не имеющих этой важной защиты (в полной мере это касается Ланоса), а в ряде случаев такие штатные блокировки слишком чувствительны к электромагнитным излучениям и не всегда срабатывают …

Общий вариант защиты

Итак, для организации простой и надежной защиты стартера автомобиля Ланос от включения при работающем двигателе вам понадобятся:

  • Обычное четырехконтактное реле, способное работать с токами до 30А;
  • Два куска провода с сечением 1 и 2 мм2;
  • Соединительная колодка для подключения реле, а также коммутационная арматура (клеммы варианта «папа-мама»).

Необходимое простейшее реле можно приобрести в любом специализированном автомагазине, однако если вы хотите изделие понадежнее и с более длительными сроками эксплуатации, то следует обратить внимание на элементы используемых в сигнализациях (брендов Falcon, Saturn и пр.)

Ниже приведена схема блокировки стартера автомобиля Ланос, из которой видно, что для ее реализации не требуется, в общем-то, особых умений, затрат и усилий.

Как всегда первым нашим действием является отключение аккумуляторной батареи (достаточно отсоединить «минусовой» провод). Такая мера позволит избежать последствий от случайных коротких замыканий.

На следующем этапе разрезаем провод соединяющий замок зажигания и стартер (как правило, он красно/белого цвета, но лучше уточнить по схеме именно на ваш автомобиль).

Далее провод от замка зажигания следует подсоединить к клемме 30, а к контакту 87 подключаем провод, идущий на стартер. Данные провода должны быть помощнее, а именно иметь сечение не менее 2мм2.

Правильнее всего будет, если провод от замка вы снабдите клеммой «мама», провод на стартер возьмете более длинный (при необходимости его можно нарастить).

Само реле закрепляется в любом удобном месте при помощи пластиковых зажимов или просто приматывается к жгуту изолентой.

перекручивает стартер с сигнализации

Доброго всем времечка! Проблема состоит в следующем. Машина Volkswagen B5 2001 из Канады. Поставил сигнализацию Tomaghawk 9020. Провод управления подключил к генеру на прямую под капот, заводиться отлично, но через минуту примерно машина после запуска глохнет, если поддерживать обороты (подгазовывать), то она не глохнет.

Переключил на форсунку, перепрограмировал, напрямую перекручивает и не понимает сигнал, поставил конденсатор на 10 мкФ 25В, перекручивает, поставил на 1мкФ 25Взавёл 25 раз всё отлично не перекручивает и сигнал понимает.

На следующий день клиент звонит и говорит что опять перекручивает! Говорят сопротивления ставят но они сгорают быстро, не выход! Выручайте что можно сделать чтобы сигнал был нормальным!

Читайте также:  3121 что за двигатель

Понятие и принцип работы реле стартера

Втягивающее или тяговое реле стартера необходимый атрибут каждого автомобиля. Оно работает в паре со стартером двигателя и выполняет важную функцию.

В механизме запуска двигателя помимо реле стартера присутствуют шестерня и маховик. Именно посредством реле стартера шестерня и маховик зацепляются и в момент запуска выводиться из зацепления.

Это необходимо для того, чтобы сам стартер работал правильно и служил долго.

Втягивающее реле стартера состоит из таких основным компонентов, как корпус реле, якорь, пружина, обмотки с электромагнитом и пара контактов.

Принцип работы реле стартера состоит в том, что при включении ключа зажигания образуется магнитное поле, которое перемещает якорь в корпус. Затем магнитное поле перестает действовать, однако катушка создает свое поле, не позволяющее якорю вернуться в исходное положение. Затем вместе с якорем перемещается шестерня бендикса, и наконец происходит его зацепление с маховиком.

После этого происходит замыкание контактных пар, вследствие чего образуется ток, который начинает вращать ротор вместе с маховиком. Для того, чтобы отцепить шестерню вместе с якорем, в действие приходит реле стартера. С его помощью отключается магнитное поле, и таким образом якорь вместе с шестерней приходят в изначальное положение.

Re: перекручивает стартер с сигнализации

Прочитав всё это я сделал вывод что есть выход: 1. К форсунке через 560 Ом. 2. На панель приборов к тахометру через 100 кОм. 3. Реле отсечки.

А на счёт конденсаторов ни кто не пробовал!?

Генер: у него наверное окислились контакты там где реле встаёт щётками и при скачках оборотов вниз генер отключает сигнальный провод и сига вырубается! завтра попробую отпишусь, всем спасибо за отклик!От души благодарю! Если есть ещё какие нибудь мысли пишите.

Кстати появилась ещё одна проблема на этой машине! Центральный замок. сопротивление подобрал такое же как идёт с кнопки но машина то закроется то нет! Лечиться это так: глушишь машину, ставишь-не закрылась, снимаешь и вновь ставишь – тогда закрывается 100%. Чё за беда не пойму?Что с ней делать?

Защита стартера Ланос

То, насколько вредны для стартера слишком продолжительные циклы работы и, тем более, включение его при уже рабочем двигателе, известно уже давно.

Справедливости ради следует признать, что ведущие разработчики автомобильной техники осознают существование такой проблемы и стараются обеспечить на своих изделиях наличие соответствующих блокировок (электронных или, как минимум, механических).

К великому сожалению такая практика не является обязательной и сегодня можно встретить достаточно много моделей автомобилей, не имеющих этой важной защиты (в полной мере это касается Ланоса), а в ряде случаев такие штатные блокировки слишком чувствительны к электромагнитным излучениям и не всегда срабатывают …

Общий вариант защиты

  Штатная навигация на Лада Веста — руководство

Итак, для организации простой и надежной защиты стартера автомобиля Ланос от включения при работающем двигателе вам понадобятся:

  • Обычное четырехконтактное реле, способное работать с токами до 30А;
  • Два куска провода с сечением 1 и 2 мм2;
  • Соединительная колодка для подключения реле, а также коммутационная арматура (клеммы варианта «папа-мама»).

Необходимое простейшее реле можно приобрести в любом специализированном автомагазине, однако если вы хотите изделие понадежнее и с более длительными сроками эксплуатации, то следует обратить внимание на элементы используемых в сигнализациях (брендов Falcon, Saturn и пр.)

Ниже приведена схема блокировки стартера автомобиля Ланос, из которой видно, что для ее реализации не требуется, в общем-то, особых умений, затрат и усилий.

Как всегда первым нашим действием является отключение аккумуляторной батареи (достаточно отсоединить «минусовой» провод). Такая мера позволит избежать последствий от случайных коротких замыканий.

На следующем этапе разрезаем провод соединяющий замок зажигания и стартер (как правило, он красно/белого цвета, но лучше уточнить по схеме именно на ваш автомобиль).

Далее провод от замка зажигания следует подсоединить к клемме 30, а к контакту 87 подключаем провод, идущий на стартер. Данные провода должны быть помощнее, а именно иметь сечение не менее 2мм2.

Правильнее всего будет, если провод от замка вы снабдите клеммой «мама», провод на стартер возьмете более длинный (при необходимости его можно нарастить).

Само реле закрепляется в любом удобном месте при помощи пластиковых зажимов или просто приматывается к жгуту изолентой.

https://www.youtube.com/watch?v=-zQWNWAz-Xw

Что касается клемм 30 и 85 реле (иначе говоря, цепи от замка и контакта 85), то их необходимо перемкнуть (для этого используем более тонкий провод). В свою очередь к контакту 86 подводим провод от лампы наличия заряда, размещенной на приборной панели (четвертый провод в среднем разъеме приборного щитка, обычно коричневого цвета).

По окончании сборки и проверки надежности всех электрических соединений подключает аккумуляторную батарею, и проверяем защиту на работоспособность. С этой целью следует запустить двигатель и повторно установить ключ в положение «запуск». Если схема собрана правильно – наша доработка реле не позволит включиться втягивающему реле стартера.

Модернизация сигнализации с автозапуском

Довольно многие сигнализации с автозапуском при работе со стартером используют вариант контроля по тахометру. Иначе говоря, отключение стартера происходит после того, как обороты двигателя достигнут расчетного значения.

Как уже указывалось выше сбои в работе таких сигнализациях вполне возможны, а это означает, что стартер будет крутить и после устойчивого запуска мотора.

Предлагаемая доработка является вполне эффективным средством от таких «перекрутов» и при наличии указанного дополнительного реле стартер будет заблокирован, даже если вследствие сбоя сигнализация продолжает подавать напряжение в линию запуска.

Особого рассмотрения заслуживает вариант, когда сигнализация снабжена своей отдельной блокировкой стартера. При этом исполнительный элемент (реле) может быть как с внешним размещением, так и быть смонтирован в командном блоке.

В данном случае, если выявлена некорректная работа сигнализации, дополнительное реле защиты следует устанавливать после штатной сигнализации таким образом, чтобы оно было первичным со стороны стартера и последним от выключателя зажигания.

Теги стартер, своими руками, ланос

Похожие материалы

Как заказать тепловую защиту для стартера

Заказать термозащиту и другие запчасти для стартера Letrika можно по телефонному номеру 8 (800) 555-30-58 (по РФ звонок бесплатный), где менеджер магаззина предоставит консультативную информацию по выбранному вами товару. Также можно самому сделать свой заказ, используя на сайте специальный подбор запчастей по категориям и назначению. Позже менеджер перезвонит по указанным контактам для завершения заказа и уточнения всех деталей.

Внимание: на оптовые партии тепловых защит для стартера магазин предусматривает отличные скидки!

Самостоятельно снимаем стартер с автомобиля Шевроле Нива

Но и без защиты никуда. Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание.

Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась нива шевроле как снять стартер формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе.

Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой. Щиток крепится на двух гайках и нива шевроле как снять стартер собой штампованный по форме стартера кожух.

Его задача — оберегать от перегрева стартерпоскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных.

Опасность езды без защиты стартера Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталейизоляции на обмотках, а нива шевроле как снять стартер выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

Это интересно: Бензиновый триммер не развивает обороты В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя.

Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе.

Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера нива шевроле как снять стартер Ниве Шевроле. Ключ на него накидывается довольно легко, но для откручивания ход рычага мал, поэтому придется крутить довольно долго. После откручивания всех трех гаек крепления необходимо демонтировать или отогнуть его тепловую защиту.

Со стороны коробки достаточно будет просто отогнуть жестянку, а снизу необходимо будет открутить болт ее крепления. Именно болт, так как гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть обязательно будет сломано ухо крепления.

Затем пусковой агрегат шевроле нива можно будет осторожно вынуть с места вместе с проводами. Длины проводов хватает, чтобы аккуратно их отсоединить на снятом устройстве. Их два — один небольшой красного цвета, который можно просто вынуть с разъема аккуратно потянув на.

Это провод, который идет от замка зажигания. Второй, большой, прикручен на гайку. Он — силовой. Его необходимо открутить и спокойно достать стартер для проверки.

Читайте также:  Волга с двигателем крайслер не заводится в чем причина

Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязи, который необходимо предварительно аккуратно сдвинуть не повредив.

Как быстро и без ошибок заменить стартер на Шевроле Ниве

Кстати, в слабом контакте этих проводов, возможно, кроется одна из причин плохой работы стартерного механизма. Очистив их от загрязнений, смазав, полноценно затянув, можно устранить проблему плохого запуска двигателя. Ремонт своими руками После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе.

Если есть опыт работы с подобным механизмом и уверенность, что причина, например, в неисправном втягивающем реле, то здесь все довольно.

Достаточно снять крышку с реле и зачистить контактные пластины. Но для полной уверенности, тем более, что агрегат уже снят, его желательно проверить на стенде под нагрузкой, потому что вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке —.

Еще одной неисправностью может быть повреждение планетарного механизма, который имеет пластмассовые детали. Его повреждение можно увидеть разобрав стартер на две половины.

Для этого достаточно открутить две гайки с задней части агрегата и расколоть его пополам. По отзывам, стартер шевроле нива не ремонтируется, так как запчасти на него купить.

Но время идет, все меняется, возможно, что это уже не.

Тем не менее после ремонта или замены его устанавливают в обратной последовательности. Обязательно необходимо очистить и смазать провода, подходящие к стартеру, предварительно проверив их на токопроводимость.

При необходимости потребуется замена силового провода, так как он может быть одной из причин плохой работы стартера.

Рекомендации при эксплуатации Чтобы продлить работу стартера следует соблюдать простые правила: При запуске мотора стартер необходимо включать не более чем на секунд, а повторно нива шевроле как снять стартер через секунд.

Если стартер будет непрерывно работать более длительное время, то это может вызвать перегрев его обмоток якоря и статора.

При отсутствии запуска двигателя после трех попыток следует проверить систему зажигания с системой питания. При обнаружении неисправностей, устранить.

После успешного запуска необходимо немедленно отключить стартер, так как при продолжительном вращении шестерни привода пускового механизма маховиком обгонная муфта может заклинить.

Запрещается использовать стартер для передвижения автомобиля. Это вызывает очень большую нагрузку на пусковой механизм, его перегрев и выход из строя.

Следуя этим простым советам можно значительно продлить срок службы стартера нива шевроле как снять стартер нива, избежав его замены.

Подробное описание Нива шевроле как снять стартер сейчас я уже почитал на форуме про преодоление водных преград и возможные при этом проблемы, а тогда я еще ничего этого.

Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Как снять защиту и стартер Машина устанавливается над смотровой ямой. Устанавливал я его в обратном порядке. Защита картера снимается торцовой головкой Перед стартером находится крепёжная штанга.

Только теперь можно собирать все в обратном порядке. Вариант без кондиционера В некоторых случаях если автомобиль без кондиционера можно обойтись без демонтажа приёмной трубы.

Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

Так можно попробовать нива шевроле как снять стартер тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто.

Как выяснилось, запчасти к стартеру вроде как нива шевроле как снять стартер продают.

Что за система блокировки стартера

  • Есть высокая вероятность того, что с отключением основных охранных функций системы двигатель разблокируется. Главное, при оставлении машины на парковке, не забывать VALET выключать.

    Однако в отдельных случаях волшебная кнопка не срабатывает, и движок остается равнодушным ко всем вашим приседаниям. Остается последний способ временного возвращения его к жизни – аварийное отключение.

    Осуществляется оно аналогично, только изнутри салона: 15 секунд удерживается кнопка VALET, СИД вспыхнет и погаснет, а у вас появится еще одна попытка завестись.

    В самой сложнейшей ситуации не спасает и этот шаг. Тогда выхода 2: либо звать эвакуатор, либо звонить друзьям-знакомым, чтобы они нашли через Интернет выездного автоэлектрика.

    Те, кто поступил последним образом, уверяют, что его услуги по разблокировке оказываются дешевле, чем путешествие на эвакуаторе.

    К тому же, многие сервисы при этом делают скидку на дальнейшие разбирательства с вашей сигнализацией.

    Причины блокировки сигнализации

    Если с вашим автомобилем случилась такая ситуация, то причины могут скрываться в следующем:

    • Сбой в работе иммобилайзера, поэтому и происходить ошибка в работе автозапуска.
    • Неисправность стартера.
    • Питание или электрическая проводка были монтированы неправильно, иногда это происходит при пробое проводки.
    • Была совершена попытка угона машины, о которой вы можете даже не подозревать.
    • Нарушена цифровая связь по КАН — шине.
    • У брелка сигнализации села батарейка, поэтому происходит сбой в работе охранной системы.
    • По некоторым причинам происходить сбои могут из-за устаревшего программного обеспечения, в таком случае следует обновить ПО.

    Иногда двигатель может не запускаться из-за ошибки в системе, которая произошла из-за разряженной батарейки в брелке сигнализации. Происходит это по той причине, что сигнал из-за слабого питания отправляется дефектный шифр. Вследствие этого может произойти разблокировка дверей, а остальные системы останутся заблокированными.

    Чтобы разобраться в причинах, первоочередно следует поменять батарейку, и только после этого можно дальше искать проблему.

    Неисправности в работе автомобильной сигнализации начинаются после 5-7 лет. Сломаться она может и раньше, потому что срок службы зависит от качества выполненных монтажных работ и самой сигнализации.

    Разбить стекло

    Самый крайний способ по очевидным причинам. Речь и о затратах на покупку и установку нового стекла, и о том, что до момента ремонта машину сможет открыть кто угодно. Открыть машину, если ключ внутри, с разбитием стекла быстрее всего, но прибегать к этому можно только в самом крайнем случае.

    Нет других вариантов? Запомните два совета:

    • Сэкономьте деньги – бейте самое дешевое из стекол (передние «форточки», «треугольники» у задних дверей). Добираться до кнопки разблокировки центрального замка через них труднее, но разница в цене со сдвижным стеклом двери окупит потерю времени.
    • Если речь идет о машине с приличным возрастом, то бить стекла необязательно – не забывайте, что задние, а часто и передние стекла раньше не вклеивались, а устанавливались в уплотнитель. Намыленный шнурок и узкий шпатель позволят без повреждений достать стекло, а затем вставить его на штатное место, когда забыл ключи в машине.

    Блокировка дверей при движении

    У некоторых владельцев комплекса Старлайн А91, А63 или А92 возникает проблема, когда система не закрывает двери при движении или наоборот, блокирует их даже без получения соответствующих команд или достижения определенной скорости. Если закрытия дверей не происходит, то необходимо проверить концевики – возможно они неисправны или отошел контакт. Из-за этого центральный блок не получает команду и не может осуществить блокировку.

    Если двери блокируются принудительно, без команд или большой скорости, то это ошибка программирования или глюк в системе. В данном случае необходимо посетить сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся с вопросом и устранят проблему.

    Как отключить блокировку дверей

    Функция автоматического запирания дверей при включении зажигания не всегда полезна и многие владельцы стремятся ее отключить. Деактивация данной опции на сигнализации Старлайн А91 Keyless осуществляется через меню программирования. Для этого необходимо:

    • пять раз нажать кнопку Валет при выключенном зажигании, а потом снова включить его;
    • прослушать пять звуковых сигналов автомобиля, подтверждающих корректный переход в данный режим;
    • выбрать соответствующую таблицу программирования при помощи третьей кнопки на пульте;
    • выбрать опцию №2 – автоматическое управление замками дверей;
    • выставить необходимый параметр (4 – отключено);
    • выключить зажигание для того чтобы система запомнила команды.

    Теперь каждый раз, когда машина будет ставиться под охрану, двери будут оставаться открытыми.

    Метод 1: Использование шнурков

    Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.

    Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.

    Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.

    Опустить петлю на кнопку блокировки двери.

    Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.

    Как разблокировать автомобиль

    То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

    • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
    • отказу разблокировки дверей;
    • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
    • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.
    Читайте также:  Выключатель запрещения запуска двигателя honda

    При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

    Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

    Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

    Отключение блокировки сервисной кнопкой

    Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

    Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

    После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

    Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

    Отключение функции блокировки двигателя

    Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

    • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
    • через прерыватель втягивающего реле стартера;
    • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
    • через питание инжекторов или форсунок.

    Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

    Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

    • проверка дополнительных реле и предохранителей;
    • отключение штатных подключений от блока сигналки;
    • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

    Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически.

    Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра.

    Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

    Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

    Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

    • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
    • реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
    • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
    • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
    • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
    • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
    • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
    • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

    Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

    Зацепить ручку центрального замка изнутри

    Закрытая машина стоит на улице, ключи внутри и до них не дотянуться – но ручка центрального замка находится прямо на виду и вытягивается вверх? Не самый плохой случай – выдернув ручку, можно спокойно разблокировать дверь.

    Проволокой, если окно приоткрыто

    Чтобы открыть дверь с приоткрытым стеклом, потребуется полметра-метр прочной, но одновременно пластичной проволоки. В этом основная проблема – на улице такая проволока обычно не валяется. Проще, если рядом есть магазин электротоваров – одножильный медный кабель для изготовления крючков подходит отлично.

    Изготовив крючок таким образом, чтобы его можно было завести на кнопку центрального замка, но петля уперлась в шляпку кнопки, аккуратно пропускаем его в салон и, направляя проволоку подгибом, цепляем кнопку. Резко дергать нельзя – крючок разогнется без результатов, усилие нужно аккуратно дозировать.

    Когда машина захлопнулась с поднятыми стеклами, можно попробовать аккуратно отжать стекло вниз. Нажимать нужно на максимально возможную площадь, обеими ладонями, и одновременно с приложением давления в сторону салона проталкивать стекло вниз.

    Отжать дверь, если стекло закрыто

    Дверь кажется прочной и жесткой, но это не так: конструкция позволяет на многих машинах без повреждений отжать ее настолько, что можно подобраться к кнопке центрального замка. Без опыта мы бы рекомендовали этого не делать:

    • Риск повредить краску и прогнуть металл достаточно велик, особенно если использовать подручные средства, а не специальную подушку.
    • На безрамочных дверях (Subaru, некоторые Mazda) отжать дверь не получится – отсутствует верхняя металлическая рамка, к которой и прикладывается усилие. Если попробовать отжать напрямую дверное стекло, придется искать новое.
    • Мастера выездной техпомощи Pit-Stop24
    • уже имеют хорошую практику отжима дверей и за приемлемую цену безопасно выполнят за вас эту работу.

    Как понять, что проблема в иммобилайзере?

    1. Чтобы понять, что проблема в иммобилайзере, а не в чем-либо другом, нужно обратить внимание на панель приборов.

    2. Если через 6 секунд, после включения зажигания, на панели приборов загорается сигнализатор в виде автомобиля и мигает на протяжении 20 с, при этом два раза слышны группы сигналов с периодом в 10 с, то возникшая проблема вызвана иммобилайзером.
    3. Это касается перечисленных выше марок автомобилей где установлен блок АПС 6.

    Метод 4: Использование багажника

    Этим методом возможно воспользоваться, если ключи остались в машине, но багажник при этом открыт. Это самый простой и быстрый способ проникнуть в машину.

    Большинство современных автомобилей имеет шнур или кнопку для опускания задних сидений. Нужно просто найти их.

    Опустить сиденья и забраться внутрь авто.

    Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

    • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
    • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

    При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

    • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

    Не заводится с брелка

    Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно.

    Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.

    Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска.

    При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля.

    Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

    Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

    Источник

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector