Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

Blow Off или продувочный клапан (ДФ ), клапан сброса давления или компрессора байпасный клапан ( ОЦК ) представляет собой систему сброса давления и присутствует в большинстве турбированных двигателей. Его основная цель – снять напряжение с турбонаддува при внезапном выпуске дроссельной заслонки.

Для чего нужен Blow Off

Перепускной клапан компрессора (CBV), также известный как клапан сброса давления или распределительный клапан, представляет собой многокомпонентный вакуумно- регулируемый клапан, предназначенный для выпуска давления в системе впуска транспортного средства с турбонаддувом при поднятии или закрытии дроссельной заслонки. Это давление воздуха снова циркулирует обратно в негерметичный конец впуска (перед турбонаддувом), но после датчика массового расхода воздуха .

Блоу офф можно поставить на обычный двигательТипичный клапан сброса поршня , используемый в автогонах . В отличие от продувочного клапана, этот воздух не выходит в атмосферу. Маленький шланг сверху – это подача от впускного коллектора

Выпускной клапан (иногда «hooter valve» или BOV) выполняет ту же задачу, но высвобождает воздух в атмосферу, а не рециркулирует его. Этот тип клапана обычно является модификацией послепродажного обслуживания.

Эффект выдувания дает ряд отличительных звуков шипения, в зависимости от дизайна выхода. Некоторые продувочные клапаны продаются с выходом в трубу, который намеренно усиливает звук.

Некоторые владельцы транспортных средств с турбонаддувом могут приобрести дренажный клапан исключительно для слухового эффекта, даже если функция не требуется при нормальной работе двигателя.

Моторные виды спорта, управляемые FIA , заставили незаконно выпускать несмываемые продувочные клапаны в атмосферу.

Блоу офф можно поставить на обычный двигательКогда дроссельная заслонка открыта, давление воздуха на обеих сторонах поршня в продувочном клапане равно, и пружина удерживает поршень.

Клапаны с раздувом используются для предотвращения перегрева компрессора, которое легко возникает при подъеме дросселя ненаправленного двигателя с турбонаддувом. Произведенный звук называется турбо флаттером (иногда используется сленговый термин «choo-choo»).

Когда дроссельная заслонка на двигателе с турбонаддувом закрывается, воздух высокого давления в системе всасывания захватывается дросселем, а волна давления возвращается в компрессор, возникающее столкновение волн давления создает эффект, подобный кавитации, создавая уникальный шум.

Blow OFF – принцип работы

Дренажный клапан соединен вакуумным шлангом с впускным коллектором после дроссельной пластины.

Когда дроссель закрыт, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного давления, а результирующий перепад давления управляет поршнем клапана продувочного клапана.

Избыточное давление турбонагнетателя затем выбрасывается в атмосферу или рециркулируется в впускное отверстие вверх по потоку от входа компрессора.

Недостатки установки клапана Blow OFF

В случае, когда используется масляный датчик воздушного потока (MAF) и расположен выше по потоку от выпускного клапана, блок управления двигателем (ECU) будет впрыскивать избыточное топливо, потому что атмосферный воздух не вычитается из измерений расхода всасывания. Затем двигатель затем работает с обогащенной топливом смесью после каждого срабатывания клапана.

Блоу офф можно поставить на обычный двигательКогда дроссель закрыт, в коллекторе образуется вакуум. Это в сочетании с сжатым воздухом турбокомпрессора перемещает поршень в клапане вверх, высвобождая давление на входе в турбину (Recirc.) Или в атмосферу (BOV).
Блоу офф можно поставить на обычный двигатель
Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

Один из подходов, используемых для смягчения проблемы, заключался в уменьшении давления наддува, что уменьшает требуемый объем вентиляции и дает меньше затрат на чрезмерный расчет ECU. Воздух также может быть рециркулирован обратно во впуск, типичная установка для автомобилей с датчиком MAF выше по течению.

Ситуацию можно также исправить, переключив систему учета топлива на датчик абсолютного давления коллекторов , преобразование, которое обычно требует совместимого ECU или контрольного топливного контроллера.

Датчик MAP постоянно контролирует абсолютное давление в коллекторе и будет правильно определять изменение, которое происходит, когда клапан вентилирует, позволяя ECU соответственно снизить расход топлива.

Видео – что такое Blow OFF и зачем он нужен

Блоу Офф: что это, в чем предназначение и принцип работы

Тюнинг и модернизация транспортного средства – это вполне обычная ситуация. Ведь большинство автовладельцев желают, чтобы их машина стала лучше, мощнее, динамичнее, красивее.

Как результат, люди ищут способы, с помощью которых можно превратить своего четырехколесного красавца в настоящий суперкар. Одним из способов добиться этого и является система Блоу Офф.

В то же время, без должных знаний и умений тюнинг машины не всегда заканчивается так, как хотелось.

Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

Иногда можно не улучшить параметры своего авто, а наоборот, снизить основные показатели. Как результат, перед использованием различных приспособлений следует ознакомиться с теоретической составляющей вопроса. Именно для этого мы и подготовили статью, которая поможет разобраться с Блоу Офф: что это такое и какое у него предназначение.

Что собой представляет устройство

Если вы хотите узнать, что такое Блоу Офф, и для чего он нужен, то такое приспособление представляет собой обычный клапан, задача которого сводится к выдавливанию лишнего воздуха из системы, что отвечает за турбонаддув. Несмотря на то, что принцип функционирования гоночных транспортных средств и болидов сводится к кардинально противоположному, на деле такое решение является достаточно эффективным.

Если сбрасывать газ при ускорении, мотор переходит в режим торможения, в силу чего горючая смесь перестает поступать в цилиндры. В результате, обороты движка падают. В это же время турбонаддув продолжает работать в своем нормальном режиме. Перед тем, как понять, что это Blow Off, и как оно функционирует, следует больше остановиться на самом турбонагнетателе.

Значение турбонаддува состоит в том, что с его помощью двигатель снабжается сжатым воздухом в избыточном количестве. На практике это значит, что кислород будет поступать к мотору от момента старта и до того, как движок будет заглушен.

Кроме того, даже после того, как вы выключили мотор, турбонагнетатель некоторое время еще работает по инерции. В результате, воздуха поступает намного больше, чем нужно для нормальной работы силового агрегата.

В случае сбрасывания педали газа, в пространстве между компрессором и дроссельной заслонкой скапливается неиспользованная воздушная масса.

Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

Чтобы двухлитровый четырехцилиндровый мотор при 5 тысячах об./мин функционировал нормально, ему требуется около 80 л воздуха. В самой системе постоянно находится около 10 л воздуха. Полный оборот коленвала за таких условий требует всего 12 миллисекунд. Если сбросить газ, лишний воздух начнет искать выход, что приводит к повреждению ряда элементов. Чаще всего, ломаются такие узлы:

  • дроссельная заслонка;
  • патрубки воздуховодов;
  • шланги;
  • ось турбонагнетателя и т. д.

Чтобы не ускорять износ этих элементов, и предназначен Блу Офф.

Такое устройство находится в моторном отсеке. Некоторые «знатоки» считают, что использование подобного элемента препятствует нормальному режиму работы силового агрегата, приводит к тому, что мотор глохнет, а также способствует ситуации, когда из выхлопа идет пламя.

В то же время, такое возможно лишь в случае неправильного монтажа и использования прибора. Фактически, работа самого Блуофф направлена на стравливание неиспользуемого воздуха, что позволяет защитить турбонагнетатель.

В результате, с подобным прибором можно выполнять агрессивное торможение, а также резко снижать скорость, не опасаясь поломок узла.

Также будет интересно:  Тюнинг автомобиля Ока: примеры улучшений автомобиля

Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

Принцип работы системы Байпас

Итак, с вопросом: «Блоу Офф: что это такое?» мы разобрались. Теперь же давайте опишем, как все работает. На практике процесс функционирования прибора очень простой: весь лишний воздух просто удаляется в атмосферу.

В то же время, не все считают, что данное решение является разумным. Ведь излишки можно опять пустить в компрессор турбонаддува. Но тут мало кто понимает, что каждое новое сжатие приводит к нагреванию воздуха и самого узла.

Читайте также:  В двигателе бензин как от него избавиться

Несмотря на это, рециркулирующие системы, которые получили название Байпас, пользуются широкой популярностью. Фактически, они направлены на то, чтобы снизить нагрузку на ось турбонагнетателя. В то же время, использование такого прибора предполагает, что выход излишнего воздуха наружу, в любом случае, будет неизбежным. Байпас просто служит временным амортизатором.

Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

В то же время, штатные автомобили комплектуются не Blow Off, а Байпас. Дело в том, что работа первого прибора сопряжена периодическими «пшиками», которые возникают при выходе воздуха из системы.

Многим людям такие звуки кажутся не только странными, но и пугающими. Как результат, производители отдают предпочтение тому элементу, который не портит нервы автовладельцев.

Кроме того, стоимость установки и обслуживания Байпас-систем на порядок ниже.

В то же время, некоторые автоконцерны (и, в частности, компания Мицубиси), несколько модернизировали поршень Bypass-клапана, оснастив его специальным отверстием, куда может стравливаться сжатый воздух. В результате, подобная система выступает максимально универсальным решением, так как она может и выводить воздух наружу, и удалять его из системы.

Но, в любом случае, двигатели как с Блоу-Офф, так и с Байпас демонстрируют намного лучшие показатели чем силовые установки без таких элементов.

Что нужно помнить перед модернизацией системы

Итак, узнав ответ на вопрос о том, что это – Блуофф, большинство людей понимают необходимость установки такого элемента. Ведь без него резкий сброс акселератора может привести к необходимости останавливать транспортное средство.

Так как однозначного ответа в пользу Blow-Off или Байпас нет, сейчас можно найти модели, работающие одновременно и так, и так. В том числе, изготовлением подобных устройств занимается торговая марка Greddy. Ее продукция имеет маркировку R, S и RS. В результате, автовладелец может выбрать тот вариант, что больше всего подходит именно ему.

Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

В то же время, именно клапаны, которые способны стравливать воздух, пользуются наибольшей популярностью при модернизации транспортных средств с турбонаддувом. Установка такого элемента не должна вызвать никаких определенных сложностей. Тут лишь необходимо помнить ряд правил:

  • моторы, у которых отсутствует турбонагнетатель, не требуют наличия систем стравливания воздуха;
  • движки, оснащенные механическими нагнетателями, обходятся без Байпас и Блоу-Офф;
  • устанавливая клапан такого типа, необходимо полное удаление штатной системы рециркуляции воздуха;
  • во время монтажа необходимо брать лишь те шланги, что шли в комплекте со стравливающей системой. Как вариант, можно заменить элементы на шланги с аналогичным сечением. В ином случае, работа Blow-Off будет некорректной;
  • во время замены масла нужно тщательно осмотреть систему стравливания. Важно, чтобы там отсутствовала влага и пыль;
  • если вы не знаете, какое устройство подобрать к своему авто, покупайте универсальные модели;
  • не стоит выполнять установку дополнительного оборудования, если сомневаетесь в своих силах – лучше доверить все в руки профессионала, который сможет гарантировать нормальное функционирование системы стравливания воздуха.

Что в результате?

Итак, мы поняли, что это такое Блуофф. Такая система, как и Байпас, очень сильно повышает функциональность двигателя с турбонаддувом. Во многих ситуациях подобные приборы могут уберечь движок при резких торможениях. Нельзя однозначно ответить, какая из этих систем лучше.

В то же время, необходимость установки одной из них не вызывает сомнений. Монтаж тут не должен вызвать никаких особых трудностей, важно лишь придерживаться ряда правил.

С другой стороны, если вы сомневаетесь в своих силах, следует доверить все в руки профессионалов – они установят прибор таким образом, чтобы ваш мотор работал максимально эффективно.

Смотрите видео, что это такое Блуофф:

Blow off и Bypass — что это и для чего нужно в автомобиле

Автомобиль — довольно сложный механизм, который состоит из огромного количества деталей. Новичку приходится долго разбираться в конструкции и строении транспортного средства.

Конечно, знания накапливаются вместе с опытом, и уже через 10 лет можно смело рассказать, что из себя представляет автомобиль, что входит в топливную и тормозную систему.

Но некоторые, даже опытные автомобилисты с большим стажем, не смогут назвать для чего нужны некоторые детали.

Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

Вероятно, каждый водитель хотя бы раз слышал такие термины, как «байпас» или «блоу-офф». Не каждый знает, что вообще обозначают эти слова. Рассмотрим кратко и понятно, что это за элементы и для чего они могут понадобиться в транспортном средстве.

Сегодня даже на самых недорогих автомобилях есть турбонаддув — такая система уже не удивляет никого, как это было десятилетие назад. Для тех, кто разбирается в механизме, не секрет, что турбина нагнетает давление в тот момент, когда этого требует двигатель при работе на высокой нагрузке. Но у любого давления существует предельное значение, которое называется «вейстгейт».

Но он может ограничивать предел давления самой турбины во время разгона. Но что делать, если водитель выжал газ, набрал обороты, а на дороге образовалось препятствие? Разумеется, первая реакция — нажать на педаль тормоза. Обороты начнут падать, но вот турбина — это инертный узел. Даже после торможения воздух какое-то время нагнетается.

При этом, в двигатель он не попадает, так как дроссель закрыт.

Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

Куда уходит воздух? Как раз на этот случай специалисты придумали блоу-офф с байпасом. Кратко рассмотрим принцип работы. Блоу-офф — это стандартный предохранительный клапан, который настроен на работу в определенном давлении.

Врезается в воздушную магистраль от интеркулера до дросселя. Когда на данном участке начинает повышаться давление, клапан открывается и выводит лишний воздух на улицу.

Именно в этот момент слышится характерный звук, который издают спорткары на треке.

Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

Байпас — это почти тот же самый элемент, который имеет некоторые отличия. При этом, лишний воздух идет не на улицу, а в систему впуска, конкретно — на вход турбины.

Главное отличие одной системы от другой в том, что первая реально выводит воздух, а вторая просто является буфером — распределяет воздух по второму кругу.На многих серийных автомобилях применяется второй тип.

Во-первых, он не издает постороннего шума. Во-вторых, байпас позволяет избежать дефицита воздуха для двигателя.

Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

Итог. Байпас и блоу-офф — слова, которые слышал каждый автомобилист. Однако, не все знают, что это и для чего применяется в автомобилях. Эти элементы позволяют убирать лишний воздух в системах автомобилей с турбонаддувом.

Blow-Off — перепускной клапан для турбированных

— Хочу, чтоб мотор «пшикал» как у моего соседа по подъезду? — А турбина у вас стоит? — Да! — Давно? — Пару дней. — Сами устанавливали? — Да! — Вызывайте эвакуатор и везите машину к нам. — Я своим ходом доеду, она у меня на ходу! — Вызывайте эвакуатор!!!

Нередко такие вот телефонные переговоры возникают между работниками сервисов и горе — тюнерами. Какая связь между турбиной и эвакуатором, спросите вы? Ну в принципе ни какой, если не учитывать тот факт, что давление воздуха может разнести дроссель или интеркулер, например. Почему так происходит и причем тут вообще Blow-Off?

Что такое перепускной клапан и зачем он нужен?

Хуже чем недостаток информации в каком-либо вопросе, только неправильная информация. Прочитав в интернете или каком-либо журнале статью про турбированные моторы, многие из нас начинают мнить себя экспертами в этой области и пытаться установить все сами (при наличии «папиного» гаража и ящика ржавых инструментов).

Читайте также:  Давление в системе охлаждения и нагрев двигателя

Я не говорю, что не стоит делать это самому, я говорю, что нужно собрать максимум всевозможной, нужной и правильной информации и желательно от опытного мастера.

Итак, Blow-Off, он же перепускной клапан — устройство, позволяющее сбрасывать лишний воздух из системы. Ставиться только на турбированные двигатели.

Зачем сбрасывать лишний воздух из системы, которая предназначена для максимального нагнетания воздуха? Вопрос сильный! Он сразу отпадает у тех, кто хорошо осведомлен о работе турбины.

Когда вы решили «круто газануть» и сорвать машину с места, турбина начинает яростно нагонять воздуха, чтобы ваш мотор раскрутился по полной и дал сумасшедшую динамику. Но, что-то пошло не так и вы вдруг передумали стартовать и бросили газ.

Что происходит, заслонка закрылась, а турбина еще работает по инерции, не с такой силой конечно, но все же. И начинает у нас скапливаться огромное количество воздуха под «взрослым» давлением. Этот воздух ищет выход и начинает его находить в самых примечательных местах, то есть, которые по слабее.

И вот мы имеем, не сразу конечно, а спустя определенное время, некоторые поломки.

Хорошо если разорвет патрубки воздуховодов или резиновые шланги, но как на зло малой кровью все не обходится и страдает интеркулер (его стенки), заслонка или ось турбины.

Нет, если конечно жалко 2-3 тысячи рублей на Blow-Off, пожалуйста, копите на новую турбину или паяйте интеркулер. Но можно и сэкономить, сделав его самому и установив собственноручно.

Особенности устройства

Определить наличие перепускного клапана на моторе можно на слух.

Клапан в момент срабатывания издает «пшик», если кто хоть раз находился рядом с грузовиком, то звук походит на сброс воздуха из воздушной системы тягачей, только не такой громкий.

Сам по себе Blow-Off на динамические показатели двигателя не влияет, он не способствует быстрой раскрутки турбины и улучшению прочих характеристик — это самая обычная защита двигателя и турбины от невостребованного воздуха.

За и против перепускного клапана

Думаю, что в определение «за» такого устройства вдаваться не будем, это и так ясно из предыдущих пунктов, а вот противников достаточно. Ну, во-первых, противников самого тюнинга в этом мире довольно много, а в частности этого механизма тоже хватает.

Есть суждения категории таких граждан, что Blow-Off обогащает топливную смесь и глушит двигатель. Угу, а есть суждение, что Джип это тип транспортного средства, а не Американский бренд.

С такими тяжело спорить, да и не нужно это, лучше обратиться к профессионалам или взять учебник по физике и изучить фундаментальную составляющую направленных потоков вещества под большим давлением, упирающихся в замкнутое пространство.

Не надо быть гением, чтобы понять, что такое вещество будет искать выход наружу и понятное дело, что не найдя его, вещество само проделает такой выход, в том месте, где будет наименьшее сопротивление.

Есть еще одно суждение про пламя вырывающееся из глушителя, благодаря перепускному клапану. Подобные наговоры имеют место быть и они подтверждены фактами. Но какими? Все это может быть и происходит только из-за неправильной установки и настройки клапана, только и всего.

Блоу-офф или Байпас?

Многие заметили, что не все турбированные машины «пшикают», почему? Они же идут с турбинами с завода? Что ж автопроизводитель дурак, раз выпускает незащищенный мотор? Нет. Просто они используют байпас. Механизм, которая делает возврат невостребованного воздуха обратно в систему.

В чем же разница? А в том, что устройство не сбрасывает скопившийся воздух в атмосферу, а возвращает его к входу на турбину. Так это же хорошо? Хорошо, хорошо, да не очень. Объем воздуха то остается прежний, просто снижается нагрузка. Вот именно снижается, а не исключается.

Таким образом мотор работает в щадящем, а не безопасном режиме. Плюс, не стоит забывать о температуре подаваемого воздуха в закрытой систему, да и к тому же о температуре впуска.

К стати, для сомневающихся товарищей, есть гибриды блоу-офф с байпасом (могут как стравливать воздух в атмосферу, так и рециркулировать в систему надува).

Почему производитель ставит байпас? Потому, что они дешевле в обслуживании, она не позволяет спускать посчитанный датчиком расхода воздух и уменьшить шумы в моторном отсеке. Так как многие современные машины снабжены турбинами, но не все покупатели гонщики, а порой даже многие любители «шепчущих» автомобилей, то и ставится байпас, на не блоу-офф.

Как у ярого сторонника теории всеобщего заговора автоконцернов, у меня есть своя точка зрения по поводу того, что производитель устанавливает именно байпас.

Сводится она к тому, что байпас лишь смягчает нагрузку на турбину и двигатель, а не снимает ее, следовательно, можно контролировать ресурс данных узлов и агрегатов (в меньшую сторону), что позволит рассчитать гарантийный срок работы.

Данные показатели и возможности управления ресурсом мотора, позволят прогнозировать будущую прибыль с автомобилей, запчастей и сервисном обслуживании. Но это лично мое мнение и вы с ним можете не согласится. P.S. Для более крутого «пшика» располагайте Blow-Off между интеркулером и дросселем.

Блоу офф можно поставить на обычный двигатель Блоу офф можно поставить на обычный двигатель

Тема: установка БЛОУ-ОФФ, на машину с ДМРВ

  1. 24.12.2014, 12:15 #21

    1

    сашок1, Количество оборотов при закрытой заслонке не важно… тем более что байпас открывается уже при отпускании педали газа… это обеспечивает эбуд с помощью клапана 249… тоесть… когда водитель решил что нагрузка уже не нужна и отпустил педаль… открывается байпас и закрывается электронная дз (ей физически управляет эбуд, водитель же педалью посылает так скажем запрос нагрузки в Эбуд)… этим и достигается простое выравнивание давления между впуском и выпуском турбины, так как разряжение созданное ротором компенсируется воздухом сброшенным через байпас… если пустить трубку от байпаса в обход 249 клапана мы как раз наблюдаем кратковременный помпаж… так как физика закрытия эл дз и механической, различны…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. 24.12.2014, 13:51 #22

    0

    А ты себе хочешь поставить место байпаса , блоуофф?

  3. 24.12.2014, 17:35 #23

    0

    Сообщение от сашок1

    SerGoD что ж ты такой дерзкий, завидно что хочу поставить блу-офф, в чем дело?

    Я не дерзкий, я умный. А еще я учу мат.часть, перед тем, как спросить. И не изобретаю велосипед. Хочешь ставить свисток? Да ставь, кто тебя отговаривает? Только потом, когда обратно всё вернешь, извинись. (конечно, если ты заменишь мозги, да напишешь на них программу по стыковке нестандартного железа, да еще и такую, которая не будет жрать бенз ведрами, которая не будет глючить и позволит нормально двигаться по городу — я сам извинюсь)

    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic…

  4. 24.12.2014, 21:05 #24

    0

    FLYTs, а если двигатель AEB? там нет 249 клапана, механический дросель, а насчёт 249 здесь на форуме даже тема есть, фашисты назло его поставили что руский человек голову поломал, вроде как в этой теме отчёт всё подробно расказано и даже Алексей(калекс) сказал вещь не нужная будем считать байпас подключён нормально, вакуумная трубка к коллектору, открытие байпаса зависит от разряжение в коллекторе, ну при каких режимах образуется разряжение это я образно написал 5000, грубо говоря режим такой:
    двигатель AEB, резко педаль в пол, на 5000 , убираем ногу с педальки, вопрос куда пойдёт воздух? )) будет по кругу ходить турбина байпас, байпас — турбина, 0,6 бара

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от нальчик

    А ты себе хочешь поставить место байпаса , блоуофф?

    да фиг знает может поставлю, если деньги будут тоже кусок стоит, или турбину собрать крыльчатка есть k03-2075, ещё кусок надо добавить, интересно просто насчёт блуофф))) anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  5. 25.12.2014, 11:49 #25

    0

    Пойдет на вход турбины так как там разряжение, и давление выровнится… И движений в воздушный фильтр не будет … По поводу нужности 249 сними лог нормальным логером, с частотой опроса раз 10 в секунду… И увидишь явный помпаж при прямом подключении байпаса в колектор… Ваг ком может поймать его лишь случайно…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. 25.12.2014, 14:08 #26

    0

    давление выровнется может только до атмосферного) согласен?
    насчёт 249 буду знать anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  7. 25.12.2014, 20:27 #27

    0

    Всем привет)) Вот я тот парень у кого Блоу Офф на Пассате Б5 1.8Т )))
    Я себе ставил блоу офф вместо штатного байпаса.
    Ставил HKS Super SQV4.Когда поставил ничего не трогая,то заметил что на холостых если пшикнет,то обороты начнут падать и на 900об не остановятся если не газанешь,а просто заглохнет.
    Разобрался с этим настройкой пружины в Блоу Оффе. Я ее начал растягивать,чтобы она была по жесче.На ебэе видел набор из 3 пружин под SSQV4 под разные давления турбины.
    Катался я с блоу оффом где то пол года точно,потом он поднадоел и я его снял.
    Сейчас я собираюсь вернуть блоу офф,так как собираюсь ставить турбину больше(скорее всего К04) + фронтальник ну и дальше еще посмотрим.
    Но после этого я верну точно Блоу Офф.
    Логи я снимал с блоу оффом.Они в порядке были.Отдавал логи одноклубнику. Свечи не заливало,воздуха сосало как надо и бензина больше не жрало.
    У меня даже на драйве есть в бортовом журнале темы,как я ставил его.

    Даже где то видео выкладывал.Пшикал на холостом ходу,правда когда стоишь то пшикает не громко,а при езде давление прет и пшик достаточно громкий.

    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  8. 25.12.2014, 20:51 #28

    0

    Сообщение от dron842 Всем привет)) Вот я тот парень у кого Блоу Офф на Пассате Б5 1.8Т )))
    Я себе ставил блоу офф вместо штатного байпаса.
    Ставил HKS Super SQV4.Когда поставил ничего не трогая,то заметил что на холостых если пшикнет,то обороты начнут падать и на 900об не остановятся если не газанешь,а просто заглохнет.
    Разобрался с этим настройкой пружины в Блоу Оффе. Я ее начал растягивать,чтобы она была по жесче.На ебэе видел набор из 3 пружин под SSQV4 под разные давления турбины.
    Катался я с блоу оффом где то пол года точно,потом он поднадоел и я его снял.
    Сейчас я собираюсь вернуть блоу офф,так как собираюсь ставить турбину больше(скорее всего К04) + фронтальник ну и дальше еще посмотрим.
    Но после этого я верну точно Блоу Офф.
    Логи я снимал с блоу оффом.Они в порядке были.Отдавал логи одноклубнику. Свечи не заливало,воздуха сосало как надо и бензина больше не жрало.
    У меня даже на драйве есть в бортовом журнале темы,как я ставил его.

    Даже где то видео выкладывал.Пшикал на холостом ходу,правда когда стоишь то пшикает не громко,а при езде давление прет и пшик достаточно громкий.

    оооо Друг!!! кстате у нас помойму форум фактор форсунок одинаковый, EV12, форсунки на разборки буш брать? anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  9. 26.12.2014, 08:10 #29

    0

    dron842, привет

Блоу-офф и байпас: внятно о сути и отличиях

Уверен, что каждый, кто хоть немного интересуется устройством автомобиля (и уж тем более, тюнингом) хоть раз да слышал эти слова. Давайте кратко разберём, что же это за устройства и для чего нужны. Но для начала, чуть-чуть теории.

типичный регулируемый клапан blow-offтипичный регулируемый клапан blow-off

В современном автомобилестроении наличие турбонаддува даже на бюджетных моделях стало правилом хорошего тона. Если читателю в принципе непонятно, что за турбонаддув и зачем он нужен — читаем эту статью, где я всё максимально-понятно объяснил. Если здесь вопросов нет — идём дальше.

Так вот, турбина исправно нагнетает давление по запросу двигателя при высокой нагрузке. Но у этого давления должен быть предел. Регулируется он, как я уже рассказывал, вэйстгейтом, но это ограничение максимального давления в процессе разгона.

А что делать если, к примеру, вы в пол топтали газ, а на дороге внезапно появилось препятствие?.. Конечно нужно жать тормоз! И обороты двигателя при этом сбрасываются. Но турбина — штука довольно инертная, и какое-то время ещё продолжает активно крутиться, нагнетая воздух.

А в двигатель он уже попасть не может — дроссель-то закрыт! (т.к. педаль газа отпущена)

Что же делать, чтобы ничего не «порвало»?

А вот на этот случай и придумали блоу-офф с байпасом. Давайте рассмотрим обе схемы.

а) Блоу-офф(blow-off) — это по сути обычный клапан, настроенный на открытие от определённой силы давления. Располагается в магистрали подачи воздуха от интеркулера до дросселя.

При резком повышении давления на этом участке (о чём я написал выше), подпружиненный клапан открывается и излишки давления просто стравливаются на улицу, в подкапотное пространство.

Именно в этот момент можно слышать так всеми любимый «пшик», которым бравируют заряженные турбомашины.

схема с выходом излишков воздуха наружу — blow-offсхема с выходом излишков воздуха наружу — blow-off

б) Байпас (bypass) представляет собой ровно то же самое с одной лишь разницей. Излишки воздуха он стравливает не на улицу, а обратно в систему. А именно — на вход турбины, в патрубок от воздушного фильтра.

схема с перепуском излишков воздуха обратно в турбину — bypassсхема с перепуском излишков воздуха обратно в турбину — bypass

Принципиальное отличие двух систем в том, что первая реально убирает лишний воздух из контура подачи, тогда как вторая является лишь своеобразным буфером, и перепускает его на второй круг (отсюда и название: «байпас» — обходной путь). И тем не менее, на серийных авто почти всегда применяется вторая схема.

Во-первых, она тише. Ведь не все такие гонщики от бога как вы, и маме, отвозящей детей в школу или дяде Васе, едущему свои честные 85 в левом ряду на дачу, эти спортивные понты задаром не нужны. А во-вторых, это позволяет избежать «недостачи» уже подсчитанного массметром (он же ДМРВ) воздуха на впуске.

классический клапан bypassклассический клапан bypass

Надеюсь, кому-то будет полезно!Всем герметичных впусков и сочных пшиков!

Не считаешь данную статью очередной копипастой? Жми «палец вверх»!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector