Бмв е38 запуск двигателя

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

Бмв е38 запуск двигателя

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится.

Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций.

В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль.

Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Бмв е38 запуск двигателя

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS.

В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики.

За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Бмв е38 запуск двигателя

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с.

В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d.

После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа.

Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра.

Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Бмв е38 запуск двигателя

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель.

Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра.

Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Бмв е38 запуск двигателя

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими.

Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы.

Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб.  Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации.

Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор.

Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров.

Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом.

Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии.

Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей.

В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Бмв е38 запуск двигателя

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси.

Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси.

Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Бмв е38 запуск двигателя

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

Бмв е38 запуск двигателя

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Бмв е38 запуск двигателя

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Технические характеристики BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Версия 728i 735i 740i 750i 725 tds
Двигатель бензин бензин бензин бензин турбодиз
Рабочий объем 2793 см3 3498 см3 4398 см3 5379 см3 2497 см3
Расположение цилиндров / клапанов R6 / 24 V8 / 24 V8 / 24 V12 / 48 R6 / 12
Максимальная мощность 193 л.с. / 5300 235 л.с. / 5700 286 л.с. / 5700 326 л.с. / 5000 143 л.с. / 4600
Максимальный крутящий момент 280 Нм / 3950 320 Нм / 3300 420 Нм / 3900 490 Нм / 3900 280 Нм / 2200
Динамика (производитель)   
Максимальная скорость 227 км / ч 244 км / ч 250 км / ч 250 км / ч 206 км / ч
0-100 км / ч 8.6 с 7.6 с 6.6 с 6.6 с 11.4 с
Средний расход топлива 7,8 л / 100 км 8,9 л / 100 км 8,9 л / 100 км 10,2 л / 100 км 6,2 л / 100 км

Бмв е38 запуск двигателя

Бмв е38 запуск двигателя

Двигатель был уже заглушен. Выхожу из машины и слышу что стартер продолжает крутить двигатель, думал скинуть клему с АКБ но взял и повернул ключ зажигания.

Не заводится БМВ Е39

Мотор завёлся и тут я его заглушил. На последующии попытки завестись стартер не реагировал.

Поменял стартер старый свой рабочий поставил и пытаюсь завестись а в ответ тишина. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях: Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не не заводится бмв е38, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е Распространенные проблемы топливной системы: Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление.

НЕ заводится BMW e38. 728!, ОЧЕНЬ СРОЧНО! ВЫРУЧИТЕ РЕБЯТ!

Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос. Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.

Бмв е38 запуск двигателя

Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель. Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала.

Не заводится в мороз Не заводится бмв е38 низкой температуре воздуха и ниже автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.

Ключ БМВ Е34 | Е36 | Е38 | Е39

Ключ БМВ с резиновыми кнопками, так называемый ключ bmw «гитара»

Читать еще:  Двигатель bks не заводится

Применимость ключа BMW «гитара» лезвие типа HU58, подходит для моделей примерно до 1999 года выпуска:

  • bmw Е34
  • bmw Е36
  • bmw Е38
  • bmw Е39

Ключ нарезается под замки конкретного автомобиля и программируется в иммобилайзер EWS

Читайте также:  Влияние качества моторных масел на работу двигателя

Запись на изготовление и программирование ключей БМВ в Нижнем Новгороде в фирме Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

В свое время выпускалось большое количество версий представительского седана BMW 7 Series E38. Для покупателей предлагалось 5 бензиновых версий: 728i, 730i, 735i, 740i и флагманская 750i с мотором V12, а также были доступны три дизельных варианта: 725tds, 730d и 740d.

Среди бензиновых двигателей был только один рядный шестицилиндровый агрегат — М52 рабочим объемом 2,8 литра. Он знаком многим автолюбителям также и по модели BMW 5-series.

Основными проблемами этого мотора является опасность перегрева, в случае которого возможно коробление головки блока цилиндров, изготовленной из алюминия.

Знаменитая система Vanos, которая управляет изменением фаз, имеет ресурс не более 200 тысяч километров.

В трех бензиновых версиях 730i, 735i, 740i уже устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы серии М62. В течение первого года выпуска (1994) устанавливался на БМВ Е38 двигатель М60 для версии 730i. Этим моторам, помимо стандартной опасности перегрева, свойственно появление неисправности различных датчиков.

Уже в те годы немецкая автомобильная компания BMW производила технологичные двигатели с большим количеством электронных систем. В обычном гараже произвести ремонт таких моторов не является возможным.

Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в техцентры, имеющие специализированное оборудование и опытных мастеров, которые произвели ремонт не одной сотни двигатели BMW.

Знаменитый двигатель V12, который относится к серии М73, является менее проблемным агрегатом, чем моторы М62. Версию BMW 750i приобретали, в основном, чтобы показать свой статус.

Однако капитальный ремонт такого мотора является самым дорогим среди всех автомобилей BMW. Зато ресурс этого мотора достаточно велик. Он имеет малую степень форсировки и всего два клапана на один цилиндр.

Простая конструкция такого монстра позволила ему быть надежным.

Читать еще:  Что такое полировка двигателя автомобиля

На протяжении практически всего жизненного цикла модели представительского седана BMW 7 Series использовались всего два турбодизельных мотора — M51 и М57. С 1999 года к ним примкнул турбодизель V8 М67.

В основном, ремонт турбодизеля сводится к замене цепи и звездочки привода распредвала каждые 100-150 тысяч километров. При заливке плохой солярки понадобится регулярный ремонт плунжерной пары и замена форсунок ТНВД.

Турбокомпрессор на дизельном моторе будет выхаживать не более 150 тысяч километров, после чего его необходимо будет заменить.

Ремонт БМВ Е38 в техцентре БМВ-Е

Если вовремя не обращаться на сервис, заметив нестандартную работу или услышав не свойственные звуки, то в ближайшее время владелец будет стоять перед дилеммой: сделать капитальный ремонт или купить двигатель БМВ Е38 (контрактный).

Любое из этих решений потребует солидное вливание денежных средств. Автосервис БМВ-Е приглашает всех владельцев BMW 7 Series на диагностику двигателя.

Помните, что вовремя выявленные проблемы позволяют значительно сократить расходы на ремонт двигателя БМВ Е38.

Бмв е38 запуск двигателя

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Продажа новых ключей BMW

Если вы потеряли ключ от автомобиля БМВ, и переживаете о безопасности машины, то компания «АвтоДиагностика» поможет вам: мы оказываем услуги по продаже новых ключей. Также воспользоваться данной услугой необходимо тогда, когда старый ключ восстановить невозможно или дорого.

В случае если вы выбрали вариант не восстанавливать б/у устройство, а получить новый ключ, то буквально через полчаса вам будет выдан обновленный вариант доступа к своей машине.

Мы заново адаптируем код ключа к коду иммобилайзеру, и выполним блокировку неиспользуемых ключей. Можно не беспокоиться: старый ключ, который вы потеряли, больше ваш автомобиль открывать не будет.

Читать еще:  Шевроле круз хэтчбек какой двигатель

Обратите внимание, что мы программируем ключи BMW любой сложности: от самых первых моделей до инновационных смарт-ключей. Мы делаем это так же качественно, как и дилеры, но во много раз быстрее и дешевле.

Однако, предупреждаем, что наша компания не занимается автомобилями с криминальным прошлым. Все работы с ключами зажигания и иммобилайзерами БМВ мы выполняем только с предъявлением документов на автомашину.

Обращайтесь, и мы быстро и недорого восстановим работу ключа зажигания для вашего автомобиля BMW.

Бмв е38 запуск двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Бмв е38 запуск двигателя

Двигатель был уже заглушен. Выхожу из машины и слышу что стартер продолжает крутить двигатель, думал скинуть клему с АКБ но взял и повернул ключ зажигания.

Не заводится БМВ Е39

Мотор завёлся и тут я его заглушил. На последующии попытки завестись стартер не реагировал.

Поменял стартер старый свой рабочий поставил и пытаюсь завестись а в ответ тишина. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях: Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не не заводится бмв е38, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е Распространенные проблемы топливной системы: Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление.

НЕ заводится BMW e38. 728!, ОЧЕНЬ СРОЧНО! ВЫРУЧИТЕ РЕБЯТ!

Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос. Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.

Бмв е38 запуск двигателя

Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель. Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала.

Не заводится в мороз Не заводится бмв е38 низкой температуре воздуха и ниже автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.

И тут началось самое интересное, что может случиться в пути. За сотни километров от дома, да еще на трассе, да еще ночью, да еще в чужой стране… После обгона попутно двигающейся легковушки резко пропала тяга.

Бмв е38 запуск двигателя

Я сразу не понял, в чем дело, спустился на пониженную, снова на педаль акселератора. Еще ниже, третья.

Не заводится е38, нужна помощь!

Естественно, я снова включаю третью скорость, отпускаю сцепление, дабы завестись на ходу. Начинаются рывки, машина чихает и начинает останавливаться. На скорую руку пытаюсь завести ее с ключа, так как я на проезжей части и понимаю, бмв е38 не заводится уже не еду, а качусь. Начинается паника. Меня можно понять: Что делать? Куда обращаться?

Как чинить? И вообще, что чинить? Поворачиваю руль в правую сторону, становлюсь на обочину.

Не заводится М60 помогите! BMW 740 E38

Начинаем светить мобильниками в попытке отыскать причину поломки. И вот она у меня в руках, крышка. Смотрю в нее и вижу закоксованные контакты, ведущие на провода на свечи, которые, в свою очередь, отвечают за зажигание.

Визуальный осмотр наталкивает на то, что в центре чего-то не хватает, если учесть, что оттуда вывалилась еще и пружинка. Позвонили и узнали, бмв е38 не заводится в центре должен находиться графит.

Можно заменить на графит от карандаша или на элемент, который находится в батарейке.

Съездив в дальнюю поездку км в общей сложности с переодическими остановками с глушением и пуском двигателя, доехав назад домой заглушил двигатель, постояв минут 10 снова бмв е38 не заводится но при бмв е38 не заводится повороте ключа зажигание ничего не произошло, повернул ещё раз и завелась но с металическим звоном даже незнаю как звук этот описать… отьехав в сторону заглушил двигатель и вдруг выскочило сообщение: Двигатель был уже заглушен. Выхожу из машины и слышу что стартер продолжает крутить двигатель, думал скинуть клему с АКБ но взял и повернул ключ зажигания.

Читать еще:  Двигатель автомобиля перегревается причины

  • Мотор завёлся и тут я его заглушил.
  • На последующии попытки завестись стартер не реагировал.

Техническая часть и характеристики BMW 7-series E38

Наименее мощным бензиновым двигателем BMW 7-series E38 был 2.8 ( серия мотора M52). Шестицилиндровый агрегат развивал 193 лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8.6с, с автоматической коробкой разгон длился на секунду дольше.

Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — 730i с мотором 3.0 V8 M60, которую в 96 году заменил 3.5 на 235 сил M62 — БМВ 735. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны. Версия 740i изначально имела объем в 4.0 литра, но в 1996 году объем был увеличен до 4.

4, модель по прежнему именовалась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 сил до и 286 после модернизации. Самой мощной и самой желанной является 750i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5.4 литра, 326 лошадей и моментом в 490Н.М, мотор относится к серии M73. 750i набирает первую сотню за 6.

6с, максималка «семерки» ограничена электроникой — 250км.

Наименее тихоходной из всех семерок является 725td с 143 силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за 11.5с, а с автоматом за 12.2с — не по баварски медленно. Дизельная 730d имеет мощность в 193 л.с, а 740d — 245 сил. Дизельные версии также не поставлялись в штаты.

Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать.

До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по 400 — 700тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостом ходу 406 двигатель

Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость.

Только самые «слабые» версии с бензиновым 2.8 и дизельным 2.5 в базе комплектовались механикой, остальные версии уже в базе шли с автоматическими пятиступенчатыми коробками передач. Автомат E38 является одним из первых в мире адаптивных автоматов, который умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя (система AGS).

Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. В 7-Series E38 появилась система Break Control которая при резком нажатии на педаль тормоза повышает давление в тормозном контуре, в те годы такая система встречалась только на очень дорогих автомобилях.

Передние стойки стабилизатора живут по 35 000. Сайлентблоки передней подвески ходят по 50тыс, а шаровые по 100 000, но их следует менять только с рычагами ( как и сайлент блоки).

Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по 200 и даже 250тыс.

Читать еще:  Шатун в двигателе характеристики

750i в стандарте оснащалась пневматической подвеской, которая может приподымать кузов на 5см, для остальных модификаций данная система — опция.

‘); w.show();» alt=»Check Control BMW» title=»Check Control BMW»/> Примечание. На некоторых моделях Е36/31 кнопка START это кнопка CR.

  1. Бортовой компьютер предназначен для выдачи или программирования следующей информации:
  2. — время и дата; — средний расход топлива; — расчетный запас хода автомобиля с наличным остатком топлива; — средняя скорость движения; — температура наружного воздуха; — часы или выбор различных моментов времени включения системы отопления и вентиляции; — расчетное время прибытия в пункт назначения; — расстояние до пункта назначения; — запрограммированная предельная скорость движения;
  3. — противоугонное устройство.

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Неисправности системы зажигания

Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

  1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
  2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
  3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра.

Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах.

Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

  • некорректная работа датчика коленчатого вала:
  • обрыв проводки:
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос

Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:

  • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
  • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
  • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.

Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г

  • Последовательнос ть ремонта:
  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж сердцевины из замка зажигания
  • Разборка сердцевины
  • Замена износившихся элементов секретной части на новые
  • Сборка и установка

Вызвать мастера по ремонту замка зажигания в Минске можно по номерам (029)6-742-742 velcom (029)8-742-742 mts

Проблема номер два, характерна для моделей Е34,Е36,Е38,Е39. Ломается механизм привода «клина руля». Некоторые владельцы считают, что этой проблемы можно избежать не заклинивая принудительно руль – это не так. При этой поломке может быть два признака, не проворачивается ключ(как в первом случае) либо машина заводится, но руль остается заблокирован.

Читать еще:  Что такое контроль работы двигателя по тахометру

  1. Последовательнос ть ремонта:
  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтаж средней части замка(хвостовика )
  • Демонтаж сломанного механизма клина руля
  • Сборка и установка

Проблема номер три, опять же характерна для моделей Е34,Е36,Е39,Е38. Это поломка средней части замка, так называемого «хвостовика», единственная поломка, которая требует наличие замка «донора», поэтому она и самая дорогая. Как правило поломка хвостовика встречается на автомобилях 90-х годов выпуска. К сожаления предотвратить эту неисправность нельзя, все происходит внезапно. «Хвостовик»- это связующие звено между сердцевиной замка и контактной группой, при его поломке эта связь нарушается и ключ вращается в холостую.

Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтажполоманнойсредней части замка(хвостовика )
  • Замена « хвостовика»
  • Сборка и установка

Какой можно сделать вывод: замок зажигания в БМВ безусловно может преподнести «сюрприз» и даже не один раз, ведь проблемы то три. Но справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы связаны с возрастом автомобиля а не с качеством исполнения данной запчасти. Ведь нельзя назвать плохой либо не доработанной запчасть, которая служит в средним 10-15 лет.

Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMART – KEYS всегда будут рады вам помочь.

Наши преимущества:

  1. грамотная консультация специалиста по телефону
  2. оперативное прибытие мастера 24/7
  3. огромный опыт работы с автомобилями БМВ
  4. все необходимые запчасти всегда в наличии
  5. конкурентные цены

Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу

Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут.

Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!

Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:

  • Pandora DXL 49XX
  • Pandora DX-9X (BT/B)
  • Pandora DX50S
  • Pandect X-31XX
  • Pandect X-19XX (BT)
  • Pandect X-18XX BT
  • Pandect X-1700 BT

Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!

Бмв е38 запуск двигателя Ссылка на основную публикацию

«Будь проклят тот день». Купил легендарную BMW E38 и намучился — Авто Onlíner

Когда-то BMW E38 был автомобилем мечты. «Семерку» третьего поколения в 1990-х могли позволить себе лишь избранные. Зато сегодня главный герой фильма «Бумер» доступен для широких масс: купить E38 можно по цене ноутбука, а то и телефона.

Герой нашей сегодняшней статьи Владимир несколько лет назад решил поездить на старой «семерке» — так сказать, прикоснуться к былой мечте.

Но вместе с удовольствием от езды и уважением (а то и страхом!) со стороны соседей он получил массу неприятностей из-за постоянных поломок баварской машины.

Как вы уже поняли, мы продолжаем рубрику «Будь проклят тот день», в рамках которой рассказываем о том, о чем принято молчать в автомобильных клубах — о негативном опыте владения машиной. Если вы хотите поделиться своей историей, пишите на dl@onliner (мы можем опубликовать ваш рассказ анонимно).

Владимиру 43 года, он проживает в небольшом городе Сморгонь, что в Гродненской области. Мужчина является опытным автолюбителем: первая машина у него появилась в 18 лет, и с тех пор он постоянно имел в собственности транспортное средство.

— За эти 25 лет у меня были абсолютно разные машины. Некоторые модели очень долго служили верой и правдой, проявляя высокую надежность и решая все поставленные перед ними задачи.

Но есть машина, о которой у меня остались не самые теплые воспоминания. И этим автомобилем неожиданно стал BMW 7-Series E38 — легендарный представительский седан, самая известная «семерка».

Но вот уж действительно: будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого авто! — смеясь, рассказывает Владимир.

Начиналось все, как обычно, красиво

Несчастливый роман начался летом 2019 года. Владимир тогда ездил на Mazda MPV второго поколения (рестайлинговый кузов LW) c 2-литровым дизельным мотором. Минивэн 2005 года не доставлял особых проблем, но и эмоций от езды тоже не дарил.

Читайте также:  Балансирные валы двигателя что это такое

Под капотом MPV билось 4-цилиндровое дизельное «сердце» объемом 1998 кубических сантиметров. 2-литровый мотор разгонял машину до сотни за 13 с лишним секунд, а Владимир хотел ездить с ветерком по трассе. В итоге мужчина начал посматривать на более быстрые автомобили.

При таком запросе логично было бы присмотреться к какому-нибудь купе.

— Из-за своей не самой щуплой комплекции я даже не рассматривал спортивные купе. Да и жена с детьми смеялись: мол, если куплю себе компактный спорткар, то мое лицо будет на все лобовое стекло. Я долго выбирал машину, рассматривая авто стоимостью от $4 тыс. до $6 тыс. по курсу. Конкретных требований не было, но хотелось купить автомобиль, которым я еще не владел.

Безусловно, среди пожеланий был красивый внешний вид: все-таки искал машину для эмоций. Что касается двигателей, я думал, что оптимальным вариантом будет мощный «атмосферник». И тут я вспомнил, что в начале 2000-х у меня была BMW E34 с 2-литровым 6-цилиндровым мотором.

Этот «баварец» в свое время меня очень радовал, и я решил еще разок попробовать седан BMW, — вспоминает лето 2019 года герой статьи.

По идее, за $6 тыс. в эквиваленте два года назад можно было взять BMW 7-Series E65 или даже «лонг» E66. Но Владимир решил купить «классику» и начал читать отзывы о более старой «семерке» — E38.

Не найдя в интернете негативных отзывов (ведь еще не было нашей рубрики «Будь проклят тот день»!), он отправился выбирать себе новую игрушку на доску объявлений. Позвонив по нескольким объявлениям в Минске, автолюбитель выбрал вариант и поехал в столицу смотреть машину «живьем».

Это была BMW 7-Series E38 1999 года выпуска, то есть после рестайлинга. Под капотом — 2,8-литровый бензиновый мотор. Хорошо всем известная рядная «шестерка» имеет мощность 193 л. с. и развивает крутящий момент 280 Н·м. Не спорткар, конечно, но свои 9,6 секунды до сотни машина делает.

К тому же выбранный Владимиром экземпляр имел газовое оборудование, поэтому разорять владельца на АЗС машина не собиралась. Ниже — одна из немногих сохранившихся у мужчины фотографий его E38.

Автомобиль был на красивых разношироких дисках диаметром 19 дюймов. Правда, от предыдущего владельца досталась «лысая» резина, которую не мешало бы поменять. Он отдал машину за $4,5 тыс. по курсу, скинув «на колеса».

Среди других нюансов Владимир вспоминает поддон, который был в масле. Остальные претензии к авто были незначительными. Зато в салоне — кожа, куча опций, автоматическая коробка передач, отличная шумоизоляция.

Мужчина был счастлив: наконец у него настоящий баварский конь, который способен дарить эмоции от езды! Но радость продлилась недолго.

Траты начались уже на второй день

Из Минска в Сморгонь мужчина ехал не спеша, на трассе с газом не баловался: в салоне семья, шины изношены, да и вообще, было непонятно, в каком состоянии ходовая свежекупленного представительского седана. Владимир планировал в ближайшее время загнать машину на СТО и узнать, что следует поменять.

— Когда я приехал домой, ко мне подошел сосед, потом приехал друг. Всем нравился мой новенький седан. Да и мне «семерка» пришлась по душе. Но я знал, что в нее придется вложить какую-то сумму. Денежные траты, собственно, начались уже на второй день.

Я решил сразу же поменять резину: это все-таки безопасность. У моей E38 были диски разной ширины спереди и сзади: J8 и J9. Я купил всесезонку немецкой фирмы Dunlop. Брал подержанную на разборке.

Отдал за шины чуть больше $500 по курсу — дорого, но я утешал себя тем, что теперь пару лет откатаюсь без проблем, — рассказывает Владимир.

Через несколько дней еще один узел в престижном седане потребовал внимания: перестал «холодить» климат-контроль, причем сразу в двух зонах (как-никак премиум).

— При продаже авто продавец предупредил, что раз в месяц приходится заправлять климат-контроль. Но оказалось, что заправка требуется гораздо чаще, — вспоминает бывший владелец E38.

— Первый раз «климу» я заправил через неделю после покупки. Но еще примерно через неделю климат-контроль опять перестал работать. Я еще несколько раз заправлял, но потом бросил это занятие, потому что лето заканчивалось.

К слову, ездить на E38 с открытыми окнами совершенно не хотелось: у данного автомобиля просто превосходная шумоизоляция — я такой никогда еще не встречал в машинах. Поэтому в жару старался держать климат-контроль в рабочем состоянии.

Но когда похолодало, начались новые проблемы с машиной, — с грустью вспоминает конец 2019 года мужчина.

«И вдруг домкрат влез в порог!»

Как-то Владимир ехал по трассе и пробил заднее колесо. Кажется, обычное дело, с кем не бывает. Но этот прокол спровоцировал целую историю. Мужчина поддомкратил машину, перекинул запаску вместо штатного колеса.

Но вот неприятность: во время работы домкрат влез в порог! На порогах E38 расположены пластиковые накладки, которые внешне выглядели прилично, а вот под ними — ржавый металл. Владимир так и не исправил этот нюанс.

— Хотел бы я закончить историю про смену колеса, но меня в тот день ждал еще один сюрприз. Задняя резина у моей E38 размерности 265/40/19. А запаска была намного меньше, чем красивые штатные колеса. После монтажа я сел за руль, завел машину, тронулся — а «семерочка» моя ехать не хочет! Слышу, что-то трещит, пищит, машина тормозит, упирается. Я еле доехал до ближайшей СТО.

Там ребята объяснили, что после замены колеса на маленькую «докатку» необходимо снимать фишку с блока ABS (фишка находится под капотом). Датчик этой системы считывает обороты колес, и, если левые и правые колеса крутятся с разной скоростью, машина автоматически пытается их «отрегулировать». Колесо в итоге заклеили, поставили обратно, и я поехал дальше, — рассказывает читатель.

Перестали работать ABS и трекшен-контроль

Осень принесла еще несколько проблем. В дождливую погоду неожиданно переставали работать упомянутая выше система ABS и антипробуксовочная система. В поисках причины дефекта Владимир объездил много СТО. Остаться на зиму без важных систем безопасности мужчина не хотел: все-таки под капотом 2,8 литра.

Потратив немало денег на диагностику и поездки по разным станциям, владелец E38 наконец нашел причину. Оказалось, в днище прямо под пассажирским креслом прогнила небольшая дырочка. В дождливую погоду туда набивалась вода из-под переднего правого колеса. Там расположено много электроники: провода, блоки и прочее.

И вот пока все это добро не просохнет, две системы отказывались работать.

BMW E38 — автомобиль хотя и старый, но в плане электроники он устроен очень сложно.

Другие поломки

Владимир решил не описывать в подробностях все поломки, которые были за год владения легендарным седаном: слишком много работ было сделано, чтобы вместить детальное описание каждой поломки в одну статью. Например, в один прекрасный день замены попросили стеклоочистители.

Еще Владимир был вынужден поменять два передних тормозных диска. Как уже говорилось, во время покупки поддон машины был в масле. Течь устранили на СТО — для этого понадобилось снимать переднюю балку.

Отдельно мужчина обращает внимание на замену задних колодок: за один месяц он сменил два комплекта — все из-за дефектных суппортов.

— Были проблемы и с дверными ручками. Они алюминиевые, и это просто беда. Менял их дважды. Первой же зимой появились вздутия на задних арках. Полезли «рыжики» и на крышке багажника. На высокой скорости заметил, что в салоне начинает сильно вонять паленой пластмассой. Оказалось, кто-то из предыдущих владельцев неправильно переварил глушитель.

Труба выпускной системы была расположена очень близко к обшивке и на большой скорости начинала плавить пластик. Мне пришлось все переваривать. И это я перечислил далеко не все проблемы, с которыми столкнулся за время владения E38. Чего я только в ней не менял! Аккумулятор, генератор, прокладка под головкой блока цилиндров… Машина кипела, перегревалась.

В общем, скучать мне моя «семерка» не давала, — с улыбкой вспоминает автолюбитель.

Поломка «автомата» стала решающей

Конец терпению настал, когда у автомобиля сломалась автоматическая коробка передач. Подъехав к железнодорожному переезду в Сморгони, Владимир заметил на приборной панели непонятную надпись.

Сама машина начала ехать «как-то не так». Дома мужчина вбил слова с приборной панели в онлайн-переводчик — и чуть со стула не упал.

Оказывается, АКП перешла в аварийный режим, и теперь у нее есть только третья и задняя передачи.

— Как только я починил «автомат», сразу же выкинул объявление о продаже или обмене машины. Поставил ценник в $4 тыс. по курсу, но скажу честно: готов был отдать и за $2 тыс. Доконала меня эта машина. Покупатель нашелся быстро. Я уступил пару сотен и отдал машину новому владельцу — E38 уехала в Полоцк.

А я купил Dodge Caravan c двигателем 3,3 литра. По сей день ни разу не пожалел о покупке этого минивэна. Да, кузов у Caravan слабоват, но зато по технической части никаких проблем. Ну а что касается BMW E38, таких «ломучих корчей» у меня еще никогда не было. Вспоминаю «легенду» я с улыбкой.

Но видеть ее больше не хочу, — категорично заявляет Владимир.

У вас есть интересная история, когда вы пожалели о покупке машины? Супер! Пишите на dl@onliner.by, пообщаемся. Можно опубликовать статью без указания имени героя и без фотографий.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector