Бмв е70 двигатель троит

В статье рассказывается о характерных проблемах немецкого кроссовера BMW X5 в кузове E70, данная информация может быть полезной потенциальным покупателям автомобиля на вторичном рынке.

Первый кроссовер немецкой компании

  • Автомобиль BMW X5 является первым кроссовером немецкой компании, внедорожник в кузове Е53 был запущен в серийное производство в 1999-м году.
  • Бмв е70 двигатель троит
  • Второе поколение «Икс пятого» пришло на смену первому в ноябре 2006-го года, модель класса SUV с индексом Е70 продержалась на конвейере до июля 2013 года.
  • Бмв е70 двигатель троит
  • У внедорожника BMW X5 E70 есть свои преимущества и недостатки, характерные особенности в конструкции.
  • При покупке подержанного авто на «болезни» следует обратить внимание, это позволит избежать неприятных сюрпризов, которые могут выявиться в процессе дальнейшей эксплуатации.

Двигатели

  1. Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.
  2. Бмв е70 двигатель троит
  3. Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.
  4. Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.
  5. Бмв е70 двигатель троит
  6. Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:
  • вышел из строя регулятор холостого хода;
  • забилась вентиляция картера;
  • перестала нормально работать система vanos;
  • попало масло в свечные колодцы;
  • засорился клапан рециркуляции картерный газов.

Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.

Бмв е70 двигатель троит

Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:

  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.

Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.

Бмв е70 двигатель троит

После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.

Бмв е70 двигатель троит

Проблемы данного силового агрегата:

  • частое засорение вентиляции картерных газов;
  • выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;
  • отказ в работе гидрокомпенсаторов.

С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.

Бмв е70 двигатель троит

Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.

Бмв е70 двигатель троит

Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.

  • Бмв е70 двигатель троит
  • Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло.
  • Другая модификация 3-литрового дизеля – M57TU2D30, этот мотор оснащается двумя турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.
  • Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.

Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.

Характерных «болезней» у дизеля практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из строя термостат, трескаются пластмассовые патрубки турбины.

Трансмиссия

На дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчатая автоматическая КПП, после 2010 года авто стал комплектоваться 8-ст. АКПП фирмы Zahnrad Fabrik.

  1. АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.
  2. Слабые места коробки передач:
  • поддон у корпуса пластмассовый, его можно легко повредить, преодолевая бездорожье;
  • электроника АКПП периодически дает сбои.

Передачи у «автомата» переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным).

Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.

Ходовая часть

  • «Икс Пятый» – достаточно дорогой, «навороченный» автомобиль, с неплохим уровнем комфорта, но подвеску мягкой назвать нельзя.
  • Вдобавок ходовая часть не всегда выдерживает нагрузку, так как подвеску БМВ Х5 Е70 часто «убивают» сами автовладельцы, эксплуатируя автомобиль по плохим дорогам на большой скорости.
  • Многие детали ходовой выполнены из алюминия, поэтому их приходится менять довольно часто.
  • Периодически выходят из строя:
  • сайлентблоки рычагов;
  • шаровые опоры;
  • ШРУСы (в основном из-за порванных пыльников);
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступичные подшипники.
  1. Стандартные амортизаторы служат достаточно долго, а вот у пневматической подвески амортизационные стойки высокой надежностью не отличаются, к тому же стоят они дорого.

  2. Собственники машин нередко покупают и устанавливают восстановленные пневмоамортизаторы, таким образом можно несколько сэкономить на запчастях.
  3. Следует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации БМВ Х5 Е53 кроссовер в кузове Е70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходовая часть «Икс пятого» 1-го поколения не выдерживает никакой критики.

Электрика

  • Немецкий внедорожник буквально напичкан электроникой, и неудивительно, что техника время от времени может «глючить».
  • Разобраться с электрикой непросто, но для начала нужно попробовать с ключа открыть и закрыть автомобиль, во многих случаях это помогает.
  • Также восстановить рабочее состояние машины можно с помощью перепрошивки блока управления, сброса всех ошибок в электронной системе.
  • Часто многие ошибки у X5 E70 «выплывают» после долгого простоя авто, например, после зимней стоянки.
  • Проблемы возникают из-за слабого аккумулятора, и задача здесь решается просто – для устранения всех «глюков» необходимо просто заменить аккумуляторную батарею.

Прочие проблемы

  1. Кузов кроссовер BMW достаточно прочный, немного претензий и к лакокрасочному покрытию.
  2. Некоторые неудобства доставляют наружные дверные ручки, которые со временем начинают заедать.

  3. Еще одна «болезнь машины», которую почти невозможно вылечить – гремучий багажник, и с этим недостатком собственникам авто приходится мириться.
  4. Со временем стекло передней фары может растрескаться, из-за этого вовнутрь оптики попадает влага, портится отражатель, выходит из строя блок розжига.

  5. В задних фонарях из-за плохого уплотнителя окисляются контакты, приходят в негодность платы.

Техническое обслуживание

Покупая подержанный БМВ Х5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.

Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным.

  • Здесь важно не соблазняться низкой ценой, не лениться проверять состояние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов.
  • Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.
  • В какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хотя наибольшим спросом пользуются внедорожники с 3-литровым дизельным ДВС.
  • Видео — как не ошибиться при покупке «вторички» BMW X5 (E70).

Бмв е70 двигатель троит

  • Симптомы ошибки двигателя 5 F10
  • Компьютерное диагностирование БМВ 5 F10
  • Фото работы по замене свечей зажигания БМВ 5 F10
  • Какие свечи зажигания выбрать БМВ 5 F10
  • Замена свечей зажигания БМВ 5 F10
  • Наши работы

Бесплатная консультация мастера БМВ: 8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы ошибки двигателя 5 F10

  • 1. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE» (полная мощность привода недоступна)
  • 2. Двигатель потерял мощность (Стал хуже разгоняться и ехать)
  • 3. Нестабильно работает на холостых оборотах
  • 4. Увеличился расход топлива

Компьютерное диагностирование БМВ 5 F10

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя, а именно (DME – пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра). Вероятней всего из строя вышли свечи зажигания, так как владелец замену их производил очень давно. Пробег на данный момент составляет 146000км. Приступаем к замене.

Интересно знать: Свечи зажигания на автомобилях БМВ устанавливаются иридиевые.

Фото работы по замене свечей зажигания БМВ 5 F10

Бмв е70 двигатель троит
Бмв е70 двигатель троит
Бмв е70 двигатель троит
Бмв е70 двигатель троит

Какие свечи зажигания выбрать БМВ 5 F10

Как правило, завод-изготовитель рекомендует несколько производителей свечей зажигания. На собственном складе автозапчастей специализированного автоцентра БМВ «ПИК» всегда есть достаточный запас свечей зажигания. Оригинальные свечи зажигания BMW Group. И качественные аналоги:

Рекомендации: Мы рекомендуем устанавливать оригинальные свечи зажигания BMW Group. Ведь срок их службы гораздо больше чем у аналога.

Замена свечей зажигания на автомобиле БМВ 5 F10 займет не больше часа. Мы приступаем.

Бмв е70 двигатель троит
Бмв е70 двигатель троит
Бмв е70 двигатель троит
Бмв е70 двигатель троит

Замена свечей зажигания на БМВ 5 F10 осуществляется следующим образом. Снимается декоративная накладка двигателя. Затем необходимо отсоединить каждую катушку зажигания. Специальным инструментом отщелкиваем разьем и достаем катушку зажигания. Головкой на «16» откручиваем свечки.

Устанавливаем новые свечи зажигания. Затягиваем новые свечи зажигания с помощью динамометрического ключа с заранее выбранном моментом затяжки. После этого устанавливаем катушки зажигания на каждую свечу. Обработав специальным средством контакты катушек зажигания защелкиваем их. Запускаем автомобиль, работает исправно.

Клиент доволен выполненной работой.

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель ваз 21213

Двигатель троит БМВ 5 F10

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Тема: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Опции темы

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

постоянно пропуски ряда цылиндров .поменяли мато переставили вальветроники маторы и после этого чп.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Проблема после замены (масла!?) и перестановки моторов вальвтроника появилась? Зачем тогда меняли моторы местами?

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Ребята,честно скажу.Как вы достали.Мы поменяли это,сделали это,после этого чего й то там не работает.Что может быть.А сами не догадываетесь?Что то не так сделали. пысы. Назовите хотя бы теоретически номера приспособ для установки валов.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

розобрался после 2 дневного процесса.перепутали фишки на ваносы.

Читайте также:  Советы перед продажей автомобиля с пробегом

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

чтобы не создавать новой темы спрошу в этой.

bmw x5 e70 матор n62b48,как без приспособ прикинуть зажигание? метки роспредвалов?постоянно ошибки что типа перескочила цепь (несоответствие датчиков роспредвала с коленвалом)но хаотичьно то левая голова то правая то две,но как только заведёш работает ровно 3-4 секунды а потом начинает дрожать как будто троит.и ещё без датчиков роспредвалов заведется на коленвальном?

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Должна завестись. Но я бы сначала поснимал штекера с клапанов управления ваносами и посмотрел какие углы валов.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

наверное единственный производитель,где без приспособ,причем правильных,к бензиновым моторам можно не соваться и изготовление без образца бесполезно.Это о синхронизации.А тут вначале искать левый воздух.Кроилово на дорогих прокладках коллекторов дело регулярное.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

только осциллографом имея эталонный сигнал. недавно был такой с пропусками и бедной смесью, оказались грязные форсунки

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Предистория такая. Машыну купили 3года назад. Матор там был поменян прошлым хозяином. Машина с первого дня чудила то смесь бедная то каты забитые. А ещё одна интересная штука.,сильно тянет воздух из картера что аж сальник задний пищит. Поменял мембраму на клапанной крышке. Но всеравно таже беда.

и вот когда мароз машина роботала правельно менше чудила, а когда тепло стало хуже. А вот щас ехать невозможно вобще заводиш 3-4секунду вроде норм как только обороты падают к 1200 как перезагрузка обороты падают на 500 в течении 1секунды и начинает троить колотится и ошибки в мозоах те что я писал выше.

А какие углы должны быть у роспредвалов в реальном времени, я попробую посмотреть.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

сколько помню,клапана вентиляции картера находятся в обеих крышках,сзади,под лобовым стеклом,но у более новых моторов их убрали,сделали общую вентиляцию.Вот там и нужно искать.

Re: BMW X5 E53 N62B44 пропуски 5678 цылиндров

Если не ошибаюсь ,то есть в каждой голове,спереди ,по заглушке для правильной установки шторки датчиков р-в. Там и будет видно есть синхра или нет. Подсос тоже возможен.

Из собственной практики -кроме как задранные гильзы- не встречал других причин пропусков зажигания в этом моторе (замер компрессии покажет огромную разницу). Мертвые ваносы слышно просто ухом.

Приспособы шоб собрать мотор можно и самому сделать (геморно,делал),лучше в аренду взять

Бмв е70 двигатель троит

Неисправные контрактные форсунки BMW X5 E70

Слушаем дизельный движок Если что-то подстукивает и двигатель форсунка бмв х5 дизель неравномерно, то это говорит о некорректной регулировке клапанов, может даже о проблемах с поршневой системой автомобиля. Опытные специалисты проведут первичный визуальный осмотр авто и подключат внедорожник к компьютеру для получения точных результатов.

Бмв е70 двигатель троит

топливная дизельная форсунка бмв х5 е53 не заводится дымит троит ремонт дизеля бмв х5. Форсунка…

Бмв е70 двигатель троит

Если вы их увидите, то это верный признак прорыва газов.

Бмв е70 двигатель троит

Конечно, по ПДД России эту скорость развить негде, но есть европейские автобаны, где можно дать полную свободу форсунка бмв х5 дизель зверю! Как показала практика, чистка данного узла проблему никак не решает, а лишь усугубляет ситуацию. Признаки плохой работы двигателя и форсунок:

Качество и надежность агрегата От работы ГБЦ головы блока цилиндров зависит стабильная работа двигателя. В дизельном икс пятом она сделана очень качественно. Учтем, что ремонт ГБЦ для дизеля — удовольствие не из дешевых.

Краткий обзор BMW X5 дизель объемом 3,0 литра

А что может убить ГБЦ? Совет простой и банальный: Перед покупкой дизельного икс-пятого необходимо провести диагностику двигателя. Дизели в ремонте недешевы, поэтому лучше проверить всё заранее. Очень грубую проверку работы вы можете сделать самостоятельно, без обращения в специализированный сервисный центр.

Бмв е70 двигатель троит

Заводим на холодную Проверяем, как автомобиль реагирует на холодный пуск. Лучше всего это делать с утра если это возможно.

Бмв е70 двигатель троит

Рабочий двигатель заведется легко. Если возникает проблема с запуском — это плохой признак изношена либо поршневая либо кольца.

Двигатели

Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.).

А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd — с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.

) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л.с.

Читать еще:  Газ 27057 тех характеристики двигателяБмв е70 двигатель троит

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные моторы. Теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла.

Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку, полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс.

рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км.

При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км – распространенное явление.

Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло).

Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M — благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Читать еще:  Starline a61 датчик температуры двигателя

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще.

Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей.

Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены — грубо «впихивают» фильтр на свое место.

В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом.

В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин.

Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин.

Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW.

При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, после 100-120 тыс. км, скорей всего, придется заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей.

В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 000 рублей.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

Читать еще:  Воздушный фильтр двигателя расход бензинаNHTSA 2013 X5 E70 xDrive35i: [1]

Общий рейтинг:
Удар спереди по водителю:
Удар спереди по пассажиру:
Удар сбоку по водителю:
Удар сбоку по пассажиру:
Удар по боковым стойкам:
Опрокидывание: / 17,4 %

В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу. Изменения коснулись передней и задней светотехники, переднего бампера и крыльев. Атмосферные моторы — 3 л. (3.0i) и 4,8 л (4.8i) заменили на турбированные аналоги — 3 л. (3.5i) и 4,4 л. (5.0i). Изменению не подвергся лишь мотор от «заряженной» версии M 4,4 л (M). 6-ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ступенчатую [ источник не указан 1244 дня ] .

Читайте также:  Главные недочеты и уязвимые места ливан х60

Дизельные моторы поменяли мощность — 30d — 245 л.с., 40d — 306 л.с.

Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

  • Повреждена крышка топливного бака.
  • Отказало или «закисло» реле DDE.
  • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены.

Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок.

«Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

Троит двигатель bmw e70

  • Бмв е70 двигатель троит
  • Beginner
  • 4 сообщений
    • Х5 Е70 3.0si
    • Гомельская обл. г Речица.

    amstel Новичок Привет Всем, X5 3.0si, 2009г., Американец, пробег 110 тыс. Симптомы следующие: периодически с утра не заводится с первого раза, стартер крутит хорошо а толку ноль, при повторной попытке сразу схватывает. После запуска с утра 10-15 сек. играют обороты на холостом ходу, далее стабилизируются и на прогреве ведет себя нормально. После прогрева обороты не стабильные, плавают в диапазоне 680-710, чувствуется вибрация по кузову. При плавном начале движения с места а также либо стоянки на паркинге при добавлении газа двигатель начинает сильно троить, и ощущение что сейчас заглохнет. После стоянки авто когда температура двигателя падает до 60-50 градусов при запуске начинает сильно колбасить, аж машину раскачивает, после перегазовки расколбас пропадает. Данные симптомы не постоянные, пол дня ездишь ни чего не беспокоит, тянет хорошо, потом начинаются танцы с бубном. Так же с выхлопной при запуске сильно воняет бензином. Свечки в норме, нагара нет, светло коричневого цвета.Компьютерная диагностика двигателя, акпп ничего не дала. Проверили систему впуска на герметичность, клапан КВКГ, дроссельную заслонку, катушки на предмет пропусков зажигания-все в норме, по ваносу тоже ошибок нет. Померил давление в рампе, при включении зажигания сразу показывает 4 очка, после запуска на холостых давление плавает от 5 до 5,5 на высоких оборотах ровно 5,5. Был в 3-х сервисах где ничего путного не сказали: езди говорят пока что нибудь не отвалится. Средний расход бензина 12л/100км., масла за 10т. ест порядка 1литр, лью только 95 бензин с проверенных заправок.

    Замучился уже, помогите пожалуйста !

    #2 uno

  • Members
  • 3 426 сообщений
  • Сообщение отредактировал uno: 27 Август 2017 — 12:27

    #3 amstel

  • Бмв е70 двигатель троит
  • Beginner
  • 4 сообщений
    • Х5 Е70 3.0si
    • Гомельская обл. г Речица.

    #4 chikushkin

  • Бмв е70 двигатель троит
  • Members
  • 45 сообщений
    • е70 3,0si n52
    • Беларусь, Lida

    Это бы было очень замечательно

    Сообщение отредактировал chikushkin: 31 Август 2017 — 10:07

    #5 Syt

  • Beginner
  • 4 сообщений
  • Была тема. Могу попробовать помочь.

    #6 Glikman

  • Beginner
  • 1 сообщений
  •   Характеристика двигателя хонда аккорд 2013 года

    Такая же история. расскажите где устранить и цена вопроса?

    #7 yurashevich

  • Members
  • 167 сообщений
  • У меня после покупки авто (3.5i) были проблемы с запуском в сильные морозы. Заводилась и через пару секунд глохла, с раза второго-третего только получалось и плавали секунд 30 обороты сильно.

    Предыдущий хозяин пытался решить — не смог, гонял на диагностики, оставлял машину на ночь. Ничего не находили.

    • Поэтому я сразу же после покупки решил никуда не гонять, а просто менять датчики из-за которых как мне казалось могут быть подобные проблемы.
    • Начал менять в таком порядке
    • 1) Замена датчика ОЖ 13621433076
    • 2) Замена расходомера возбдуха 5WK97512Z
    • 3) Замена свечей 12120037582
    • 4) Замена преобразователя давления 11747626351 — один раз выскочила ошибка в двигателе, которая возможно была связана с этим датчиком либо датчиком ниже
    • 5) Замена датчика давления надува 13627585493
    • 6) Замена шланга вентиляции картера 11127584128 — была обнаружена трещина, когда меняли один из датчиков выше
    • 7) Обновление ПО всех блоков на последнюю версию

    Скорее всего помогли пункты 4-7. Советую начать с обновления ПО — лишним точно не будет.

    Если бы это не помогло, тогда на очереди была бы замена топливного насоса в баке, потом электромагнитные клапана.

    Когда решите свою проблему, обязательно отпишитесь, очень интересно, что же у вас.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/205132-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5/

    Двигатель троит на 1 передаче

    Всем привет. Добавлено: 24.03.2016 16:36 Ответить

    Что значит «троит». Ему не хватает топлива или электрические проблемы? Как это проявляется, что происходит с машиной и в каком режиме езды?

    Все подробно описал, но куда то это сообщение пропало

    Когда трогаешься на первой передаче, то такое чувство что два цилиндра не хотят работать как надо, особенно на оборотах 800-1300. Если трогаешься со второй передачи- перебоев меньше, но всё же есть. Такое чувство, как что то с зажиганием. На холостых работает ровно, никаких перебоев нет. Вот и думаю, неужели ваносы подошли.

    Ваносы гремят и влияют на работу двигателя при наборе оборотов (изменяя фазы газораспределения), на малых они не работают. Тут скорее вальветроник мозг выносит, а что говорит диагностика?

      Описание двигателя бмв 760 g12

    1. Ничего. нет ошибок
    2. И что удивляет, просто на первой передаче не ускоряясь, держишь 1000 оборотов и едешь, и он работает крайне не ровно.
    3. Очень похоже на сервопривод вальветроника.
    4. И что делать в сложившейся ситуации?
    5. Можно его как то проверить?

    Думаю спешить с конкретными действиями рановато. Покатайся, понаблюдай ещё. Если это действительно вальветроник то он себя обязательно проявит через диагностики и как следствие ошибки. Погугли в инете, есть много интересной инфы на этот счёт.

    Еще кое что заметил. дергается машина только на горячую. на холодную все отлично.

    А не может клапан КВКГ быть к этому причастен. Я поставил далеко не оригинал. и такое чувство что двигатель стал хуже работать . Возможны ли сбои зажигания из за него?

    Нет, никак он не влияет, ты себя накручиваешь.

    Подскажите please. какой диагностический сканер лучше преобрести для компьютерной диагностики моего авто? У знакомого в России Launch 431, говорит очень хорошая штука. что скажите?

    А зачем именно мультибрендовый Launch сканер, если нужно опрашивать одну марку машины? Скачай с интернета программу, купи шнурок и юзай свой автомобиль вдоль и поперёк!

    Сделал диагностику. ошибок вообще нет.

    Подскажите, где на Н52 датчик температуры воздуха находится, тот, что с мозгами связывается? Не дает мне покоя то, что на холодную все хорошо, а на горячую нет.

    Если именно воздуха, то он находится в термоанемометрическом расходомере воздуха (13627551638), который в свою очередь находится в корпусе воздушного фильтра около патрубка, а если ты имел ввиду датчик температуры ОЖ, то он у тебя совмещён с датчиком температуры масла (13621433076) и находится в передней части ГБЦ, ближе к левому краю. Но если ошибок нет, не вижу смысла их менять.

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).

    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/dvigatel-troit-na-1-peredache/

    Двигатель троит

    Характерные вибрации и потеря мощности двигателя являются симптомами неисправности. При этом возникают непривычные звуки при работе мотора, густые выхлопы, увеличивается потребление топлива.

    Так называемое «троение» двигателя возникает при нарушении работы цилиндров. При этом двигатель начинает нестабильно работать вне зависимости от наличия или же отсутствия нагрузки.

    Симптомы могут присутствовать как периодически, так и постоянно. Что же заставляет двигатель BMW троить?

      Ремень привода генератора уаз буханка двигатель 409

    Поступление неравномерного количества топлива в цилиндр. Случается при неисправном топливном насосе. Поврежденные/забитые форсунки, а также неисправный блок управления входят в число причин троения. Топливно-воздушная смесь воспламеняется несвоевременно.

    Свечи зажигания могут производить слабую искру из-за поврежденного изолятора и скопившегося нагара на электродах. Полное отсутствие искры может свидетельствовать о выходе свечи из строя. Либо о повреждении провода, по которому ток поступает к свече.

    Если состояние свечей и проводов не вызывает нареканий, то дело в катушке зажигания или ЭБУ двигателя.

    Снижение компрессии пожалуй самая серьезная причина, которая может вызвать троение ДВС у БМВ. Повреждение деталей цилиндро — поршневой группы каких как, поршень, поршневые кольца, блок цилиндров, деталей газораспределительного механизма, впускные и выпускные клапана, износ распред валов.

    Чтобы выяснить причину троения, нужно провести компьютерную диагностику, проверить работу двигателя и связанных систем, выполнить необходимые замеры, включая компрессию. Своевременное выявление и устранение неисправности поможет избежать дорогостоящего ремонта.

    Источник статьи: http://bmw-sto.ru/neispravnosti/dvigatel-troit/

    Двигатель БМВ троит

    Если двигатель BMW троит – это может свидетельствовать как о незначительных легкоустранимых поломках, так и о проблемах, требующих серьезного ремонтного вмешательства.

    Причины и локализация неисправности определяются в ходе диагностирования ДВС и вспомогательных систем. Точность диагностики и сроки устранения возникших дефектов напрямую зависят от компетентности мастера.

    Когда мотор троит – рекомендуется обращаться к специалистом профильного автотехцентра.

    Причины

    Нарушение работы цилиндров двигателя БМВ чаще всего спровоцировано:

  • поступлением неравномерного количества топлива – некорректное функционирование насоса, форсунок, блока управления;
  • несвоевременным воспламенением топливо-воздушной смеси – выход из строя свечей, проводов, катушек зажигания;
  • снижением компрессии – повреждение деталей ГБЦ, цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения.
  • Читайте также:  В сырую погоду двигатель при запуске троит

    Поможет устранить неисправность

    Комплексная диагностика силового агрегата в специализированном сервисном центре, подразумевающая компьютерное сканирование, инструментальное тестирование, стендовую проверку.

    Как избежать

    Уделять максимум внимания плановому техобслуживанию двигателя вашего БМВ. Соблюдать регламент ТО, рекомендованный заводом-изготовителем. Использовать оригинальные запчасти и расходные материалы, либо качественные аналоги от хорошо зарекомендовавших себя производителей.

    Источник статьи: http://www.bmw-krilatskoe.ru/neispravnosti/dvigatel-troit/

    Замена катушки зажигания BMW E70. Троит бмв х5 4.8л после замены свечей и катушек зажигания. Решение проблемы!

    • Комментарии к теме Замена катушки зажигания BMW E70
    • Хафиз Катехин

    Про катушку зажигания и так все ясно. ТЫ ограниченный дебил. Сасай лалка на своем мерсе.

    Азам

    Добрый день.Пожалуйста напишите в каком ролике Вы описываете как изготовить аварийный вибратор.Спасибо большое за Ваш труд.

    Амин

    Здравствуйте Владимир у меня матиз 2014г. троит двигатель очень большой расход топлива я уже устал его мучать) на последняя диагностика показала ОШИБКА В работе СИСТЕМЕ EGR. Можете рассказать об этом???

    1. Ainsworth
    2. У меня лучший способ. Есть индикатор с батарейкой могу проверять не вкюченый предохранитель
    3. Холл
    4. У моего другана с катушкой зажигания на bmw до сих пор проблем не было >) че так тарахтит
    5. Раисат

    В немецких фарах таких выгибов нет. А во вторых, на заводе бмв не думают что нищеброды будут с говна конфетку делать. Хочешь более красивые фонари, купи рестайлинг и бед не будешь знать

    • Авиа
    • Мазда трибьют 3 литровый двигатель зогарает довление масло на холостых оборотах кто подскажет где находятся датчик довление масло
    • Кен
    • Не частые проблемы с катушкой зажигания не особо напрягают ) а если не указана какой куда?
    • Сирина

    если окисел-это еще не факт что не рабочая но заострить внимание нужно!)на мотортестр нужно тебе!

    1. Юнир Бардашевич
    2. Вот что то упала тяга провал не большой появился
    3. Георги Межев
    4. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по катушке зажигания >) На массу свечи кинуть забыл же
    5. Методий
    6. Пасибо мне помогло с феном это после дождя
    7. Тулеген
    8. как выставить 2двигатель на 2.2 мазду что надо поменять
    9. Аллен

    Пробовал ставить на ваз 21099 на задний ход ЕЛИ В ГАРАЖ ЗАЕХАЛ ЗАДОМ КОРОЧЕ ФИГНЯ! А вот двух контактную лампочку с дальним и ближним светом перепаял чтобы горела вся КРАСОТА.

    • Америка
    • Ответ не правильный. Желательно в деталях по катушке зажигания пояснил бы >)
    • Elfrida

    Паук нового образца взял с … за 12к. Заводится и едет как новая.

    Вусал

    Постоянные геморрои с катушкой зажигания совсем достали ))) откуда ты?…где море

    1. Русин
    2. В каком городе покупал?
    3. Брик

    Свечки надо было снять. И состояние дросельной заслонки.

    • Белаш Сазанович
    • это не критично
    • Инсаф
    • Мне друг сказал и без катушки зажигания на БУМЕРЕ полно чего полетело ) а не проще было сопротивление померить на первичной обмотке катушки?
    • Клемент

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как разобрать вот эту фишку или этот штеккер сверху датчика холла? Провода там нужно заменить. Не хватает соображалки. Буду очень признателен. Заранее благодарю.

    1. Барна
    2. Интересно,какой всё же, расход топлива стал?
    3. Аскат
    4. Сломали мотор 'с помощью присадки'.

    Та шо то путаиться в показаниях… Та килоомы, та мегаомы… Мультиметр вапще на 20м

    Троит двигатель BMW E39 — причины — как устранить

    Троит двигатель БМВ Е39

    Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак. Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

    https://www.youtube.com/watch?v=ymZBtKeQH-w

    Симптомы могут быть разными:

    • машину трясет;
    • пропадает тяга;
    • обороты падают до 400-500 об/мин;
    • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

    Почему топливо не может воспламениться

    Недостаточная компрессия в цилиндре

    По мере естественного износа увеличиваются зазоры между деталями цилиндропоршневой группы. Они и являются причиной падения давления в камере сгорания.

    Точно определить падение компрессии можно при помощи специального манометра. Косвенно о том, что степень сжатия недостаточна, свидетельствует более выраженное троение на холодную и на холостых оборотах.

    На горячую и на газу, дизельный двигатель при этом троит меньше или перестает троить совсем.

    Поскольку цилиндры изнашиваются неравномерно, то и степень сжатия, а следовательно, и температура сжимаемой смеси везде будет разная. По мере нагрева мотора температура всех цилиндров растет. Несмотря на то, что в каждом из них по-прежнему она остается разной, горючее уверенно воспламеняется, и мотор перестает троить.

      Новый стандарт мощности — BMW X5 F15

    Известны случаи, когда дизельный двигатель начинал троить после замены прокладки ГБЦ. Дело в том, что цилиндропоршневая группа была сильно изношена, а новая прокладка была немного толще старой. После замены снизилась степень сжатия, и топливовоздушная смесь стала воспламеняться с перебоями.

    Неисправная свеча накаливания

    Свечи накаливания в дизельном моторе выполняют две задачи. Первая – нагрев камеры сгорания для облегчения воспламенения дизтоплива и поддержание высокой температуры до прогрева двигателя.

    Вторая задача – улучшение распыления горючего.

    Струя дизтоплива, впрыскиваемая через инжектор, ударяется о свечу накаливания и распыляется, благодаря этому горючее лучше смешивается с воздухом и лучше сгорает.

    Таким образом, при выходе свечи из строя температура в цилиндре при запуске будет недостаточной для воспламенения смеси, и цилиндр не будет работать.

    Похожая картина наблюдается, когда на свечу не подается напряжение второй ступени накала, предназначенное для поддержания температуры в цилиндре.

    Если у свечи обгорит нагреваемый стержень, струя дизтоплива, которую впрыскивает инжектор, не будет распыляться. В результате ухудшается смесеобразование, и двигатель троит.

    Если дизельный двигатель троит на холодную и при запуске, а после прогрева и на газу не троит, причины этого могут таиться в том, что свечи накаливания пора заменить. Также при этом может наблюдаться дымный выхлоп из-за не полностью сгоревшего топлива.

    Катушки & свечи

    Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

    Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

    • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
    • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
    • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

    Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

    На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

    Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке.

    На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание.

    Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

    Обогащение топлива & Ошибки двигателя

    Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива.

    Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания.

    После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

    Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

    До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

    Дизельный двигатель

    Если же троит холодный двигатель на «дизеле», то здесь также вариантов предостаточно:

    • во-первых, может быть слишком низкой (или же вообще отсутствовать) компрессия в двигателе. Здесь все банально – в цилиндре просто не достигается необходимая температура для воспламенения топлива;
    • во-вторых, из строя может выйти форсунка, которая будет подавать струю топлива в цилиндр без признаков распыления. Здесь причиной может быть поломка самих распылителей (в этом случае спастись можно только заменой);
    • в-третьих, неисправность или некорректная работа топливного насоса – это также одна из вероятных причин того, что троит дизельный мотор;
    • в-четвертых, неправильная сборка двигателя и неправильно выставленное зажигание;
    • в-пятых, поменянные местами трубки подачи топлива;
    • в-шестых, выход из строя свечей и так далее.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобили с гибридным двигателем

      BMW 7 серии E32. Описание и технические характеристики.

    Холодный двигатель троит bmw e39

    Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать

    Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной. У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться «лечить» ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля? Надо было копать пятый цилиндр до конца — выкрутить свечу, а не только катушку менять. Может свеча вся в «шубе» уже

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector