- вдоль
- 0,100 mm
- поперёк
- 0,050 mm
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
0,00 bar
см. стойка B слева
0,00 bar
см. стойка B слева
- с ободом колеса ET37
- 1506 mm
- с ободом колеса ET34
- 1512 mm
2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком.
- Проверочное значение
- 0°04'+0°12'-0°12'
- параметр настройки
- 0°04'+0°04'-0°04'
- Проверочное значение
- -0°27'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- параметр настройки
- -0°27'+0°25'-0°25'
- Проверочное значение
- 0°10'+0°12'-0°12'
- параметр настройки
- 0°10'+0°04'-0°04'
- Проверочное значение
- -1°30'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- параметр настройки
- -1°30'+0°05'-0°05'
- с 16-дюймовым ободом колеса
- 581 — 601 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 17-дюймовым ободом колеса
- 596 — 616 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 18-дюймовым ободом колеса
- 609 — 629 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 19-дюймовым ободом колеса
- 622 — 642 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
- 566 — 586 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
- 581 — 601 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
- 593 — 613 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым ободом колеса
- 606 — 626 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 16-дюймовым ободом колеса
- 558 — 578 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 17-дюймовым ободом колеса
- 573 — 593 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 18-дюймовым ободом колеса
- 586 — 606 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 19-дюймовым ободом колеса
- 598 — 618 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
- 543 — 563 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
- 557 — 577 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
- 570 — 590 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым ободом колеса
- 582 — 602 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
Стояночный тормоз
180,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
- Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 3,00 mm
- Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 1,50 mm
- M7, Ступень 01
- 8 Nm
- Вставить винт(-ы) насухую.
- M7, Ступень 02
- 60°
- M6
- 9 Nm
- Блок регулировки, Ступень 01
- 20 Nm
- Блок регулировки, Ступень 02
- 180°
- Ступень 01
- 30 Nm
- Винт(ы) 1 — 14
- Ступень 02
- 90°
- Винт(ы) 1 — 14
- Ступень 03
- 90°
- Винт(ы) 1 — 10
- Ступень 04
- 45°
- Винт(ы) 1 — 14
- M12
- 20 — 26 Nm
- M14
- 27 — 33 Nm
- M8 10.9, Ступень 01
- 15 Nm
- Винты ZNS следует заменить
- M8 10.9, Ступень 02
- 85° — 95°
- M8 8.8
- 25 Nm
- Использовать новые винты.
- M8 10.9
- 34 Nm
- Использовать новые винты.
- с автоматической КПП
- 130 Nm
- Сменить болты.
- с коробкой передач
- 120 Nm
- Сменить болты.
- Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, M8 x 92, M8 x 26, Ступень 01
- 8 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Масляный поддон из стального листа, Ступень 01
- 8 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, M8 x 92, M8 x 26, Ступень 02
- 90°
- Масляный поддон из стального листа, Ступень 02
- 90°
- Алюминиевый масляный поддон, M8 x 112, M8 x 92, Ступень 03
- 90°
- Ступень 01
- 20 Nm
- Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом.
- Ступень 02
- 70°
на траверсе, M10 10.9
56 Nm
- M10, Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новые винты.
- M10, Ступень 02
- 60°
- M12, Ступень 01
- 100 Nm
- Использовать новые винты.
- M12, Ступень 02
- 100°
- M8, сверху
- 34 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10, снизу
- 45 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M12, снизу
- 81 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M8
- 21 Nm
- Использовать новый винт.
- M10, Ступень 01
- 56 Nm
- Использовать новые винты и гайки.
- M10, Ступень 02
- 90°
110 Nm
Использовать новые винты.
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M10
- 60 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
58 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10
- 58 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10
- 60 Nm
- Использовать новый винт(ы).
30 Nm
Очистить компоненты, не смазывать.
- M12
- 110 Nm
- Заменить винт(ы).
- Ширина зева гаечного ключа 9:
- 7 — 11 Nm
- Ширина зева гаечного ключа 11:
- 12 — 18 Nm
M12, на кузове, Задний мост, на тормозном шланге
12 Nm
на суппорте дискового тормоза
22 — 26 Nm
- M6
- 12 Nm
- M8
- 15 Nm
- Восстановить болт.
- Коробка передач GA6HP19Z
- 35 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- Коробка передач GA6L45R
- 19 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ
- 35 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- Коробка передач GA6HP19Z, с масляным поддоном из лёгкого металла
- 8 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- Коробка передач GA6HP19Z, Пластмассовый масляный поддон
- 12 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- Коробка передач GS6-17BG/DG, Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ
- 35 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- внутри, M12
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- снаружи, M12, Ступень 01
- 100 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- снаружи, M12, Ступень 02
- 90°
- внутри, M12
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- снаружи, M12, Ступень 01
- 100 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- снаружи, M12, Ступень 02
- 90°
- внутри, M14
- 165 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- снаружи, M14
- 165 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M10, центр
- 60 Nm
- Использовать новый винт.
- M12, на поворотном кулаке
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M12, на несущей балке моста
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M24
- 250 Nm
- Заменить гайку, слегка смазать маслом и зачеканить.
- M27
- 420 Nm
- Заменить гайку, слегка смазать маслом и зачеканить.
- внутри, M12
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- снаружи, M12
- 100 Nm
- Использовать новый винт.
- M10, сверху
- 27 Nm
- M10, снизу
- 38 Nm
- вариант 1
- BMW Longlife-04
- вариант 2
- BMW Longlife-01
- вариант 3
- BMW Longlife-01 FE
- Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка
- 1,40 литра(ов)
- Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество
- 1,30 литра(ов)
- Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Новая заправка
- 1,60 литра(ов)
- Коробка передач GS6-37DZ/BZ, переменное количество
- 1,50 литра(ов)
- Коробка передач GS6-53BZ /DZ, Новая заправка
- 1,60 литра(ов)
- Коробка передач GS6-53BZ /DZ, переменное количество
- 1,50 литра(ов)
- от 2007/03
- MTF-LT-3
- до 2007/03
- MTF-LT-2
Новая заправка
9,00 литра(ов)
83 22 0 142 516
Оригинальное масло
- ось 188L
- 1,00 литра(ов)
- при новой заправке
- ось 215L
- 1,20 литра(ов)
- при новой заправке
83 22 0 397 244
Оригинальное масло
- с автоматической КПП
- 8,40 литра(ов)
- с коробкой передач
- 8,20 литра(ов)
81 22 9 407 454
Оригинальный антифриз
- DOT 4
- с DSC без предварительного нагнетателя
- DOT 4 Plus
580 — 600 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
140 — 160 cm?
Определяющими являются данные на заводской табличке компрессора кондиционера.
81 22 9 407 724
Оригинальное масло
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2 D1S 85V 35W PK32d-2 H3 12V 55W PK22s H8 12V 35W PGJ19-1 H8 12V 35W PGJ19-1
со спортивным оснащением, технология M
H11 12V 55W PGJ19-2
- до 2010/02
- PSY24W 12V 24W PG20/4
- от 2010/03
- LED
- Оригинальная деталь
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow H21W 12V 21W BAY9s H21W 12V 21W BAY9s Xenon W6 12V 6W W2,1×9,5d C10W 12V 10W SV8,5-8 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Xenon W6 12V 6W W2,1×9,5d C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
- до 2009/02
- для каждого 3. смена моторного масла
- от 2009/03
- для каждого 2. смена моторного масла
- до 2008/08
- для каждого 3. смена моторного масла
- от 2008/09
- для каждого 2. смена моторного масла
в соответствии с индикацией технического обслуживания
- в соответствии с индикацией технического обслуживания
- от 2007/03
- при каждой смене моторного масла
Заправочные объемы и марки ГСМ BMW 3-Series
БМВ 3-серии – самый востребованный автомобиль у молодых водителей. И это не удивительно. Он красивый, современный, компактный, неплохо оснащен, силовые агрегаты мощные, хорош в управлении и комфортабелен. Явным достоинством модели является приемлемая цена.
Выпуск модели стартовал в 1975 году. Периодически она обновлялась и сегодня известно шесть ее поколений. Представлены они в нескольких типах кузова – купе, седан, универсал, кабриолет.
Автомобиль доступен с разными силовыми установками. Чаще всего встречаются бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л, дизельные агрегаты – 2,0 и 3,0 л. Они мощные и надежные. При обслуживании установок необходимо применять рекомендуемые жидкости.
В противном случае потребуется преждевременная замена маслосъемных колпачков. Недостаток моторов – повышенный расход масла. Страдают от него машины с большим пробегом. Кроме этого, важно заправляться качественным топливом. Но и это не всегда спасет катализатор.
После пробега 70 тысяч км он выходит из строя.
BMW 3-Series оснащен двумя типами коробок передач – 6-ступенчатая механика или автомат. Они не доставят хлопот только в том случае, если бережно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Объем масел и жидкостей BMW 3-Series (е46)
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак ( в том числе резурвуар) | 63 (8) | Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95, ДТ | |
Система смазки двигателя | 316i, 318i | 4,0 – 4,25 | Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 |
318d, 320d | 5 – 5,5 | ||
320i, 323i, 325i, 328i, 330i | 6,5 | ||
325xi, 330xi | 6,2 | ||
330d | 6,75 | ||
330xd | 7,0 | ||
Система охлаждения двигателей | 316i, 318i | 6,0 | Антифриз красного цвета, стандарта G12 |
318d, 320d | 7,0 | ||
320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 325xi, 330xi | 8,4 | ||
330d, 330xd | 10,2 | ||
Задний дифференциал | 1,0 | SAF-XJ, 75W140, GL-5 | |
Задний дифференциал самоблокирующийся | 1,2 | ||
МКПП | Getrag 5/1 | 1,0 | 75W-90, GL-4 |
ZF 5/1 | 1,5 | ||
Getrag S6S 420G 6/1 |
1,7 | ||
АКПП | GM A5S 5/1 | 9,0 | ATF Dexron III |
ZF 5/1 | 4,0 | ||
Полуавтоматическая коробка передач | ZF GS6S37BZ SMG |
1,5 | |
Getrag S6S 420G SMG 6/1 |
1,7 | ||
Бачок стеклоочистителя | Без фароомывателя | 5,3 | Омывайка |
С фароомывателем | 5,6 | ||
Тормозная система | 1,0 | DOT 4 ESP | |
Редуктор заднего моста | 0.9 | Liqui Moly 75w-90 | |
ГУР | 1,0 | Жидкость ATF |
Заправочные объемы и марки ГСМ BMW 3-Series was last modified: 4 сентября, 2020 by Administrator
BMW M54B25: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
BMW M54B25 — это 2,5 литровый (2494 куб.см) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M54-семейства. Двигатель производился на Мюнхенском заводе (Мюнхен, Германия) с 2000 по 2006 год.
Двигатель BMW M54B25 оснащен блоком цилиндров из литого алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров. В алюминиевой ГБЦ используются двойные распредвалы с цепным приводом (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24).
M54B25 оснащен системой управления двигателем Siemens MS 43, двойной системой VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для распределительных валов впускных и выпускных клапанов, полностью электронным дросселем без механического резервного копирования, впускным коллектором двойной длины (называемым BMW «DISA»), Система зажигания без распределителя с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра и термостатом с электронным управлением.
Он имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 75,0 мм. Степень сжатия составляет 10,5: 1. Двигатель M54B25 производит 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 245 Н · м (25 кг · м) при 3500 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- M54 — Семейство двигателей
- B — бензин
- объем до 2,5 литров
Код двигателя | M54B25 |
Вид | Четырехтактный Inline-6 (Straight-6) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 2000-2006 |
Объём | 2,5 л, 2 494 куб. см |
Топливная система | Система впрыска топлива |
Турбина | Никто |
Лошадиные силы | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 245 Н · м (25 кг · м) при 3500 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 130 кг |
Блок цилиндров M54B25
В моторе M54B25 использовался блок цилиндров из литого алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров, диаметр отверстия 84,0, ход поршня — 75,0 мм. Степень сжатия составляет 10,5: 1.
Цилиндры со всех сторон подвергаются циркуляции охлаждающей жидкости. Чугунный коленчатый вал с противовесом вращается в сменных главных подшипниках с разрезной оболочкой.
M54B25 использует семь главных подшипников.
В шатунах из кованой стали используются сменные разъемные подшипники на конце коленчатого вала и прочные втулки на конце поршневого пальца. Поршни выполнены в виде трех колец с двумя верхними компрессионными кольцами и нижним цельным кольцом маслосъемного кожуха. Полностью плавающие поршневые пальцы удерживаются стопорными кольцами.
Сплав | Алюминиевый сплав |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 84,0 |
Ход поршня | 75,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | 84.000-84.010 |
Диаметр юбки поршня | 83,995 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,060 |
второй 0,020-0,060 | |
масло 0,015-0,060 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,400 |
второй 0,200-0,400 | |
масло 0,200-0,450 | |
Диаметр шейки коленвала | 60 000 |
Диаметр шатуна | 45 000 |
Гбц m54b25
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. В двигателе M54B25 используются двойные распределительные валы с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр. Стандартная высота головки составляет 140,0 мм.
Головка цилиндров имеет крестообразную конструкцию для большей мощности и эффективности. Впускной воздух поступает в камеру сгорания с одной стороны, а выхлопные газы выходят с другой. M54B25 оснащен двойной системой VANOS (Variable Camshaft Timing).
VANOS является полностью изменяемым и работает независимо как со стороны впуска, так и со стороны выпуска.
Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные — 30,5 мм. Они имеют продолжительность 228 ° для впуска и 244 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,0 для впускного и выпускного клапанов. Зазор клапана устанавливается с помощью саморегулирующихся (без рывков) гидравлических подъемников для снижения шума клапана и устранения обычной регулировкой.
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 228 ° / 244 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 33,0 |
ВЫПУСКНАЯ 30,5 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 6,0 |
ВЫПУСКНАЯ 6,0 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
- Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Минимальная | 10,0 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин |
Масло в двигатель | SAE 5W-30 |
Тип масла | BMW LL-98 или LL-01 |
Сколько масла в двигателе, л | ~ 6,5 л |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Свеча зажигания | Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP |
Момент затяжки свечей | 25 Н · м (2,5 кг · м) |
Модель | Годы выпуска |
BMW Z3 2.5i (E36 / 7) | 2000-2002 |
BMW 325i, 325xi, 325Ci (E46) | 2000-2006 |
BMW 325ti (E46 / 5) | 2000-2004 |
BMW 525i (E39) | 2000-2004 |
BMW 525i, 525xi (E60 / E61) | 2003-2005 |
BMW X3 2.5i (E83) | 2003-2006 |
BMW Z4 2.5i (E85) | 2002-2005 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Ваш вопрос: Сколько масла заливать в бмв е90 325?
Объем масла BMW 325xi E90/E91/E92 7 литров.
Какое масло лить в бмв е90 325?
Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01.
Сколько масла в е90?
Объём заливаемого масла для БМВ 3 (E90) составляет «4 литра».
Какое масло заливать в двигатель бмв е90?
Масла для BMW E90 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечают стандартам качества ACEA C3 и BMW Longlife-04.
Какое масло заливать в бмв е90 2.0 бензин?
Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск 01. ACEA A3/B3 и C3. Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Какое масло лучше лить в бмв?
Критерии подбора масла BMW 5 E39
Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98. ACEA A3/B3. Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.
Какое масло заливают в бмв 3?
Универсальное оригинальное моторное масло для всех БЕНЗИНОВЫХ двигателей BMW – масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Если отступить от оригинала, то необходимо придерживаться допусков BMW к моторному масло, в нашем случае это Longlife-01 для бензина и Longlife-04 для дизелей.
Сколько масла в двигателе BMW E90 320d?
Объем масла BMW 320d E90/E91/E92 5,2 литра.
Сколько масла в двигателе n52?
Технические характеристики
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
При замене лить, л | ~6.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Как проверить уровень масла в двигателе BMW E90?
Информацию о текущем уровне масла можно вывести на дисплей в комбинации приборов. 2. Нажмите клавишу 2 на переключателе указателей поворота. Уровень масла измеряется и выводится на дисплей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Где находятся предохранители Ford Focus?
Какое масло лить в двигатель n46b20?
Технические характеристики
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
При замене лить, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Какое масло лить в м47?
Технические характеристики мотора BMW M47 2.0 литра
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Какое масло заливать в двигатель бмв 318?
Для автомобиля BMW 318i рекомендуется оригинальное моторное масло с допуском Ll-01 для бензиновых двигателей. Что касается вязкости, она должна соответствовать температурным условиям. Например, в жаркое время года рекомендуется «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0w-40 или 5W-30.
Сколько масла в двигателе бмв 328i?
Объем масла BMW 328i F30/F31/F34 5 литров.
Масло в двигатель BMW 3 E90
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 3 E90. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель BMW 3 E90?
Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе BMW 3 E90?
4-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в BMW 3 E90?
Каждые 7500-10000 км или каждый год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Критерии подбора масла BMW 3 E90
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
- Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.
- Для двигателей, разработанных после 2004 года, допуск BMW LongLife 04. Следует сделать оговорку, что данное масло подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов. Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина – низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда. Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск 01.
- ACEA A3/B3 и C3.
- Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для BMW 3 E90
Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.
Объем масла в двигателе BMW 3 E90
- 1.6 — 4.25 л.
- 2.0 — 4,5 л.
- 2.0D — 5.2л.
- 2.5 и 3.0 л — 6,5 л.
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E90 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для BMW 3 E90 2004-2012 г.в.
Год | Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2004 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2006 | SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | ||||
2007 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Топ 5 лучших масел для bmw 3 e90
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
ZIC X9 5W-30
Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
Кинематическая вязкость при 40°C | 70,90 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,21 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Индекс вязкости | 171 |
Сульфатная зольность | 1,06% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 228ºC |
Температура застывания | -45ºC |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Щелочное число | 9,66 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 2,05 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0,233% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI |
NOACK | — |
- API SL/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
- MB-Approval 229.5
- VW 502.00/505.00
- BMW Longlife-01
- Opel GM-LL-B-025
SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
- API SN/CF
- ACEA C3
- BMW LL-04
- MB 229.51
- Высокая вязкость, как и должно быть по стандарту ACEA C3.
- Чистое от серы базовое масло.
- Термостабильность.
- Высокое качество базового масла.
- Хорошая температура потери текучести, с небольшим запасом.
- Безопасно для катализаторов и сажевых фильтров.
- Отлично подходит для турбированных моторов.
- Выдерживать пробег 8-10 тысяч рекомендую только при условии использования брендового чистого масла.
TOTAL Quartz INEO Long Life 5W-30
Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
Кинематическая вязкость при 40°C | 69,15 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,05 |
Индекс вязкости | 173 |
Сульфатная зольность | 0,74 |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 230ºC |
Температура застывания | -42ºC |
Допуск API | — |
Допуск ACEA | С3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 5598 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 6,60 |
Кислотное число | 1,43 |
Содержание серы | 0,249 |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | 8.8% |
- ACEA С3
- VAG 504.00/507.00
- Porsche C30
- BMW Longlife-04
- Mercedes-Benz 229.51
Castrol Edge 0W-30 A3/B4
Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API SL/CF
- BMW Longlife-01
- MB-Approval 229.3/ 229.5
- VW 502 00 / 505 00
Отличное масло, не провалившее ни одного теста. Прекрасно подходит для жителей северных регионов нашей страны.
Отлично показывает себя в экстремальных условиях. Высокое щелочное число, отчистит двигатель даже от старых отложений. В общем – рекомендую. Моторное масло Castrol Edge FST 0w-30 A3/B4Skoda A7: Castrol EDGE 0w-30 Оригиналочка! Как определить…Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4-29С Сравнение масел 0W-30 ТНК, Eurol, Castrol EDGE, Dragon, Yacco, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell
- Стабильность при очень низких и высоких температурах.
- Хорошие и продолжительные моющие свойства.
- Использование качественной базы, масло чистое по сере и золе.
- Соединения титана в составе надежно защищают детали даже при сильных нагрузках.
- Содержание ПАО в составе
- Недостатков у масла найти не удалось.
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
- API: SN+
- ACEA: С2/C3
- MB: 229.31/229.51/229.52
- VW: 505 00/505 01
- GM: dexos2
- BMW: LL-04
- GM: LL-A-025/LL-B-025
- Ford: WSS-M2C917-A
- Fiat 9.55535-S3
Liqui Moly top tec 4600 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?Liqui Moly Top Tec 4600 5W30 Jak czysty jest olej silnikowy? Test powyżej 100°C
- Новейшие допуски от известных автоконцернов.
- Стабильность при большой нагрузке.
- Подходит для длительного интервала замены.
- Чистая базовая основа.
- Подходит для самых современных систем нейтрализации выхлопных газов.
- Хорошие защитные качества, оберегает от износа.
- Высокая цена.
- Посредственные низкотемпературные качества.
Загрузка …
Все совместимые масла для BMW 3 E90
Mobil Super 3000 XE1 5W30 ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
SPECIFIC LL-12 FE 0W-30 Energy Combi LL 5W-30
7719 O.E.M. 0W-40
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30
Legend+Ester 0W-40
Energy Premium 5W-30
Elite 5W-40 LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год) QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-40
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30 EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4
EDGE Turbo Diesel 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.