Bmw 525 e34 схема двигателя

В продолжение недавней темы строении автомобилей BMW в разрезе. На этот раз поговорим о двигателе M50. Сказать что это великолепный двигатель — значит ничего не сказать. 

Формально, по своему ресурсу, он может считаться последним «миллионником» в линейке двигателей BMW, но в отличии от своих предшественников M20 и M30 имеет ряд выгодных отличий в сторону большей технологичности.

Во первых двигатель наконец приобрел по 4 клапана на циллиндр, чего так не хватало его предшественникам. В результате он приобрел «взрывной» характер на средних оборотах и прочно закрепил эту славу за моторами BMW.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Помимо этого теперь каждый циллиндр получил индивидуальную катушку зажигания, а вместе с этим и свечи нового стандарта. Все это потребовало ощутимого увеличения степени сжатия от 10 до 11:1.

Как следствие мотор нормально едет на бензине с октановым числом не меньшим, чем 95, что оказывается сюрпризом для многих приобретающих классические BMW с этим мотором. Для двухлитровой версии мотора и этого качества бензина оказывается маловато.

Двигатель M50 стал последним граждански двигателем BMW, который использовал проверенное временем, «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ». В итоге M50 по праву можно считать самым удачным по совокупности всех характеристик двигателем BMW.

А теперь взглянем на то, что и где находится на этом двигателе. Участник форума e34.su под ником drovolet выложил великолепные фотографии этого двигателя с описанием.

  • Bmw 525 e34 схема двигателя
  • Bmw 525 e34 схема двигателя
  • Bmw 525 e34 схема двигателя
  • Bmw 525 e34 схема двигателя
  • Bmw 525 e34 схема двигателя
  • Bmw 525 e34 схема двигателя
  • Bmw 525 e34 схема двигателя Bmw 525 e34 схема двигателя

BMW 5 E34 – если наступит завтра

История модели

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

Bmw 525 e34 схема двигателя

БМВ Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы.

Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной.

Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире.

Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению серии Е39.

В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника — Е28.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

Дизельные:

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки.

Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью.

Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса.

В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала.

Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим  ее растрескиванием.

Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег.

Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Конструктивные особенности

Bmw 525 e34 схема двигателя

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

Типичные неисправности

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте.

Читайте также:  Двигатель а01м расход топлива

Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию.

Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

Bmw 525 e34 схема двигателя

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Один из распространенных недугов – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую  после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

Bmw 525 e34 схема двигателя

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Стоит ли покупать?

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124.

К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн.

Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Модельный ряд BMW E34 включает в себя модификации 518i, 518, 520i, 525i, 525ix, 530i, 535i, 540i. Конструкция и расположение предохранителей у вышеуказанных версий БМВ идентичные.

  • Основной: под капотом машины, слева по ходу движения;
  • Дополнительный: в салоне, под задним рядом сидений.

В модификациях БМВ Е34 (535i, 540i) под капотом предустановлен дополнительный блок реле – коммутаторов.

Для упрощения поиска, идентификации модулей на внутренней стороне крышки корпуса нанесена маркировка, распиновка, расшифровка по каждому из номеров.

Замена новыми предохранителями вовсе не сложная, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии установки способствует преждевременному износу оборудования, его выходу из строя.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Бмв е34 описание,обзор,фото,видео,характеристики,отзывы,цена. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Bmw 525 e34 схема двигателя

Отличительная черта немецкого седана — напольная педаль акселератора. Ею очень удобно дозировать газ, отмечают отзывы. Что касается обивки, она зависела от комплектации.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Так, в начальных версиях салон БМВ в кузове Е34 был тканевым или велюровым. Более дорогие комплектации отличались темным кожаным салоном. В машине продуманно реализована центральная консоль. Одна из таких — пиксельный бортовой компьютер.

  1. BMW E34 — как выбрать — на что обращать внимание
  2. BMW 5 E34 — легендарная и надежная бэха
  3. Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60?

BMW E34 — как выбрать — на что обращать внимание

Рядом с ним находилась магнитола и блок управления двигатель бмв е34 525. Объем багажника у седана — литров. Спинка сидений не складывается. В крышке багажника был предусмотрен полный инструментарий. Панель приборов удобная и информативная, с читабельными белыми шкалами. Под спидометром также был небольшой дисплей с бортовым компьютером. Он показывал данные о суточном и общем пробеге.

Читать еще:  Двигатель cummins камаз не заводитьсяBmw 525 e34 схема двигателя

А вот текущий расход показывала стрелка, размещенная под шкалой тахометра. В ходе рестайлинга дизайн интерьера БМВ Е34 вовсе не поменялся появилась лишь вторая подушка для переднего пассажира, интегрированная в панель. Но нареканий по этому поводу у владельцев не. Что же, перейдем к технической части. БМВ Е Их в линейке было. Так, изначально на седан ставился бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель бмв е34 525 М20В Его максимальная мощность составляла лошадиных сил, а крутящий момент — Нм.

Но даже с этим мотором машина показывала отменные динамические характеристики. БМВ Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась километрами в час.

Что касается расхода топлива, он вполне умеренный. На сотню в городе двигатель бмв е34 525 тратит 11,4 литра топлива, по трассе — 6,8. М20В25 — самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцать четверку». Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где приходится по 2 клапана на цилиндр. Блок у двигатель бмв е34 525 чугунный, а степень сжатия — 9 кгс.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Ресурс мотора, судя по отзывам, — около тысяч километров. Путем несложного тюнинга удаление катализатора владельцы добивались увеличения мощности на 11 лошадиных сил.

При таком же объеме в 2,5 литра этот двигатель выдавал уже лошадиных сил мощности. Крутящий двигатель бмв е34 525 удалось поднять до Нм при 4,7 тысячи оборотов.

Схема конструкции осталась прежней — это рядный, 6-цилиндровый инжекторный мотор.

Но в отличие от М20 здесь реализовано уже два распредвала.

Характеристики модели В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии — E28, относящейся к разработкам начала семидесятых — E34 стала колоссальным шагом.

Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное двигатель бмв е34 525 безопасности автомобиля.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель описание

BMW 5 E34 — легендарная и надежная бэха

Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.

Весь интерьер салона ориентирован двигатель бмв е34 525 первую очередь на удобство водителя: В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку.

Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Интерьер салона 5 серии в кузове E34 Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия — достаточно комфортная.

Читайте также:  Автомобиля ваз 21099 схема двигателя

Так же для этого поколения пятой серии двигатель бмв е34 525 высокое качество заводской шумоизоляции. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета — будем ездить, пока не заклинит. Слабое место этих моторов — полный износ двигатель бмв е34 525 деталей направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее по причине, описанной выше.

Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Соответственно, двигатель бмв е34 525 бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности. М50 2. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами. V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны.

Читать еще:  Шкода етти технические характеристики двигателя

Другие параметры BMW E34:

Общая масса авто BMW E34Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций BMW E34

Данные представлены в килограммах (кг)

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто BMW E34Параметр Параметр автомобиля

Значение Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.

Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо М20 на автомобили начали монтировать M50, а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор М51 стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.

Спустя 2 года, в 1994 г., были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС.

В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50.

Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.

На модели 518i М43 поменял двигатель М40. В модельный ряд добавилась 525td, укомплектованная мотором М51.

В конце 1996 г. на смену Е34 пришла модель Е39. Но машина была настолько популярна, что и в 1997, 1998 и в наши дни спрос на неё имелся и имеется.

Bmw 525 e34 схема двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Bmw 525 e34 схема двигателя
  • Members
  • 159 сообщений
  • Всем привет! Собираюсь поменять двигатель М51 на БМВ 525 тдс 1992 год. Ребята подскажите пожалуйста какие могут возникнуть проблемы? блок управления двигателем надо менять если номера на насосах разные?? может еще есть какие хитрости.

    #2 billi

  • Bmw 525 e34 схема двигателя
  • Members
  • 5 287 сообщений
  • Всем привет! Собираюсь поменять двигатель М51 на БМВ 525 тдс 1992 год. Ребята подскажите пожалуйста какие могут возникнуть проблемы? блок управления двигателем надо менять если номера на насосах разные?? может еще есть какие хитрости.

    Смотря на сколько разные номера насоса!

    Если стоит насос 993, а ставить будешь 995 то не нужно менять ЭБУ т.к. эти насосы оба резистивные!

    А если будешь ставить 994 насос то нужно мало того что ставить ЭБУ под него, но ещё и ИМО от этого ЭБУ и ключ с чипом от ИМО!

    С какой целью меняешь двигло?

    #3 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
  • Смотря на сколько разные номера насоса!

    Если стоит насос 993, а ставить будешь 995 то не нужно менять ЭБУ т.к. эти насосы оба резистивные!

    А если будешь ставить 994 насос то нужно мало того что ставить ЭБУ под него, но ещё и ИМО от этого ЭБУ и ключ с чипом от ИМО!

    С какой целью меняешь

    Да прокладку под головой пробило, масло наружу прет. да и в моем насосе тоже с головой проблема. так что хочу совместить 2 в 1 что бы не мучатся.

    Сообщение отредактировал serj1206: 09 Октябрь 2014 — 08:58

    #4 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    Так может уже тогда м57.

    #5 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
  • если двигатель от АКПП можно ли его поставить на механику. переделывать многое надо?

    #6 snow13

  • Members
  • 580 сообщений
  • более чем странный проект у тебя.

    #7 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
  • если двигатель от АКПП можно ли его поставить на механику. переделывать многое надо?

    #8 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
  • двигатель поменяли. завелся на некоторое время. видно пока соляра была в насосе или в трубках и все. сопливит соляра из под прокладки головы насоса. и не идет соляра на форсунки. менять насос или ремонтировать. кто сталкивался.

    Сообщение отредактировал serj1206: 12 Октябрь 2014 — 11:53

    #9 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
  • двигатель поменяли. завелся на некоторое время. видно пока соляра была в насосе или в трубках и все. сопливит соляра из под прокладки головы насоса. и не идет соляра на форсунки. менять насос или ремонтировать. кто сталкивался.

    А кто менял мотор? Сам?

    #10 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
  • А кто менял мотор? Сам?

    нет. на СТО меняли.

    #11 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
  • нет. на СТО меняли.

    • Так пусть и разбираются!
    • То что из под головы подтекает это конечно не айс, но не критично, с этим должна заводиться!
    • А вот почему на форсы не идёт топливо-вопрос!

    Кокой год авто? Какой насос поставили?

    #12 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
  • 1992 год авто. 1995 год движка. насос стоял 995 , я и покупал движок с 995. лезть в насос сами бояться абы им не попасть на бабки. вроде нашли спеца который снимет и поставит, на диагностику свозят. надеюсь потом скажут что делать ,ехать менять или ремонтировать.

    Сообщение отредактировал serj1206: 12 Октябрь 2014 — 03:03

    #13 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
  • 1992 год авто. 1995 год движка. насос стоял 995 , я и покупал движок с 995. лезть в насос сами бояться абы им не попасть на бабки. вроде нашли спеца который снимет и поставит, на диагностику свозят. надеюсь потом скажут что делать ,ехать менять или ремонтировать.

    Читайте также:  Дайхатсу териос технические характеристики 1997г двигатель раскладка

    На двигателе 95 года не может стоять насос 995! Там в стоке стоит 994 насос.

    Ты номер насоса по голове смотришь или по низу(корпусу)!

    #14 serj1206

  • Members
  • 159 сообщений
  • сбоку выбито. в верхней части насоса. там вроде в 4 строчки что то выбито. на разборке сказали что движок 95 года.

    Сообщение отредактировал serj1206: 12 Октябрь 2014 — 03:31

    #15 gudvinga

    Читать еще:  Что такое автозапуск двигателя по температуре

  • Members
  • 107 сообщений
  • Так а поставить свой рабочий насос со старого двигателя?

    Особенность двигателя BMW M51

    • объем в 2,5 литра благодаря увеличению хода поршня до 82,8 мм
    • блок двигателя изготовлен из чугунного сплава и имеет совершенно новую конструкцию
    • головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
    • один верхний распределительный вал с 12-ю клапанами
    • клапаны приводятся в действие ковшовыми толкателями
    • коленчатый вал, газораспределительный механизм и топливный насос высокого давления приводятся в действие однорядной цепью
    • зазор в клапанах регулируется масляными гидрокомпенсаторами
    • металлическая крышка клапанов и впускной коллектор
    • топливный насос высокого давления электронного типа
    • вакуумный насос закреплен в торце к распределительному валу
    • двигатель охлаждается с помощью вискомуфты, приводящаяся в действие ременным приводом от коленвала
    • новая система управления DDE
    • для снижения выбросов оксидов азота используется система рециркуляции отработавших газов

    Мотор БМВ М51 устанавливался на BMW 3 (E36 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт)), (E34, E39) и 7 серии (E38).

    Замена предохранителей на BMW E34

    На подготовительном этапе проверяем наличие:

    • Комплекта новых модулей, реле – прерывателей;
    • Отвертки с плоским наконечником;
    • Пластикового пинцета для извлечения модулей с посадочного места;
    • Дополнительного освещения.

    Последовательность действий при замене в моторном отсеке:

    • Устанавливаем техническое средство на платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
    • Глушим двигатель, открываем капот, в правой части отсека, ближе к жабо расположен пластиковый корпус с монтажным блоком;
    • Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
    • На место неисправного элемента вставляем новый, закрываем корпус.

    Водителю на заметку. Работы по замене модулей сети проводите после того, как отключили силовые клеммы от аккумуляторной батареи.

    Установка новых предохранителей в салоне автомобиля:

    • Открываем задний ряд дверей. Отщелкиваем диван, предварительно подняв два фиксатора по бокам. Извлекаем сиденье из салона машины;
    • Справа расположен монтажный блок с реле – прерывателями. Чтобы заменить неисправные элементы необходимо извлечь реле из посадочного гнезда;
    • На штатное место вставить новые прерыватели, после чего установить сиденье вновь.

    На практике, реле – коммутаторы служат дольше предохранителей, их меняют редко. В основном, после деформации кузова, лобового столкновения, аварией.

    Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок в моторном отсеке на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образования, скопления конденсата в пластиковом корпусе.

    Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

    Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — прерывателей на БМВ — 70 тыс. км, и более.

    mossk 11 июл 2013, 12:10

    «Колхоз-дело добровольное» (или взаимо-заменяимость запчастей с разных авто)

    Всем участникам сообщества » Соклубникам e36club.com.ua» доброго времени суток !Нарыл я тут такую темку в интернете,довольно интересную.Создал данную тему для того что б здесь по мере тем и блогов (или любой другой информации с просторов сети ) выкладывать взаимо-заменяимость запчастей с других марок, моделей и прочих агрегатов на BMW E34 и E36.

    Объясняю почему создал данный блог —

    1. 1- Очень много вопросов в Блогах и темах сообщества «Фан-клуб BMW E34 и E36» где участники задают вопросы по поводу взаимо-заменяимости запчастей на данное авто ( BMW E34 и E36 )2-Для новичков которым посчастливилось владеть BMW E34 и E36 (и есть затруднения с поиском оригинальных запчастей по той или иной причине) будет полезен данный Блог для временного решение проблемы с теми или иными частями которые не могут найти или купить.3-Да и многим владельцам которые не первый год владеют данным авто ( BMW E34 и E36) будет не лишним и даже полезным знать что можно поставить не оригинальное на авто (хоть и временно)
    2. 4-Да еще не мало важная причина это отсутствие запчастей на данное авто вообще в каком либо регионе(районе, городе и …), а именно разборок или авто-магазинов марки БМВ !

    Как все будет происходить —1-В х пишем какую Вам приходилось ставить запчасть (хоть и временно) на BMW E34 и E36 (но только что б точно что Вы ее ставили и она помогла Вам решить(взаимо-заменить) данную запчасть.2-Я буду в Блог добавлять инфу (пример на передние стекла фар BMW E34 и E36 можно поставить стекла фас с ВАЗ 2106 ,2103. )

    Электросхема BMW 5 E34 двигатель 2.0

    Рассмотрена схема электрооборудования автомобиля BMW 5 E34 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

    Электросхема системы управления двигателем (BOSCH MOTRONIC M3.3.1) объемом 2,0 литра.

    Bmw 525 e34 схема двигателя

    обозначения к электрической схеме BMW E34.

    15 Замок зажигания-зажигание ВКЛ
    30 «+» аккумуляторной батареи
    31 аккумуляторной батареи
    А5 Комбинация приборов
    А16 Электронный блок управления АВS
    А19 Маршрутный компьютер
    А35 Электронный блок управления двигателем
    А57 Электронный блок управления КПП
    А63 Электронный блок управления кондиционером
    В24 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    В25 Датчик температуры воздуха на впуске
    ВЗО Датчик расхода воздуха(МАР)
    B69I Датчик детонации
    B69II Датчик детонации
    В72 Подогреваемый кислородный датчик
    В75 Датчик частоты вращения коленчатого вала
    В132 Датчик положения распределительного вала
    В147 Датчик положения дроссельной заслонки
    F23 Предохранитель
    К20 Реле топливного насоса
    К46 Реле системы управления двигателем
    К94 Реле подогреваемого кислородного датчика
    К143 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
    М12 Топливный насос
    S63 Датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования
    S249 Датчик положения селектора АКПП
    Т1 I Катушка зажигания
    T1II Катушка зажигания
    T1III Катушка зажигания
    T1IV Катушка зажигания
    Т1 V Катушка зажигания
    T1VI Катушка зажигания
    Х1 Диагностический разъем(Р1_С)
    Y3I Форсунка
    Y3II Форсунка
    Y3III Форсунка
    Y3IV Форсунка
    Y3V Форсунка
    Y3VI Форсунка
    Y81 Привод системы изменения фаз газораспределения
    Y99 Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
    Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива

    цвета проводов на схеме.

    bl = синий br = коричневый el = кремовый ge = желтый
    gn = зеленый gr = серый nf= нейтральный og=оранжевый
    rs = розовый rt = красный sw = черный vi = фиолетовый
    ws = белый hbl = голубой hgn= светло зеленый rbr = пурпурный
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector