Большой расход масла в двигателе хундай

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

kvasshon Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:41 Авто: Откуда: Новомосковск

#253758

Сообщение kvasshon » 28 сен 2012, 14:40

Друзья подскажите кто знает про расход на наших Сонях. У меня Соня 2004 г.в. 131 л. расход масла немного пугает, на 10 000 км. подливаю от 1,5 до 2-х литров. Скажите критично это, или можно пока не беспокоиться???

kvasshon
Большой расход масла в двигателе хундай Евген Апатиты Я тут живуБольшой расход масла в двигателе хундай Сообщения: 1160 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:51 Авто: Откуда: г. Апатиты

#253760

Сообщение Евген Апатиты » 28 сен 2012, 14:48

kvasshon

Александр доброго времени суток, у самого машинка 2004 г.в, 131 л.с. От замены до замены масло вообще не доливаю.

Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. , МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,

Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

Евген Апатиты
and1822
kvasshon
Большой расход масла в двигателе хундай and1822 АксакалБольшой расход масла в двигателе хундай Сообщения: 3714 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Откуда: Дубна

#253799

Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:10

kvasshon писал(а):на 10 000 км. подливаю от 1,5 до 2-х литров

and1822 писал(а):это неисправность. Так быть не должно.

kvasshon писал(а):Неужели это у всех неисправность??

Я вот даже хз что ответить…

2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE and1822
kvasshon
Большой расход масла в двигателе хундай and1822 АксакалБольшой расход масла в двигателе хундай Сообщения: 3714 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Откуда: Дубна

#253803

Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:16

Вариант с ремонтом не рассматривается? Совсем никак?
Или политика такова: » ездить на авто до тех пор пока не развалится не вкладывая ни копейки, а как встанет — сделать по сааааамому дешевому варианту и продать». Да?
Можно в принципе и так ездить — я не думаю что из-за такого расхода авто встанет в самый не подходящий момент. Хотя хорошего мало канеш…

Помнится я на Шкоде год ездил подливая масло, потом перебрал мотор — все нормализовалось.

2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE and1822
kvasshon Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:41 Авто: Откуда: Новомосковск

#253805

Сообщение kvasshon » 28 сен 2012, 16:21

Совсем наоборот, я машину эту после покупки доводил до ума, поменял по ходовой многое, все ремни с роликами, так же по электрике и.т.д. просто один мастер мне сказал, что за ремонт готовь минимум 50т.р. (что я сейчас осилить ну никак не смогу). Вот и жду ответа, может такой расход не критичен…

kvasshon
Евген Апатиты Я тут живу Сообщения: 1160 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:51 Авто: Откуда: г. Апатиты

#253811

Сообщение Евген Апатиты » 28 сен 2012, 16:26

kvasshon

надо наверное в причинах для начала разобраться почему ты долеваешь масло…
причин может быть очень много, от самых банальных и простых копеечных в ремонте, до смаых ужасных и дорогих…

kvasshon писал(а):один мастер мне сказал, что за ремонт готовь минимум 50т.р.

Из чего такая сумма сложилась???
Раз он так сказал значит знает причину!!!

Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. , МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,

Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

Евген Апатиты
and1822 Аксакал Сообщения: 3714 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Откуда: Дубна

#253813

Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 16:26

ну я-бы начал с того что поменял-бы для начала колпачки маслосъемные(возможно со снятием головы и заменой направляющих и осмотром стенок цилиндра…). Даже если ЦПГ разбирать — я думаю выйдет не 50, а меньше. Хотя это тот случай когда только вскрытие и замеры покажут…
Повторюсь: жор масла — это не критично, но тем не менее это неисправность. Просто надо следить за уровнем масла.

ЗЫ: масло-то какое используешь? Пробег? ты второй хозяин или третий?

Последний раз редактировалось and1822 28 сен 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз. 2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE and1822
Евген Апатиты Я тут живу Сообщения: 1160 Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:51 Авто: Откуда: г. Апатиты

#253814

Сообщение Евген Апатиты » 28 сен 2012, 16:28

Может просто тупо сопливит из под пробки заливной, тоже вариант

Тагаз «Соня»5 2004г, 2.0, G4JP, Sirius, 131 л.с. , МКПП, кожа, климат, серебристый металлик
Реснички спереди и сзади,
Спойлер на крышке багажника,
Хром-пакет в салоне,
Жду дефлектор-козырек на заднее стекло,
2 din Kenwood DDX4051BT,

Масло Motul 8100 X-cess 5W40
Свечи Denso Iridium Power IW20

Евген Апатиты
and1822
Dark Angel Официальный продавец MySonata Сообщения: 394 Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:13 Авто: Откуда: Москва

#253817

Сообщение Dark Angel » 28 сен 2012, 16:36

kvasshon писал(а):Друзья подскажите кто знает про расход на наших Сонях. У меня Соня 2004 г.в. 131 л. расход масла немного пугает, на 10 000 км. подливаю от 1,5 до 2-х литров. Скажите критично это, или можно пока не беспокоиться??

Тоже масло жрет немерено! я уже с этим смирился! просто доливаю и все!

Dark Angel
Smokeonthe Потихоньку вливаюсь Сообщения: 119 Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:06 Авто: Откуда: Дмитров

#253822

Сообщение Smokeonthe » 28 сен 2012, 16:44

kvasshon писал(а):Друзья подскажите кто знает про расход на наших Сонях. У меня Соня 2004 г.в. 131 л. расход масла немного пугает, на 10 000 км. подливаю от 1,5 до 2-х литров. Скажите критично это, или можно пока не беспокоиться??

Тебя сильно напрягает такой расход масла? Да, конечно двигатель в идеальном состоянии почти не должен жрать масло, но у тебя все таки не новая машина. И твой расход 200 грамм на 1000 км еще вполне укладывается в заводские допуски.

Понятно, что начинается износ некоторых деталей двигателя, как то компрессионные кольца, сальники, маслосъемные колпачки, стенки цилиндра, но до тех пор, пока это все накопится до состояния «жрет масло ведрами, не едет, дымит, не заводится» мотор может проехать еще очень много. Мой совет: пока забей, ибо еще не критичный расход масла.

Капиталка хорошая стоит денег, сделать могут через жопу, так, что еще хуже будет. Были прецеденты у знакомых. А полумерами тоже можешь эффекта не достичь, а деньги потратишь. Для себя, я бы для начала попробовал поэксперементировать с производителями масел и их густотой. Если мотор не молодой, попробуй перейти на вязкость 5W-50.

Должно чуть уменьшить расход. Но чудес не бывает, рано или поздно доездишь до состояния, при котором уже нужен будет ремонт.

Smokeonthe
kvasshon Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 28 сен 2012, 13:41 Авто: Откуда: Новомосковск

#253826

Сообщение kvasshon » 28 сен 2012, 16:59

Расход меня не напрягает не капли, просто беспокоит меня «не крякнет ли движок», а так не жалуюсь, тянет вполне достойно.
Вот сегодня даже не заметил как разогнал 210 км/ч. (правда под небольшую горочку).

Опять же вернусь к тому, что меня волнует клин движка. Капиталку я точно в ближайшее время не потяну.

kvasshon
Smokeonthe Потихоньку вливаюсь Сообщения: 119 Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:06 Авто: Откуда: Дмитров

#253831

Сообщение Smokeonthe » 28 сен 2012, 17:15

kvasshon писал(а):Расход меня не напрягает не капли, просто беспокоит меня «не крякнет ли движок», а так не жалуюсь, тянет вполне достойно.
Вот сегодня даже не заметил как разогнал 210 км/ч. (правда под небольшую горочку).

Читайте также:  Bmw m54 двигатель характеристики

Опять же вернусь к тому, что меня волнует клин движка. Капиталку я точно в ближайшее время не потяну.

А с чего клин будет? Если никаких посторонних звуков нет, то чего напрягаться? Внезапно заклинит, если только какой-нить форс-мажор, вроде поломки масляного насоса или механической поломки внутренних деталей, но от этого не застрахован никто.
А так, я бы не парился и ездил. Когда начнет напрягать, тогда и сделай. Просто следи за общим состоянием двигателя и почаще проверяй масло. Ну и попробуй перейти на погуще.

Smokeonthe
kvasshon
aerelf
Smokeonthe Потихоньку вливаюсь Сообщения: 119 Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:06 Авто: Откуда: Дмитров

#253841

Сообщение Smokeonthe » 28 сен 2012, 17:46

kvasshon писал(а):На погуще это конечно можно, ну а как же зимой, а она не за горами.
С такой густотой крутить тяжко будет в мороз.

Ну смотри, из синтетики можно взять 5W-50. Первая цифра характеризует текучесть масла при холодном запуске, а вторая при рабочей температуре. То есть гуще обычного оно будет только на горячую. Я себе такое лил в прошлую машину. Проблем в мороз не было.

Smokeonthe
and1822 Аксакал Сообщения: 3714 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05 Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008 Откуда: Дубна

#253843

Сообщение and1822 » 28 сен 2012, 17:53

5w50 не рекомендовано производителем — лить его не правильно.
Движок не крякнет от жера масла 2 литра на 10к еще никто не умирал.

kvasshon писал(а):Вот сегодня даже не заметил как разогнал 210 км/ч. (правда под небольшую горочку).

Мне кажется такая манера езды — одна из причин расхода масла.
ЗЫ: 210 сириус не разгонится.
И третий раз: Какое масло льёшь и какой пробег(и какой ты по счету хозяин)?

2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE and1822

Hyundai Accent › Logbook › Как я на 100% победил жор масла на Accent

Уходит масло из двигателя Хендай Акцент Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и

Уходит масло из двигателя Хендай Акцент

Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и отдельных его частей, — дело трудоемкое и затратное. Стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей. Кроме того, некоторые неисправности сложно диагностировать.

Hyundai Accent 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Симптомы и особенности утечки масла

Большой расход масла в двигателе хундай Проверка уровня масла

Существует три основных симптома, по которым можно понять, почему двигатель есть масло. Во-первых, это постоянное заметное снижение должного уровня смазки, который проверяется специальным масляным щупом.

Во-вторых, наличие темных луж на асфальте под моторным отсеком транспортного средства после длительных и не очень простоев. В-третьих, наличие синего дыма в выхлопах автомобиля.

Однако, возможна ситуация, при которой двигатель ест масло, но не дымит.

Ошибочно считать, что утечка масла характерна только для старых автомобилей. Безусловно, наибольший процент проблем встречается именно на тех транспортных средствах, которые отъездили не одну сотню тысяч километров.

Неполадки чаще всего возникают вследствие утраты износостойкости деталей, подверженных наибольшим силовым перегрузкам, или из-за недобросовестного технического обслуживания автомобиля.

Несвоевременная замена расходных материалов или вовсе пренебрежение данной процедурой может послужить причиной большой потери смазочной жидкости.

Вероятность столкнуться с чрезмерным потреблением масла на новых автомобилях возрастает тогда, когда они попадают в руки сервисных мастеров, не имеющих достаточного опыта и должной квалификации в подобных делах. Кстати, неправильно подобранная вязкость ГСМ может также послужить причиной повышенного потребления. Но, поговорим обо всем по порядку.

Жрет масло и… дымит!

Большой расход масла в двигателе хундай

Итак, чтобы поставить точку в двояком понимании названия раздела, мы предлагаем прочитать наш предыдущий материал. Напомним, что там речь шла о том, как определить, из-за чего жрет масло: кольца или колпачки .

Дело в том, что при подтекающих маслосъемных колпачках двигатель расходует масло, но не дымит… на гражданских режимах работы. Мы подробно описали, почему сизый дым при изношенных сальниках клапанов видно только при соблюдении ряда условий.

Поэтому, перед тем, как заявлять об отсутствии дыма, обратите внимание на два факта:

  • Возьмите в оборот изложенную в предыдущем материале методику диагностики колпачков и еще раз убедитесь, не коптит ли выхлопная.
  • Поинтересуйтесь, не склонна ли используемая марка масла к угару. Рекомендуем почитать отзывы. Например, на Drive2.ru каждый второй покупатель Castrol жалуется на высокий расход маслоэмульсии даже на новом двигателе. Примечательно, что их объединяет общее решение проблемы: при переходе на смазку другого производителя жор пропадает.

Большой расход масла в двигателе хундай

Как производить расчеты и оценивать состояние системы смазки

Что делать, если двигатель все-таки берет масло? Во-первых, нужно принять как факт, что абсолютно все двигатели внутреннего сгорания будут его расходовать. Таков механизм их работы, и мы здесь изменить ничего не в силах. Дело в том, что смазочное вещество вынуждено постоянно циркулировать по системе, так что потери неминуемы.

Наибольшие потери относятся именно к поршневой группе, поскольку на нее приходится максимальное трение деталей. Если не обеспечить ее смазкой, то ресурс двигателя автоматически снизится. Но и это не единственная причина. Ведь это место является самым горячим во всем моторе, что приводит к сгоранию масла с одновременным формированием шлаковых отложений на клапанах и кольцах.

Для современных автомобилей существуют установленные расчеты, сколько ест силовой агрегат масла.

Это связано с расходом топлива, например, если машина затрачивает несколько литров бензина на каждые 100 пройденных километров, то употребить 10 граммов масла тоже будет допустимой нормой.

Поэтому и говорят, что израсходованный на 10 тысяч пробега литр смазки — вполне нормальное явление. По сути, даже пара-тройка литров будет не критично.

Если же данный показатель выше, значит, определенно с двигателем есть какие-то проблемы. Обычно, ситуация не выходит из-под контроля внезапно, то есть, симптомы поедания масла начинают проявляться заранее. Чаще всего это выглядит в виде небольших подтеканий в местах соединений, а в дальнейшем перерастает в пятна на асфальте в области картера.

Что влияет на расход?

  • Перелив масла (увеличивает расход)
  • Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
  • Манера вождения
  • Утечки масла
  • Износ частей двигателя

Дымит, но масло не ест

Модераторы: mek, indy

Дымит, но масло не ест

#1 Сообщение Миненков Евгений » 15 мар 2009, 23:51

Месяц назад заменил маслосъемные колпачки. До их замены движок кушал масло примерно 500 — 700 мл.(может и больше) на тысячу и из трубы валил белый густой дым. После ремонта прошол 1500 км. Уровень масла стоит как вкопанный, но ДЫМИТ примерно на 1/3 меньше чем было. Антифриз тоже наместе. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

Машина: MMC Diamante 1991 г.в. 6G72 3.0 24V Спасибо.

Какие детали «помогают» маслу убегать?

Существует несколько наиболее слабых мест в двигательной системе, которые могут способствовать возникновению рассматриваемой нами проблемы. Когда двигатель жрет масло, причины могут быть следующие:

Большой расход масла в двигателе хундай Маслосъемные кольца

  • стенки блока цилиндров. Большой километраж автомобиля или некомпетентный уход за ним могут вызвать серьезный износ стенок блока цилиндров. Подобная проблема также возникает и при длительной работе мотора на закоксованных маслосъемных кольцах. Затвердевшие частицы расцарапывают металлические поверхности и истончают их. В результате, через образующиеся отверстия начинается активная утечка масла.
  • маслосъемные кольца. Устанавливаются они у основания поршня и не позволяют излишкам защитного слоя проникать в камеру сгорания. Если кольца выходят из строя, двигатель жрет масло в большом количестве, а причины такой утечки кроятся в постоянных перегревах двигателя и закоксовке самих колец. Перегрев может возникать из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или ввиду продолжительной работы мотора на повышенных оборотах. Использование низкокачественной смазочной защиты может послужить причиной образования твердых частиц — закоксовки — на двигающихся механизмах установки. Отложения будут нарушать герметичность конструкции, в следствие чего масло начнет проникать в камеру сгорания. Там, смешиваясь с топливной смесью, оно будет улетучиваться через систему выхлопов.
  • маслосъемные колпачки. Их задача аналогична задаче вышеупомянутых колец с той лишь разницей, что располагаются они на клапанах. Они точно также начинают пропускать масло в рабочую зону, когда их износ превышает допустимый уровень. Закоксовка и перегрев — основные причины износа элементов.
  • прокладка под клапанную крышку. Каждый съем клапанной крышки должен сопровождаться обязательной заменой прокладки. Причем ее размер и форма должны четко соответствовать двигательным параметрам. Неправильная установка данного элемента вызовет протечку масляного материала и его повышенный расход.
  • прокладка блока цилиндров. Аналогичная проблема может встретиться и здесь. Причем вытекать в данном случае масло может двумя способами: по внешней оболочке мотора или внутрь блока цилиндров. Для второго случая характерно смешивание защитного материала с охлаждающей жидкостью и образование белой пены. Кроме того, о проблеме может говорить регулярное снижение уровня масла и превышение допустимого объема антифриза. Чтобы правильно диагностировать поломку, необходимо заглянуть в бочок с охлаждающей жидкостью: если там присутствует масляное пятно, настало время менять прокладку блока цилиндров.
Читайте также:  21128 двигатель как отличия

Норма расхода

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки

  • Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.
  • Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.
  • Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.
  • Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.

Двигатель ест моторное масло, но не дымит: в чем причина

Если дыма действительно нет, то вывод напрашивается сам собой – смазочный состав не угорает, а уходит. Сочленений, откуда может просачиваться жидкость под давлением, в двигателе предостаточно. Это может быть как мелочь в виде незатянутой сливной пробки, так и что-то более серьезное – например, потеющая клапанная крышка. А возможно и такое, что течь есть, но ее следов снаружи нет.

Чтобы было легче проводить диагностику, разделим все симптомы на две группы:

  1. Явное подтекание. При осмотре подкапотного пространства или площадки под машиной обнаруживаются четкие маслянистые пятна.
  2. Неявная течь. Внешних признаков нет, становится замеченной только после демонтажа ряда деталей.

Место подтекания отчетливо видно

Заключение о том, что где-то течет, обычно делают на основании осмотра места длительной стоянки. Подтверждение тому – масляные следы под двигателем. Для убедительности можно положить лист белого картона. Это поможет определить цвет жидкости, а значит узнать, в какой именно системе неполадка. Например, красное или зеленое пятно говорит о том, что течет гидроусилитель (ГУР).

В числе явных мест течи значатся такие соединения:

  • ГБЦ-клапанная крышка. Для уплотнения этого стыка используются либо резиновые прокладки, либо герметик. Соединение достаточно капризное. Например, манжету необходимо менять после каждой разборки, а герметик редко держится дольше 5 лет.
  • Блок цилиндров-поддон. Здесь установлена резиновая прокладка.

Большой расход масла в двигателе хундай

  • Масляный фильтр-корпус двигателя. Годом ранее мы рассматривали, почему выдавливает масло из-под воздушного фильтра на различных моторах. В качестве короткого резюме приведем такой факт: травить масло из этого стыка может под предлогом одной из 7 причин.
  • Датчик давления масла. Зажмите деталь и течь пройдет.

Следов смазки нет, но масло уходит

Ситуация такова, что в подкапотном пространстве чисто, под машиной пятен нет, а по щупу четко видно просевший уровень смазки. Перечень диагностических действий при таком раскладе следующий:

  • Заглянуть в свечные колодцы. Например, масло в свечном колодце Лада Приора и Лада Гранта с двигателями на 16 клапанов приводит к серьезным последствиям. Так, катушка зажигания оказывается в жидкости и выходит из строя. Иномаркам это тоже грозит, поскольку принципиальной разницы между «инжекторами» с 4 клапанами на цилиндр нет.
  • Снять крышку ремня ГРМ. Обратите внимание на сальники коленвала и распредвалов. Даже слегка потеющую резинку необходимо менять.

Решения возможных проблем

Автовладельцу, вне зависимости от причины потери моторного масла, следует сразу же, как только появились подобные проблемы, обращаться в специализированные мастерские. В отдельных случаях можно определись характер неисправности одним лишь визуальным осмотром мотора, тогда как в других случаях требуется вскрывать двигатель, при этом такая диагностика будет уже иметь высокую стоимость.

Куда хуже, если причиной потери масла мотора являются проблемы с головкой блока цилиндров. В подобном случае требуется растачивать крышку или полностью менять её, при этом стоимость таких запчастей будет сопоставима со стоимостью капитального ремонта двигателя. Подобные проблемы отмечаются при перегреве мотора и длительной эксплуатации на повышенной температуре.

Автовладельцу нужно помнить о том, что экономить на диагностике и качестве ремонта не следует. Если мотор начал терять масло, то подобные проблемы сами уже не исчезнут. Чем дольше автовладелец будет пренебрегать такими неисправностями, тем в последующем дороже обойдется ремонт машины.

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:

  1. Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  2. Снять крышку
  3. Снять ремни
  4. Отсоединить правую опору двигателя
  5. Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  6. Вынуть гидрокомпенсаторы.

    Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!

  7. Выставить ВМТ первого цилиндра.
  8. Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  9. Очистить место их посадки.
  10. Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  11. Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.

  12. Провернуть коленвал на 180 градусов.
  13. Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  14. Открутить шестерню распредвала.
  15. Заменить сальник.
  16. Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Источник

И напоследок

Теперь вы знаете, почему двигатель есть масло. Своевременная диагностика проблемы позволяет оградить себя от серьезных поломок в будущем. Иными словами, если вы обнаружили, что масло сильно быстро уходит, незамедлительно ищите причину этого. Регулярная доливка к устранению утечки не приведет, но по карману ударит заметно.

Также помните, что проверять уровень масла нужно регулярно. Не реже раза в неделю. А если совсем недавно вы проводили техосмотр машины, то и вовсе два-три раза в неделю. Элементарная неправильная установка сливной пробки может оставить весь движок в беззащитном состоянии.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Почему акцент жрет масло

Пропустить и перейти к содержимому

Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и отдельных его частей, – дело трудоемкое и затратное. Стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей. Кроме того, некоторые неисправности сложно диагностировать.

Что влияет на расход масла?

  • Перелив масла (увеличивает расход)
  • Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
  • Манера вождения
  • Утечки масла
  • Износ частей двигателя

Норма расхода масла

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки масла из двигателя

  • Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.
  • Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.
  • Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.
  • Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

  Сколько литров масла заливать в коробку

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:

  • Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  • Снять крышку
  • Снять ремни
  • Отсоединить правую опору двигателя
  • Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  • Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
  • Выставить ВМТ первого цилиндра.
  • Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  • Очистить место их посадки.
  • Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  • Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
  • Провернуть коленвал на 180 градусов.
  • Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  • Открутить шестерню распредвала.
  • Заменить сальник.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Большой расход масла в двигателе хундай

Долго не заходил, совсем не было времени. Но все время хотел поделиться своей новостью о полной победе над жором масла. Возможно кому-то это очень поможет, как помогло и мне.

  1. Посторюсь в двух словах: был жор масла, очень сильный в основном по трассе, была сделана капиталка, колпачки, кольца, расточка, вообщем вышло на 60 000 рублей, но я думал что теперь то двигатель как новый, но нет, жор продолжился.
  2. Основные «симптомы»:— Сильный жор масла 2-2.5 литра на 100 км;— Очень сильно дымит по трассе, при больших оборотах;— По городу расход масла уменьшается, почти не дымит;
  3. — Очень много масла кидает через сапун и соответственно оно попадает даже на воздушный фильтр.

Я уже начал думать, что в двигателе какой-то заводской брак, так как так есть масло после капиталки не реально! И уже подумывал купить новый движок, так как продавать автомобиль не планировал, да и с таким расходом масла за нормальную сумму его просто не продать.

  Штрафы из белоруссии приходят в россию

И тут на в предыдущем посте уважаемый markiz1962 подсказал мне попробовать открыть крышку и почистить маслоотражательную пластину и каналы на ней. Я до конца не верил, что это может быть причиной ТАКОГО расхода масла, но когда я ее открутил, я удивился и обрадовался одновременно!

Вот как выглядит нормальная крышка с маслоотражательной пластиной на Accent, собственно которую я потом приобрел на разборке за 500 рублей (стрелками выделил каналы которые я хотел почистить):

Большой расход масла в двигателе хундай

А вот как выглядела моя крышка:

Большой расход масла в двигателе хундай

Она была полностью пластмассовой и устроена совершенно по другому.

Сразу после установки нормальной крышки, когда я завел двигатель, звук немного изменился. Естественно я сразу проехался и машина не дымила! Совсем не дымила!

Вообщем жор масла пропал полностью, теперь от замены до замены я не доливаю не грамма, хотя движок бывает подкручиваю. Расхода масла нет вообще, машина вообще не дымит, стала ехать резвее.

Вообщем так как я уже собирался покупать новый движок который стоит 60 000 — 100 000 рублей, я полностью решил проблемы б/у крышкой за 500 рублей!

Так что у кого такие проблемы с жором масла, перед капиталкой, посмотрите крышку ????

Подскажите, такая проблема. Расточил мотор, поменял кольца с поршневой, поменял маслосъемные колпачки, притер клапана. Машина жрет масло, сильно дымит. Что может быть, уже голову сломал?

  • Большой расход масла в Хендай Акцент 2 – 3 ответа
  • Провал при разгоне в работе двигателя Хундай – 1 ответ

Ну вы такой вопрос задаёте просто не реальный. Вы сначала его разобрали, теперь не понятно на сколько вы КВАЛИФИЦИ́РОВАННЫЙ спец, собрали. И спрашиваете что может быть? Да что угодно. Я не в курсе как вы его собирали. Вот маслосъёмные кольца меняли, они сборные были? Вы знаете что у полукольца маслосъемного есть верх низ. И это важно. Ответьте.

  Положение рычагов раздатки нива 2121

Расход масла может быть из-за цилиндро-поршневой группы (какая компрессия в цилиндрах?), маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов, турбины (при наличии).

Поршневая точилась потому что хона не было, точил 0.25. Мотор бензин, 1.5, 102 лошади, кольца сборные установлены правильно. Да масло в коллекторе, но не много. Тоже грешу на картерные газы.

Клапан проверил, промыл, работает. Сняли головку проверить клапана, все нормально. На 2-3 цилиндре масла больше всего. Клапана работают нормально, не пропускают.

Втулки тоже в порядке, зазор есть небольшой, но не такой чтоб 1.5 л за 40 км сожрать.

Куда уходит Масло ??? — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Большой расход масла в двигателе хундай
11.01.2010, 13:58   #1
Пользователь    

Куда уходит Масло ???

Подскажите что может быть ? 4 тыс. км. назад поменял масло , сейчас уровень чуть больше минимума !!! ( потеков нигде нет !!! ) пробег 94 тыс. км

  Большой расход масла в двигателе хундай

Скажи форуму спасибо :))
11.01.2010, 14:37   #2
Пользователь    

Re: Куда уходит Масло ???

естественное испарение от нагрева

__________________ Подскажу где живёт дядя Гугель….

 

11.01.2010, 15:29   #3
Пользователь    

Re: Куда уходит Масло ???

Цитата:
Сообщение от kym 
естественное испарение от нагрева

Или агрессивный стиль езды… Езжу спокойно, от ТО до ТО хватает…

Сорри за дубль, админы, удалите, пожалуйста!

Последний раз редактировалось bestolkovka; 11.01.2010 в 16:18.

 

11.01.2010, 16:04   #4
Пользователь    

Re: Куда уходит Масло ???

Цитата:
Сообщение от kym 
естественное испарение от нагрева

Или агрессивный стиль езды…

Езжу спокойно, от ТО до ТО хватает…

 

11.01.2010, 16:57   #5
Пользователь    

Re: Куда уходит Масло ???

я так понял, что в принципе это нормальное явление !!!?!?!??? или масло плохое ? ( синтетика Бизол ( вроде настоящие Германия ).

 

12.01.2010, 11:26   #6
Пользователь    

Re: Куда уходит Масло ???

Цитата:
Сообщение от Sergei_L 
я так понял, что в принципе это нормальное явление…

А сколько прошло после очередного ТО? Моя пробежала 42 тысячи. В пределах 10 тысяч (от ТО до ТО) масло находилось в пределах нормы (может и кушала помаленьку, но до отметки LOW не доходила ни разу, оставалась где-то посередке между метками). Имхо, в нормальном состоянии масло уходить никуда не должно.

Изначально лили Мобил 1 полусинтетику, крайние пару раз — Шелл синтетическое

 

12.01.2010, 11:37   #7
Пользователь    

Re: Куда уходит Масло ???

Делал ТО на 90 тыс , прошел где то 4 тыс. раньше лил кастрол — синтетику, ( и раньше как то внимание на уровень масла не обращал ! лампочка ведь не загорается и чек тоже !!!!

 

14.01.2010, 23:57   #8
Пользователь    

Re: Куда уходит Масло ???

посмотри-погазуй — дым не синий? если синий — улетает в трубу (износ цилиндро-поршневой группы, может быть износ колец или поломка кольца) у меня за 10тыс. уровень практически не падает..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector