Большой расход после капиталки двигателя

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Sami Koivikko Потихоньку вливаюсь Сообщения: 177 Зарегистрирован: 16 июл 2013, 08:54 Авто: Откуда: Курск

#350570

Сообщение Sami Koivikko » 19 ноя 2013, 14:11

Соната ТАгаЗ 2005 г G4JP 2.0 АКПП После капитального ремонта двигателя увеличился расход топлива, сейчас он составляет около 20-25 литров на сотку. Почему так? Что нужно делать? И еще я выбил первый катализатор, могло из-за него?

Sami Koivikko
VINT АксакалБольшой расход после капиталки двигателя Сообщения: 3139 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family) Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#350597

Сообщение VINT » 19 ноя 2013, 16:52

Бензином выхлоп не воняет? Запросто может быть из-за неправильно работающего кислородного датчика. После выбивания ката ставил обманки какие-нибудь?

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.

VINT
Sami Koivikko
alexanderivanov
Sami Koivikko
alexanderivanov
Иван Я тут живуБольшой расход после капиталки двигателя Сообщения: 1400 Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19 Авто: Откуда: Москва

#350665

Сообщение Иван » 19 ноя 2013, 21:57

Что делали с мотором? Новые авто тоже много кушают во время обкатки…
Чет мне казалось, что с выбитым катализатором (без обманки) мозги должны «душить» двигатель, топливо не дожигается — отсюда переобогощение смеси. Но я не настаиваю.

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
——————————————

Иван
Sami Koivikko
Большой расход после капиталки двигателя alexanderivanov АксакалБольшой расход после капиталки двигателя Сообщения: 3601 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50 Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе) Откуда: Питер

#350668

Сообщение alexanderivanov » 19 ноя 2013, 22:16

Sami Koivikko писал(а):250-300 км

нужно ещё немного подождать,должно всё притереться.
Когда мне поменяли кольца,колпачки и вкладыши то расход был около 15-17.а через 500 км пришёл в норму (10-12)

alexanderivanov
Иван Я тут живуБольшой расход после капиталки двигателя Сообщения: 1400 Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19 Авто: Откуда: Москва

#350675

Сообщение Иван » 19 ноя 2013, 22:38

Максим, наверняка еще и АКБ отключали, так что такой расход вполне оправдан, покатайся, понаблюдай, а уж потом в колокола бей

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
——————————————

Иван
Sami Koivikko
Sami Koivikko
Большой расход после капиталки двигателя alexanderivanov АксакалБольшой расход после капиталки двигателя Сообщения: 3601 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50 Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе) Откуда: Питер

#350789

Сообщение alexanderivanov » 20 ноя 2013, 19:27

Sami Koivikko писал(а):G4JP

с этим сложнее.Бэту нормально шьют,а вот сириус…..тоже хотел,но как-то не срослось.Хотя говорят потом вроде 150 кобылок становится,но и расход становится выше.

alexanderivanov
Sami Koivikko
Sami Koivikko

повышенный расход бензина после капитального ремонта двигателя

Большой расход после капиталки двигателя

Обкатка двигателя. Как правильно обкатать двигатель после капитального ремонта? После капитального ремонта двигателя обязательно проводится его обкатка. В этот период может наблюдаться повышение расхода топлива и скачки температуры. Правильно обкатанный мотор имеет полноценный эксплуатационный ресурс и отличается несколько увеличенной отдачей мощности. Во время обкатки специалисты рекомендуют очень внимательно следить за температурным режимом силового агрегата. Во избежании перегрева необходимо свести к минимуму работу мотора на холостом ходу. При обкатке силового агрегата с МКПП не рекомендуется движение на пятой передаче и торможение с помощью двигателя. На автомобиле с АКПП необходимо воздержаться от движения на четвертой и шестой передаче. Перед каждой поездкой двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу.

Большой расход после капиталки двигателя

Максимальные обороты мотора при движении по городу должны быть в пределах 2000. Первое время рекомендуется пользоваться только первыми тремя передачами. Не стоит проводить обкатку двигателя в городе. Резкие ускорения и торможения, а также длительная работа силового агрегата в режиме холостого хода может привести к весьма неприятным последствиям.

При нахождении в пробке специалисты рекомендуют немного повысить обороты холостого хода. В этом случае увеличенное давление масла обеспечит нормальную смазку внутренних узлов силового агрегата, а улучшенная циркуляция охлаждающей жидкости избавит от опасности перегрева.

Проводя обкатку двигателя рекомендуется выбрать время для поездки по загородному шоссе с хорошим асфальтовым покрытием.

Большой расход после капиталки двигателя

Наилучший вариант для первой обкатки автомобиля это маршрут в 400 км. При движении по шоссе не стоит переключаться выше четвертой передачи. При этом не рекомендуется повышать обороты силового агрегата выше 3000.

Рекомендуемая скорость при поездке по загородному шоссе — не выше 80 км/час. Перед каждым выездом необходимо проверять уровень масла в картере двигателя. Стоит учитывать, что в процессе обкатки мотора расход масла может возрасти.

До обычного значения он упадет только после пробега в 1000 км. Видео холодной обкатки двигателя Все эти советы применимы и для обкатки нового автомобиля.

Хотя сейчас все новые иномарки проходят курс холодной обкатки на заводе изготовителе, все равно новый двигатель необходимо правильно обкатать чтобы в дальнейшем вывести его на оптимальный режим эксплуатации.

Уменьшаем расход топлива (бензина) на инжекторном двигателе ВАЗ

Большой расход после капиталки двигателя

Для каждой модели автомобиля предусмотрен свой километраж, подробнее об этом можно узнать в книге эксплуатации, которая выдается при покупке автомобиля в автосалоне.
Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км. Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра.

Большой расход после капиталки двигателя

Обкатывать лучше на установившемся режиме, т. е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м. В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.

Я обкатываю новый ДВС следующим образом. Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.

Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка. Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч. Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.

Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.

Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах. После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км.

Дальше можно использовать движок по полной программе. Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку. Главное не перегружай движок! Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти.

Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

После Капремонта Двигателя Увеличился Расход Топлива • Перегрев мотора

Главные факторы и причины резкого увеличения расхода топлива на автомобиле.

Исправный двигатель потребляет топливо экономно, но при появлении поломок начинает сжигать бензин усиленными темпами. В результате водителю приходится тратить на горючее неоправданно много средств. Почему же возникает подобная проблема? Как ее устранить, и на что нужно обратить внимание в первую очередь?

Износ колец, маслосъемных колпачков

Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление. Износы деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами компрессометр, тестер утечек и др.

Большой расход после капиталки двигателя

Что не рекомендуется делать? : Перегрев двигателя

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. Техника и условия работы любое СТО, даже с самым современным оборудованием, ни в коей мере не в состоянии конкурировать с заводом-изготовителем в отношении оснащения и технической составляющей.

Читайте – Перегрев двигателя

Расход топлива вырос на литр. В чем может быть причина?Таблица периодичности проведения ремонта Процесс капитального ремонта Разборка это хлопотная работа, которая требует особых навыков и наличия специальных ключей и съемников. Однако самая распространенная причина хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить.
Обкатка‌ ‌двигателя‌ ‌после‌ ‌капитального‌ ‌ремонта‌, необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу. Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта.

Как найти причину жора масла • Тогда на цилиндре возникают царапины.

Еще одно замечание о характерных обстоятельствах.

Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке nissan qashqai(j10)

Особенности процедуры

Обкатывать двигатель необходимо всегда. Этот процесс запускает притирку главных узлов механизма. Водитель сможет выявить наличие каких-либо неисправностей на начальном этапе работы мотора.

В большинстве СТО холодную обкатку не могут провести, поскольку для нее требуется специальное оборудование. Но даже если условия мастерской позволяют провести процедуру, она никак не сравнится с той, что осуществляют на заводе. Точность сборки все равно будет ниже. По этой причине владельцу машины придется проводить процедуру самому, прямо во время движения выявлять возможные дефекты.

Проведенная по всем правилам обкатка поможет увеличить ресурс до 20%. Детали, которые не заменили во время КР, не имеют тех же характеристик, что новые. Они уже подверглись определенному износу. Не стоит забывать об этом.

Если пренебречь обкаткой или не провести ее вовсе, то возникнет ряд негативных проблем. Моторное масло может попасть в воздухоочиститель, увеличится расход топлива или появятся сложности с запуском. Но все равно некоторые водители считают, что обкатка не несет какой-либо пользы. Попробуем развеять этот стереотип.

Чтобы выявить особенности процедуры, необходимо разобраться в терминологии. Переборка и капремонт двигателя — два разных понятия. Во время переборки меняют не все элементы. При КР происходит разбор и мойка изношенных деталей, и последующая подгонка под заданные параметры.

Это довольно дорогой по цене ремонт. Провести его смогут только профессиональные мастера. В результате работы владелец получает практически полностью восстановленный мотор.

Правила обкатки аналогичны как в отношении новых, так и восстановленных агрегатов. Если водитель уже проводил обкатку после приобретения нового авто, то он знает нюансы процедуры.

Но многие люди покупают машины «с рук», поэтому могут столкнуться с проблемой впервые.

В любом случае, когда дело касается работы, водители начинают сомневаться в пользе мероприятия. Некоторые твердят, что новые детали качественные, а значит, прослужат долго. Но если замененные элементы не оригинальные, то нельзя с уверенностью заявлять об этом. Лучше потратить немного времени и провести обкатку, чтобы в будущем не жалеть о своем выборе.

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите

Современные моторы работают на синтетике, а использование минеральных составов приведет к попаданию масла в камеру сгорания и ремонту даже после относительно небольшого пробега. Самопроизвольно появляются трещинки, изломы, в результате чего происходит утечка через свищи между посадочной поверхности головки блока цилиндров и прокладкой.

Большой расход после капиталки двигателя

Топливный фильтр • Перегрев двигателя

Если водитель решит купить новый автомобиль с рук , ему также следует расспросить продавца о том, проводился ли капитальный ремонт двигателя и когда. Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Зачем нужна обкатка двигателя после капремонта?… Обкатка дизеля

Почему после капиталки двигателя ест масло – АвтоТопМало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло? • А также раз в час полностью останавливает двигатель , даёт ему передохнуть, а сам проверяет уровень масла, охлаждающей жидкости и топлива.

Принципиально осознавать, что капремонт мотора подразумевает внедрение выточенных деталей, которые нереально со 100% качеством подогнать друг под друга.

Потому они нуждаются в долговременной обкатке, за время которой механизм достигнет полной гармонии. В целом обкатка занимает около 3000-5000 км в летнее время, и до 6000-7000 зимой. Вобщем, это находится в зависимости от свойства ремонта, применяемого горючего и смазывающих средств, дорог и мастерства водителя.

Замена масла после капремонта двигателя

Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС.

Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля.

Главное – не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

Наш вердикт

Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных. Аргументом в пользу отказа от замены считается то, что через мотор все равно проходит примерно тот же объем масла в течение сервисного интервала, что заливался бы при отсутствии расхода во время замены.

Большой расход после капиталки двигателя

Как Правильно Обкатать Дизельный Двигатель После Капремонта. Перегрев мотора

Предельные данные состояния ЦПГ кгс см2значение полного вакуума в цилиндрезначение остаточного вакуума в цилиндре0, 780, 25Параметры износа поршневых колец кгс см20, 780, 25Показатели. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент.

В изношенном цилиндре кольцо потеряло контакт и пригорело (черный участок поверхности), из-за чего резко упала компрессия и возрос расход масла
Задиры на поршне и повреждения цилиндра после перегрева двигателя вызвали увеличение расхода масла и синий дым выхлопа
Прогар поршня после длительной работы изношенного двигателя на максимальных режимах: бензиновый двигатель (слева) и дизель

Естественная обкатка двигателя Обкатка на стенде

Почему после капиталки двигателя ест маслоНаиболее эффективное давление моторного масла для наилучшего смазывания деталей создается тогда, когда обороты дизельного ДВС находятся на минимальной отметке около 1100-1300 об. головка блока цилиндров удаление нагара с камеры сгорания, замена направляющих втулок, притирание клапана и седла, дефектовка распредвала, регулировка работы клапанов;.
Расход масла после капремонта | Авто БрянскВсе это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче. Если водитель решит купить новый автомобиль с рук , ему также следует расспросить продавца о том, проводился ли капитальный ремонт двигателя и когда.
  • Первая замена после 500 км обкатки.
  • 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  • 1500 км.
  • 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Износ колец, а также маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки представляют собой специальные сальники в моторе. Они производятся из специальных материалов, выдерживающих повышенные температуры. Из-за сильного износа сальник утрачивает первоначальные свойства.

Для замены этой детали необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Эта причина жора масла исправляется с наименьшими затратами.

Как правильно обкатывать мотор

Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Большой расход после капиталки двигателя

Как найти причину жора масла. Перегрев двигателя

Он основывается только на легендах о способностях современного моторостроения, позволяющего создавать совершенные с технической точки зрения авто движки. При горячей обкатке двигатель работает непосредственно на автомобиле, в движении, а при холодной к мотору подключают электродвигатель, вращающий силовой агрегат.

Использование масел, не подходящих по вязкости : Обкатка дизеля

Расход масла после капитального ремонта двигателяЕсли условия, в которых эксплуатируется автомобиль, тяжелые гористая местность, резкие и частые разгоны , то расход может достигать 100 200 граммов на тысячу. , необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.
Расход топлива на дизеле после капремонта |Такой дефект определяется без труда компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов. Через некоторое время крупные и мелкие неисправности автомобиля будут появляться с малоприятной регулярностью, что в конечном итоге ухудшит управляемость ТС и потребует проведения очередных ремонтных работ намного раньше намеченного водителем срока.
  1. Неподходящая моторная смазочная жидкость.
  2. Неисправность силового агрегата (износ маслосъемных колпачков, поршневых колец и других составляющих частей).
  3. Агрессивный стиль вождения машины (высокие скорости, частые и резкие ускорения и пр.).
  4. Кольца, поршни и стенки цилиндров мотора не успели притереться после капитального ремонта или двигатель еще новый.

Увеличение Расхода Топлива После Капитального Ремонта. Обкатка на стенде

Перегрев двигателя • Масло позволяет убрать последствия притирки узлов двигателя стружку и не допускает возникновение задиров на деталях.

Как правило, необходимость обкатки двигателя возникает, в случае, если автомобиль абсолютно новый и без пробега, а так же после осуществления процесса капитального ремонта силового агрегата. Зачастую процесс обкатки мотора осуществляется на протяжении двух – трех тысячах километров пробега авто.

Во время длительной эксплуатации автомобиля, рабочие элементы мотора подвергаются износу и значительным перегрузкам, что негативно влияет на работоспособность силового агрегата. Для решения проблемы, необходимо установить новое комплектующее. Когда обычной замены узлов мало, проводится капитальный ремонт дизельного двигателя.

Одним из основных отличий современных дизелей является наличие сложной и дорогостоящей топливной системы. Сommon Rail — переводится как «Общая Рампа», что означает Система Common Rail напоминает систему впрыска топлива обычного инжекторного двигателя с двумя различиями: очень высокое давление и впрыск топлива непосредственно в цилиндр.

Такая система позволяет сделать дизельный двигатель более эластичным (тяговитым) и экономичным. Также многие, наверное, заметили, что современные грузовые автомобили практически не выбрасывают клубы черного дыма при разгоне, чего не скажешь про какой-нибудь старый «Камаз».

  • Также система Common Rail позволила повысить мощность дизельного двигателя на 25 % по сравнению с двигателем того же объема, оборудованным механическим ТНВД.
  • Сколько литров масла заливается в коробку передач ВАЗ 2114 и как заменить смазочную жидкость своими руками
Читайте также:  Датчик температуры двигателя джетта где

коленчатый вал шлифовка коренных и шатунных шеек, проверка шеек на твердость, измерение биения, центровка, установка вкладышей в соответствии с ремонтным размером;.

500 Грузовики неспециализированного назначения грузоподъемность до 1,0т 150 грузоподъемность до 3,0т 175 грузоподъемность до 5,0т 300 Громадной грузоподъемности от 5,0 до 6,0т 450 от 6,0 до 8,0т 300 Очень громадной грузоподъемности от 8,0 до 10,0т 300 от 10,0 до 16,0т 300 Карьерный транспорт 200 Процесс капремонта Разборка это хлопотная работа, которая требует особенных наличия и навыков особых съёмников и ключей.

Определение цвета выхлопа • Обкатка двигателя

На период обкатки рекомендуется использовать тот вид топлива, который прописан в руководстве по эксплуатации, а заправляться только на проверенных АЗС. Двигатели, разработанные в 60-80 годах ХХ века, рассчитаны на работу с вязким минеральным маслом, поэтому использование жидкой синтетики приведет протечкам.

Тип транспортного средства Пробег до капитального ремонта, тыс. км
Легковые автомобили
С кубатурой от 1,2 до 1,8 л. 150
С мощностью 1,8 — 3,5 л. 400
Класс автобусов
особо малые, с длиной до 5,0 м 350
Длиной от 6 до 7,5 м. 400
Длиной 8 — 9,5 м. 500
Большие, с длиной от 10,5 до 12 м. 500
Грузовые автомобили общего назначения
грузоподъемность до 1,0т 150
грузоподъемность до 3,0т 175
грузоподъемность до 5,0т 300
Большой грузоподъемности
от 5,0 до 6,0т 450
от 6,0 до 8,0т 300
Особо большой грузоподъемности
от 8,0 до 10,0т 300
от 10,0 до 16,0т 300
Карьерный транспорт 200

Как найти причину жора масла Обкатка на стенде

Как завести автомобиль после капитального ремонта?Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. После достижения двигателем необходимой температуры, его следует выключить и дождаться пока он остынет до отметки 40 50 градусов, а затем снова его запустить.
  • Демонтаж силового агрегата. Снятие начинается с откручивания крепежей на раме и отсоединения проводки и трубопроводов от всех узлов ДВС.
  • Осмотр комплектующего на наличие повреждения, износа. Полученные данные сверяются с технической документацией. По результатам измерения определяется необходимость в ремонте.

Когда нужно выполнять обкатку после замены поршневых колец • Так как мотор комплектуется новыми запчастями кольца, поршни, распредвалы и т.

Холодная обкатка в отличие от горячей производится на низких оборотах электродвигателя, а не мотора. Испытание длится 20 — 40 мин с поэтапным повышением частоты вращения электродвигателя. В процессе контролируют:

Существует 4 способа обкатки авто после капремонта мотора:

  1. Холодная обкатка на специальном стенде;
  2. Холодная обкатка без стенда;
  3. Горячая обкатка;
  4. Естественная обкатка.

Это оптимальный вариант для двигателей, побывавших в капремонте – только так можно обеспечить полный контроль над процессом обкатки.

Для приведения в движение закрепленного в стенде двигателя (ведомого) применяется карданный вал, соединяющий его с валом электромотора (ведущего).

При этом частота вращения ведущего двигателя контролируется посредством специального прибора – энкодера. Для этой же цели может использоваться тахометр.

Всем процессом руководит компьютерная программа, которая и задает частоту вращения, ориентируясь на показания датчиков.

Длительность процедуры зависит от типа и объема проведенных ремонтных работ. К примеру, для приработки заново установленной цилиндрово-поршневой группы требуется порядка 2 или 3-х часов холодной обкатки.

  • стойкие обороты на холостом ходу (не более 600 оборотов в минуту);
  • отсутствие перебоев в работе силового агрегата во время нажатия на педаль акселератора на холостом ходу. Кроме этого, мотор не должен заглохнуть.

Провести обкатку на стенде может далеко не каждый, хотя бы потому, что наличием такого устройства в состоянии похвастаться немногие станции техобслуживания.

Ремонт головки блока цилиндров

Как я уже сказал, при обкатке двигателя притираются металлические элементы, поэтому в смазывающем материале может появляться небольшое количество пудры из металла. Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же.

По каким причинам двигатель жрет масло, что делать… Обкатка двигателя

разборка верхней части двигателя, осмотр и диагностика системы ГБЦ, клапанов и различных расходных материалов, снятие головки и ее дефектовка при необходимости;. Чтобы разобраться, почему двигатель начал кушать масло, необходимо понимать, какие факторы приводят к перерасходу смазки и как влияют на состояние двигателя.

Поиск утечек Горячая обкатка

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?На период обкатки рекомендуется использовать тот вид топлива, который прописан в руководстве по эксплуатации, а заправляться только на проверенных АЗС. Этот процесс сопровождается повышенным трением, температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов.
  • Нужно запустить силовой агрегат и установить обороты мотора приблизительно на отметке его работы на холостом ходу.
  • Время работы небольшое – до 3-х минут, но такие заходы следует повторять несколько раз, давая мотору остывать. В противном случае вполне возможен местный перегрев.
  • После цикла кратковременных работ на холостом ходу, двигатель заводят и дают ему поработать порядка 50 минут. Начинается процесс с 1200 оборотов в минуту и постепенно доводится до половины максимально разрешенного значения.

Правильная обкатка дизельного двигателя после капремонта

Содержание Во время длительной эксплуатации автомобиля, рабочие элементы мотора подвергаются износу и значительным перегрузкам, что негативно влияет на работоспособность силового агрегата. Для решения проблемы, необходимо установить новое комплектующее.

  1. Когда обычной замены узлов мало, проводится капитальный ремонт дизельного двигателя.
  2. Существует ряд показателей, которые укажут на потребность проведения процедуры:
  1. снижение мощностных показателей.
  2. посторонние звуки в механизме отвода отработанных газов;
  3. значительное понижение уровня масла в двигателе;
  4. повышенный расход топлива;
  5. появление посторонних звуков в ДВС;
  6. неустойчивая работа силового агрегата, перегрев;
  7. дымление со шланга отвода газов и паров;
  8. отвод выхлопных газов разных оттенков. Для опытного мастера оттенок является индикатором определения причины неисправности;
  9. низкое давление масла;
  10. перебои в работе мотора на холостом ходу;

Очень важным показателем для проведения капитальных работ — это пробег автомобиля.

Обычно, капремонт дизельного двигателя проводится после прохождения 200 — 250 тыс.

км. Но величина пробега меняется в зависимости от модели и условий эксплуатации транспортного средства.Таблица периодичности проведения ремонтаТип транспортного средстваПробег до капитального ремонта, тыс. кмЛегковые автомобилиС кубатурой от 1,2 до 1,8 л.150С мощностью 1,8 — 3,5 л.

400Класс автобусовособо малые, с длиной до 5,0 м350Длиной от 6 до 7,5 м.400Длиной 8 — 9,5 м.500Большие, с длиной от 10,5 до 12 м.

500Грузовые автомобили общего назначениягрузоподъемность до 1,0т150грузоподъемность до 3,0т175грузоподъемность до 5,0т300Большой грузоподъемностиот 5,0 до 6,0т450от 6,0 до 8,0т300Особо большой грузоподъемностиот 8,0 до 10,0т300от 10,0 до 16,0т300Карьерный транспорт200Разборка — это хлопотная работа, которая требует особых навыков и наличия специальных ключей и съемников. Для выполнения работ можно воспользоваться услугами сервисных центров или сделать все самостоятельно.Этапы восстановления двигателя:

  • Осмотр комплектующего на наличие повреждения, износа. Полученные данные сверяются с технической документацией. По результатам измерения определяется необходимость в ремонте.
  • Демонтаж силового агрегата. Снятие начинается с откручивания крепежей на раме и отсоединения проводки и трубопроводов от всех узлов ДВС.
  • Степень износа цилиндропоршневой группы определяется по величине компрессии.
  • Рекомендуем прочесть: Как попасть на работу в фсб
  • Замеры проводятся через форсуночное отверстие, проворачивая мотор стартером.Параметры, при которых необходимо провести ремонтПредельные данные состояния ЦПГ кгс/см2значение полного вакуума в цилиндрезначение остаточного вакуума в цилиндре0, 780, 25Параметры износа поршневых колец кгс/см20, 780, 25Показатели износа

Использование масел, не подходящих по вязкости

Кроме того, в числе причин слишком высокие обороты коленвала, многократный холодный запуск двигателя, регулярная его работа с максимальной мощностью. Предельные данные состояния ЦПГ кгс см2значение полного вакуума в цилиндрезначение остаточного вакуума в цилиндре0, 780, 25Параметры износа поршневых колец кгс см20, 780, 25Показатели.

Использование масла несоответствующего по вязкости. Обкатка двигателя

Компьютеризация процессов на всех уровнях, применение лазера для обработки деталей, внедрение современных материалов позволяет сделать производство более точным и получить совершенный конечный продукт. разборка верхней части двигателя, осмотр и диагностика системы ГБЦ, клапанов и различных расходных материалов, снятие головки и ее дефектовка при необходимости;.

Замена масла после обкатки и капитального ремонта двигателяЕсли после такой проверки подозрительное место намокло сильней проблема в неисправности системы вентиляции картерных газов и плохой затяжке или повреждении прокладки. При превышении допустимой температуры необходимо включить печку салона, а если это не поможет нужно заглушить силовой агрегат и дать ему время, чтобы остыть.
Расход топлива на дизеле после капремонта |После проведения капитального ремонта мотор крепят на установку, заливают смазку, охлаждающую жидкость, подсоединяют необходимые патрубки и электроразъёмы. Следовательно, при работе на холостых оборотах давление масла низкое и смазка узлов мотора оказывается недостаточной, что приводит к повышенному износу трущихся пар.
  1. Запрещается применять торможение двигателем, тормозить или ускоряться.
  2. Запрещается движение на низких оборотах.
  3. Не следует ездить с одинаковыми оборотами и одной скоростью.
  4. Нельзя буксировать прицеп или другой автомобиль, перевозить большие грузы.
Читайте также:  Автомобиль плохо заводится на горячем двигателе причина

Тема: Про расход масла после капремонта двигла

  1. 24.08.2007, 03:17 #1

    0

    Насторожило меня. В общем сделали двигло, 3 тыс я его обкатывал, спокойно, аккуратно, выше 3000 не крутил, нагрузок не давал, ездил спокойно. Масло не уходило вообще. На 4 тыс я начал ездить в обычной своей манере, т.е. с довольно резкими стартами, разгонами, раскруткой двигла до 4000-4500 об и.т.п. Ну и по трассе много… И в итоге за 1000 км масло ушло с четко посредине отметки на щупе (ну или чуть ниже) до нижней границы (не щупа а рифленой отметки). Вылил литр масла, поднялось до самой верхней границы, теперь буду смотреть что будет. Это собссно особенность капиталенного движка, активной езды или того что криво откапиталили мотор? Масло Mobil 1 10w40.

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ] [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  2. 24.08.2007, 04:23 #2

    0

    3тыс. км. это достаточно для обкатки. Забивать на это ненадо.. а нужно ехать обратно в сервис и чтоб они смарели куда оно уходит, всёравно пока на гарантии=) а внешне, ничего не видно?? мож сопливится где? и кстати… ты после обкатки масло то менял?

  3. 24.08.2007, 10:50 #3

    0

    Внешне не смотрел еще, ща поезжу некоторое время(пару-тройку деньков) посмотрю что да как, масло меняли после 1000 км. Да, уровень замерял на горячем двигле после часа отстоя, мож оно еще не все стекло… Отстою ее ночь на ровном месте и замерю повторно — что будет…

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ] [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  4. 24.08.2007, 10:52 #4

    0

    Сообщение от Sten

    уровень замерял на горячем двигле после часа отстоя, мож оно еще не все стекло..

    стекло — всё…достаточно несколько минут…

  5. 24.08.2007, 10:52 #5

    0

    Sten Очень много ушло, а что делали с мотором и где?ЧТо меняли?

  6. 24.08.2007, 11:01 #6

    0

    Хм, странно. Что-то быстро ушло как-то. Потому как проверял раз в 1-2 недели. Делали все по полной программе. Взяли старый блок, расточили, загильзовали и прикрутили к нему новый двигатель включая новую поршневую, ГБЦ и все остальное содержимое. Да но 3000 обкатки ведь вообще не ела! Вот в чем нонсенс…

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ] [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  7. 24.08.2007, 11:12 #7

    0

    Sten Компрессию мерял после ремонта?Турбина не умерла?

    Расход масла приличный.Даже большой.

  8. 24.08.2007, 11:21 #8

    0

    компрессию еще не меряли т.к. хотели это сделать на 8 тык. Турбина вроде вштыривает. Я ж говорю что 3 тыс обкатки не жрало вообще. Изменений по щупу не было. Жор произошел довольно резко, когда начал газовать и гонять. Ну не могло там что-то умереть уже после обкатки? По идее если б умерло то во время… Звук двигла нормальный. Ладно, выхи так поезжу а дальше видно будет что там и как, доеду до ребят своих, пусть разбираются.

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ] [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  9. 24.08.2007, 11:26 #9

    0

    Sten Кольца маслосъемные могли умереть…и они на звук двигла не влияют.

  10. 24.08.2007, 11:32 #10

    0

    Хм, а с чего бы им умирать то если там все новое стоит? Мож в одном цилиндре померло, мож брак какой? Но это ж опять весь движок разбирать полностью чтобы его поменять… И неделю без машины. Другое дело что по гарантии сделают но все равно. Выхи поезжу и посмотрю что с маслом (предстоит около 300 км проехать) — попробую не гонять. Если жрать не будет, бум считать это особенностью нового двигла — при спокойной езде не жреть, при тапке в пол — жреть. Потому как если кольца умрут то жрать должно и при спокойной и при динамичной езде.

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ] [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  11. 24.08.2007, 11:39 #11

    0

    Sten Может и в одном треснуло кольцо…тебе надо обратиться туда, где делал ремонт мотора.Пусть ищут причину, не должен мотор жрать масло литрами.

  12. 24.08.2007, 11:39 #12

    0

    Сообщение от Sten

    Если жрать не будет, бум считать это особенностью нового двигла — при спокойной езде не жреть, при тапке в пол — жреть.

    расход, конечно, может появиться, но не 4-5 литров на 10 ткм-ж

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. 24.08.2007, 11:44 #13

    0

    Пока если брать утрированно, расход 500г на 4000 км… А дальше посмотрим что будет. Мож какой сальник где течет когда я газу даю, мож еще чего — надо лезть смотреть двигло. Необязательно это масложер в трубу может быть. Да и не дымит она.

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ] [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  14. 24.08.2007, 11:46 #14

    0

    Сообщение от Sten

    Да и не дымит она.

    Если катализатор жив, то дыма не увидишь, все в кате догорает.

  15. 24.08.2007, 11:47 #15

    0

    Катализатора нету. Пустая банка. Так что дым я бы увидел

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ] [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  16. 24.08.2007, 12:03 #16

    0

    Мобил 10w-40 угорает сильно даже на нетурбированном движке, если крутить. Попробуй сменить масло на нормальное для начала.

  17. 24.08.2007, 12:15 #17

    0

    Сообщение от itpb

    Попробуй сменить масло на нормальное для начала.

    Да, жор начался именно когда я начал втапливать (ну соскучился я за 3 тыс обкатки по хорошему вдавливанию тапки, ну что могу поделать). До этого жора не было вообще пока обкатывал. А на какое тогда? Если это сальники или МСК то если я залью к примеру 0w40 то оно моментом улетит все…

    Кстати, если посчитать… Литр 10w40 стоит порядка 300 руб (ну или не помню я. На 10 тыс уйдет при таком жоре 4 л примерно, т.е. 1200 руб. В год я проезжаю 20-25 тыс, итого ужор масла за год составит порядка 3000 руб. Продавать я ее буду ерез 2-3 года (если доживет конечно). Т.е.

    расход за 3 года составит 9 тыс рублей. Ремонт и замена МСК с запчастями обойдется мне примерно в те же 9 тыс руб (насколько я помню, но это если делать не по гарантии) + все равно будет некий ужор масла со временем. Это еще допустим несколько штук рублей.

    Выходит что ездить так выгоднее чем ремонтировать и ездить почти без ужора… Хм.

    Ща точно замечу сколько оно жрет, покатаюсь спокойно и динамично, выхи, или мож недельку, погляжу разницу, и буду делать выводы, для начала к ребятам сьезжу чтобы компрессию замерили и проверили состояние мск и не подтекает ли что где из сальников или еще откуда. Потом буду делать выводы.

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ] [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  18. 24.08.2007, 12:21 #18

    0

    Сообщение от Sten

    А на какое тогда?

    Castrol Edge 0W-30 постоянно 🙂 Кроме того думаю, что на твоей текущей полусиньке турба сдохнет быстрее, по крайней мере ее остужать нужно подольше перед выключением двигателя.

  19. 24.08.2007, 12:28 #19

    0

    Во, кстати! Про турбу напомнили. Когда я обкатывал, обороты выше 2500-3000 не поднимал, тапку не давил, соотв. турба практически не вштыривала. А сейчас езжу в основном на турбе (мгновенный расход по компьютеру при старте аж 50л и ускорение такое что в сидушку вдавливает и жена верещит от страха ) — соскучился я по ней и где-то я читал что на турбированных даже новых движках расход масла (по мануалу) несколько больше чем на нетурбированных. Мож в этом секрет, что в турбе масло горит? И если опять буду ездить без турбы то не будет жрать?

    ЗЫ. Турба практически новая, 12 тыс ей всего…

    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ] [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  20. 24.08.2007, 12:36 #20

    0

    Сообщение от Sten

    Мож в этом секрет, что в турбе масло горит?

    разумеется угорает (не горит), особенно голимая полусинька.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector