Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

Правильная парковка – ничего сложного

Резонанс – это вибрация одной детали, которая находится в спокойствии или имеет свою амплитуду движения. На обычную работу этой детали начинает действовать внешняя сила, в нашем случае это двигатель.

Так вот, резонанс двигателя может быть незаметным для водителя, но спустя время вибрация может усиливаться, таким образом нарушая его работу. К тому же колебания очень сильно влияют на комфортность езды.

Для начала стоит разобраться, почему возникает резонанс двигателя, а уже потом лечить проблему, так сказать, симптоматично. Вот самые главные проблемы, из-за которых возникает вибрация.

Основные причины возникновения проблемы

Как ни странно, двигатель иногда сам является проблемой. Например, оппозитные двигатели подвержены такой проблеме, особенно если число цилиндров не сбалансировано. Если оппозитный двигатель обладает 6 или 12 цилиндрами, то резонанса не будет, если количество другое, то приготовьтесь посещать СТО.

Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

Коленвал также может быть причиной вибрации, особенно если прошла замена этой детали. Если возникла такая проблема, то стоит произвести балансировку.

Очень часто возникает вибрация, после того как проходит капитальный ремонт силового агрегата. Это значит, что новые детали в двигателе не сбалансированы, приготовьтесь снова посетить СТО, но только выберите уже другую мастерскую.

Также в этом выпуске

Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

Преимущества и недостатки оппозитного двигателя

Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

Что такое закрытый блок двигателя

Частой проблемой резонанса может быть выхлопная система. Каждый двигатель имеет свой вибрационный резонанс. Узнав резонанс двигателя, вы можете понять, какой сегмент выхлопной системы неисправен. Частые причины вибраций:

  1. При перегорании деталей внутри катализатора изменяется центр тяжести, возникает вибрация.
  2. С глушителем возникает такая же проблема, как с катализатором, перегородки перегорают и начинают вибрировать. Резинки глушителя выполняют функцию уменьшения вибрации, когда они стираются, может возникнуть резонанс.

Побочные проблемы двигателя

Если вы уверены в исправности выхлопной системы, то стоит обратить внимание на подушки двигателя. Но загвоздка в том, что нужно полностью снять силовой агрегат, чтобы увидеть проблему. Диагностировать эту проблему помогут только специальные приборы, так что без СТО не обойтись. Основные поломки:

Читать еще:  Что означает заклинил двигатель

Нижняя подушка, которая держит двигатель и коробку передач, может прогнуться, таким образом вызывая трения и вибрацию.

Такая же проблема с верхней подушкой. Если обе подушки оборвались, то резонанс двигателя будет слышен даже на холостых оборотах.

Кроме вышесказанного, проблему может создавать кузов, особенно если машина побывала в ДТП, поскольку геометрия кузова нарушается и возникает резонанс. Плохо закрывающиеся двери тоже вызывают вибрацию.

Если возникает проблема резонанса двигателя, то не стоит откладывать ее на потом. Какие-то проблемы можно решить самостоятельно, но некоторые неполадки невозможно исправить самостоятельно, лучше не рисковать и отвезти машину на СТО.

детонация на 2000 оборотов!

#1 SKD

  • Бренчание в двигателе на 2000 оборотах
  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

    #2 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

    #3 wind7

  • Опытный Пользователь
  • 116 сообщений
  • никаких идей и конструктивных предложений??

    • непопали на зуб при установке ГРМне верно отрабатывает систеа смещения фаздатчик детонации неработаетнакрывается катуша зажиганияубиты свечи провода ввнагар в камере сгоранияповышенное попадания масла в целиндресли есть турбина то проблема наддува
    • также забитый катализатор
    1. выбирай что больше нравится!
    2. Сообщение отредактировал wind7: 31 Май 2009 — 21:01

    #4 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza
    • непопали на зуб при установке ГРМне верно отрабатывает систеа смещения фаздатчик детонации неработаетнакрывается катуша зажиганияубиты свечи провода ввнагар в камере сгоранияповышенное попадания масла в целиндресли есть турбина то проблема наддува
    • также забитый катализатор
    • выбирай что больше нравится!

    #5 wind7

  • Опытный Пользователь
  • 116 сообщений
  • Компрессия в трех цилиндрах 14, в одном 13

    тогда для начала помой инжектор на работающем авто . по крайней мере компрессия выровнится . а то чревато прогаранием клапанов . когда нараг прибивается под седло . охлаждение крапана снижается что чревато его прогаром

    Читать еще:  Что означает прошивка двигателя автомобиля

    еще бедная смесь более склонна к детонации .

    Сообщение отредактировал wind7: 01 Июнь 2009 — 08:52

    #6 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

    тогда для начала помой инжектор на работающем авто . по крайней мере компрессия выровнится . а то чревато прогаранием клапанов . когда нараг прибивается под седло . охлаждение крапана снижается что чревато его прогаромеще бедная смесь более склонна к детонации .

    Сообщение отредактировал SKD: 01 Июнь 2009 — 11:34

    #7 wind7

  • Опытный Пользователь
  • 116 сообщений
  • бедная смесь и ранее зажигание это понятно — но с чего бы смеси быть бедной? а если датчик положения дроссельной заслонки не правильно настроен может быть?

    а у него есть настройки? у него могут быть только допуски при установке . если выдиш за их рамки нарисует ошибку . а +_- чуть чуть на то и допуски что контроллер их учитывает ..

    ну ранее зажигание на инжекторе возможно разве что при неверной установке ГРМ или смещен сам шкив коленвала относительно датчика .. но если посадочное место шкива не разбито . и катушка не выдает хаотично искру по причине ее неисправности .. или в программе нету каких то изменений (оля чип тюнинг) то не вижу я способа ухода зажигания в более ранюю сторону .

    а вот форсунки или даже форсунка в принципе может немного меньше пропускать . например из-за отложений . отсюдо на некоторых режимах смесь может быть бедновата . прибавим от сюда нагар в камере сгорания (как следствие уменьшение ее обьема и увеличение степени сжатия ) и оля . детонация!

    Сообщение отредактировал wind7: 01 Июнь 2009 — 11:52

    Читать еще:  Двигатель в мороз не держит температуру

    Особенности 1,8-литрового двигателя QG18DE

    Силовой агрегат QG18DE пришел на смену мотору SR18DE и выпускался с 1999 по 2006 год. В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

    Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов.

    Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов). На впускном распредвале имеется фазовращатель системы NVCT, хотя выпускались моторы и без него.

    Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

    Мощность двигателя QG18DE составляет от 115 до 125 л.с., величина крутящего момента – от 158 до 165 Нм. Двигатель настроен таким образом, чтобы обеспечивать хороший подхват на низких оборотах и тем самым быть удобным и тяговитым в будничной городской эксплуатации.

    Конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

    Варианты тюнинга мотора

    Изначально двигатель R2 создавался, как атмосферная версия, но с большим объемом, нежели турбированный RF с меньшим объемом камер сгорания. Затруднен тюнинг по следующим причинам:

    • ход поршня уже увеличен за счет уменьшения высоты юбки;
    • головка ГБЦ алюминиевая, боится перегрева;
    • перепрошивка ЭБУ практически незаметна на этой версии ДВС.
    Читайте также:  Все топливном насосе высокого давления инжекторных двигателей

    Производитель и адекватные специалисты мастерских не рекомендуют тюнинг R2 турбированием. Для стандартной ШПГ и ГБЦ это будет губительно, так как турбина потребует увеличения подачи топлива. Резко повысится температура, обеспечивая постоянный перегрев.

    Таким образом, атмосферный движок R2 обладает достаточной мощностью для джипов, грузовиков и минивэнов сразу нескольких автопроизводителей. Он выдает 145 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах, позволяет возить втрое больше указанной грузоподъемности.

    Бренчание в двигателе на 2000 оборотах Ссылка на основную публикацию

    Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

    Многие владельцы автомобиля Лада Веста сталкиваются с неприятной особенностью — с характерным «троллейбусным» гудением при работе двигателя в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту (плюс-минус). Кто-то сталкивается с этой проблемой сразу после покупки новой машины, кого-то она настигает чуть позже. У меня она проявилась при пробеге около 25000 километров.

    Изначально я грешил на КПП, то что она у Весты «музыкальная» — общепризнанный факт. Многие утверждают, что с заменой масла в коробке на полусинтетику звук становится тише. Я поменял — никакого результата! Разве что скорости стали переключаться более четко.

    И только после этого я догадался погазовать до 1500-2000 оборотов с выжатым сцеплением, звук шел именно от двигателя.

    Поехал к дилеру, он действительно признал, что звук присутствует, но ремонтировать отказался, сославшись на то, что это особенность работы двигателя и неисправностью не является. Рекомендовал ездить до очередного ТО и не париться.

    Меж тем в звуке работы двигателя появились новые нотки, уже на холостых оборотах — некое подобие мурлыканья или глухого бренчания. Поехал к дилеру снова, мастер долго слушал, машину забрали на диагностику и через какое-то время мне позвонили с радостной новостью — причина посторонних звуков установлена и устранена. Оказался перетянут ремень ГРМ.

    • Приехав в сервис я не поверил своим ушам — бренчание на холостых ушло, троллейбусное вытье на 1500-2000 об/мин хоть и не ушло полностью, но действительно стало похоже на звук нормальной работы двигателя — точно так же, как и на новой машине (специально заводили другую Весту и сравнивали)
    • Ниже привожу смонтированное видео с регистратора, по которому можно оценить уровень шумов двигателя до ремонта и после ремонта.
    • Источник

    Бренчание в двигателе

    Sambar, Libero, Domingo. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Бренчание в двигателе ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель

    1. Модератор: Sanchez 84
    2. Сообщение vlabel » 15 окт 2010, 21:22
    3. Сообщение hiter » 15 окт 2010, 21:25
    4. Сообщение vlabel » 15 окт 2010, 21:35
    5. Сообщение maestro116 » 17 окт 2010, 14:50
    6. Сообщение hiter » 17 окт 2010, 21:19
    7. Сообщение vlabel » 17 окт 2010, 21:51
    8. Сообщение hiter » 18 окт 2010, 14:15
    9. Сообщение maestro116 » 19 окт 2010, 14:33
    10. Сообщение vlabel » 19 окт 2010, 22:14
    11. Сообщение vlabel » 21 окт 2010, 18:23
    12. Сообщение hiter » 21 окт 2010, 22:04

    Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

    Итак, снова про извечный вопрос: «когда менять масло?» Давно уже терзает мысль, что тупо по пробегу менять масло нельзя, есть еще такое понятие как моточасы, в спец техники замена масла идет через 250 часов.

    Теперь собственно к фактам, приведу несколько интересных фактов от мультитроникса:

    Добавлено спустя 22 секунды: Про рекомендации автопроизводителей в тяжелых условиях менять масло в два.

    Господа, облазил с лампочкой из ямы все — крана не нашел. В автодате написано, что сливной кран ОЖ на двигателе находится в правой задней его части, и дан какой-то непонятный рисунок. Дайте, пожалуйста, более четкие ориентиры краника. Я в правой задней части двигателя из ямы вижу только масляный фильтр, турбину, трубку идущую в картер.

    Попутно: хочу заменить, простите, мочу, что оказалась залита.

    Бренчание в двигателе на 2000 оборотах Бренчание в двигателе на 2000 оборотах Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

    • Микроб.ру
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

    Time: 0.163s | Peak Memory Usage: 7.58 МБ | GZIP: On

    Источник

    Бренчание в районе двигателя

    fishhunter2

    Осваивающийся

    rfg91

    Продвинутый новичок

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    Доброе утро! Присоединюсь к вопросу, если топикстартер не против. Несколько дней назад заметил подобное на своей, что насторожило год и пробег идентичные.

    Звук появляется на непрогретом двиг, особенно слышно если тормоз нажимаешь, включаешь заднюю скорость. Похожий звук был прошлым летом когда крепление глушителя слетело (резинка?) но вроде сильнее грохотало.

    Shtirlitz

    Бывает здесь

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    Обратите внимание на металлический кожух, который с двух сторон крепиться к резонатору хомутами. Возможно ослаб или оторвался один из хомутов. У меня также было. Просто поменял хомут и все.

    Wolf737

    Продвинутый новичок

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    Это цепь грм 95%!

    vovan

    Эксперт

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    Wolf737

    Продвинутый новичок

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    примерно при таком же пробеге заметил бренчание, ездил тыс. до 50-ти надеялся на чудо))) поменял цепи и пока что тихо! Хотя в автодине сказали что с таким бренчанием ездить можно, тыс. 200 пробег будет тогда говорят поменяешь. Но у меня нервы не выдержат ездить с таким звуком) сейчас езжу пока и наслаждаюсь шелестом работы движка)))

    fishhunter2

    Осваивающийся

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    Wolf737

    Продвинутый новичок

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    Если авто на гарантии то однозначно менять! 100% гарантийный случай!

    Опытный сузуковод

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    Wolf737

    Продвинутый новичок

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    в автодине саратов убеждать никого не пришлось, они сами сказали что это гарантийный случай!

    Опытный сузуковод

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    А вот это положительный пример отношения дилера к клиенту.

    fishhunter2

    Осваивающийся

    Ответ: Бренчание в районе двигателя

    Позвонил сейчас в Автоград (г.Тюмень). сказали что какждый случай рассмотривают индивидуально, а вообще бренчание возникает из-за недостаточной смазки этой самой цепи. следить надо было за уровнем масла, говорят. я думаю вы догадались, каков мой ответ.

    что значит ездить на машине и не следить за уровнем масла? у меня когда из под фильтра масло на землю только капнуло (кстати зимой) погнал подтягивать сразу. так что об уровне мала это они загнули. а теперь и не докажешь.

    в ответ получил: надо смотреть все сертификаты ТО (они кстати их и выдавали) може там была пометка что уровень масла был низкий.

    Вобщем снова отмазались?

    Wolf737 вопрос. а вообще сколько стоит эту самую цепь поменять?

    Источник

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Всем здравствуйте! Во-первых извиняюсь, если вдруг дублирую, но искал даже вручную ничего подходящего в других темах не нашел.

    2 месяца назад (3000км) купил инжекторную девятку 2002 года с 86000км пробега у знакомого, без явных косяков (по крайней мере с его слов).

    1500 км назад поменял бензонасос, так как старый включался через раз (косяк именно моторчика), сетку, топливный фильтр.

    Теперь другая проблема: ровно на 2000 об/мин на ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ и НА НЕЙТРАЛКЕ толи из движка, толи из глушителя доносится легкий рёв, напоминающий как ревут пассажирские газели при разгоне. Подскажите, что это может быть и можно ли с такой бедой ездить. Если это важно – неделю назад делал сход-развал, но сразу вроде нормально все было. Заранее спасибо!

    да мож резонатор внутри осыпался и гремит

    то ли сама по себе звук издает, толи от соприкосновения с днищем или бампером.

    Читайте также:  Основные плюсы и минусы toyota estima iii

    Спасибо всем за отклик. Как только в моем скользящем графике появится устойчивый выходной полазию под машинкой, посмотрю откуда такая хрень, уже с братом договорился.

    А если полагаться на свою логику и представленный здесь опыт хочется верить, что просто после того как сделал сход-развал, слесарь не до конца затянул защиту, либо еще какой косяк с ней (хотя защиту смотрел, вроде жестко закреплена)

    Потому как началось дня через два после того как сделал развал, к тому же при поворотах вправо даже не самых сильных наблюдается то-ли скрип то-ли трение какое-то. Слесарь вроде трезвый был и по всем отзывам сервис отличный, но по ходу дела мне не повезло как-то

    А вообще странно, обычно механические дребезжания наблюдаются в более широком диапазоне оборотов двигателя, да и не всегда на одних и тех же, в зависимости от нагрузки ( в горку едешь, груженый или нет и т.п.). А тут строго на 2000 тыщах. Любопытно даже:)

    Источник

    Mark Hugo

    Стук в двигателе Mazda 3

    Подскажите! Проехал 147 000 км появился стук в двигателе с правой стороны где ремень. Начиная от 1000 — 2000 оборотов грахочет сил моих нет, а потом пропадает. На холодную и на холостых работает изумительно. Посоветуйте, что делать .

    to Fin_: Ремень меняли? Ролик? Какого рода стук?

    Менять ремень и ролики. Если успеете.

    https://www.youtube.com/watch?v=BYnbf-KxW90

    ремень новый, ролики все новые стук не прикращается, НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ЧИСТО

    Fin_: ремень новый, ролики все новые стук не прикращается, НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ЧИСТО #

    Так и с этого надо было начинать. А то из описания следует, что после 147 тыс пробега появился стук.

    А, простите за навязчивость, ремень когда заменили? Стуки до замены были?

    to Fin_: До замены стуки были? метки правильно выставили? проблемы с заводом были ?

    И до замены и после замены стук есть, ездил на сервис там часа 3 провёл с мастером оказывается этот стук из коллектора. Мастер сказал со времинем такое бывает и не проходит))))) СПАСИБО.

    to Fin_: Хм, ясно. Спасибо что отписались. Буду вопросы обращайтесь.

    to Fin: А мастер не объяснил причину стука? По логике в коллекторе стучать нечему.Хотя ,хороший стук всегда боком выходит.

    подскажите мазда 6 2.0 147 л.с. появился стук в двигателе с головки а именно со стороны ваноса на оборотах 3 — 3200 если крутиш больше проподает все прогретый или холодный вано понел не прошло

    • to pavelll: зачем было создавать еще одну тему?
    • Обсуждение будет здесь!

    mATr1xX: to pavelll: масло давно менялось? #

    vlad_m: to pavelll: На оборотах 3 — 3,5 тысячи стук от колена, поршней и распредвалов вы будете слышать как очередь из автомата калашникова. Во первых — громко. Во вторых 3500 оборотов / 4 цилиндра = 875 стуков в минуту. У АКМ скорострельность — 600 выстрелов в минуту.

    Распредвалы будут издавать стуки с частотой около 410-450 ударов в минуту. Гидрокомпенсаторы будут стучать (звонко стрекотать) с частотой около 220-240 ударов на один цилиндр. Если стуки в вашем автомобиле не с такой частотой звучат — то двигатель тут не причем. Осматривайте навесное оборудование.

    #

    vlad_m: Осматривайте навесное оборудование. #

    to pavelll: Для убедительности скиньте ремень привода навестного оборудования и послушайте — стука быть не должно. #

    ОФA стук на оборотах от 1500 до 2300

    #1 Prostak

    Товарищи, прошу помочь в решении проблемы. Есть Фронтера Спорт 2.0 двигатель c20ne. После осени появился стучащий равномерный звук на оборотах от 1500 до 2300, стук появляется только при нажатой педали газа. отпускаешь педаль — звук пропадает.

    Изначально думали, что гидрокомпенсаторы и плохое масло. Поменял все 8 гидрокомпенсаторов (фирмы INA по 400 рублей за штуку), масло Мотюль 10/40, масляный фильтр. Звук остался. Давление масла высокое, маслонасос меняли недавно.

    Вопрос — что может быть?

    #2 Роман 666

    #3 Prostak

    Попробуй скидывать по одной фишки с форсунок-они тоже специфически стучат,если б не посоветовали мне когда то не знаю что бы делал!

    я правильно понимаю, что это просто делается на заведенном двигателе?

    #4 Андрей 32

    я правильно понимаю, что это просто делается на заведенном двигателе?

    правильно, только сдаётся мне это не поможет

    #5 Prostak

    правильно, только сдаётся мне это не поможет

    подскажите, что поможет. или укажите Ваш вариант причины стука.

    #6 Роман 666

    правильно, только сдаётся мне это не поможет

    #7 Дмитрий-Хлам

    да ни надо отключать форсунки(хотя и можно конечно)

    скинь провод со свечей. по очериди. по одному. хоть на заведонном хоть потом заводи-пох!

    тем самым снимешь нагрузку с поршня. и если это шатуннопоршневой стук то он пропадет.

    Читать еще:  Ваз на что влияет масса двигателя

    при ВАРИРОВАНИИ педалью на 1500-2000 обор. стук проявляется? или при удержании педаль на определенных( в предалелах 1500-2000) он появляется. как?

    #8 sokol1

    Недавно тема была про стук,думали -гадали,пока человек не разобрал и не нашел задратый коренной вкладыш. Вообще надо взять палку деревянную или шланг резиновый и как врач эндоскопом попытаться прослушать заведённый движок в разных местах,что бы понять примерно ,откуда стук. И как Вы слышите этот стук?Звонкий,цоканье,глухой-внутренний?

    #9 Prostak

    Недавно тема была про стук,думали -гадали,пока человек не разобрал и не нашел задратый коренной вкладыш. Вообще надо взять палку деревянную или шланг резиновый и как врач эндоскопом попытаться прослушать заведённый движок в разных местах,что бы понять примерно ,откуда стук. И как Вы слышите этот стук?Звонкий,цоканье,глухой-внутренний?

    слушали в сервисе специальным эндоскопом, звук был слышен в верхней части двигателя. После этого и было решено менять гидрики. Звук слышен в салоне отчетливо, ощущение, как будто дятел под капотом — звук не металлический.

    да ни надо отключать форсунки(хотя и можно конечно)

    скинь провод со свечей. по очериди. по одному. хоть на заведонном хоть потом заводи-пох!

    тем самым снимешь нагрузку с поршня. и если это шатуннопоршневой стук то он пропадет.

    при ВАРИРОВАНИИ педалью на 1500-2000 обор. стук проявляется? или при удержании педаль на определенных( в предалелах 1500-2000) он появляется. как?

    звук появляется именно в диапазоне 1500 — 2300, до этого — нет, и после — тоже нет. Если на 1500 резко нажать педаль газа, звук пропадает.

    Зависит строго от нажатия на педаль газа — чуть нажмешь — появляется, сразу, как снимешь — пропадает. Если держать обороты в этом диапазоне, звук присутствует.

    Долго пытался понять, зависит ли его частота от оборотов — пока пришел к выводу, что нет, не зависит. частота примерно пять стуков в секунду.

    #10 sokol1

    #11 Prostak

    Гидрики,если и стучат,то от оборотов не зависит,просто на больших в сплошной шум переходит. Возможно цепь прослабла.Гидронатяжитель не работает,а при прибавлении оборотов давление масла чуть повышается. У меня в мороз при пуске стучит пару минут, пока натяжитель не начнет работать. А вот почему на определенных оборотах — не понятно.

    о какой цепи идет речь? если грм, то там ремень.

    на холостых, даже на холодную, даже в -17, все работает идеально, никаких лишних звуков

    #12 sokol1

    о какой цепи идет речь? если грм, то там ремень.

    на холостых, даже на холодную, даже в -17, все работает идеально, никаких лишних звуков

    Звиняй,с телепона бы,профиль твой не виден.

    Читайте также:  Виды неисправности асинхронных двигателей

    #13 Prostak

    Звиняй,с телепона бы,профиль твой не виден.

    Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

    Daewoo Nexia 2008 года. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

    Причина неисправности Способ устранения
    Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
    Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
    Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
    Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
    Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
    Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна Замените шатун

    Диагностика

    Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа.

    Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы.

    Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

    Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах.

    Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит.

    Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

    В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

    Гидрокомпенсаторы

    Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла.

    Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен.

    В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

    Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

    При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам.

    Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется.

    После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

    При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

    Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем.

    В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат. Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы».

    То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

    Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой.

    Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей.

    При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

    Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро.

    Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку.

    Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

    Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

    Друзья, помогите советом!

    Сегодня появился лязгающий металлический звук (судя по всему от двигла, но точно не уверен). Звук монотонный при определенных оборотах. С увеличением оборотов частота звука усиливается.

    Это клапана? Кто что порекомендует? Можно ли какое-то время с этим ездить? Где лучше чиниться (Рольф не предлагайте?

    Разумеется я это сделал, но стопроцентно сказать не могу. На мой взгляд звенит в двигателе.

    Звук как будто ударяются две металлические детали.

    Разумеется я это сделал, но стопроцентно сказать не могу. На мой взгляд звенит в двигателе.

    Звук как будто ударяются две металлические детали.

    Ну вобщем отдал сегодня в Рольф. Завтра обещали сказать диагноз. Звук пропадает. Пару дней его вообзе не было. Сегодня утром звук был, но, как всегда бывает, при приезде в Рольф звука не было.

    Пробег 33 000 км, машинка 2005 года (1.3 движок). Если это гидрокомпенсаторы, то Карнетовская гарантия на движок действует? Т.е по ней поменяют или за свой счет?

    Сегодня был в Рольфе. Сказали — гарантийный ремонт. Причина стука — гидротрансформаторы. Ремонт будет через 3 недели! На мой вопрос, можно ли ездить на такой машине до ремонта, сказали, что нет проблем.

    Вот такие дела. Спасибо всем, кто учавствовал в дискуссии.

    что-то подобное было при холодном старте, позвякивало под капотом, но потом вроде бы прогревалась и затихало..

    началось с год назад, жаловался техцентру — грешили на гидрокомпенсатор, говорили что 15 минут неприятных звуков допускается, предлагали оставить машину на ночь, чтоб утром холодненькую.

    недавно сдал с ночевкой, на третье ТО — оказалось «поршневой палец стерся», ремонт по гарантии. ждал 2 недели. сегодня позвонили можно забирать. вот такая история (

    p/s/ со «звуками» лучше не шутить, если стуканет сказали могут отказать в гарантии.

    А никто не рассматривает причину стука гидрокомпенсаторов на небольших оборотах — неисправность РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Просто если там пружинка немного тю-тю, то при работе масляного насоса на небольших оборотах будет некоторая нехватка давления масла и как следствие — недостаточная подача масла к гидрокомпенсаторам.

    Что на это скажете?

    А никто не рассматривает причину стука гидрокомпенсаторов на небольших оборотах — неисправность РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Просто если там пружинка немного тю-тю, то при работе масляного насоса на небольших оборотах будет некоторая нехватка давления масла и как следствие — недостаточная подача масла к гидрокомпенсаторам.

    Что на это скажете?

    Думаю причина вполне вероятная. У меня был похожий стук на хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах. После проверки уровня масла (было в районе нижней отметки) и доливки, звук благополучно пропал. Пробег 93 тыс.км, 1.3 дорестайл, лью масло Shell 5w-40.

    Странный звук при разгоне!, Мне говорят что стучат пальцы.

    Привет, при разгоне слышу звонкие металлические стуки, как мне говорят стучат пальцы и сказали что нужно уменьшить угол опережения зажигания.Подскажите, мне все правильно сказали или хотят просто обмануть девушку?

    Благодарна за ранее, за помощь!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector