Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

Регулятор скорости вращения двигателя может понадобится, если вы собираете станок или пытается усовершенствовать заводской. Неправильное подключение чревато падением мощности или даже поломкой мотора. Ниже вы узнаете, как установить и собрать регулятор оборотов с поддержанием мощности.

Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

Схема регулятора оборотов для электродвигателя

Конечно, регулятор оборотов электродвигателя на 220в можно купить в магазине, но:

  1. В магазинах сложно найти платы для сетевого напряжения (основная часть рынка – регуляторы до 35 вольт).
  2. Те, что продаются для сетевых двигателей имеют посредственное качество. Мощность и скорость они не поддерживают, поэтому для станков (например, токарного) они не подходят в принципе.
  3. Промышленные контроллеры с поддержанием скорости и мощности очень дороги, и купить их сложно.

Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

Почему бы тогда не собрать? Все детали продаются в любом радиомагазине, к тому же программировать или прошивать ничего не понадобится, хоть и понадобится микросхема.

Технические характеристики контроллера

Схема будет иметь следующие характеристики:

  1. Рабочее напряжение – от 110 до 230 вольт.
  2. Возможности регулировки – 9 – 99%. В целом, этот показатель зависит от выбранного димера.
  3. Нагрузка – до 2,5 киловатт.
  4. Рабочая мощность – 300 ватт без радиатора. Если установить хорошее охлаждение, можно ее увеличить на 20-25%.

Эта схема регулятора оборотов коллекторного двигателя на 220в достаточно тихая и имеет плавный пуск. Собрать же ее достаточно просто.

Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

Простейшая схема регулятора

Ориентируйтесь на эту схему. Чтобы уменьшить обороты электродвигателя, необходим ШИМ модулятор, он же симистор. Это микросхема, которая модулирует ШИМ-сигнал, позволяющий задать собственное частоту.

Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

В этой схеме роль модулятора играет микросхема U2008B. Это недорогая плата предназначена специально для регулировки оборотов асинхронного двигателя.

Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

Как пишет Сайт компании электрические системы, также понадобится диод и резистор, чтобы снизить напряжение. На схеме они изображены со знаками D1 и R1. Также, чтобы отфильтровать поступающее электричество, необходим силовой конденсатор, обозначенный С1.

Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

Р1, R5 и R3 – это делители напряжения, предназначенные для регулирования напряжения. Второй резистор необходим, чтобы синхронизировать внутренние блоки двигателя с симистором.

Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

Чтобы частотный регулятор был безопасным, рекомендуется установить обычный плавкий предохранитель на 1,5 ампера.

Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

Если вы хотите сделать профессиональную плату, возьмите эту схему для печати:

Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

Останется только перенести ее на фольгированный текстолит и вытравить. Посмотреть инструкцию можно здесь. Цена вопроса такого регулятора – 200 рублей.

Заводские регуляторы

В некоторых случаях выгоднее взять регулятор оборотов коллекторного или асинхронного двигателя, если вы собираетесь модернизировать промышленное оборудование.

Наиболее распространенные модели:

1 Motor Speed Controller 400W. Недорогой (1300 рублей) ШИМ регулятор с простым управлением. На главной панели есть кнопка включения/выключения и 10 ступенчатый диммер. Обладает высокой производительностью и способен управлять двигателями до 400 ватт. Внутри присутствует хорошая система охлаждения и защиты. Для него ниже будет описана инструкция подключения.

2 KLS 4000-A1. Пожалуй, один из мощнейших китайских регуляторов вращения. Подключения, как такового, не требует. Достаточно вставить вилку в розетку на корпусе.

Присутствует экран, где отображаются частота оборотов в минуту. Пожалуй, это наиболее удобный способ регулировки оборотов коллекторного двигателя без потери мощности. Цена начинается от 2400 рублей из Китая.

В России продается с наценкой в 1,5 раза.

У российских домашних умельцев особым спросом пользуются тиристорные регуляторы оборотов.

С виду они похожи на обычные реостаты, но обладают большим запасом мощности. Впрочем, их можно самостоятельно по этой схеме.

Минусов у такого вида регуляторов достаточно много:

  1. Пропуски полупериодных волн. В связи с этим, двигатель во время работы будет постоянно шуметь. На работе двигателя это не скажется, но вот удобство работы – сомнительное.
  2. Для двигателей большой мощности они в принципе не подходят. Они удобны для запуска небольших моторов, вроде вентиляторных. Про двигатели от стиральной машины можно забыть.
  3. Стабилизация мощности достаточно низкая, желательно поставить дополнительный конденсатор, чтобы сгладить скачки напряжения.

Но есть и достоинства:

  1. Цена. Купить их можно буквально за 150-200 рублей в любом радиомагазине. Из Китая можно заказать рублей за 75.
  2. Малый размер и компактность. Их можно спрятать, они не занимают лишнего места на столе и помещаются в карман.

Способы, как подключить регулятор оборотов

Как же подключить регулятор оборотов? Рассмотрим Motor Speed Controller 400W по 3 причинам:

  1. Это наиболее популярный контроллер скоростей.
  2. С его подключением возникают проблемы, из-за разметки на китайском языке.
  3. Подключение почти не отличается от того, чтобы был собран своими руками.

Для начала, стоит изучить схему подключения, напечатанная на боковинке регулятора или паспорте устройства.

Теперь необходимо воспользоваться распиновкой на задней панели. Понадобится выбрать необходимые выводы. Контакты CCW и COM всегда закорочены, трогать их не нужно. Для подключения понадобится задействовать 3 нижних контакта. АС ~ АС – это ноль и фаза (провода устанавливаются произвольно, все же ток переменный). В FG вставляется провод заземления, если оно есть.

В общем, на этом подготовка закончена. Остается только вставить штекер от регулятора к клеммнику двигателя.

  • Рекомендуется в разрыв фазного провода поставить конденсатор.

Он поможет сгладить поступающее напряжение. Также не помешает установить ферритовый фильтр. Оно поможет сгладить помехи при работу.

Регулятор оборотов электродвигателя стиральной машины

Подключение регулятор оборотов электродвигателя для стиральной машины в первую очередь рекомендуется разобрать и проверить наличие симистора — силовой элемент. Он должен стоять на радиаторе. Если его нет, следует дополнительно установить, чтобы регулятор не перегревался. Радиатор смазывают термопастой для лучшего термоотделения. 

Читайте также:  406 двигатель повышен расход

После это регулятор собирают и подключают к двигателю согласно схеме, приведенной на корпусе. Это дает возможность регулировать, стабилизировать обороты, увеличивая амплитуду напряжения. При этом возрастает мощность устройства.

    Как сделать регулятор оборотов для болгарки своими руками, как уменьшить или увеличить скорость + видеоинструкция

    У вас есть болгарка, но нет регулятора оборотов? Вы можете изготовить его своими руками.

    Регулятор оборотов и плавный пуск для болгарки

    И то и другое необходимо для надёжной и удобной работы электроинструмента.

    Что такое регулятор оборотов и для чего он нужен

    Это устройство предназначено для управления мощностью электродвигателя. С его помощью можно регулировать скорость вращения вала. Цифры на регулировочном колесе означают изменение частоты вращения диска.

    Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

    Регулятор оборотов болгарки

    Регулятор устанавливается не на все болгарки.

    Болгарки с регулятором оборотов: примеры на фото

    Бту 3601 не регулируются обороты двигателя Herz HZ-AG125EV

    Бту 3601 не регулируются обороты двигателя Stayer SAG-125–900

    Бту 3601 не регулируются обороты двигателя Makita 9562CVН

    Бту 3601 не регулируются обороты двигателя Flex LE 9–10 125

    Бту 3601 не регулируются обороты двигателя Bosch PWR 180 CE

    Бту 3601 не регулируются обороты двигателя ASpro ASpro-A1

    Hitachi G14DSL

    Бту 3601 не регулируются обороты двигателя Metabo PE 12–175

    Бту 3601 не регулируются обороты двигателя DeWALT DCG412M2

    EIBENSTOCK EWS 400

    Отсутствие регулятора сильно ограничивает применение шлифовальной машины. Скорость вращения диска влияет на качество работы болгарки и зависит от толщины и твёрдости обрабатываемого материала.

    Если скорость не регулируется, то обороты постоянно держатся на максимуме. Такой режим подходит только для твёрдых и толстых материалов, таких как уголок, труба или профиль. Причины, по которым наличие регулятора необходимо:

    1. Для тонкого металла или мягкого дерева нужна более низкая скорость вращения. Иначе кромка металла оплавится, рабочая поверхность диска замылится, а дерево почернеет от высокой температуры.
    2. Для резки минералов необходимо регулировать обороты. От большинства из них на высокой скорости откалываются мелкие кусочки и место реза становится неровным.
    3. Для полировки автомобилей не нужна самая высокая скорость, иначе лакокрасочное покрытие испортится.
    4. Чтобы поменять диск с меньшего диаметра на больший, надо уменьшить обороты. Практически невозможно удержать руками болгарку с большим диском, вращающимся на огромной скорости.
    5. Алмазные диски нельзя перегревать, чтобы не испортить поверхность. Для этого снижаются обороты.

    Зачем нужен плавный пуск

    Наличие такого пуска — это очень важный момент. При запуске мощного электроинструмента, подключенного к сети, происходит бросок пускового тока, который во много раз превышает номинальный ток двигателя, напряжение в сети проседает.

    Хотя этот бросок кратковременный, он вызывает повышенный износ щёток, коллектора двигателя и всех элементов инструмента, по которым он протекает. Это может стать причиной выхода из строя самого инструмента, особенно китайского, с ненадёжными обмотками, которые могут в самый неподходящий момент сгореть во время включения.

    А также идёт большой механический рывок при запуске, что ведёт к быстрому износу редуктора. Такой пуск продлевает жизнь электроинструмента и увеличивает уровень комфорта при работе.

    Электронный блок в УШМ

    Электронный блок позволяет объединить регулятор оборотов и плавный пуск в одно целое. Электронная схема реализована по принципу импульсно — фазового управления с постепенным увеличением фазы открытия симистора. Таким блоком могут снабжаться болгарки разной мощности и ценовой категории.

    Разновидности устройств с электронным блоком: примеры в таблице

    Углошлифовальные машины с электронным блоком: популярные на фото

    Felisatti AG125/1000S

    Bosch GWS 850 CE

    Makita SA5040C

    Makita PC5001C

    Flex LST 803 VR

    Регулятор оборотов своими руками

    Регулятор оборотов устанавливается не во все модели болгарок. Можно сделать блок для регулирования оборотов своими руками или приобрести готовый.

    Заводские регуляторы оборотов болгарок: фотопримеры

    Регулятор оборотов болгарок Bosh

    Регулятор оборотов болгарок Bosh

    Регулятор оборотов болгарок Sturm

    Регулятор оборотов болгарок DWT

    Регулятор оборотов болгарок DWT

    Такие регуляторы имеют несложную электронную схему. Поэтому создать аналог своими руками не составит особого труда. Рассмотрим, из чего собирается регулятор оборотов для болгарок до 3 кВт.

    Изготовление печатной платы

    Простейшая схема предствалена ниже.

    Простейшая схема регулятора оборотов

    Так как схема очень простая, нет смысла из-за неё одной устанавливать компьютерную программу для обработки электросхем. Тем более что для печати нужна специальная бумага. И не у всех есть лазерный принтер. Поэтому пойдём самым простым путём изготовления печатной платы.

    Возьмите кусок текстолита. Отрежьте необходимый для микросхемы размер. Поверхность зашкурьте и обезжирьте. Возьмите маркер для лазерных дисков и нарисуйте схему на текстолите. Чтобы не ошибиться, сначала рисуйте карандашом. Далее, приступаем к травлению.

    Можно купить хлорное железо, но после него плохо отмывается раковина. Если случайно капните на одежду, останутся пятна, которые невозможно до конца вывести. Поэтому будем использовать безопасный и дешёвый метод. Подготовьте пластиковую ёмкость для раствора.

    Влейте перекись водорода 100 мл. Добавьте пол столовой ложки соли и пакетик лимонной кислоты до 50 г. Раствор делается без воды. С пропорциями можно экспериментировать. И всегда делайте свежий раствор. Медь должна вся стравиться. На это уходит около часа.

    Промойте плату под струёй колодной воды. Просверлите отверстия.

    Можно сделать ещё проще. Нарисовать схему на бумаге. Приклеить её скотчем к вырезанному текстолиту и просверлить отверстия. И только после этого рисовать схему маркером на плате и травить её.

    Протрите плату спирто — канифольным флюсом или обычным раствором канифоли в изопропиловом спирте. Возьмите немного припоя и залудите дорожки.

    Читайте также:  Sqr7162 что за двигатель

    Монтаж электронных компонентов (с фото)

    Подготовьте всё, что пригодится для монтажа платы:

    1. Катушка с припоем.

      Катушка с припоем

    2. Штырьки в плату.

      Штырьки в плату

    3. Симистор bta16.

      Симистор bta16

    4. Конденсатор на 100 нФ.

      Конденсатор на 100 нФ

    5. Постоянный резистор на 2 кОм.

      Постоянный резистор на 2 кОм

    6. Динистор db3.

      Динистор db3

    7. Переменный резистор с линейной зависимостью на 500 кОм.

      Переменный резистор на 500 кОм

    Откусите четыре штырька и впаяйте их в плату. Потом установите динистор и все остальные детали, кроме переменного резистора. Симистор припаивайте последним. Возьмите иглу и щёточку. Почистьте промежутки между дорожками, чтобы убрать возможное замыкание.

    Симистор свободным концом с отверстием крепится на алюминиевый радиатор для охлаждения. Мелкой наждачной бумагой зачистьте область крепления элемента. Возьмите теплопроводящую пасту марки КПТ-8 и нанесите небольшое количество пасты на радиатор. Закрепите симистор винтом и гайкой.

    Так как все детали нашей конструкции находятся под напряжением сети, для регулировки будем применять ручку из изолирующего материала. Оденьте её на переменный резистор. Кусочком провода соедините крайний и средний выводы резистора. Теперь к крайним выводам припаяйте два провода.

    Противоположные концы проводов припаяйте к соответствующим выводам на плате.

    Можно весь монтаж сделать навесным. Для этого припаиваем детали микросхемы друг к другу непосредственно с использованием лапок самих элементов и проводов. Здесь тоже нужен радиатор для симистора. Его можно сделать из небольшого куска алюминия. Такой регулятор займёт очень мало места и его можно будет разместить в корпусе болгарки.

    Если захотите установить светодиодный индикатор в регулятор оборотов, то используйте другую схему.

    Схема регулятора со светодиодным индикатором.

    Схема регулятора со светодиодным индикатором

    Здесь добавлены диоды:

    • VD 1 — диод 1N4148;
    • VD 2 — светодиод (индикация работы).

    Регулятор со светодиодом в собранном виде.

    Регулятор со светодиодом в собранном виде

    Этот блок рассчитан для маломощных болгарок, поэтому симистор не установлен на радиатор. Но если вы будете использовать его в мощном инструменте, то не забудьте про алюминиевую плату для теплоотдачи и симистор bta16.

    Изготовление регулятора мощности: видео

    Испытание электронного блока

    Перед подключением блока к инструменту испытаем его. Возьмите накладную розетку. Вмонтируйте в неё два провода. Один из них подключите к плате, а второй к сетевому кабелю. У кабеля остался ещё один провод. Его подключите к сетевой плате. Получается, что регулятор включён последовательно в цепь питания нагрузки. Подключите к цепи лампу и проверьте работу прибора.

    Тестирование регулятора мощности тестером и лампой (видео)

    Подключение регулятора к болгарке

    Регулятор оборотов подключается к инструменту последовательно.

    Схема подключения указана ниже.

    Схема подключения к болгарке

    Если в рукоятке болгарки есть свободное место, то туда можно поместить наш блок. Схема, собранная навесным монтажом, приклеивается эпоксидной смолой, которая служит изолятором и защитой от тряски. Переменный резистор с пластмассовой ручкой выведите наружу, чтобы регулировать обороты.

    Установка регулятора внутрь корпуса углошлифовальной машины: видео

    https://youtube.com/watch?v=e0IiBMDGWqY

    Электронный блок, собранный отдельно от болгарки, помещается корпус из изоляционного материала, так как все элементы находятся под напряжением сети. К корпусу прикручивается переносная розетка с сетевым кабелем. Наружу выводится ручка переменного резистора.

    Регулятор оборотов в коробке

    Регулятор включается в сеть, а инструмент в переносную розетку.

    Регулятор оборотов для болгарки в отдельном корпусе: видео

    Использование

    Существует ряд рекомендаций для правильного использования болгарки с электронным блоком. При запуске инструмента дайте ему разогнаться до установленных оборотов, не спешите резать что-либо.

    После выключения повторно запускайте его через несколько секунд, чтобы успели разрядиться конденсаторы в схеме, тогда повторный пуск будет плавным.

    Регулировать скорость можно во время работы болгарки, медленно поворачивая ручку переменного резистора.

    Болгарка без регулятора оборотов хороша тем, что без серьёзных затрат вы можете сами сделать универсальный регулятор оборотов для любого электроинструмента.

    Электронный блок, вмонтированный в отдельную коробку, а не в корпус шлифовальной машины, можно использовать для дрели, бормашины, циркулярной пилы. Для любого инструмента с коллекторным двигателем.

    Конечно, удобнее, когда ручка регулятора находится на инструменте, и не нужно никуда отходить и наклоняться, чтобы её повернуть. Но тут уже вам решать. Это дело вкуса.

    Подписаться на наш канал в Яндекс.Дзен

    • Наталья Панкова
    • Распечатать

    Управление коллекторным двигателем с помощью U2010B

    Переделал схему управления двигателя точила, а то существующая простенькая схема на одном симисторе и паре транзисторов с конденсаторами и резисторами вообще не держала обороты.

    Срисовал родную схему точила ТЭ+ВГ-150, может кому пригодится

    Заводская схема точила ТЭ+ВГ-150 Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

    Список деталей

    Делали обозначены согласно оригинальной схеме: R1 — 2 шт. по 36 кОм 2 Вт (в оригинале один резистор на 18 кОм 2 Вт, но он ощутимо греется, поэтому лучше сделать из двух) R2 — 1 шт. 330 кОм 0,125 Вт R3 — 1 шт. 180 Ом 0,5 Вт R4 — 1 шт. 3,3 кОм 0,125 Вт R5 — 1 шт. 3,3 кОм 0,125 Вт R6 — надо подбирать по формуле R7 — 1 шт. 7,5 кОм 0,125 Вт R8 — 1 шт. подстроечный 470 кОм R10 — 1 шт. подстроечный 100 кОм R11 — 1 шт. подстроечный 1 мОм P1 — 1 шт. переменный резистор 50 кОм (с ручкой регулировки и выключателем) Симистор BTA16-600 Конденсаторы: Электролитические С1 — 1 шт. 22 мкф х 50 вольт С2 — 1 шт. 4,7 мкф х 50 вольт С7 — 1 шт. 1 мкф х 50 вольт Керамические с выводами С3 — 1 шт 0,015 мкф С4 — 1 шт 0,15 мкф С5 — 1 шт 0,1 мкф Светодиод D3 любой малогабаритный(5 мм) красного цвета. Обозначает перегрузку. И не забыть про микросхему U2010b ЗЫ. R14 я вообще не ставил, а заменил перемычкой Для нее разработал маленькую печатную плату размером 60х65 мм: Напял деталей: Бту 3601 не регулируются обороты двигателя ЗЫ. Резистор R3 увеличил на 51 Ом. Импульсы управления с микросхемы идут амплитудой 8 вольт, поэтому R3 можно сделать побольше 180 Ом обозначенных на схеме.

    Читайте также:  Двигатель 3сфе на малых троит что за причина

    ЗЫ.ЗЫ. Как же мне теперь нравится как двигатель с этой новой схемой здорово держит обороты!!! Можно теперь легко задать обороты 1…2 оборота в секунду и магнит стенда крутится абсолютно ровно и без рывков.

    Раньше такие обороты было просто невозможно установить. Сила магнита не маленькая и раньше двигатель или быстро мог крутить магнит или останавливался.

    Двигатель точила работает так, как будто у него обратная связь с тахометром, хотя на самом деле нет.

    Кому интересно и захочет повторить конструкцию, то выкладываю печатную плату в формате Sprint-Layout 6.0.

    По просьбам трудящихся развел плату и для корпуса Dip16.

    В архиве теперь раводка и для SMD и для Dip корпусов U2010b, а также компактная на СМД деталях для гравера.

    Бту 3601 не регулируются обороты двигателя (Для фото сессии, коробочку с платой, приклеенной на двухсторонний скотч, оторвал от стены) А это, как переделывал простенькую болгарку под плавный старт и регулировку оборотов(картинка кликабельная):Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

    А тут можно найти эти самые U2010b.

    Методика настройки электропривода, выполненного на базе устройства серии БТУ 3601

    • В тех случаях, когда расчетное или эксперимен­тальное определение параметров электропривода затруднено, рекомендуется следующий порядок настройки регуляторов тока и скорости с помощью вспомогательного задающего генератора прямо­угольных импульсов.
    • С помощью этого генератора резистором R4 электроприводу задается режим реверсирования с небольшой частотой (единицы Гц) при нулевой средней частоте вращения (устанавливается рези­стором Р5 с целью исключения перемещения ме­ханизма, например, суппорта или стола металлорежущего станка, за установленные пределы ра­бочей зоны).
    • Наладка начинается с настройки токового кон­тура (движок резистора R4 задающего генератора устанавливается в крайнее положение, соответ­ствующее максимальному напряжению на резисто­ре R7) в следующей последовательности.
    • Отсоединить цепь обратной связи регулятора R10 панели Е1 для исполнения с диапазоном регу­лирования 1:1000 или резистора R18 панели Е2 для других исполнений.
    • Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

      Бту 3601 не регулируются обороты двигателя

    •                  а)                                                               б)

    Рисунок 9.1 — Переходные характеристики контуров тока (а) и скорости (б).

    В результате этого на выходе регулятора скорости (контрольная точка 5 пане­ли Е1) должны появиться прямоугольные импуль­сы с частотой задающего генератора. Ограничить с помощью поворота движка резистора R17 пане­ли Е1 амплитуду этих импульсов до минимума.

    Ограничить до минимального значения выход­ное напряжение регулятора тока (контрольная точ­ка 18 панели Е1) с помощью поворота движка ре­зистора RЗЗ. Подключить устройство к силовой це­пи. Убедиться в отсутствии тока в нагрузке (кон­трольная точка 45 или 46 панели Е1).

    С помощью поворота движка резистора R41 па­нели Е1 добиться появления начального тока.

    Вывести движок RЗЗ плавно в другую сторону до упора. С помощью поворота движка резистора R17 выставить предельно непрерывный ток на­грузки (не более номинального).

    Добиться с помощью подбора номиналов эле­ментов R22, С7 панели Е1 формы тока, как изобра­жено на рисунке 9.1а.

    Замену элементов производить при отключен­ном устройстве!

    Подключить резистор R10 и с помощью подбора номиналов элементов R10, С4 (для исполнения с диапазоном регулирования 1 : 1000) или R18, С10, С11 (для исполнения с диапазоном регулирования 1 : 10000) добиться желаемой переходной характе­ристики скоростного контура (рисунок 9.1б).

    С помощью резисторов R17 и RЗЗ платы Е1 установить требуемые значения пускового тока, при этом резистором RЗЗ устраняется возможныйпервоначальный выброс тока.

    Материал подготовил преп. каф. АЭЭМиЭТ Воронин П.А.

    Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с

    Что будет с двигателями при работе на высоких оборотах Lifan 190F Sharmax 420 15 л.с.Подробнее

    Тест на оборотах 5200 выдержат ли двигатели 1 час работы? Lifan 190F и Sharmax 420 15 л.с.Подробнее

    Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200Подробнее

    Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.Подробнее

    Как Снять ограничение регулятора оборотов на двигателе Forza и LifanПодробнее

    Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотораПодробнее

    Удаление ЦР на лифан 190F и пластиковой шестерни. Последствия.Подробнее

    Настройка двигателя Лифан на мотобуксировщикеПодробнее

    принудительная блокировка центробежного регулятора на мотобуксировщике.Подробнее

    Проверка настроек карбюратора и регулировка пружин на двигателе Lifan 190, 170, 188 а так же схожих.Подробнее

    Хлопки в глушитель и не запускается двигатель LIFAN 190F 15 л.с. Loncin, Zongshen, Honda!Подробнее

    Как правильно заводить двигатель LIFAN/ ZONGSHEN/ LONCIN/ Ошибки/ Проблемы/ Что делать???Подробнее

    Как отключить регулятор оборотов на двигателе LifanПодробнее

    Дымит, чихает, стреляет. Что делать с китайским движкомПодробнее

    Настройка центробежного регулятора мотобуксировщика, мотособаки, мотоблока, бензогенератора.Подробнее

    Диагностика и ремонт регулятора оборотов двигателя мотоблока.Подробнее

    Как отключить регулятор оборотов мотобуксировщика?Подробнее

    Как увеличить скорость на мотобуксировщике, настройка вариатора сафари.Подробнее

    Сам регулирую центробежный регулятор оборотов HONDA, всё просто и легкоПодробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector