Быстрый запуск для бензинового двигателя

Быстрый запуск для бензинового двигателя

В процессе решения своей проблемы (машина очень плохо заводится при температурах воздуха ниже нуля) узнал интересный способ. Оказывается в автомагазинах продается специальный эфиросодержащий спрей, называется «Быстрый старт». Баллончик должен быть нехолодным (в инструкции написано не менее восьми градусов тепла). Прыскаешь им в воздухозаборник 2-3 секунды и сразу пытаешься завестись. Благодаря тому что в забираемом воздухе появляются легковоспламеняемые пары эфира, запуск практически гарантирован. Понятное дело для движка это плохо, и увлекаться методом не стоит. Но на крайний случай баллончик имеет смысл прикупить.Конечно вполне возможно, что я единственный кто про этот спрей не знает, но влруг еще кому поможет.

И есть вопросик. Хочу попробовать промыть топливную систему авто, возможно причина плохой заводки в форсунках. Посмотрел ролики про винс. Очень хотелось бы послушать мнения тех кто пользовался. Есть ли толк, вымывается ли грязь, нет ли проблем в последующей эксплуатации?

Быстрый запуск для бензинового двигателя

Автохимия — это активно развивающийся сегмент бизнеса. Регулярно компании выпускают на рынок новые разработки, направленные на улучшение качеств автомобилей. Одним из средств, которое в последнее время все больше набирает популярность, является жидкость “Быстрый старт”.

Она предназначена, в первую очередь, для владельцев автомобилей, которые испытывают трудности при запуске двигателя зимой, когда температура окружающей среды сильно ниже нуля. При низких температурах многие жидкости в автомобили, в том числе и масло, меняют свою консистенцию, из-за чего могут возникать всевозможные проблемы.

Чтобы “разогреть” масло можно использовать средство “Быстрый старт”, но есть свои нюансы, про которые перед этим нужно знать.

Жидкость “Быстрый старт”: что это?

Жидкость “Быстрый старт” (она же может называться “Быстрый запуск”) — это средство в виде аэрозоля, которое строится на базе компонентов, способных сделать топливо более горючим.

В зависимости от производителя, состав жидкости “Быстрый старт” может отличаться.

Но в нее всегда входит определенный набор составляющих: легковоспламеняющиеся эфиры, спирты, бутан, пропан, смазывающие компоненты, стабилизаторы, антикоррозийные присадки и прочее.

Куда добавлять жидкость “Быстрый старт”

Добавляется состав “Быстрый старт” во впускной коллектор. В зависимости от состава жидкости и производителя, инструкция по использованию жидкости может отличаться, поэтому важно с нею ознакомиться — она нанесена на баллон с составом. Обобщая, можно сказать, что при использовании жидкости “Быстрый старт” нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Встряхнуть баллон с жидкостью “Быстрый старт” на протяжении 10-15 секунд. Это необходимо, поскольку внутри баллона состав расслаивается на тяжелые и легкие жидкости. Важно привести жидкость в однородную консистенцию;
  2. Далее жидкость впрыскивается во впускной коллектор. При этом продолжительность впрыска должна быть не дольше 2-3 секунд;
  3. После этого сразу можно заводить двигатель — он должен стартовать без проблем.

  Сравнение проходимости ваз 2131 и шевроле нивы

Важно: В случае, если с первого раза “Быстрый старт” не помог запустить двигатель, можно попробовать во второй раз использовать состав. Если и со второй попытки присадка не возымела желаемый эффект, вероятнее всего, имеются существенные проблемы с зажиганием — нужно провести диагностику системы пуска, свечей зажигания и электрооборудования.

Зачем добавлять “Жидкий старт”

Как было отмечено в начале статьи, состав “Жидкий старт”, в первую очередь, нужен, чтобы устранить сложности при пуске в холодное время года, которые обусловлены:

Быстрый запуск для бензинового двигателя

Высокой вязкостью масла. При низкой температуре окружающей среды масло становится более вязким, в связи с чем становится труднее производить пуск двигателя. Вязкое масло медленнее движется по магистралям, из-за чего трущиеся детали недостаточно смазываются и не имеют нормального скольжения, то есть работают с повышенным износом;

  • Низким напряжением в аккумуляторе. Из-за недостаточного напряжения возникают трудности с пуском мотора, поскольку стартер не может раскрутить маховик до требуемых оборотов;
  • Конденсатом на контактах. Из-за образования при низкой температуре конденсата на различных контактах возникают сложности в образовании искры между электродами свечи.
  • Именно с проблемой недостаточного образования искры между электродами свечи для воспламенения горючей смеси справляется жидкость “Быстрый старт”. Она делает смесь более горючей, тем самым ее воспламенение возникает даже при искрении недостаточной силы.

    Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем?

    Быстрый запуск для бензинового двигателя

    Вопрос, который интересует владельцев автомобилей с дизельными двигателями, подойдет ли для них жидкость быстрый старт. Не все производители подобных составов указывают в инструкции возможность применения жидкости на дизеле. Связано это с тем, что дизельное топливо воспламеняется из-за высокого давления. А жидкость “Быстрый старт” состоит из эфиров, которые имеют давление воспламенения значительно ниже, чем дизельное топливо. Соответственно, если залить данную жидкость, то воспламенение случится намного раньше, чем предусмотрено конструкцией двигателя, что может навредить состоянию поршневой группы и другим узлам мотора.

    Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

    Провоцируя воспламенение, имеется большая вероятность серьезно навредить автомобильному двигателю.

    Средство “Быстрый старт” имеет большую способность детонировать, соответственно, при раннем воспламенении данной смеси идет серьезный динамический удар на элементы двигателя, особенно на поршень.

    В зависимости от качества компонентов двигателя, последствия такого удара могут быть разными.

    Можно назвать несколько проблем, к которым может привести регулярное использование жидкости “Быстрый старт”:

    Быстрый запуск для бензинового двигателя

    Вероятность искривления поршня в результате удара;

  • Деформация, повреждение или разрыв поршневых колец;
  • Прогорание клапанов из-за высоких температур;
  • Снижение эффективности работы масла из-за возможного “конфликта” химических элементов в составе смазочного компонента и жидкости “Быстрый старт”;
  • Потенциальный перегрев двигателя и термическая деформация деталей.
  •   Картинки уаз хантер тюнинг

    Специалисты рекомендуют не использовать жидкость “Быстрый старт” на регулярной основе. Ее лучше применять в экстренных ситуациях, когда пуск двигателя осложнен из-за низких температур или в результате долгого простоя автомобиля.

    Проблема завода машины при низкотемпературных условиях знакома многим автолюбителям. Она касается как транспорта, работающего на бензине, так и дизельных двигателей. При понижении температуры в некоторых жидкостях происходят нежелательные процессы, затрудняющие работоспособность силового механизма. Но спасение имеется.

    Этот уникальный продукт, о котором пойдет сегодня речь, обеспечивает «быстрый старт» двигателя. Для полного понятия о его действии требуется разобраться с факторами, которые способствуют их появлению. Только тогда отпадет вопрос о его результативности.

    Рассмотрим первопричины, ведущие к проблематичному пуску мотора морозной зимой.

    Покупка масла с большим коэффициентом вязкости

    Смазка замедленно передвигается по частям механизма, именно поэтому трущиеся элементы главной части авто недополучают желаемый объем масла и не образуют на своих поверхностях пленку.

    Быстрый запуск для бензинового двигателя

    Нестабильность напряжения

    Иногда при функционировании авто при пониженных температурных условиях наблюдается падение напряжения, и агрегат не может набрать требуемое количество оборотов. Следствием этого считается проблематичный пуск мотора.

    Объяснение проблеме найдено: высокая влажность, благоприятствующая беспрепятственному «утеканию» требуемого напряжения.

    Предлагаемое специальное средство способно обезопасить контакты аккумулятора и с легкостью устранить излишнюю влагу с проводов.

    Нарушение работы шестерни — это весьма редкая проблема, и навряд ли аэрозоль поможет в решении проблемного вопроса.

    Наличие конденсата на контактах

    Применение товара препятствует появлению конденсата на поверхностных частях деталей. Для устранения проблемы придется сменить степень воспламенения горючего вещества, делая его ещё интенсивнее. На помощь придет «быстрый старт» для двигателя.

    Неэффективная деятельность силового механизма

    Приведенное изделие за минимальное время проведет диагностирование, определит роль системы питания в поломке путем вспрыскивания жидкости на входной трубопровод двигателя.

    Если оборудование неработающее, при прокрутке мотора появится вспышка, при работающем перебои мгновенно исчезнут. Возможно, секрет кроется в фильтрах, которые оказались засоренными.

    Не стоит игнорировать бензонасос и датчики микропроцессорного устройства.

    Быстрый запуск для бензинового двигателя

    Что представляет собой эта жидкость?

    «Быстрый старт» для двигателя — это жидкость, позволяющая успешно запустить силовой агрегат в любых неблагоприятных условиях.

    Быстрый запуск для бензинового двигателя

    • Основное предназначение товара:
    • · облегчение работы движка при минусовых температурах;
    • · предоставление возможности функционирования при повышенной влаге и мокрых свечах зажигания;
    • · содействует повышению эффективности двигателя при слабой батарее и низком качестве горючего.
    • — активные воспламеняющие вещества;
    • — добавки, обладающие смазывающими свойствами, которые исключают возможность сухого трения.
    Читайте также:  Двигатель opel astra как на ford

    Суть действия продукта

    Как говорилось ранее, «быстрый старт» для двигателя – спрей для беспроблемного запуска мотора. Принцип действия заключается во впрыскивании его в горючее с целью смешивания.

    При этом качественные характеристики топлива начинают возрастать во много раз, что способствует улучшению воспламенения. В итоге топливо легко поддается возгоранию, и его может зажечь даже малейшая искорка.

    Двигатель запустится без проблем.

      Нива шевроле двигатель от приоры отзывы

    Куда наливать вещество?

    Согласно инструкции, его распыляют во впускной коллектор, откуда он вместе с воздухом поступит в силовой агрегат.

    Быстрый запуск для бензинового двигателя

    Если движок находится в работоспособном состоянии, тогда при разбрызгивании указанного элемента он заведется обязательно. Если результат обратный – процедуру рекомендовано повторить. Злоупотреблять ею не следует, поскольку выполняемые действия могут нанести непоправимый вред транспортному средству.

    Как же работает «быстрый старт» для двигателя? Инструкция пошагового пользования спреем:

    1. Интенсивное встряхивание баллона в течение 2 секунд.

    2. Двухсекундное впрыскивание смеси в положенный отсек.

    3. Пуск механизма в обычном режиме.

    4. Повторное распыление элемента (в случае неудачной попытки).

    5. Проверка системы зажигания.

    При запуске мотора автомобиля следует учесть, что его работоспособность проверяется с немного отжатой педалью газа. «Быстрый старт» для дизельного двигателя требуется выполнять с полноценно отжатой педалью подачи горючего.

    Будьте внимательны

    При пользовании препаратом нужно проводить демонтаж воздушного фильтра. Также при применении продукта имеются опасности, о которых поговорим ниже.

    Детонирующее качество топливной смеси

    Образуется моментально, после вспрыскивания аэрозоля.

    Быстрый запуск для бензинового двигателя

    Причина проблемы: наличие в химическом составе средства эфирного масла, особенностью которого является способность воспламенения при низком давлении. Негативное влияние активных элементов на детали, поддающиеся трению.

    Неконтролируемое количество активных веществ влечет за собой растворение и снятие пленки с трущихся комплектующих силового движка, что вызывает образование сухости и приводит к их перегреву. Статистика показывает увеличение на частях оборудования задиров и сколов.

    В итоге перегрева происходит потеря маслом нужной степени вязкости, которая перестает задерживаться на деталях. Данные процессы приводят к изменению коэффициента изнашиваемости оборудования до максимума, ухудшению работоспособности мотора.

    А как обстоят дела с транспортом дизельной группы?

    «Быстрый старт» для двигателя (дизель) лучше использовать в экстремальных ситуациях. Профессионалы автодела утверждают в один голос, что это категорически запрещено делать.

    Чем это объясняется?

    Разжигание дизтоплива может произойти намного раньше положенного, что приведет к чрезмерным нагрузкам на узлы машины и поршневые запчасти. «Быстрый старт» для бензинового двигателя не страшен, но увеличивать дозировку опасно.

    1. · эффективен при негативных факторах;
    2. · не влечет за собой разрядку аккумуляторной батареи;
    3. · тщательно смазывает все комплектующие, подверженные трению;
    4. · предотвращает риск возникновения коррозии и оказывает благоприятное воздействие на пластиковые и резиновые элементы питания.
    5. Осторожность необходима при:
    6. — использовании в автотранспорте дизельной группы с автоматическими свечами разогрева;
    7. — применении стартового элемента при попытке завести движок, заправленный горючим материалом.
    8. Итак, мы выяснили все свойства средства «быстрый старт» для двигателя, состав его и правила применения.

    Быстрый запуск для бензиновых двигателей

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Причины, по которым стартер долго прокручивает коленчатый вал перед запуском, можно разделить на проблемы с системой пуска и неисправности «на двигателе». Под такими неисправностями подразумевается неправильная работа системы питания, системы зажигания либо механическая поломка, вследствие которой нарушены фазы ГРМ или отсутствует компрессия.

    Быстрый запуск для бензинового двигателя

    Почему долго крутит стартер на холодную/горячую и каковы характерные поломки для дизельных и бензиновых ДВС?

    1. Неисправности системы пуска

    Недостаточное количество стартерных оборотов – единственное следствие описанных ниже неисправностей.

    Особое внимание в этой главе стоит уделить владельцам авто с дизельным мотором, так как бензиновые двигатели при исправной системе питания и зажигания в большинстве случаев будут заводиться даже при низких стартерных оборотах.

    Исключение составляют холодные пуски в режимах экстремально низких температур, где исправная работа системы пуска снижает риск «залить» свечи зажигания бензином и смыть масляную пленку со стенок цилиндров.

    Оценить стартовые обороты можно как минимум двумя способами:

    1. по характерному звуку медленного вращения коленчатого вала. Доли наблюдательности и небольшого опыта эксплуатации авто часто достаточно, чтобы по характерному звуку определить малые стартерные обороты;
    2. по показаниям датчика положения коленчатого вала. Объективно оценить эффективность работы стартера можно диагностическим оборудованием, которое способно в реальном времени отобразить скорость вращения коленвала (зачастую этот параметр не должен быть ниже 250-300 об/мин).

    Такой метод эффективен на дизельных двигателях. Нередко недостачу в 50-100 об/мин сложно определить на слух. В то время как при уменьшившихся стартерных оборотах в топливной рампе не будет создаваться пороговое для запуска давление, из-за чего ECU (Engine Control Module) заблокирует подачу управляющих импульсов на форсунки.

    Причины низких стартерных оборотов по характеру форм-фактора делят на 2 вида: недостаточное питающее напряжение на силовых выводах электродвигателя пускача и неисправность стартера.

    Проверка силового питания стартера

    Быстрый запуск для бензинового двигателя

    • низкий заряд АКБ. Нормальный заряд аккумулятора – 12,6-12,8 В. В момент запуска напряжение на клеммах не должно просаживаться ниже 10 В. Проверить просадку можно с помощью мультиметра в режиме измерения постоянного тока. Причина низкого напряжения на клеммах АКБ может быть в неисправной батарее, и в утечке тока (включенный потребитель на автомобиле за время стоянки высаживает АКБ);

    Кратковременный скачок до указанных значений в момент включения стартера допустим, так как для первоначального сдвига коленчатого вала электродвигатель пускача потребляет очень большой ток (400-1000 А в зависимости от типа ДВС).

    • паразитное сопротивление в цепи включения стартера. Спровоцировать падение напряжения могут окислы на клеммах АКБ, недостаточное сечение силового «+» к стартеру или провода подключения «массы» к двигателю, корродирование/окисление клемм на самом стартере и/или точек подключения «массы» к двигателю, подгорание контактов в колодке предохранителя силовой цепи пускача. Все эти причины приводят к тому, что к стартеру не приходит полноценное питающее напряжение, из-за чего электродвигатель не работает в полную мощность. Постоянный «+» к стартеру может быть реализован как через отдельный провод, так и через общую силовую запитку с генератором. Во втором случае часто паразитное сопротивление возникает в месте разветвления общей линии на отдельную к стартеру и генератору цепь. Нередко разветвление находится в труднодоступном месте моторной косы, поэтому для устранения неисправности проще проложить дополнительный «+» к стартеру.

    Проверить падение напряжения на концах силового провода питания стартера можно при помощи мультиметра в режиме измерения постоянного тока. Один из щупов приставьте к плюсовой клемме АКБ, а второй к контакту «30» стартера. В момент прокрутки стартером падение не должно быть больше 0,2-0,3 В.

    Неисправности стартера

    Быстрый запуск для бензинового двигателя

    1. Подгорание «пятаков» втягивающего реле стартера. Падение напряжения на подгоревших контактах снижает фактическую мощность электродвигателя, вследствие чего медленно крутит стартер при запуске двигателя на холодную.
    2. Падение напряжения на участке между меднографитовыми щетками и коллектором электродвигателя. Чаще всего причина в критическом износе щеток, из-за чего усилия распорных пружин недостаточно для плотного прижатия щеток к коллектору. Реже неисправность сопровождается выработкой самого коллектора, загрязнением или подгоранием ламелей.

    Мы описали самые частые неисправности, из-за которых стартер плохо крутит. В действительности причин неправильной работы агрегата гораздо больше, поэтому дефектовку лучше доверить специалисту.

    Ищем неисправность в двигателе и навесном оборудовании

    Уместить в короткую статью все диагностические мероприятия, которые, возможно, потребуется провести для установления причины трудного пуска, у нас не получится. Поэтому мы сосредоточимся на основополагающих проверках, которые следует проделать в случае долгой прокрутки стартером при запуске как бензинового, так и дизельного двигателя.

    1. Считайте актуальные коды неисправности. Современная система самодиагностики электрической системы управления двигателем способна определить многие дефекты в работе датчиков либо несоответствие их сигналов нормам.
    2. Посмотрите в реальном времени актуальные показания датчиков, влияющих на запуск двигателя. К ним относятся: датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик температуры впускного воздуха, датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного разряжения во впускном коллекторе, датчик положения клапана ЕГР.
    3. Убедитесь в наличии синхронизации распределительного и коленчатого вала (правильно ли выставлены метки ГРМ).
    Читайте также:  Sohc двигатель сколько клапанов

    Расшифровка кодов неисправностей, а также просмотр параметров в реальном времени – часто самый быстрый путь к определению причины долгой работы стартера перед пуском двигателя.

    Самые важные факторы для быстрого запуска дизеля

    Для успешного запуска дизельного двигателя важны следующие параметры:

    • достаточная температура в камере сгорания в момент начала впрыска топлива. Зависит этот параметр от следующих факторов: компрессия, стартерные обороты, исправность предпусковой системы подогрева. В отличие от ДВС цикла Отто, в дизельном двигателе топливо самовоспламеняется при контакте с разогретым от сжатия воздухом. Для облегчения холодного запуска дизельные двигатели оборудуются системой предпускового подогрева. Если даже один из описанных выше факторов будет не соблюден, вы заметите, что с приходом холодов на вашем авто дольше крутит стартер при заводке;
    • достаточное количество топлива. Впрыскиваемая порция зависит от исправности форсунок, степени загрязнения фильтра тонкой и грубой очистки, исправности ТННД (установлен зачастую в баке) или топливоподкачивающей секции непосредственно на ТНВД, а также от герметичности топливной магистрали;

    Если двигатель для запуска необходимо долго прокручивать стартером преимущественно после длительной стоянки, в первую очередь обратите внимание на наличие воздуха в топливных шлангах. Если проблема проявляет себя только на горячую, под подозрение первым попадает ТНВД.

    • необходимый объем чистого воздуха. На дизельных двигателях с большим пробегом затрудненный запуск нередко связан с залипанием клапана ЕГР в приоткрытом состоянии. При этом важен не только фактический объем воздуха, попадающего в цилиндры, но и корректность его отображения датчиком массового расхода воздуха;
    • корректный угол впрыска, зависящий от правильности установок меток ГРМ, шестерни ТНВД.

    Читать еще:  Что отвечает за прогревочные обороты двигателя

    Видео:Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика

    Что следует проверить, если плохо заводится инжекторный ДВС?

    Исправная работа топливных форсунок, наличие компрессии и корректная работа системы зажигания крайне важны для быстрого старта бензинового ДВС.

    Но долгая прокрутка стартером чаще всего связана с недостаточным давлением топлива в рампе. Для диагностики вам потребуется топливный манометр с необходимыми переходниками для подключения к топливной магистрали автомобиля.

    Необходимо замерить давление в системе в момент прокрутки стартером, а также после остановки двигателя.

    https://www.youtube.com/watch?v=mQJUr9q6ylc\u0026t=47s

    В момент запуска двигателя давление топлива не должно опуститься ниже 2,5-4 Атм (точное значение для каждой модели авто указано в руководстве по ремонту и эксплуатации).

    Если после остановки двигателя, давление резко уменьшается, причину неисправности ищите в обратном клапане, который должен как минимум несколько часов удерживать давление в магистрали.

    В случае такой неисправности необходимо дольше крутить стартером при заводке, чтобы бензонасос после стоянки успел заполнить опустевшую магистраль топливом.

    Почему не следует затягивать с ремонтом?

    Долгое включение стартера зачастую не вредит двигателю, но значительно уменьшает срок службы стартера. При этом череда безуспешных попыток запуска и может привести к скорой кончине агрегата вследствие его перегрева.

    RemontCompa .ru

    Быстрый запуск двигателя: аэрозоль «быстрый старт», особенности использования и принцип работы

    Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

    При этом не всегда помогают и определенные приемы, которые следует применять при попытке завести силовой агрегат в мороз. Речь идет о кратковременном включении фар, чтобы «оживить» аккумулятор, о «продувке» цилиндров, чтобы не заливало свечи и снизилась нагрузка на стартер, а также других способах добиться быстрого и уверенного пуска холодного двигателя.

    https://www.youtube.com/watch?v=mQJUr9q6ylc\u0026t=47s

    В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы.

    Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии.

    Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

    Принцип работы “Быстрого старта” для двигателя

    Жидкость, при помощи которой происходит быстрый запуск двигателя в зимний период, визуально представляет собой аэрозоль, помещенный в баллончик.

    В составе летучего вещества присутствуют: пропан, бутан, воспламеняющиеся эфиры, спирты, стабилизаторы и другие присадки. Кроме того, в смесь добавляют смазывающие вещества, которые сводят на «нет» трение поршневых колец о сухое зеркало цилиндров.

    Введённая в камеру жидкость, наделяет присутствующее там горючее ещё большей способностью воспламеняться.

    Содержимое баллончика способно активировать силовой мотор в условиях пятидесяти градусного мороза.

    Ещё одна особенность, это стабилизация горючих свойств топлива при влажном климате, или резком температурном перепаде.

    В таких условиях конденсат, скопившийся на электрическом оборудовании, не даёт свечам развить необходимую мощность, что бы образовался нужный заряд и без жидкости мотор не завести.

    Популярные составы для помощи при зимнем запуске

    Кратко рассмотрим несколько распространенных на рынке России составов для быстрого запуска двигателя в порядке увеличения их стоимости:

    1. «Быстрый старт» KERRY — универсальное средство. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей вне зависимости от типа питания. Впрыскивается в приемное отверстие воздушного фильтра. Отсутствие комплексных смазывающих присадок делает это средство малопригодным для ежедневного применения в регионах с длительными морозами.
    2. «Быстрый старт» FENOM — ещё один универсальный аэрозоль. Стоит немного дороже предшественника. Выпускается компанией Hi-Gear , известным производителем автохимии. Впрыскивается в воздухозаборник или непосредственно во впускной коллектор. Состоит из ароматических углеводородов и эфиров. Не рекомендуется для ежедневного использования.
    3. «Быстрый старт» StepUp. Относительно дорогое и высокотехнологичное средство. Благодаря добавлению кондиционера металла SMT2 защищает детали цилиндро-поршневой группы от повреждений. Наличие стабилизирующих и активирующих присадок делают процесс горения равномерным и стабильным, что практически исключает возможность детонации. Впрыскивается непосредственно во впускной коллектор. Идеально подходит для ежедневного использования в условиях самых суровых морозов.

    Отзывы об аэрозолях «Быстрый старт» в большинстве случаев положительные. Причем имеющаяся незначительная доля негативных мнений складывается в основном из-за непонимания ситуации с зимним запуском в целом.

    Важно помнить, что данные аэрозоли — не панацея от всех недугов мотора и не восстановительное средство! Составы быстрого старта всего лишь помогают запустить исправный двигатель при критически низких температурах.

    Если запуск после использования аэрозоля не произошел — скорее всего, имеются серьезные проблемы с двигателем.

    Приобрести аэрозоли «Быстрый старт» недорого можно в интернет-магазине TopDetal.ru. Просто позвоните по телефону 8 800 555-67-06 или закажите обратный звонок.

    Также в процессе подготовки к зиме не забудьте обновить ленты стеклоочистителей. Как их подобрать — читайте на нашем сайте.

    Опасность применения

    Ознакомившись с принципом работы жидкости, возникает резонный вопрос, не несёт ли применение аэрозоли угрозы мотору. О применение увеличивает риск поломок некоторых узлов и механизмов двигателя. Однако не стоит забывать, что средство применяют в тех случаях, когда остальные методы не дали результата, а без машины никак не обойтись.

    Кроме того, опасность кроется в использовании жидкости, без ознакомления с инструкцией по применению, которая в обязательном порядке прилагается к продукту. Так, превышение указанной дозы – главная ошибка, допускаемая пользователем.

    Несмотря на то, что реклама и официальные представители химических компаний заявляют о полной безопасности, при ближайшем ознакомлении, всплывают неприятные нюансы, правда кроется в составе вещества.

    Дело в том, что компоненты, включенные в жидкость, склонны к «взрывному» воспламенению, что вызывает повышенную детонацию в камере. Произведя быстрый запуск двигателя единожды, водитель вряд ли почувствует негативные последствия.

    Однако, многократная активация, или запуск изношенного агрегата, способны принести разрушения. В «зоне риска» кольца, клапана, камера и др.

    Читайте также:  Двигатель cummins 6ltaa его характеристики

    Чем опасен «Быстрый старт»

    Сразу стоит сказать, что ни в коем случае нельзя превышать объем средства, который допускается использовать согласно инструкции. Также отметим, что данный состав, который активно начал завоевывать отечественный рынок, уже давно известен в Европе. Однако, там к таким жидкостям относятся скептически и предпочитают обходиться без них.

    Все дело в том, что хоть в один голос и утверждают, о том, что их составы совершенно безопасны, на деле все оказывается не так радужно.

    Основными компонентами жидкости являются вещества, которые способны воспламеняться за доли секунд, из-за чего появляется риск детонации.

    Разумеется, авто не разнесет в щепки, однако есть большая вероятность, что может произойти разрушение поршневого кольца. Могут прогореть клапаны, повредиться гильзы цилиндров и другие элементы.

    Важно! Особенно большой вред состав может нанести дизельному мотору, так как в нем топливо воспламеняется при более высоком давлении.

    Кроме этого, в жидкости содержатся эфиры, которые очень быстро смывают масляную пленку с внутренних поверхностей цилиндров. При этом самих смазочных компонентов, которые любезно добавляются , не хватает для того, чтобы обеспечить нормальное смазывание.

    После использования «чудодейственной» жидкости, есть риск того, что:

      Стратегия тюнинга отечественных автомобилей ВАЗ 2101 копейка

    • Повредятся воздушные фильтры.
    • Соскочит ремень газораспределительного узла.
    • Повредятся шатуны двигателя.
    • Сломается коленчатый вал.
    • Выйдет из строя топливная система.
    • Сломается насос низкого давления.
    • Произойдет деформация поршня.

    Справедливости ради стоит отметить, что все эти «ужасы» обычно происходят в случае постоянного использования состава. Если применять его только в самых экстренных ситуациях, то это не приведет к печальным последствиям. Не менее важно не покупать дешевых средств и подделок.

    Лучше отдавать предпочтение проверенным производителям.

    Жидкость Liqui Moly «Start Fix»

    Этот немецкий производитель, выпускающий продукцию для запуска мотора зимой, лучше остальных справился с устранением возможных рисков. Продукция популярна и востребована, это объясняется грамотно сбалансированным составом эмульсии. При изготовлении использованы вещества, способные легко воспламеняться, включены противоэрозионные и смазывающие средства.

    Жидкость «Star Fix» может заливаться в силовые установки, выполняющие два и четыре такта за рабочий цикл, а так же в роторные, дизельные, форкамерные моторы.

    Так же производитель рекомендует применять жидкость на газонокосилках, бензопилах, снегоходах, мотоциклах и др. Минимальная температура эксплуатации -50 градусов, возможно применение во влажной среде.

    Объём баллона 200 мл (артикул 3902), в состав входит пропан, бутан, азот.

    Жидкость для мотора «Star Fix»:

    Жидкость Mannol «Motor Starter 9669»

    Средство, выпускаемое немецким производителем, популярный и зарекомендовавший продукт. Благодаря составу, возможен быстрый пуск двигателя зимой с минимальными побочными эффектами.

    Жидкость экономична и удобна в эксплуатации, укомплектована длинной трубкой, облегчающей доступ к установке. Область применения жидкости: моторы, выполняющие четыре такта, работающие на бензине, дизеле, газе.

    В сравнении с предыдущим продуктом, минимальная температура применения -20 градусов, товар помещён в баллон, объёмом 450 мл (артикул 2136).

    Зачем добавлять “Жидкий старт”

    Как было отмечено в начале статьи, состав “Жидкий старт”, в первую очередь, нужен, чтобы устранить сложности при пуске в холодное время года, которые обусловлены:

    • Высокой вязкостью масла. При низкой температуре окружающей среды масло становится более вязким, в связи с чем становится труднее производить пуск двигателя. Вязкое масло медленнее движется по магистралям, из-за чего трущиеся детали недостаточно смазываются и не имеют нормального скольжения, то есть работают с повышенным износом;
    • Низким напряжением в аккумуляторе. Из-за недостаточного напряжения возникают трудности с пуском мотора, поскольку стартер не может раскрутить маховик до требуемых оборотов;
    • Конденсатом на контактах. Из-за образования при низкой температуре конденсата на различных контактах возникают сложности в образовании искры между электродами свечи.

    Именно с проблемой недостаточного образования искры между электродами свечи для воспламенения горючей смеси справляется жидкость “Быстрый старт”. Она делает смесь более горючей, тем самым ее воспламенение возникает даже при искрении недостаточной силы.

    Жидкость HI-GEAR «Start Up»

    Продукция американской компании пользуется успехом на автомобильном рынке. Жидкость для запуска двигателя зимой «Start Up» подходит для использования, как на карбюраторных, так и инжекторных моторах, работающих на дизеле, бензине, газе.

    Особенностью суспензии в том, что продукт способен протестировать отдельные элементы механизма питания установки. В состав композиции включены как газовые составляющие, так и смазка, устраняющая трение в нагруженных местах.

    Объём продаваемой в баллоне жидкости составляет 286 мл, (артикул HG3319).

    Жидкость для мотора «Start Up»:

    Стоит отметить, что есть и другие производители, продукция которых по качеству отвечает установленным стандартам. Однако представленные жидкости входят в тройку лидеров, да к тому же подделка встречается редко, что объясняется степенями защиты.

    Народные методы

    В интернете можно найти инструкции по самостоятельному изготовлению «Быстрого старта» из горючих жидкостей и масла.

    Это классические вредные советы — не пытайтесь сделать средство для запуска двигателя по народным рецептам! Относительную безопасность фирменных аэрозолей обеспечивает летучесть эфиров — они быстро испаряются из впускного тракта, не скапливаясь внутри.

    А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона — реальный шанс устроить под капотом пожар и спалить всю машину. Лучше всё-таки на автобусе.

    Применение “Быстрого старта”

    Купив первый раз баллончик с жидкостью, пользователь не знает, куда брызгать состав и как правильно воспользоваться. Советуем сразу прочитать инструкцию, поскольку состав каждого препарата отличается.

    Стандартный порядок действий:

    • Встряхните баллон с жидкостью «быстрый старт» для мотора;
    • Распыляйте содержимое в коллектор впуска мотора (2-3 секунды);
    • Попробуйте завести мотор, не нажимая педаль газа.

    При проведении манипуляции, помните, что задача распыления – доставить часть жидкости в камеру сгорания мотора. Попасть туда смесь должна вместе с воздухом, который поддержит горение.

    Если первичная операция быстрый старт для бензинового двигателя прошла неудачно, второй раз жидкость распыляют в карбюратор, заслонки дросселя и воздуха при этом открывают.

    Некоторые производители рекомендуют наносить состав на воздушный фильтр, или снимать элемент, брызгая жидкость в механизм забора воздуха. Такие действия допустимы, при условии соблюдения правил безопасности и аккуратном подходе.

      Тюнинг Лада Калина своими руками: «Из грязи в князи»

    Введение жидкости в коллектор мотора:

    Важно, что бы процедура проводилась 2 раза, не больше, иначе возможно причинение вреда деталям и механизмам мотора. Желательно присутствие помощника, который бы заводил машину из кабины.

    При попытке завести мотор, работающий на дизеле, в обязательном порядке отключают свечи накаливания. В противном случае на противофазе произойдёт взрыв, который причинит урон агрегату. Помните, не каждый дизельный мотор , поэтому не ленитесь читать инструкцию.

    Зимой, в холодную погоду у владельцев появляется желание пользоваться средством запуска ежедневно. Однако делать этого ни в коем случае нельзя.

    Помните, что смесь, это «разовый» выход из ситуации, когда нет времени выяснять главную причину неполадок. Технически исправный автомобиль заводится без вспомогательных средств.

    Возите жидкость с собой, как вариант на экстренный случай и помните, что работы с суспензией выполняют на открытом воздухе открытых источников огня.

    Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать

    Изготовители аэрозолей данного типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести все риски к минимуму и одновременно привлечь покупателя. Хотя выбор подобных решений «быстрый старт» достаточно широкий, следует выделить предложения от Liqui Moly.

    Состав предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, для дизелей перед использованием необходимо отключать свечи накаливания, нагреваемые фланцы и т.д. Дроссельная заслонка должна быть в максимально открытом положении (педаль газа выжата до упора).

    Еще перед покупкой нужно обращать внимание на то, для какого ДВС предназначен тот или иной состав. Решения могут быть комбинированными, предполагать использование только в бензиновых или дизельных агрегатах, двухтактных, четырехтактных и т.д.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector