Chery fora a21 2007 какой двигатель

Этот автомобиль выгодно отличается на фоне своих многочисленных китайских собратьев. Фора стала олицетворением смены стратегии компанией Чери — теперь акцент делается не только на оснащение и доступную цену, но и на дизайн, проработку мелочей. Новые приоритеты удачно вписались в образ новой китайский машины и она стала популярной…

Chery fora a21 2007 какой двигатель

Chery A21 был представлен у себя на родине в 2006 году. Общественность встретила новинку весьма лояльно — многим приглянулся лаконичный дизайн, мощные моторы и комфортабельный салон. Спустя некоторое время после начала продаж в КНР автомобиль начали экспортировать и в иные страны. В России авто продавался как Chery Fora.

Chery fora a21 2007 какой двигатель

Спроектирована машина на базе Seat Toledo. Последняя уже успела зарекомендовать себя в качестве универсальной платформы, на которой может покоиться множество моторов. Спереди установлена подвеска по схеме МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

На рынке Чери Фора представлен в нескольких модификациях, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Двигатель 1.6 литра. Номинальная мощность приравнивается к 116 силам. Агрегатируется механической коробкой на пять ступеней.
  • Мотор 2.0 литра, развивающий 130 лошадиных сил. Укомплектован 5МКП.

 Chery Bonus — многоликий

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Chery fora a21 2007 какой двигатель

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Chery fora a21 2007 какой двигатель

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Chery fora a21 2007 какой двигатель

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

 Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Chery fora a21 2007 какой двигатель

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

 Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Chery fora a21 2007 какой двигатель Chery fora a21 2007 какой двигатель Chery fora a21 2007 какой двигатель

Седан Chery Fora (A21)

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

Chery fora a21 2007 какой двигатель

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.
Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.
Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Китайские Chery Chery Fora Отзывы

Chery Fora

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Chery Fora, 2007 г

Купила новую Chery Fora в 2007 году. Реально просторный салон и очень вместительный багажник (входит 4 колеса). Хорошая для этой цены комплектация: ABS, парктроник, электроприводы и много чего еще. Двигатель оставил скорее положительное впечатление, опять же, для этой стоимости — неплохая мощность.

Было две жестких зимы со снегом, когда приходилось махать лопатой чуть ли не каждый день в поисках места для парковки. Так вот я на Chery Fora от безысходности время от времени заезжала во вполне себе неплохие сугробы, когда уже ну вообще негде было машину поставить.

Выходила она из этих сугробов на утро достойно — выше среднего по соседям на седанах. Неплохая первая и вторая передачи, третья и четвертая мне не нравились, не хватало динамики, мне кажется, тяжеловато она разгоняется на 3 и 4-й. А вот пятая — очень хорошая, я бы сказала отличная, там 2-литровый мотор уже чувствуется.

До этого на других машинах на трассе при обгоне всегда переключалась на пониженную, а на Chery Fora и без пониженной нормальная динамика была. Неплохой клиренс у «Форы» — карельские дороги она проходила выше среднего, опять же, по седанам среднего размера.

Если у вас на покупку есть совершенно определенная сумма, и вы не можете потратить больше, этот автомобиль вполне заслуживает быть одним из вариантов.

Читайте также:  Горит сигнализатор аварийного давления масла в двигателе

  •    Достоинства: неплохой бюджетный седан.
  •    Недостатки: были проблемы с печкой.
  •   Алиса, Санкт-Петербург
  • Chery Fora, 2007 г

Владею автомобилем год, решил написать отзыв. Итак, я впервые сел за руль — салон внешне не хуже чем у «Форд», а с кожей даже лучше, но МКПП портит всё. После «автомата» первую неделю езжу мокрый, прилипая к кожаному сиденью. Сразу заметил, как по педалям чувствуется жизнь трансмиссии – непонятная вибрация разной частоты.

Такого ни на одной машине я не ощущал, неприятно, в общем. Тормоза хорошие, а суппорта нет — они часто подклинивают, а задние колодки брякают на кочках. Шумоизоляция мне показалась сначала хорошей, но потом я понял, что она отсутствует, ехать свыше 100 км/ч уже не комфортно, вроде и нормально, но уши постепенно забивает.

Свет нормальный только ближний, благо ксенон установлен, дальний же светит самолетам и совам на деревьях, регулировке не поддается. Дорожный просвет радует. «Климат» работает не корректно, просто кондиционер и всё, но холодит и это радует. Настали первые холода — включаю печку и понимаю, что зимой я замерзну. Всю зиму ездил с картонкой — терпимо.

На ледяной дороге аккуратно надо ESP нет. Салон нравится просторный и кожаный, пластик да, жестковат местами, но в целом нормально.

Обогревов сидений нет и это печально, зато куча лампочек для света, в козырьке есть зеркало с подсветкой, места для подстаканников на привычных местах, для задних пассажиров тоже неплохо, места в Chery Fora достаточно, есть подлокотник посередине и обдув предусмотрен.

   Достоинства: внешний вид. Мощный двигатель. Дорожный просвет. Просторный салон. Большой багажник. Дешёвые запчасти.

   Недостатки: передняя подвеска. Климатическая система. Плохая шумоизоляция. Нет подогревов сидений.

  1.   Роман, Самара
  2. Chery Fora, 2008 г

Машина мне сразу понравилась, первое время ездил с огромным удовольствием, потом привык, заметил некоторые, можно сказать минусы. Зимой не очень хорошо греет печка и жестковатая передняя подвеска, в остальном я недостатков в Chery Fora пока не заметил. За полгода проехал более 10 тыс. км, конечно, это не много, но впечатление о машине уже сложилось.

После покупки Chery Fora заменил ремень ГРМ с роликами, т.к. бывший, первый хозяин его ни разу не менял, в принципе, когда сняли старый ремень, то механик сказал, что с ним можно было бы еще проехать как минимум 20 000 км, в остальном все хорошо.

Недавно съездил в Абхазию на ней, проверил ее в различных погодных и дорожных условиях, дороги попадались разные и с хорошим покрытием и просто отвратительным, с ямами, колеей, часто попадалась грунтовка. Проехал за 12 дней около 5000 км, ниразу Chery Fora не подвела, не встала на дороге, ничего не гремело и не отваливалось.

Все, что про «Чери» пишут негативное — полный бред, на самом деле машина надежная и не капризная. У меня отлично работал кондиционер и все агрегаты соответственно, за всю поездку только перегорело две лампочки, которые я поменял буквально за 5-ть минут, проблемно менять лампы только в районе АКБ, снимаешь ее и меняешь, все проблем нет.

Машина дорогу держит хорошо, до 140 км/ч отлично, дальше не рекомендую, да и не нужно. Все неровности проглатывает хорошо, подвеска довольно таки надежная.

   Достоинства: комфорт. Отличные тормоза (дисковые). Двигатель. Просторный салон.

   Недостатки: жесткая подвеска. Плохо греет печка.

  •   Александр, Канаш
  • Chery Fora, 2007 г

В общем, владел я Chery Fora около года. Скажу сразу, своих денег он стоит на 101%. Успел поездить много где. Автомобиль проходимый, удобный, мощный. Но я умудрился перегреть двигатель. Пришлось точить голову и перебирать. Подвеска игрушечная. Качество запчастей если брать не оригинал — лотерея (2 шруса сменил и все равно).

Просто кошмарная электрика и все что с ней связано. То есть, бывало, ты едешь такой и тут, внимание, в машине пропадает все доступное электричество (фары, приборы и так далее) при этом работает мотор. Глушишь, пытаешься завести — не заводишься. Грустный идешь домой и вечером как не бывало, все в порядке.

А потом такая же ерунда через 4 месяца. В общем, электрика глючная. В потоке ехать сплошное удовольствие. Мощный мотор, динамика. Плюс китайский металл придает легкости. Кстати о нем. Мне попалась «промовиленная» машина, поэтому были только рыжики на сколах. А вот у товарища такая же ржавела только в путь.

Кушает Chery Fora по Москве 11-12 литров, трасса 8. Лил 92. Непривычная посадка, но вполне было удобно при том что я достаточно полный человек среднего роста. Ремонтопригодность не идеальная, некоторые узлы расположены очень глупо. Но в целом чинится подручными материалами. К покупке рекомендую.

Но обязательно проверять показатели датчиков и желательно искать с обработанным кузовом. Купил за 150, продал за 150.

   Достоинства: салон под кожу. Современный внешний вид. Дешевые запчасти. Очень хорошая динамика и управляемость.

   Недостатки: кошмарная электрика. Слабый металл. Недолгий (относительно) срок службы запчастей.

  1.   Иван, Москва
  2. Chery Fora, 2008 г

Первые впечатления от Chery Fora очень приятные. После управления Москвич 412, ВАЗ 2106. Все удобно, подсвечено и не напрягает. У торпеды и дверей верх мягкие, пластик подогнан нормально. Щелей нет и все такое. Огромнейший багажник. Короче все были в восторге. Люди на стоянках подходили, интересовались, что за зверь такой.

После 2-х недель под передним правым пассажиром в ногах обнаружил воду. Еду к официалам, там говорят – это вы сами и не гарантийный случай. Не буду описывать свои эмоции. Благо были дожди и нахожу, что при установке локеров вкручен саморез, который прошел насквозь крепление для локеров, сливной дренаж и зашел в салон.

Указал на это официалам, они замазали его герметиком и до сих пор оттуда не течет. Через 3 месяца приезжаю на первое ТО. Пробег 2500 км, надо ехать в отпуск, поэтому не дотянул до 3000. В итоге, что-то около 3000 тыс. руб. на расходники плюс 6500 за работу. Не буду описывать свои эмоции. За защиту 250 рублей снять и 250 рублей поставить – это за 4 болта.

Когда приехал на ТО-2, официального дилера нет и ближайший за 300 км. Так общение с официалами закончилось. Ну и хорошо. 2,5 года ездил без замены пыльников и прозевал правую гранату. Заменил и теперь каждую весну меняю пыльники и масло в ДВС. Замена: на 20000 антифриз. На 35000 ремень ГРМ, почему то потрескался.

На 50000 задние амортизаторы на KYB, масло в коробке. На 52000 все колодки. Машина стоит своих денег. Конкурентов у Chery Fora по-прежнему не много. Все бы хорошо, но официалы делают все, что бы показать людям, что они купили «китайца». Этим пользуются сторонние СТО и так же поднимают цены.

Поэтому считаю, что такую машину надо покупать людям кто может сам делать ТО или хотя бы есть гараж/яма для осмотра. Каждое лето езжу в отпуск 2000 км в одну строну. В день проезжаю 1000 км, и ничего не болит. Сзади двое детей: 7 и 3 года, — нормально переносят дорогу. Езжу каждый день и зимой и летом с работы на работу.

Стоит сигналка с автопрогревом и с ней не страшен мороз в -45. В салоне Chery Fora не Ташкент, но без шапки и перчаток нормально. Прогревается долго. Что бы стало комфортно в салоне при температуре за -20 грею 25 минут и больше.

   Достоинства: неплохое качество сборки. Вместительный багажник. Просторный и салон. Приемистость.

  •    Недостатки: падает цена.
  •   Евгений, Нижневартовск
  • Chery Fora, 2007 г

Автомобиль 2007 года, куплен 5-летним с пробегом в 50000 км. Внешний вид: выглядит неплохо, если стекла затонировать, обязательно литые диски и в целом очень даже ничего. Опять же за эту цену — крайне второстепенный фактор. Комфорт: «кожаный» салон — скорее практичность.

Удобство кресел сомнительное, долго привыкала поясница, на «дальняках» уставал ехать, но по городу при небольших пробегах почти этого не замечаешь. Вчетвером в машине очень даже комфортно, не тесно точно. Багажник здоровый, задние сиденья складываются.

Дорожный просвет достаточный для того чтобы не застрять в городе и залезть на «поребрик». Подвеска. Не убивается от ям, прыгал по «лежащим» особо не тормозя. Ничего ей не делается. И это почти за 2 года эксплуатации. Но, т.к. Chery Fora мягкая, управляемость очень так себе. Свыше 120 км/ч лучше не ездить.

Шумоизоляция — по городу все хорошо, но опять же свыше 120 км/ч не стоит, гул от движка врезается в мозг. Безопасность: сам не проверял, но по краш-тестам все очень хорошо и крепко и масса в 1300 кг тоже о чем-то говорит, в отличие от того же «Амулета», которого размазывает в лепешку.

Надежность — за 1,7 года: 1 раз тормозная трубка лопнула, так ремонт стоит 500 руб., за срочность ситуации починили за 2000 руб. Да в целом именно поломок больше не было, менял масло и фильтра, когда купил, сказали что колодки подошли (но не скрипели).

Читайте также:  Двигатель 1д6 расход топлива

Отъездил так еще год до скрипа и поменял на хороший аналог с датчиками износа дороже, чем оригинал, зато надежно (1000 руб. плюс замена). Не греет печка. Те, кто рассматривает Chery Fora — проверяйте печку. Конструктивная особенность с завода, реально плохо греет, мне пришлось переделывать все.

   Достоинства: цена на вторичном рынке. Цена на запчасти и в целом надежность. Комплектация. На 6-летней машине нет коррозии.

   Недостатки: валкая подвеска. Нет обогрева сидений. Нужно проверять печку. Шум мотора свыше 3000 об/мин.

  1.   Павел, Санкт-Петербург
  2. Chery Fora, 2008 г

На дворе весна 2011 года. Машина 2007 г.в. Купил Chery Fora с пробегом 82 тыс.км в автосалоне. Бывший хозяин сдал ее взамен новой. Критерии при выборе были таковы — иномарка не более пяти лет с просторным немарким салоном, недорогая в эксплуатации с пробегом до 100 тыс. км с хорошим внешним видом. Бюджет составлял 240 тыс. рублей. И вот я новый хозяин этого авто.

Теперь по эксплуатации. Сразу заменил ремень и ролики ГРМ, масло в коробке и двигателе. Примерно на 90 тыс. км «летит» насос ГУР. Замена на б.у. – 3 тыс. рублей плюс 2 тыс. работа по замене и банка жидкости. Летом съездил в Ростов отдохнуть без происшествий, только напрягало, что кондиционер не работал. К осени машина стала цвести. Что то, как то подмазал и дальше работать.

Зимой выяснилось, что печка плохо греет и салон прогревается только через полчаса. Периодически замена лампочек — сам не менял, потому что не подлезешь. При пробеге 120 тыс. км снова замена ремня ГРМ и роликов. 2 раза рвался ремень генератора. 2 раза менял сам генератор. Первый раз хотел перебрать, но оказалось, что у Chery Fora генератор не ремонтируется.

Ставлю новый за 5200 рублей. Через полгода он опять «летит». В этот раз покупаю б.у. за 3 тыс. рублей. Второй набор ГРМ проехал 15 тыс. — на скорости 30 км/час обламываются крепления натяжного ролика. В итоге загибает клапана. Ремонт составил 25 тыс. рублей. А все из-за того что китайцы подделывают детали для двигателя. Должно стоять «febi», а на деле непонятно что.

После того как отремонтировал двигатель через 2 тыс. км машина стала дергаться. Но никто не мог разобраться. Наконец нашли, оказался клапан сапуна за 300 рублей, но при этом выдавило задний сальник коленвала. Еще через 2 тыс. км она отказалась заводиться. Оказалось, что механики в сервисе головку блока не ремонтировали (разбило направляющие), опять должен был делать двигатель.

В итоге мне это все надоело, решил продавать. На момент продажи Chery Fora пробег составлял 151 тыс.км. Пробег скрутил до 91 тыс. На приборной панели горел чек и лампочка abs. Ржавая водительская дверь и гнилая крышка багажника.

Масло она кушала, как прорва из-за сальника лобовое с трещиной от стойки до стойки, левая фара затертая только под замену, убитая подвеска гремела, ну и еще что-то. В итоге еле продал за 165 тыс. рублей перекупам.

   Достоинства: удобный салон. Нормальное управление, приемистый двигатель. Живучее сцепление-ресурс более 150 тыс. км (valeo). Живучая подвеска.

   Недостатки: много подделок запчастей для двигателя. Опоры двигателя живут 10 тыс. км. Электрика китайская гниет и плавится, а соединительные фишки для фар можно купить только на разборке. Машина ходит 100 тыс. км, а дальше на помойку.

  Андрей, Москва

Chery Fora a21: цена, фото

Технические характеристики
Отзывы 

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построили модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее SEAT Toledo.

Внешний вид

По дизайну модель вряд ли привлекательна, она простая и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Дизайн машины создан в классическим китайском стиле, в котором прослеживается недорогое производство и разработка. Спереди большие галогенные фары, приподнятые на капот. Прямоугольная решетка радиатора состоит из 4 серебристых горизонтальных планок. Простенький бампер оснащен внизу линией решетки с интегрированными круглыми ПТФ.

Сбоку простота продолжается – тонкая линия наверху, ниже еле раздутые арки с массивной скорошенностью кузова. В арки внедрены 15-дюймовые литые диски. Центр дверей оснащен, окрашенными в цвет молдингами. Еще сбоку повторители сигнала поворота.

Верхняя линия кузова переходит к треугольному заднему фонарю. Фонари максимально простые. Ровная крышка багажника имеет только углубление под номерной знак. Простенький бампер получил только выдавливание с датчиками парктроника.

Размеры седана:

  • длина – 4552 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 124 мм.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Водитель может настроить кресло под себя, автомобиль внешне не выглядит как премиум, но кресло можно настроить с помощью сервопривода и настроить его можно в 8-ми направлениях. Руль 3-х спицевый и имеет кнопки с помощью которых можно управлять магнитолой, кстати с CD-чейнджером, в который максимум можно вставить 6 дисков.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 119 л.с. 144 H*m 14 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 180 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи.

Оба мотора создавались фирмой в Австралии. Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра.

У производителя были планы о создании 8-ми клапанного мотора, но почему-то эта идея не была осуществлена.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато обеспечивает относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Цена на вторичке

Во время производства машина продавалась за 15 000 долларов как новая, теперь можно приобрести только б/у-шные модели на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявлений равна 150 000 рублей, что вполне недорого.

Фора представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и достаточно комфортна. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще машины.

Тест-драйв Chery Fora 2007 года

16 Января '07

Chery А21 / Чери А21, она же Chery Fora / Чери Фора – китайская разработка, которую воплощают на калининградском заводе «Автотор». Но не смущайтесь. Это добротный, презентабельный и, что самое главное, недорогой автомобиль.

Всего за 14, 500$ Вы становитесь обладателем седана с максимальной комплектацией (по словам дилеров, урезанные версии обещают только к весне), в которую включено все: от ABS и EBD до полноразмерной запаски и cd-чейнжера на 6 дисков.

На наш взгляд, китайские производители грамотно взялись за формирование и продвижение своего бренда. Не секрет, что сейчас в России ажиотажный спрос, а значит и очереди практически на все машины среднего ценового сегмента, но эта новая модель появилась уже у всех официальных дилеров Chеry / Чери, и, как обещают продавцы, поставки будут производиться регулярно.

Цветовые и ценовые вариации Chery Fora A21-III невелики, а комплектация вообще одна, поэтому муки выбора Вам не грозят.

Подробнее… ДОСТУПНЫЙ КОМФОРТ…

Ездил я по улицам города Москва, встречал на пути автомобили китайского производства и меня всегда интересовало: «Что это за фрукт, и с чем его едят?».

И в один из обычных рабочих дней поступило предложение потрогать и пощупать одного из представителей китайской семьи, а именно Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) — седан «С» класса. Приятная внешность, плавные современные обводы кузова, скажем так: в струе моды и стилистически перекликающиеся со многими именитыми марками.

Хотя это не бросается в глаза, и что еще радостнее, это не откровенная копия с легким фейслифтингом. Экстерьер оставляет приятное впечатление.

По соотношению цена/оснащение Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) может занимать лидирующие позиции. В базовой комплектации значится кожаный салон, аккуратно скроенный и с приятной на ощупь кожей. Водительское сидение укомплектовано электрорегулировкой в 8 направлениях, что позволяет удобно устроиться, дополнив комфорт вертикальной настройкой рулевой колонки.

Читайте также:  Большие обороты при запуске двигателя хонда

Мое знакомство с Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) состоялось вечером и первое что мне бросилось в глаза, это подсветка приборов – белого цвета. Надо сказать не ожидал, ранее применялись более экстравагантные цвета. В целом интерьер хорошо проработан, торпедо обыграно матовыми вставками под алюминий, удобно расположены органы управления.

При видимых внешних размерах бардачок оказывается не таким объемным. Недостатком можно считать светлый салон, ежегодная, а то и полугодовая химчистка обеспечена.

Так же в базовую комплектацию входят: кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, которые показались мне излишне маленькими и таящими в себе «мертвые зоны». На заднем сидении терпимо могут разместиться три взрослых человека, оно так же раскладываеться в соотношении 70/30, увеличивая и без того объемный багажник.

Аудио подготовка включает в себя магнитолу с чейнджером на шесть дисков, и качеством звука на 4. И последним пунктом базовой комплектации, облегчающим жизнь водителя в городе является парктроник.

Сердцем Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) служит двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 130 лошадиных сил. С приблизительным расходом в 10 литров при смешанном цикле, он выдает динамичный разгон, а при хорошем разгоне не плохо бы так же хорошо остановиться. Штатные дисковые тормоза справляються со своей задачей великолепно.

По некоторым данным, разрабатывать подвеску автомобиля помогала английская фирма Lotus. В результате автомобиль получил стойки «Макферсон» спереди и независимую многорычажную подвеску сзади. И действительно Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) хорошо держит дорогу, но при небольшой скорости на маленьких ямах и канавках задняя подвеска «козлит».

Информативности рулевого управления недостаточно.

На корейские машины мы тоже когда-то смотрели косо..

Дмитрий Ходосов,Auto-Dealer.ru.

Энциклопедия Chery Fora 4 дв. седан (2006 — 2010) (Чери Фора)

Общий рейтинг
1.80

  • + Привлекательный дизайн
  • + Высокий уровень безопасности
  • + Просторный салон
  • + Комфортный салон
  • + Вместительный
  • + Большой дорожный просвет
  • + Надежный двигатель
  • + Мощный двигатель
  • + Низкий расход топлива
  • + Надежная подвеска
  • + Хорошая проходимость
  • + Хорошая управляемость
  • + Хорошие тормоза
  • + Недорогие запчасти
  • + Недорогое обслуживание
  • + Привлекательная цена
  • + Низкая угоняемость

— Старая модель (16 лет)

— Низкая шумоизоляция

Подробный рейтинг

Модификация Fora 2.0(128 л.с. / 2.0 л. / 5МКПП)

  • Двигатель:—
  • Тип топлива:—
  • Тип привода:—
  • Разгон до 100 км/ч:—
  • Расход (смешанный цикл):—
  • Расход (в городе):—
  • Расход (за городом):—
  • Объем багажника:—
  • Габариты, мм:—

Chery Fora 2.0 (2008 г.) — 165000 км.
54

Смотреть по рже, всё же китайское железо не лучшее в мире. Но, кстати, нельзя сказать что плохое, у меня проблем нет с 2008 года, и особо не следил прям так уж.

Читать полностью »

Chery Fora 2.0 (2007 г.) — 160000 км.
50

Покупать однозначно, если денег мало, а хочется новый и хороший авто по цене велосипеда.

Читать полностью »

Chery Fora 2.0 (2007 г.) — 760000 км.
34

Покупать однозначно. Смотреть из каких рук с какими мозгами.

Читать полностью »

Chery Fora 2.0 (2007 г.) — 115000 км.
29

Если приоритете, то советую: — заменить все лампочки головного освещения на фирменные соответствующей мощности, разница очень заметна; — китайские покрышки очень коварные, с понижением температуры сцепление с дорогой падает в разы, а с тормозами совсем плохо становится, особенно актуально в межсезонье, когда днем тепло, а ночью отрицательные температуры.

Читать полностью »

Chery Fora 2.0 (2007 г.)
1

Если есть деньги содержать такую машину, то берите. Если нет, то лучше LANOS или NEXIA.

Читать полностью »

Chery Fora 2.0 (2008 г.) — 8000 км.
112

Лучшая альтернатива отечественному производителю.

Читать полностью »

Chery FORA 1.6 (2007 г.) — 1000 км.
229

Скажу так — опыт эксплуатации авто у меня выше крыши (см.данные по моим авто) — и даже пересев после ауди s4 1993 года 230 л.

с турбо, я еще ни разу не разочаровался, что до сотни теперь еду не за 6 сек, а за 15-17 сек.

и нет больше такого веселого и мощного подхвата после 100км/ч из-за отсутствия турбинки, и больше никогда я не буду загонять на КАДе в Питере Лексусы, БМВ с Маздами и Мерседесами …

Читать полностью »

Chery Fora 2.0 (2007 г.)
152

Можно покупать, но чуда ждать следует только если до этого был ВАЗ.

Читать полностью »

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Разместить объявление

Обратите внимание на следующие 4 дв. седаны :

Точки над «ё»: Chery Fora

Когда речь заходит об автомобилях из Китая (хотя по VIN «Чери-Фора» — российский автомобиль), собеседники частенько скатываются к полярным оценкам. Ну а если все-таки унять эмоции? Тем более что пробег перевалил за 50 000 км — самое время подвести промежуточные итоги.

Изготовитель — «Автотор». Год выпуска — 2007. В эксплуатации «За рулем» — с июля 2007. Пробег на момент отчета — 50 500 км. Предыдущие публикации в журнале — 2007, № 9; 2008, № 1; 2009, № 1.

Изготовитель — «Автотор». Год выпуска — 2007. В эксплуатации «За рулем» — с июля 2007. Пробег на момент отчета — 50 500 км. Предыдущие публикации в журнале — 2007, № 9; 2008, № 1; 2009, № 1.

Последние 20 000 км пробег «Чери-Форы» был преимущественно пригородным — что остается, если ездить на работу на метро гораздо быстрее? Конечно, в пробках постоять тоже пришлось, но не так уж много.

Результат заметен по уменьшившемуся среднему расходу топлива: 8,3 л/100 км заставили потратить на бензин с октября прошлого года по июль нынешнего в общей сложности 34 260 рублей . Цены на топливо в это время сильно менялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти.

Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» довольствуется А92, сорт А95 использовали во время 60-часового марафона и замеров).

Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?

Это лишь те детали, которые пришлось заменить в обязательном порядке при ТО-40 000 км.

Это лишь те детали, которые пришлось заменить в обязательном порядке при ТО-40 000 км.

Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей.

Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой.

Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля.

Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.

Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены.

Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000.

«Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.

Контактные группы в фонарях освещения номерного знака проржавели и рассыпались.

Контактные группы в фонарях освещения номерного знака проржавели и рассыпались.

Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается.

Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками.

Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.

Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.

В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси.

При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся… и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки.

Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.

Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.

Менять ступицу целиком удобно, но очень накладно, особенно если автомобиль бюджетный.

Менять ступицу целиком удобно, но очень накладно, особенно если автомобиль бюджетный.

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто.

Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

Точки над «ё»: Chery ForaТочки над «ё»: Chery Fora

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector