Daewoo nexia что за двигатель

Daewoo Nexia – один из немногих автомобилей, встречающихся на отечественных дорогах уже более 20 лет. Его прототипом послужил модернизированный в 1995 году популярный седан Opel Kadett. В разные годы двигатель ДЭУ Нексия был представлен моделями:

  1. начиная с 1996 использовался двигатель G15MF;
  2. 2002 год – добавился более совершенный мотор A15MF;
  3. в 2008 году G15MF и A15MF были сняты с производства. Их заменили силовые агрегаты, соответствующие стандарту «ЕВРО — 3»: A15SMS и F16D3;
  4. В 2016 году UZ Daewoo предполагает заменить Daewoo Nexia на новую, более современную Ravon Nexia. На новый автомобиль устанавливается двигатель B15D2 от модели Gentra, полностью обеспечивающий требования стандарта «ЕВРО — 5».Daewoo nexia что за двигатель

Технические характеристики F16D3

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, куб. см. 1598
Мощность, л. с/об. в мин. 106/6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин 142/4000
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 81.5
Степень сжатия 9.5
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Газораспределительный механизм DOHC 16V
Топливо Неэтилированный бензин А-95
Расход топлива, л/100 км (город) 7.3
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание + под давлением)
Тип моторного масла Уровень качества SG/CC или выше: SAE 5W-30, 10W-40, 15w-40
Объем моторного масла 3,75 л
Система охлаждения Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость На основе этиленгликоля
Экологические нормы ЕВРО — 3

Двигатель F16D3 устанавливался на автомобили Daewoo Lanos, Nexia, Lacetti; Chevrolet Aveo, Lacetti, Cruze, Lanos; ZAZ Chance.

Описание

Daewoo nexia что за двигательВсе силовые агрегаты, которые когда-либо устанавливались на ДЭУ Нексия, представляют собой классический четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с расположенными в один ряд 4 цилиндрами.

Конструкция блока цилиндров у них идентична. Системы смазки и охлаждения у них также построены по одинаковой схеме.

Изначально на Daewoo Nexia устанавливали только мотор G15MF, который практически копировал двигатель Opel Kadett E, однако вместо карбюратора в нем использовалась система распределенного впрыска с одновременным включением всех форсунок.

Газораспределительный механизм (ГРМ) был выполнен по одновальной схеме (SOHC 8V) с верхним расположением распределительного вала. Отсутствовали также каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд.

В дальнейшем число клапанов увеличили до 16 и применили двухвальный ГРМ. Кроме того, была принципиально изменена система зажигания. Мотор после этих изменений существенно увеличил мощность и получил маркировку A15MF.

  • Кроме того, оба силовых агрегата стали оснащаться лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором, что позволило им обеспечить выполнение требований стандарта ЕВРО — 2.
  • В связи с введением в действие экологического стандарта ЕВРО — 3, двигатели ДЭУ Нексия (G15MF, A15MF) были сняты с производства и заменены моторами A15SMS и F16D3:
  • Представляет собой плод дальнейшей модернизации базового двигателя G15MF, в котором был проведен ряд изменений, позволивших улучшить экологические характеристики:
  1. увеличено число информационных элементов системы управления двигателем, в том числе датчики: положения распределительного вала и детонации;
  2. вместо датчика распределителя зажигания используется модуль зажигания;
  3. изменена геометрия впускного трубопровода;
  4. монтируются два каталитических нейтрализатора выхлопных газов;
  5. установлены два датчика концентрации кислорода.

Модернизированный вариант мотора F14D3 с двухвальным 16-клапанным ГРМ DOHC 16V верхнего расположения и системой регулирования фаз CVCV (Continuonus Variable Camshaft phasing). Оснащен двигатель также системой электронного управления рециркуляцией отработанных газов (EGR).

Новый силовой агрегат b15d2 отличается от остальных более эффективным блоком управления двигателем, измененной конструкцией катушки зажигания и пр. Все это, наряду с использованием усовершенствованного ГРМ с цепным приводом и электронной регулировкой изменения фаз газораспределения, позволило значительно повысить мощность и надежность, а также улучшить ряд технических характеристик мотора.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателей, которые устанавливались на Daewoo Nexia, осуществляется в соответствии с планом регламентных работ.

Производителем рекомендуется первое техническое обслуживание (ТО-1) проводить после 2 000 км пробега или 6 мес. эксплуатации. В дальнейшем регулярность ТО необходимо осуществлять после каждых 10 тыс. км пройденного пути.

Правда, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях езды (пыль, бездорожье, экстремальное вождение и пр.), то желательно ТО проводить чаще.

Во время планового обслуживания автомобиля рекомендуется следить за состоянием силового агрегата. При этом в обязательном порядке осуществляют:

  • замену моторного масла;
  • проверку герметичности всех шлангов, патрубков и трубопроводов;
  • контроль момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров;
  • диагностику системы электронного управления силового агрегата;
  • замену фильтров (масляного и топливного);
  • осмотр воздушного фильтра и, при необходимости, его чистку или замену.

Важное место в этом перечне занимает ответственная (но несложная) процедура замены моторного масла, выполнить которую можно как на СТО, так и самостоятельно.

Особенность ее заключается в том, что, например, замена масла Матиз ничем не отличается от замены масла любого другого автомобиля марки Daewoo. Важно только определить, где расположены:

  • маслозаливная горловина;
  • сливное отверстие;
  • масляный фильтр.

Объем заливаемого масла в конкретный двигатель указывается в технической или справочной документации.

Кроме того, в ходе проведения ТО после каждых:

  1. 30 тыс. км пробега или 1 раз в 3 г. необходимо заменить воздушный фильтр;
  2. 40 тыс. км или 1 раз в 4 г. осуществляют замену: охлаждающей и тормозной жидкости; замену приводного ремня и роликов ГРМ.

Примечание: в двигателе b15d2 цепь привода ГРМ меняют только в случае ее сверхнормативного растяжения.

Неисправности

Двигателям, устанавливаемым на автомобили Daewoo Nexia, присущ ряд характерных неисправностей (недостатков). Среди них:

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Большой расход масла Течь масла из двигателя. Поломка или износ поршневых колец.
Загрязнение или износ масляного насоса.
Подтянуть болты и/или заменить уплотняющие элементы. Заменить неисправные поршневые кольца.
Заменить масляный насос.
Кратковременный стук в двигателе сразу после запуска. Неисправность гидравлических толкателей клапанов ГРМ. Увеличенный осевой зазор коленчатого вала.
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике.
ŸПроверить, очистить и при необходимости заменить толкатели. Заменить опорный подшипник вала.
Заменить изношенные детали.
Сильный стук на прогретом двигателе. Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. Перетянутые приводные ремни.
Увеличенные зазоры в коренных подшипниках.
Подтянуть болты. Отрегулировать натяжные ремни или заменить их на исправные.
Заменить вкладыши коренных подшипников.

Могут возникнуть и другие неисправности в двигателях Нексия, устранять которые лучше в условиях СТО.

Тюнинг

Серьезный тюнинг двигателей ДЭУ Нексия проводят нечасто. Это во многом связано с большой трудоемкостью выполнения работ по изготовлению и установке новых деталей и узлов. Необходимо:

  1. Установить распределительные валы с высоким подъемом клапанов.
  2. Отшлифовать впускной коллектор.
  3. Расточить цилиндры под большие размеры поршней.
  4. Установить нагнетатель (компрессор) и контроллер.
  5. Смонтировать выпускной коллектор большой пропускной способности и прямоточный глушитель.
  6. Кроме того нужны кованые поршни и шатуны, облегченный маховик, более мощный ГРМ и пр.

После окончания работ необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем. Правильная перенастройка электроники при наличии установленного нагнетателя позволит поднять мощность атмосферного мотора от 10 до 25%, увеличив при этом крутящий момент на 10 — 20%.

Читайте также:  Гидравлические двигатели основные характеристики

Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2018 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.

В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки.

Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан.

Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

  • По теме:
  • Заглушить клапан ЕГР на нексии
  • Замена прокладки клапанной крышки

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

  • Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

  • Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Фото двигателей нексии

двигатель 1.5 8 кл нексия
двигатель 1.5 16 кл нексия
двигатель 1.5 8 кл нексия A155MS
двигатель 1.6 16 кл нексия

Технические характеристики двигателя Нексии

Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

Двигатель Объем (л) Мощность (л.с.) Кол-во клапанов (шт) Крутящий момент (Hm) Степень сжатия
Двигатель G15MF 1.5 75 8 100 8.1
Двигатель A15MF 1.5 88 16 130 8.3
Двигатель A155MS 1.5 85 8 130 9.5
Двигатель F16D3 1.6 109 16 150 9.5

Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.

Daewoo Nexia — Википедия

Daewoo Nexia

Общие данные

Производитель

Daewoo Motors

Годы производства

1994—2016

Сборка

Daewoo Motors (Сеул, Корея) UzDaewooAuto (Асака, Узбекистан) Красный Аксай (Ростов-на-Дону, Россия) FSO (Варшава, Польша) Automobile Craiova (Крайова, Румыния)

Класс

Средний

Иные обозначения

Daewoo CieloDaewoo HeavenDaewoo PointerDaewoo RacerChevrolet Nexia

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан3‑дв. хетчбэк5‑дв. хетчбэк

Платформа

Opel Kadett E

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

1,5 L G15MF l4 Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Ход поршня

Степень сжатия

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Экологические нормы

Daewoo-Motors
бензиновый
168
55,4 л. с., при 5400 об/мин
120,2 Н·м, при 3400 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1498 см3
4
8
76,5 мм
8,5
АИ-95
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Евро 2
1,5 L A15MF l4 Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Ход поршня

Степень сжатия

Питание
Система питания

Экологические нормы

Daewoo-Motors
бензиновый
164
62,5 кВт (85 л. с.), при 5200 об/мин
130,3 Н·м, при 3800 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1498 см3
4
16
81,5 мм
10,3
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Евро 2
1,6 L F16D3 l4 Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Питание
Система питания

Экологические нормы

Daewoo-Motors
бензиновый
177
80 кВт (109 л. с.), при 5800 об/мин
133 Н·м, при 3200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1597 см3
4
16
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Евро 3
1,5 A15SMS l4 Общие данные
Тип

Макс. скорость

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Питание
Система питания

Экологические нормы

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

бензиновый
163
58,6 кВт (80 л. с.), при 5200 об/мин
123 Н·м, при 3200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1498 см3
4
8
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Евро 3
7.6
9.8
5.4

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП

Модификации кузова

  3-х дверный хэтчбек Производитель

Годы производства

Другое имя

Предшественник

Преемник

Тип кузова

Длина

Высота

Грузоподъёмность

Объём бака

Daewoo Motors
1994—1997
Daewoo Cielo GLX
Ravon Racer
Ravon Nexia
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
4000
1430
450 кг
43 л
 Медиафайлы на Викискладе
  5-и дверный хэтчбек Годы производства

Платформа

Тип кузова

КПП

Длина

Высота

Масса

1995—1997
Opel Kadett E
5‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
5-ст МКПП
4000
1430
1380

Массово-габаритные характеристики

Длина

4482 мм

Ширина

1662 мм

Высота

1393 мм

Клиренс

158 мм

Колёсная база

2520 мм

Колея задняя

1406 мм

Колея передняя

1400 мм

Масса

1025 кг

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч

12,5(для двигателя 1,5)

Максимальная скорость

172(для двигателя 1,5)

На рынке

Связанные

Daewoo LeMans, Opel Kadett E

Похожие модели

Hyundai Accent, Chevrolet Lanos

Сегмент

B-сегмент

Другая информация

Расход топлива

90км/ч; загородный цикл — 5,0/5,6120км/ч; смешанный цикл — 9,7/7,4городской цикл — 15,2/10,4(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)

Объём бака

50

Дизайнер

Джуджаро, Джорджетто, ItalDesign
Daewoo LeMans

  • Daewoo Lanos

 Медиафайлы на Викискладе

Daewoo Nexia — автомобиль малого класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo.

Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986–1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984–1991 годах).

В 1996-98-х годах собиралась в Ростове-на-Дону[1], с 1996 по 2016 год производилась в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области.

Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 2402 дня]. Выпущено более 500 000 шт.

История

Nexia сбоку

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации модели Daewoo Racer в 1994 году. На рынке Южной Кореи модель известна под именем Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. С 1996 года Nexia производилась на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставлялись автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. С 1996 по 1998 годы крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производила финансово-промышленная группа «Донинвест» на ростовском заводе «Красный Аксай». До 2016 года автомобиль производился по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставлялась из России от предприятия «Северсталь».

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых ниссан примера

Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»).

Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт (75 л. с.) имевшим газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.

В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекистанской версии машины, помимо множества внешних изменений кузова, Nexia получила более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.

) механизм газораспределения был сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена системы зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю был присвоен индекс A15MF.

Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами.

С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Рестайлинг 2008 года

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины.

Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti.

Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. Добавлены противоударные балки в дверях. Рестайлинговая модель производилась только в кузове седан.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года[2].

  • Nexia после рестайлинга

  • Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

Безопасность

Издание «Авторевю» в 2002 году решило провести краш-тест автомобиля. Nexia набрала всего лишь 0.6 балла из 16.

ARCAP[3]
0.6 из 16
Протестированная модель: Daewoo Nexia (2002)

Галерея

  • 3д хетчбэк

См. также

  • UzDaewoo

Примечания

  1. ↑ Самый секретный автомобильный завод (рус.). Коммерсантъ (25 декабря 1996). Дата обращения: 3 сентября 2019.
  2. Юрий Зубко. Автомобиль Daewoo Nexia ушел в историю (рус.). Российская Газета (4 декабря 2016).
  3. ↑ Результаты ARCAP теста (2002) (англ.)
В статье не хватает ссылок на источники.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 декабря 2013 года.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Daewoo_Nexia&oldid=119827970

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие.

Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150.

Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании.

В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее.

Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая

Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Читайте также:  Двигатель pvp 405 что это

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера.

Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой.

Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок.

Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев.

В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia

Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

На мой взгляд..

Никита Котровский, редактор:

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Daewoo Nexia: Слабости КсюшиDaewoo Nexia: Слабости Ксюши

Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

из открытых источников яндекс из открытых источников яндекс

Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.

В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками.

Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным.

На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.

источник : www.rvsmaster.ruисточник : www.rvsmaster.ru

Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог.

Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук.

Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.

Особенности моторов Дэу Нексия

  • Модель
  • Объем
  • Конструкция: чем примечателен?
  • G15MF
  • 1,5 л

8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.

А15MF

1,5 л

16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.

A15SMS

1,5 л

89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.

F16D3

1,6 л

109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.

источник : www.rvsmaster.ruисточник : www.rvsmaster.ru

Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы.

На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л.

И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.

​источник : www.rvsmaster.ru​источник : www.rvsmaster.ru

Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia

Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.

Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3.

Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia.

Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector