Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

Не горит лампа давления масла? УМЗ-4216 или Evotech 2.7.Подробнее

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

Замена датчика аварийного давления масла на 406 двигателе (Газель)Подробнее

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА 406 ДВИГАТЕЛЕ (Газель)Подробнее

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

УМЗ-4216, течь масла из датчика давления масла. Снимаем датчик. (88 тыс. км)Подробнее

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

ПОТЕКЛО МАСЛО. Течет масло АВЕО, ЛАНОС, замена датчика давления масла.Подробнее

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

Датчики двс 409, 406, 405, 4213, 4216 — где стоят и зачем нужны.Подробнее

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

Газель умз 4216 е-3 загорелась лампа давления масла, в чем причина (замена датчика) часть 2Подробнее

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

Газель умз 4216 е-3 загорелась лампа давления масла, в чем причина . (поиск причины) часть 1.Подробнее

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

Замена датчика давления масла на контрольную лампочку паз 32053 часть 1.Подробнее

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

  • Приборная панель газель показывает низкое давление масла.Подробнее
  • Временами загорается давление масла, Evotech (причина неисправности, 98 тыс км)Подробнее
  • Газель умз 4216 низкое давлением масла, моргает аварийка. редкая причинаПодробнее
  • УМЗ-4216 как легко замерить давление масла? (не снимая датчик давление масла и обводной ремень)Подробнее

Замена проводки УМЗ 4216. Моторный жгут.Подробнее

  1. Замена датчика давления масла УАЗ 3303 Replacing the oil pressure sensor UAZ 3303Подробнее
  2. Замена датчика давления масла на двигателе 4216 Соболь 2217 БаргузинПодробнее

Как замерить давление масла в двигателе 4216 не снимая датчик давления. Соболь 2217 Баргузин.Подробнее

Соболь 2217 Баргузин. Двигатель 4216.Моргает лампа давления масла на холостых.Подробнее

УМЗ-4216 как легко замерить давление масла? (не снимая датчик давление масла и обводной ремень)

ความคิดเห็น • 49

Привет, а можно ли поставить электронный датчик давления масла на 4216 и верные ли показания они показывают?!

Привет. Не могу точно сказать, не пробовал ставить.

Может ли давление быть низкое из-за изношенной оси коромысел, двигатель умз 4213 , после капиталки, меняно и шлифовано все кроме оси коромысел, механический датчик показывает 1 на горячую.?

@Дмитрий Банников ещё посмотрите может поможетвот ссылка thclips.com/video/5tgju0TQLis/วีดีโอ.html

@Auto — Turn буду менять тогда, спасибо.!

  • 1 маловато после капремонта, хотябы 1.3 ось копомысла, да может
  • Салам Алан а через масляный радиатор можно померить давление 4216
  • Салам, нет там стоит клапан

Подскажи по 4216 е3! Ставлю фильтр биг ( масло ) не гаснет сразу на панельке, возможно дело в фильтре? Как бы это происходит уже почти второй год , просто заморочился тут , может быть дело в фильтре? Или замерить лучше всего давление ?

  1. Салам брат подскажи у газель бизнес 2011 включаю зажигание сразу тухнет лампочка давление то есть чайник незапуская двигателя
  2. @Auto — Turn там бывает масла?
  3. @Куаныш Мураталиев там смотреть негего, я не снимал видео, датчик под ключь на 22, откручиваете, прежде снять (просто откинуть ремень) головка на 22 и короткий вороток.
  4. Брат у тебя видео нет замены датчика сотка инжектор
  5. @Auto — Turn хорошо просто карантин магазины зактыты
  6. @Куаныш Мураталиев датчик поменять не много займет.
  7. СИЛЬНО ГРЕМИТ ДВС.

Салам с Челябинска. подскажи как и чем заглушить клапан?что можно в блок ввернуть? Датчик давления масла электрический прокатит?

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода ваз 21213 производства gm

@Auto — Turn на СовАвтоПром система охлаждения масла заранее обреченая ерундистика. Выкинуть и не париться.

Во первых добавит давление во вторых современные масла не боятся перегрева ( перегреть почти невозможно, а 120% — 160% градусов нормально держит синтетика 5w-40.

И не имеет осадка при перегреве) минералку (масло) оставьте для тракторов доживающих свой век, вообще не советую мин.масло в авто.

  • @Auto — Turn лучше горячее масло чем отсутствие давления
  • Просто в шланг болт на М8 и хомутом затянуть это в крайнем случае, а так не желательно глушить это, масла нужно охлаждать.

Уважаемый автор, вышеупомянутый клапан делит поток масла между магистралью и масляным радиатором. Если прослабла пружина под шариком, что является нормальным явлением для этого узла, весь поток масла летит обратно в поддон через масляный радиатор. А в остальной магистрали давления то и нет.

  1. @ильнар хайруллин хз насчёт температурного, но масляный там и менять проще, и стОит он копейки
  2. Он то как раз не имеет сквозного отверстия
  3. @Сергей Богуславский кстати может датчик температуры охлаждающей жидкости может такой же диаметр имеет
  4. @Сергей Богуславский он тоже имеет свойство со временем протекать но все равно спасибо так у же будет проще искать заглушку
  5. @ильнар хайруллин аварийный датчик туда закручивай, выкинув все потроха

Разборка и сборка двигателя УМЗ

Снимаем двигатель с автомобиля (см. Снятие двигателя) и очищаем его снаружи от грязи и масла. Снимаем масляный фильтр и правый кронштейн опоры силового агрегата. Закрепляем двигатель на стенде за шпильки правого кронштейна опоры. Вынимаем масляный щуп.

  • Снимаем крыльчатку вентилятора, ремни привода агрегатов, генератор и стартер.
  • Ключом «на 24» ослабляем затяжку штуцера и поворачиваем его краном вверх.
  • Ключом «на 19» отворачиваем кран масляного радиатора.
  • Окончательно отворачиваем штуцер с клапаном…
  • …и снимаем датчик указателя давления масла.

Накидной штуцер датчика уплотнен двумя шайбами. Отворачиваем датчик аварийного давления масла (см. Замена датчиков системы смазки). Снимаем топливный фильтр тонкой очистки (см.

Замена фильтра тонкой очистки топлива). Снимаем топливный насос (см. Снятие и разборка топливного насоса). Снимаем датчик-распределитель вместе с приводом и высоковольтными проводами (см.

Снятие датчика-распределителя).

  1. Чтобы не потерять болты, гайки и шайбы, после снятия очередной детали…
  2. …наживляем их на свои места (но только там, где это не будет мешать дальнейшей разборке).

Снимаем стартер (см. Снятие стартера). Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Снятие впускного трубопровода и выпускного коллектора).

  • …и «14» отворачиваем по два болта крепления усилителя и снимаем его.

Переворачиваем двигатель картером вверх. Снимаем вилку выключения сцепления (см. Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления). Снимаем маховик (см. Замена задней манжеты коленчатого вала).

  1. Ключом «на 14» отворачиваем два болта верхнего крепления картера сцепления…
  2. …и тем же ключом два средних болта.
  3. Рожковым ключом «на 17» отворачиваем два болта нижнего крепления картера.

Читать еще:  Холостой ход на двигателе лифан для мотоблока

  • Снимаем верхнюю часть картера.
  • Ключом «на 10» отворачиваем два болта нижней и три болта верхней пластин крепления манжеты и снимаем пластины.

Поворачиваем двигатель в исходное положение и снимаем головку блока цилиндров (см. Снятие головки блока цилиндров). Поворачиваем двигатель передней частью вверх. Снимаем шкив коленчатого вала со втулкой (см. Замена передней манжеты коленчатого вала). Снимаем насос охлаждающей жидкости (см. Замена насоса охлаждающей жидкости).

  1. Ключом «на 13» отворачиваем гайку…
  2. …и снимаем крышку коробки толкателей и ее прокладку.
  3. Аналогично снимаем вторую крышку (с маслоотделителем).
  4. На двигателе рабочим объемом 2,5 л…
  5. …вынимаем восемь толкателей клапанов и нумеруем их (либо раскладываем по порядку).
  6. Чтобы гильзы цилиндров не выпадали,…
  7. …фиксируем их приспособлением.
  8. Переворачиваем двигатель поддоном вверх.
  9. Ключом «на 13» отворачиваем 18 гаек крепления поддона.

Если некоторые гайки выворачиваются вместе со шпильками, перед их заворачиванием обезжириваем и смазываем резьбу шпилек и отверстие в блоке анаэробным герметиком. Под угловыми гайками крепления поддона установлены фигурные шайбы.

  • Снимаем с поддона переднюю и заднюю части прокладки,…
  • …а с блока – боковые части прокладки поддона.
  • Ключом «на 13» отворачиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки блока цилиндров…
  • …и ключами «на 12» и «14» болт с гайкой крепления крышки.
  • Снимаем переднюю крышку.
  • Снимаем прокладку крышки, поддев ее острым инструментом.
  • Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления нагнетательной трубы масляного насоса.
  • Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления насоса к крышке коренной опоры коленчатого вала.
  • Снимаем масляный насос.
  • Между трубой и блоком установлена прокладка.
  • Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу.
  • Снимаем трубу и прокладку.
  • Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления сетки маслозаборника…
  • Отверткой отгибаем усики стопорных пластин…
  • …и головкой «на 10» отворачиваем четыре болта, соединяющие крышку с корпусом насоса.
  • …и, пометив взаимное положение деталей, снимаем маслозаборник, стараясь не повредить уплотнительную прокладку.
  • Вынимаем из маслозаборника редукционный клапан с пружиной.
  • Снимаем с корпуса насоса крышку.
  • Между корпусом и крышкой установлены регулировочные прокладки.
  • Собираем насос, смазав моторным маслом его детали и промыв растворителем сетку маслозаборника от отложений.
  • Снимаем маслоотражатель переднего конца коленчатого вала.
  • Проворачиваем коленчатый вал двигателя, чтобы отверстия в шестерне распределительного вала оказались напротив головок болтов крепления упорного фланца распределительного вала.
  • Для замены шестерни распределительного вала…
  • …ключом «на 17» отворачиваем болт крепления шестерни распределительного вала…
  • …и снимаем его вместе с шайбами.
  • Длинной головкой «на 12» через отверстие в шестерне отворачиваем два болта крепления упорного фланца.
  • Снимаем распределительный вал вместе с шестерней.
  • Специальным съемником снимаем шестерню с распределительного вала и напрессовываем новую через оправку (например, головкой подходящего диаметра).
Читайте также:  4g64 провалы в работе двигателя

При снятии и установке шестерни нельзя наносить удары и прилагать усилия к пластмассовой части, так как возможно ее повреждение.

  1. Чтобы не перепутать толкатели, раскладываем их по порядку или вкладываем в них записки с порядковым номером.
  2. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки…
  3. …и снимаем крышку манжеты.

  4. Крышка посажена на герметик, поэтому следует предварительно раскачать ее пассатижами.

Читать еще:  Влил чуть больше масла в двигатель как слить

  • Снимаем заднюю манжету.
  • Головкой «на 15» отворачиваем гайки крышки шатуна.
  • Легко постукивая по боковым сторонам крышки, стягиваем ее с болтов.

Нельзя снимать крышку, вставляя отвертку или зубило в щель между крышкой и шатуном, так как будут повреждены посадочные плоскости.

  1. При необходимости можно выбить шатунные болты через тонкий бородок из мягкого металла.
  2. Снимаем крышку шатуна вместе с вкладышем.
  3. Вынимаем поршень с шатуном из блока цилиндров.

Аналогично вынимаем поршни остальных цилиндров. Последовательность разборки шатунно-поршневой группы — обратная сборке (см. Сборка шатунно-поршневой группы).

Головкой «на 22» отворачиваем гайки крышек коренных подшипников.

Обязательно кернером помечаем номер каждой крышки и ее положение. При сборке все крышки должны быть установлены только на прежние места.

  • Слегка постукивая по коренным крышкам,…
  • …поочередно снимаем их вместе с вкладышами.
  • Вынимаем коленчатый вал.
  • Съемником спрессовываем шестерню вместе с упорной шайбой.
  • При сборке шайбу устанавливаем таким образом, чтобы фаска отверстия была обращена в противоположную сторону от шестерни.
  • Выбиваем шпонку шестерни из паза на коленчатом валу.
  • Снимаем упорные шайбы (вкладыши) ограничения осевого перемещения коленчатого вала.
  • После шлифовки шеек коленчатого вала шестигранником «на 14» или болтом с головкой «на 14» и законтренными гайками выворачиваем заглушки.

Каналы для прохода масла в коленчатом валу тщательно очищаем от отложений и остатков абразива (в случае, если коленчатый вал подвергался перешлифовке). Промываем каналы коленчатого вала керосином, бензином или дизельным топливом и продуваем сжатым воздухом.

  1. Устанавливаем на место заглушки масляных каналов.
  2. Бородком раскерниваем кромки заглушек
  3. Дальнейшую сборку коленчатого вала проводим в порядке, обратном разборке.

Картер масляный для двигателя УМЗ-4216-70 (ЕВРО 3)

  • Иностранные автомобили
  • Отечественные автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Автобусы
  • Сельхозтехника
  • Специальная техника
  • Двигатели и запчасти
  • Корзина
  • Личный кабинет
  • Что с моим заказом?
  • Запрос на запчасти

пн-пт: с 8:00 до 20:00, сб-вс: с 9:00 до 19:00

  • Адреса магазинов
  • Как купить на сайте
  • Оплата
  • Программа лояльности
  • Доставка
  • Гарантия и возврат
  • О компании
  • Новинки
  • Полезно знать
  • Оптовикам
  • Рекламодателям
  • Политика конфиденциальности
  • Корзина
  • Личный кабинет
  • Что с моим заказом?
  • Запрос на запчасти

пн-пт: с 8:00 до 20:00, сб-вс: с 9:00 до 19:00

Вход в личный кабинет

Вы в Санкт-Петербурге?

Город нужен для правильной цены и срока доставки.

  • Ленинградская область
    • Волхов
    • Всеволожск
    • Выборг
    • Гатчина
    • Кингисепп
    • Кириши
    • Лодейное Поле
    • Луга
    • Паша (Волховский р-н)
    • Пикалёво
    • Подпорожье
    • Приозерск
    • Сланцы
    • Сосново
    • Сосновый Бор
    • Сумино (Волосовский р-н)
    • Тихвин
    • Тосно
  • Северо-Западный регион
    • Апатиты
    • Архангельск
    • Боровичи (Новгородская обл.)
    • Великие Луки
    • Великий Новгород
    • Великий Устюг
    • Вельск
    • Вологда
    • Вытегра (Вологодская область)
    • Вяртсиля, Хирситало / Värtsilä, Hirsitalo
    • Заполярный (Мурманская область)
    • Кандалакша
    • Кемь
    • Кола (Мурманская обл.)
    • Кондопога
    • Костомукша
    • Котлас
    • Лоухи
    • Медвежьегорск
    • Мончегорск (Мурманская область)
    • Мурманск
    • Петрозаводск
    • Плесецк
    • Псков
    • Пудож
    • Пяозеро (Лоухский район)
    • Северодвинск
    • Сегежа
    • Сортавала
    • Старая Русса (Новгородская обл.)
    • Сыктывкар
    • Тотьма
    • Усинск
    • Ухта
    • Череповец
  • Центральный Федеральный Округ

Автокаталог

В начало → Двигатели → УМЗ → УМЗ-4216-70 (Евро 3) → Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

  Номер деталиНаименование детали  
1 2101-1012005 Фильтр очистки масла в сборе Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
Модель 2101
Группа Двигатель
Подгруппа Насос масляный грубой очистки (полнопоточный ф.)
Порядковый номер детали 005
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 6 Двигатели автомобильные и мотоциклетные, их узлы и детали
Вид покрытия 0 — без покрытия (П)
1 2101-1012005-01 Фильтр очистки масла НФ05-М в сборе Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
Модель 2101
Группа Двигатель
Подгруппа Насос масляный грубой очистки (полнопоточный ф.)
Порядковый номер детали 005

Нет в наличии

1 2101-1012005-20 Фильтр очистки масла в сборе Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
Модель 2101
Группа Двигатель
Подгруппа Насос масляный грубой очистки (полнопоточный ф.)
Порядковый номер детали 005
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 6 Двигатели автомобильные и мотоциклетные, их узлы и детали
Вид покрытия 0 — без покрытия (П)
2 451М-1012062-10 Штуцер крепления масляного фильтра Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
Модель 451Рњ
Группа Двигатель
Подгруппа Насос масляный грубой очистки (полнопоточный ф.)
Порядковый номер детали 062
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 6 Двигатели автомобильные и мотоциклетные, их узлы и детали
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)
3 353052-П29 Пробка К1/4″ Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия 4 — многослойное медь-никель-хром (хромирование блестящее с полировкой (П13)

Нет в наличии

4 42164.1002181 Штуцер крана масляного радиатора Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
Модель 42164
Группа Двигатель
Подгруппа Блок цилиндров
Порядковый номер детали 181

Нет в наличии

5 298400-П29 Штуцер переходный датчика давления масла Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Нет в наличии

6 2Л2.832.000 Датчик аварийного давления масла 30.3829 Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Нет в наличии

6 2Л2.832.000 Датчик аварийного давления масла 30.3829 Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Нет в наличии

6 6002.3829000 Датчик аварийного давления масла Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
Модель 6002
Группа Приборы
Подгруппа Датчик указателя давления масла
Порядковый номер детали 000
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Нет в наличии

6 6002.3829000 Датчик аварийного давления масла Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
Модель 6002
Группа Приборы
Подгруппа Датчик указателя давления масла
Порядковый номер детали 000
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Нет в наличии

7 296563-П Пробка КГ 3/8″ Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4216-70, 4216-50, 4216-71, 4216-51, 4216-72, 4216-52, 4216-73, 4216-53, 4216-74, 4216-54, 42167-70» 1
Примечание Нет
Покрытие без покрытия
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Нет в наличии

Читайте также:  Двигатель k7ja700 сколько клапанов

Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

Автокаталог

Каталог товаров Поиск по разделам Поиск по параметрам Личный кабинет В начало → Двигатели → УМЗ → УМЗ-4213 (Евро 3) → Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

  Номер деталиНаименование детали  
1 2101-1012005 Фильтр очистки масла в сборе Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 1
Модель 2101
Группа Двигатель
Подгруппа Насос масляный грубой очистки (полнопоточный ф.)
Порядковый номер детали 005
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 6 Двигатели автомобильные и мотоциклетные, их узлы и детали
Вид покрытия 0 — без покрытия (П)
1 2101-1012005-20 Фильтр очистки масла в сборе Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 1
Модель 2101
Группа Двигатель
Подгруппа Насос масляный грубой очистки (полнопоточный ф.)
Порядковый номер детали 005
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 6 Двигатели автомобильные и мотоциклетные, их узлы и детали
Вид покрытия 0 — без покрытия (П)
2 451М-1012062-10 Штуцер крепления масляного фильтра Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 1
Модель 451Рњ
Группа Двигатель
Подгруппа Насос масляный грубой очистки (полнопоточный ф.)
Порядковый номер детали 062
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 6 Двигатели автомобильные и мотоциклетные, их узлы и детали
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)
3 353052-П29 Пробка К1/4″ Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 2
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия 4 — многослойное медь-никель-хром (хромирование блестящее с полировкой (П13)

Нет в наличии

4 417.1002181 Штуцер крана масляного радиатора Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 1
Модель 417
Группа Двигатель
Подгруппа Блок цилиндров
Порядковый номер детали 181

Нет в наличии

5 451М-1002183 Шайба 18 специальная Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 1
Модель 451Рњ
Группа Двигатель
Подгруппа Блок цилиндров
Порядковый номер детали 183
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 6 Двигатели автомобильные и мотоциклетные, их узлы и детали
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Нет в наличии

6 417.1002184 Штуцер датчика давления масла Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 1
Модель 417
Группа Двигатель
Подгруппа Блок цилиндров
Порядковый номер детали 184
7 23.3829010 Датчик указателя давления масла Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 1
Модель 23
Группа Приборы
Подгруппа Датчик указателя давления масла
Порядковый номер детали 010
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Нет в наличии

8 2Л2.832.000 Датчик аварийного давления масла 30.3829 Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 1
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Нет в наличии

8 6012.3829000 Датчик аварийного давления масла Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 1
Модель 6012
Группа Приборы
Подгруппа Датчик указателя давления масла
Порядковый номер детали 000
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Нет в наличии

8 КСИШ.408831.004ЫШ2.832.045 Датчик аварийного давления масла Подробнее Дополнительная информация:

Кол-во на «4213-40, 4213-50» 1
Покрытие без покрытия
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 7 Аппаратура топливная, электрооборудование и приборы автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и мотоциклов, оборудование гаражное для автотранспортных средств. Узлы и детали гаражного оборудования
Вид изделия 30-39 — болты
Вид покрытия 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Нет в наличии

Читайте также:  Датчик температуры двигателя лада ларгус

Система смазки двигателя УМЗ-4216, состав, устройство, обслуживание, замена масляного радиатора, давление масла в системе смазки, каталожные номера деталей

Система смазки двигателя УМЗ-4216 комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Через маслоприемник масло засасывается масляным насосом и через полнопоточный масляный фильтр подается в масляную магистраль. 

Система смазки двигателя УМЗ-4216, состав, устройство, обслуживание, давление масла в системе смазки, каталожные номера деталей

На масляном насосе установлен редукционный клапан перепускающий масло в магистраль минуя фильтрующий элемент при его большом сопротивлении (засорении, пуск холодного двигателя).

Перепускной клапан открывается при разности давлений на входе и выходе из фильтра 58-73 кПа (0,60-0,75 кгс/см2). При температуре окружающего воздуха выше плюс 5 градусов необходимо открыть краник масляного радиатора.

Краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга.

Перед краником масляного радиатора установлен ограничительный клапан, открывающий доступ масла в радиатор только при давлении более 70-90 кПа (0,7-0,9 кгс/см2). Все клапаны системы смазки отрегулированы на заводе и регулировать их в эксплуатации запрещается.

Масляный фильтр установлен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя. Снятие фильтра производится путем вращения его против часовой стрелки.

При установке нового фильтра на двигатель необходимо убедиться в исправности уплотнительной резиновой прокладки, смазать ее моторным маслом и завернуть фильтр руками до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, затем довернуть фильтр на 3/4 оборота.

После установки фильтра и заправки двигателя моторным маслом следует запустить двигатель на 30-40 секунд и остановить. Убедиться в отсутствии течи масла из-под прокладки и проверить уровень масла.

Масляный радиатор системы смазки двигателя УМЗ-4216

Масляный радиатор системы смазки двигателя УМЗ-4216 представляет собой змеевик из алюминиевой трубки и служит для дополнительного охлаждения масла.

Масляный радиатор закреплен посредством кронштейнов на панели облицовки радиатора и соединен с масляной магистралью двигателя резиновым шлангом через запорный кран и предохранительный клапан.

Масло из радиатора сливается по шлангу в масляный картер.

Замена масляного радиатора системы смазки двигателя УМЗ-4216

В случае нарушения герметичности масляного радиатора его необходимо снять с автомобиля и заменить новым. Замену масляного радиатора необходимо выполнять в следующей последовательности.

— Отсоединить кронштейн крепления радиатора от верхней панели облицовки радиатора. Отсоединить и снять бампер.

— Отсоединить и снять верхнюю панель облицовки радиатора, предварительно отсоединив штыревые колодки проводов звуковых сигналов, воздухозаборник воздушного фильтра и привод замка капота.

— Отсоединить и снять панель облицовки радиатора в сборе с масляным радиатором, предварительно отсоединив шланги от масляного радиатора. — Отсоединить масляный радиатор в сборе с верхними и нижними кронштейнами от панели облицовки радиатора.

  • — Заменить масляный радиатор новым.
  • Установку масляного радиатора необходимо выполнять в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее.

— Момент затяжки гаек крепления верхних и нижних кронштейнов масляного радиатора должен быть 1,7-2,3 Нм (0,17-0,23 кгсм). — Момент затяжки гаек крепления масляного радиатора к панели облицовки радиатора 12-18 Нм (1,2-1,8 кгсм).

Замена и установка масляного радиатора системы смазки двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь

Каталожные номера узлов и деталей системы смазки двигателя УМЗ-4216, масляного картера, маслоприемника и масляного насоса, привода масляного насоса, фильтра очистки масла, датчиков давления масла

Давление в системе смазки двигателя УМЗ-4216

Давление в системе смазки двигателя УМЗ-4216 при температуре масла плюс 80 градусов при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 125 кПа (1,3 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 700 оборотов в минуту и 245 кПа (2,5 кгс/см2) при 2000 оборотах в минуту. Во время эксплуатации автомобиля надо следить за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0,4-0,8 кгс/см2).

Запрещается эксплуатировать автомобиль с горящей сигнальной лампой аварийного давления масла. На прогретом двигателе УМЗ-4216 при исправной системе смазки в режиме холостого хода и при резком торможении сигнальная лампа может гореть, но должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращении коленчатого вала.

Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-4216, применяемые моторные масла

Проверять уровень масла в картере двигателя УМЗ-4216 необходимо перед выездом и через каждые 300-500 километров пробега в зависимости от состояния двигателя.

Уровень масла должен быть при этом между метками П и 0 указателя уровня масла. Объем масла доливаемого в картер двигателя от метки 0 до метки П, составляет приблизительно 2 литра.

Уровень масла замеряется через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя.

В картер двигателя УМЗ-4216 необходимо заливать моторное масло по характеристикам не ниже Б3/Д1 по СТО ААИ 003 или SF/CC по классификатору APJ.

Классы вязкости SAE 15W-30, SAE 15W-40 всесезонно, SAE 20W-40 – для районов с жарким климатом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 – для районов с холодным климатом.

Отработавшее масло сливать из картера двигателя сразу же после поездки, пока оно горячее. В этом случае масло сливается быстро и полностью.

Первую замену масла необходимо произвести после обкатки двигателя, через 2000 километров пробега с одновременной заменой масляного фильтра. Последующие замены масла проводятся через каждые 10 000 километров пробега автомобиля с одновременной заменой масляного фильтра. Рекомендуется через две смены масла промывать систему смазки двигателя.

Для промывки системы смазки надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло, залить специальное моющее масло на 3-5 мм выше метки 0 на указателе уровня масла и дать двигателю поработать в течение 10 минут.

Затем моющее масло слить, заменить сменный масляный фильтр и залить свежее масло. Допускается смешивание остатков моющего масла после слива со свежим маслом.

В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector