Датчик давления масла на оке с китайским двигателем

Решил поставить указатель давления масла . Зачем ? просто так . Теоретически все просто – нужны переходник(тройник) для установки датчика давления масла ,датчик

Проверка

Итак, масло нигде не течет, но лампочка, сигнализирующая о критическом уровне давления в масляной системе, упорно гаснуть не хочет. В таком случае самое оптимальное решение — проверить состояние датчика, который как раз и отвечает за давление.

Датчик давления масла на оке с китайским двигателем

Но как проверить, что дело именно в интересующем нас элементе?

  1. Для начала удостоверьтесь, что все провода, идущие к нему, находятся в исправном состоянии. Часто они теряют свою целостность в процессе эксплуатации. Подключите провода к силовому агрегату. Если лампочка при этом загорелась, тогда с проводкой все хорошо.
  2. Замасленность. Часто именно само масло становится причиной неисправности. Контакт нарушается, устройство не может работать должным образом. Проверьте, есть ли на девайсе следы масла. Если датчик оказался сухим, тогда причина неполадок тоже не в этом.
  3. Скорее всего, не работает само устройство. Это вполне естественная вещь для такого агрегата. Ремонтировать его не имеет никакого смысла, поскольку он неремонтопригоден.

Заменить его не сложно своими руками и не дорого. Сегодня стоимость нового датчика для отечественной «десятки» составляет около 100 рублей .

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Каталог заменителей

Быстрый поиск

  • Двигатель

    • Маслосъемный колпачок
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка крышки ГБЦ
    • Сальник коленвала
    • Сальник распределительного вала
  • Система охлаждения

  • Привод колеса

    • Пыльник приводного вала, комплект
  • Подвеска и амортизация

  • Подвеска оси / система подвески / колеса

    • Подшипник ступицы колеса, комплект
  • Система очистки окон

    • Двигатель стеклоочистителя
    • Щетка стеклоочистителя
  • Дополнительные удобства

    • Система помощи при парковке
  • Система безопасности

    • Комплект дооснащения системой контроля мёртвых зон

По вашему запросу ничего не нашлось

Масляный фильтр

  • Артикул: W92021
  • Производитель: MANN
  • Внешний диаметр [мм] : 93
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 62
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 71
  • Размер резьбы : 3/4-16 UNF
  • Высота [мм] : 95
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2 : с возвратным клапаном
  • Давление открытия обгонного клапана [бар] : 0,8
  • Номер рекомендуемого специального инструмента : LS 9
  • Узнать цену
  1. Вполне закономерный вопрос для тех, кто планирует самостоятельно выполнить его замену, но делает это впервые.
  2. Датчик давления масла на оке с китайским двигателем Место установки датчика
  3. А его расположение зависит от количества клапанов на двигателе.
  1. 8 клапанов. На восьмиклапанном моторе датчик давления масла находится прямо под крышкой клапанов справа, возле корпуса ремня ГРМ, выполненного из пластика.
  2. 16 клапанов. Если это ВАЗ 2110 на 16 клапанов, его датчик давления масла располагается слева между модулем зажигания, горловиной для заливки масла и воздушным фильтром.

Блок реле

С левой стороны под панелью приборов установлен блок из пяти одинаковых реле (90.3747-10 / 113.3747-10 / 2105-3747210-20)

Схема

Обозначение

1 Реле электро вентилятора радиатора двигателя
2 Реле ближнего света фар
3 Реле дальнего света фар
4 Реле стартера
5 Реле обогрева заднего стекла

Замена

Датчик давления масла на оке с китайским двигателем Уровень масла

По степени сложности, замену датчика приравнивают к замене колеса. Сложно? Совершенно нет.

Для начала подготовьте необходимые инструменты и материалы:

  • Гаечные ключи;
  • Перчатки, которые позволят избежать лишних загрязнений рук;
  • Новый датчик.

Далее, следуя пошагово простой инструкции, вы легко извлечете старый и установите новый датчик давления масла.

  1. Отключите провод, который идет на ваш прибор.
  2. Демонтаж устройства осуществляется при помощи обычного гаечного ключа на 21 миллиметр.
  3. Теперь датчик извлекается.
  4. Вместе с прибором вы должны достать уплотнительное кольцо, выполненное из алюминия. Использовать его повторно не рекомендуется. Замените на новое кольцо.
  5. Вооружившись новым датчиком, вставьте его на место старого, закрутите и зафиксируйте.
  6. Подключите отсоединенные на первом этапе провода. Дело можно считать завершенным.

К сведению автовладельцев

Достаточно часто процедура самостоятельной замены заканчивается фиаско, поскольку установка нового прибора не дает никакого результата, из-под него продолжается течь смазывающей жидкости.

Датчик давления масла на оке с китайским двигателем

Но тут дело вовсе не в кривизне ваших рук или отсутствии опыта ремонта. Если вы все сделали согласно инструкции, виновником сложившейся ситуации уже являетесь не вы, а сам датчик.

Потому ваша задача — взять купленный вами брак вместе с чеком и отправиться в магазин, где вы его приобрели. Сотрудники магазина обязаны вам обменять устройство, либо вернуть деньги. Конечно же, если чек вы не сохраните, вернуть деньги или поменять датчик вы не сможете согласно закону. Потому подумайте дважды перед тем, как выкидывать эту бумажку.

Еще один важный совет — избегайте подобных покупок на так называемых стихийных рынках. Именно там сосредоточено наибольшее количество подделок и бракованных устройств.

Есть множество надежных, сертифицированных точек по продаже автозапчастей.

Если же обратиться на СТО для замены датчика, придется заплатить больше, чем при самостоятельном ремонте, однако вам будет предоставлена гарантия качества. Своего рода защита от подделки.

Ваз 1111 | проверка давления масла

  • Проверка давления масла
  • 2 — болт крышки 9 — уплотнительная прокладка корпуса фильтра 10 — болт крепления
  • 11 — корпусе масляного фильтра 12 — датчик-выключатель реле давления масла

Если при работающем двигателе и правильном уровне масла сигнализатор уровня масла не гаснет, необходимо немедленно остановить двигатель и не запускать его до устранения неисправности. Если давление масла отклоняется от требуемого значения, обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

СТО вместо крышки масляного фильтра у бензиновых двигателей устанавливают специальный инструмент BMW с присоединением для манометра. Так как в большинстве случаев такого инструмента в наличии нет, проверка проводится с применением демонтированного датчика реле давления масла.

1 Проверьте уровень масла, при необходимости долейте. 2 Запустите двигатель и прогрейте его. Температура масла должна быть около +80°С. 3 Датчик реле давления масла -12- находится на корпусе масляного фильтра -11-.

Отверните болт -2- и снимите крышку масляного фильтра, чтобы масло из фильтра слилось в двигатель. Имеется другое исполнение масляного фильтра с винтовой крышкой. Отверните крышку фильтра и снимите ее, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

4 Отсоедините кабель от датчика реле давления и выверните датчик.

Вытекшее масло протрите тряпкой.

5 Вместо датчика реле давления масла вверните соответствующий манометр. 6 Закрепите крышку масляного фильтра. 7 Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа. Значение давления приведено в Спецификациях. 8 Увеличьте обороты двигателя. Проверьте давление масла на 5000 об/мин.

9 Отверните крышку фильтра и снимите ее, чтобы масло стекло в двигатель. 10 Вставьте датчик давления масла с уплотнительным кольцом и закрепите моментом 20 Н•м. Состыкуйте разъем и зафиксируйте его. 11 Замените уплотнительные кольца на крышке масляного фильтра и центральном трубопроводе.

Закрепите крышку на корпусе масляного фильтра моментом 25 Н•м, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Датчик давления масла ока фото где находится

Решил поставить указатель давления масла . Зачем ? просто так . Теоретически все просто — нужны переходник(тройник) для установки датчика давления масла ,датчик давления и сам указатель(и то и другое и третье использовал от ВАЗ-2106). Приобрел все примерно за 250 руб (2002 г.

) При установке переходника на место датчика аварийного давления масла (2101-3810600) обломил фланец масляного фильтра !! Хотя тянул обычным рожковым ключом без всяких удлинителей ! Фланец сделан из алюминиевого сплава и довольно хрупкий . На следующий день пришлось ехать в Москву и покупать этот фланец фильтра(1111-1012024) и его прокладку 1111-1012030 .

На следующий день(всё делал вечером после работы) стал устанавливать фланец .При установке фланца сломал имбусовый ключ «на 6» . (фланец крепится двумя винтами М8х30 с внутренним шестигранником «на 6») Решив , что затянул достаточно, залил масло и не глядя поехал . Через 5 км все масло вытекло и назад пришлось ехать на буксире .

На следующий день купил масло (Luxoil Extra 0W40 — cамое дешёвое из самых жидких, т.к. дело шло к зиме) ,качественный набор шестигранных ключей , герметик-прокладку .

Плюнув на советы производителей а/м ,не рекомендующих ставить детали маслосистемы на герметик , поставил фланец с паронитовой прокладкой на герметик ,нанеся герметик с обоих сторон прокладки ,стараясь только намазать герметик тонким слоем и дав ему подольше подсохнуть, чтоб не попал в маслосистему . Стал устанавливать переходник . Тут тоже есть свои подводные камни .

Во-первых в моторном отсеке ОКИ тесно , и ставить переходник с датчиками давления(для указателя и для контрольной лампы) неудобно — мешает брызговик . А во-вторых ,главное ,как мне кажется ,есть опасность задевания этими датчиками-переходниками-штуцерами за брызговик при вибрациях силового агрегата- на кочках и т.п.

Поставить так , чтобы датчик был направлен вверх на ОКЕ невозможно -мешает фильтр . Поставить так , чтобы датчик был направлен вниз ? Есть опасность задеть им за землю . Последствия? — см. выше . Поэтому брызговик (брызговик правый 1111-2802022) снял совсем ,с трудом открутив ржавые саморезы и поставил тройник так , что ось датчика направлена примерно горизонтально. Грязи в моторном отсеке после этого ,по моему мнению, намного больше не стало . И только на следующий день(герметик полимеризуется сутки) залил масло и был на колесах .

С указателя давления масла снял бесполезный на ОКЕ жгут проводов и лампы подсветки и аварийного давления . На провода, подходящие к указателю , устанавливал клеммы типа «мама» и подсоединял непосредственно к указателю давления масла согласно нижеследующего фото:

Что же указатель давления показывает ? В диапазоне оборотов от ХХ до 3000. 4000 — примерно 4 атм , свыше- давление растет примерно пропорционально оборотам двигателя до максимума(8 атм при оборотах 5000. 6000 ).Показания несколько гуляют очевидно в зависимости от температуры ,напряжения в бортсети ,марки масла и т.д.

За прошедшие с момента установки указателя давления масла два года давление масла на холостом ходу немного снизилось — с 4. 4,5 атм до 3,5. 4 атм . Причем меняя последний раз масло ,залил смесь масел Люксойл экстра 0W40 -1,5 литра и 5W50 — 1 литр . — изменений в показаниях указателя давления никаких . 19 ноября 2004 г.

Читайте также:  Ваз 21310 троит двигатель

13 декабря 2006 г. За прошедшие 2 года давление масла на холостом ходу осталось практически таким же — 3,5. 4 атм, максимальное на высоких оборотах несколько снизилось до 6. 7,5 атм. Масло сейчас использую Юкос System 0W-40 , разницы по сравнению с предыдущим Luxoil’ ом практически никакой нет.

Установка на ОКУ манометра давления масла установка на ОКУ датчика давления масла установка на ОКУ прибора показывающего давление масла установка на ОКУ указателя давления масла от ВАЗ-2103 ВАЗ-2106 дополнительный манометр моторного масла в ОКУ Установка на ОКУ дополнительных приборов

Общая конструкция

Система смазки силовых агрегатов малолитражки «Ока» — комбинированная. Одни узлы мотора смазываются принудительно, другие – разбрызгиванием, третьи – стекающим маслом (смазка самотеком).

Общая конструкция этой составляющей у ВАЗ-1111 включает в себя:

  • Каналы, проходящие в блоке, ГБЦ, а также некоторых узлах;
  • Поддон;
  • Щуп;
  • Маслозаборник;
  • Масляный насос (в его конструкцию также входит редукционный клапан);
  • Фильтр (с перепускным клапаном);
  • Датчик давления;

Смазочным материалом система смазки заполняется через маслозаливную горловину, расположенную на крышке головки блока. Общий объем смазки составляет 2,5 литра.

Каналы и магистрали

Каналы выполняют основную работу – доставляют смазочный материал к трущимся поверхностям. Их можно условно разделить на основной и распределяющие (по которым смазка поступает к конкретным поверхностям).

Проделаны они в:

  • Блоке (через них масло подается к коленвалу и направляется к головке блока);
  • ГБЦ (для подачи смазки к шейкам распредвала);
  • Коленчатом валу (по ним масло подается к шатунным шейкам).

Используются магистрали только для подачи смазочного материала к поверхностям, смазывающихся принудительно.

Принудительное смазывание происходит за счет подачи масла под давлением. Нагнетание смазки обеспечивает масляный насос.

Поддон, щуп, маслозаборник

Поддон представляет собой емкость для хранения и сбора смазки. Крепиться он к нижней части картера. Для слива масла при замене в поддоне установлена сливная пробка.

Внутри него также имеются специальные перегородки, выполняющие роль успокоителей и не дающие маслу плескаться.

В картере проделано технологическое отверстие для установки щупа. Через него конец щупа с отметками для контроля количества смазки проходит в поддон.

Маслозаборник – трубка для забора смазочного материала. На конце ее установлена сетка для предотвращения попадания в каналы системы крупных сторонних частиц.

Концевик с сеткой опущен в поддон, поэтому он находится постоянно в масле, что обеспечивает постоянную подачу смазки в насос.

Насос

В «Ока» используется шестеренчатый насос роторного типа, приводимый в действие от коленчатого вала. Состоит он из двух шестеренок (внешней и внутренней), располагаемых в корпусе насоса. Ведущей шестерней, взаимодействующей с коленвалом, является внутренняя.

Насос располагается в передней части двигателя и закрепляется он на внутреннюю стенку блока.

В корпусе насоса также размещен перепускной клапан, предотвращающий превышение давления выше критического значения. Состоит он из канала, который соединяет магистраль подачи смазки с внутренним пространством картера. В этот канал помещен небольшой перекрывающий шток с пружиной.

Принцип работы его прост – пока давление находится в пределах нормы, пружина давит на шток, из-за чего перепускной канал является закрытым. Если же давление выше нормы, то масло, преодолевая усилие пружины, приподнимет шток, и часть его просто стечет в поддон, из-за чего давление и снизиться.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как подключить датчик давления масла на оку

Снятие и установка на место привода спидометра

На автомобили данных моделей устанавливаются два типа механического привода спидометра. На автомобилях до 1987 г. вып. используется обычный тросиковый привод, который состоит из спирально нарезанной шестерни, приводимой в движение непосредственно от дифференциала. Шестерня дистанционно передает вращение на спидометр посредством вращения гибкого внутреннего вала тросика.

Неправильные, нестабильные показания спидометра, такие как падение или прыгание стрелки, которые не поддаются исправлению путем замены приводного тросика спидометра, могут являться следствием износа шестерни; детальное описание процедуры снятия и установки на место шестерни приведено в следующем подразделе.

Автомобили после 1987 г. вып. оснащены электронным датчиком вместо шестерни. В данной системе производится измерение скорости вращения главной передачи трансмиссии, результаты которого преобразуются в электрический сигнал, посылаемый потом к модулю спидометра на приборном щитке.

Сигнал также применяется как один из входных сигналов электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и там, где имеется — электронного управляющего устройства темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Механический привод спидометра

  Патрубки системы охлаждения ваз 21124 16 клапанов

При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до 310568 существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

Гибкий вал привода спидометра

Гибкий вал служит для передачи вращения от привода спидометра. расположенного в моторном отсеке, к механизму спидометра в комбинации приборов, установленной в салоне автомобиля Гибкий вал такой же, как на автомобилях ВАЗ-2108. Для отличия от гибких валов других автомобилей на его оболочке имеется белая пластиковая лента.

Гибкий вал состоит из брони 14, свитой из стальной ленты, и собственно гибкого вала 12, вращающегося в броне. Для нормальной работы гибкого вала необходимо, чтобы он не имел изгибов с радиусом менее 100 мм.

На концах брони закреплены ниппели с гайками 13 для подсоединения к приводу спидометра и комбинации приборов. Снаружи на броню надета пластиковая оболочка.

Броня служит для защиты гибкого вала от повреждений и одновременно выполняет роль подшипника гибкого вала, для чего смазана внутри маслом.

Гибкий вал 12 навит из трех слоев стальной проволоки, причем соседние слои навиты в противоположных направлениях. Сердцевина вала свита из пяти стальных проволочек.

Концы гибкого вала спрессованы для придания им квадратного поперечного сечения Этими концами вал входит в соответствующие гнезда валиков привода спидометра и комбинации приборов Резиновый чехол 10 препятствует проникновению пыли и влаги в салон через отверстие в щите передка автомобиля, сквозь которое проходит гибкий вал.

К сведению автовладельцев

Достаточно часто процедура самостоятельной замены заканчивается фиаско, поскольку установка нового прибора не дает никакого результата, из-под него продолжается течь смазывающей жидкости.

Но тут дело вовсе не в кривизне ваших рук или отсутствии опыта ремонта. Если вы все сделали согласно инструкции, виновником сложившейся ситуации уже являетесь не вы, а сам датчик.

Потому ваша задача — взять купленный вами брак вместе с чеком и отправиться в магазин, где вы его приобрели. Сотрудники магазина обязаны вам обменять устройство, либо вернуть деньги. Конечно же, если чек вы не сохраните, вернуть деньги или поменять датчик вы не сможете согласно закону. Потому подумайте дважды перед тем, как выкидывать эту бумажку.

Еще один важный совет — избегайте подобных покупок на так называемых стихийных рынках. Именно там сосредоточено наибольшее количество подделок и бракованных устройств.

Есть множество надежных, сертифицированных точек по продаже автозапчастей.

Если же обратиться на СТО для замены датчика, придется заплатить больше, чем при самостоятельном ремонте, однако вам будет предоставлена гарантия качества. Своего рода защита от подделки.

Где находится датчик давления масла на 16-ти клапанной ВАЗ-2112?

Если вдруг на приборной панели вашего автомобиля загорелась контрольная лампочка давления масла, одной из причин возникновения этого явления, может стать не только низкое давление масла, но выход из строя датчика, который фиксирует внутреннее давление этого элемента смазки двигателя. О том, как правильно провести её замену, а также диагностировать её неисправность вы узнаете ниже в нашей статье. Благо на то, чтобы заменить это устройство не понадобится много времени.

На видео рассмотрен процесс замены датчика давления масла на семейства ВАЗ 2110-2112:

Ваз 1111 | упало давление масла

На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Принцип работы

Аварийный автоприбор, как у машин Форд Фокус и Транзит, Нексия или Опель Корса, работает при помощи мембранного механизма. Внутри датчика есть специальная мембрана, которая реагирует на самые незначительные изменения в уровне масла.

Когда двигатель только включается, в системе нет давления масла, и контактные клеммы извещателя находятся в замкнутом состоянии. На приборной панели загорается лампа, сообщая об исправности системы и её готовности к работе.

Когда двигатель заводится и нагревается, давление масла возрастает, жидкость воздействует на мембрану, а она выключает лампу.

Читайте также:  Lexus is 250 при запуске двигатель трещит

Фото – принцип работы датчика давления масла

Но как только давление масла начинает падать ниже необходимого уровня, мембрана снова становится в ровное положение, и контакты замыкаются, обеспечивая включение лампы. Если во время работы авто, сигнализатор на панели приборов горит, это говорит о том, что давление очень мало.

  Двигатель вентилятора охлаждения радиатора ваз 2107

Контрольный датчик устроен немного по-другому. Он оснащен ползунком, который соединен с пластиной при помощи специальной нити.

К ползунку подведен провод, который подключен к мембране контроля давления масла. Как только уровень масла падает или поднимается, мембрана изменяет свое положение и при помощи механизма двигается стрелка на стрелочном мониторе.

Этот прибор используется для контроля падения уровня в настоящий момент, часто он не оснащен сигнальной лампой.

ВИДЫ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

В автомобильной индустрии нашли применение два вида датчиков давления масла: Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть, точных показателей от такого датчика добиться нельзя, и его задача сигнализировать водителю, что полностью пропало давление масла в двигателе.

Механический. В отличие от электронного, он позволяет точно определить давление масла, о чем водитель информируется стрелочной шкалой на панели приборов.

В некоторых автомобилях используются одновременно два типа датчиков, что позволяет водителям контролировать точное давление масла и мгновенно реагировать на ситуацию, если оно упало до нуля.

НЕИСПРАВНОСТИ

Предназначение датчика

Датчик давления масла, предназначен для своевременного и точного информирования водителя о низком давлении смазки внутри двигателя внутреннего сгорания.

Так, как только быстрое обнаружение подобной неисправности позволит в самые кратчайшие сроки избежать лишних проблем и ещё больших поломок двигателя. Ни для кого не секрет, что «сухая» работа двигателя может нанести очень серьёзный вред мотору.

Но с другой стороны, не стоит бить сразу панику и делать выводов, достаточно сначала проверить сам датчик.

Ошибки при поспешных выводах

Когда загорается лампа давления масла, многие автовладельцы бьют тревогу и начинают устранять эту проблему всеми, но не самыми важными способами, и к ним относятся:

Но после этого, результата, так и не происходит! Поэтому всегда, в первую очередь проверяйте датчик давления масла, так как эта причина самая частая и распространённая.

Проверка датчика

Производить проверку работоспособности датчика, необходимо в следующем порядке:

Датчик давления масла: виды,устройство,назначение,фото,видео

Работа двигателя автомобиля невозможна без масляной системы. Она необходима для подачи масла к трущимся деталям мотора, что позволяет снизить их износ, а также охладить для предотвращения перегрева.

Каждый водитель знает, что необходимо следить за уровнем и качеством масла в двигателе, но некоторые забывают о еще одном немаловажном показателе работы масляной системы – давлении. Система механизмов в масляной системе поддерживает его давление в процессе работы мотора.

За счет этого смазочные вещества добираются до всех важных элементов двигателя, воздействуя на них необходимым образом.

Проверить уровень масла в моторе можно при помощи щупа, а для контроля давления используются специальные датчики.

При их выходе из строя водитель перестанет понимать, создается ли достаточное давление в масляной системе, и смазываются ли необходимым образом детали мотора.

Это может привести к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя двигателя, поэтому важно в кратчайшие сроки заменить датчики давления, если они оказались неисправны.

Блок реле

С левой стороны под панелью приборов установлен блок из пяти одинаковых реле (90.3747-10 / 113.3747-10 / 2105-3747210-20)

Схема

Обозначение

1 Реле электро вентилятора радиатора двигателя
2 Реле ближнего света фар
3 Реле дальнего света фар
4 Реле стартера
5 Реле обогрева заднего стекла

Общая конструкция

Система смазки силовых агрегатов малолитражки «Ока» — комбинированная. Одни узлы мотора смазываются принудительно, другие – разбрызгиванием, третьи – стекающим маслом (смазка самотеком).

Общая конструкция этой составляющей у ВАЗ-1111 включает в себя:

Смазочным материалом система смазки заполняется через маслозаливную горловину, расположенную на крышке головки блока. Общий объем смазки составляет 2,5 литра.

Каналы и магистрали

Каналы выполняют основную работу – доставляют смазочный материал к трущимся поверхностям. Их можно условно разделить на основной и распределяющие (по которым смазка поступает к конкретным поверхностям).

Используются магистрали только для подачи смазочного материала к поверхностям, смазывающихся принудительно.

Принудительное смазывание происходит за счет подачи масла под давлением. Нагнетание смазки обеспечивает масляный насос.

Поддон, щуп, маслозаборник

Поддон представляет собой емкость для хранения и сбора смазки. Крепиться он к нижней части картера. Для слива масла при замене в поддоне установлена сливная пробка.

Внутри него также имеются специальные перегородки, выполняющие роль успокоителей и не дающие маслу плескаться.

В картере проделано технологическое отверстие для установки щупа. Через него конец щупа с отметками для контроля количества смазки проходит в поддон.

Маслозаборник – трубка для забора смазочного материала. На конце ее установлена сетка для предотвращения попадания в каналы системы крупных сторонних частиц.

Датчик указателя температуры

В качестве датчика для указателя температуры применяется датчик типа ТМ-106. Он заворачивается в головку цилиндров с задней стороны двигателя. Датчик ТМ-106 — терморезисторного типа. Чувствительным элементом в нем является терморезистор 30.

Он представляет собой непроволочный полупроводниковый резистор, резко изменяющий свое сопротивление при изменении температуры.

Например, при температуре 30° С сопротивление терморезистора составляет около 1500 Ом, а при возрастании температуры до 110° С уменьшается до 100 Ом.

Корпус 29 датчика латунный Он имеет коническую резьбу и шестигранную головку под ключ. Терморезистор 30 прижат пружиной к донышку корпуса, т. е. одна его сторона через корпус соединена с массой.

Другая сторона терморезистора через пружину соединена с выводным штекером, закрепленным в пластмассовом держателе 33. Пружина, чашка 31 пружины и боковая поверхность терморезистора изолированы от стенок корпуса бумажным патроном 32. Держатель 33 штекера завальцован в корпусе.

Для герметичности между корпусом и держателем установлена резиновая уплотнительная прокладка.

Датчик давления масла на оке с китайским двигателем

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Несмотря на то, что силовые агрегаты автомобиля «Ока» -1111 и 11113 являются двухцилиндровыми, но по общей конструкции они не отличаются от 4-цилиндровых агрегатов – самых распространенных на легковых авто.

За основу при создании моторов для «Оки» конструкторы взяли двигатели, устанавливаемые на ВАЗ-2108. Если рассматривать в общем, то при проектировании у 4-цилиндрового мотора «Восьмерки» просто убрали 2 цилиндра.

Такое конструктивное решение позволило использовать общий принцип построения мотора и унифицировать многие компоненты. Поэтому устройство многих систем у установок «Ока» и ВАЗ-2108 – идентично, включая систему смазки.

Масляный насос

Масляный насос двигателя собран в специальном корпусе 21, прикрепляемом к передней стенке блока цилиндров. Масляный насос односекционный с зубчатыми колесами внутреннего зацепления.

Ведущее зубчатое колесо 2 масляного насоса устанавливается на переднем конце коленчатого вала.

В корпусе масляного насоса установлено ведомое зубчатое колесо 3. Для обеспечения необходимых зазоров между зубчатыми колесами и корпусом при изменении температуры корпус отливается из чугуна, зубчатые колеса изготовляются из металлокерамики. В корпусе полость всасывания отделяется от нагнетательной серпообразным выступом.

Пара зубчатых колес насоса вращается в корпусе с зазорами 0,03. 0,08 мм по высоте и 0,10. 0,17 мм по диаметру ведомого зубчатого колеса. Предельные допустимые зазоры в сопряжении равны 0,12. 0,15 мм по высоте и 0,3 мм по диаметру.

При работе двигателя ведущее 3 и ведомое 2 зубчатые колеса насоса всасывают масло и впадинами зубьев нагнетают его в нагнетательную полость насоса. При давлении выше 4,5 кгс/см 2 открывается редукционный клапан 1, и часть масла перепускается из полости давления в полость всасывания насоса.

Под пробку редукционного клапана во избежание течи масла ставится уплотнительное кольцо 22 Коленчатый вал в крышке 24 масляного насоса уплотняется сальником 23, маслоприемник 26 уплотняется резиновым кольцом 25.

Особенности

Двигатель TJ376QEI — это трехцилиндровый силовой агрегат, точный рабочий объем которого составляет 993 кубических сантиметра. Компактность мотора обеспечивается рядным расположением “горшков”. При этом он способен развивать максимальную мощность в 53 лошадиных силы. Пиковый крутящий момент этого двигателя достигается на 3000 оборотах в минуту, и он составляет 77 Нм.

Для нормальной работы мотора необходимо использовать топливо АИ-92. При этом расход бензина в смешанном цикле будет составлять порядка 5.5 литров, в соответствии с заводскими спецификациями. Основной особенностью силового агрегата является то, что подача топлива осуществляется с помощью инжектора, что позволяет получить большое количество преимуществ.

Диаметр цилиндров составляет 76 миллиметров, при этом ход поршня составляет 73 миллиметра. Два клапана на цилиндр позволили получить максимально простой силовой агрегат, при этом он дешевый в обслуживании.

Какое масло заливать в Ока/ВАЗ-11113

Это еще одна «раполовиненная» версия «восьмерки». Единственное отличие от 1111 заключается в некоторых внутренних узлах и объем движка, который был чуть больше – 750 кубов, вместо 649. В силовом агрегате предусмотрена верхнеклапанная система газораспределения. Также была установлена дополнительная система охлаждения, увеличили и толщину перегородок между цилиндрами.

Lukoil Супер 15W-40

  • 4 литра Артикул: 19195
  • Стоимость: 720 руб.
  • Mobil ULTRA 10W-40

4 литра Артикул: 152624

Стоимость: 1100 руб.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как генератор с конденсаторами схемы

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3500 руб.

Упало давление масла — полезные советы из мануала

  1. На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.
  2. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

  3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.
Читайте также:  График характеристики двигателей солярис

Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину.

Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями. Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.

5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа аварийного падения давления масла не погасла, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен над масляным фильтром.

Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см’) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ! Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно, проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя.

Отбуксируйте автомобиль неработающим двигателем для ремонта.

Подборки по теме:

4

У меня на TSI-1,4 турбо тоже внезапно загорелась красная лампа давления масла. Написано, как здесь выше: срочно глушить и в сервис на веревке! Но, опыт эксплуатации машин у меня немалый. Когда стал разбираться, выдохнул с облегчением.

На масляном фильтре есть обратный клапан, выполняющий функцию поддержки давления и обхода фильтра при его полном загрязнении. Когда выкрутил фильтр-из него посыпались пружина и какие-то детали. Это из набалдашника, которого на многих фильтрах нет. Кто сам менял фильтр знает.

Вкрутил новый и забыл как выглядит эта красная мигающая масленка с пищащим звуковым сигналом! Советую всем начинать с этого, если горит лампа! И никогда не покупать фильтры той марки, с которой это произошло.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель мазда

Виктор, спасибо, что поделились полезной информацией. Ровных дорог!

Есть еще одна, более реальная и серьезная причина включения лампы «красной масленки». Это разжижение масла. На 99% это бензин, но теоретически возможен и антифриз из системы охлаждения ( если негерметичен блок ДВС). Бензин может попасть в картер только двумя путями: 1. Через изношенные поршневые кольца и при условии неисправных «текущих» форсунках.

При выключении двигателя форсунки неплотно закрыты и бензин спокойно вытекает из них под остаточным давлением. Потом через замки колец в картер. Повышается уровень масла в картере и присутствует запах бензина на щупе. Но по такой схеме уровень повышается незначительно, а при работе двигателя бензин испаряется и удаляется из горячего картера.

Вы можете этого вообще никогда не заметить. 2 Второй и основной путь разжижения масла-через изношенные уплотнения топливного насоса высокого даления ( ТНВД ). Он стоит сверху и шток его приводится толкателем от распредвалов. Толкатель работает в масле, обеспечивая поток топлива через ТНВД к форсункам. Давление бензина дикое, до 200 атм.

При нарушении уплотнений топливо стекает или впрыскивается под крышку распредвалов и далее в картер. Уровень масла растет чрезвычайно быстро. За 2-3 для поездок получите удвоенный уровень. А если вовремя не среагируете — можете схлопотать гидроудар или задиры всех трущихся частей.

Масло с бензином хорошо очистит весь двигатель, но теряет свои смазочные свойства! А пищащая и мигающая красная масленка-первый звонок для проверки состояния масла! Масляный насос не может создать нужное давление на жидком масле.

Лечится только заменой ТНВД, ремонтировать его самостоятельно невозможно! Косвенные признаки-повышенный расход топлива и очень низкие цифры расхода топлива на холостом ходу. Может показывать до 0,2 литров/час. Не радуйтесь, это фикция, порождаемая обратной связью от датчиков из-за переобогащения топливной смеси ( к выхлопу примешиваются пары бензина, отсасываемые из картера).

спасибо за полезную инфу!

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

  • Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>
  • Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)

Итак, измерение давления масла. Отчет. Процедура довольно простая.

Измерения проводились на VW Passat B5 1.8T, 1999, AEB

1. Инструмент. Для измерения давления масла нужен манометр с диапазоном 0-6 бар (0-6 кгс/кв.

см) и резьбой М10х1, а также тормозной шланг (подходит от второго «гольфа», «пассата» В3) со штуцерами «папа», «мама» и резьбой М10х1.

Я случайно обнаружил в магазине «Техком» готовый «Универсальный измеритель давления масла «Профессора Ползунова», с 2 переходниками, и приобрел его за 300 р. Изогнутый накидной ключ на 19, или шестигранник на 6.

Крестовая отвертка.

Читать еще:  Vortex tingo какое масло заливать в двигатель

2. Разборка. Необходимо отвернуть крепления расширительного бачка и отвести его в сторону. Датчик расположен не очень удобно, мешают разные шланги, патрубки и пр.

, чтобы его открутить, нужен или изогнутый ключ на 19, или проявить творческий подход.

Я, например, справился с этой задачей с помощью головки на 19, удлинителя, ключа на 10 (для захвата квадрата удлинителя), трубка (для увеличения усилия).

На моем моторе (АЕВ) снимать датчик не было необходимости, т.к. на корпусе теплообменника имеется заглушка, которую легко можно открутить шестигранником на 6. Отверстие имеет такую же резьбу и соединяется с масляной магистралью. Про другие двигатели не знаю.

3. Измерения. Завинчиваем измеритель давления, подкладываем ветошь на случай утечки масла. Заводим мотор, проверяем на предмет сильной течи масла и радуемся высокому давлению.

Затем вспоминаем, что двигатель нужно прогреть, и курим минут 10, или до включения вентилятора охлаждения. Проводим замеры, допустимые величины для моторов AEB, ATW приведены ниже: 1. На холостом ходу – 1-2,5 бар. 2. На 3000 об/мин – 3-5 бар. 3.

На высоких оборотах – не более 7 бар. У меня показания были 1,7; 5,4 и 6 бар соответственно.

Сборку производим в обратной последовательности, кстати, раз уж бачок снят, то можно прочистить снизу сливное отверстие под вакуумным усилителем. По окончании работ производим проверку на предмет течей масла на работающем двигателе.

Причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литров

Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:

  • Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.
  • Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Перегрев двигателя.
  • Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.

Мигание индикатора на неровной дороге

Такое может происходить из-за того, что при тряске или сильном крене в насос попадает воздух вместо смазки. Это приводит к колебаниям давления в системе и периодическому срабатыванию датчика. А на приборной доске при этом будет мигать лампочка давления масла.

Это не является неисправностью и допустимо кратковременно. Возможно, несколько занижен уровень масла. Но если для вашего автомобиля это характерная ситуация, то вам лучше избегать езды по пересеченной местности.

Датчик давления масла на оке с китайским двигателем Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector