Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Фольксваген Пассат Б5 — автомобиль среднего класса с просторным салоном, разнообразными модификациями. Машина известна и популярна на рынке, благодаря практичности в эксплуатации. Для безупречной работы диагностика машины предполагает считывание информации с устройств с последующей корректировкой неисправностей. Показания датчиков должны соответствовать нормам для функционирования систем.

Датчик холостого хода

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Датчик коленвала

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

  • Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать
  • Расположение
  • Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.
  • Признаки неисправности
  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.
  • Двигатель внутреннего сгорания троит;
  • Отсутствует искра.

Датчик положения распредвала

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

  1. Датчик распределительного вала служит для определения фазы открытия клапанов, определение этого параметра позволяет снизить расход топлива и повысить мощность ДВС.
  2. Расположение
  3. Устройство находится с левой стороны мотора над корпусом термостата.
  4. Признаки неисправности
  • Снижение мощности двигателя автомобиля;
  • Расход топлива повышается;
  • Потеря динамики.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой прибор, который подает сигнал для начала работы вентилятора, корректировки топливной смеси при запуске на холодную, а так же передачи показаний на приборную панель. Запуск начинается при изменении температуры в системе охлаждения, устройство работает по принципу терморезистора.

  • Расположение
  • В зависимости от мотора, датчик располагается за двигателем (для АЕВ) или за трубой ВГК (мотор AWT).
  • Признаки неисправности
  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Трудный запуск на холодную;
  • Расход топлива значительно увеличивается.

Датчик абсолютного давления

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

  1. Расположение
  2. Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.
  3. Признаки неисправности
  4. Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:
  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Датчик давления масла

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Устройство контролирует уровень масла в двигателе, необходимого для смазки деталей под давлением. Изменение количества жидкости нарушают работу двигателя и может привести к его серьезным поломкам.

  • Расположение
  • В зависимости от модели Фольксвагена устройство контроля масла располагается за блоком цилиндров.
  • Признаки неисправности
  • Постоянно горит лампа давления масла.

Датчик скорости автомобиля

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

С приводом от вала или бесконтактный датчик измеряет угловую скорость вала в коробке передач. Результаты измерения передаются на спидометр.

Расположение

Устройство имеет шестерню, находится на механизме привода спидометра. Под капотом находится разъем с проводами, исходящими от коробки передач.

Признаки неисправности

  • Не работает спидометр автомобиля.

Датчики детонации

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Специальная конструкция изменяет угол опережения зажигания, снижая детонацию. При этом улучшается сгорание топлива. Детонации возникают из-за низкого качества топлива. Сам датчик работает по принципу пьеза элемента, который вырабатывает небольшое напряжения при ударах по корпусу.

  1. Расположение
  2. Располагается на блоке двигателя, где наиболее вероятны детонации, возникающие в случае использования некачественного топлива.
  3. Признаки неисправности
  • Стук поршневых пальцев;
  • Потеря мощностных показателей;
  • При езде из трубы идет черный дым.

Датчик уровня топлива

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Объем топлива в баке определяет специальное устройство. Уровень бензина или солярки, дизтоплива определяет датчик. датчик имеет напыление в виде реостата на плате, по которым скользят лапки и показывается уровень топлива выводимый на приборную панель.

Детали датчика подвержены окислению. Использование производителем поплавков из защитных от коррозии материалов, продлевает срок эксплуатации устройства. Поломка обнаруживается несоответствием показателей на панели и фактическим наличием топлива в баке.

Расположение

Располагается устройство в баке для подачи топлива. Уровень показывается на приборной панели в салоне автомобиля. Низкая погрешность обеспечивается отсутствием движущихся элементов.

Признаки неисправности

  • Не работает шакала уровня топлива;
  • Шкала показывает неправильные показания.

Датчики АБС

Датчики антиблокировочной системы предназначены для измерения частоты вращения колес. Устройство влияет на безопасность автомобиля.

  • Если при движении автомобиля на скорости более 25 километров в час загорается индикатор на сравнительно длительное время, или не включается, то опытный водитель будет искать причину в неисправности датчика АБС.
  • Расположение
  • Датчик АБС расположен напротив импульсного ротора, закрепленного на ступице колеса.
  • Признаки неисправности
  • Не работает система АБС и горит лампа.

Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу.

Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе.

Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

Читайте также:  Двигатель ваз 2108 объем сколько заливать масла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.

Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.

Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.

Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.

Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля.

Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора.

Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.

Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом.

Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.

Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.

Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки.

Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335.

Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.

Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме.

Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока.

В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый.

Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно.

Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Читайте также:  Греется двигатель на приоре рабочая температура

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка.

Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус.

Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Датчик температуры охлаждающей жидкости G62совмещенный с датчиком температуры G2 для панели приборов — 4-х датчики двигателя фольксваген синий Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 для кондиционера Датчик оборотов двигателя G28 Датчик детонации 1 G61 Форсунки цилиндров N30…N33, N83 Датчик давления 1 ОГ -G место установки.

Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Фольксваген Пассат Б5

Лямбда-зонд -G с нагревательным элементом лямбда-зонда -Z место установки. Регулировка числа оборотов холостого хода вручную невозможна.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Воздух в двигатель попадает через воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом. Содержание в отработавших газах кислорода постоянно отслеживает БЭУ посредством лямбда-зонда ов. Если лямбда-зонд на Вашем автомобиле один, то он установлен на выпускном коллекторе, если же их два, то они установлены на каталитическом датчики двигателя фольксваген.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Сигнал датчики двигателя фольксваген служит двигателю обратной связью, по которой двигатель осуществляет регулирование рабочим процессом двигателя. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства ППЗУи управляет исполнительными устройствами системы.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, датчики двигателя фольксваген если отказ неустойчив и исчезает например, из-за плохого контакта. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть.

Датчики двигателя VW TIGUAN

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, сигнализатор, подключенный к выводам системы. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ датчики двигателя фольксваген применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

Читать еще:  Чертеж подъемник для двигателя своими руками

ЭБУ не пригоден для ремонта, датчики двигателя фольксваген в случае отказа его необходимо заменить. Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный в салоне с левой стороны под панелью приборов около крышки монтажного блока предохранителей.

Подскажите как протестить датчики КВ и РВ?

Ну, думается, если ошибок нет, до должны быть нормальные. Ну и по «двигательному блоку» VAG-COM видна скорость вращения коленвала и в 4 окошке 4 группы виден угол синхронизации КВ и РВ, если эти показания стабильны, то наверное все ОК.

Это угол синхронизации должен быть равен 0 или нет? У меня он стабилен, но значение -2,6.

показания не стабильны, отсюда и вопрос — какой же датчик виноват или КВ и РВ ? Или может быть не датчик а что-нить ещё?

  • Показания в 4 окошке 4 группы прыгают !
  • В каких пределах прыгают?

В основном стоит -1 раз в минуту или полторы в течении секунд пяти — семи прыгают в среднем до минус 50 (пятидесяти). т.е. -1-> -15-> -34 -> -47 -> -55 а потом в обратном порядке. Естественно цифры всегда разные! Положительного значения неразу невидел!

при таких значениях мотор бы не работал, странные показатели. Допуск (который знатоки всеравно оспаривают) должен быть в пределах -6. +6. Ищите в блокаха данных разницу по оборотам, а еще лучше вывести табличку- advanced measuring, помоему так называется кнопка и смотреть в онлайне обороты коленвала и распредвала. Ну и может есть смысл проверить болты на шкиве распредвала?

выкладываю лог работы мотора! поднимающиеся обороты это я педалью газа! ЛОГ

Вот кусочек лога (последние значение это угол): . 48.47,819,0.0,5.6,-1.0 . 48.59,840,0.0,6.1,-1.0 . 48.69,819,0.0,6.1,-1.0 . 48.78,819,0.0,6.1,-1.0 . 48.88,819,0.0,6.1,-23.0 . 48.96,819,0.0,6.1,-19.1 . 49.04,819,0.0,6.1,-15.7 . 49.13,819,0.0,6.1,-13.2 . 49.22,819,0.

0,6.1,0.0 . 49.31,819,0.0,6.1,-27.4 . 49.40,819,0.0,6.1,-23.0 . 49.69,819,0.0,6.1,-23.0 . 49.79,819,0.0,6.1,-13.2 . 49.88,819,0.0,6.1,-10.8 . 49.96,819,0.0,6.1,-9.3 . 50.06,840,0.0,5.6,-7.8 . 50.16,819,0.0,6.1,-6.4 . 50.24,840,0.0,6.1,0.0 . 50.35,819,0.0,5.6,-27.

4

. 50.43,819,0.0,6.1,0.0

Читать еще:  Чем можно приглушить двигатель

Нашёл в advanced measuring датчик Camshaft — это вроде как распредвал — обороты некуда не прыгают!

Ещё раз повторю что никакого аварийного режима в моторе не наблядается и ошибок тоже нет! Болты проверил — ничего не болтаеться — к сожалению!

выкладываю лог работы мотора! поднимающиеся обороты это я педалью газа! ЛОГ

Вот кусочек лога (последние значение это угол): . 48.47,819,0.0,5.6,-1.0 . 48.59,840,0.0,6.1,-1.0 . 48.69,819,0.0,6.1,-1.0 . 48.78,819,0.0,6.1,-1.0 . 48.88,819,0.0,6.1,-23.0 . 48.96,819,0.0,6.1,-19.1 . 49.04,819,0.0,6.1,-15.7 . 49.13,819,0.0,6.1,-13.2 . 49.22,819,0.

0,6.1,0.0 . 49.31,819,0.0,6.1,-27.4 . 49.40,819,0.0,6.1,-23.0 . 49.69,819,0.0,6.1,-23.0 . 49.79,819,0.0,6.1,-13.2 . 49.88,819,0.0,6.1,-10.8 . 49.96,819,0.0,6.1,-9.3 . 50.06,840,0.0,5.6,-7.8 . 50.16,819,0.0,6.1,-6.4 . 50.24,840,0.0,6.1,0.0 . 50.35,819,0.0,5.6,-27.

4

. 50.43,819,0.0,6.1,0.0

Нашёл в advanced measuring датчик Camshaft — это вроде как распредвал — обороты некуда не прыгают!

Ещё раз повторю что никакого аварийного режима в моторе не наблядается и ошибок тоже нет! Болты проверил — ничего не болтаеться — к сожалению!

Читайте также:  Двигатель 15b тойота технические характеристики

Действительно странно выглядит. Если обороты распредвала никуда не прыгают, то может стоит поменять датчик КВ. Да если бы что-то так болталось, то мотор развалился бы.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5 Ссылка на основную публикацию

Тема: SOS помогите по датчику оборотов двигателя (ДПКВ)

  1. 05.04.2011, 23:24 #1

    0

    В общем, проблема следующего характера:
    Еду сегодня вечером скорость 20 км/час
    И тут авто глохнет.
    Завожу на панели приборов горит EPC и обороты двигателя в районе 1300 на холостом ходу.
    Подключаю VAG-COM
    Ошибка : 16706- датчик G28 – оборотов двигателя –нет сигнала.
    Останавливаю двигатель и пытаюсь еще раз завести –не заводиться.
    Снимаю клейму с АБ жду минут пять – завелась.(думаю может глюк)
    На панели приборов EPC- не горит обороты 800
    Через минуту глохнет, завожу все повторяется.(горит EPC, Обороты 1300)

    Опять тестирую на ошибки –повторяется Ошибка : 16706- датчик G28 – оборотов двигателя –нет сигнала .

    Уважаемые сооклубники подскажите –УМЕР ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ?(ДПКВ)

    Где он находиться , самому реально заменить?

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  2. 05.04.2011, 23:54 #2

    0

    Сообщение от Дмитрий WV

    Где он находиться , самому реально заменить?

    Более чем реально- один винтик открутить. Живет он за масляным фильтром, грубо говоря.
    Вот картинки:

    Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

    Датчик оборотов двигателя g28 passat b5
    провод к нему идет:

    Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

  3. 06.04.2011, 00:22 #3

    0

    Сообщение от Vladimir_B5APT

    Более чем реально- один винтик открутить. Живет он за масляным фильтром, грубо говоря.
    Вот картинки:

    как я понял это его оригинальный номер 071957147, какой лучше купить если не оригинал, HELLA или BOSCH
    И разъемы куда подсоединять?

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  4. 06.04.2011, 00:28 #4

    0

    Я покупал оригинал, вышел в районе 1900р. А провод идет на колодку, которая за расширительным бочком.

  5. 06.04.2011, 00:35 #5

    0

    Сообщение от Gots

    Я покупал оригинал, вышел в районе 1900р.

    Где покупал? — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от Gots

    А провод идет на колодку, которая за расширительным бочком.

    а внизу?

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  6. 06.04.2011, 00:55 #6

    0

    В оригинале идет Бош. Сообщение от Дмитрий WV

    а внизу?

    Фишка у РБ, а датчик за фильтром стоит. Там болтик на 10 или шестигранник. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. 06.04.2011, 00:59 #7

    0

    Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от COOLLER

    В оригинале идет Бош.

    Ок.
    Сообщение от COOLLER

    Фишка у РБ, а датчик за фильтром стоит. Там болтик на 10 или шестигранник.

    Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  8. 06.04.2011, 08:02 #8

    0

    Сообщение от Дмитрий WV

    Может сначала попробовать пошевелить контакты, или смысла нет лучше заменить

    Меняй и забудешь про эту проблему у меня то же глючил датчик на прогретом двигателе.

    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  9. 06.04.2011, 08:21 #9

    0

    оригинальный номер 071957147 ?

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  10. 06.04.2011, 08:29 #10

    0

    Сообщение от Дмитрий WV

    оригинальный номер 071957147 ?

    да этот номер.

    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  11. 06.04.2011, 09:44 #11

    0

    Сообщение от SPK

    да этот номер.

    Спасибо

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  12. 07.04.2011, 13:28 #12

    0

    Купил в авто Z оригинал за 2500р.
    можно дешевле было купить, но ждать 4-5 дней.
    Заменил ДПКВ, немного геморойно, особенно рукой изгибаться под масленым фильтром затратил 20 мин.
    старый стоял 2002 г.в. с новья, респект 9 лет прослужил.
    Всем спасибо за консультации и рекомендации.

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

Датчик числа оборотов двигателя G28. Датчик Холла G40 и датчик Холла G300 — Volkswagen: Das Auto

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Использование сигнала

На основании сигналов определяются рассчитанный момент впрыска, продолжительность впрыска и момент зажигания. Кроме того, данный сигнал совместно с сигналами датчиков Холла используется для распознавания положения коленвала относительно распредвала и для регулирования фаз газораспределения.

Последствия отсутствия сигнала

При отсутствии сигнала в качестве резервного используется сигнал датчика Холла G40. Следующий запуск двигателя занимает больше времени, обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин, и крутящий момент снижается.

Датчик Холла G40 и датчик Холла G300
(двигатель
TSI
1,4 л 103 кВт)

Оба датчика Холла находятся на корпусе распредвалов над распредвалами впускных и выпускных клапанов на стороне маховика. Они сканируют задающий ротор со специальным профилем кулачков.

По их сигналам распознаётся положение обоих распредвалов и рабочие циклы в отдельных цилиндрах.

Использование сигнала

Датчик числа оборотов двигателя и датчики Холла проверяют положение коленвала относительно соответствующего распредвала.

Если значения выходят за допустимые пределы, например вследствие недопустимо большого растяжения зубчатого ремня или перескакивания его зубьев, в регистраторе событий сохраняется соответствующая запись.

При необходимости регулирование фаз газораспределения отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате столкновения клапанов с поршнями.

По сигналам датчиков Холла и сигналу датчика числа оборотов двигателя распознаётся ВМТ первого цилиндра перед тактом расширения и положение распредвалов. Сигналы используются для определения момента впрыска, момента зажигания и регулировки фаз ГРМ.

Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Последствия отсутствия сигнала

При выходе из строя одного из двух датчиков в качестве резервного используется сигнал другого датчика Холла. При выходе из строя обоих датчиков следующий запуск двигателя длится гораздо дольше. В обоих случаях обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин и регулировка фаз газораспределения отключается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector