(Германия)
Номер: 6PT 009 107-611
Датчик, температура масла; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 0 280 130 026
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 0 280 130 055
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 0 281 002 209
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура топлива; Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Германия)
Номер: TS10253
Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 614 899 0038
Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Италия)
Номер: 7.3286
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Франция)
Номер: WS2509
Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Франция)
Номер: WS2598
Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Франция)
Номер: WS2673
Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Франция)
Номер: WS2693
Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Испания)
Номер: 33720
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Италия)
Номер: 82092
Датчик, температура масла; Датчик, температура топлива; Датчик, температура охлаждающей жидкости ALFA ROMEO 156
Подробная информация »
(Белоруссия)
Номер: PE13059
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Подробная информация »
(Италия)
Номер: 7.3000
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Подробная информация »
(Италия)
Номер: 7.3147
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Подробная информация »
(Италия)
Номер: 7.3239
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Подробная информация »
(Италия)
Номер: 7.3277
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Подробная информация »
(Бразилия)
Номер: 3041
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Подробная информация »
(Бразилия)
Номер: 4005
Датчик, температура масла; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Подробная информация »
(Бразилия)
Номер: 4010
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Подробная информация »
(Бразилия)
Номер: 4059
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости
Подробная информация »
Alfa Romeo Twin Spark – со дна вершины
В буквальном переводе «twin spark» означает двойная искра. Именно так Alfa Romeo назвал в 1987 году свой новый революционный четырехцилиндровый двигатель.
Итальянцы представили его в рамках модернизации знаменитого Альфа Ромео 75, который использовал концепцию коробки передач, объединенной с задним дифференциалом.
Позже двигатель был подготовлен для поперечного размещения под капотом Alfa 164, а с 1992 года – Alfa 155, технически связанным с оригинальным Fiat Tipo.
Осталось только имя
Но Twin Spark, о котором пойдет речь, совершенно другой агрегат. На самом деле он является вторым поколением одноименного двигателя. С оригиналом из восьмидесятых его объединяет кубатура и две свечи на цилиндр, которых в общей сложности восемь.
В то время, как у оригинального двигателя Твин Спарк было восемь одинаковых свечей, во втором поколении четыре свечи обычного размера, а остальные значительно меньше (как если бы они были позаимствованы у мотоциклетного двигателя). Если быть точным, то большая свеча имеет диаметр 14 мм, а маленькая – всего 10 мм. В числе причин такого разносорта ограниченное пространство, так как в отличие от первого поколения используется по четыре клапана на цилиндр.
Для чего конструкторы стали использовать на одном цилиндре две свечи вместо одной? Главная цель – защитить дорогостоящий катализатор в случае отказа зажигания на конкретном цилиндре. Двигатель Twin Spark второго поколения берет начало с тех времен, когда электроника еще не умела определять — какой из цилиндров не работает и, соответственно, не прекращалась подача топлива на форсунку.
Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, которая установлена на большой свече. У катушки есть еще один, так называемый, параллельный выход, соединяющий ее с маленькой свечой, но уже другого — параллельного цилиндра. Так, первый цилиндр связан с четвертым, второй – с третьим, поскольку мотор работает в обычном порядке четырехцилиндрового двигателя 1-3-4-2.
Если в первом цилиндре зажигается свеча в момент сжатия (классическое зажигание), то в параллельном цилиндре (в этом случае четвертом) одновременно запускается небольшая свеча «для выхлопных газов». Но это верно только для двигателей, собранных до 2003 года. Позже изменилось время срабатывания свечей. Они стали работать только на такте сжатия.
Второе преимущество «двойного зажигания» — более быстрое сгорание смеси, особенно при увеличении оборотов двигателя, и более низкая тепловая нагрузка на поршни (теоретически температура распределяется лучше).
Конструктивные особенности
Alfa Romeo для двигателей Twin Spark второго поколения предписывал замену свечей через каждые 100 000 км. При этом необходимо менять обе свечи, а не только большие.
Твин Спарк второй генерации, в отличие от предшественника, оснащен зубчатым ремнем ГРМ. Первоначально замена рекомендовалась через 100 000 км, но, впоследствии интервал был сокращен до 60 000 км. Причина – преждевременный износ ремня и его обрыв.
Меньшие версии объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра имеют только один ремень, приводящий оба распределительных вала. Двухлитровый вариант получил два дополнительных балансирных вала, для которых предусмотрен собственный, более узкий ремень.
Его механики называют «миной замедленного действия». Хотя производитель и предписывает замену ремня через каждые 120 000 км, но обновлять его все же лучше через 60 000 км. Наблюдались случаи обрыва ремня балансирных валов и последующего его попадания под основной ремень ГРМ.
В результате клапана встречались с поршнями.
Лишь моторы объемом 1,4 литра и слабая версия 1.6 отдачей 105 л.с. не использовали систему изменения фаз газораспределения. Все остальные агрегаты оснащались фазорегулятором (вариатором) впускного распредвала.
Типичные проблемы и неисправности
Порой Twin Spark начинает звучать как дизель. Источник шума – вариатор фаз. Причина – отложения масла, не позволяющие довернуться в крайние положения. Специалисты по Фиат и Альфа Ромео могут почистить вариатор, что избавляет от необходимости его замены.
Проблемы с запуском (стартер крутит, но двигатель не пускается) возникают из-за неисправного датчика положения одного из распредвалов.
Главная проблема этих двигателей – необходимость деликатного обращения. Для длительного выживания требуется особый уход. Наибольший вред наносят слишком ранние нагрузки после холодного запуска. У тех, кто начинает крутить непрогретый двигатель, могут даже лопнуть поршни. Они, как правило, при нагревании расширяются быстрее, чем чугунный блок. Предшественник, использовал алюминиевый блок.
Поршни установлены в цилиндрах со сравнительно большим зазором. Поэтому эти двигатели так легко набирают обороты и потребляют приличное количество масла. Запас масла 2-литрового агрегата – 4,4 литра.
Если двигатель израсходует все масло, то дело закончится пробитым блоком, что для двигателя означает полный конец.
Как правило, первыми изнашиваются вкладыши третьего и четвертого цилиндров, так как они расположены дальше от масляного насоса.
Двигатель Twin Spark требует от своего владельца особенного подхода. Масло, в зависимости от условий эксплуатации, следует менять раз в 5-10 тыс. км или один раз в год. Наиболее подходящее Selenia Racing SAE 10W-60, но оно дорогое. В любом случае SAE 5W-30 и 0W-30 не подходят. Они совершенно не пригодны для смазки итальянского двигателя.
Заключение
Тот факт, что двигатели Twin Spark имеют очень дурную славу, означает, что автомобили с этим двигателем значительно дешевле, чем с шестицилиндровым мотором Alfa Romeo, который имеет лучшую репутацию. Разница в цене, например, для Alfa Romeo GTV или Spider может иметь более чем двукратное превосходство в пользу 6-цилиндрового агрегата.
Где можно найти Twin Spark? В моделях 145, 146, 147, 155, 156 и 166. Ну и, конечно же, под капотом GTV и его открытой версии Spider. Последним обладателем уникального мотора стало купе GT (производная от 147), но только с 1.8. Двигатель Twin Spark благодаря купе GT продержался до 2011 года, пока не вступили в силу нормы выбросов Евро 5.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Alfa Romeo 159 (939)
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Alfa Romeo 159 (Альфа-ромео 159)
Запчасть:
Датчик температуры жидкости
353 – 871,1 RUR
Для этой запчасти продавцы также используют описания датчик температуры охлаждающей жидкости; термодатчик охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; термовыключатель; датчик температуры жидкости; сигнальная лампа охлаждающей жидкости
Meat&Doria | 82090 | Датчик температуры охлаждающей жидкости meat&doria 82090 | 455,34 руб | Показать |
Meat&Doria | 82090 | Датчик, температура охлаждающей жидкости | 447,30 руб | Показать |
Stellox | 0604029SX | 06-04029-sx_датчик температуры охл.жидк.! opel astra 1.8i/2.2i/omega 2.2i/vectra/zafira 1.8i 98 | 603,27 руб | Показать |
Meat&Doria | 82090 | Датчик температуры | 285,55 руб | Показать |
Dello/Automega | 150101510 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 254,66 руб | Показать |
General Motors | 55353809 | Датчик, температуры воды, синхронизация двигателя, радиатор | 1 126,21 руб | Показать |
ERA | 330509 | 330509_датчик температуры охл.жидк.! opel astra/omega/vectra/zafira/corsa 1.8/2.0i 98-05 | 640,89 руб | Показать |
JP Group | 1293101000 | Датч.темп.охл.жидкости opel | 276,00 руб | Показать |
Dello/Automega | 013013420571A | Датчик температуры охл. жид. 1.8xe-2.2xe | 287,77 руб | Показать |
ERA | 330509 | Датчик температуры ож opel astra g/h 1.8 330509 | 406,00 руб | Показать |
Stellox | 0604029SX | 06-04029-sx_ ..! opel astra 1.8i/2.2i/omega 2.2i/vectra/zafira 1.8i 98 | 319,44 руб | Показать |
Vernet | WS2697 | Ws2697_датчик температуры охл.жидк.! opel astra/omega/vectra/zafira/corsa 1.8/2.0i 98-05 | 927,21 руб | Показать |
JP Group | 1293101000 | Датчик температуры | 330,00 руб | Показать |
ERA | 330509 | Датчик, температура ож opel astra g/h 1.8 | 326,66 руб | Показать |
Meat&Doria | 82090 | Датчик температуры | 320,00 руб | Показать |
ERA | 330509 | 330509_ ..! opel astra/omega/vectra/zafira/corsa 1.8/2.0i 98-05 | 333,50 руб | Показать |
Delphi | TS10340 | Ts10340_датчик температуры охл.жидк.! opel astra h 1.6 16v/1.8 16v 03.04>/zafira b 1.8 16v 07.05> | 938,01 руб | Показать |
Stellox | 0604029SX | 06-04029-sx_датчик температуры охл.жидк.! opel astra 1.8i/2.2i/omega 2.2i/vectra/zafira 1.8i 98 | 385,77 руб | Показать |
General Motors | 55353809 | F-(s)sensor | 3 237,71 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 206729755 | … | 463,22 руб | Показать |
HELLA | 6PT009309271 | 6pt 009 309-271_датчик температуры охл.жидкости! opel astra 1.8i/2.2i 98-> | 995,63 руб | Показать |
JP Group | 1293101000 | Датчик температуры | 308,00 руб | Показать |
Vernet | WS2697 | Датчик температуры | 404,44 руб | Показать |
Stellox | 0604029SX | 06-04029-sx датчик температуры охл.жидк.!/ opel astra 1.8i/2.2i/omega 2.2i/vectra/zafira 1.8i 98 | 350,00 руб | Показать |
Delphi | TS10340 | Ts10340_ ..! opel astra h 1.6 16v/1.8 16v 03.04>/zafira b 1.8 16v 07.05> | 466,88 руб | Показать |
JP Group | 1293101000 | Датчик темп opl | 353,46 руб | Показать |
Stellox | 0604029SX | 06-04029-sx_датчик температуры охл.жидк.! opel astra 1.8i/2.2i/omega 2.2i/vectra/zafira 1.8i 98 | 291,70 руб | Показать |
Febi | 28377 | 28377f_датчик температуры охл.жидк.! opel astra 1.8i/2.2i/omega 2.2i/vectra/zafira 1.8i 94> | 1 162,13 руб | Показать |
Meat&Doria | 82090 | Датчик температуры | 314,11 руб | Показать |
ERA | 330509 | 330509_датчик температуры охл.жидк.! opel astra/omega/vectra/zafira/corsa 1.8/2.0i 98-05 | 406,00 руб | Показать |
ERA | 330509 | Датчик температуры охлаждающей жидкости alfa romeo: 159 1.8 mpi 05-, 159 sportwagon 1.8 mpi 06- fiat: croma (194) 1.8 16v 05- opel: astra g наклонная задняя часть (f48, f08) 1.8 16v/2 | 290,00 руб | Показать |
ERA | 330509 | 330509 датчик температуры охл.жидк.!/ opel astra/omega/vectra/zafira/corsa 1.8/2.0i 98-05 | 362,22 руб | Показать |
JP Group | 1293101000 | Датч.темп.охл.жидкости [thermex, dk] | 424,66 руб | Показать |
Vernet | WS2697 | Ws2697_ ..! opel astra/omega/vectra/zafira/corsa 1.8/2.0i 98-05 | 470,55 руб | Показать |
Febi | 28377 | Датчик темп opl astra ghvectra bcmerivazafira 1.8-2.2 95- | 726,26 руб | Показать |
ERA | 330509 | 330509_датчик температуры охл.жидк.! opel astra/omega/vectra/zafira/corsa 1.8/2.0i 98-05 | 308,12 руб | Показать |
Metzger | 0905132 | Датчик | 416,00 руб | Показать |
Vernet | WS2697 | Датчик температуры охлаждающей жидкости alfa romeo: 159 1.8 mpi 05-, 159 sportwagon 1.8 mpi 06- fiat: croma 1.8 16v 05- opel: astra g наклонная задняя часть 1.8 16v/2.0 16v/2.0 16v | 433,63 руб | Показать |
General Motors | 55353809 | Датчик температуры | 2 444,03 руб | Показать |
JP Group | 1293101000 | Jp1342570 датчик температуры охл.жидк.!/ opel astra/vectra/corsa 95> | 378,89 руб | Показать |
General Motors | 55353809 | Датчик температуры охлаждающей жидкости opel: astra h 2004-2014, vectra c, zafira b 2005-2015 | 1 492,15 руб | Показать |
ERA | 330509 | Датчик температуры era | 274,44 руб | Показать |
HELLA | 6PT009309271 | .. opel astra g/omega b/vectra b 1998 => / — it / | 595,22 руб | Показать |
JP Group | 1293101000 | Jp1342570_датчик температуры охл.жидк.! opel astra/vectra/corsa 95> | 322,29 руб | Показать |
Stellox | 0604029SX | 06-04029-sx_датчик температуры охл.жидк.! opel astra 1.8i/2.2i/omega 2.2i/vectra/zafira 1.8i 98 | 381,11 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 206729755 | Opel | 442,34 руб | Показать |
General Motors | 55353809 | Датчик температуры охлаждающей жидкости opel: astra h 2004-2014, vectra c, zafira b 2005-2015 | 1 096,28 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 206729755 | Датчик температуры охлаждающей жидкости opel | 446,97 руб | Показать |
General Motors | 55353809 | Датчик температуры | 1 854,09 руб | Показать |
Swag | 40928377 | … | 696,66 руб | Показать |
Известно об 81 аналоге запчасти для Alfa Romeo 159 Еще у 9 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Чтобы купить ”Датчик температуры охлаждающей жидкости для автомобиля Alfa Romeo 159 (939) 2005 г.” на InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- найдите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик температуры охлаждающей жидкости для Альфа-ромео 159 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Цена на датчик температуры жидкости для машины Alfa Romeo 159 и стоимость аналогов
На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик температуры охлаждающей жидкости” среди предложений 572 продавцов по стоимости: от 353.00 RUR до 871.10 RUR. На портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Рязань, Волгоград, Мытищи, Дмитров, Казань, Омск, Чебоксары, Первоуральск. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.
Датчики: ALFA ROMEO, 156 (932)
Номер запчасти: Каталог ► ALFA ROMEO ► 156 ► 1.816VT.SPARK932A3 ► Электрика ► Датчики
Бренд | Название | ||||||||||||||||||||||||||
STELLOX 06-04011-SX Найти аналоги |
Искать фото | 06-04011-SX_датчик температуры охл.жидк.! Opel Astra/Vectra/Omega 1.8-2.2 95> Количество полюсов: 2 Размер резьбы: M12x1,5 | |||||||||||||||||||||||||
JP GROUP 1293100500 Найти аналоги |
Датчик температуры охлаждающей жидкости Количество полюсов: 2 Цвет кожуха: белый | ||||||||||||||||||||||||||
MEAT & DORIA 82092 Найти аналоги |
Датчик температуры охлаждающей жидкости Fiat GM Renault Trucks Количество полюсов: 2 Ширина зева гаечного ключа: 19 Наружная резьба: M 12×1,5 мм Цвет: светлосиний ▼ Показать больше свойств (1) |
|
|||||||||||||||||||||||||
ERA 330137 Найти аналоги |
Датчик температуры масла ALFA ROMEO: 145 (930) 1.9 JTD 94-01, 146 (930) 1.9 JTD/1.9 TD 94-01, 156 (932) 1.8 16V T.SPARK (932A3)/ Количество присоединений: 2 Для артикула №: 330137 |
▼ Показать ещё цены (4) |
|||||||||||||||||||||||||
HOFFER 7472092 Найти аналоги |
Датчик температуры Количество полюсов: 2 Ширина зева гаечного ключа: 19 Наружная резьба: M 12×1,5 мм Цвет: светлосиний ▼ Показать больше свойств (1) | ||||||||||||||||||||||||||
FENOX TSN22179 Найти аналоги |
Датчик температуры охлаждающей жидкости Размер резьбы: M12x1.5 |
|
|||||||||||||||||||||||||
STELLOX 06-04085-SX Найти аналоги |
Искать фото | 06-04085-SX_датчик температуры охл.жидк.!Alfa Romeo 146/156,Fiat Brava,Lancia Kappa 1.2-3.0/JTD 95> Количество полюсов: 3 Размер резьбы: M12x1,8 Цвет кожуха: серый | |||||||||||||||||||||||||
FAE 33490 Найти аналоги |
Датчик температуры Количество полюсов: 2 Размер резьбы: M 12×1,5 Цвет кожуха: голубой | ||||||||||||||||||||||||||
MEYLE 614 899 0038 Найти аналоги |
Датчик температура охлаждающей жидкости OPEL Astra G/H/Corsa C/Meriva/Vectra B 1.4/1.6L MEYLE 614 899 0038 Рабочее напряжение: 12 В Точка включения: 150 °С Количество полюсов: 2 Ширина зева гаечного ключа: 19 Размер резьбы: M12 x 1,5 Тип датчика: NTC — Датчик Цвет: серый ▼ Показать больше свойств (4) |
|
|||||||||||||||||||||||||
CALORSTAT by Vernet WS2598 Найти аналоги |
WS2598_датчик темп. ОЖ ! Opel Astra/Vectra/Omega 1.2i-3.0i/1.7-2.2D/Di/DTi 94> Размер резьбы: M12x1.5 |
|
|||||||||||||||||||||||||
FAE 34060 Найти аналоги |
Датчик температуры Точка включения: 120 °С | ||||||||||||||||||||||||||
CALORSTAT by Vernet WS2673 Найти аналоги |
WS2673_датчик температуры охл.жидк.! Alfa Romeo 145/156, Lancia Kappa 1.4-3.0i/1.9/2.4JTD 95> Размер резьбы: M12x1.5 | ||||||||||||||||||||||||||
HELLA 6PT 009 107-611 Найти аналоги |
6PT 009 107-611_датчик температуры охл.жидк.! Saab 900/9-3 2.0/2.3/T 93-03 Ширина зева гаечного ключа: 19 Сопротивление: 2080 Ом Температурный диапазон: 25 Размер резьбы: M12x1,5 Тип датчика: NTC — Датчик Соответствует цветом оригинальной детали: голубой Тип сборки: закреплено болтами / шурупами Цвет: синий ▼ Показать больше свойств (6) |
|
|||||||||||||||||||||||||
FAE 33221 Найти аналоги |
Датчик температуры Напряжение: 12 В | ||||||||||||||||||||||||||
FAE 33720 Найти аналоги |
Датчик температуры Количество полюсов: 3 Размер резьбы: M 12×1,5 Цвет кожуха: серый | ||||||||||||||||||||||||||
PATRON PE40042 Найти аналоги |
Датчик положения коленвала Alfa Romeo 145/146/147/156 1.4-2.0 16V 96-, Fiat Marea 2.0i 98- |
|
|||||||||||||||||||||||||
FAE 79077 Найти аналоги |
Датчик положения коленчатого вала |
|
|||||||||||||||||||||||||
DELPHI SS10823 Найти аналоги |
SS10823_датчик положения коленвала! Alfa Romeo 145/146/147/156 1.4-2.0 16V 96>,Fiat Marea 98> Альтернативный ремкомплект: Harness: 9001-933 |
|
|||||||||||||||||||||||||
FACET 9.0170 Найти аналоги |
Датчик положения коленвала ALFA ROMEO: 145 (930) 1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e. 16V T.S./1.8 i.e. 16V/2.0 16V Quadrifoglio 94-01, 14 |
|
|||||||||||||||||||||||||
BOSCH 0 281 002 209 Найти аналоги |
0 281 002 209_датчик температуры !охлажд. жидкости Iveco DailyII/Trakker RVI Kerax/Premium |
|
|||||||||||||||||||||||||
STELLOX 20-00008-SX Найти аналоги |
Искать фото | 20-00008-SX_лямбда-зонд универсальный! 4-х проводной Вес: 0,195 кг Количество присоединений: 4 Общая длина: 690 мм Лямда-зонд: отопленная ▼ Показать больше свойств (1) | |||||||||||||||||||||||||
JAPANPARTS OO-U04 Найти аналоги |
Лямбда-зонд универс. 4 конт. Общая длина: 325 мм Номер технической информации: Universale |
|
|||||||||||||||||||||||||
FAE 60113 Найти аналоги |
Датчик детонации Fiat Количество полюсов: 2 Длина кабеля: 500 мм Цвет кожуха: белый | ||||||||||||||||||||||||||
MOBILETRON OS-15P Найти аналоги |
Лямбда-зонд (4-проводной, 7Вт) ALFA ROMEO: 145 1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e. 16V T.S./1.8 i.e. 16V/2.0 16V Quadrifoglio 94-01, 146 Длина: 200 мм (7,87 дюйм) Сопротивление: 9 Ом |
|
|||||||||||||||||||||||||
STELLOX 61-06009-SX Найти аналоги |
61-06009-SX_измеритель массы воздуха! Alfa Romeo 145-166,Fiat Brava 1.6-2.4JTD 94> Вес: 0,277 кг Количество полюсов: 4 Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр | ||||||||||||||||||||||||||
STELLOX 20-00075-SX Найти аналоги |
Искать фото | 20-00075-SX_лямбда-зонд! Alfa Romeo 145/156/166 1.4ie-3.0 V6 24V 95> Длина: 1200 мм Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км Количество присоединений: 4 Лямда-зонд: отопленная ▼ Показать больше свойств (1) | |||||||||||||||||||||||||
STELLOX 61-06017-SX Найти аналоги |
61-06017-SX_измеритель массы воздуха! Opel Astra/Omega/Vectra 1.7TD/DTi/2.0D/DTi 96> Вес: 0,268 кг Количество полюсов: 5 Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр | ||||||||||||||||||||||||||
ERA 550252 Найти аналоги |
550252_датчик положения распредвала! Alfa Romeo 146/147/156/166 1.4-2.0i 96> Количество присоединений: 3 Для артикула №: 550252 Длина кабеля: 670 мм | ||||||||||||||||||||||||||
FAE 79107 Найти аналоги |
Датчик положения коленвала / распредвала Количество полюсов: 3 Длина кабеля: 725 мм Тип датчика: Датчик Холла Цвет кожуха: синий ▼ Показать больше свойств (1) | ||||||||||||||||||||||||||
PATRON PFA10018 Найти аналоги |
Расходомер воздуха Alfa Romeo 145-166,Fiat Brava 1.6-2.4JTD 94- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Воздушный фильтр |
Где находится датчик температуры Alfa Romeo 147
На той неделе соседу по гаражу необходимо было узнать, где находится датчик температуры Альфа Ромео 147 в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен датчик температуры Альфа Ромео 147.
Комментарии к теме где находится датчик температуры Alfa Romeo 147
Разыков Болот
Здравствуйте автор. Спасибо за видео. у меня точно такая же ситуация с форсунками как вы описали. Можно ли на стенде определить какая из них течёт, чтоб все восемь не брать? Или уже все надо менять? Спасибо
- Штрейхер Микаил
- Кто знает как открыть эту машину я потерял ключи от синалки и зажигания открывалась только сигналки
- Непотягова Сома
- спасибо у меня тоже думки на турбину, тяги нет
- Гомес
В электронике автор плавает, то есть, не очень. А вот видео снимать не умеет, то есть, совсем. То есть, в общем и целом ни о чем, то есть, бесполезно.
Винс Кирякин
спасибо дружище инфа полезная а на этих обмороков внимания не обращай… им либо бабы не дают либо в попу больно отодрали потому и злые!
Yago
Приветствую, Сергей. Вы рассмотрели в данном видео старые АКПП, но на мой взгляд упустили пару важных моментов: 1) каждый соленоид отвечает за конкретную скорость, а значит при их чистке нет большой необходимости продувать все.
(велика вероятность, что только один залипает, а остальные можно повредить) 2) бензином или какими-то горючими смесями промывать их опасно! — температура АКПП в среднем достигает 80 °C, что может привести к возгоранию промывочной жидкости и выводу из строя как соленоидов, прокладок в ГБУ, так и доп втулок! (рекомендую продувку воздухом или промывку маслом для АКПП) 3) если разбилась подушка АКПП, то значит есть проблема — либо в хозяине, либо в автомате. Есть еще тема про гидротрансформатор. Благодарю за внимание!
Манолова Ануш
регулятор холостого хода, РЕГУЛЯТОР!!!
- Аллегро Шолохов
- спасибо дружище снимаешь обзоры именно те которые мне нужны я какраз разбираю все что связано с воздухом что бы прочистить впускной калектор дросельную заслонку и все такое твои видео как снимать все это очень помогает 2.4 1998 бензин
- Серикжан
- Полоска на электролитическим конденсаторе это почти всегда (за исключением одного производителя) МИНУС!
- Петруха Прудов
- Пибикалка лысая это говорит о том что бывший хозяин был очень эмоциональный хомяк, сколько же раз нужно бибикать чтобы стереть ее в ноль)
- Даврон
- почему нет гранта вода температуре датчик
- Murphey
Здравствуйте. Прошу совета в следующем ….столкнулся с тем, что во влажную погоду да и в морозную, клапан холостого хода может работать некорректно.
Холостой ход, при прогреве двигателя 50-55 градусов, не держит 950 об как правило данные составляют менее 500 об (прим 460-490 об), посла прогрева, до положенной температуры 90 град, холостой ход может держаться как положено 950 об, а может 650-700 об.
Иногда сам оживает и держит как положено 950 об, а может уронить стрелку на меньшие обороты. При резком возвращении воздушной заслонки в открытое положение, двигатель может не подхватить холостой ход и заглохнуть, а если плавно возвращаешь, то держит, но с выше сказанными условиями.
Такое впечатление, что проблема в неправильном сигнале управления, или потери сигнала. Один момент блок ЭПХХ не менялся еще заводской 5003 3761 ту 37459.063-84 (знаю что в блоке есть конденсаторы может они уже не работают как положено) Итого что делать?
Замена датчика температуры Alfa Romeo 146 своими руками
Все по теме Замена датчика температуры Alfa Romeo 146
Манас
Сколько ремонтировал щитки приборов снял фишки надо поять плату, вибрация!
Мустафьев Гар
Меньше бы слов, больше дела.
Чон
еще одного пыльника не хватает, на самой кулисе.
Александру
А чем чистил ДХХ?? Карбюраторным или Молли?
Фаламеева Мин
На 14ке тоже самое?
Helios
Выход всегда есть, но это же движок!!! Хозяин-барин конечно, но зачем так мучать технику, ведь для себя делаешь, не понимаю.
Конечно, многое зависит от наличия средств, но бляха муха, можно сэкономить на чём угодно, но не на движке. Обидно, досадно, да ладно…
Автор как всегда красавчик, приятно смотреть или общаться с человеком, который понимает о чём говорит, что делает, спец одним словом.
Кирил
Да это работает. Но почему я когда заглушу машину и снова завожу, то у меня всё равно обороты большие?
Индра
Поменяли всё всё равно греется
Клиффорд
спасибо за разъяснение,подскаж и еще один момент подскажи пожалуйста какая рабочя температура у двигателя,в смысле когда мозги перестают багатить смесь как на прогревочных,у меня такая вот ситуация постоянно крутит вентилятор обдува двс температура где то78 с вот думал датчик дтож борохлит и расход 20л по городу может не из за него а из за того что до рабочей температуры не доходит???
Гегам Анатониев
Противотуманные не горят и лампы заднего хода,и не сигналит какой передохранитель?!
Rachele
на лампочку на стопак не хватило денег
Камаз
здраствуйте.у меня ауди а6.с 5. 2.4обьем.машина вообще не заводится.паменяль датчик каленвала.катушку.че еще может быт
Будревич Хаир
незря говорят что россияне живут на 20-30 лет назад,)
Мангуш Гороненков
а у меня лада калина.. кондер дует не так холодно заправил…фильтр поменял..но все равно не тот холод
Darrin
Автор постригись ты же мужчина.
Hien
У меня на оборот.2.1 с двумя платами,а 1.5 клякса на одной!!!но обе работают на Рено Логан
Zaharia
Цоколь лампы не озвучен)
Цицеро
Уважаемый Наиль если этот человек на этой оке много накатывает то и 5 литров это дороговато с нашими то ценами на бензин.У меня тоже ока я езжу на ней каждый день на работу в другой город,в день наматывать около 100 км,тоже думаю установить гбо на свою Оку.
Nabil
Здравствуйте.ФФ2 рестайлинг МКПП,2 литровый.
Проблема с запуском двигателя стандартным способом,а с автозапуска без проблем, ещё очень много конденсата под выхлопной трубой лужа,вентилятор практически работает постоянно,даже если и прогрелся двигатель до рабочей температуры (крайне редко это происходит)то если авто стоит, температура падает до 60°,расход топлива увеличился. Тоже предполагаю проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Выше перечисленные доводы похожи, что проблемы именно с ним?
Бодайкова Герда
Ещё хотел про акустику не меняли колонки есть видосы спосибо за ранее)
Написать комментарий
Где находится датчик охлаждающей жидкости Alfa Romeo 166
Буквально вчера сыну захотелось разобраться, где находится датчик охлаждающей жидкости Alfa Romeo 166 в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике четко видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Alfa Romeo 166.
Обсуждение или дополнение где находится датчик охлаждающей жидкости Alfa Romeo 166
- Alyce
- Шо с подушками?
- Афон
- приветствую,на холодную на ваз 2107 инжектор сильно плавают обороты,раза 3-5 газанёт рывком это из-за датчика температуры может быть?
- Аликсей
Доброго здравия.Установили на тел.пирен,но нет соединения с елм(блютуз).В чём может быть проблема?Спасибо.
- Божко
- В магазинах продают лузар либо ёщё какое то г. Которые проработают не так долго либо вобще корректно работать не будут
- Майсур
Мне не понравилось даже видео, про звук уже сказали. Искажения из-за большого угла обзора прошки для меня слишком. Посмотрел 1 минуту и поставил дизлайк.
Аколаев Педро
Какая машина? А … его знает) По какой причине заменили? ПАЛАМАЛСА) Какие были симптомы (признаки неисправного датчика)? А … его знает. А в чём тогда смысл вашего видео? А я …, просто снял что то)
Amaury
В мануале объём ОЖ на 1KD без зад.отопителя 13,1 л. Значит не всё сливается где то пробка или засор?
- Филимон
- Как же удобно, когда аккум в багажнике.
- Снежина
- сколько срок службы? через сколько его менять, не ждать же когда навернётся
- Сусанна
- У меня тоже такое было, не мог понять где утечка, в итого жидкость лилась на ремень и в конце он перескочил на несколько зубов, так утечку и обнаружил)
- Кэт Парузина
Привет Дима! У меня ауди-80 б4,1992г,обьем 2,0,инжектор,был большой жор топлива,я поменял дтож 3х контактный все нормализовалось,НО в салоне датчик температуры как бы погнал,стал показывать 120гр потом только открывается термостат, в чем может причина? раньше термостат открывался 87гр,а под 90гр срабатывал доп,вентиляторы(
- Duke
- настоящий авто електрик.
- Royan
- привет я менял датчик охлаждения жидкости серовно также. подходящий поставил родной по номерам не нашёл
- Farry
- все правельно он говорит.
- Абдурахман
Здраствуйте! Скажите пожалуйста! Приора при езде на трассе включается постояно вентилятор что может быть? Спасибо заранее!!!
Mara
Доброго времени суток. Сергей я к вам снова с вопросом. До замены на оригинальный концентрат, был залит красный антифриз. И вот после пробега примерно в 2500 тысячи, синеватый оттенок концентрата превратился в розовато-рыжий.
У меня мысли такие, что тот красный антифриз дал какой-то налёт в системе, а орига теперь все это дело отмыла.
Имеет ли место быть такой вывод? И я думаю теперь нужна повторная замена, снова на концентрат Вольво!? Радиатор основной я тогда тоже заменил на новый, и соответственно промывал систему на старом, до почти прозрачной дистиллированной воды. Подскажите как быть?
- Gail
- вооще бутер получается 3 радиатора акпп основной и между ними кондей промывать эамучаешся
- Светицкий Кеша
- Реп читает что ли. Говорит и танцует
- Corey
Тупорылый автор… Нажимаем сюда… Нажимаем эту кнопочку… Жмём здесь… Нажимаем сюда…
Замена защиты двигателя Alfa Romeo 33. Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит
- Комментарии к теме Замена защиты двигателя Alfa Romeo 33
- Ардмор
- спасибо мне памогло, У сына на 33 с защитой двигателя до сих пор без особых проблем )
- Христос Покуц
- Больше видео)
- Берест Абдулахатов
Спасибо, очень познавательно. Только отрубите плз автофокус.
Болеслав
Хотелось бы, чтобы подробнее по защите двигателя на 33 объяснил бы )) Зрасттвуте.Поменял 4 термостата на холодную долго греет двигатель 111 мерс, промыта система.Говорят датик температуры.В чем свяь?Картонки на радиатор при движении нармв печка греет.
Ирвин
Здравcтвуйте, у меня такой cлучай, завел машину движок троил будто чуть проехал и начал глохнуть а потом и вовcе не завел до этого дтож менял может ли это из-за него? C толкача тоже не заводитcя, не заклинил ли cлучайно двигатель?
Clive
у меня шевроле круз 1,8. утром на холодную двигатель глохнет, приходится подгазовывать, пока не прогреется. ка прогреется,, начинает работать в штатном режиме.
компьютерная диагностика не показала никаких неисправностей, но диагностику проводили при разогретом двигателе, может поэтому и не показала ошибки.
вот интересно, это датчик ОЖ виноват в данном случае? Мне приятель сказал с защитой двигателя на 33 до сих пор все норм 😉
- Lidio
- этот датчик никак не влияет на расход он только включает вентилятор и все замыкает и размыкает цепь он не связан с эбу
- Фрида Ахметьева
Расскажите про датчик температуры ОГ, его еще со вторым лямда зондом путают… про него мало информации, а видио вообще нет!
- Хантер Багуев
- Все датчики важны) Постоянные проблемы с защитой двигателя уже задолбали )
- Parth
- Добрый день,вот у меня наоборот на холодном двигателе прогревочные обороты 1000 и пахнет бензином и глушителя,из за него может быть?
- Спиридон Явных
- красиво пояснил и все четко.
- Aubree
Привет друг)У меня случилась такая беда,закручивал датчик и он переломился,теперь не могу достать сломанный датчик. Подскажи пожалуйста как называется металлическая трубка в которую вкручивается датчик.
- Микки
- У коллеги с работы на 33 с защитой двигателя пока без особых проблем 🙂 привет на ваз 2110 16 клап какой менять охлажд житк или температ датчик их 2 завел машину и оборот маленкие газнул чуть прог норма стали
- Митяй
Спасибо тебе за подсказку! то что надо! калина 1.6 8 кл. в городе 12л., по трассе 10л., температура рабочая всегда 85-86…
Гафур
Лучше что-то конкретное пояснил бы по защите двигателя на 33 🙂 фф2 включается вентилятор после 2 минут работы двигателя,и работать не прекращает.Наверно датчик?
- Умит
- Салам у меня машина мазда xedos 9 почему температура поднимаеться не подскажате
- Alena
привет у меня шевроле авео т250 вентилятор работает только 110 градусе. Сделать можно по раньше работает 90 градусе >) Неплохо, если более обстоятельно по защите двигателя рассказал бы!
- Нарине
- Добрый вечер! Можете подсказать Где расположен датчик охлаждения на Fiat stilo 2002 год
- Рудов Пукач
- выскачила ошибка что неработает датчик,заменил датчик и всё равно ошибка,проверил предохранитель, целый,реле работает,в чём ещё может быть проблема,и с какими датчиками он епью связан,может другой датчик,просто интересно знать,куда копать? Про защиту двигателя и так можно говорить бесконечно,
- Рахи
На шевроле Авео т300 датчиков температуры ОЖ целых два,один установлен на корпусе термостата за термоэлементом,а второй в левом нижнем углу напротив компресора кондиционера.С правой части на кожухе вентилятора под расширительным бачком стоит термопредохранитель оборотов вентилятора охлаждения.Так что прежде чем снимать подобные видео изучите техническую часть своего авто