Датчик температуры двигателя бмв е38



  1. Процедура замены датчиков заключается в разъединении разъема и выворачивании или снятии датчика.
  • Датчик температуры двигателя бмв е38
  • Датчик температуры двигателя бмв е38
  • Датчик температуры двигателя бмв е38
  • Датчик температуры двигателя бмв е38
  • Датчик температуры двигателя бмв е38
  • Датчик температуры двигателя бмв е38
  • Датчик температуры двигателя бмв е38
  1. Датчики температуры и давления двигательного масла расположены на цоколе масляного фильтра.
Датчик температуры двигателя бмв е38
  1. Датчик температуры в отсеке управляющей электронике установлен непосредственно в отсеке. Для обеспечения доступа к датчику снимите крышку отсека. Разъедините разъем, разожмите фиксаторы и извлеките датчик.

Датчик уровня двигательного масла

  1. Выключите зажигание и спустите двигательное масло.
  1. Датчик температуры двигателя бмв е38
  2. Датчик температуры двигателя бмв е38
  1. Разъедините разъем датчика, расположенного на картере двигателя.
  1. Отдайте крепеж и выньте датчик. При установке используйте новую прокладку.

Датчик температуры ОЖ

  1. На двигателе M51 снимите впускной трубопровод (см. Главу Двигатель), разъедините разъем и снимите датчик.
  1. На двигателе M52 датчик расположен спереди, под впускным трубопроводом. Снимите крышку инжекторов (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) и отсоедините линию вентиляции картера. Разъедините разъем и выверните датчик.
  1. На двигателе M52TU датчик расположен под впускным трубопроводом, в головке цилиндров, рядом с цилиндром №6. Снимите впускной трубопровод, разъедините разъем и выверните датчик.
  1. На двигателе M60 датчик (1) расположен на задней стороне расширительного бачка системы охлаждения двигателя. Разъедините разъем и снимите датчик.
  1. На двигателе M62 с клапаном IAC разъедините разъем и снимите датчик. При отсутствии клапана IAC датчик температуры ОЖ устанавливается в передней части трубопровода, – снимите вакуумные трубопроводы, разъедините разъем (2) и снимите датчик.
  1. На двигателе M67 снимите разъедините разъем (1) и отведите в сторону жгут электропроводки (2). Выверните датчик при помощи специального приспособления.
При установке при необходимости следует заменить уплотнительное кольцо датчика.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

Тросы привода и система подогрева дроссельной заслонки остаются подсоединенными. Разъедините разъем, отожмите фиксатор и снимите датчик.
  1. На двигателях M60 и M62 снимите верхнюю крышку двигателя. На двигателе M60 датчик встроен во всасывающий трубопровод, – отожмите фиксирующую пружину, разъедините разъем и выверните датчик. На двигателе M62 датчик IAT закреплен на верхней части корпуса воздухоочистителя.
  1. На двигателе M73 отожмите фиксирующую пружину, разъедините разъем, отожмите фиксатор и снимите датчик.

Датчик расхода воздуха (MAF)

Двигатель M51

  1. Ослабьте хомут (1) крепления шланга на турбокомпрессоре и отсоедините шланг подвода воздуха к датчику MAF.
  1. Немного приподнимите датчик MAF с корпусом воздухоочистителя, чтобы можно было ослабить хомут (1) крепления шланга. Снимите корпус воздухоочистителя вместе с расходомером воздуха.
  1. Отожмите пружинные фиксаторы слева и справа и снимите термозащитный экран (1). Выверните болты (2).
При установке проверьте состояние уплотнительного кольца датчика MAF и при необходимости заменить уплотнительное кольцо.

Двигатель M52

  1. Ослабьте хомут (1), отожмите скобы (2), разъедините разъем (3) и снимите датчик MAF.
  1. При установке проверьте состояние уплотнительной прокладки между датчиком MAF и верхней частью воздухоочистителя и при необходимости замените ее.

Двигатель M52TU

  1. Разъедините разъем (1) датчика MAF, отсоедините вакуумный шланг (2) от всасывающего шланга. Ослабьте хомут (3) крепления шланга.
  1. Разожмите зажимы на корпусе воздухоочистителя и отсоедините всасывающий шланг с датчиком MAF.
  2. При установке проверьте состояние уплотнительной прокладки между датчиком MAF и верхней частью воздухоочистителя и при необходимости замените ее.

    Не допускается установка датчика MAF с поврежденной решеткой.

Двигатель M57

  1. Снимите верхнюю крышку двигателя и кожух вентилятора системы охлаждения двигателя.
  1. Выверните болты и отсоедините всасывающий рукав в направлении стрелки.
  1. Разъедините разъем (2) датчика MAF, выверните болты (1) и снимите датчик.

Двигатели M60, M62, M73

  1. Разъедините разъем (1) датчика MAF, ослабьте хомут (2) и отсоедините всасывающий шланг от датчика MAF.
  1. Раскройте зажимы (1) и отсоедините датчик MAF от верхней секции воздухоочистителя.
  1. При установке проверьте состояние уплотнительной прокладки между датчиком MAF и верхней частью воздухоочистителя и при необходимости замените ее.

Датчик давления наддува

  1. На двигателе M57 датчик давления наддува установлен сзади на впускном трубопроводе, – разъедините разъем (1) выверните болт (2) и снимите датчик (3).
  1. На двигателе M67 снимите верхнюю крышку двигателя, разъедините разъем датчика давления наддува, выверните болт (слева от датчика) и снимите датчик.
  1. При установке проверьте и при необходимости замените уплотнительное кольцо датчика давления наддува.

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Двигатель M51

  1. Датчик CKP установлен под стартером.
  1. Отведите в сторону патрубок радиатора на входе в двигатель, чтобы увидеть метку (1) на крышке ГРМ. Проверните коленчатый вал по часовой стрелки так, чтобы метка на демпфере (2) крутильных колебаний совпала с меткой (1) на крышке ГРМ. Разъедините разъем датчика CKP, нажав на фиксирующую скобу разъема.
  1. Выверните болт, снимите датчик CKP вместе с держателем и отсоедините датчик от держателя.
  1. Установите на держатель приспособление № 13 6 040, установите держатель на блок цилиндров и сдвиньте до упора вперед. Таким образом устанавливается необходимый интервал (A) между центрирующим штифтом на маховике и датчиком CKP. Закрепите держатель.
  1. Теперь, когда приспособление располагается вблизи центрирующего штифта (1) опорного сигнала маховика, снимите приспособление с держателя.
Держатель на блоке цилиндров больше не отворачивайте.
  1. Установите новый датчик CKP в держатель и состыкуйте разъем электропроводки.

Двигатель M52

  1. Датчик CKP установлен под стартером, – снимите корпус воздухоочистителя, выверните болт и снимите датчик.
  1. Разъедините разъем (2) электропроводки под впускным трубопроводом.

Двигатели M57, M60, M62, M73

  1. На двигателе M60 снимите верхнюю крышку двигателя.
    1. Разъедините разъем электропроводки датчика CKP.
    1. Выверните болт и снимите датчик CKP.
    1. На двигателях M62 и M73 при замене коробки передач, маховика или датчика CKP обратите внимание, что если между датчиком и картером коробки передач установлены одна или несколько регулировочных шайб, нужно измерить расстояние между датчиком и зубьями ротора.

      Для этого проверните коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке вперед настолько, чтобы через отверстие снятого датчика CKP можно было увидеть полностью один зуб ротора точно по центру отверстия.

      Измерьте расстояние от фланца гнезда датчика до зуба ротора и из полученного результата вычтите расстояние от сопрягаемой поверхности датчика до его торца. Полученная величина является расстоянием зазором между датчиком и ротором и должна составлять 0.55 ± 0.2 мм. При необходимости отрегулируйте зазор при помощи шайб, устанавливаемых под датчик.

    Двигатель M67

    1. Снимите заднюю секцию защиты картера, отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
    1. Выверните болты (1) и отведите положительный провод (2) аккумуляторной батареи в сторону.
    1. Разъедините разъем (1), выверните болт (2) и снимите датчик CKP (3).

    Датчик положения распределительного вала (CMP)

    Двигатель M52

    1. Снимите защитный кожух инжекторов и разъедините разъем э/м клапана системы регулировки фаз ГРМ (Vanos) на монтажной планке форсунок.
    1. Выверните э/м клапан Vanos.
    При установке проверьте и при необходимости замените уплотнительную прокладку.
    1. Отсоедините трубопровод гидропривода от активатора системы Vanos.
    1. Выверните болт крепления датчика CMP и разъедините разъем его электропроводки под впускным трубопроводом (3).
    При установке используйте новый винт. Проверьте и при необходимости замените уплотнительную прокладку.

    Двигатели M57, M60, M62

    1. Снимите верхнюю крышку двигателя и разъедините разъем датчика CMP.
    1. Выверните болт и снимите датчик.
    При установке проверьте и при необходимости замените уплотнительное кольцо датчика.

    Двигатель M73

    1. Выверните болт и снимите датчик.
    При установке проверьте и при необходимости замените уплотнительное кольцо датчика.

    Датчик детонации

    Не перепутайте электропроводку датчиков детонации при соединении ее разъемов, т.к. это может привести к повреждению двигателя.
    1. Снимите впускной трубопровод.
    2. На двигателе M52 разъедините разъем (1).
      1. Выверните болты и снимите датчики детонации.
      1. Перед установкой датчиков очистите их сопрягаемые поверхности.

      Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW E38 (БМВ Е38)

      Рейтинг статьи Загрузка…Датчик температуры двигателя бмв е38

      Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73176 для БМВ Е38

      Датчик температуры двигателя бмв е38

      Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73279 для БМВ Е38

      Датчик температуры двигателя бмв е38

      Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73272 для БМВ Е38

      Датчик температуры двигателя бмв е38

      термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FACET 74081 для БМВ Е38

      Датчик температуры двигателя бмв е38

      • Датчик, температура охлаждающей жидкости BOSCH (Бош) 0280130037 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73274 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 3141260000 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 20928354 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 20930645 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 20929344 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330115 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330129 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330643 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330683 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330778 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2674 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3044 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3045 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости DELPHI (Делфи) TS10257 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 30645 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE 3141362103 для БМВ Е38
      • термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FACET 74101 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 32560 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33030 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33155 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33167 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33295 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 3148100001 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73126 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 29344 для БМВ Е38
      • Датчик, температура охлаждающей жидкости BLUE PRINT ADJ137226 для БМВ Е38
      • Фильтр по брендам:
      • Датчики управления двигателем (прочее)
      • Регулятор клапана холостого хода
      • Датчик детонации
      • Топливный бак
      • Топливный насос и элементы
      • Форсунки,элементы форсунки
      • Лямбда-зонд
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения коленчатого вала
      • Расходомер воздуха
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик температуры воздуха
      • Датчик давления воздуха
      • Датчик положения распредвала
      • Датчик уровеня охлаждающей жидкости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е39
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е30
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е36
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е46
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е34
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е60,Е61
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е32
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е65,Е66
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Х3
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Х5
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F20,F21
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F10,F11,F07
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F01,F02,F03,F04

      В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на bmw E38 с объемом двигателя на 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.4, 3.5, 3.6, 3.9, 4.0, 4.4, 4.8, 5.

      0 литров таких производителей BLUE PRINT, BOSCH, Delphi, ERA, FACET, FAE, FEBI, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

      Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

      Читать еще:  Двигатель 25k4f ремонт своими руками

      Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

      Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

      Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для БМВ Е38 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

      Параметры поиска запчастей:

      • По товарному коду;
      • По производителю и модели автомобиля.
      • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

      Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

      Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

      С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

      Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с БМВ Е38 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

      Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

      Датчики на Бмв Е38 (BMW E38)

      Найдено 72 товара

      Введите номер кузова всего 1 раз и смотрите только свои запчасти

      • BOSCH (5)
      • DELPHI (9)
      • ELRING (1)
      • ERA (9)
      • FACET (6)
      • FAE (6)
      • FEBI BILSTEIN (12)
      • HELLA (4)
      • MEYLE (2)
      • SWAG (7)
      • TOPRAN (6)
      • TRW (2)
      • VDO (2)
      • VEMO (1)
      • до 500 грн (34)
      • от 500 до 1000 грн (12)
      • от 1000 до 3000 грн (26)

        Датчики для других моделей BMW:

        Как выбрать датчик для Бмв Е38.

        BMW — известный в мире производитель автомобилей. По количеству продаж у корпорации лидирует модель E38. Производство началось с 1994 года и продолжалось 8 лет. Модель выпускалась только в кузове седан. На модели устанавливались как безиновые — M60, M73, M52 и M62, так и дизельные — M57, M67 и M51 двигатели.

        В магазине «Болты и Гайки» Вы можете купить датчики для Бмв Е38 с двигателями объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.5, 3.9, 4.0, 4.4 и 5.4 литров. В наличии есть товары следующих производителей: МЕЙЛИ (MEYLE), ХЕЛЛА (HELLA), ФЕБИ БИЛЬШТАЙН (FEBI BILSTEIN), ТРВ (TRW), ДЕЛФИ (DELPHI), VEMO, ФАЕ (FAE), ТОПРАН (TOPRAN), а также VDO.

        Читать еще:  Glc что за двигатель

        Когда выбираете датчики для Бмв Е38 наш консультант поможет подобрать их по каталогу, по оригинальному номеру или по вин-коду.

        У нас в магазине вам доступны 3 способа оформления заказа датчика на BMW E38 : вы можете самостоятельно воспользоваться Корзиной, написать в чат на сайте онлайн-консультанту или просто позвонить нам. Каждый производитель дает гарантию на датчики на Бмв Е38 — 6 месяцев или 20 000 км.

        Вы можете выбрать удобный способ доставки на датчики на Бмв Е38: в Киеве самовывоз или курьером, а в города Украины — Черкассы, Николаев, Житомир и Кременчуг — Новой почтой.

        Вероятно, Вас также заинтересуют автозапчасти для DAEWOO Lanos, RENAULT Kangoo, VW Passat B6.

        Датчик температуры охлаждающей жидкости Бмв 7 E38 (BMW 7)

        Датчик температуры охлаждающей жидкости б/у BMW 7 седан (E38) (1994 — 2001) на автомобилях с разборки

        Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

        Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

        • Термодатчик охлаждающей жидкости на блоке : 13621433076, 530272, 73272, 1830272, 3141362103, 23017838935, 33155, 20929344, 29344, TS10270, 330643, 13620150974, 959718, 210257, ST269, WS3044, E080021, 20720440
        • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на шланге : 13621433077, 1830279, 1830279, 73279, 33167, 30645, 6PT009309541, 20930645, 330683, 959719, AS2027, PE13057, 3000, WS3000, 0905109, 503853, 530279
        • Термовыключатель год выпуска до: 09.1998 : 13621703993, 530274, 73274, 1830274, 3148100001, 55117, 33295, 32915, TS10258, 330778, 210258, WS3045, PE13181
        • Датчик температуры жидкости 130°C, M14x1,5 мм : 1830176, 73176, 12621747281, 530176, 32560, 6PT009107471, 3141260000, 55474, 1830176, 28354, 20928354, 12621710535, TS10257, 959714, WS3020, 330129

        Данная запчасть зависит от двигателя BMW 7 и его модификаций

        • 728i, IL [M52B28, M52B28TU]: 13621433076, 530272, 73272, 1830272, 3141362103, 23017838935, 33155, 20929344, 29344, TS10270, 330643, 13620150974, 959718, 210257, ST269, WS3044, E080021, 20720440
        • 728i, IL [M52B28, M52B28TU], 735i, IL [M62B (358S1), M62B35], 740i, IL [M62B44, M62448S2, M62B44TU], 750i, IL M73B54: 13621433077, 1830279, 1830279, 73279, 33167, 30645, 6PT009309541, 20930645, 330683, 959719, AS2027, PE13057, 3000, WS3000, 0905109, 503853, 530279
        • 728i, IL [M52B28, M52B28TU], 735i, IL [M62B (358S1), M62B35], 740i, IL [M62B44, M62448S2, M62B44TU], 750i, IL M73B54, 725tds M51D25 (INTER.), 730D [M57D30, M57306D1], 740D M67D39: 13621703993, 530274, 73274, 1830274, 3148100001, 55117, 33295, 32915, TS10258, 330778, 210258, WS3045, PE13181
        • 730i, IL M60B30, 740i, IL M60B40: 1830176, 73176, 12621747281, 530176, 32560, 6PT009107471, 3141260000, 55474, 1830176, 28354, 20928354, 12621710535, TS10257, 959714, WS3020, 330129

        Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит только для BMW следующих моделей:

        • 3 седан (E36)
        • 3 хэтчбек (E36)
        • 3 купе (E36)
        • 3 кабриолет (E36)
        • 3 универсал (E36)
        • 5 седан (E34)
        • 5 универсал (E34)
        • 7 седан (E32)
        • 7 седан (E38)
        • 8 купе (E31)

        Купить ДТОЖ Бмв 7 E38 оригинальную автозапчасть или аналогичные

        Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости 7 E38 для ремонта” на АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

        • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
        • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”BMW 7 E38 датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 2.5, 2.8, 3, 3.5, 3.9, 4.4, 5.4 л.”, а также наличие запчасти на складе.

        Стоимость на датчик температуры охлаждающей жидкости BMW 7 E38 б/у и цена новой запчасти

        Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик температуры охлаждающей жидкости 7 E38 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 годов выпуска” от продавцов на портале по продаже автозапчастей Avto.Pro. Разброс цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 153.48 UAH до 249.

        61 UAH, и ее предлагают купить 228 продавцов из следующих городов: Киев, Одесса, Луцк, Харьков, Херсон, Ивано-Франковск, Запорожье, Днепр, Львов, Хмельницкий, Тернополь, Рава-Русская, Николаев, Косів, Ильичевск, Белая Церковь, Черновцы, Новояворовск, Мариуполь, Кривой Рог.

        Перед покупкой спросите детальнее о запчасти ”Бмв 7 E38 датчик температуры охлаждающей жидкости” у продавца, а также о доставке в Ваш город.

        Читать еще:  Авто калина троит двигатель

        © 2021 АвтопроЗапчасти без посредников

        Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

        Перегрев двигателя БМВ

        Под перегревом двигателя подразумевается комплекс процессов, происходящих в двигателе БМВ, вызванных повышением температуры охлаждающей жидкости выше установленной нормы. Не всегда эти процессы безопасны и последствия обратимы.

        В зависимости от степени термического воздействия на детали последствия могут самыми разными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

        Все современные автомобиля БМВ оснащены большим количеством систем контроля за перегревом двигателя, поэтому, такое часто происходит на автомобилях более ранних версий, которые уже подверглись значительным «доработкам».

        Признаки

        1. Высокая температура на панели приборов.
        2. Заметная детонация в двигателе.
        3. Падение мощности двигателя.
        4. Закипание охлаждающей жидкости в системе. Заметно это, только при открытии заливной горловины бачка системы охлаждения.
        5. Непривычный звук в двигателе.

        Причины перегрева

        1. Нарушена чистота радиатора. Это пыль грязь и очень популярный тополиный пух. Нужно промывка и чистка радиатора.
        2. Засорен радиатор продуктами износа системы охлаждения. Можно промыть, но, к сожалению, чаще в этой ситуации его приходится менять.

        3. Падение уровня охлаждающей жидкости ниже критического уровня. Устранить течь и дополнить до рабочего уровня.
        4. Очень высокая нагрузка на двигатель, вызванная, например, долгим затяжным подъемом. Уменьшить нагрузку и дать двигателю «отдохнуть», причём глушить его не следует.

        5. Не работает термостат, который должен после нагрева жидкости до определённого значения, переключаться на другой режим циркуляции. Заменить термостат.
        6. Качество антифриза не соответствует требования завода изготовителя, так не обладает всеми теми свойствами, которые двигатель от него ожидает.

        7. Неправильно происходят процессы впуска и выпуска, момент зажигания, некорректная работа системы газораспределения, нарушен процесс подачи топлива (подаётся больше нормы).
        8. Не работает вентилятор на радиаторе.
        9. Не достаточно эффективно работает помпа.

        10. Грязный двигатель в очень жаркую погоду ухудшает процесс охлаждения на 10-20% в зависимости от степени загрязнённости.

        Как избежать?

        1. Не перегружать двигатель в жару и движении по подъему.
        2. Следить за чистотой системы охлаждения, это относится к радиатору, жидкости.
        3. Следить за чистотой двигателя.

        4. Своевременно менять антифриз. Как правило, раз в три года.
        5. Регулярно проходить диагностику, примерно раз в полгода. В этом случае все моменты, связанные с некорректной работой различных систем, буду устранены.

        Наш техцентр оказывает комплекс услуг по ремонту системы охлаждения:

        • диагностику системы охлаждения;
        • замена или (если возможно) промывка радиатора;
        • замену термостата;
        • замену охлаждающей жидкости;
        • замену датчика температуры двигателя;
        • замену патрубков;
        • замену насоса (помпы);
        • замену вентилятора охлаждения раджиатора.

        В заключении, хочется напомнить, что двигатели БМВ очень мощные и очень важно не допускать их перегрев!

        Датчик температуры двигателя бмв е38 Ссылка на основную публикацию

        Сопротивление датчика температуры двигателя бмв

        Предлагаем вашему вниманию необходимую информацию по нахождению и замене основных регуляторов.

        Основные значения сопротивления датчика температуры охлаждающей

        жидкостипри температуре 20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм при температуре 80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм[/b]

        Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

        Bmw tis. документ

        » Документ » Руководство по ремонту » e46 » Сист.подготовки и регулир.рабочей смеси

        Датчики ЭБУ

        1. Снятие и установка / замена датчика разности давления (N42, N46)
        2. Замена датчика температуры всасываемого воздуха (M52TU, M54)
        3. Снятие и установка / замена датчика положения педали (M47 / M57)
        4. Замена датчика температуры масла в коробке передач (SMG)
        5. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M43TU)
        6. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M47)
        7. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M47TU / M47T2)
        8. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M52TU, M54)
        9. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M57)
        10. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (M57TU, M57T2)
        11. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (N42, N40, N46, N45)
        12. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (S54)
        13. Замена датчика давления наддува (M47)
        14. Замена датчика давления наддува (M57/M47TU)
        15. Замена датчика давления наддува (M57TU)
        16. Замена датчика давления наддува (M57TU, M57T2)
        17. Снятие и установка / замена расходомера воздуха
        18. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (M47)
        19. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (M47TU)
        20. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (M54)
        21. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (M57)
        22. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (N42 / N40)
        23. Снятие и установка / замена расходомера воздуха (S54)
        24. Снятие и установка или замена расходомера воздуха (M43TU)
        25. Снятие и установка или замена расходомера воздуха (M52TU)
        26. Замена датчика частоты вращения коленвала (импульсный датчик) (M47)
        27. Замена импульсного датчика коленчатого вала (M47TU / M57TU / M47T2 / M57T2)
        28. Замена импульсного датчика коленчатого вала (датчик частоты вращения) (M57)
        29. Замена импульсного датчика распределительного вала (M47TU / M57TU / M47T2)
        30. Замена импульсного датчика распределительного вала (M57)
        31. Замена импульсного датчика распределительного вала (M57, M57TU, M57T2)

        Видео «как поменять датчик температуры масла своими руками?»

        Какие нюансы следует учитывать при замене данного устройства — узнайте из ролика ниже (автор — Dmitry Fyódorovič).

        Давления масла

        Контроллер давления масла располагается на так называемом стакане для масляного фильтра, он установлен параллельно мотору. Устройство демонтируется путем откручивания гаечным ключом.

        Датчик температуры охлаждающей жидкости

        ‘); w.show();» alt=»Датчик температуры охлаждающей жидкости» title=»Датчик температуры охлаждающей жидкости»/> Датчик температуры передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в блок управления. В датчике использован термочувствительный элемент с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого падает с увеличением температуры.

        При отказе датчика блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной 80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.

        Если датчик температуры исправен

        Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв) Проверьте провод массы

        Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

        Коленвала

        Замена контроллера коленвала выполняется так:

        1. Сначала с радиатора демонтируется пластиковая накладка.
        2. Затем, при помощи молотка и зубила вам нужно будет сорвать муфту с вентилятором. Вентилирующее устройство демонтируется вместе с защитным кожухом. Сделав это, вы сможете получить доступ к ДПКВ, он установлен в передней крышке.
        3. Демонтируйте корпус воздушного фильтра, так вы сможете без проблем добраться рукой до штекера под впускным коллектором. Непосредственно сам кабель питания ДПКВ проходит над термостатом, в частности, под клапаном соленоида. Для более простого доступа к устройству нужно демонтировать газоотводную магистраль с клапанной крышки, после чего отодвинуть ее в сторону.
        4. Когда провод со штекером будет отключен, нужно открутить патрубок подачи моторной жидкости к соленоиду. Также можно демонтировать и стопорное кольцо вместе с фиксатором проводки на шпильке.
        5. Непосредственно ДПКВ установлен в крышке, фиксируется он при помощи винта с цилиндрической головкой, для откручивания вам потребуется шестигранник. Открутите ДПКВ и замените его на новый, после чего соберите все в обратном порядке (автор видео — Kot Kotov).

        Неприятные сюрпризы от дтож двигателя

        Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

        Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

        Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

        • Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.
        • На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.
        • Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:
        • дергания и рывки при движении автомобиля;
        • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
        • повышенные обороты на холостом ходу;
        • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
        • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

        Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

        Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается.

        ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке.

        Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

        Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает 25 градусов.

        Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

        Про датчик температуры ож

        Частый Гость

        Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 19.6.2004 Из: г. Лобня

        Ссылка на основную публикацию
        Adblock
        detector