Датчик температуры двигателя бмв е70

Модели BMW E53 X5 использует датчик температуры на выходе из радиатора, который расположен в правом шланге со стороны радиатора.

Датчик контролирует температуру охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, эти показание использует бортовой компьютер при регулирование вентилятора.

Сегодня мы расскажем, как заменить этот датчик, который играет довольно важную роль в правильной работе вашего автомобиля.

Для начала придется поднять переднею часть вашего X5, или же поставить автомобиль на яму. После этого снимаем нижний брызговик двигателя и сливаем всю жидкость из системы охлаждения.

Если машина на газе, не очень советуем проводить ремонт самостоятельно, лучше обратиться к примеру:, там по газу профессионалы — точно помогут с этой проблемой.

Иногда приходиться снимать сам вентилятор, хотя можно проделать замену и без этого.

На фотографии чуть ниже, мы пометили сам датчик. Вы можете заменить, на сколько тяжело к нему подступить.

  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Двигатель 8 цилиндров, придется удалить патрубок, который идет от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) на датчик массового расхода воздуха (зеленая стрелка).
  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Убираем 4-ре пластмассовые заклепки, которые мы пометили на фотографии ниже:
  • Датчик температуры двигателя бмв е70Вот что получается дальше:
  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Работаем с датчиком массового расхода воздуха, ослабьте хомут с помощью плоской отвертки (зеленая стрелка).
  • Датчик температуры двигателя бмв е70Также ослабляем хомут у дроссельной заслонки, используем ту же отвертку.
  • Датчик температуры двигателя бмв е70Далее вынимаем воздуховод, этой делает довольно легко, по направлению стрелки.
  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Не забываем снять с вакуумного шланга:
  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Будьте осторожны, главное не потерять вот этот, зеленый уплотнитель.
  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Теперь можно уже работать с самим датчиком температуры, снимаем с него контактный провод.
  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Для того, чтобы демонтировать сам датчик, придется зажать зеленные стрелки и выдергивать его по направлению красной стрелки.

Вот и все, ставим новый датчик. Но лучше проверить старый изначально, может проблема была в проводке, для этого прозваниваем все и меряем сопротивления.

Датчик температуры двигателя бмв е70

Датчик температуры двигателя бмв е70

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Прогрев АКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 eholov

  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск

    #2 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Members
  • 14 658 сообщений
  • Меньше 20 ки 4.4 в городе жрать в априории не может! И точка

    А вот у меня после замены двух форсунок комп начал показывать 14.8,произвел замер по полному баку,100км. И снова до полного,вышло 13.6, ср.скорость 27, езжу на работу 3км,и с работы 3 км.,минут 5 стою на холостых после запуска,коробку прогреваю. Е70 3.0д. До замены форсунок комп максимум что показывал 12.8

    и как на месте на холостых за 5 минут прогревается коробка?

    #3 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск

    и как на месте на холостых за 5 минут прогревается коробка?

    #4 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
  • #5 Gladj525

  • Members
  • 7 086 сообщений
  • #6 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    Масло с коробке циркулирует постоянно. Значит и прогревается. Тем более держа машину на передаче.

    #7 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
  • масло в коробке достигает рабочей температуры только в движении

    #8 sharman

    — the evil generates the evil —

  • Members
  • 14 658 сообщений
  • Масло с коробке циркулирует постоянно. Значит и прогревается. Тем более держа машину на передаче.

    #9 Gladj525

  • Members
  • 7 086 сообщений
  • #10 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    Давай комп подключим и посмотрим? Будет греться вместе с мотором.

    #11 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск

    #12 advance_pt

  • Members
  • 1 704 сообщений
    • Е60 530i, Е90 335i
    • Sacramento, USA

    Была тема,как правильно замерять уровень масла в коробке. Там писали что необходима температура масла коробки 40гр.,а как узнать температуру масла коробки спрашивают люди? А там отвечают,t* масла в коробке соответствует t* двигателя. Вот и кому верить?

    #13 eholov

  • Members
  • 820 сообщений
    • х5 е70 3.0d e46 330Ci
    • Минск

    #14 кузнец

  • Members
  • 374 сообщений
  • Температура масло в акпп может быть больше чем в двигателе ,равна температуре масла в двигателе и больше в зависимости от условий движения ! А если температура в АКПП всегда больше температуры двигателя ,то задумываться неначем ,надо решать где ремонтировать,

    #15 cASPer

  • Members
  • 153 сообщений
  • Температура масло в акпп может быть больше чем в двигателе ,равна температуре масла в двигателе и больше в зависимости от условий движения !

    Читать еще:  V образные двигатели схемы кшм

    Сказанул как боженика.

    Сообщение отредактировал cASPer: 29 Октябрь 2017 — 04:17

    Как проверить уровень в акпп бмв е60

    Замена переднего подшипника на бмв е Как сбросить показания компьютера на бмв. Бмв датчик коленвала замена е Датчик коленвала бмв е39 м Бмв е39 не заводится не крутит. Bmw 5 e60 как проверить уровень. Как проверить уровень масла BMW E Проверка уровня масла на BMW e60 03 May Проверка уровня масла на BMW Е 60 кузов!

    Как проверить коробку в бмв е60

    Датчик температуры двигателя бмв е70

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…Датчик температуры двигателя бмв е70

    Для достижения правильного открывания клапанов нужно компенсировать все допуски в приводе клапанов с помощью коррекции.

    Запчасти б/у для BMW X5 E53, E70, F15 (БМВ Х5)

    В этом процессе коррекции положение эксцентрикового вала изменяется от упора до упора. Полученные таким образом положения сохраняются в памяти.

    В каждый рабочий момент они служат в качестве базового датчик холостого хода на бмв х5 е70 для расчета мгновенного значения хода клапана.

    Процесс коррекции запускается автоматически: Если, например, датчик холостого хода на бмв х5 е70 ремонтных работ распознается другое положение эксцентрикового вала, то проводится процесс коррекции.

    Кроме того, коррекция может быть вызвана с помощью диагностической системы BMW.

    Система газораспределения с изменяемой фазой открытия впускных клапанов «VANOS» Система газораспределения с изменяемой фазой открытия впускных клапанов улучшает крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах частоты вращения.

    Большее перекрывание клапанов снижает количество отработавших газов на холостом ходу. Внутренняя рециркуляция ОГ в диапазоне частичных нагрузок снижает выброс окислов азота.

    Кроме того, обеспечивается следующее: На каждом из распределительных валов впуск и выпуск имеется по одному регулируемому исполнительному узлу VANOS регулировка через давление масла.

    Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: принцип работы, основные неисправности

    Физические и химические процессы, происходящие при сгорании дизельного топлива в двигателе, изначально предусматривают образование твердых углеводородных частиц с различными примесями. Эти частицы опасны для окружающей среды. Для их расщепления на безопасные элементы и служит сажевый фильтр на BMW X5 E70.

    Работает по следующему принципу:

    1. Стенки проходных Датчик температуры двигателя бмв е70каналов этого фильтра выполнены таким образом, что частицы сажи, при попадании внутрь, оседают на их поверхности.
    2. Процесс продолжается до тех пор, пока плотность частичек не достигает определенного уровня. При этом увеличивается сопротивление проходимости выхлопным газам. Этот момент фиксируют датчики давления.
    3. На электронный блок управления подается сигнал, и количество подаваемого топлива в цилиндры увеличивается.
    4. Возрастает температура в выхлопной системе, и запускается процесс регенерации. То есть сажа сгорает, превращаясь в углекислый газ и водяной пар.
    5. Этот цикл повторяется в среднем каждые 500-1000 км пробега и длится от 10 до 30 минут. Во многом это зависит от качества топлива, манеры езды и состояния самого фильтра.

    Читать еще:  Двигатель x16szr какое масло литьДатчик температуры двигателя бмв е70

    К самой распространенной неисправности относится засорение сот. Это может являться следствием естественного износа. В некоторых случаях возможно проведение процедуры очистки. Но иногда это необратимые изменения, и поможет только замена.

    Ускорить процесс деградации может:

    • некачественное дизельное топливо;
    • долгая работа двигателя на холостых или малых оборотах;
    • проблемы с мотором.

    Физическое разрушение керамического основания – явление редкое. Случается это в основном из-за динамических нагрузок или аварийно высокой температуры в выпускной системе. Это неустранимая поломка.

    При сбое в показаниях какого-либо датчика, электронный блок управления не может корректно оценить обстановку внутри системы очистки. Загорается индикатор неисправности двигателя. Ремонтируется проводить ремонт, путем замены датчика или восстановления поврежденной электрической цепи.

    Читайте также:  Авто не заводиться на теплый двигатель

    Смотрим температуру двигателя не заходя в испытания. Как посмотреть температуру двигателя на opel corsa D 2007г. Дополнительная шкала тахометра Температуру двигателя.

    в скрытых возможностаях приборки он есть, например в е46 это 5 тестгде у других кузовах ищите в гугле — СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРКИ

    а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? ????понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

    На мониторе выводиться уровень через сервис ))

    а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? ????понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

    Вообще на монике же все нарисовано)

    а поподробнее можно? куда зайти че нажать?

    в меню айдрайва, сервис — там находишь эл уровень масла

    а как уровень масла узнать на бесщуповом движке? ????понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

    Читать еще:  Двигатель tsi почему ест масло

    • Заливают по мануалу, 5 литров, остальное комп покажет сам, если долить надо…
    • зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…
    • теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …

    получается, бмв на е60 отказался от указателя температуры, и хз. когда машина закипит, у тебя появится индикатор перегрева, и все. в проверить температуры в компе надо еще код вводить итп итд, сложно епт…)) зимой вообще засада будешь по оборотам ориентироваться. гыыыы

    1. ребят вы спросили я вам ответил…)))я не считаю это сложными манипуляциями запомнить последовательность и цифры вбить я тебе так скажу …я даже на своей вывожу температуру, хотя у меня стоит указатель…
    2. зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…
    3. теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …
    4. Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…
    5. если есть возможность, узнай!
    6. Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…
    7. Пох хоть на ходу хоть налету ))
    8. Через сервис коды можно, мне показыва, но я забыл(((

    Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню.

    • Как посмотреть температуру двигателя BMW e60
    • Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню
    • Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.
    • Температура двигателя BMW 5 E60 рестайлинг (шкалы тахометра)

    Читать еще:  Что такое ток макс двигателя

    1. BMW E60 5 SERIES КАК ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ.
    2. Bmw e60 525d m57n уходит антифриз
    3. система охлаждения BMW е 60
    4. Температура bmw x5 e70
    5. BMW ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ датчик температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ ).

    Датчик температуры двигателя бмв е70 Ссылка на основную публикацию

    Датчик температуры двигателя бмв е70

  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Members
  • 80 сообщений
  • #2 Koleso

  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Members
  • 176 сообщений
  • Он работает в аврийном режиме. Авария вызывается если есть обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.

    Сообщение отредактировал Koleso: 19 Июль 2015 — 10:59

    #3 DZhebden

  • Датчик температуры двигателя бмв е70
  • Members
  • 80 сообщений
  • Он работает в аврийном режими. Авария вызываеться если обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.

    Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику auс (датчик загрязненности воздуха), может из за него?

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 08:53

    #4 Koleso

  • Members
  • 176 сообщений
  • а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.

    Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику aux (датчик загрязненности воздуха), может из за него?

    #5 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
  • а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.

    #6 Gladj525

  • Members
  • 7 084 сообщений
  • вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.

    #7 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
  • вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.

    Ошибок нет. Только по датчику AUC, но она была и до этого.

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 08:54

    #8 Gladj525

  • Members
  • 7 084 сообщений
  • и рабочие параметры в этих блоках все в норме?

    #9 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
  • и рабочие параметры в этих блоках все в норме?

    Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 — 09:15

    #10 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
  • Вчера был час времени, методом проб определил что при снятии фишки с датчика давления хладагента вентилятор останавливается.

    Как я предполагаю возможно возросло давление в системе (может из-за забитости каналов радиатора, либо фильтра осушителя, х.з.) и вентилятор пытается немного охладить систему.

    Вообще такое возможно и какое давление в системе должно быть?

    #11 lacoste777

  • Members
  • 281 сообщений
    • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
    • Минск

    до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так

    #12 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
    • до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так
    • Сегодня вечером попробую с помощью компа посмотреть, если нет то завтра заеду к спецам по заправке пусть померяют манометрами.

    #13 DZhebden

  • Members
  • 80 сообщений
  • Вопрос решился перепрошивкой блоков, которые участвуют в управление вентилятора. Вот как то так.

    #14 Antikvas

  • Members
  • 73 сообщений
  • У меня такая же фигня случилась на bmw e65 3.0d, не подскажете телефон спецов которые перепрошивали блоки управления вентилятора. И сколько цена вопроса?

    Читать еще:  Вольво с40 тюнинг двигателя

    Причины утечки ОЖ из бака

    Актуальным вопросом для многих автовладельцев становится утечка антифриза из BMW X5 E70. Если при профилактическом осмотре в расширительном бачке обнаруживается снижение уровня охлаждающей жидкости — следует проверить систему на наличие неисправностей.

    Выделяют две основные причины, по которым снижается уровень антифриза — утечка из-за изношенных или неплотных соединений и выработка самой охлаждающей жидкости. В первой ситуации после проверки системы приобретают заменяющие детали и производят нужный ремонт.

    В случае исправности всех соединений обращают внимание на срок службы и качество самого антифриза. При длительной эксплуатации он не обеспечивает должного уровня охлаждения и при этом нагревается сам.

    Система регуляции давления предусматривает выброс скопившихся газов. С учетом данного фактора антифриз просто выкипает. Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции. Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить.

    При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора. Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы.

    Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

    Привязка ключа БМВ – восстановление функций ключа

    На практике часто возникают ситуации, когда программа иммобилайзера отказывается реагировать на оригинальный ключ. Причинами здесь могут выступать следующие моменты:

    • программный сбой,
    • запуск двигателя производится морозным зимним утром,
    • снижено напряжение питания,
    • батарея старая и разряженная.

    Первая названая проблема является и самой актуальной. Ведь в то время, как справиться с остальными причинами водитель может практически самостоятельно, то прошивка (перепрограммирование) ключа является делом, за которое должны браться исключительно профессионалы.

    В свою очередь, штатный иммобилайзер EWS / CAS наиболее часто выходит из строя, если…

    • нарушается синхронизация EWS и блока управления двигателя DME DDE;
    • нарушается синхронизация EWS с ключом;
    • перестает работать микросхема ELMOS в блоке EWS;
    • блок CAS был неудачно перепрограммирован;
    • происходит блокировка EWS / CAS, вызванная смоткой пробега.
    Читайте также:  В чем причина черного выхлопа дизельного двигателя

    Как видите, на повестке дня для изменения ситуации стоят серьезные вопросы, и доверить их непрофессионалам означает получить новые проблемы и не решить старые.

    Предлагаем вам рассмотреть два способа восстановления работоспоосбности ключа для BMW через новую прошивку:

    1. Заказ у дилера. При обращении к официальному представителю производителя дилеру приходится заказывать новый ключ зажигания в Германии. При этом за основу восстановления устройства берется VIN код автомашины. Как правило, в течении месяца от завода-изготовителя приходит новый ключ, которым можно спокойно заводить двигатель.

    Но! Только в том случае, если замок и блок иммобилайзера на машине не менялись. Для новой автомашины заказать новый ключ не составит большого труда, а вот что делать с уже видавшей разное «старушкой»? Ее очередной владелец может и не знать, что подобные замены в авто уже были. Да и дилеры вряд ли будут связываться с сомнительным заказом.

    Также случаем исключения может являться заказ ключа к автомобилю, изготовленному в США. Обычно российские дилеры не имеют возможности заказать данную «запчасть» на другой стороне океана. Таким образом, заказ нового ключа зажигания у дилера выступает как очень долгая, дорогая, а нередко и невозможная, процедура.

    2. Заказ в нашей мастерской. Чаще всего для создания нового устройства мы используем чистый новый ключ. На него наши специалисты записывают исходные данные из блока машины, а потом в сам блок иммобилайзера переносится информация с этого ключа.

    В результате время восстановление синхронизации ключа и иммобилайзера занимает в пределах часа. На руках у владельца оказывается новый ключ, способный завести машину. При этом цена услуги у нас во много раз меньше, чем при обращении к дилеру.

    Доработка штатной мультимедийной системы БМВ Х5 в кузове E70 Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

    Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

    Читать еще:  Что такое эпозитный двигатель

    Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

    Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе. Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

    Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

    Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

    Датчик температуры двигателя бмв е70

    Датчик температуры двигателя бмв е70

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 555 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

    Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

      Стартер для газ 31105 двигатель крайслер

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 269 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 381 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/bmw/x5-e70/

    Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW X5 (E70) 3.0 sd 2007 — 2009

    Датчик температуры двигателя бмв е70

    Другие комментарии поставщиков:— ДАТЧИК— Датчик темп. охл. жидкости BMW E60/X6

    Скрыть

    BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    содержание      ..     190      191      192      193     ..

    BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.  

    Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости: -падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу; -длительное прогревание автомобиля; -частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима; -повышенный расход топлива; -снижение общей управляемости автомобиля; -темный дым из выхлопной трубы; -нарушения стабильной работы мотора;

    Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

    -Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием. -Нестабильная работа на холостом ходу.

    Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов. -Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть.

    Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

    Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

    Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

    Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один.

    Читайте также:  В какую сторону вращается двигатель на классике

    Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

    И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления.

    Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля. Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен.

    Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

    содержание      ..     190      191      192      193     ..

    Где находится датчик температуры антифриза BMW E70

    Кому интересно, у соседа появилась необходимость понять, где находится датчик температуры антифриза БМВ E70 в автомобиле. Не сложно было отыскать, на видео можно увидеть где расположен датчик температуры антифриза БМВ E70.

    Комментарии и уточнения где находится датчик температуры антифриза BMW E70

    Мартин

    а где можно узнать про все сигналы загорающиеся в маленьком окошке с часами. бмв х5 е70. а то у меня там какая то лампа и прямоугольник с жидкостью загорается ни где не могу найти значение.

    • Кэш
    • можно говорить по медленнее
    • Ния

    Здравствуй Гарегин! Спасибо за грамотные Советы!

    Конан Маратканов

    Добрый день! У меня хундай элантра 2005 г. Два года назад мне перебирали рейку в специальном сервисе прошла она 45 тыс.пробега. сейчас при повороте на права сутки и звуки похожи на скрежет с левой стороны,мне подтянули её хватило на 500 км.и опять стуки появились. Подскажите можно ли её ещё раз подтянуть или всё на переборку. Заранее спасибо

    1. Витязь
    2. А как проявляется не исправные рулевые наконечники?
    3. Блум Дайновская

    У меня на 65000км натяжной ролик сильно согнуло(гораздо сильнее чем на видео) и ремень слетел, хорошо хоть на месте стоял на парковке. Купил на разборе такой же с кронштейном за 1000р, пока только 10000км проехал, полёт нормальный.

    • Вернал
    • Вот точно БМВ и блондинка, ничего снимать не надо, там везде легко подлезть и не мешает работать
    • Camara

    Все там снимается за 10 мин в спокойном режиме друган,головку на 13 и все,остальное клеммы на 10 головку и отвёртку на плюс.Ты бы ещё варушки одел?

    1. Чайков Баши
    2. Подскажи еще, руль от какой модели?
    3. Colleen

    Кстати ребята! Хочу добавить по поводу кондиционера! Никогда не выключайте его! Он должен работать и зимой, и летом. Иначе компрессору придет кранты. Многие считают что лето прошло, зимой он не нужен, можно выключить. Это большая ошибка! Вот тогда и появляется вонь к следующему лету, плюс в предачу застаивается компрессор.

    Kurtis

    Информативно, понятно и логично. Спасибо.

    Бык

    Скажи пожалуйста это у тебя реальный расход, 7,1 что показывает на табло, у меня … 2005 г. ДВС н52 2,5 литра, а расход все 20 л. и на холостом ходу расход стремительно растет. Что думаешь, как быть?

    • Хаким
    • Где и как это можно сделать?
    • Елен

    Подпись инста??? класс, приятно смотреть

    Устин

    какая стоимосто проставок 23 мм? bmw …

    Равиля Пояшкова

    Здравствуйте. Пожалуйста напишите ваше номер. Нужно совет про акпп BMW x5. Нет давления в коробке. Помогите буду рад.

    Светочка

    Вот это бомба???. Давно искал тех,кто сделает крутую замену руля с ф15 на е70!

    1. Станислав
    2. Молодцы, по хозяйски!
    3. Кола

    снял с порншня КОЛЬЦО, резиновое, а каким образом даже если предположить ранее поставленное кольцо со ВТОРОГО ряда попадет на поршен? ну это мысли, а зачем изначально было резиновое уплотнительное кольцо на поршне? что снял и забыл? или это неправильная сборка?

    Derik

    Эмм, а нахера открывать капот чтобы завести машину, если аккум в багажнике? Сзади никак не подъехать что ли?

    Наталка

    Хорошие видео. Молодец. Скажи пожалуйста дребежит в рулевой колонке на малом ходу ЭУР. Где подтянуть??? Хендай элантра md 2012 г. в

    Замена датчика температуры BMW E70

    Сары

    Конечна полезен спасибо я не знал. Но у меня все нормально. Теперь буду знать

    Красимир

    Спасибо,очень помогло твоё видео!!! Редкие геморрои с датчиком температуры это еще что 😉

    Turi

    Это не последнее видео по Лексусам. Очень рад если помогаю. Следующее что надеюсь опубликовать — ремонт самозатемняющегося наружного зеркала.

    • Норик
    • Покажите свой офис, где вы снимаете все выпуски, очень интересно!
    • Рауф

    Бичара. На лексусе ездит, а ключей нормальных нет.

    1. Жазира
    2. Здравствуйте мой тико вообще в техоте не стоит что делать
    3. Все сервисы по ремонту BMW E70 на интерактивной карте
    4. Обуждение раздела Замена датчика температуры BMW E70
    5. Хафиз

    У меня и без датчика температуры на е70 много чего чинить ))) Какой бенз у вас 47?95?Офигеть.

    Ваник

    какой мотор на видео если не секрет и год машины?!

    • Adonis
    • Обмотать фумлентой (шейку) и заменить резиновые колечки(можно из сантехнических) цена =50 рублей за все,сам дад редко выходит из строя
    • Tarif

    На следующий день было -25. Не завел вообще (Аккум в самый важный момент начал замедляться и все. Пришлось вызывать пушку, греть машину, и удалять из свечных колодцев бензин, пока свечи с колодцами не просушили не завелась. Мне друг сказал на бумере с датчиком температуры до сих пор все слава богу нормально 🙂

    1. Ahren
    2. Автоэлектрик Бровары СТО 'Зайцев' Это Ваша страничка?
    3. Дантес

    а на 112 вито он присуствует??

    Рота

    Про подогрев уже много говорят,скажу еще,паралельно 16шлангом от тройника,или другого диаметра но не делайте то меньше то больше диаметр,от карбюратора идет 8 шланг,после 16, зто …,тем у кого помпа слабо маслает. На редукторе 16! В системе 16! Значит паралелим 16 шлангом и все будет хорошо! Амесли печка будет хуже работать то чистить пора!

    • Танзила
    • О датчике температуры можно говорить бесконечно ) У меня такая же хрень сама обороты набирает и тосол с бачка выкидывает
    • Намиг

    Дима салам. из-за чего машина глохнет и не заводится. постоит пол часа и заведётся. и так постоянно

    1. Амандык
    2. У меня на таком же газеле такая же оборудование газовая при в ключение зажигания даёт хлопок, если кто столкнулся с такой проблемой напишите пожалуйста.
    3. Paki
    4. Механика как всегда никакая, не для трассы 3500 на 130 прошлый век.
    5. Адай

    Добрый вечер. Полезные видео у вас. Кпопка Start Stop как организована?

    • Гость
    • Постоянные трудности с датчиком температуры уже достали ) Это все враньё это просто реклама
    • Марян

    На е53 дорест дизель не прокатила…

    Урс

    Мне одному показалось, что автор бухой??? У сына и без датчика температуры на Е70 много чем руки занять )

    1. Бернардо
    2. Подскажи где установлен абсорбер
    3. Нема
    4. Нет это мне предложили у меня хундай )) Не частые проблемы с датчиком температуры куда ни шло 🙂
    5. Аллен
    6. да парни не чистите датчиками всякими жидкостями сам с этим столкнулся и не раз современем будет увас очень много бенза жрать машина как лошадь
    7. Шмит

    добрый день. на прадике 120 примерно процесс такой же? с датчиком?

    Anabella

    А сколь компрессия у двигателя? Я считаю у тебя много углеводородов в трубе. И ещё для контента сделай проверку выхлопа CO и CH на холостых и при 3000 об. Что то у тебя явно не так с тахой. Обычно при обрыве к датчику температуры ЕСМ считает что он при рабочей температуре. А у тебя тупо не стартует.

    По поводу ошибок — обд1 весьма убогое. А то что ошибка — чек не загорелся, так просто не соблюдены условия. Покатался бы — должно загореться. Странно, что с твоим пытливым и не спокойным умом ты не юзаешь winaldl. По фарам. Есть мнение, что бобышки на стекле для заводской настройки света на конвейере.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector